Всем привет. Решил написать отзыв на мой авто JAC N56. 2021г, купил в июне. Будка изотерм на 8 европаллет, полная масса 3,5 тонны, кат B. движок 2,8. Паспортные данные говорят о грузоподъемности около 900 кг, но китайцы говорят, что запаса прочности на 3 тонны, именно это и побудило к покупке, проезжать под знак запрета грузовым авто.
Комплектация в базе довольно неплохая, гидрач, стеклоподъемники, химний пакет. Управляемость нормальная, обзор достойный, как и у всех бескапотников.По эргономике кабина обычная для азиатов, на удивление неплохая шумка, по теплоизоляции уже в зиму видно будет. С моим ростом 178 за рулем немного тесновато, левая рука на окне, благо там есть выступ под руку. Всяких приблуд для документов бутылок и прочих вещей мало, что большой минус, когда в машине по 10 часов проводишь чуть ли не каждый день. Поваляться так же не удастся, кабина узкая.
Из основных минусов, это довольно жесткая подвеска, по дорогам с ямами ездить очень некомфортно, сиденье, понятно, не подрессоренное, но еще ложка дегтя так это подушка на нем очень тонкая, так что готовьте свой позвоночник и зад к испытаниям. Коробка передач туговата, но обещали, что разработается. Передачи расположены близко друг к другу и первый месяц прям подгорал зад, т.к. путался 2 или 4 передачу включил, сейчас уже привык, но порой бывает все же нет-нет да воткну 4тую или 2. Зеркала неудачно расположены, закидывает и обзор сильно падает.
Пока машинку обкатываю, гружу тонну-две, не больше, ксяков не было. Немного конечно парюсь по поводу проводки, раньше джаки страдали этим, но вроде как сейчас, по заверениям дилера, ставят бошевскую, тут время покажет.
По мере эксплуатации буду дополнять свой отзыв.
15.09.2021
Сегодня заезжал в сервис, на 16700 загорелся чек, позвонил дилеру, назначили время, скинул груз и поехал. До этого иногда замечал провалы в оборотах, особенно когда газку поддаешь. В сервисе простояла машина около 3х часов, что там смотрели не знаю, но приемщик начал наезжать, что заправляюсь я плохим дизелем, что топливная комонн-рейл очень капризная, меня вообще слушать не стал, хотя я заправляюсь исключительно на лукойл и шелл. Короче сбросили ошибку и этим дело закончилось. Дилерское обслуживание пока что мне не нравится, как будто из-под палки их там заставляют работать.
14.10.2021
Вот и первая поломка, стоял на светофоре, тронулся стал переключаться на вторую, а педаль сцепления утонула, докатился до обочины вылез посмотреть под машину, а там тормазуха показывает, тут прикинул что цилиндр сцепления крякнул. Позвонил в сервис, ждал, когда оттянут 2 часа, и естественно ко всему в наличии замены не было! Поставили перед фактом - хочешь менять бесплатно по гарантии, жди запчасти недели две минимум, либо можешь сам поискать и купить, в этом случае гарантию дадим только на работы. Конечно заказал сам, в итоге 5 дней машина простояла, за цилиндр отдал 2т.р. Вот и сервис у компании JAC! Все слова про то, что в запчасти все в наличии не более чем реклама. Либо же их раскупают тк проблема имеет массовый характер.
21.10.2021
Последние 2 недели стал возить по 3 тонны, вроде китайцы утверждают что запас у рамы и ходовки есть. Движок оказался слабоват, грузишь больше 2х тонн и прям проседает заметно, по ровной едешь еще более-менее, но как только начинается небольшой подъем, машина сразу начинает тухнуть. Смущает меня коробка, что-то синхроны похрустывают иногда, времени в сервис ехать нет, прошлого простоя в неделю хватило по горло, если хуже станет тогда и поеду. В инете говорят, что раньше у джаков проблемы в ней были, но касалось 120х, про 56 тишина. Будем посмотреть.
На JAC работаю уже 7 месяцев, самый простой в эксплуатации грузовик, ничего особенного, но есть пару косяков, не без этого. Грузоподъемность неплохая, но перегрузы не потерпит, сразу же движок еле тянет. Для меня жестковата подвеска, за городом на кочках прям долбит, приходится ее менять постоянно. И еще проводка косячная, но это у всех азиатов такая боль. Два раза окислялись провода, рвались и вся эта канитель в дороге, приборка тупит жестко.
Хотел меня начальник пересадить на джак, но я ни в какую. Ну его на хрен, с этими китайцами уже имел дело, больше связывать не хочу. Капризней машина в плане электрики я еще не разу не встречал. С ним у электрика пропишешься, дома реже бывать будешь, чем у него. Так еще и проводка такая, что замкнет и может возгорание начаться, этож вообще как так собирали, не понятно.
Был владельцем 56ого некоторое время, машина из капризных оказалась. Я понимаю, что это техника и она имеет свойство ломаться, но не каждый же месяц, мать его! Реально, за полгода работы он ломался постоянно, передохнуть не давал. Ходовую меняли каждое ТО, рейку три раза подтягивали и один раз капиталили, один раз ремонтировали распродал. Что-то делали по гарантии, но основная масса ложилась на нас, гарантия мало на что распространяется. Так что, будущие владельцы, имейте ввиду, возиться с ним часто придется.
Тормоза мне на Джаке не нравятся, слишком мягкие и срабатывают в самом конце. Один раз так чуть не намотался при экстренном торможении. Еще недоволен работой ГУРа, он вроде есть, а вроде и нет. Руль крутится тяжело при поворотах ГУР гудит. Еще были проблемы с электрикой, датчики и предохранители летят, только в путь. Сам по себе автомобиль не особо годится для работы. В качестве редкого помощника он сгодится. Но если каждый день на Джаке трудиться, то надолго его не хватит.