Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
25 февраля 2008

авто для двухметровых водителей (нужен совет по выбору)

Здравствуйте.

Хотел бы обратиться именно к водителям с ростом под 2 метра (у самого 1,97), так как только мы сами можем это оценть.

А то часто мне заявляют - "ну там места очччень много! У меня самого 1,80!"

И так, большие, где Вам удобно? Речь не идет, можно или нельзя втиснуться - сам ездил на классике.

Есть ли для нас, очень больших, удобный авто ? Или, м.б., кто-нибудь подгонял под себя кресло (сам или в сервисе)?

P.S. под удобством понимаю нормальное расположение ног, как у водителя среднего роста, - колени не упираются ни в руль, ни в консоль, ход ноги своободный, голова не упирается, обзор хороший и т.п.

P.P.S. интересуют, прежде всего, минивэны, т.к. машина нужна для путешествий. Но бюджет небольшой - до 450 т.р. - так что только б/у.

Спасибо.

67703 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
67703

Комментарии63 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаBMW X2изменен 25 февраля 2008 в 21:23
Указание одного только роста недостаточно (можно при твоем росте весить и 70 кг и 170 кг).
Кроме того есть разные виды телосложения - "худой-нормальный-полный" (или - короткие или длинные руки и ноги). Также важен размер обуви (36-й или 46-й - есть разница?).
------------------------------------------------------------------------------
Во мне 190 см., нормального телосложения, длинные руки и ноги, вес 95-100 кг., 45 размер обуви:
1. Все "азиаты" (японцы, корейцы, китайцы), и "итальянцы" - мне тесноваты (и в длину, и в ширину - в локтях и в педальном узле), но если особо не выпендриваться (или раздеться почти до трусов), то разместиться можно везде, даже в Сузуки Джимни (самый тесный IMHO). Исключение из всего этого - Мицубиси (более-менее, хотя тоже не фонтан).
2. Комфортнее всего мне сидеть в Фордах (1-е место в моем рейтинге), любых "немцах" (от Опеля до Порше), "шведах", "американцах" и "французах". Даже в их микролитражках обычно места мне достаточно. Исключение - спорткары, спорткупе.
0
изменен 26 февраля 2008 в 05:42
Предыдущий хозяин моей машины - двухметровый чувак, вес не спрашивал, за 100 кг точно перевалит. Указанный денежный лимит превысил на 50000 рэ. Даже с твоими двумя метрами открытую правую дверь с места водителя не закроешь, так как не дотянешься, ширина салона больше двух метров. Велком!
0
изменен 26 февраля 2008 в 21:12
Указание одного только роста недостаточно (можно при твоем росте весить и 70 кг и 170 кг).
....- короткие или длинные руки и ноги. Также важен размер обуви (36-й или 46-й - есть разница?).
------------------------------------------------------------------------------
Во мне 190 см., нормального телосложения, длинные руки и ноги, вес 95-100 кг., 45 размер обуви:


М.б. и бывает при росте 197 размер обуви 36 и одежды 48. Но я такого не встречал.
И так у меня рост 197, 110 кг (летом меньше), размер одежды 56, обуви 46. Т.е. более-менее пропорции соблюдены.

У Вас на 1 размер все меньше (и одежда по нашим стандартам, и обувь). И то сталкиваетесь с проблемами. А мне вот этот 1 лишний размер и мешает.

Мне пока абсолютно нигде не было удобно за рулем.
Наиболее просторными оказались форд-тарас и, как ни странно, "женский" митцубиси-кольт (знакомая предложила померить).

Вроде такой вопль мелькает время от времени на форумах, но ответов так и нет. Спецы-менеджеры про машину расскажут все (укажут все варианты оттенков и объем салона с точностью до см3), кроме предельных габаритов водителя.
И возникает вопрос: машина для кого? Для человека или сама по себе?
И насколько такие габариты водителей являются нестандартными?
В свете того, что все производители и одежды и обуви и мебели выпускают соответсвующие размеры в качестве стандартных (особенно в Германии, Скандинавии, Штатах).
А машины делают "на 2 размера" меньше (а наши уроды - на 3 - под рост наших вождей-маломерок, начиная с ВИЛ).

Надо бы на них в суд подать за дискриминацию. sad

Потому то и прошу совета у "товарищей по несчастью".
0
nik78
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 4 мая в 00:12

Народ в массе всегда хочет приобретать не по качеству а по цене. (Что из-за малого спроса загубило лучшие образцы не только автомобилей, но и компьютерной и др. техники, и разорило фирмы.)

Поэтому массовая продукция, - она на массовые пожелания.

Не ошибусь если (читал где-то на этом форуме) замечу что средний рост мужчин в России на ~ 10 cм ниже чем в Сев. Америке, и ниже в центральной части исторической России чем в северной (Прибалтика).

Не удивительно что американские автомобили лучше подходят рослым людям. У меня друг - крупный высокий мужик. Он, сам руководитель траковой компании, прекрасно разбирается в автомобилях, и не упускает случая (как хобби) купить автомобили в хорошем состоянии которые кто-то продаёт просто за дёшево. Благо ему есть где парковать и хранить. Как-то он купил два автомобиля среднеразмерного класса, - один внешне точно побольше японский Nissan Altima, а .другой вроде поменьше GM TransAm. Так вот, он сказал что на японце может ездить только жена, - друг в него не влазит. А в американский, - нормально.

0
был 3 недели назад
НаBMW X2изменен 26 февраля 2008 в 22:56
Что-то кроме нас с тобой как-то больше никто и не пишет.
Видать мы с тобой одни тут такие - крупногабаритные (по крайней мере - в длину).

У меня есть брат, он ростом чуть пониже меня (где-то 185-187), вес где-то 120-130 кг, телосложение атлетическое.
У него две последних машины - Мицубиси. Недавно он себе новый Галант купил, и даже отзыв на нем в этот форум выложил (правда свои габариты он там не акцентрировал). И в своем Пассате он на тесноту тоже не жаловался, при этом он пару раз в год обязательно ездит на "дальняк" (5-6 тыс.км. в оба конца).
0
НаVolvo C30изменен 27 февраля 2008 в 11:44
2-метровый 150-кг начальник долго-долго искал под себя машинку. Купил фольксваген кадди. Доволен.
0
изменен 27 февраля 2008 в 17:47
Да, с информацией не густо, но будем удить дальше.
Тема время от времени поднимается в разных местах, например

http://www.autoreview.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=54&TID=1637&MID=23026&FORUM_ID=0&q=%C0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%FC+%E4%EB%FF+%F7%E5%EB%EE%E2%E5%EA%E0+%F0%EE%F1%F2%EE%EC+2%EC&s=%C8%F1%EA%E0%F2%FC#message23026

http://www.usedcars.ru/board/i/index.php?topic=10741.msg106361#msg106361

http://cardriver.ru/forum/15072


Но, видимо, под удобством все понимают свое.
Хотя информации лишней не бывает, так что тема пока не закрыта
0
изменен 7 мая 2008 в 16:06
Я нашел свою машину - это Opel-Zafira. Взял автомат 2004 года.
Очень удобно, не тесно, высоко. И мне, и пассажирам за моей спиной (сам за собой сажусь). И все, кого возил, в восхищении. (2 "детских" места третьего ряда - сложены и возятся на "всякий случай").
Это самая удобная машина для меня, а пересмотрел я за год немало (и новых и б/у для обычных людей - порше и лексусы обходил стороной).

Так что, большие, - обратите внимание на Зафиру (девушка очень симпатичная, послушная - я в нее просто влюбился).

biggrin
0
был 3 недели назад
НаBMW X2изменен 8 мая 2008 в 07:18
Я нашел свою машину - это Opel-Zafira. Взял автомат 2004 года...Так что, большие, - обратите внимание на Зафиру (девушка очень симпатичная, послушная - я в нее просто влюбился) biggrin

Поздравляю!!
А Зафиру - беру на заметку, как-нибудь сам примерюсь к ней.
0
романов
был день назад
28 апреля в 05:35

Не стОит

Помойка помойкой

0
изменен 8 мая 2008 в 18:53
из личного опыта: мерс купе 124-тесный по высоте, шкода октавия тур немного тесновата по ширине, октавия А5 хорошая во всем, импреза-тоже хорошая, но сзади места меньше, чем в А5. мой рост 193 см, вес 96. обувь 46.
0
НаLincoln Navigator, Ford Mustangизменен 8 мая 2008 в 23:12
Мой рост 186, вес 130, размер ноги 45. Машины исключительно джипы, желательно большие комфортно мне было в Шеви "Тахо", Форд "Эксплорер", Додж "Дюранго", СсанЕнг "Рекстон". Примерял, понравились "Навигатор", "Экспедишен", Секвойя
0
изменен 9 мая 2008 в 01:46
0
был 3 недели назад
НаBMW X2изменен 12 мая 2008 в 14:45
Немного инфы без комментариев .

Посмотрел, и что - типа, именно Опель рассчитан на крупногабаритных что-ли? Я в Астре сидел и ездил - совершенно рядовая машинка, вовсе ничего примечательного для длинноногих-широкоплечих. Конечно, она просторнее японцев будет - я вот тут недавно такую инфу узнал - Мазда проектирует свои машины из расчета роста водителя 150-180 см. Ну и что?
Вот бы узнать реальную инфу о "техническом задании" для проектировщиков - на какие именно "лекала" рассчитывались посадочные места водителей в тех или иных марках машин. Или может тут стандарт какой-то есть, х.з.? Это бы здорово облегчило выбор.
Наверняка это где-то есть.
0
НаOpel Omegaизменен 12 мая 2008 в 15:26
Я свою Омегу покупал у дяди ростом за 2м(около 210 если точнее). Так когда я сел за руль я ногами не достал до пелалей(точнее вскользь цеплял носками ботинок на вытянутых ногах). Причем сзади меня в этом случае спокойно разместился мой друг (190 и 120кг.). Сам я 180см. росту. А регулировка по длине и посадке просто шикарная что у Omega А, что у Omega B, что у Vectra C. Сам пробовал...
0
был 3 недели назад
НаBMW X2изменен 12 мая 2008 в 16:03
Я свою Омегу покупал у дяди ростом за 2м(около 210 если точнее). Так когда я сел за руль я ногами не достал до пелалей(точнее вскользь цеплял носками ботинок на вытянутых ногах). Причем сзади меня в этом случае спокойно разместился мой друг (190 и 120кг.). Сам я 180см. росту. А регулировка по длине и посадке просто шикарная что у Omega А, что у Omega B, что у Vectra C. Сам пробовал...


Со 180 см можно и в японце шикарно усесться. У меня 2 брата как раз в районе 180 см ростом - прекрасно усаживаются в свои Мицубиси, в которых мне некомфортно. Один на новом Галанте (вес более 100 кг), другой на новой Паджере Спорт (вес около 90 кг).
Опель - это не только Вектра и Омега, но и Астра и Тигра, и дофига всего.
Казалось бы - всего-то разница в росте 10 см - а уже сколько проблем.

Ну ладно - Опеля 100% берем на заметку, как крупногабаритку.
Но у меня к Опелям предубеждение, и не только от того, что "каждое немецкое авто рано или поздно становится Опелем", а от 2 случаев:
1. В новой Астре разбилась насмерть моя знакомая (на встречке с Жигулями, водитель Жигулей остался жив).
2. Мой знакомый, отделавшийся недавно от новой же Астры (после бог знает скольких боданий с гарантийным сервисом - у опеля "несварение" московского бензина) теперь постоянно мне бубнит: "любая машина, только не Опель".
0
НаOpel Omegaизменен 12 мая 2008 в 16:14
Я свою Омегу покупал у дяди ростом за 2м(около 210 если точнее). Так когда я сел за руль я ногами не достал до пелалей(точнее вскользь цеплял носками ботинок на вытянутых ногах). Причем сзади меня в этом случае спокойно разместился мой друг (190 и 120кг.). Сам я 180см. росту. А регулировка по длине и посадке просто шикарная что у Omega А, что у Omega B, что у Vectra C. Сам пробовал...


Со 180 см можно и в японце шикарно усесться. У меня 2 брата как раз в районе 180 см ростом - прекрасно усаживаются в свои Мицубиси, в которых мне некомфортно. Один на новом Галанте (вес более 100 кг), другой на новой Паджере Спорт (вес около 90 кг).
Опель - это не только Вектра и Омега, но и Астра и Тигра, и дофига всего.
Казалось бы - всего-то разница в росте 10 см - а уже сколько проблем.


В том-то и дело, что речь о рослых водителях. А себе я такую выбрал, т.к. люблю большие машины... и всё тут. В астре размещаюсь свободно, но по ширине всётаки тесновато. От тигры я вообще в восторге был когда сел, а тем более когда поездил. Взял бы если бы не семья и дача teeth
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 12 мая 2008 в 16:39
Японцы больших водителей не просто не любят, они их ненавидят.
Сел в большой Патфайндер, ну, уж тут, думаю, не дотянусь до педалей (191/125) - не хватает см 5 регулировки сиденья по длине. Между спинкой переднего сиденья и задним остается около 20 см. Сэкономили на длине полозьев. В малюсеньком Гольфе действительно не смог выжать сцепление до конца при отодвинутом до упора кресле (о заднем пассажире речь, конечно, уже не идет). Нормально помещаюсь в Фокусе, даже в Пежо 307 терпимо, в Фабии можно ехать, сосед (195/125 приблизительно) серьезно рассматривал покупку Фьюжена, а вот марки "Ниссан" для меня не существует, как и большинства японцев, в которых сидел. В Сивике удобно было, но я тогда худее был. Буду "мучиться" на немцах.
0
илья_088
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 4 мая в 00:17
В Сивике удобно было...

У друга сын рослый, когда школу закончил, потребовалась машина на работу ездить. Отец отдал ему свой старый Сивик. Так его сын смог на Сивике ездить лишь убрав переднее (водительское) сиденье, приспособившись сидеть на заднем.

0
изменен 13 мая 2008 в 12:30
Еще раз привет.
Я выбирал машину в ценовой категории до 750 тр (новую) либо до 500 тр (2004 г). Хотелось минивэн.
Выбирал долго именно модель. Максимально удобно было в:
форд С-max, S-Max
Opel-Zafira.

С-max отбросил по причине маленького клиренса, а S-max - по цене.
В mazda-5, Mazda-MPV, доджах-крайслерах (от караванов до T&C), корейцах и т.п. было теснее.

Мой рост/ размер 197/56

Зафирой наслаждаюсь - за 2 недели 3 т.км

Удачи
0
был 3 недели назад
НаBMW X2изменен 13 мая 2008 в 18:11
Мой рост/ размер 197/56
Зафирой наслаждаюсь - за 2 недели 3 т.км
Удачи

Поздравляю с покупкой!
0
изменен 14 мая 2008 в 16:02
Посмотрел, и что - типа, именно Опель рассчитан на крупногабаритных что-ли? Я в Астре сидел и ездил - совершенно рядовая машинка, вовсе ничего примечательного для длинноногих-широкоплечих. Конечно, она просторнее японцев будет - я вот тут недавно такую инфу узнал - Мазда проектирует свои машины из расчета роста водителя 150-180 см. Ну и что?
Вот бы узнать реальную инфу о "техническом задании" для проектировщиков - на какие именно "лекала" рассчитывались посадочные места водителей в тех или иных марках машин. Или может тут стандарт какой-то есть, х.з.? Это бы здорово облегчило выбор.
Наверняка это где-то есть.
Гмм.... ну не нравится Опель так никто и не заставляет . Просто для справки привёл инфу о размерах салонов . Если примеряетесь к Омеге Б отпишите как вам в ней показалось по удобству .
ИМХО смотреть надо бизнес-класс европейки или джапов заточенных на США , всё-же в этих регионах народ крупнее чем в Азии .

P.S. Я как-то залез в тойоту фанкарго , народ на дроме прямо пищит какая она просторная ... залез и не понял восторгов , тесная . Видимо после других праворулек всем кажется что просторно , а мне после Омеги узко в салоне .
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 14 мая 2008 в 19:54
сам я тоже не мал 197-рост и 115-вес, нога-45. так что присоединюсь к обсуждению. катаюсь на фф2 . чуток тесно- можно было-бы на 3-5 см подальше отодвинуться. но тогда машина стала-бы 3-х местной : за мною и так сидеть любому взрослому нелегко а уж отодвинься я подальше- так невозможно станет ноги поставить. по высоте ( я особо спинку не наклоняю) все ОК по ширине- тоже за одним исключением - правая нога постоянно касается " бороды". не ужасно, но и приятного мало. собрался х.з. когда ( может полгода, может позже ) пересаживаться на другую машинку. по этой причине стал лазить по салонам. перечислю что понравилось : форд мондео ( новый- в старом не сидел), санье(сорри) teeth рекстон- класс !!! и еще вольва ХС 70- тоже очень понравилось( предыдущая). а уж какое в вольве кожаное кресло !!!! мечта!! - но вольва точно не судьба. а жаль! cry вот пока и все. да . тут про астру говорили - по мне (в новой ездил сам и немало) - так от фф не сильно отличалась - ну это со стороны удобства водительского места( разве что крыша пониже и потеснее в плечах )
0
НаOpel Omegaизменен 14 мая 2008 в 21:42
Да чтож вы все к астре-то прилепились? К машине гольф-класса. Еще бы Корсу для 2-х метров обсудили. И еще с ФФ сравниваете. Не корректно как-то получается!

Для такого роста(между прочим я уже это писал) новая Вектра и Омега Б могут подойти(причем со свистом)...
Отдавайте себе отчет в размерах и классах машин, господа!!!
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 14 мая 2008 в 22:12
Да чтож вы все к астре-то прилепились? К машине гольф-класса. Еще бы Корсу для 2-х метров обсудили. И еще с ФФ сравниваете. Не корректно как-то получается!

Для такого роста(между прочим я уже это писал) новая Вектра и Омега Б могут подойти(причем со свистом)...
Отдавайте себе отчет в размерах и классах машин, господа!!!
не цеплялся никто к астре-пущай катается. спокойней надо реагировать на слово "опель",спокойней. я всего-лишь писал о СВОИХ ощущениях в вышеупомянутом автомобиле. к омеге отношусь с уважением, но их уже новыми не купишь.
з.ы.а разве фф и астру неззя сравнивать? wink
0
НаOpel Omegaизменен 14 мая 2008 в 23:47
не цеплялся никто к астре-пущай катается. спокойней надо реагировать на слово "опель",спокойней. я всего-лишь писал о СВОИХ ощущениях в вышеупомянутом автомобиле. к омеге отношусь с уважением, но их уже новыми не купишь.
з.ы.а разве фф и астру неззя сравнивать? wink


Сравнивать-то можно, но весь фокус в том, что Форд Фокус заведомо больше(причем очень заметно) Астры, т.к. классом повыше будет. А значит сравнение по размерам уже не уместно... wink

Тут может сложиться мнение, что я с пеной у рта доказываю, что Опель - это сказочная машина.
Ничего подобного!
Каждому как говорится своё(тем более зная заранее предвзятое отношение наших сограждан в отношение этого производителя).
Чтобы понять эти машины надо вдоволь покататься на них... Этож не понтовый БМВ и не крутейший Мерин!
Я вот понял... на свою голову...
И следующее авто будет тоже Опель...
И уже на следующей неделе!!! biggrin

А всем ищущим желаю найти своё авто, а не то которое "лучше всех остальных на голову" как могут насоветовать!

Сорри за флуд!(я не хотел... честно-честно confused )

По теме:
Тут совершенно правильно некоторые выразились по поводу круга поиска и я не буду оригинален:
С таким ростом надо искать авто среди европейцев или американцев... например Ауди А6-8, ФВ Пассат, БМВ 5-7, МБ С-Е класс, Стратусы, Себринги и т.д. и т.п. Мож французов надо глянуть (хотя лично я их жутко не люблю)... Думаю это будет не особо проблематично!
0
был 3 недели назад
НаBMW X2изменен 15 мая 2008 в 08:55
По теме:
Тут совершенно правильно некоторые выразились по поводу круга поиска и я не буду оригинален:
С таким ростом надо искать авто среди европейцев или американцев... например Ауди А6-8, ФВ Пассат, БМВ 5-7, МБ С-Е класс, Стратусы, Себринги и т.д. и т.п. Мож французов надо глянуть (хотя лично я их жутко не люблю)... Думаю это будет не особо проблематично!


+1
Сейчас есть из чего выбирать, а не как было 20 лет назад и ранее (в 99,9% - Запорожец, Москвич, Жигули или Волга).

Не согласен с тезисом, что в машине классом повыше простора внутри обязательно будет больше. Класс авто чувствуется по комфорту на заднем сиденье, и по размерам багажника, а вот простор на водительском месте - это скорее относится к национальным "традициям". Поэтому полно исключений, когда "малыши" внутри оказываются для водилы просторнее, скажем, огромных джипов.
0
НаOpel Omegaизменен 15 мая 2008 в 09:03


Поэтому полно исключений, когда "малыши" внутри оказываются для водилы просторнее, скажем, огромных джипов.


+1 Пример тому Пасфайндер последний - снаружи громадный, а внутри тесный до безобразия...
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 15 мая 2008 в 14:32
Я ж про это и писал уже: Гольф для больших людей подходит больше Пафика. Мы же не теххарактеристики сравниваем, а удобство для высоких людей за рулем.
0
НаOpel Omegaизменен 15 мая 2008 в 14:38
Я ж про это и писал уже: Гольф для больших людей подходит больше Пафика. Мы же не теххарактеристики сравниваем, а удобство для высоких людей за рулем.


Да куда-то нас опять понесло... по второму кругу!
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 15 мая 2008 в 16:15
Чтобы лучше запомнить. Я Гольф рекламирую.
0
изменен 24 мая 2008 в 20:15
по опыту знакомых больших водителей
Рост 2м вес 120кг - рено логан, отлично помещается - это и понравилось, что они с другом незначительно поменьше габаритами спереди поместились и не мешали друг другу

Рост 1,95м вес более 130 - рено логан, доволен

Рост больше 2.10 вес ~120 - форд фокус 2 new, не знаю как он туда влазит и ездит, сам не видел...
0
изменен 27 мая 2008 в 19:31
Еще раз привет.
Все-таки длинноногих хватает и тема не умирает.
Тут народ и гольф вспоминает и фокус с логаном.
Я из Питера - всех этих машин в салонах навалом. И, естественно, начинал примерки с них. Смотрел и Сценик и американцев и много чего еще.

Так вот с моими размерами на водительском месте удобнее всего в Зафире (причем в старой чуть просторнее). И за водителем места - как в волге.
А когда тут пишут, что 2-х метровый водитель прекрасно сидит в Логане или Фокусе, я не верю. Сам сидел. Я и в жигули в свое время втискивался. (Даже в Караване тесно - коленями бьешся о руль или сидишь в раскорячку).
И, кстати, причем тут Астра? Да, Зафира на базе Астры, но салон просторнее, посадка выше, башка не упирается в потолок, обзор хороший.
Я Опель не рекламирую, а просто информирую 2-х метровых, чтобы они выбирая авто под себя, примерились к Зафире и уже тогда бы высказывались, насколько "огромен" Караван, Логан или Фокус.
Удачи
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 31 мая 2008 в 22:25
возник вопрос: а в субару аутбеке тесно высокому человеку или нет? че-то я про субарик помечтать решил, а в салон ехать пока лениво. ответь-те , если катались. wink
0
изменен 6 июня 2008 в 13:29
Мой рост 188 вес 95, авто последнее в подписи. Руль регулируется вверх-вниз и по вылету. Очень большие диапазоны регулировки сидений по длине, высоте, спинке и поясничному подпору как у водителя так и у переднего пассажира. В потолок не упираешься никогда. Рычаг МКПП под рукой на тоннеле, а не на консоле, как у Зафиры, не надо вытягивать руку к нему. Подлокотник удобный, ручник в него никогда не упирается. Трансформация салона лучше чем в Зафире. Можно 5 или 7 местные варианты. Второй ряд сидений можно убрать полностью или оставить кресла в разных позиционных вариантах. Для путешествий идеальный вариант. Вот только в указанный бюджет даже б/у не влезет, надо увеличить хотябы на 100 тыс. руб и можно найти хороший вариант с двигателем 1.6.
0
был 3 недели назад
НаBMW X2изменен 29 августа 2008 в 07:18
Тестил я вчера еще раз Опели (в Автомире, они там все представлены). Какие они нафиг просторные, вы что? Ни в одной модели не смог нормально устроиться на водительском месте. Ну это явно менеджеры сюда писали, или сбыватели своих б/у. Даже внутри новой Тойоты Короллы (а про япов я уже писал) мне просторнее, чем внутри любого нового Опеля. А вот в старой соседской Вектре устроился замечательно. Был в салоне Форда. В Фокусе правая голень упирается в консоль. Посадка в Фиесте более-менее (если руль поднять), а во Фьюжине - отлично.
0
изменен 2 сентября 2008 в 22:47
Я в соседней ветке уже написал...напишу и здесь, всем высоким водителям искренне советую Skoda Fabia в комплектации sport (или с доп. пакетом Dynamic стоит он 9000тыщ), там идут спортивные сиденья, я просто мега доволен ее посадкой, потолок у нее высокий, что тоде радует, просто попробуйте.

P>S соответственно такиеже Румстер и фабия универсал.
0
10 января 2011 в 19:52

Рост 205, вес 146, киа сид, ed

0
НаVolvo S80изменен 11 марта 2011 в 02:50

Привет тем кому за 195 и ниже тоже  :) Про себя - 198, вес 125, пропорциональный, одежда 58, обувь 46.

В прошлом году взял машину, выбор делал между Audi A6, Volvo S80, Ford Galaxy. Все машинки понравились, взял Volvo S80, просто корабль! Очень много места в Форде, трансформация салона изумительная, но нужен был пока седан, на сл. год обязательно возьму второй машиной Форд Гэлакси. У брата Опель  Vectra B 2001 года и Opel Frontera 2002 дизель 2,2 L. В вектре нормально умещаюсь, но быстро устают ноги и постоянно давит низость потолка, нет, головой не цепляю, а чисто психологически. Не понравилась. А вот Фронтерик - очень даже понравился, ни ногами ни головой не упираюсь, просторно, удобно.

Чуть не забыл. Еще вместительный и жутко удобный SAAB 9-5, как дома в кресле сидишь, настроек туча.

Кстати, вот тут сайт Англоязычных великанов: http://www.tallclub.co.uk/reviews/index.asp?category=1&action=search

Я с помощью его определялся в выборе машины, да и нетолько машины.  :) сайт на английском, но Google Chrome переводит сносно.

0
28 марта 2011 в 12:56

Во мне 203см. 123кг, 58 размер обувь 46

Комфортно ездил в Омеге Б, Сейчас Астра Н 3 двери, еще сам пододвинул кресло на 2,5 см назад, сижу более мене кофортно, проехал 45 тысяч, и кому не нравится опель, вы просто не умеете его готовить ))) У меня лампочка габарита перегорела за 2 года и все. Проблемы есть у всех авто, если с машиной не повезло не надо говорить что все опель говно.

Во всех кроссоверах пересидел и недорогих джипах - вывод один неудобно. В новой астре внимание! Вытянул ноги почти полностью, такого даже в Омеге не было, но сзади уже никто не сячдет и стойка боковая далеко впереди, вылазить не удобно скоро обещают новую Астру 3-D вот там места будет много. Знакомые говорили про Ситроен С5, сам видел мужика на голову выше меня вылезающего из Тойоты Солара 3 двери.  Для нас имхо только бизнес седаны подходят или трехдверки С класса.

0
27 мая 2011 в 17:16

ребята здравствуйте

подскажите помагите

я студент мне 18 хочу летом взять машину естественно недорогую

рост 2м вес 80 обувь 46

вы то опытные мож поможете для начала класику можно

ну короче жду

0
bashamakovv
НаKia Mohave, Nissan Note27 мая 2011 в 17:31

Недорогую - это в какую сумму?

Если для начала классику - то и бери классику, чего думать-то?

0
27 мая 2011 в 17:48

а в какой удобнее более менее

в 10 ездил до конца сиденье двигал терпимо денег нету на нее

а в какой классике более менее удобнее

0
27 мая 2011 в 19:17

у меня друг есть где то его рост 195-200 шас в армии

ему купили девятку за 110 тысяч

я ему говорю ты туда кой как влезеш он говорит нормально лучше ауди 100 хоть удобно

0
bashamakovv
НаKia Mohave, Nissan Note29 мая 2011 в 20:35

Во всех классиках сидится одинаково. В девятках посадка другая - ноги сильнее вытянуты вперёд, задницей сидишь ближе к полу.

0
bashamakovv
НаFord Grand C-MAX29 мая 2011 в 21:17

посмотри девятки(девятки-четырнадцатые-пятнадцатые-девяностодевятые-зубилы)))), там нормально высокому сидеть, в классике  теснее

0
29 января 2014 в 17:21

Доброго времени суток. Рост 195, взял Камри 40, как будто под меня делали.

0
НаNissan Terrano29 января 2014 в 18:45

Ниссан Р'несса!

0
5 июня 2015 в 12:25

Доброго времени суток! Возникла проблема, осенью предстоит покупка авто, рост 182 вес под 180, а проблема следующая, сел к другу в мерса, е класс 140 кузов и упёрся животом в руль а головой в потолок, хотел купить ешку 210 рестайлинг но посидев в 140 засомневался, и прочел внимательно этот форум, люди помогите советом, я не оч мобилен, а машина нужна распологать буду суммой 300 - 350 т.р. хотелось бы семейник, если влезу в зафиру это будет классно, рассматриваю сценик как вариант, примерится к авто не могу живу вроде и близко, сравнительно от москвы и калуги но возможности кататься по авторынкам и автоцентрам нет( ибо накладно, нужно наметить цели и выбрать день для поездки. помогите советом заранее спасибо!

0
lronburg
НаGreat Wall Hover M221 апреля 2017 в 10:22

На вкус и цвет- товарищей нет! Но я бы посоветовал обратить внимание Ховер М2 (китаец)- у самого такая. Может подойдет. Лично я доволен-пока. 52000 пробег на данный момент-проблем особых -нет. Маленький "кубик"-отличный вариант для города. У меня 183 рост вес за 100кг- в салоне удобно.Посадка и высадка-шикарная .Есть конечно свои и недостатки в это машине- а у кого их нет???? Идеальных машин -не бывает,я так полагаю.

0
16 июля 2019 в 07:42

рост 201 езжу на Сузуки гранд витара и Киа Сид вагон (можно брать Хэтч но не купэ там на 4 см ниже потолок садился в вектору меньше места чем в сиде

0
kab174
был 3 недели назад
НаBMW X216 июля 2019 в 12:21

Спасибо.

Предположу, что топикстартер за 11,5 лет все-таки смог определиться с выбором.

0
романов
22 ноября 2019 в 11:18

)))

0
26 октября 2019 в 22:56

Мой рост 201, вес, 110. Много машин перепробовал, без проблем сижу в Hyundai Santa Fe, начиная с CM, Ford galaxy, pego 3008 и messed Mercedes-Benz M-класса

0
22 ноября 2019 в 11:17

12 лет прошло, автор ты определился с автомобилем?))

+1
27 апреля в 19:21

Курю эту тему уже несколько лет, периодически натыкаясь именно на эту ветку в гугле. Даже решил зарегистрироваться чтобы отписаться. Сам 190/128, к томуже есть проблема ноющего колена. Первый авто был Opel Kadet места там на порядок больше чем наших авто, но за мной никто уже сесть не мог. Думаю Нексия будет такая же, не примерялся. Потом Корола 110, так как в кадете ногу уже выпрямить не мог, места чуть меньше. Опель Астра H, места больше, очень комфортным мне казался. Сейчас езжу на Дэу Виншторм, он же Шевроле Каптива, кросовер, впечатления как в астре, но это уже совсем другой класс авто.

+1
был день назад
изменен 28 апреля в 05:42

W221 отодвигая сиденье водителя назад, тупо не достаю до поделаей около 10 см

Роста во мне 176 см

Вес 85

Пуза нет, руки и ноги пропорциальны обычному европейцу без дефектов тела ( тут много там мало и наоборот )

Да и вообще, бери LANG и не парься. Там тебе будет просторно и спереди, и сжади. А главное - безопасно.

Миша яковлев по моему купил такой за 200.000 руб ( ютьюб блохер )

0
был 18 часов назад
НаMercedes GL28 апреля в 16:38

12 летнюю темку раздинозаврили.

Сам 187/95/44. По удобству только Америкосы. Эти машины изначально проектированы под бургерные задницы.

Поэтому Хаммер Н2. Диваны и капитанские кресла. С кучей пневмо регулировок с надувными боковыми и поясничным упором. Просто клас.

+1
uaz-pickap
был день назад
28 апреля в 20:44

Большой снаружи и дико спартанский внутри

И насколько помнится лично мне - ниразу не просторный

0
wabco
был 18 часов назад
НаMercedes GLизменен 29 апреля в 15:33

Я полностью поднимаю сидуху вверх, сижу вертикально и до потолка около 10см. Если опустить и отодвинуть назад, то даже если ты больше 2х метров, до педалей не дотянуться.... ну и , сидуху померил, поджопник 60х60см, спинка 55х55см ( без подголовника) и от двери до двери170см, а по стеклам, ширина 190см... дверные боковые проёмы 110х115см.... А салон сзади до передних сидений 2.5м...

Это ни разу не просторный ? Я в салон Оку засуну, как запаску....., тогда хаммер узкий станет и только вдвоём ехать

0
uaz-pickap
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 4 мая в 01:32

Очень неплохой авто. И расход у его 5-цилиндрового меньше чем у 8-цил. Мерса моей мамы

Несмотря на нелёгкие времена, на GM не отказались от плана возродить Хаммер как электромобили модели 2022 года, - 'GMC Hummer EV'. Будут просторными.

Сейчас в Сев. Америке продают SUV (т.н. внедорожников) больше чем лекговых седанов.

А пикапы, - это трудяги, уже давно самые продаваемые по количеству автомобили в Сев. Америке, где чтобы нормально жить, - нужно вкалывать. А пикапы - это обязательная необходимость которую необходимо иметь чтобы крутить большинство семейных бизнесов.

Вот сомнения возникают насчёт практичности электрической тяги.

+1
был месяц назад
28 сентября в 21:22

По минивенам, из всего что перепробовал только Фиат Добло спроектирован будто под меня, рост 205. Модели от начала тысячных и дальше, внутри как в автобусе, по вместительности под водителя уделывает всех одноклассников.

0
sybershaman
был день назад
изменен 30 сентября в 17:03

Феад Добло то еще г..но

0
Добавить комментарий