Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
6 апреля 2008

Mercedes C230K vs Audi A4 1.8T vs BMW E46 325....

Всем привет..

настало время покупать машину, ибо наконец то отучился на категорию Б и пешком топать устал)

что нужно

-достойная динамика..делать ВСЕХ не цель, но чтоб при желании в спинку давило - обязательно smile

-комфорт..вибро и акустический..не люблю в машине слушать улицу smile

-надежность относительная, езжу не много. 12-15 тысяч в год.

-управляемость.

все машины - американки от дилеров.. года выпуска 2004 - 2005.

с бмв все понятно в принципе..едет хорошо(6 цилиндров-то), модель известная.. ее я хотел бы брать только на ручке) ауди и мерс - без разницы)

наибольший интерес вызывает мерседес и ауди.

230-ый в принципе тоже едет наверняка неплохо..

по поводу ауди..

1.8Т в 170 лошадей как себя чувствует в упряжке с типтроником и полным приводом? не будет ли машинка тупа на разгон скажем по сравнению с Е34 бмв с 2 литровой плитой?

и вопрос напоследок..стоит ли переплачивать за немцев если можно взять машинку тысяч на 5-6 дешевле. например мазду6 с 2.3 и автоматом,или лучше гнать от себя эти мысли?

и еще. часто слышу что у ауди не очень механические коробки..это так? а то Мкпп и полный привод + 170 сил помоему неплохо..

я не страдаю фетишом по поводу значка и престижа..главное - чтоб машина была хорошая) я студент и мне не нужны сверхмощные машины smile

что скажете? очень интересно ваше мнение,

заранее спасибо wink

4230 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
4230

Комментарии34 Добавить комментарий
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 6 апреля 2008 в 13:26
Имхо, Мерседес. Мазда6 после Мерседеса ведром покажется! 8)
0
был 2 дня назад
изменен 6 апреля 2008 в 16:01
ауди 1.8т кватра на акпп не едет. Я бы на твоем месте смотрел бы а4 3.0 или бмв 330х. Про мерс ничего сказать не могу. Выбирай сердцем, все машины хорошие.
0
НаBMW 5-серияизменен 7 апреля 2008 в 09:43
Я негативно отношусь как к компрессорам так и к турбинам. Но к компрессорам негатив сильнее. Работают они как трактора на непрогретом движке и в морозы глючат .
0
изменен 7 апреля 2008 в 10:45
да. у меня тоже были такие сомнения про турбо и компррр..
с первой все просто...ее заменить за баксов 600 и забыл на 100-150 тысяч вообще о ней...а вот компрессоры дороже и шумнее confused
вообще душа лежит к бмв, как к марке в целом, но ее будет сложнее найти...поэтому возникли такие альтернативы как ауди и мерседес...
очень сложно конечно определится smile
кстати по поводу ауди. А4 .3.0 ручка как машинка? едет нормально? жрет много?)
вообще интеерсует инфа о аудюхах на механике с 1.8Т и 3.0..
1.8Т механика кватро совсем труп что ли? sad
автомат конечно удобно..но я не много езжу в день , и хотелось бы и удовольствие получать smile + динамика на ручке получше.
0
был 2 дня назад
изменен 7 апреля 2008 в 11:50
да. у меня тоже были такие сомнения про турбо и компррр..
с первой все просто...ее заменить за баксов 600 и забыл на 100-150 тысяч вообще о ней...а вот компрессоры дороже и шумнее confused
вообще душа лежит к бмв, как к марке в целом, но ее будет сложнее найти...поэтому возникли такие альтернативы как ауди и мерседес...
очень сложно конечно определится smile
кстати по поводу ауди. А4 .3.0 ручка как машинка? едет нормально? жрет много?)
вообще интеерсует инфа о аудюхах на механике с 1.8Т и 3.0..
1.8Т механика кватро совсем труп что ли? sad
автомат конечно удобно..но я не много езжу в день , и хотелось бы и удовольствие получать smile + динамика на ручке получше.
трубо бояться не надо. Все элементарно дешево и надежно. 1.8т очень хороший мотор дешевый в обслуживании. Расход маленький. Для а4 на ручке и без кватро + чип очень хорошо. С кватрой еще можно, но с автоматом нет категорически. Вот 3.0 Это другое дело. Расход в пределах 14 литров будет. Но и в обслуге подороже будет
0
изменен 7 апреля 2008 в 12:26
Не, ну сравнение какое-то не очень корректное. У мерса 204 лошади, у БМВ 218. Ауди надобрать тогда уж 2.0Т, или 3.0...
0
изменен 7 апреля 2008 в 13:08
Не, ну сравнение какое-то не очень корректное. У мерса 204 лошади, у БМВ 218. Ауди надобрать тогда уж 2.0Т, или 3.0...

у мерина 1.8 компрессор. 192 лошади
у бмв 192 сильная плита 2.5 литра
у ауди 1.8 турбированный - 170 сил.
та,что идет с 2.0Т вроде как геморный мотор? хотя по характеристикам устраивает..его и с кватрой можно наверное..

2вазовод - спасибо..да, 3.0 хороший мотор. 220 сил, обслуга особо не парит)
.тем более есть вариант проставить в ПТС 150 ))) 6.9 до 100 на ручке и кватро конечно впечатляют, этакая пулялка, даже сомневаюсь, не будет ли много)) первая машина все же своя) ну и обойдется она подороже 1.8Т..в таможке 4 штуки разницы, как думаете, стоит это отличиий в динамике между 1.8Т механика кватро против 3.0 кватро механика? confused
0
НаAudi A6изменен 7 апреля 2008 в 13:37
Вазовод - чо ты паришь человека ?
Понятие "не едет" весьма относительно.
Нормально оно едет.

Ты, ОМГ, постарайся найти все эти машины и покататься на них что бы понять как оно, что устраивает, что нет в динамике и потом будет проще определиться.
0
был 2 дня назад
изменен 7 апреля 2008 в 14:29
Вазовод - чо ты паришь человека ?
Понятие "не едет" весьма относительно.
Нормально оно едет.

Ты, ОМГ, постарайся найти все эти машины и покататься на них что бы понять как оно, что устраивает, что нет в динамике и потом будет проще определиться.
я не парю, а говорю что не надо брать а4 1.8т на автомате и 4х4. Это овощ.smile конечно для кого то и 1.6 драйвер кар но я знаю о чем говорю. 3.0 для полного привода самое то. Да. И на счет надо не надо. Много мощности никогда не бывает. Мне сейчас кажется что моя не едет. Вообще. Неделю уже езжу на пассате б5+ сарай 1.8т акпп в тюненге с прямотоком и чипом. Очень посредственная динамика. Так что надо брать 3.0. Ну или смотреть на s ки
0
изменен 7 апреля 2008 в 14:55
Не, ну сравнение какое-то не очень корректное. У мерса 204 лошади, у БМВ 218. Ауди надобрать тогда уж 2.0Т, или 3.0...

у мерина 1.8 компрессор. 192 лошади
у бмв 192 сильная плита 2.5 литра
у ауди 1.8 турбированный - 170 сил.
та,что идет с 2.0Т вроде как геморный мотор? хотя по характеристикам устраивает..его и с кватрой можно наверное..

А ты уточни тогда - каких лет хочешь машины? Я что-то подумал, что речь про новые идёт... В любом случае 1.8Т слабее чем эти. А на счёт проблемности 2.0Т как-то не в курсе...
0
был 2 дня назад
изменен 7 апреля 2008 в 15:00
Не, ну сравнение какое-то не очень корректное. У мерса 204 лошади, у БМВ 218. Ауди надобрать тогда уж 2.0Т, или 3.0...

у мерина 1.8 компрессор. 192 лошади
у бмв 192 сильная плита 2.5 литра
у ауди 1.8 турбированный - 170 сил.
та,что идет с 2.0Т вроде как геморный мотор? хотя по характеристикам устраивает..его и с кватрой можно наверное..

А на счёт проблемности 2.0Т как-то не в курсе...
+1. Тот же 1.8 увеличенного объема. Очень просто дешево и надежно.
0
НаAudi A6изменен 7 апреля 2008 в 15:58
геморным он считается потому что идет на базе 2.0 атмосферника (130 сил), а у него есть косяк конструктивный - он зачастую начинает жрать масло тоннами и это никак кроме как заменой головы не лечится.

вот его и боятся поэтому.
0
изменен 7 апреля 2008 в 23:01
не. мне рекорды ставить скоростные не нужно...но 230 машина идти обязан)) как и бодро ехать до 150-160 без тупизма откровенного.
нужа машина с хорошей динамикой, не тухлее 525-ой Е34 бмв на ручке(я ее ассоцииирую с более-менее едущей машиной)).
полный привод приятно, автомат желателен , ибо город, мать его..
но и ручкой не побрезгую...
посему и спрашивал ...совсем ли труп 170 сильная а4 кватро на типтронике..
все же ценник на нее значительно ниже чем на 3.0 и бмв)
если бы мне точно сказали - эта разница стоит переплаты за 3.0 - я бы взял..а то как бы катататься каждый день 40 кмч и не использовать и 20% от 220 сил..кхм..смысла в них тогда нет
хотя с другой стороны..поехать на Куршскую косу(я из Кенига), нажать тапочку..в салоне 5 человек, а у тебя 3000 оборотов на тахометре , 220 сил и 120 кмч без напряга confused
0
НаAudi A6изменен 8 апреля 2008 в 10:37
не понравится как едет - всегда можно чипануть и стоимость чипа в разы будет отличаться от дельты в таможне между двумя моторами.

Еще раз - КАК тебе объяснить едет машина или не едет ?????
Как объяснить что напоминает кактус по вкусу или лист черемухи на запах ?????
Каждый трактует это по своему. У меня есть друг, который ездит на Гетсе и для него он ЕДЕТ.
И есть друг, который ездит на RS6 и ему хочется больше.

Зачем задавать глупые вопросы - найди машину, сядь, проедь и сам все поймешь - что едет, а что тошнит.
0
НаMercedes Vianoизменен 9 апреля 2008 в 10:02
не понравится как едет - всегда можно чипануть и стоимость чипа в разы будет отличаться от дельты в таможне между двумя моторами.

Еще раз - КАК тебе объяснить едет машина или не едет ?????
Как объяснить что напоминает кактус по вкусу или лист черемухи на запах ?????
Каждый трактует это по своему. У меня есть друг, который ездит на Гетсе и для него он ЕДЕТ.
И есть друг, который ездит на RS6 и ему хочется больше.

Зачем задавать глупые вопросы - найди машину, сядь, проедь и сам все поймешь - что едет, а что тошнит.


Ни в коем разе не брать америкоса турбированного или компрессор.Ни в коем разе! Попадаешь на 200% на ее ремонт.Если есть желание -попробуй.
0
изменен 9 апреля 2008 в 10:19
не понравится как едет - всегда можно чипануть и стоимость чипа в разы будет отличаться от дельты в таможне между двумя моторами.

Еще раз - КАК тебе объяснить едет машина или не едет ?????
Как объяснить что напоминает кактус по вкусу или лист черемухи на запах ?????
Каждый трактует это по своему. У меня есть друг, который ездит на Гетсе и для него он ЕДЕТ.
И есть друг, который ездит на RS6 и ему хочется больше.

Зачем задавать глупые вопросы - найди машину, сядь, проедь и сам все поймешь - что едет, а что тошнит.


Ни в коем разе не брать америкоса турбированного или компрессор.Ни в коем разе! Попадаешь на 200% на ее ремонт.Если есть желание -попробуй.

даже если учесть что попаду на ремонт турбы или компрессора - выходит все равно тысячи на 3-4 баксов дешевле.чем такая же машина из Германии..у которой точно также может навернутся турба сразу после покупки confused
0
НаBMW 5-серияизменен 9 апреля 2008 в 11:13
не понравится как едет - всегда можно чипануть и стоимость чипа в разы будет отличаться от дельты в таможне между двумя моторами.

Еще раз - КАК тебе объяснить едет машина или не едет ?????
Как объяснить что напоминает кактус по вкусу или лист черемухи на запах ?????
Каждый трактует это по своему. У меня есть друг, который ездит на Гетсе и для него он ЕДЕТ.
И есть друг, который ездит на RS6 и ему хочется больше.

Зачем задавать глупые вопросы - найди машину, сядь, проедь и сам все поймешь - что едет, а что тошнит.


Ни в коем разе не брать америкоса турбированного или компрессор.Ни в коем разе! Попадаешь на 200% на ее ремонт.Если есть желание -попробуй.

даже если учесть что попаду на ремонт турбы или компрессора - выходит все равно тысячи на 3-4 баксов дешевле.чем такая же машина из Германии..у которой точно также может навернутся турба сразу после покупки confused

Из Америки чаще всего одни помойки идут. А если гнать из за океана хорошую тачку, то будет не выгодно... точнее её цена не очень сильно будет отличаться от немки. Хотя конечно, не спорю, можно и америкоса путевого найти, но в разы сложнее чем немца. Я вот лучше переплатил бы и притащил под заказ от бюргеров
0
НаMercedes Vianoизменен 9 апреля 2008 в 12:29
если есть желанием приобрести америкоса,то конечно рискни но не в коем разе не с турбированным и компрессорным.Поверь,не ты первый,кто хочет халяву поймать за хвост.Наверное и не последний.
С уважением
biggrin
Никто не говорит об атмосферниках.Можно найти что то дельное,если конечно знакомые там помогут,но только атмосферник
0
НаAudi A6изменен 9 апреля 2008 в 14:39
Семагин, я не знаю что такого у америкосов с турбинами, но у меня много близких одноклубников пригнали "четверки" и все 1.8Т и еще ни у одного ничего с турбиной не было и нет пока. Одна даже надутая и дует отлично до сих пор.

к тому же замена турбина не заоблачные деньги - у меня ремень ГРМ столько стоит поменять, а делать приходится чаще, но так что теперь - на метро ездить ?
0
НаMercedes Vianoизменен 9 апреля 2008 в 17:35
Семагин, я не знаю что такого у америкосов с турбинами, но у меня много близких одноклубников пригнали "четверки" и все 1.8Т и еще ни у одного ничего с турбиной не было и нет пока. Одна даже надутая и дует отлично до сих пор.

к тому же замена турбина не заоблачные деньги - у меня ремень ГРМ столько стоит поменять, а делать приходится чаще, но так что теперь - на метро ездить ?

если не секрет,сколько по вашему стоит турбинка то? неужто как ремень ГРМ? teeth Могу по опыту сказать следующее-американцы в большинстве случаев пренебрегают заменой масла,а производят лишь его долив(пополнение) наивно полагая.что масло таким образом обновляется.Как правило по своим параметрам,масло производства США довольно значимо отичается от масел Европейского норматива.а именно они в большей степени предпочтительны двигателям присущим меньшие обороты и поэтому на более современных и скоростных машинах применяя Американские масла,да еще и пренебрегая их заменой турбины резко теряют свои качества(а именно ресурс) конечно есть индивидумы,строго соблюдающие регламентные работы.Но чтоб не быть голсловным.советую внимательно посмотреть на состояние клапанной крышки привезенных с штатов машин.повторюсь привезенных,а не подшаманеных уже здесь перед показом покупателю.По крайней мере большинство авто,а это в основном современные машины(часто лексусы RX300,330) привозяться на ремонт с густым слоем мазута в клапанной крышке и забитыми маслянными каналами.Поэтому ребята,отправляющие сиз штатов машины сами отговаривают брать наддувные,а они то свои авто получше раскусили
С уважением
biggrin
0
изменен 9 апреля 2008 в 18:03
извините, бред какой-то..
что значит не выгодно брать из-за океана?
да там все Цешки 230-ые стоят от 17 до 21 тысячи...что, все шрот с ушатанными компрессорами? teeth не, ну можно если постараться и за 25 найти)
а4 1.8Т у друга бегает уже год и без проблем с турбой.
RX300-330 не наддувные машины..а обычные атмосферники..
турбина с заменой в Кениге выйдет максимум в 25 тысяч..
C230 из германии обойдется тысяч в 35-36..нахер он упал за такие деньги, тем более в предыдущем кузове? когда друг себе привез за 25 тысяч точно такой же, только из США и уже 4 месяца катается..
Алекс..я не знаю что вам отправляют в большую Россию, может и шрот и селвейдж...да и довести его до вас еще тысячи 3-4...
у нас цены другие немного...
идеальную А4 можно за 23-24 тысячи отмутить...чтобы она у вас столько стоила нужно ее в США купить не за 18 тысяч а за 14..что будет шротом=) вот такие дела..
кстати из Германии сейчас какрас и идет говно а не машины...хороших там очень мало осталось...например Е39 бмв почти нет..как и Е46...либо ценники такие,что писец..
0
НаBMW 5-серияизменен 10 апреля 2008 в 08:05
извините, бред какой-то..
что значит не выгодно брать из-за океана?
да там все Цешки 230-ые стоят от 17 до 21 тысячи...что, все шрот с ушатанными компрессорами? teeth не, ну можно если постараться и за 25 найти)
а4 1.8Т у друга бегает уже год и без проблем с турбой.
RX300-330 не наддувные машины..а обычные атмосферники..
турбина с заменой в Кениге выйдет максимум в 25 тысяч..
C230 из германии обойдется тысяч в 35-36..нахер он упал за такие деньги, тем более в предыдущем кузове? когда друг себе привез за 25 тысяч точно такой же, только из США и уже 4 месяца катается..
Алекс..я не знаю что вам отправляют в большую Россию, может и шрот и селвейдж...да и довести его до вас еще тысячи 3-4...
у нас цены другие немного...
идеальную А4 можно за 23-24 тысячи отмутить...чтобы она у вас столько стоила нужно ее в США купить не за 18 тысяч а за 14..что будет шротом=) вот такие дела..
кстати из Германии сейчас какрас и идет говно а не машины...хороших там очень мало осталось...например Е39 бмв почти нет..как и Е46...либо ценники такие,что писец..

Если бы так красиво обстояли дела с америкосами, то почему из Германии уже все вывезли? biggrin Несмотря на более высокие цены, многие предпочитают переплатитьт, чтоб потом не вкладываться и взять машинку из под жопы бюргера, а не янка! Я себя отношу именно к таким. Никогда не буду брать себе америкоса... насмотрелся вдоволь. Семагин правильно всё озвучил... у янков далеко не такое отношение к авто, как у бюргеров. Хотя дорогие машинки (Лексус ЛХ или Мерс S-класс) можно попробовать притащить из Америки. Но себе бы все равно не стал из-за океана брать
0
НаAudi A6изменен 10 апреля 2008 в 09:21
странные вещи такие говорите - а как же гарантия и плановые ТО ?
Или и дилеры там тоже масло просто доливают ?
0
изменен 10 апреля 2008 в 09:49
извините, бред какой-то..
что значит не выгодно брать из-за океана?
да там все Цешки 230-ые стоят от 17 до 21 тысячи...что, все шрот с ушатанными компрессорами? teeth не, ну можно если постараться и за 25 найти)
а4 1.8Т у друга бегает уже год и без проблем с турбой.
RX300-330 не наддувные машины..а обычные атмосферники..
турбина с заменой в Кениге выйдет максимум в 25 тысяч..
C230 из германии обойдется тысяч в 35-36..нахер он упал за такие деньги, тем более в предыдущем кузове? когда друг себе привез за 25 тысяч точно такой же, только из США и уже 4 месяца катается..
Алекс..я не знаю что вам отправляют в большую Россию, может и шрот и селвейдж...да и довести его до вас еще тысячи 3-4...
у нас цены другие немного...
идеальную А4 можно за 23-24 тысячи отмутить...чтобы она у вас столько стоила нужно ее в США купить не за 18 тысяч а за 14..что будет шротом=) вот такие дела..
кстати из Германии сейчас какрас и идет говно а не машины...хороших там очень мало осталось...например Е39 бмв почти нет..как и Е46...либо ценники такие,что писец..

Если бы так красиво обстояли дела с америкосами, то почему из Германии уже все вывезли? biggrin Несмотря на более высокие цены, многие предпочитают переплатитьт, чтоб потом не вкладываться и взять машинку из под жопы бюргера, а не янка! Я себя отношу именно к таким. Никогда не буду брать себе америкоса... насмотрелся вдоволь. Семагин правильно всё озвучил... у янков далеко не такое отношение к авто, как у бюргеров. Хотя дорогие машинки (Лексус ЛХ или Мерс S-класс) можно попробовать притащить из Америки. Но себе бы все равно не стал из-за океана брать

ребята, вам не повезло.. вы - из большой России, и к вам отсылают действительно шрот убитый, я даже вижу что отсылают)) точнее мне друг показывает фотки того,что это из себя представляло в США, и того, из чего это собрали и впарили в Москве или еще где-нить)) под видом "машины в идеале"
Из Германии вывозили раньше потому,что выгодно было по курсу валюты,сейчас машины из германии нааааахххх просто не упали.я лучше новый мерс в кредит возьму имея 37 штук,чем из под жопы бюргегра teeth , из Гермашки можно привезти еще выгодно например Е46 320-ую.. да, можно тысячи за 24-25 найти очень неплохую машину..но зачем 2.2 и 170 сил если можно за эти же деньги 2.5 , 192 силы на стептронике?
кстати мерседес,ауди и бмв в Америке дорогие машинки, и если брать с пробегом 40-50 тыс миль от диллера проверенного - можно легко взять почти новую машину, я не о галантах же говорю, которые под убой покупаются..
далее, ты думаешь машина из Германии гарантия того,что ты не будешь вкладываться? наивно..вообще то на данный момент в Гермашке либо турки машины продаются восстановленные после аварий, либо дилеры. у первых разумные цены и русские сгребают этот шрот и везут через Кениг наш в РФ) а у вторых цены высокие и машины хорошие..да только цены такие высокие,что проще тут новую взять и не париться)
в общем это все к тому,что просто нужно знать где и у кого покупать машину в штатах smile
0
НаBMW 5-серияизменен 10 апреля 2008 в 11:19

ребята, вам не повезло.. вы - из большой России, и к вам отсылают действительно шрот убитый, я даже вижу что отсылают)) точнее мне друг показывает фотки того,что это из себя представляло в США, и того, из чего это собрали и впарили в Москве или еще где-нить)) под видом "машины в идеале"
Из Германии вывозили раньше потому,что выгодно было по курсу валюты,сейчас машины из германии нааааахххх просто не упали.я лучше новый мерс в кредит возьму имея 37 штук,чем из под жопы бюргегра teeth , из Гермашки можно привезти еще выгодно например Е46 320-ую.. да, можно тысячи за 24-25 найти очень неплохую машину..но зачем 2.2 и 170 сил если можно за эти же деньги 2.5 , 192 силы на стептронике?
кстати мерседес,ауди и бмв в Америке дорогие машинки, и если брать с пробегом 40-50 тыс миль от диллера проверенного - можно легко взять почти новую машину, я не о галантах же говорю, которые под убой покупаются..
далее, ты думаешь машина из Германии гарантия того,что ты не будешь вкладываться? наивно..вообще то на данный момент в Гермашке либо турки машины продаются восстановленные после аварий, либо дилеры. у первых разумные цены и русские сгребают этот шрот и везут через Кениг наш в РФ) а у вторых цены высокие и машины хорошие..да только цены такие высокие,что проще тут новую взять и не париться)
в общем это все к тому,что просто нужно знать где и у кого покупать машину в штатах smile

В чем то ты может и прав. Только никто не собирается брать у арабомв машинку для себя. Есть два варианта:
1. Из диллерских салонов и с возвратом штои (НДС) (не самый лучший)
2. От хозяина
Сколько было пригнаных машин "от хозяина" из Германии всем моим знакомым очень нравились. Например Е60 можно вписаться в 830-850 тыс. руб 2004 года с пробегом до 100 тыс км.
На прошлой неделе пригнали такую...просто в шоколаде за 825 тыс. Новая стоит 1500 тыс руб минимум. Кредит на авто я например никогда не возьму и никому бы не советовал брать..это не первая необходимость.
От турок берутся машинки на рынок. Перегонщики работающие "на имя" такие машинки не везут...им нафиг не надо портить свою репутацию
А про Америкосские ты правильно сказал...БМВ и Мерины там не дешево стоят...да они будут дешевле здесь, НО!
Её надо переоборудовать... перешить мили с фарингейтами...убрать желтизну с габаритов, квадратные номеа. И еще такой нюанс!!! запчасти на америкосы часто отличаются от европейцев и поэтом у не всегда есть в наличии и приходиться ждать
0
изменен 10 апреля 2008 в 13:40

ребята, вам не повезло.. вы - из большой России, и к вам отсылают действительно шрот убитый, я даже вижу что отсылают)) точнее мне друг показывает фотки того,что это из себя представляло в США, и того, из чего это собрали и впарили в Москве или еще где-нить)) под видом "машины в идеале"
Из Германии вывозили раньше потому,что выгодно было по курсу валюты,сейчас машины из германии нааааахххх просто не упали.я лучше новый мерс в кредит возьму имея 37 штук,чем из под жопы бюргегра teeth , из Гермашки можно привезти еще выгодно например Е46 320-ую.. да, можно тысячи за 24-25 найти очень неплохую машину..но зачем 2.2 и 170 сил если можно за эти же деньги 2.5 , 192 силы на стептронике?
кстати мерседес,ауди и бмв в Америке дорогие машинки, и если брать с пробегом 40-50 тыс миль от диллера проверенного - можно легко взять почти новую машину, я не о галантах же говорю, которые под убой покупаются..
далее, ты думаешь машина из Германии гарантия того,что ты не будешь вкладываться? наивно..вообще то на данный момент в Гермашке либо турки машины продаются восстановленные после аварий, либо дилеры. у первых разумные цены и русские сгребают этот шрот и везут через Кениг наш в РФ) а у вторых цены высокие и машины хорошие..да только цены такие высокие,что проще тут новую взять и не париться)
в общем это все к тому,что просто нужно знать где и у кого покупать машину в штатах smile

В чем то ты может и прав. Только никто не собирается брать у арабомв машинку для себя. Есть два варианта:
1. Из диллерских салонов и с возвратом штои (НДС) (не самый лучший)
2. От хозяина
Сколько было пригнаных машин "от хозяина" из Германии всем моим знакомым очень нравились. Например Е60 можно вписаться в 830-850 тыс. руб 2004 года с пробегом до 100 тыс км.
На прошлой неделе пригнали такую...просто в шоколаде за 825 тыс. Новая стоит 1500 тыс руб минимум. Кредит на авто я например никогда не возьму и никому бы не советовал брать..это не первая необходимость.
От турок берутся машинки на рынок. Перегонщики работающие "на имя" такие машинки не везут...им нафиг не надо портить свою репутацию
А про Америкосские ты правильно сказал...БМВ и Мерины там не дешево стоят...да они будут дешевле здесь, НО!
Её надо переоборудовать... перешить мили с фарингейтами...убрать желтизну с габаритов, квадратные номеа. И еще такой нюанс!!! запчасти на америкосы часто отличаются от европейцев и поэтом у не всегда есть в наличии и приходиться ждать

все немцы собираются в Германии..ни ауди ни бмв ни мерс в США не скручивают для их рынка..поэтому запчасти на 100% идентичные что для янки что для немца)
не на всех там желтые габариты) на меринах и бмв красные габариты) и поворотники желтые) перешивать мили и фаренгейты - 1500 рублей в Кениге smile
разница, как не крути, будет не меньше 5-6 штук баксов..при этом из США будет полный фарш , а из Германии полупустой..
посмотри ради интереса цены на мобайле..сколько стоит хорошая Е60 2004 года..около 21-22 тысячи евро.. и таможня 10000 баксов уже на 3 литра например) в США такая бмв стоит 23-25 тысяч долларов дилерская с пробегом до 100000 на степе и полном фарше)
вот такая арифметика..при этом по состоянию авто будут идентичны
я же не фанат США, цены просто так складываются..
0
НаAudi A6изменен 10 апреля 2008 в 14:04
Cемагин, конечно знаю.
Новая турбина + поменять - от 15 до 25 труб.
Поменять ГРМ (+разумеется вся сопутствующая требуха) на моем моторе от 15 до 25 труб.

Турбина при этом, если ее грамотно эксплуатировать проживает 200 тыков легко, а ГРМ с нашим говнищем сильно рекомендуют менять через 60 тыков, на крайняк через 90 - до 120 (как рекомендовано заводом) часто не доживает.
0
НаBMW 5-серияизменен 11 апреля 2008 в 08:33

все немцы собираются в Германии..ни ауди ни бмв ни мерс в США не скручивают для их рынка..поэтому запчасти на 100% идентичные что для янки что для немца)
не на всех там желтые габариты) на меринах и бмв красные габариты) и поворотники желтые) перешивать мили и фаренгейты - 1500 рублей в Кениге smile
разница, как не крути, будет не меньше 5-6 штук баксов..при этом из США будет полный фарш , а из Германии полупустой..
посмотри ради интереса цены на мобайле..сколько стоит хорошая Е60 2004 года..около 21-22 тысячи евро.. и таможня 10000 баксов уже на 3 литра например) в США такая бмв стоит 23-25 тысяч долларов дилерская с пробегом до 100000 на степе и полном фарше)
вот такая арифметика..при этом по состоянию авто будут идентичны
я же не фанат США, цены просто так складываются..

Вот те Америкоская рыжь... у Е60 в уголках фар...у 211-го бампер ипортили


А вот и замены крышки багажника

Ну не нравится мне когда номера колхозно загибают на таких красивых машинках.
Стоить такой Мерин будет в Америке порядка 24-25 тыс $. В Германии 19-20 тыс евро. Но доставка из Германии будет точно на 1500-2000 евро дешевле. Плюс к Америкоской поменять и покрасить передний бампер и крышку багажника обойдется примерно 1500-2000 евро. Ну и нафиг это нужно?!!
0
изменен 11 апреля 2008 в 10:47
доставка из сша вся стоит всего-лишь 1000-1500 баксов в зависимости от района..какие там 1.5-2 тыс евро smile)
вчера спеки прислали на однцу цешку дилерскую
2005 года. 38900 миль, автомат, 193 силы - 18350 баксов. + 1500 доставка + 4500 таможка, итого около 25 тысяч.
абсолютно тоже самое из Германии:
Цешка 2005 года. 18-19 тыс евро. = 26-27 тысяч, доставка 600-700 баксов, таможка 4500 = 5 тысяч разница минимум...
если говорить о Е320 - то там будет разница тысяч в 10..
да и я не про бизнес-класс изначально говорил...бизнес я бы и не повез..купил бы новым тут и все, либо диллерскую 3-летку.

просто при цене машинки до 30 штук баксов 5-7 тысяч неслабая разница..
при этом можно взять из Гермашки с мертвым компрессором..и к 31-34 тысячам прибавить еще косарь..
0
НаBMW 5-серияизменен 11 апреля 2008 в 11:14
доставка из сша вся стоит всего-лишь 1000-1500 баксов в зависимости от района..какие там 1.5-2 тыс евро smile)
вчера спеки прислали на однцу цешку дилерскую
2005 года. 38900 миль, автомат, 193 силы - 18350 баксов. + 1500 доставка + 4500 таможка, итого около 25 тысяч.
абсолютно тоже самое из Германии:
Цешка 2005 года. 18-19 тыс евро. = 26-27 тысяч, доставка 600-700 баксов, таможка 4500 = 5 тысяч разница минимум...
если говорить о Е320 - то там будет разница тысяч в 10..
да и я не про бизнес-класс изначально говорил...бизнес я бы и не повез..купил бы новым тут и все, либо диллерскую 3-летку.

просто при цене машинки до 30 штук баксов 5-7 тысяч неслабая разница..
при этом можно взять из Гермашки с мертвым компрессором..и к 31-34 тысячам прибавить еще косарь..

Сколько выходит из Америкои Е60 525 с непокоцаным кузовом и незаварзяканым салоном?
Я думаю что не меньше 800-830..так?
0
изменен 11 апреля 2008 в 11:40
750-800 примерно
да причем тут Е60?) меня не интересует бизнес-класс smile там другие расходы на обслуживание, сами они дороже..да и зачем мне в 19 лет бизнес smile это для людей постарше я так думаю confused, подрасту лет на 10 - подумаю о бизнес-классе))
5-ка мне Е39 нравится..но их все сложнее и сложнее найти в хорошем состоянии sad ,А Е60 лучше брать тут 3 летку от дилера ,имхо)
0
НаBMW 5-серияизменен 11 апреля 2008 в 12:31
750-800 примерно
да причем тут Е60?) меня не интересует бизнес-класс smile там другие расходы на обслуживание, сами они дороже..да и зачем мне в 19 лет бизнес smile это для людей постарше я так думаю confused, подрасту лет на 10 - подумаю о бизнес-классе))
5-ка мне Е39 нравится..но их все сложнее и сложнее найти в хорошем состоянии sad ,А Е60 лучше брать тут 3 летку от дилера ,имхо)

Знаешь, я знаю многих кто так думал... купил себе Е46 и потом через 1.5-2 года пересел на бизнес класс. Я тоже начинал с 201 кузова, но проехав на достойном 124-м недолго думая пересел на Е класс. Теперь обрано уже вряд ли когда вернусь.
39-ку у нас найти почти нереально в достойном состоянии. Все путевые расходятся по знакомым. Но из-за бугра правда еще можно притащить 2002-2003 года последнего рейстала.
Кстати, Е60 520-ю правда, притащили из Германии за 825 тыс от хозяина с ксеноном, но правда без кожи (мне она нафиг например не нажна)
0
изменен 11 апреля 2008 в 13:19
750-800 примерно
да причем тут Е60?) меня не интересует бизнес-класс smile там другие расходы на обслуживание, сами они дороже..да и зачем мне в 19 лет бизнес smile это для людей постарше я так думаю confused, подрасту лет на 10 - подумаю о бизнес-классе))
5-ка мне Е39 нравится..но их все сложнее и сложнее найти в хорошем состоянии sad ,А Е60 лучше брать тут 3 летку от дилера ,имхо)

Знаешь, я знаю многих кто так думал... купил себе Е46 и потом через 1.5-2 года пересел на бизнес класс. Я тоже начинал с 201 кузова, но проехав на достойном 124-м недолго думая пересел на Е класс. Теперь обрано уже вряд ли когда вернусь.
39-ку у нас найти почти нереально в достойном состоянии. Все путевые расходятся по знакомым. Но из-за бугра правда еще можно притащить 2002-2003 года последнего рейстала.
Кстати, Е60 520-ю правда, притащили из Германии за 825 тыс от хозяина с ксеноном, но правда без кожи (мне она нафиг например не нажна)

да..конечно бизнес покомфортнее и основательнее..
но..
та же Е60..чтобы она ехала достойно без особого напряга к двигателю нужно литра 3 объема..а это 9 тыс баксов таможни..это и налоги по 18 тысяч в год( с нашими ставками)..а покупать Е60 на палке и 2.2 литра..помоему смысла нет. е39 520 можно еще, ее и за 23-24 можно из Гермашки притащить...я не фанат супергонок, потому что за безопасность движения..нах гонки. поэтому и 2.2 литра 170 сил меня бы устроили вполне..но пустой бизнес кхм..=)
мне кожа тоже нафиг не нужна,но что-то мне кажется что в мой бюджет 25-27 тысяч хороший бизнес не катавший по РФ не отмутить, да и если порассуждать логический - не нужен он для поездок одному, та же цешка
шумка отличная
подвеска в меру жесткая
спортсиденья и другие мелочи..
есть 12-13 литров. та же 530 будет жрать не меньше 15-16, а то и более,если давить)
вот из этого я исхожу при выборе smile не овощ но и не пуля, в меру экономичная, седан, цешка ,Е46, А4 - мой размер smile) на данный момент времени..покатаюсь может на них года 2 - куплю бизнес)
0
НаAcura RDXизменен 11 апреля 2008 в 14:17
В следующем номере Авто-ревю ожидается сравнительный тест таких машинок.
Только, новых наверное confused
0
Добавить комментарий