
Вот такой экземплярчик мне попался,по-случаю....
МЕРСЕДЕС 210. Е-240 2000 г.в.Рестайлинг.Классик.АКПП-5
Ситуация такова:-
Машина с оригинальным и 100% подтверждённым пробегом 80тыс км
Не билась,не красилась.Я-не обнаружил,по-крайней мере.
Приехала в РФ в 05-м году с пробегом 74000 км,по-заказу человека,который за 3 года проехал на ней здесь всего около 5-ти тыс км...Хранилась в тёплом гараже.Год стояла-вообще без движения.Под 2см слоем пыли.Лично видел.
Самый важный нюанс-это то,что двигатель на а/м стоит БЕЗ НОМЕРА.Документы на а/м-в полном порядке!Машина 100%-честная!В этом у меня сомнений нет!
В Германии по-гарантии или по-отзыву завода-производителя,дилером был заменён блок целиндров и установлен новый блок -без номера.На момент ремонта пробег а/м составлял около 70000км.Всю эту информацию я проверял через официалов(Панавто и АА Автофорум) в Москве.Они делали запрос производителю,на который пришло разъяснение и подтверждение,что БЦ-действительно был официально заменён заводом в феврале 05-го года при показании одометра 70 с не большим тыс км...
Данная информация официально занесена в общую базу данных оф.дилеров МВ,где и содержится..Таким образом,сомнений ни в пробеге а/м,ни в его юр.чистоте,ни в законности ремонта-нет!
Перегонщик,со-слов нынешнего владельца а/м-не сообразил сразу,в момент покупки машины у немцев,что дв.на ней-без номеров,немец же-ничего сам не сказал...Оформили всё автоматически и перегонщик счастливый укатил в сторону Москвы...
За свою невнимательность,он потом поплатился кучей потерянного времени и взрывом мозгов, при пересечении границы... и при постановке а/м на учёт.
Таможня выдала ПТС,в котором объём дв.указан уже более позднего образца выпуска дв.,т.е-2600см3...
Какой именно блок немцы установили 2,6 или 2,4...никто,разумеется не знает...кроме,конечно же фашистов,которые,почему-то,сразу же после проведённого дилером ремонта решили а/м-продать...
Машина,практически -в состоянии новой.Кузов,салон,ходовая,акпп-без нареканий,почти -в идеале.
Двигатель-фактически-нулёвый...Шепчет!Прошёл всего около 10-ти тыс км...
Вся работа проводилась оф.дилером,в Германии...
Правда,комплектация этого а/м-наискромнейшая...
База...-Борт.комп,АБС,отключаемый антибукс ,полн.эл.пакет,кондиционер
,круиз-контроль,акпп-5
типтроник,гур,эл.зеркала,полуэлектрические сидения,регулировка руля в 2-х пл.и т.д.
Теперь-о грустном:Цвет а/м-синий и НЕ металик.Салон-ткань...синяя ,просто кондей,а не климат.Ни парктроника,ни датчиков дождя и света,ни комманд,ни ксенона,ни литых дисков,ни люка,ни обогрева сидений,зеркала салонные даже без подсветок,руль-пластик и-мафон-кассетник,до кучи!...
Короче,пустая она,как бубен!Практически,совсем-голая!
Но,за то-состояние-СУПЕР!Как новая!!!
Цена вопроса-500тыс руб.Не гнётся,змей ни в какую,хоть удави его!
Уверяет,что обошлась она ему в 05-м году больше 20т.€!!!
Машина(13т€)+таможня(5т€)+накладняки...
Сейчас она ему-не нужна совсем.Он ездит с водителем,на другом а/м.Человеку около 60-ти...
В принципе,я,признаться -не сомневаюсь,что так она ему и вышла по-деньгам.Если и лукавит,то не более,чем на 2тыс€
В данный момент а/м стоИт на учёте в ЦАО г.Москвы.Я-пробил.С документами проблем нет и при снятии-постановке с учёта-на учёт никаких проблем,по-словам гайцов-не возникнет.
Все немецкие документы-сохранены.Таможенные-тоже имеются.
Короче,чё делать???
Взять-не взять??? 8)
Кто что думает по-этому поводу?
В таком именно состоянии тяжело в Москве найти Мерседес.Я их уже не меньше 20-ти пересмотрел...
Обламывает лишь то,что комплектация на нём-никакая,да год-лохматый...
А,в том,что двигатель официально Б/Н-есть ,разумеется и свои положительные моменты...
-Не мог бы кто-нибудь из Вас расшифровать мне подробно-что означают данные коды комплектаций,разумеется,кроме вполне очевидных!
А именно-интересуют позиции :-260,551,801,910,926,988.
Параметры автомобиля
Модель: E 240
Двигатель: 112914 30 792238 (БЫЛ такой)
Трансмиссия: 722696 02 299082
Дата изг.: 10.07.00г.
Код цвета 1: 904
Код цв. инт.: 052
Шины: DUNLOP
Фары: HELLA
Передний мост 2: BE3100Y1308774 21121
Комплектация
260 - TYPE DESTINATION ON TRUNK LID - ELIMINATION
282 - SKI BAG
354 - ANTENNA FOR TELEPHONE D/E-NET
423 - AUTOMATIC TRANSMISSION 5-SPEED
551 - THEFT WARNING SYSTEM
801 - AEJ 10/1
852 - MOBILE.PRE-INSTALL.COMPL.ON TOWER NOKIA SERIES 5/6
910 - HIGH CAPACITY ALTERNATOR
926 - AIR POLLUTION CONTROL D4 EU4-MEASURES
988 - REG. DOC. AND COC CERTIFICATE WITH EC TYPE LABEL
Всем-мерси за внимание и за выраженное по-существу мнение!!!
Особенно интересует компетентное мнение по-данному вопросу-Семагина,Зенита и других Мерсоводов и людей,явно не равнодушных к старому-доброму фашистскому автопрому!
И ещё:-нет ли у кого-нибудь прибора для определения толщины ЛКП???
Не более,чем на 2 часа.Можно даже в присутствии владельца прибора машинку потестить...За вознаграждение,разумеется и с полным трансфером!.
Или-купил бы я такой прибор,если он,конечно,не дороже чугунного моста оценивается!
1. Отсутствие № на двигателе.
2. Смена блока цилиндров и скорая продажа автомобиля в Германии.
3. Скудная комплектация.
4. Не понятная консервация автомобиля.
Теперь подробнее:
1. Ну тут все понятно.
2. Немцы жутко хитрый и умный народ, хорошую машину они не продают. А судя из комплектации то ясно, что хозяином её в Германии был еще тот "Плюшкин".
3. Да, бывает и такое. Это следствие экономичности немцев.
4. Не понятно зачем человек держит машину в гараже год, а потом продает. Легче её сразу продать.
По комплектации:
551 - THEFT WARNING SYSTEM - иммобилайзер.
801 - AEJ 10/1 - х/з , я думаю, что это литые диски.
926 - AIR POLLUTION CONTROL D4 EU4-MEASURES - датчик качества воздуха.
988 - REG. DOC. AND COC CERTIFICATE WITH EC TYPE LABEL - контроллер, для записи ошибок.