Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
28 апреля 2008

А что если сменить Туарег на Фрилендер2 ???

Три года езжу на Туареге 3,2 бензин ручка. Нравится все, кроме пожалуй веса машины. Хочется с тем же мотором, но счуть полегче. Приятель посоветовал взглянуть на Фрила2, он сам на такой ездит. Те же 233 л.с против 241 у Тура, но вес 1750 против 2250.

Мнений хотелось бы аргументированных...

Метки обсуждения: Land Rover Freelander, Volkswagen Touareg
5032 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
5032

Комментарии31 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passatизменен 28 апреля 2008 в 06:38
При всем уважении к Ленд Роверу он еще не дотягивает (и сильно) по качеству и надежности до лучших образцов.
В общем, выражаясь мягко, очень странная идея поменять такую хорошую машину (на мой взгляд лучшую в своем классе) на очень сомнительную ;)
0
был 16 минут назад
изменен 28 апреля 2008 в 08:41
фрил конечно не плохой машин. Но менять тура на него как то что ли глупо. Имхо.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 28 апреля 2008 в 08:56
Тема для галочки.
0
изменен 28 апреля 2008 в 10:42
Тема для галочки.

В смысле?
0
изменен 28 апреля 2008 в 11:41
Вот отзыв кстати вполне соответствует моим представлениям после тест-драйва Фрила...
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=15455&rank=5
0
изменен 28 апреля 2008 в 12:38
Туарега 04 на Фрила 08? Наверное имеет, но в случае если не хватает на более серьезный аппарат. Машина-то хорошая, но небольшая. Надо учесть, что Фрил поменьше будет, да и проходимостью Туарегу уступит. Вы каких габаритов?
0
НаVolkswagen Touaregизменен 28 апреля 2008 в 13:29
Думаю что смысла нет, читал Ваш отзыв о вашей табуретки и она Вам нравиться, думаю что менять табуретку только на новую и не думать о маленькой машине.
0
изменен 28 апреля 2008 в 14:08
Вот технические характеристики машин, по вместимости багажника туарег проигрывает, и назвать его большой машиной сложно посравнению с фрилом.
Туарег http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12853.html
Фрил http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/25048.html
Это для тех кто утверждает что туарег большой.
0
изменен 28 апреля 2008 в 14:10
меняй
0
был 3 месяца назад
изменен 28 апреля 2008 в 15:46
меняй

+1
0
изменен 28 апреля 2008 в 16:14
Туарега 04 на Фрила 08? Наверное имеет, но в случае если не хватает на более серьезный аппарат. Машина-то хорошая, но небольшая. Надо учесть, что Фрил поменьше будет, да и проходимостью Туарегу уступит. Вы каких габаритов?


Да дело не в "не хватает". У меня к Туру одна претензия - его вес. Тяжело разгонять и тяжело останавливать. На мотор больше 250 кобыл если честно просто жалко денег ибо хочется новую всеж. А если учитывать что 90% времени я езжу один - меньшие габариты Фрила мне как бы только на руку. И из оставшихся 10% - около 9% примерно вдвоем.
По проходимости Фрил да, конечно уступит, тем паче что Тур у меня с пневмой и двумя блокировками диффов, но я это понимаю и с этим готов мериться. Просто туда куда обязательно надо - Фрил проедет, а куда "полазить" ползаем - ну буду ползать уже не везде.
Мои габариты - 189 при 92 кг веса.
0
изменен 28 апреля 2008 в 16:20

Это для тех кто утверждает что туарег большой.

Да он не большой. Он собака тяжелый. Почти на полтонны тяжелее Фрила.
0
изменен 28 апреля 2008 в 16:22
меняй

О! Вопрос к владельцу, как управляемость зимой? Ну лед там, снежная каша? И если знаешь - принцип работы полного привода???

Большее спасибо всем высказавшимся! wink
0
изменен 28 апреля 2008 в 16:48
ИМХО не лучший вартант для замены.
0
изменен 28 апреля 2008 в 17:07
меняй

О! Вопрос к владельцу, как управляемость зимой? Ну лед там, снежная каша? И если знаешь - принцип работы полного привода???

Большее спасибо всем высказавшимся! wink
Брал в конце февраля, когда уже почти все стаяло, так что по льду даже и не ездил. Кашу держит нормально, не плавает. Что касается трансмиссии - постоянный полный привод с электронной муфтой. Ну и респонс их так называемый стоит - изменяет настройки двигатели и трансмиссии в зависимости от выбранного режима: 4 режима - база, снег/гравий/трава, грязь/колея, песок. Есть еще "помощь при спуске", но ею ни разу не пользовался (как собственно и на Прадо teeth ) - просто негде!
0
изменен 28 апреля 2008 в 17:27
ИМХО не лучший вартант для замены.

Аргументируй?
0
изменен 28 апреля 2008 в 17:29

Брал в конце февраля, когда уже почти все стаяло, так что по льду даже и не ездил. Кашу держит нормально, не плавает. Что касается трансмиссии - постоянный полный привод с электронной муфтой. Ну и респонс их так называемый стоит - изменяет настройки двигатели и трансмиссии в зависимости от выбранного режима: 4 режима - база, снег/гравий/трава, грязь/колея, песок.


А на асфальте как на высоких скоростях? Как-там после 160 вообще?
0
изменен 28 апреля 2008 в 17:35

Брал в конце февраля, когда уже почти все стаяло, так что по льду даже и не ездил. Кашу держит нормально, не плавает. Что касается трансмиссии - постоянный полный привод с электронной муфтой. Ну и респонс их так называемый стоит - изменяет настройки двигатели и трансмиссии в зависимости от выбранного режима: 4 режима - база, снег/гравий/трава, грязь/колея, песок.


А на асфальте как на высоких скоростях? Как-там после 160 вообще?
Слушай, я больше 150-ти не разгоняю - за турбину бздю, у меня ж дизель. Но на 150-ти идет нормально, в колее не плавает, гребенку отрабатывает упруго, после Камри и Прадо - сплошное удовольствие.
0
изменен 28 апреля 2008 в 17:41
Если интересен принцип ПП - почитайте про муфту Халдекс, там то же, что и на Вольво ХС90 - при малейшей пробуксовке срабатывает муфта и подключаются задние колеса, только еще стоИт "террейн респонс". Все же надо посмотреть, не будет ли в нем тесновато, потому что мне показалось именно так, и дело здесь совсем не в размере багажника. Вот не знаю как это правильно описАть - не тесновато даже, а вот прямо только-только.

В общем перед выбором надо проехать толково на нем, и причем на обоих вариантах - бензине и дизеле - дизелек там зажигательный.

Насчет плохой надежности - сказки.
0
изменен 28 апреля 2008 в 17:43


А на асфальте как на высоких скоростях? Как-там после 160 вообще?
Слушай, я больше 150-ти не разгоняю - за турбину бздю, у меня ж дизель. Но на 150-ти идет нормально, в колее не плавает, гребенку отрабатывает упруго, после Камри и Прадо - сплошное удовольствие.[/quote]

А, понял. Катался на тест-драйве на дизеле, вообщем тоже понравилось, хотя мощи слегка не хватает. Но это именно слегка, не так как у приятеля Патфайндер дизельный, тот не едет просто никак, обгон на трассе превращается в смертоубийственный атракцион, а мы блин на нем умудрились до Барселоны допилить... teeth
0
изменен 28 апреля 2008 в 17:47
Если интересен принцип ПП - почитайте про муфту Халдекс, там то же, что и на Вольво ХС90 - при малейшей пробуксовке срабатывает муфта и подключаются задние колеса, только еще стоИт "террейн респонс".


Халдекс... На сколько я знаю - не лучшая конечно конструкция. Вся надежда там я так понимаю на "ТР", который как и "х-драйв" у БМВ существенно исправляют ситуацию.
0
изменен 28 апреля 2008 в 19:55
Халдекс может и не лучший вариант для бездорожья, но владельцы говорят, что реализован он в Фрил2 на 5. А по надежности Халдекс оч достойно себя проявил.

...больше 150-ти не разгоняю - за турбину бздю, у меня ж дизель.

Ну это ты заканчивай - что ей будет турбине? Это ее рабочий режим. Я на Актионе через день по Симферопольке 160-180 рабочий режим. Обороты при 180 чуть меньше 4000.

Да и на S60 турбина тоже не отдыхает... В общем - "не х@@ ее беречь!"(с) teeth
0
изменен 28 апреля 2008 в 20:32
Халдекс может и не лучший вариант для бездорожья, но владельцы говорят, что реализован он в Фрил2 на 5. А

Благодаря ТР как я понимаю. Ее все хвалят.
0
изменен 29 апреля 2008 в 09:09
...больше 150-ти не разгоняю - за турбину бздю, у меня ж дизель.

Ну это ты заканчивай - что ей будет турбине? Это ее рабочий режим. Я на Актионе через день по Симферопольке 160-180 рабочий режим. Обороты при 180 чуть меньше 4000.

Да и на S60 турбина тоже не отдыхает... В общем - "не х@@ ее беречь!"(с) teeth
Не знаю, старик, это мой первый турбодизель, вот и переживаю. undecided Ты мне вот еще, что скажи: у всех на турбодизелях стоят таймеры, и машины тарахтят пока турбина не остынет, а моя глохнет сразу - мож тоже такую приблуду поставить? Хотя дилер божится, что ни к чему это, достаточно просто минуту-две помолотить на месте, да и то, если сильно шпарил перед этим.
0
изменен 29 апреля 2008 в 11:14
у всех на турбодизелях стоят таймеры, и машины тарахтят пока турбина не остынет

У меня стоИт. Мало ли - дашь кому-то машину, а он забудет, даже если ты помнишь...
А вообще дилер полностью прав.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 29 апреля 2008 в 12:17
моя глохнет сразу - мож тоже такую приблуду поставить?

Поставь обязательно, 5 тыс. рублей не так много, а пользы на все 100 тыс. и ждать не надо. Закрыл и пошел, а машина сама отключит двигатель.
0
был 4 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 29 апреля 2008 в 12:53
моя глохнет сразу - мож тоже такую приблуду поставить?

Поставь обязательно, 5 тыс. рублей не так много, а пользы на все 100 тыс. и ждать не надо. Закрыл и пошел, а машина сама отключит двигатель.

Игоорь, а как поступают со штатным иммобилайзером? Выходит делают обход или его совсем отключают?
0
НаVolkswagen Touaregизменен 29 апреля 2008 в 13:05
моя глохнет сразу - мож тоже такую приблуду поставить?

Поставь обязательно, 5 тыс. рублей не так много, а пользы на все 100 тыс. и ждать не надо. Закрыл и пошел, а машина сама отключит двигатель.

Игоорь, а как поступают со штатным иммобилайзером? Выходит делают обход или его совсем отключают?

А х.з., думаю что обходят. Я отдал за турботаймер почти 5 тыс. рублей. В любом случае турбина всегда включается и педалируешь ей в полный рост. Думаю, что голову грень нет необходимости, нужно ставить. А не стоять около машины или сидеть в ней 5 минут, когда дел по горло, да еще весь на нервах что не успеваешь.Иногда даже минута решает все и думать о турбине точно не будет времени.
0
изменен 29 апреля 2008 в 13:33
Да, полезная штука. И стоит приемлемо... Но я все же бензин хочу, стремаюсь я дизеля с нашей солярой. Да и помощнее бензинка.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 29 апреля 2008 в 14:15
Игоорь, а как поступают со штатным иммобилайзером? Выходит делают обход или его совсем отключают?


Если это поможет: у друга второй ключ вшит внутрь панели.
0
изменен 29 апреля 2008 в 15:29
второй ключ вшит внутрь панели.

Второй ключ нужен только для автозапуска.
Турботаймер этого не требует. Есть сигналки с доп функцией тт, мне думается это удобней.
0
Добавить комментарий