Мнений хотелось бы аргументированных...
Сообщество
Мнений хотелось бы аргументированных...
Туарега 04 на Фрила 08? Наверное имеет, но в случае если не хватает на более серьезный аппарат. Машина-то хорошая, но небольшая. Надо учесть, что Фрил поменьше будет, да и проходимостью Туарегу уступит. Вы каких габаритов?
Это для тех кто утверждает что туарег большой.
меняй
Брал в конце февраля, когда уже почти все стаяло, так что по льду даже и не ездил. Кашу держит нормально, не плавает. Что касается трансмиссии - постоянный полный привод с электронной муфтой. Ну и респонс их так называемый стоит - изменяет настройки двигатели и трансмиссии в зависимости от выбранного режима: 4 режима - база, снег/гравий/трава, грязь/колея, песок. Есть еще "помощь при спуске", но ею ни разу не пользовался (как собственно и на Прадоменяй
О! Вопрос к владельцу, как управляемость зимой? Ну лед там, снежная каша? И если знаешь - принцип работы полного привода???
Большее спасибо всем высказавшимся!
Брал в конце февраля, когда уже почти все стаяло, так что по льду даже и не ездил. Кашу держит нормально, не плавает. Что касается трансмиссии - постоянный полный привод с электронной муфтой. Ну и респонс их так называемый стоит - изменяет настройки двигатели и трансмиссии в зависимости от выбранного режима: 4 режима - база, снег/гравий/трава, грязь/колея, песок.
Слушай, я больше 150-ти не разгоняю - за турбину бздю, у меня ж дизель. Но на 150-ти идет нормально, в колее не плавает, гребенку отрабатывает упруго, после Камри и Прадо - сплошное удовольствие.
Брал в конце февраля, когда уже почти все стаяло, так что по льду даже и не ездил. Кашу держит нормально, не плавает. Что касается трансмиссии - постоянный полный привод с электронной муфтой. Ну и респонс их так называемый стоит - изменяет настройки двигатели и трансмиссии в зависимости от выбранного режима: 4 режима - база, снег/гравий/трава, грязь/колея, песок.
А на асфальте как на высоких скоростях? Как-там после 160 вообще?
Слушай, я больше 150-ти не разгоняю - за турбину бздю, у меня ж дизель. Но на 150-ти идет нормально, в колее не плавает, гребенку отрабатывает упруго, после Камри и Прадо - сплошное удовольствие.[/quote]
А на асфальте как на высоких скоростях? Как-там после 160 вообще?
Если интересен принцип ПП - почитайте про муфту Халдекс, там то же, что и на Вольво ХС90 - при малейшей пробуксовке срабатывает муфта и подключаются задние колеса, только еще стоИт "террейн респонс".
...больше 150-ти не разгоняю - за турбину бздю, у меня ж дизель.
Халдекс может и не лучший вариант для бездорожья, но владельцы говорят, что реализован он в Фрил2 на 5. А
Не знаю, старик, это мой первый турбодизель, вот и переживаю....больше 150-ти не разгоняю - за турбину бздю, у меня ж дизель.
Ну это ты заканчивай - что ей будет турбине? Это ее рабочий режим. Я на Актионе через день по Симферопольке 160-180 рабочий режим. Обороты при 180 чуть меньше 4000.
Да и на S60 турбина тоже не отдыхает... В общем - "не х@@ ее беречь!"(с)
у всех на турбодизелях стоят таймеры, и машины тарахтят пока турбина не остынет
моя глохнет сразу - мож тоже такую приблуду поставить?
моя глохнет сразу - мож тоже такую приблуду поставить?
Поставь обязательно, 5 тыс. рублей не так много, а пользы на все 100 тыс. и ждать не надо. Закрыл и пошел, а машина сама отключит двигатель.
моя глохнет сразу - мож тоже такую приблуду поставить?
Поставь обязательно, 5 тыс. рублей не так много, а пользы на все 100 тыс. и ждать не надо. Закрыл и пошел, а машина сама отключит двигатель.
Игоорь, а как поступают со штатным иммобилайзером? Выходит делают обход или его совсем отключают?
Игоорь, а как поступают со штатным иммобилайзером? Выходит делают обход или его совсем отключают?
второй ключ вшит внутрь панели.
В общем, выражаясь мягко, очень странная идея поменять такую хорошую машину (на мой взгляд лучшую в своем классе) на очень сомнительную ;)