Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
30 июня 2008

NEW HONDA ACCORD VS NEW MAZDA 6

Только что приехал с тест драйва нового Акорда, впечатления просто отличные. Авто зачётнейшее. Hyundai NF просто курит в стороне. Так вот зачем я создал этот топик? Люди дайте совет чё лучше взять мазду 2.0 за 777 примерно на ручке или Аккорда 2.0 за 820 на ручке?

Буду очень благодарен smile

8204 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
8204

Комментарии47 Добавить комментарий
НаNissan Maximaизменен 30 июня 2008 в 09:31
Только что приехал с тест драйва нового Акорда, впечатления просто отличные. Авто зачётнейшее. Hyundai NF просто курит в стороне. Так вот зачем я создал этот топик? Люди дайте совет чё лучше взять мазду 2.0 за 777 примерно на ручке или Аккорда 2.0 за 820 на ручке?
Буду очень благодарен smile


Мазду, она уже в базе будет с ЕСП, антибуксом + раздельный климат + салон больше + клиренс 165 мм. Аккорд на ценителей высоких скоростей и отменного управления чего в наших мегаполисах и на раздолбанных загруженных трассах нереализуемо.
0
изменен 30 июня 2008 в 09:37
Ну у Акорда тоже есть система курсовой устойчивости! Я бы хотел драйверский авто почему и хочу взять на механике!
0
изменен 30 июня 2008 в 09:50
т к автору нужен драйв, то думаю аккорд 2.0 ему не подойдет(11 сек до сотни). Если есть деньги, то можно 2.4 за 940 или 2.5 мазду
С 2 литрами они не едут (ИМХО)
0
изменен 30 июня 2008 в 10:02
Во первых 9.4 до сотни, а во вторых двиган выше 2.0 не нужен.
0
изменен 30 июня 2008 в 10:19
Во первых 9.4 до сотни, а во вторых двиган выше 2.0 не нужен.

Если аккорд, то http://hondarostov.ru/auto.phtml?id=218&form=tech
Если мазда, то да
vsp, ты ж хотел драйверский авто, а потом пишешь, что выше 2л не надо. Странно confused
0
НаNissan Maximaизменен 30 июня 2008 в 10:33

С 2 литрами они не едут (ИМХО)


Как раз таки едут. А больше 2-х они летают. А летать у нас негде! teeth
0
НаFord Focusизменен 30 июня 2008 в 10:36
Они обе уже не такие драйверские по сравнению с предыдущими их поколениями. Но в последнем кузове Мазда просто великолепна по внешнему виду. ИМХО - я за Мазду.
0
изменен 30 июня 2008 в 10:38

С 2 литрами они не едут (ИМХО)


Как раз таки едут. А больше 2-х они летают. А летать у нас негде! teeth

11 сек у аккорда - это едет? И драйверский авто? teeth
0
НаNissan Maximaизменен 30 июня 2008 в 10:46

С 2 литрами они не едут (ИМХО)


Как раз таки едут. А больше 2-х они летают. А летать у нас негде! teeth

11 сек у аккорда - это едет? И драйверский авто? teeth


Разгон 0-100 км/ч, МТ/AT 9,4 / 10,9
http://www.honda.co.ru/cars/cars/accord/technical-information/accord_20_i-vtec.shtml

Хватит дезу тут публиковать! bat
0
изменен 30 июня 2008 в 10:46
Подскажите у Мазды-6, или у Акорда, клиренс больше?
0
НаNissan Maximaизменен 30 июня 2008 в 10:48
Подскажите у Мазды-6, или у Акорда, клиренс больше?


Мазда - 165 мм
Хонда - 150 мм
0
изменен 30 июня 2008 в 10:57
Сорри, действительно 9.4 у аккорда
http://hondarostov.ru/auto.phtml?id=218&form=tech - смутили суки
Тада по любому за аккорд, у него и подвеска жестче
0
изменен 30 июня 2008 в 11:00
А почему считаете что Хонда не драйверское авто?? Вот мне показалось сегодня что она очень даже драйверская!
0
НаNissan Maximaизменен 30 июня 2008 в 11:07
Сорри, действительно 9.4 у аккорда
http://hondarostov.ru/auto.phtml?id=218&form=tech - смутили суки
Тада по любому за аккорд, у него и подвеска жестче


Ну и чего? А у Мазды седан - 9,9 сек. Вы этих долей не почуствуете. teeth
0
изменен 30 июня 2008 в 11:11
Я имею в виду не цифры, а то, что аккорд мне показался больше заточен под драйв( он ниже и жестче)
0
НаNissan Maximaизменен 30 июня 2008 в 11:23
Я имею в виду не цифры, а то, что аккорд мне показался больше заточен под драйв( он ниже и жестче)


Согласен. Только сколько ждать новый Аккорд? Если как Сивик ~ 1 год, то нафик она нужна.
0
изменен 30 июня 2008 в 11:49
Ждать хз сколько, у нас уже была презентация, но я не спрашивал сколько ждать.
ЗЫ: Цивик пришел за 6 мес. А если бы доплатил косарик, то за неделю biggrin
0
НаBMW 5-серияизменен 30 июня 2008 в 13:50
У вас странные понятия...едит-неедит! БМВ 520 управляется и тормозит также хорошо как и БМВ 540я...да и комфорта в ней не меньше. Вот разгон до 100-ни конечно же меньше. Ну не все здесь стрит-сракеры чтоб только рватьна светофоре всех.
ТЬак же и Аккорд и Мазда...оба очень неплохо умеют ехать. И разгон до 100ки для меня например не самый важный показатель при выборе авто. Есть оптимальные значения ускорений которых в повседневной жизни вполне хватает. Кому то 13 секунд до 100 вполне хватит, а комуто и 7ми мало будет.
0
изменен 30 июня 2008 в 14:11
Кому то 13 секунд до 100 вполне хватит, а комуто и 7ми мало будет.

автор писал про драйв
0
НаBMW 5-серияизменен 30 июня 2008 в 15:06
Кому то 13 секунд до 100 вполне хватит, а комуто и 7ми мало будет.

автор писал про драйв

Ну не знай у кого какие понятия драйва.
Драйв = управление (рулёжка).. ну и тормоза
А управление практичеки одинаково на всех движках в одном кузове и на одном соответственно шасси.
0
изменен 30 июня 2008 в 17:09
(глюк)
0
изменен 30 июня 2008 в 17:11
Автору не помогу, ибо ручка меня не интересует ни разу.
Но с АКПП Аккорд точно лучше Мазды: т.к. Мазды 2.5 АКПП просто нет smile
Кроме того, в Аккорде мне было удобней сидеть (180см, 110 кг): посадка пониже, спинка кресла пошире, сидушка подлиннее и интерьер ИМХО поспокойней/посолидней.

Однако: Аккорд с автоматом, сцуко, странная машина: с АКПП и 201 силой хонда разгонятся так же, как и вольво s60 с 170л.с. (по характеристикам); сравнивал со своей акпп 2.4Т 196л.с.: моя ОЩУТИМО (т.е. на и на глаз заметней) быстрее.

Для себя сделал вывод - новое авто за млн
= s60 170л.с. + премиум + сейфити пакеты.
Единственное, чем уступает Аккорду/Мазде: дизайн у последних посвежее (не то, что бы лучше, просто свежее)

з.ы. Если выбирать между Маздой и Аккордом - я бы выбрал Аккорд.
0
изменен 30 июня 2008 в 19:56
Я имею в виду не цифры, а то, что аккорд мне показался больше заточен под драйв( он ниже и жестче)


Согласен. Только сколько ждать новый Аккорд? Если как Сивик ~ 1 год, то нафик она нужна.


Какой год ? Сейчас они 4 месяца(Максимум) по договорам, приходят даже раньше.

На аккорд ща полгода очередь. Но покупка будет оправдана, т.к. линейка у Хонды меняется примерно раз в 4-5 лет.
0
НаNissan Maximaизменен 1 июля 2008 в 08:37
Я имею в виду не цифры, а то, что аккорд мне показался больше заточен под драйв( он ниже и жестче)


Согласен. Только сколько ждать новый Аккорд? Если как Сивик ~ 1 год, то нафик она нужна.


Какой год ? Сейчас они 4 месяца(Максимум) по договорам, приходят даже раньше.


Верю однако. В Турции завод выпускает с января. Че то мне турецкая хонда мало импонирует за те же бабки. Как то неправильно ее за ту же цену позиционировать.

На аккорд ща полгода очередь. Но покупка будет оправдана, т.к. линейка у Хонды меняется примерно раз в 4-5 лет.

Полгода тоже не сахар sad
0
НаBMW 3-серияизменен 1 июля 2008 в 08:59
Х О Н Д А !!!!!!!!
0
изменен 1 июля 2008 в 10:39
Вчера был на тест драйве MAZDA 6 sedan. Впечатления машина оставила очень положительные. В Мазде больше комфорта чем в Акорде это 100 процентов. Подвеска намного мягче. Шумоизляция лучше. Акорд больше нацелен на спорт. Мазда в этом проигрываеТ!
Кстате ведь скоро будет обновлена Opel Vectra! Что вы думаете по этому поводу??
0
был 3 недели назад
НаVolkswagen Touaregизменен 1 июля 2008 в 11:52
Шумоизляция лучше.

это каким методом Вы так определили. шумка чуток лучше на баяне, об этом уже не раз говорилось везде, в том числе и тест драйве. Потреял боевой клич новый аккорд, потерял, мне мазда больше нравиться сейчас, хотя по качеству исполнения аккорд лучше, ведь не даром рисовые рожы покусились на святое-равняют его с немецкой тройкой, хотя аккорду еще далеко до них.
0
изменен 1 июля 2008 в 13:08
Я имею в виду не цифры, а то, что аккорд мне показался больше заточен под драйв( он ниже и жестче)


Согласен. Только сколько ждать новый Аккорд? Если как Сивик ~ 1 год, то нафик она нужна.


Какой год ? Сейчас они 4 месяца(Максимум) по договорам, приходят даже раньше.


Че то мне турецкая хонда мало импонирует за те же бабки. Как то неправильно ее за ту же цену позиционировать.



Поясни пож-та... Мне ваще пох, где сборка.
0
изменен 1 июля 2008 в 13:30
Че то мне турецкая хонда мало импонирует за те же бабки. Как то неправильно ее за ту же цену позиционировать.

Даешь скидку 50% teeth
0
изменен 1 июля 2008 в 13:55

Верю однако. В Турции завод выпускает с января. Че то мне турецкая хонда мало импонирует за те же бабки. Как то неправильно ее за ту же цену позиционировать.

Рено и Тойота выпускают и считается, что турецкое качество очень даже на уровне. Так что не надо писать.
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 1 июля 2008 в 16:47
Обе машины по своему хороши. Предпочтение отдаю обеим. Но если бы стоял выбор то Мазда. Нравится она мне сцуко!
0
НаOpel Astraизменен 1 июля 2008 в 23:36
за Мондео... wink
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 2 июля 2008 в 11:09
Я тоже за мазду из этих двух. равится и всё.
0
НаBMW X6, Ford Focusизменен 2 июля 2008 в 12:43
Обе машины вполне достойны внимания, но к Хоне больше склоняюсь.
Единственное "но", никакой изюминки не нахожу, да скоро их будет в Москве дофига, только по номеру и отличить.
0
НаNissan Maximaизменен 2 июля 2008 в 14:45

Верю однако. В Турции завод выпускает с января. Че то мне турецкая хонда мало импонирует за те же бабки. Как то неправильно ее за ту же цену позиционировать.

Рено и Тойота выпускают и считается, что турецкое качество очень даже на уровне. Так что не надо п и сать.


Сходите на клуб мегана(именно седан меган и симбол выпускается в Турции) и посмотрите кто там плюется от своих машин, а кто очень доволен. Так вот плюющиеся там сплошные владельцы седанов made in Turkey angry Турецкое качество было, есть и будет турецким. Так что не надо писать!
0
изменен 2 июля 2008 в 17:31
а теперь сходите на цивик-клаб и посмотрите - плюются только те, кто плеется всегда, везде и по любому поводу.
0
НаВАЗ 2108изменен 3 июля 2008 в 09:07
а теперь сходите на цивик-клаб и посмотрите - плюются только те, кто плеется всегда, везде и по любому поводу.
Ну "турецкие" Цивики появились совсем недавно, если я не ошибаюсь, поэтому "плюющихся" искать еще рано..
0
изменен 3 июля 2008 в 10:06
а теперь сходите на цивик-клаб и посмотрите - плюются только те, кто плеется всегда, везде и по любому поводу.


что-то мною такая информация пока не была замечена...
0
был 6 дней назад
НаSkoda Octaviaизменен 3 июля 2008 в 23:41
Слышал от знакомого, у которого приятель работает в хондовском центре, что Аккорды не шибко хватают, даже типа, кое-какие модели есть в наличаи. Это что боязнь угонов или просто народ ждал чего то особенного, а получил углубленный рестайлинг?
0
НаВАЗ 2108изменен 4 июля 2008 в 09:39
народ ждал чего то особенного, а получил углубленный рестайлинг

Именно так и получилось, так же как и Приору новую якобы выпустили..
0
изменен 4 июля 2008 в 10:49
народ ждал чего то особенного, а получил углубленный рестайлинг

А зачем кардинально менять удачный авто?
0
НаBMW 5-серияизменен 4 июля 2008 в 11:30
народ ждал чего то особенного, а получил углубленный рестайлинг

А зачем кардинально менять удачный авто?

Примострячить бы Аккорду полный привод или хотя бы задний...Мож тогда и пересел бы на новый Японопром
0
изменен 4 июля 2008 в 11:38
народ ждал чего то особенного, а получил углубленный рестайлинг

А зачем кардинально менять удачный авто?

Примострячить бы Аккорду полный привод или хотя бы задний...Мож тогда и пересел бы на новый Японопром

А как же БМВ - истинно аррийский авто? Зачем это Ипонское г..? biggrin
(без обид)
0
НаHonda Accordизменен 4 июля 2008 в 12:00
просто народ ждал чего то особенного, а получил углубленный рестайлинг?


В принципе так и есть, хотя многие другие марки тоже выпуская свои новые модели по сути меняют только форму фар да еще что-нить по мелочам.
0
НаBMW 5-серияизменен 4 июля 2008 в 12:36
народ ждал чего то особенного, а получил углубленный рестайлинг

А зачем кардинально менять удачный авто?

Примострячить бы Аккорду полный привод или хотя бы задний...Мож тогда и пересел бы на новый Японопром

А как же БМВ - истинно аррийский авто? Зачем это Ипонское г..? biggrin
(без обид)

Просто новую БМВ за 2 лямки я покупать точно не буду.
А вот тыщ за 850-1000 можно было бы купить Японский БМВ с "правильным" приводом
0
изменен 4 июля 2008 в 14:48
Я бы хотел драйверский авто почему и хочу взять на механике!


Если "драйверский", да еще и на ручке - значит по определению Хонду брать надо. Имидж Хонды этому соответствует больше чем у Мазды.
0
изменен 6 июля 2008 в 14:50
Из этих двух - 100% Аккорд, а если драйверский авто - Mazda MPS
0
Добавить комментарий