Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
31 июля 2008

Что выбрать Ford Mondeo New или Nissan Teana?

Подскажите, что лучше выбрать. Собираюсь приобрести новое авто взамен годовалого Ford Mondeo, но не могу определиться, на чем остановить свой выбор.

10108 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
10108
Комментарии73 Добавить комментарий
НаAudi A6изменен 31 июля 2008 в 11:16
а по каким критериям ЛУЧШЕСТЬ определять ?
0
НаRenault Sanderoизменен 31 июля 2008 в 11:26
а по каким критериям ЛУЧШЕСТЬ определять ?

по каким - по каким, по ЛУЧШИМ!!! teeth
0
был месяц назад
НаSkoda Octaviaизменен 31 июля 2008 в 11:35
Новый Мондео, конечно, хорош: места в салоне полно, багажник здоровый! Но меня лично напрягает много пластика "под хром", приборная панель с большим экраном и наличае фенечек от дешевого Фокуса. И если сравнивать версии с "автоматом", то Теана будет предпочтительней. Она и мощнее и плавный вариатор, наличае полноценного кожаного салона хорошего качества. Да и просто Теана-уютный автомобиль. Не люблю "японцев", но Теана "цепляет": мягкая подвеска и очень хорошая для "японца" за такие деньги шумоизоляция! Так что, я за Теану!
0
НаHyundai Sonataизменен 31 июля 2008 в 12:19
..... Но меня лично напрягает много пластика "под хром", ..... наличае фенечек от дешевого Фокуса. ....Так что, я за Теану!


+1 В ней уютно, и комфортно

http://www.kupiavto.ru/txt/mat/002096/index.asp?RUB=1 - Теану сравнивают с Мондео и другими.
0
НаBMW 5-серияизменен 1 августа 2008 в 10:57
Обе Фтопку.
Акорд новый посмотри лучше или Мазду 6.
0
НаFord Focusизменен 1 августа 2008 в 11:14
Из этих 2-х я бы взял Мондео и солидный, комфортный и быстрый. За Теана прочно закрепился имидж персоналки, а Мондео можно и самому рулить.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 1 августа 2008 в 11:24
Из двух я за Теану.
А в остальном я согласен с Alex8312.
Ещё я бы смотрел Пассатика.
0
изменен 1 августа 2008 в 11:49
Ни Мазда, ни Хонда не нравятся. Выбираю именно из Мондео и Теаны. Просто с Фордами сталкивалась - нареканий к машинам не было. А вот Ниссана никогда ни у кого из знакомых не было, поэтому и решила здесь поинтересоваться.
0
НаBMW 5-серияизменен 1 августа 2008 в 11:58
Ни Мазда, ни Хонда не нравятся. Выбираю именно из Мондео и Теаны. Просто с Фордами сталкивалась - нареканий к машинам не было. А вот Ниссана никогда ни у кого из знакомых не было, поэтому и решила здесь поинтересоваться.

Нью Аккорд не может не нравится!???!!! bat
Даже мне, поклоннику чисто арийского автопрома он очень симпатишен... и ехать он умеет на 5 баллов в отличии от Ниссанов и Фордов
А так... правильно выше сказано... еще Пассата можно посмотреть.
0
был месяц назад
НаSkoda Octaviaизменен 1 августа 2008 в 12:02
За Теана прочно закрепился имидж персоналки, а Мондео можно и самому рулить.


Если проехаться около Госдумы и Совета Федераций, то можно определить какое количество Теан и Мондео в персоналках! Теаны ни одной не заметил, за то Мондео-пачками. Любая машина может быть использована под персоналку, это не может быть взято за основу при выборе машины!
P.S. А рулится Теана просто прекрасно! smile
0
НаHyundai Sonataизменен 1 августа 2008 в 12:04
А в чём проблема-то? Сходите на тест-драйв, прокатитесь, сравните.
На Мондео не катался (ну не нравится мне весь этот хром в салоне), а Теана порадовала. Только на тест-драйв езжайте туда, где прокатиться реально на скорости можно. Если в Москве вокруг салона по пробкам протащитесь - ничего не поймёте.
Про новую Теану в отзывах здесь пока ещё никто не написал.

Вот здесь форум Теановодов, тема "Выбор авто": http://www.myteana.ru/forums/index.php?showforum=8

Ну и воообще, полазайте по тому форуму. Там много отзывов и обсуждений новой Теаны в ветке "Продам авто" :-) - там недостатки перечислены.

Ну и по форду в профильных форумах инфу поищите. Здесь много советов, исходя из субьективного "Внешне нравицца, и говорят, рулицца". Лучше реальных владельцев про авто никто не скажет, раз уж выбираете из этих двух конкретных.
0
был месяц назад
НаSkoda Octaviaизменен 1 августа 2008 в 12:13

Нью Аккорд не может не нравится!???!!! bat
Даже мне, поклоннику чисто арийского автопрома он очень симпатишен... и ехать он умеет на 5 баллов в отличии от Ниссанов и Фордов


То есть, вы считаете новый Аккорд верхом технической мысли и полным совершенством? И прежде чем засирать Форд и Ниссан, неплохо бы прокатиться на них, чтобы делать такие далеко идущие выводы! Предыдущий Форд, по своим драйверским способностям, был не хуже "бумера" Е-39. С чего вы решили, что новый хуже? И потом, есть большая вероятность, что продрав утром глаза и выглянув в окошко, вы обнаружите Форд и Ниссан стоящими на том месте, где их вчера поставили! А вот про Аккорд такого сказать не могу! wink
0
НаBMW 5-серияизменен 1 августа 2008 в 13:52

Нью Аккорд не может не нравится!???!!! bat
Даже мне, поклоннику чисто арийского автопрома он очень симпатишен... и ехать он умеет на 5 баллов в отличии от Ниссанов и Фордов


Предыдущий Форд, по своим драйверским способностям, был не хуже "бумера" Е-39. С чего вы решили, что новый хуже? И потом, есть большая вероятность, что продрав утром глаза и выглянув в окошко, вы обнаружите Форд и Ниссан стоящими на том месте, где их вчера поставили! А вот про Аккорд такого сказать не могу! wink

Ну насмешил. biggrin
Е39 и Е60 в управлении различить очень сложно. Очень схожи. Я разницы вообще не замечаю.На счет угоняемости полностью согласен. Но я всегда ставлю на ночь на охраняемой парковке.
Но Аккорд в управление в разы интересней и правильней Форда.... И если бы я не имел древнего Мерса а потом БМВ, то точно кукпил себе бы Акккорд.
А на предыдущем Мондео я ездил.... и на Аккорде предыдущем тоже... не очень много, но достаточно чтобы понять разницу. В Мондео может чуть шумка лучше.
0
был месяц назад
НаSkoda Octaviaизменен 1 августа 2008 в 15:28

Ну насмешил. biggrin
Е39 и Е60 в управлении различить очень сложно. Очень схожи. Я разницы вообще не замечаю.


Собственно, другого ответа и не ждал! smile Можно долго дискутировать на тему различий в управляемости Е-39 и Е-60, но лучше оставить это фанатам прохождения поворотов "в контролируемом заносе"! Я проездил на Е-39 два года и ездил на Форде. С моим спокойным стилем вождения разница показалась ничтожной! Разве что, на "бумере" двигатель урчит породисто и "стептроник"-просто фантастика! biggrin
0
изменен 1 августа 2008 в 15:48
Можно долго дискутировать на тему различий в управляемости Е-39 и Е-60, но лучше оставить это фанатам прохождения поворотов "в контролируемом заносе"


Гы-гы. Только вчера видел, как такой ацкий любитель на древней E39 намотался на столб. Наверное занос был недостаточно контролируемым. Все правильно пишешь. Если ездить в стиле "расступись земля - говно плывет" (типичный стиль обладателей древних помоек с шильдиком-вентилятором) - то различия будут очень заметны. В противном случае (владельцы Теан и Мондео в целом более адекватный народ) - и Теана и Мондео - отличный выбор. Особенно если новые. Лично мне больше нравится Теана, хотя не могу сказать, что я на ней много ездил (несколько раз подвозил приятеля на его машине, когда тот был подшофе.
0
был месяц назад
НаSkoda Octaviaизменен 1 августа 2008 в 16:13


Гы-гы. Только вчера видел, как такой ацкий любитель на древней E39 намотался на столб. Наверное занос был недостаточно контролируемым. Все правильно пишешь. Если ездить в стиле "расступись земля - говно плывет" (типичный стиль обладателей древних помоек с шильдиком-вентилятором) - то различия будут очень заметны. В противном случае (владельцы Теан и Мондео в целом более адекватный народ) - и Теана и Мондео - отличный выбор. Особенно если новые. Лично мне больше нравится Теана, хотя не могу сказать, что я на ней много ездил (несколько раз подвозил приятеля на его машине, когда тот был подшофе.


teeth teeth teeth Рискуешь нарваться на страшный гнев ALEXa8312!!!
0
изменен 1 августа 2008 в 16:22
teeth teeth teeth Рискуешь нарваться на страшный гнев ALEXa8312!!!


Но, похоже, до него потихоньку начинает доходить, что новая машина может быть не хуже древней бмв teeth По крайней мере, по целому ряду важных характеристик. Есть миллионы людей, которым наплвать, как машина заходит в поворот на скорости за 130. И я среди них.
0
изменен 1 августа 2008 в 17:16
Я за Теану, особенно обновленную, помимо всех её плюсов - она соплатформенник отличного авто Инфинити М, а это кому-то может греть душу, и еще как. smile
0
изменен 1 августа 2008 в 17:21
Новая Теана стала сильно симпатичней предыдущей.

Форд вообще не нравится, не знаю почему...
0
был 4 часа назад
изменен 1 августа 2008 в 17:28
из этих 2х тиана. но внешне ни то ни другое не нравятся. а так, по комфорту тиана гуд biggrin а новый С5 не рассматривается?
0
изменен 1 августа 2008 в 17:54
Новая Теана стала сильно симпатичней предыдущей.

Форд вообще не нравится, не знаю почему...
+1
Мондео вообще не нравицо,че то прям раздражает меня..антипатия какая-то undecided
А теана хорошааа,чертовка!
0
изменен 1 августа 2008 в 22:08
ИМХО по продажам новая Теана повторит судьбу старой Теаны, которая в свою очередь повторила судьбу Ниссан Маскима.

Вроде всё в этих машинах было, вроде всё нормально работало, но никто их толком не покупал.
Всё бы ничего, но это очень отрицательно влияет на цену машины на вторичном рынке. Купить новую Теанув салоне - много ума не надо, а вот продать её б\у по хорошей цене - это проблема, т.к. спроса на неё нет.

А с Фордом в плане последующей реализации попроще будет.
0
НаHyundai Sonataизменен 4 августа 2008 в 12:07
Купить новую Теанув салоне - много ума не надо, а вот продать её б\у по хорошей цене - это проблема, т.к. спроса на неё нет.
А с Фордом в плане последующей реализации попроще будет.


Да, так и есть. Почитал форум теановодов - люди реально опечалены "угаром" цены нового авто в первые пару лет. Ещё и Ниссан подливает масла в огонь, распродавая остатки старых Теан с большущими скидками.
А сдругой стороны - покупка любого нового авто экономически не выгодна, на каком-то авто больше потеряешь, на каком-то меньше - но если авто очень нравится - можно с этим и смириться. Покупают-же люди и французов и корейцев (про китайцев вообще молчу), которые продать ещё сложнее.
А новая теана, как мне кажется, будет популярнее старой.
0
был месяц назад
НаSkoda Octaviaизменен 4 августа 2008 в 15:30
Купить новую Теанув салоне - много ума не надо, а вот продать её б\у по хорошей цене - это проблема, т.к. спроса на неё нет.

А с Фордом в плане последующей реализации попроще будет.


Смотря на какое время покупать машину. Если понадобится продажа в первые год-два, то ИМХО, любая машина много потеряет в цене. Теана в данном кузове, будет продаваться лучше, чем в старом-дизайн приятней глазу. А Мондео потеряет столько же, сколько и Теана. Да и слабее он по мощности. Сколько не спрашивал у консультантов в салонах Форда, как машина с 2.3-автомат, отвечали-хватает. Только понятие "хватает" у всех разное!
0
НаBMW 5-серияизменен 4 августа 2008 в 15:30
teeth teeth teeth Рискуешь нарваться на страшный гнев ALEXa8312!!!


Но, похоже, до него потихоньку начинает доходить, что новая машина может быть не хуже древней бмв teeth По крайней мере, по целому ряду важных характеристик. Есть миллионы людей, которым наплвать, как машина заходит в поворот на скорости за 130. И я среди них.

А мне как раз не наплевать!!!!
Деньги у меня как раз были, есть и будут ...просто не вижу смысл покупать новую, которая будет уступать моей по всем покаазателям. А если бы были деньги на новую Е60 (которая не уступит моей ни в чем), то тоже не стал бы её покупать, а купил бы еще жильё впрок. Сейчас, кстати, решил сменить свою любимицу на следующее поколение... Е60 года 2004-2005. Брать новую машинку до 1 млн руб. просто не хочу... она будет явно уступать мойей практически во всем.
0
НаBMW 5-серияизменен 4 августа 2008 в 15:44

Ну насмешил. biggrin
Е39 и Е60 в управлении различить очень сложно. Очень схожи. Я разницы вообще не замечаю. А Форт далеко в заднице... и старый и новый.


Собственно, другого ответа и не ждал! smile Можно долго дискутировать на тему различий в управляемости Е-39 и Е-60, но лучше оставить это фанатам прохождения поворотов "в контролируемом заносе"! Я проездил на Е-39 два года и ездил на Форде. С моим спокойным стилем вождения разница показалась ничтожной! Разве что, на "бумере" двигатель урчит породисто и "стептроник"-просто фантастика! biggrin

И на скоростях под 200 по нашим "автобанам" Форт ся также ведет? bat И ямы и рельсы его подвеска также беззвучно глотает, как и БМВ с Мерсом?!!! bat
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 4 августа 2008 в 16:01
Обе Фтопку.
Акорд новый посмотри лучше или Мазду 6.

Теана лучше, чем новый аккорд, и ГОРАЗО лучше, чем Мазда 6.
Я за Теану.
0
НаBMW 5-серияизменен 4 августа 2008 в 16:11
Обе Фтопку.
Акорд новый посмотри лучше или Мазду 6.

Теана лучше, чем новый аккорд, и ГОРАЗО лучше, чем Мазда 6.
Я за Теану.

Как не будь хороша Теана, это всего лишь Ниссан. А Ниссан никогда не будет лучше Хонды. Как никогда Москвич не будет лучше Жигуля, Или Опиль - Мерседеса или БМВ.
Вы хотите купить Е класс по цене Д класса?!!! Это называется: Дешево - хорошо не бывает!!! Посмотрите сколько стоит Легенд?!!! Чуть не дотягивает до немцев Е класса по цене.
0
изменен 4 августа 2008 в 16:50
А на предыдущем Мондео я ездил.... и на Аккорде предыдущем тоже... не очень много, но достаточно чтобы понять разницу. В Мондео может чуть шумка лучше.
Аккорд в управление в разы интересней и правильней Форда....

Вы сравниваете предыдущие машины. И здесь я с вами согласен.
Но... Вопрос о новых машинах! А они совсем-совсем не похожи на предыдущие.
Например, Мазда6 совсем огорчила по динамике и управляемости (по сравнению с рестайлом). Зато стала более комфортной и мягкой. Кстати, это ВСЕОБЩАЯ тенденция в классе Д. http://autoclub-kazan.ru/test-drive/?ID=410

Новый Аккорд 2.4 АКПП тоже хуже рулится. Тяга на низах хреновая. Прочтите эту страницу http://www.honda-club.ru/forum/showthread.php?t=5734&page=20
0
изменен 4 августа 2008 в 16:55
И на скоростях под 200 по нашим "автобанам" Форт ся также ведет? bat И ямы и рельсы его подвеска также беззвучно глотает, как и БМВ с Мерсом?!!! bat


А зачем, скажи-ка, среднестатистическому обладателю машины среднего класса ездить на скоростях под 200? Я таких ездюков на МКАДе частенько вижу, размазанных об отбойник. Печальное зрелище, куски мяса и фарш. В эту компанию лично я не тороплюсь. teeth В стране, где резкое перестроение без поворотника норма жизни езда под 200 признак не смелости или мастерства, а недалекости. А постукивание подвески на рельсах не стоит дополнительных семисот-восьмисот тысяч рублей разницы в цене. Я, конечно, говорю о новых автомобилях.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 4 августа 2008 в 17:09
Вы хотите купить Е класс по цене Д класса?!!! Это называется: Дешево - хорошо не бывает!!! Посмотрите сколько стоит Легенд?!!! Чуть не дотягивает до немцев Е класса по цене.

...и поэтому абсолютно не продаеццо wink
0
был месяц назад
НаSkoda Octaviaизменен 4 августа 2008 в 19:06

И на скоростях под 200 по нашим "автобанам" Форт ся также ведет? bat И ямы и рельсы его подвеска также беззвучно глотает, как и БМВ с Мерсом?!!! bat


Я столько не езжу! Мне вполне хватает трассовых 140км/ч, а здесь разница, поверь, не велика. Подвеска глотающая ямы и рельсы? На Мерсе не ездил, сравнивать не могу. А "бумер" жесткий. Просто ездил на "калининградке", а у неё клиренс был выше, чем средний бюргерский "бумер"(пружины были другие и проставки стояли), поэтому плавность хода была не заоблачная.
0
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 4 августа 2008 в 23:07
Если бы меня заставили выбирать именно из этих машин, взял бы Теану.
Но до миллиона лучше Пассата нет коня.
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 4 августа 2008 в 23:29
Если бы меня заставили выбирать именно из этих машин, взял бы Теану.
Но до миллиона лучше Пассата нет коня.

+1
0
НаBMW 5-серияизменен 5 августа 2008 в 08:08
Если бы меня заставили выбирать именно из этих машин, взял бы Теану.
Но до миллиона лучше Пассата нет коня.

+1

+1
Только бы надежности чуток добавить
0
НаVolkswagen Touaregизменен 5 августа 2008 в 08:47
Кину я свои копейки.
Если уже автор определился то пусть покупает теану на 3,5 литра, достойный пепелац-сейчас он действительно красив и лучше чем камри, а про форд я ваще молчу, можете хоть что говорить но форд это унитаз,а в новом кузове с его маленькими колесиками просто никакой.
Баян дейтсвительно красив, но он расчитан на покупателя более молодого чем тот же форд или теана и по ТО он дороже.
Соглашусь с Алексеем о том что форду до управляемости ваще далеко до хонды.
Только владельцы фордов давайте без фанатизма, обидеть никого не хочу. Это просто ИМХО.
0
НаBMW 5-серияизменен 5 августа 2008 в 09:25
Кину я свои копейки.
... форд ,а в новом кузове с его маленькими колесиками просто никакой.

Точно! Мондео очень убого смотрится
У Теаны хоть пропорции не нарушены
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 5 августа 2008 в 09:39
Обе Фтопку.
Акорд новый посмотри лучше или Мазду 6.

Теана лучше, чем новый аккорд, и ГОРАЗО лучше, чем Мазда 6.
Я за Теану.

Как не будь хороша Теана, это всего лишь Ниссан. А Ниссан никогда не будет лучше Хонды. Как никогда Москвич не будет лучше Жигуля, Или Опиль - Мерседеса или БМВ.
Вы хотите купить Е класс по цене Д класса?!!! Это называется: Дешево - хорошо не бывает!!! Посмотрите сколько стоит Легенд?!!! Чуть не дотягивает до немцев Е класса по цене.

Ну ИМХО Ниссан X-Trail ничем не хуще Хонды СR-V. А Ниссан Патрол куда как лучше Хонды Пилот. А таких машин, как Мурано и Кашкай у Хонды в гамме вообще нет. Да, Теана - далеко не Легенд. Но она и стоит дешевле и играет в дугой лиге, хотя, формально, принадлежит классу Е. Она соперничает с Аккордом, Камри, Мондео. И в этом соперничестве превосходит их в соотношении комфорта и стоимости (а Камри ИМХО ваще не сравниться). А марка Инфинити? Это ж Ниссан с другим шильдом, более мощным мотором и более качественными материалам (но не сборкой). Так их вовсю сравнивают с БМВ, Мерседес, Ауди и Volvo! Они стоят дешевле, но порой выигрывают эти дуэли и никогда не выглядят в них явными отщепенцами:
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=3784
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=3616
0
НаBMW 5-серияизменен 5 августа 2008 в 09:50
e]
Ну ИМХО Ниссан X-Trail ничем не хуще Хонды СR-V. А Ниссан Патрол куда как лучше Хонды Пилот.

А моё ИМХО как раз наоборот biggrin
Хотя у этих авто есть кое какие плюсы. У Патрола неплохая проходимость например
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 5 августа 2008 в 09:55
http://autoclub-kazan.ru/test-drive/?ID=410

Слухай, Автоклуб, хорош уже ссылки на этот ресурс присылать. Я все понимаю, но в голову лезут всякие мысли о небескорыстности.
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 5 августа 2008 в 10:03
Хотя у этих авто есть кое какие плюсы. У Патрола неплохая проходимость например

Блин, дык и я про это говорю! wink
0
НаVolkswagen Touaregизменен 5 августа 2008 в 10:30
Честно говоря не понимаю высказывания Koles о мондео, но я за теану. Мондео в печку.
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 5 августа 2008 в 11:00
Честно говоря не понимаю высказывания Koles о мондео, но я за теану. Мондео в печку.

Объясню. За 1086000 рублей можно купить Теану с кожей, 6-супенчатым вариатором (он работает лучше автомата, проверял сам), 182 сильным мотором и исчерпывающим оснащением версии Prеmium. У форда такая же комплектация будет стоить более 1100000. При этом, сидя в Форде, забудьте про:
- камеру заднего вида (реально удобная и полезная опция),
- вентилляцию задних сидений,
- магнитолу с усилителем и сабуфером марки Bose (будете слушать Сони с MP3))).
- навигацию с DVD
Моторчик будет о 161 л.с. и коробка - АКПП-6. Разгон - почти на секунду медленнее. Гарантия на Форд 2 года, на Теану - 3.
Дешевейший форд 2,3+АКПП стоит от 793 900 руб, Теана - от 838 000 руб и гораздо богаче оснащена.
Ну как списочек?
0
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 5 августа 2008 в 11:08
Если бы меня заставили выбирать именно из этих машин, взял бы Теану.
Но до миллиона лучше Пассата нет коня.

+1

+1
Только бы надежности чуток добавить

Хватит чушь нести.
Сначала пусть остальные подтянут свою надежность до его уровня.
0
НаHyundai Sonataизменен 5 августа 2008 в 11:14
[quote="koles"]
....6-супенчатым вариатором (он работает лучше автомата, проверял сам), 182 сильным мотором....


Обьясните, как вариатор может быть шести и вообще сколько-то там ступенчатым? Это бесступенчатая трансмиссия, как я понимаю. А вся эта затея с переключением передач на вариаторе - фикция, игрушка, чисто электронный прибамбас чтоб поиграться, кому уж очень хочется. Кстати, на 2,5 литра (182 л/с) режима ручного переключения нет, он вроде только на 3,5 л. Я не прав?
0
НаHyundai Sonataизменен 5 августа 2008 в 11:17
...Хватит чушь нести.
Сначала пусть остальные подтянут свою надежность до его уровня.


Почитайте отзывы. Сам прокатился на 6-м Пассате, почитал отзывы на этом сайте - и решил о нём забыть.
0
был месяц назад
НаSkoda Octaviaизменен 5 августа 2008 в 11:22


Обьясните, как вариатор может быть шести и вообще сколько-то там ступенчатым? Это бесступенчатая трансмиссия, как я понимаю. А вся эта затея с переключением передач на вариаторе - фикция, игрушка, чисто электронный прибамбас чтоб поиграться, кому уж очень хочется. Кстати, на 2,5 литра (182 л/с) режима ручного переключения нет, он вроде только на 3,5 л. Я не прав?


Разумеется, на вариаторе нет никаких ступеней. Просто так принято говорить, что вроде как условно 6 ступеней. По поводу ручного переключения тут не все однозначно. В БМВ был честный ручной режим:коробка позволяла выкручивть двигатель практически до ограничителя. Это удобная функция, скажем, на пустом МКАДе. В "пробочном" городе это бесполезняк, разве, что зимой можно в "мануале" двигателем притормаживать.
0
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 5 августа 2008 в 11:50
Почитайте отзывы. Сам прокатился на 6-м Пассате, почитал отзывы на этом сайте - и решил о нём забыть.

Ну и правильно. Ездий на Нексии. Потом себе Ниссан или Мазду купи.
0
НаHyundai Sonataизменен 5 августа 2008 в 12:05
Почитайте отзывы. Сам прокатился на 6-м Пассате, почитал отзывы на этом сайте - и решил о нём забыть.

Ну и правильно. Ездий на Нексии. Потом себе Ниссан или Мазду купи.


О Теане как раз и думаю. Пассат реально расстроил посредственной шумкой, очень жесткой подвеской, а отзывы вообще как-то не очень (проблемы с запуском зимой, долгим прогревом, жалобы на тормоза итд). Интерьер и экстерьер - да, 5 баллов. Ну так мне-ж ездить, а не любоваться. Может, конечно он в конролируемом заносе на 150 ка/ч повороты лучше проходит, чем Теана, но нафига оно мне надо в московских пробках? Каждому своё
0
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 5 августа 2008 в 12:09
Это да. Надежность Ниссана сомнений не вызывает. Друг второго Максима укатывает. Ни одной проблемы. У Теаны должно быть также. Если японский дизайн и комфорт устраивают - хороший выбор.
Я вот только думаю, что надо для пробок поменьше машину. Если, конечно, собственные габариты позволяют. Хочу в следущем году Пассат на Гольф поменять.
0
НаBMW X6, Ford Focusизменен 5 августа 2008 в 18:25
За Теану - мой голос. Как ни крути, а машина полностью откатает свою цену. Впрочем, Мондюк тоже хорош в плане затраты/Автомобиль. Обе они хороший середнячок на сегодняшний день. Конечно, не будете выделяться из толпы других подобных авто и на поворотах все-таки нажимать тормоз придется, безусловно, Вас будут принимать за очень скупого и немодного человека, такие "горячие головы" на славной немецкой классике 90-х годов....., но Вам, собственно говоря, это разве так уж важно? Хорошие, современные, надежные и неугоняемые автомобили как Мондюк и Теана - на лавры и не претендуют, они просто исправно трудятся для Вас (!) каждый день, за это мы их и любим wink
0
изменен 5 августа 2008 в 21:43
И сравнивать управление даже лохматых Е34 и е36 С ШИРПОТРЕБОМ ПРОСТО СМЕШНО и НЕЛЕПО.


А зачем в городе острое управление? 80 процентов времени езды в Москве - это пробки и вялоползущий поток.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 6 августа 2008 в 06:53
отредактировано

что то несет Вас уважаемый не туда.
Будем ждать большого гнева от Алексея!
0
НаBMW 5-серияизменен 6 августа 2008 в 08:24
За Теану - мой голос. Как ни крути, а машина полностью откатает свою цену. Впрочем, Мондюк тоже хорош в плане затраты/Автомобиль. Обе они хороший середнячок на сегодняшний день. Конечно, не будете выделяться из толпы других подобных авто и на поворотах все-таки нажимать тормоз придется, безусловно, Вас будут принимать за очень скупого и немодного человека, такие "горячие головы" на славной немецкой классике 90-х годов....., но Вам, собственно говоря, это разве так уж важно? Хорошие, современные, надежные и неугоняемые автомобили как Мондюк и Теана - на лавры и не претендуют, они просто исправно трудятся для Вас (!) каждый день, за это мы их и любим wink

Неплохо сказано
0
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 6 августа 2008 в 10:23
...ты не ел даже эту морковку, целиком сосредоточившись на давно переваренном в чужих желудках шоколаде...

teeth teeth teeth =D>
0
НаSkoda Octaviaизменен 6 августа 2008 в 11:03
УВАЖАЕМЫЕ, или общайтесь без провоцирования к конфликтам и взаимным оскорблениям или закрою тему и удалю все сообщения не по теме bat

УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВСЕМ !
0
был 4 часа назад
изменен 6 августа 2008 в 11:16
УВАЖАЕМЫЕ, или общайтесь без провоцирования к конфликтам и взаимным оскорблениям или закрою тему и удалю все сообщения не по теме bat

УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВСЕМ !
ты че флудишь? teeth двоишь и четверишь? teeth teeth teeth
0
был 4 часа назад
изменен 6 августа 2008 в 11:19
из этих 2х теана мне кажется более предпочтительной, ещё я полностью разделяю мнение алекса8312, хоть и не люблю этого типа. teeth
0
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 6 августа 2008 в 11:21
из этих 2х теана мне кажется более предпочтительной, ещё я полностью разделяю мнение алекса8312, хоть и не люблю этого типа. teeth

Ты все мнения "этого типа" разделяешь или какое-то одно?
0
изменен 6 августа 2008 в 11:27
Bangkok, Вы проигнорировали мое замечание о прекращении спора, который переходит в выяснение отношений.Ваше сообщение удалено и Вы получаете ЗАЧЕТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

А63
0
НаBMW 5-серияизменен 6 августа 2008 в 11:40

Твое мнение заслуживало бы внимания, если бы не одно но. Ты не ездил ни на новом Форде ни на новом Опеле. Тебе незнакомо чувство обладания новой машиной. А фанбойские визги "у кого шильдик круче" оставь дяденькам, которые выбирают статусную машину. Ты к ним не относишься.


Ничего не имею против кредитов. Это личный выбор каждого человека. Кто-то копит и ждет, а кто-то ездит и платит. И кто дал тебе право смотреть на таких людей свысока? Тоже мне, нашелся суперчеловек teeth
.

Ездил... до Мерина у меня была 07 ... с нуля... Помянял 1:1 на Мерс и ни разу не пожалел. А Опиля и Форда у меня точно никогда не будет. Уж лучше японца взять.
Кредит не беру, потому что не люблю сорить деньгами. Я лучше покатаюсь на том, чего имею и чуток еще подожду, благо все машинки всегда у меня в хорошем состоянии и не досаждают ничем, чтоб от них быстро избавляться

за завуалированный мат и "раздувание" конфликта выношу устное предупреждение
0
был 4 часа назад
изменен 6 августа 2008 в 12:00
из этих 2х теана мне кажется более предпочтительной, ещё я полностью разделяю мнение алекса8312, хоть и не люблю этого типа. teeth

Ты все мнения "этого типа" разделяешь или какое-то одно?
какое то одно.;)
0
НаVolkswagen Touaregизменен 6 августа 2008 в 12:03
quote]BangkokА
я в месяц просаживаю две тысячи долларов на всякую развлекуху, причем плачу всегда кредиткой.
)[/quote]
Забыл добавить и всю стАлицу на колени поставил.
Вот читаю Ваши писульки и мне кажется будто Вам по 18 лет, что Алексею, что Вам незнаю как по имени, сори.
друг мой, два бакса в месяц на развлекалки это не много и гордиться тут нечем, работать нужно больше.
Давайте лучше дельный совет человеку дадим, а не на личности переходить.
0
изменен 6 августа 2008 в 12:07
два бакса в месяц на развлекалки это не много и гордиться тут нечем, работать нужно больше.


С удовольствием поработаю больше. Ты оплатишь? teeth А свое мнение я высказал в самом начале треда. Я за Теану.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 6 августа 2008 в 12:13

С удовольствием поработаю больше. Ты оплатишь? teeth А свое мнение я высказал в самом начале треда. Я за Теану.

Прости но не могу, коллектив годами набирал.
Я тоже за теану, хорошая машина сейчас пошла в новом кузове, камри нервно курить начинает, причем владельце камри очень сильно недовольны выходом этого кузова, говорю так смело потому что у моего товарища камри 3,5 и он сильно расстроился что купил камри а не теану.
Я тоже за ТЕАНчика обеими руками.
0
изменен 6 августа 2008 в 12:23
Прости но не могу, коллектив годами набирал.


Понимаю и полностью разделяю. Это шутка была, как понимаешь. К тому же, потратив 6 лет своей жизни на любимое дело - глупо бросать его на полпути. Просто все познается в сравнении, и Алексу не стоило бы кичиться заработками. Всегда есть кто-то, кто зарабатывает больше, потому я и привел пример своего коллеги.


причем владельце камри очень сильно недовольны выходом этого кузова,


У моего приятеля прошлогодняя Теана. Так он в полушутку признался: после выхода новой такое ощущение, что ездишь уже на каком-то вторсырье teeth
0
НаBMW 5-серияизменен 6 августа 2008 в 12:28
Прости но не могу, коллектив годами набирал.


Понимаю и полностью разделяю. Это шутка была, как понимаешь. К тому же, потратив 6 лет своей жизни на любимое дело - глупо бросать его на полпути. Просто все познается в сравнении, и Алексу не стоило бы кичиться заработками. Всегда есть кто-то, кто зарабатывает больше, потому я и привел пример своего коллеги.

Я не кичусь, а просто говорю, что у меня есть возможность купить новую японку Д класса или Паркетник типа Форестера. Но предпочитаю немнорго б/у немца Е класса.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 6 августа 2008 в 12:45
[quote="Alex8312"][у меня есть возможность купить новую японку Д класса .[/quote]
купи мою, я тебе еще сам ее в нижний пригоню. Кстати тебе тоже Тенау можно посмотреть, она как раз тебе вкатит.
0
НаSkoda Octaviaизменен 6 августа 2008 в 16:54
Хотя автора этого топика не интересует ваше мнение, судя по его отсутствию- общайтесь по теме и не переходите на личности. Для выяснения отношений можете использовать ЛС. Тему почистил, потом закрою, если конфликты будут продолжаться.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 6 августа 2008 в 21:26
Прости но не могу, коллектив годами набирал.


Понимаю и полностью разделяю. Это шутка была, как понимаешь. К тому же, потратив 6 лет своей жизни на любимое дело - глупо бросать его на полпути. Просто все познается в сравнении, и Алексу не стоило бы кичиться заработками. Всегда есть кто-то, кто зарабатывает больше, потому я и привел пример своего коллеги.

Я не кичусь, а просто говорю, что у меня есть возможность купить новую японку Д класса или Паркетник типа Форестера. Но предпочитаю немнорго б/у немца Е класса.

Ну да, совсем немного бэу-всего 11 лет teeth teeth teeth teeth
0
НаBMW 5-серияизменен 7 августа 2008 в 08:18
[quote="мулька"]
[у меня есть возможность купить новую японку Д класса .[/quote]
купи мою, я тебе еще сам ее в нижний пригоню. Кстати тебе тоже Тенау можно посмотреть, она как раз тебе вкатит.

Вот твою предыдущую 530-ю в Е60 я бы купил, но ты мне её не предложил smile А японца просто не хочу не в каком виде.
0
НаBMW 5-серияизменен 7 августа 2008 в 08:22
Прости но не могу, коллектив годами набирал.


Понимаю и полностью разделяю. Это шутка была, как понимаешь. К тому же, потратив 6 лет своей жизни на любимое дело - глупо бросать его на полпути. Просто все познается в сравнении, и Алексу не стоило бы кичиться заработками. Всегда есть кто-то, кто зарабатывает больше, потому я и привел пример своего коллеги.

Я не кичусь, а просто говорю, что у меня есть возможность купить новую японку Д класса или Паркетник типа Форестера. Но предпочитаю немнорго б/у немца Е класса.

Ну да, совсем немного бэу-всего 11 лет teeth teeth teeth teeth

И что смешного? Я покуапал её 7-ми летней. И сейчас она в очень достойном состоянии и никаких претензий к ней не имею абсолютно. Поднакопил маленько за 4 года и собираюсь поменять на проходную Е60 соответственно 2004-2005 года. Еще вопросы есть?
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 7 августа 2008 в 14:18
Нет, что ты!
0
Добавить комментарий