Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
4 января 2009

Непростой выбор Ока СеАЗ 1113 vs Daewoo Tico

Привет всем!

Я уже этот вопрос поднимал, мне нужна машина для работы и только. Возить ничего и никого не нужно только себя. По работе нужно ездить, правда не очень много примерно 120км/день из которых большая часть по трассам (слабо загруженным) остальная по провинциальным городкам и посёлкам. Сам с юга.

Главные критерии при покупке авто. Цена 50тр, больше на рабочую машину не хочу тратить. Расход по городу 6 максимум 7 л/100км. В любом случае буду ставить ГБО, т.к. бензин оплачивается не полностью, аммортизация около 1000 р, поэтому лишние деньги из зарплаты тратить не хочется никак. Эксплуатация не очень жёсткая в основном убивается подвеска, т.к. дороги плохие.

Надёжность авто для меня очень важна т.к. копаться посреди трассы в заглохшем авто нет ни желания ни умений. С одной стороны на Дэу у нас з/ч найти сложнее и дороже. С другой на Оку вроде можно воткнуть ходовую от Самары, которая на Оке проходит дольше, или я ошибаюсь???

Машину собираюсь брать в Москве или Моск. области мне её оттуда может родственник привезти на грузовике.

Итак за 50тр я могу взять свежую Оку(2цил 33лс) 2005-2004-2003 г с маленьким пробегом. А Дэу будет уже за такие деньги 11-12 летняя.

Как вы уже понимаете основной критерий надёжность и дешевизна в обслуживании. Сегодня общался с одним владельцем Оки, говорит, что дороговатая она в обслуге.

Кстати, покупать авто буду на свои кровные.

Так что надеюсь на хорошие советы, особенно от Романова.

Заранее спасибо, сразу могу не ответить просто много работы.

7566 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
7566

Комментарии9 Добавить комментарий
4 января 2009 в 15:43
деу это грамотный окунь
0
НаBMW X2изменен 4 января 2009 в 18:46
Может получиться так, что уже настроившись на покупку Тико, просто не сможешь найти его в продаже, приехав из СО.
Москва-Подмосковье - не Узбекистан, Тико ОЧЕНЬ редко встречается.
Посмотрел на авто.ру - Тико за 50тыс.руб. в Москве-Подмосковье нет вообще.
Есть в продаже три Тико - все они за 57 тыс.руб. (с уместным торгом) в Москве, и все они 1997 года.
12 лет малышам - на роль рабочей лошадки для ежедневных поездок в твоем режиме они уже не потянут, IMHО.
Не думаю, что в вашем регионе запчасти на Тико встречаются часто, и что обслуживание и ремонт этой модели беспроблемен и возможен на каждом углу.

Если выбирать из ЭТИХ двух машин, тогда лучше уж Ока, IMHO.
Ока того же самого 1997 года в Москве можно купить всего за 12-15 тыс.руб. (сравни с ценой на Тико).
А за 50 тыс.руб. - это будет Ока в хорошем состоянии, примерно 2003-2005 года.
Выбор - большой (примерно 80 предложений).

А вообще-то напрасно надеяться, что Ока будет жрать бензина существенно меньше, чем другая микролитражка. Особенно если топить на газ - жрут они ого-го. Владельцы "Ок" на это неоднократно указывали - паспортные данные это одно, а реальные - иногда совсем другое.
И суммарная цена владения - с ремонтом при больших пробегах - тоже ого-го.

Может быть все же "классика"?
За 50 тыс.руб. - выбор, среди, скажем, ВАЗ-21053 в Москве ОГРОМНЫЙ. Машины очень ходовые. Реально взять за эти деньги машину 2002-2003 года в приличном состоянии.

А вообще - приедешь с деньгами, и определишься на месте.
Возможно придется помотаться - и по салонам, и по частникам.
На Мытищинский авторынок не едь - там в этом ценовом диапазоне редко что бывет,
на Люберецком - тоже.
0
романов
4 января 2009 в 18:51
неаргументированно ниразу,я так понял,автор ориентируется на соотношение год выпуска-цена? лол=))))

-2
НаDaewoo Matizизменен 4 января 2009 в 18:02
Без малого 10 лет катался на "Окушке". Ежегодный пробег 17-20 тысяч. До 5-ти лет менял масло (не часто и не ахти какое), ну и расходные (как то - тормозные колодки, такие же шланги, тормозной бачек почему то лопнул, насос омывателя, ну и помпа потекла). при пробеге чуть более 100.000 - упала компрессия до 4,5-5 атм, заменил кольца, поменял вкладыши (поставил опять номинал), ничего не точил, перебрал головку (можно было и обойтись, но уж раскидал движок так уж за одно). С тех пор выбросил три стартера, два движка стеклоочистителя переднего, дважды менял и дважды качал передние стойки, задние амортизаторы менял 1 раз, менял передние и задние пружины, три гранаты, три глушителя. Я устал её иметь (она это делала чаще), теперь она стоит в гараже, на спидометре 185.000, на ходу, но я её не хочу...Это я о чем - "Ока" нормально держится не более 100.000 (а многие жалуются и раньше) а потом превращается в копилку - деньги туда пихаешь, а оттуда ....
0
4 января 2009 в 22:24
За 50 тысяч рублей Tico не найдешь , а если найдешь ,то за эти деньги будет убита!самый подходящий вариант это: ока или зубила!
0
НаToyota Land Cruiser 5 января 2009 в 17:02
за 50 тыс рублей - хорошего и в нормальном состоянии НЕТ!) Друг кипил Москвич 1980 гв - 4,5 тыс рублей - год его насиловал, ни копейки не вкладывал - сдал в металлолом за 3,5 тыс рублей, с вывозом скупающей стороны!
Итог - расходы на бензин 10л/100 км (двигатель что-то особо не вез, карбюратор делать было влом за 50 руб;)) ВСЕ!)
0
НаOpel Vectraизменен 8 января 2009 в 17:47
Всем спасибо,особенно Романову. Классику брать не буду однозначно, здоровая, ходовая Г, лишние механизмы и бОльший расход. А вот насчет Дэу надо еще посмотреть. В принципе кузов может быть любым главное ходовая. И еще покупать будет тоже родственник. Теперь уже больше склоняюсь к дэу, старая ино все таки лучше. Пока юзаю Вектру 2.0 16кл на бензе и укладываюсь в оплату бензина, владельцы Ваз 2107 добавляют часть своей з/п...
0
НаOpel Vectra 8 января 2009 в 18:36
Кстати мой опель 94 года с пробегом под 300. Нет всё таки насчет дэу надо подумать, все отзывы однозначные.
0
НаDaewoo Matiz10 января 2009 в 20:51
а может еще немного подкопите денег? возмите что-нибудь посолиднее и поновее..
0
Добавить комментарий