Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
28 марта 2009

мазда 3, тайота королла или опель вектра. Подскажите....

Собираюсь поменять машину. Сейчас имеется мазда 323.

Хочу:  новую, седан, литра 2 движок, автомат. Перебрал все марки, остановился на 3-х

- мазда 3

- тойота королла

- опель вектра

Честно говоря встал в ступорsleep. Читаю отзывы, кто что пишет, такое ощущение кому как повезло... Одни хают одно, хвалят второе, другие наоборот. Очень бы хотелось услышать мнение авторитетных людей. Что выбрать, может что то другое из этого же класса. Диапазон цен 600-900 т.р.

5189 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5189

Комментарии36 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаSkoda Octaviaизменен 28 марта 2009 в 19:46
Боюсь, Вектру вы уже новую не купите, если только у дилера "фиксированные" и прошлого года не завалялись. Мазду3 имеет смысл подождать обновленную: в ней и шумка лучше и отделочные материалы цивильные и автомат на 2.0 версии уже будет 5-ступенчатый- только вот с ценой пока непонятки. Что до Короллы, то всегда говорил: робот у Короллы просто дерьмище и брать его, значит выкидывать деньги на ветер. Обещают япы наконец-то ставить нормальный автомат, только когда будет-непонятно. А другие варианты у вас есть или вам принципиально такой расклад?
+2
galax
НаMazda 323изменен 28 марта 2009 в 20:10
Спасибо за ответ. Такой расклад не принципиален, просто изучая современный рынок остановился на этих трех... В принципе думал о шеви лачетти, митсе лансере, шкоде октавиии, ниссане алмера и т.д. Честно говоря уже голова пухнет....
+1
andrey1965
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia28 марта 2009 в 20:11
Вот Шкоду Октавию настоятельно рекомендую к рассмотрению! Там такой чудесный мотор 1.8Т, с не менее чудесной DSG, что все эти Опели, Лачетти и Мазды всех мастей, просто отдыхают...
+2
galax
НаMazda 323изменен 28 марта 2009 в 20:26
По поводу шкод почему то сложилось устойчивое мнение о ненадежности подвесок. Может это чисто субъективное и случайное мнение, но все же... Хотя должен признаться инфы о шкодах у меня маловато, ни у меня ни у близких знакомых шкод не было.
Почему то тянет предпочтение к японкам. Наверное, из за сегодняшней моей маздочки, за все время (около 5 лет) единственное, что я делал с ней - менял масло.
+1
andrey1965
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia28 марта 2009 в 22:12
Раньше у японок был большой плюс перед европейскими машинами-цена. Сейчас такого нет... Если бы Мазда или Тойота стоила ощутимо дешевле, чем даже та Октавия, то я бы еще понял выбор азиатских автомобилей. Но сейчас, когда и Тойота и Мазда задрали так цены, что преимущество, по-большому счету, уже у европейских машин. И не забывайте, сейчас таких "японок", как ваша Мазда 323, уже не делают. Если уж так тянет к "японкам", то присмотритесь к Тойоте. Для себя лично я уже давно решил, что при любом раскладе отдам предпочтение "европейке"...
+2
galax
НаВАЗ 2115, Mazda 628 марта 2009 в 22:49
Поддерживаю октавия нормальная машина , достойный вариант исходя из нынешних цен , но в приделах 900 можно и камри купить на два класса выше, но российской сборки сейчас ,или мазду 6 D класс, хонду аккорд но она помоему через чур сильно подорожала
+2
galax
НаВАЗ 2115, Mazda 6изменен 28 марта 2009 в 22:48
Комментарий удален автором.
sergof
НаВАЗ 2115, Mazda 628 марта 2009 в 21:08
на шкоде вполне обычная подвеска
+1
sergof
был 5 месяцев назад
28 марта 2009 в 22:30
Октавия Д класс...
+1
александр
НаВАЗ 2115, Mazda 628 марта 2009 в 22:47
Всю жизнь Октавия была С классом, может только 2009 года новая D стала, незнаю не спрашивал
+1
sergof
был 5 месяцев назад
28 марта 2009 в 23:10
Всю жизнь Чехи ее презентовали как автомобиль выше классом, не даром он на 36см больше чем классический гольф, и не допускали конкуренции внутри концерна...это в прошлом...
В нынешнем, сравнение даст тебе ответ...
+1
galax
был 5 месяцев назад
28 марта 2009 в 22:32
Всех ли мастей? СХ-7 и Октавия?
+1
александр
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia28 марта 2009 в 22:44
Честно? Октавия в любом случаи...
+1
galax
был 5 месяцев назад
28 марта 2009 в 23:08
Выбирай сердцем?
2.3 турбо на полном приводе, против растянутого гольфа (даж не пассата) смысл???
+1
александр
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia28 марта 2009 в 23:33
Просто я Мазду не люблю! А Октавия и с полным приводом есть, если нужно...
+1
galax
был 5 месяцев назад
28 марта 2009 в 23:55
Толко это уже не Октавия, не кроссовер и цена другая....
+1
александр
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia29 марта 2009 в 01:20
Почему же не Октавия? Да, название чуть другое-Октавия Скаут и кузов универсал, так это еще и лучше...))) А кроссовер, если нужно, я и другой поищу!
+1
galax
был 5 месяцев назад
29 марта 2009 в 13:05
Ты сравнил переднеприводные (даже RS) Октавии со всяяякими Маздами, Скаут своя модель...которая не тянет на 2.3 турбо, отстает в плане привода и далеко убегает по цене....
Не убедил...
+1
был 5 месяцев назад
28 марта 2009 в 22:33
Так всеж....600 или 900 ?????
+1
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe28 марта 2009 в 22:35
у шкоды обычная гольфовская подвеска и вообще шкода это тот-же фольксваген,а версия 1.8Т+коробка DSG это на мои взгляд наилучшии выбор из всего вышеперечисленного. однако будет стоить денег... А вообще не нужно валить все в одну кучу,какая лачети или альмера,это-же из разных классов и разных денег.кстати шкоду я имел ввиду А5 а не тур,не путать...
+1
elapenok
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia28 марта 2009 в 22:48
Так именно за техническую составляющую Октавия и стоит таких денег. Но можно чуть сэкономить, если взять турбированный мотор 1.4TSI (122 л.с.) с тем же DSG. По некоторым отзывам, в городе большой разницы с 1.8 нет. Да и по трассе будет вполне хватать...
+1
galax
был 5 месяцев назад
28 марта 2009 в 23:13
Цена Пассата, за платформу Гольфа??? замечательная техническая состовляющая)))
Я посидел в обновленной...так все стало в ней загадочно, и не строгая и не хайтечная, можт американская...судя по подбутыльникам в дверях....
+1
александр
НаВАЗ 2115, Mazda 628 марта 2009 в 23:32
Цена пассата за платформу гольфа , некоректное сравнение, пассат по цене Октавии будет пуст стандартен и с двигателем1,6))
+1
sergof
был 5 месяцев назад
28 марта 2009 в 23:59
Ты цены то даавно узнавал? я посидел в Октавии 1.8Т акпп с просто АБСом и тряпкой, без декоративных вставок даже и с кондером...
Пассат был на 50штук дороже с таким мотором, но там было все и ЕСП...
+1
александр
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia28 марта 2009 в 23:39
Мне все равно, что это платформа Гольфа. Мне гораздо важнее внутренний комфорт и размер машины, а так же отделочные материалы салона, ведь езжу я все-таки внутри машины...))) Кому нужен Пассат-купят его, а по мне так Октавии хватит: таким багажником не всякий Е-класс похвастаться может!
+1
galax
НаВАЗ 2115, Mazda 628 марта 2009 в 23:50
Так и я про тоже, октавия для меняиз нынешних уж намного симпотичнее короллы которая щас стоит за 700, и с механикой пустая никакая, в октавии с механикой хоть фарш есть))) новье , да и фольц под капотом, а пассат,хороший пассат новый стоить будет никак не меньше лимон двести))
+1
galax
был 5 месяцев назад
изменен 29 марта 2009 в 00:00
Сходи посиди в этом внутреннем комфорте))
Надеюсь он здорово поможет вырулить....

Хоть за эти деньги есть и Аккорд новой модели или С5 с гидравликой...
+1
александр
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia29 марта 2009 в 01:27
Александр, после поездки на DSG-Аккорд нервно курит в сторонке! Ну люблю я эту коробку...))) А с Пассатом риска больше, согласитесь, что на Октавию куда меньше позарятся, чем на Пассат. И потом, Октавия с 1.8Т и DSG стоит в базе-839 000 (база очень не бедная), а вот Аккорд за эти деньги, что-то не припомню...
+1
galax
был 5 месяцев назад
изменен 29 марта 2009 в 13:11
Нервно курит??? а в чем преимущество ДСГ кроме не задумчивости на старте в пол??? других преимуществ я не открыл...в движении обычный автомат к тому же переключается она чаще, что не комфорт и нет по ней статистики как она ремонтопригодна хоть? можт она помрет от стартов через 50тыс...
Да и стартовать постоянно, шея заболит))

На Аккорд до 100000скидки т.е. можно уложиться с 2.4 проверенным мотором....и остаточная стоимомость у Хонды выше.
+2
александр
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia29 марта 2009 в 14:23
Не знаю, может у нас восприятие разное, но у меня создалось впечатление, что DSG куда проворнее, чем простой автомат. По крайней мере, на дизельном Гольфе именно так и было, а дизелек не бог весть какой был 1.9 TDI. Но ускорения впечатлили... Касаемо Аккорда, то мне он показался "тупее", чем предыдущий. Скорее всего из-за экологической составляющей. Да и салон у Аккорда не шибко просторный: мне в Октавии сзади было комфортнее сидеть и выбираться с задних кресел проще... Но, тут можно спорить без конца, все-таки каждому по потребностям!)))
+1
НаMazda 32329 марта 2009 в 14:22

Так все таки рекомендуете шкоду октавию 1,8Т с DSG. Надо подуматьsleep. Спасибо за советы!!!smile

+1
НаToyota Land Cruiser30 марта 2009 в 14:06
я за дизель на Октавии)))
0
1 апреля 2009 в 22:21
Кашкай!!! Никто не видел,не ездил???
по-моему за 900 там только кожи небудет!!!
Я сам на тииде и за 650р и кожу и рожу имею,
от альмеры моя мексиканочка недалеко стояла ,
но я в неё влюблился уже по,
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 1 апреля 2009 в 22:24
Комментарий удален автором.
изменен 1 апреля 2009 в 22:23
Комментарий удален автором.
1 апреля 2009 в 22:31
...После первого тест-драйва, а теперь я просто счастлив.
Но про себя то я знаю-парень ты уже всё решил за нас,
так что вот что я тебе скажу тёзка-" Сделай это!!!"
Удачи...
0
Добавить комментарий