Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
6 апреля 2009

Стоит ли менять классику на передний привод ВАЗ?

Доброго Всем времени суток,

Год езжу на ВАЗ-2107, появились лишние дензнаки, поэтому задумался о покупке переднеприводного ВАЗа (бюджет 250 тыс.). Вопрос в том стоит ли... Я доплачу где-то 120 тыс., а за что? Подскажите - лучше ли комфорт от езды, надежность? Езда в основном в городе. Будет ли разница... Катался на старой девятке и четырнадцатой - особой разницы не увидел, может просто опыта мало.

Заранее всем спасибо за советы.

15166 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
15166

Комментарии25 Добавить комментарий
НаВАЗ 2115, Mazda 6 6 апреля 2009 в 20:58
Если вопрос , опять купить новуяю классику или новую передний привод, то я за передний привод, шаровые не доставляют хлопот, дорогу держит лучше, едет быстрее, сыпится намного меньше классики, на мой взгляд...
+2
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 6 апреля 2009 в 21:07
купи бу инку
-1
Если брать во ВАЗам,то передний привод предпочтителен,динамика разгона да и все остальное.
Сам подумай классика-придумана в не то в 60,не то 70-их уже надо давно в копанку.
За эти деньги лучше глянь ино.
+1
андрей-асфшник
7 апреля 2009 в 09:38
ага класика в начале 70-х а зубила в конце )))
+1
НаУАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 6 апреля 2009 в 21:27
Понимаете доводы конечно веские и я их читал много раз в отзывах и на форуме, но вот в чем дело - за что я переплачиваю 130 тыс.? А на счет б/у иномарки сомневаюсь сильно - нет грамотного человека что бы ее осмотреть, так что попасть на деньги можно. С ВАЗом попроще.
+2
schuravi
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 6 апреля 2009 в 22:09

А на счет б/у иномарки сомневаюсь сильно - нет грамотного человека что бы ее осмотреть, так что попасть на деньги можно.

ты не в глуши живёшь, а в большом городе, где достаточно автосервисов. перед покупкой стиот загнать машину туда и за 1-2 тысячи у специалистов узнать состояние авто.
-1
schuravi
6 апреля 2009 в 22:44
Доплати и ты получишь существенную разницу.
Я сам отъездил на 7ке год и просто решил ПОПРОБОВАТЬ продать , и продал!!!
Доплатил столькоже и езжу уже 2месяца на 15шке.
Достоинства перед жигой очевидны во всем(большой салон,отличная обзорность, огромный багажник(трасформируемый), удобная пасадка, эргономичнее продуман салон, печка просто эверь и можно настроить оптимально, двигатель мощнее, максималка выше, там где на жигулях будешь нейтрализатором шкребыхать, на переднем приводе играючи проедешь,зимой ездить удобнее и проше(раньше всегда лежала лопата чтоб из сугробу откопаться, а этой зимой как дурак провозил ее без дела)легкая в управление, легкий руль а педали, по трассе крейсерская скорость 120-130 без напряжения, а просто едешь и наслаждаешься, экономичность(у меня трасса если ехать до 100км. 5.3л/100км, город до 80км. 6.8л/100км.)на жигулях смешаный цикл составляет 10.3л/100км). устойчивость к корозии гораздо выше чем у жигулей....
плюсов больше чем минусов, и они стоят этих 120-130 тыс переплаты.
+3
oazis
НаFord Expedition 6 апреля 2009 в 23:15
А нужны ли они ему эти ++++, у него же написано - ездил и особой разницы не заметил. Может есть вещи поважнее чем автомобиль ?
0
oazis
8 апреля 2009 в 15:30
+1
Во всем согласен с oazis кроме салона, в классике побольше, во всяком случае для задних пассажиров!
0
НаFord Expedition 6 апреля 2009 в 22:11
Если вас классика устраивает - не стоит, от добра добра не ищут.
Комфорта будет меньше - классика мягче. Сидеть водителю будет удобнее. Ломаться будет так же.
Деньги всегда есть на что тратить......
0
НаFord Fusion 6 апреля 2009 в 23:09
я бы б\у инку посоветовал, бюджетную, типо ланоса, акцента, логана, то то разницу сразу почувствуешь :)
+1
НаMazda Demio 7 апреля 2009 в 09:08
Опять вопрос ни о чем. ЛЮБАЯ машина будет оптимальной для каких-то условий.
Для чего нужна машина, годовой пробег, условия эксплуатации, требования по комфорту, грузоподъемности, количество пассажиров и т.д. Самим догадаться?
0
7 апреля 2009 в 09:40
иномарка!
0
НаУАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123)изменен 7 апреля 2009 в 10:36
Ну почему сразу вопрос ни о чем. Просто не правильно его сформулировал. Дополню. По поводу условий эксплуатации: езда в городе, пробег 20 - 25 тыс. в год, грузоподъемность роли не играет - ездим в двоем с женой. По поводу комфорта... ГУР и кондер это хорошо, но главное что бы меньше ломалось. Вот такие обычные требования - перевозка двух человек на работу и в магазин)))
Спасибо за советы товарищи, наверно все таки у переднего привода плюсов больше.
0
НаFord Fusion 7 апреля 2009 в 11:14
Наглядный пример разницы между передним приводом и задним. Что лучше для лошади, когда телега спереди или с зади? Ответ напрашивается сам собой, править лошадью удобней если она танет телегу, да и ей удобней. Куда лошадь повернет, туда и телега. А вот если лошадь токлает телегу, то неизвестно, повернет ли телега в ту сторону куда лошадь.
-4
игорь-101
был месяц назад
НаKia Ceed 7 апреля 2009 в 11:25
какая ересь...
владельцы БМВ срочно кинулись сливать свои непонятные машины)))
-1
игорь-101
НаSubaru Legacy, Honda Inspireизменен 7 апреля 2009 в 13:36
Пример немного неправильный.Как проще вам тащить телегу-за собой тащить или сзади толкать?
0
андрей-асфшник
9 апреля 2009 в 01:32
каким образом тогда на переднеприводных авто при прочих равных расход меньше?
с телегой пример более корректный. Мало того работа карданов, осей и редукторов тоже без потери мощности не происходит.
Однако буксануть на переднеприводной машине легче на твердой поверхности, на льду наоборот, тут уже рассматривать нужно машину как покоящееся тело и как тело с ускорением, на пальцах примерно так, всю теорию расписывать муторно.
Короче полный привод рулит и все в сад )))
-1
wersa
9 апреля 2009 в 12:35

По моему пошло уже обсуждение какой привод лучше))) Это можно спорить до бесконечности, а еще и полный заодно включить в обсуждение.

Скажу так, ездил и на классике и на передниприводных вазах, небо и земля по всему.

Если есть возможность лучше брать передний привод. А ломаются все машины, и не поймешь какие больше, какие меньше, как повезет и как эксплуатировать!!!

0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 7 апреля 2009 в 15:23
Я учился в автошколе на ВАЗ2105, а ездить начал на восьмёрке. Мне передний привод больше понравился тогда. Я был худой, шнырял во все щели (это касалось и стиля вождения), ездил в дальние путешествия, ездил в лес по грибы... Везде мне казалось, что преимущество у восьмёрки.
По грунтовке мне тоже больше нравится на более жесткой подвеске. Мой вестибулярный аппарат проще переносит один грубый толчок, чем бесконечные плавные качели после каждой кочки.
Я бы выбрал переднеприводную, если есть возможность.
+2
НаУАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 9 апреля 2009 в 16:28
Спасибо всем за дельные советы - буду брать передний привод). А вот б/у инку или нашу новую или нашу б/у - это уже другой разговор. Одним словом - СПАСИБО!
0
НаMitsubishi L 200 9 апреля 2009 в 17:11
Логан
0
11 августа 2017 в 00:58

если на классику ставить все сток то да она не важная на трассе, поставь вкруг нивовские аморты , задние пружыны пиленые на виток если новые, огроный минус это передаточные числа кпп и редуктора можно решить установкой спортивного ряда r1 в кпп, по трассе езжу 130 не напрягаюсь!!!!!!!!! проблему с поперечной тягой тоже можно решить установкой механизма уатта, печка и свет у шохи лучше чем у 14 и все что ниже

-1
был месяц назад
10 сентября в 21:42

20 лет прездил на классике. Сейчас пересел на Гранту. Может вам покажется странным, но у заднего привода больше преимуществ. Постараюсь это аргументировать. 1. На одном и том же перекрестке, на подъеме, при повороте налево, после пропуска встречного транспорта, на классике - педаль в пол, машина проседает на заднюю ось, и пошла без пробуксовки. На переднеприводной идет пробуксовка, а разгона нет! А из-за этого можно получить в бочину.

2. В гололед, или просто по снегу на подъеме, классика идет, особенно на шипах, там, где переднеприводные стоят. Единственный выход на переднеприводной ехать задним ходом (проверено много раз на практике).

3. Если идет занос задка, то на классике достаточно сбросить газ, и она выравнивается, а на переднеприводной нужно добавлять газ. Однако, в большинстве случаев, в подобных ситуациях крайне необходимо сбавлять скорость, а не газовать, что и приводит к аварийным ситуациям. Достаточно посмотреть сотни видео по телевизору, когда после обгона и резкого перестроения в свой ряд, при сбрасывания газа, происходит торможение передними колесами, задок заносит, и машину выкидывает на встречную полосу в лоб... . При наличии МКП, этого можно частично избежать выжав сцепление и тормозить всеми четырьмя.

Конечно, сравнивать современные машины с классикой трудно по уровню комфорта, электроники и т.д.. Однако, если бы был выбор, среди современных автомобилей, между передне и заднеприводными, я бы выбрал последние. К сожалению, из-за болшей простоты в производстве переднеприводных авто, заднеприводные канули в лету.

+1
greal
был месяц назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 сентября в 21:29

В данный момент имеются Ваз2106 и ВАЗ2113, периодически пересаживаюсь туда-сюда, короче, в лом писать опусы про тонкости вождения/владения отвечу только, что преимущества заднего привода семейства ВАЗ в общей сложности ничтожны, большую долю которого в моем случае берет карбюратор и минимальное количество электроники, а собственно это и является простотой в производстве. А еще зимой дрифтовать на жигуляторе интересно))).

И да,в снег под гору на одинаковой по сезону резине без бордюров в багажнике, "жигуль" против зубилы обосрется.

-1
Добавить комментарий