Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
6 апреля 2009

Стоит ли менять классику на передний привод ВАЗ?

Доброго Всем времени суток,

Год езжу на ВАЗ-2107, появились лишние дензнаки, поэтому задумался о покупке переднеприводного ВАЗа (бюджет 250 тыс.). Вопрос в том стоит ли... Я доплачу где-то 120 тыс., а за что? Подскажите - лучше ли комфорт от езды, надежность? Езда в основном в городе. Будет ли разница... Катался на старой девятке и четырнадцатой - особой разницы не увидел, может просто опыта мало.

Заранее всем спасибо за советы.

15166 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
15166

Комментарии25 Добавить комментарий
НаВАЗ 2115, Mazda 6 6 апреля 2009 в 20:58
Если вопрос , опять купить новуяю классику или новую передний привод, то я за передний привод, шаровые не доставляют хлопот, дорогу держит лучше, едет быстрее, сыпится намного меньше классики, на мой взгляд...
+2
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 6 апреля 2009 в 21:07
купи бу инку
-1
Если брать во ВАЗам,то передний привод предпочтителен,динамика разгона да и все остальное.
Сам подумай классика-придумана в не то в 60,не то 70-их уже надо давно в копанку.
За эти деньги лучше глянь ино.
+1
андрей-асфшник
7 апреля 2009 в 09:38
ага класика в начале 70-х а зубила в конце )))
+1
НаУАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 6 апреля 2009 в 21:27
Понимаете доводы конечно веские и я их читал много раз в отзывах и на форуме, но вот в чем дело - за что я переплачиваю 130 тыс.? А на счет б/у иномарки сомневаюсь сильно - нет грамотного человека что бы ее осмотреть, так что попасть на деньги можно. С ВАЗом попроще.
+2
schuravi
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 6 апреля 2009 в 22:09

А на счет б/у иномарки сомневаюсь сильно - нет грамотного человека что бы ее осмотреть, так что попасть на деньги можно.