Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
29 мая 2009

Новая Skoda Octavia 1.4 TSI МКП или...

Стоимость указанного авто в комплектации Elegance от 739 000 руб. Как Вам в целом машинка?

Уж больно ценник завышен, как мне кажется. Volkswagen Passat Trendline 1.6 МКП - от 743 196 руб. - движок слабоват, но Е-класс...

Какие альтернативные варианты можно рассмотреть?  Может:

  • HYUNDAI Elantra GLS Sedan 1.6 5 МТ от 642 900 руб.
  • Opel ASTRA Sedan Enjoy 1,8 МТ5 (140 л.с.) от 620 000 руб.
  • ну и  Volkswagen Passat Trendline 1.6 МКП от 743 196 руб

Комплектации все схожи, кроме двигателей разумеется :)

51 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
51

Комментарии64 Добавить комментарий
НаAudi A629 мая 2009 в 10:09
Я бы остановился на Шкоде или Астре. Причем на Октвии Тур 1,8Т почти в максималке
+2
pavars
НаSkoda Octavia29 мая 2009 в 10:23
А какой они сборки, интересно, в России: украинской или чешской?
+1
crutch
НаAudi A6изменен 29 мая 2009 в 10:30
Калужской (РФ). Кстати, интересная вещь насчет Тур: манагеры всегда разводят на "Чешскую" сборку, типа "последние в наличии". А в Чехии их вообще не собирают...
+1
pavars
29 мая 2009 в 10:51
Чешская закончена весной 2008г., хотя что называть сборкой? Крупноузловая в Калуге, основная один хрен в Чехии. С обещанием запустить полный цикл сборки в апреле 2009г. наши как всегда пролетели.
Паварс прав на 100% 1.8T дубовый надежный скоростной агрегат дешевле рестайла, а по мне так и намного красивее, имхо: классика.
+2
zubasticcc
НаAudi A629 мая 2009 в 11:05
Со спортпакетом красиво смотрится. А главное - внешность содержанию соответствует!)) А то у меня спортпакет и дрыгун 1.6, стремно...
+2
pavars
НаSkoda Octaviaизменен 29 мая 2009 в 11:10
Новая Octavia показалась вместительней и удобней. Ценник, конечно, другой у Octavia Tour, но не радует моих глаз :). В этом споре (дизайн Octavia Tour И Elantra) для меня предпочтительней Elantra почти при тех же деньгах.
+2
crutch
НаSkoda Octavia29 мая 2009 в 11:16
А с допами, Octavia Tour выходи даже дороже
+2
crutch
НаAudi A629 мая 2009 в 11:21
Хендай и Шкода? Мне кажется, шкода предпочтительней. Особенно при дальнейшей перепродаже
+2
pavars
29 мая 2009 в 13:08
12 лет выпуска о чем то говорят :)
Да Октавия А5 свободнее, но и длиннее см на 18-20 (точно не помню), а вот цена!!!! + мотор заточены под нормальное топливо, а где ж его кроме столиц найти....
+2
zubasticcc
НаAudi A629 мая 2009 в 14:52
Да, тоже аргумент весомый.
+1
zubasticcc
НаSkoda Octaviaизменен 29 мая 2009 в 15:17
Ну наш автопром по тем же канонам работает :)
Кстати, большинство hyundai ездит на 92 по паспорту
+1
crutch
НаAudi A629 мая 2009 в 15:34
А Октавия Тур ездит на 92 свободно без всяких паспортов...
+1
pavars
29 мая 2009 в 16:08
И большинство Hyundai этот 92 кушает весьма неумеренно.
+1
pavars
был 3 недели назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic29 мая 2009 в 16:10
чё ты! на крышке бензобака написано - 91-95 бензин
+1
emerald
НаAudi A629 мая 2009 в 16:13
В талмуде у меня 95 написан. Заправляюсь 50/50
+1
zubasticcc
НаNissan Maxima10 июня 2009 в 12:51
говорят! о том, что фантазии не хватает) до 2007 года всего три модели в ряду...Смех!!!
0
yftyd
НаAudi A610 июня 2009 в 17:31
Главное качество, а не количество)))
0
НаVolkswagen Tiguanизменен 30 мая 2009 в 13:35
Кстати, на Астру 2008 года выпуска (2009-й модельный - т.е, выпущен осенью 2008 г.) действуют скидки в 60000 р. Сам купил в мае седан 1,8(140 л/с) cosmo 5МТ за 605 т.р. В прайсе стояла цена 665 т.р. Комплектация enjoy выйдет дешевле тысяч на 30. А вообще Шкода и VW нравятся, но цены...
0
НаSkoda Octavia30 мая 2009 в 13:50
Пассат со 102 -сильным мотором-мучение, а не машина... Да и дороже он получится с допами. Я бы так рассмотрел: либо новая Октавия с 1.8Т и на ручке, либо такая же , но с 1.4 ТSI и DSG. Это чтобы адекватно было по цене...
+2
НаВАЗ 2115, Mazda 630 мая 2009 в 13:53
Пассат, не "E" класс , а "D", у фольца есть Phaeton "Е"класс..из предложенных на выбор вариантов, я за HYUNDAI Elantra просто нравится и знаю что надежен.. не против опеля, просто про него ниче сказать немогу..На Пассате с таким движком как то проехался, не едет нормально.. невижу смысла, покупки пустого как бубен пассата с таким движком.. если уж "D"класс нужен , то есть смысл смотреть корейцев Хендай NF или новый Киа Маджентис..со скидками будет не дороже и мощнее.
+2
sergof
НаSkoda Octavia30 мая 2009 в 13:57

то есть смысл смотреть корейцев Хендай NF или новый Киа Маджентис..со скидками будет не дороже и мощнее.

Да есть смысл, но цена на них немного не гуманна, а Маджентис совсем по пластику Хундаю проигрывает, зато в движке мощнее. Не знаю как сейчас, но месяц назад у Хундая была акция на Сонату-скидка 100 000 рублей на машины 2008 года. Имеет смысл поторопиться, может что и осталось...)))

+1
galax
30 мая 2009 в 14:35
Если так - то есть Эпика от 618 тыс с 2.0 шестеркой.
+2
sergof
НаSkoda Octavia30 мая 2009 в 20:51
Мне Elantra очень импонирует, но ликвидность корейских машин, а также другое железо (такое ощущение, что кузов легче, двери-пушинки) шумоизоляция арок как ведро холодной воды на голову.
+1
crutch
НаSkoda Octavia30 мая 2009 в 21:25
Мне у дилера Хундай сказали, что на Сонате NF, дополнительная шумоизоляция стоит порядка 25 000 рублей (колесные арки, двери, пол, потолок). И по шумке становится очень достойно... видел сам материал, которым они делают шумку и склонен верить, что результат будет.
+2
crutch
НаВАЗ 2115, Mazda 631 мая 2009 в 11:54
Ну и что? как будто Опель ликвиднее и шумка там не лучше..в этом классе Элантра , Опель и прочее все одинаково по шумке и ликвидности..
+1
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 30 мая 2009 в 21:53

друг, я катался на шкоде с мотором 1.4 ТСИ на механике. машина - сказка. говорю с учетом того что езжу на фокусе ст 2.5 Т 225 кобыл. октавия нью- идеальный авто по своей цене и инновациям примененным в ней - имхо!

+3
НаVolkswagen Tiguan31 мая 2009 в 17:49
Ездил на Гольфе 1.4 TSI DSG (машина приятеля) - согласен, сказка. Особенно впечатляет работа робота с 2-мя сцеплениями. Сейчас в Калуге, вроде-бы, выпускают Джетту с таким агрегатом, но мощность задушена до 122 л/с - перестраховка на качество российского бензина. Кстати, тоже вариант, тем более, что Октавию выпускают на той-же платформе.
+1
p_star
НаSkoda Octavia31 мая 2009 в 20:18

Не совсем с моторами так. У 1.4 TSI есть три степени мощности: 122 л.с., 140 л.с. и с двумя турбинами 170 л.с. Вот, к примеру, в Россию новый Гольф решено поставлять только с одной мощностью этого мотора-122 л.с. http://www.volkswagen.ru/catalog/Golf/Facts/price.php

+3
НаSkoda Octaviaизменен 1 июня 2009 в 01:47

Дорожный просвет: 140

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3649

Это шутка?

+1
crutch
НаSkoda Octavia 1 июня 2009 в 22:35
Ну это же не внедорожник и не кроссовер... А что вас так удивило? Для клиренса будет Октавия Скаут...
+1
galax
НаSkoda Octavia 3 июня 2009 в 09:15
Было бы неплохо 160
Отвоевываю каждый миллиметр :)) Во дворе положили новый асфальт, причем уровнем ниже чем до этого относительно поребрика - не залез :(
+1
crutch
17 июня 2009 в 12:15
Поставите пакет плохих дорог и дорожный просвет увеличится на 20 мм.
0
fozzie
НаAudi A617 июня 2009 в 14:36
Он стандартом для России идет...
0
НаSkoda Octaviaизменен 3 июня 2009 в 11:14

Начитался страшилок по Astra: некачественно лакокрасочное покрытие, облезает, пузыриться... Октавия тур не впечатлила, вроде все на месте, но... Даже фокус обсмотрел - безоговорочное нет. В общем, голова кругом, фавориты меняются, список дополняется и корректируется:

  • Hyundai Elantra 1,6 МТ
  • Hyundai i30
  • Opel Astra хэтч
  • новая Skoda Octavia
  • Volksvagen Golf VI
  • Ford Focus
  • Volkswagen Jetta
  • Volkswagen Passat 1,6
  • Skoda Octavia Tour
  • Nissan Primera
  • Nissan Tiida
  • Nissan Note
  • Mitsubishi Lancer
  • Toyota Auris
  • Mazda 3

До тест-драйва пока не добрался, совсем не выползти с работы.

Может вообще замахнуться на Hyundai Tucson?

+1
crutch
НаToyota Land Cruiser 4 июня 2009 в 22:40
# новая Skoda Octavia - За не))))) и дизель, только, вроде, перестала ее продавать...
Тусан, есть с дизелем и недорого в обслуживании, не угоняем, и тихо в салоне)
0
crutch
НаNissan Maxima 8 июня 2009 в 15:55

Начитался страшилок по Astra: некачественно лакокрасочное покрытие, облезает, пузыриться...

Почитай по японцам, вообще глаза из орбит полезут. У моего отца Астра универсал с прошлой осени, всю зиму ездил, никаких пузырей (3 раза тьфу). Ерунды понапишут(((

0
НаSkoda Octaviaизменен 8 июня 2009 в 22:31
Эх.... В течении рабочего дня транспортировали меня сегодня на astra sedan (ну, конечно, я напросился). За руль наглости не хватило... Но представление об автомобиле получил и даже больше. На капоте царапина - прилетел камень, как утверждает владелец, а от капота в стекло. Оказывается, лобовое пришлось поменять (пошла все-таки трещина), а вот царапина глубокая оказалась. Через какое-то время начала цвести :( Тут мои надежды рухнули. После работы решил заехать в Skoda. Octavia New оказалась свободна для тест-трайва - поехали... Движок 1,8T DSG. Уселся быстро, тронулись. К педалям надо привыкать - очень чуткие. Притапливает будь здоров, но интересовало другое. Шумоизоляция... Opel тоже не плох, но не дотягивает. Менеджер (в салоне представлены как skoda, так и vw) утверждает, что шумка лучше, чем в Passat-е. Очень порадовала подвеска, для меня в самый раз. Отрабатывает четко, но без провалов, мятные конфеты и пакет не потребовались )) Руль искать не пришлось, без каких-либо проблем адаптировался. Понравились зеркала заднего вида - лопухи приличные, очень достойный обзор. DSG... не ожидал, работает на ура. Куча многих еще мелочей, которые понравились и склоняют меня к выбору именно skoda. Однако по деньгам с некоторыми допами (Шторками безопасности, ESP, Малый кож-й пакет с управлением на руле, 16 литье) могу себе позволить только движок 1,6.
0
crutch
НаSkoda Octavia 8 июня 2009 в 22:34

thumbs_up Октавия!!!

+1
crutch
НаВАЗ 2115, Mazda 6 8 июня 2009 в 22:36
Да, машина неплохая , но цена у нее нехилая, с нормальным движком и хорошей комплектации, для машины гольф класса,как бы там небыло..тут я пожалуй с вами полностью согласен..
0
sergof
НаSkoda Octaviaизменен 8 июня 2009 в 22:40
Skoda готовит повышение цен в конце месяца - думаю надо торопиться ))
Почему только 1.6 MPI ставят? 8клапанов (
0
crutch
НаВАЗ 2115, Mazda 6 8 июня 2009 в 22:51
да кто их знает тупой маркетинговый ход..был бы там новый движок , лошадок 125, а еще лучше как на ланцере 1.8/143..тогда можно подумать, а так...у шкоды нет особенно репутации немецкого авто, как например у фольца.. и на вторичке она теряет побольше и покупают ее только знающие люди.. че вапще за машина шкода...лично мне подобная машина с подобной ценой неинтересно..я бы смотрел выше класс 08 года японцев.. или корейский авто опятьже выше классом..больше машины за теже деньги..
0
sergof
НаSkoda Octavia 8 июня 2009 в 22:57
Из корейцев NF Sonata обсматривал - не получилось усесться, а в машине которая в салоне стоит заметил еще и болт гуляющий, который держит механизм дискретного открывания двери.
Из японцев в городе нет ни одного официала, совсем не хочется мататься на ТО или по неисправностям в другую область или к скандинавам
0
crutch
НаSkoda Octavia 9 июня 2009 в 00:31
Знаете, если бы каждая версия NF Соната стоила на 150 000 дешевле, то на болт вы бы точно внимание не обратили...)))
0
sergof
НаSkoda Octaviaизменен 8 июня 2009 в 23:08
FSI совсем неохотно кушает наш 95 бензин (как утверждает мой знакомый), поэтому в Россию перестали поставлять. Может байка, может правда )
1.6 MPI гордо называют миллионником и к тому же по спецификации ест 91й-95й. Может.... чем черт не шутит?
А на фабию то 1,6 16V ставят
0
crutch
НаSkoda Octavia 9 июня 2009 в 00:30
На Фабии мотор чуть улучшенный и потребляет он в равной степени как 92, так и 95 бензин. Присмотритесь тогда лучше к 1.4 TSI-очень хороший мотор.
0
НаSkoda Octavia 8 июня 2009 в 23:22
Если избавиться от ESP и Дисков, то можно 1,4 TSI попробовать, но на механнике. Стоит ли так заморачиваться? Или от ESP больше пользы, чем от дополнительных лошадей?
0
crutch
9 июня 2009 в 11:37
Типично российский подход - уменьшить стоимость за счет систем безопасности, но при этом выбрать двигатель помощней.
0
drvad
НаSkoda Octavia 9 июня 2009 в 13:05
ну естественно, только не только российский
а потому что, ездил без ESP но на машинах B классаи не знаю какова может быть разница, например, зимой при увеличении колесной базы.
0
crutch
НаВАЗ 2115, Mazda 6 9 июня 2009 в 13:22
хз мне 1.4Турбо не внушает доверия..я скорее склонен привынуть к ланцеру например тогда уж..или к фокусу
0
sergof
НаSkoda Octavia 9 июня 2009 в 13:34
А что так? Думаете, что Лансер или Фокус лучше будет... Откуда такой пессимизм к моторам малого объема и с турбиной... Есть, к примеру, мотор 1.4 и 170 л.с., там две турбины... Я лично VAGу больше доверяю, чем Форду и Митсубиси.
0
galax
НаAudi A6 9 июня 2009 в 17:13
Щас слышал на ВАГах прикольные системы появились: компрессор+турбина. Мощность вытягивает и на низах, и на верхах. Кто нить слышал об этом, или пользовался?
0
pavars
9 июня 2009 в 18:10
Так это и есть TSI.
0
drvad
НаSkoda Octavia 9 июня 2009 в 22:38
Не каждый
0
galax
НаВАЗ 2115, Mazda 6 9 июня 2009 в 18:36
потому что там не просто турбина а еще нагнетатель.. вот про то же самое pavars говорит принципе..я ниче прикольного в этом омторе невижу.. знакомый на тигуане с подобнымотором с сервиса не вылазит, машине пол года нету..))
0
sergof
НаSkoda Octavia 9 июня 2009 в 20:56
Ну и что делать, других-то моторов не предлагают...Разве что, старый мотор 1.6 (102 л.с.). Но многим он будет нужен?
0
galax
НаВАЗ 2115, Mazda 6изменен 9 июня 2009 в 21:39
Комментарий удален автором.
galax
НаВАЗ 2115, Mazda 6 9 июня 2009 в 21:41
так вот и я так думаю..как альтернатива 1.8ТSI, но у такой машины перегиб цены на сильно большого любителя шкоды))
0
sergof
НаSkoda Octavia 9 июня 2009 в 22:18
А вы посмотрите цены на новый Гольф, там вообще мотор 1.8Т не предусмотрен, только 1.4 TSI или сразу версия GTI... Тоже можно сказать-на сильных любителей Гольфов... Если не заморачиваться с допами и не пихать в неё всякую хрень не нужную, по принципу-пусть будет, то цена на Октавию вполне адекватная... И не забывайте, что пошлины подняли...
0
galax
НаSkoda Octaviaизменен 9 июня 2009 в 22:56
Удачное стечение обстоятельств - прокатился на 1,6 МТ. Это то к чему я все-таки привык. Настройки коробки таковы, что рабочие обороты 2000-2500. Работа связки коробка-двигатель абсолютно прогнозируема. На турбине с компрессором (на тест-драйве была именно такая), конечно, приятно притапливает, но контролировать всех кобыл становится сложнее )). Да, к этому тоже привыкаешь, но для себя понял, что для города (80-90% именно по городу и приходиться колесить) мне 102лошади хватит, причем максимальный крутящий момент 148Нм достигается на 3800об, чего мне хватало, чтобы совершить уверенный обгон или стартонуть со второстепенной в дырку в плотном потоке. Свой выбор сделал, буду брать 1,6. Были бы деньги лишние взял бы с запасом 1,4 TSI, но с DSG - ну уж очень понравилась коробка
0
crutch
НаSkoda Octavia 9 июня 2009 в 23:11
С кондеем 102 лошадок маловато будет... Я как на Фабии его включаю, так сразу будто полтонны веса к хвосту приклеиваются, а на Фабии 105 коней, да и легче она будет. По городу, согласен, 102 вполне достаточно, а вот на трассе маловато... Даже не в смысле максималки, а в комфортном движении-гул мотора начинает после "сотки" прорезаться. Тем не менее-удачной вам покупки!
0
galax
НаSkoda Octaviaизменен 9 июня 2009 в 23:26
Спасибо. Думаю на какое-то время машины хватит (2-3 года), а там по обстоятельтвам... мазератти, порше, бентли... ))
0
galax
НаSkoda Octaviaизменен 9 июня 2009 в 23:32

Кстати, ехали втроем (280-300 кг. людей), кондей включен был, натужность не чувствовалась ни в городе, ни вне города (но за 100ю не прыгали, пока еще обкатка). Может привык я уже к такой езде, хотя плетущимся и обгоняемым себя на дороге не чувствую, иногда и наоборот smile

0
galax
НаAudi A610 июня 2009 в 17:34
Странно, а мне в городе 1.6 не хватает: его крутить надо, на низах не вытягивает
0
crutch
18 июня 2009 в 18:43
В лучшем случае придется немного подождать
http://www.rabkor.ru/news/3265.html
а в худшем цены могут и повысить ;-(
0
Добавить комментарий