Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
8 ноября 2009

КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К Фольксваген жетта?

Сегодня был в автосалоне,посидел в данном авто.Теперь мысли только нем.Если сильно подзатянуть карманы то данную сумму вытянуть смогу,а именно 700000р.В отзывах на данном сайте в основном все положительное,но меня немного смущает 8 клапанный движек.

3090 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
3090
Комментарии35 Добавить комментарий
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 8 ноября 2009 в 20:56
102 лошади?
бери. тошнить будешь прям за мной, или впереди чуток.))))))
+1
ks222
8 ноября 2009 в 20:58
Он тебя порвет. Причем в клочья))))
0
алладин
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 8 ноября 2009 в 21:03
меня все обгоняют, я не спорю.
0
8 ноября 2009 в 21:05
Двигатель старый, надежный, проверенный...
Если устраивает тяга бери...
А гольфа 6 не смотрел?
0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Feизменен 8 ноября 2009 в 22:44
Я уже неоднократно писал на тему этого двигателя.(у супруги Гольф+ с мотором 1.6л-102лс и РКПП) ,что Джетта что Гольф машины очень достойные но убивает суперскромная бюджетность комплектаций за разумные деньги( в пределах 700т/р)ездить с мотором 1.6л-102лс довольно тоскливо,даже супруга поначалу жаловалась когда мы купили эту машину,Ей казалось что-то неисправно(очень тупит) особенно это контрастировало с предыдущей машиной - Шевроле Авео хэтчбэк с мотором 1.4л-94лс ,теперь привыкла .кстати насчет надежности этого заслуженного ветерана которому лет 15 от роду ,у нашей машины почти постоянно горит лампа Chek , я ее гашу периодически через знакомого диагноста со сканером ,но она загорается вновь и вновь,обьяснение простое.мотор старый(конструктивно)а по велению времени подогнан под нормы евро4 с соответствующим програмным и техническим обеспечением( 4 лямда зонда) но все это не очень стыкуется с нашим бензином отсюда глюки,Что самое интересное на Гольф 6 тоже ставят этот мотор неужели они его задушили под нормы Евро 5 , он же вообще ехать не будет. Вообщем вывод такой Джетта машина безусловно достойная но надо напрягатся на мотор 1.4 TSI-122лс или 1.9 дизель иначе будет жаль потраченных денег P.S. кстати в США Джетты продают с мотором 2.5л-170лс и никак не меньше.
+1
elapenok
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 9 ноября 2009 в 06:05
Добавлю что американка довольно резвая, - разгоняется до 100 км/ч за 8,2 сек (8,5 сек с автоматом), а её максимальная скорость 208 км/ч.

И это несмотря что максимальная скорость на самых лучших межштатных скоростных дорогах США ограничена до 104 или 112, реже до 120 км/ч (к тому же при вездесущной автоматизированной регистрации скорости, со свирепым патрулированием полицией, и с жестоким наказанием за превышение).

Также в США продают Джетту с более тяговитым 2,0 л 140 л.с. турбодизелем.

У меня короткое время был Фольксваген Новый Жук 1998 г. (он на платформе Джетты). С самым маленьким для него 2-литровым бензиновым движком. - Очень был отзывчивый на педаль газа.

Похоже что в России (и во всей Европе) не любят быстрой езды. Во всяком случае на Фольксвагенах.
0
НаSkoda Octavia 9 ноября 2009 в 09:38

На мой взгляд мощность в первую очередь важна на трассе. Эксплуатируя автомобиль в городе 70-80% движка хватает. Не думаю, что будет жаль потраченных денег. Я бы больше сокрушался отсутствием полного привода на 1,8TSI wink

+1
crutch
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Feизменен 9 ноября 2009 в 10:38
Как раз в городе мотора не хватает,сложно делать резкие перестроения когда у тебя нет запаса мощьности,а вот на трассе вполне можно спокойно разогнатся до крейсерской скорости , я думаю что немцы и прочие буржуины просчитывали эти моменты,по их многополосному автобану вполне можно поливать на моторе 1.6л-102лс с крейсерской скоростью 150-160 км в час и не чуствувать себя ущербно,а попробуйте на обычной росийской дороге с плотным движением по одному ряду в каждую сторону обогнать чадящий камаз который едет сотку и плотный встречный поток , тут чтобы успеть нужен запас силенок под капотом а его -то как раз и не хватает в моторе 1.6л-102лс.
+1
elapenok
НаSkoda Octaviaизменен 9 ноября 2009 в 10:59
Это стиль вождения. Я бы воздержался от резких перестроений, что называется влезть в дырку... Говоря о мощности на трассе, то я имел в виду как раз-таки запас мощности при обгоне
+1
elapenok
НаAudi A6 9 ноября 2009 в 14:08
Можно, правда газовать сильно приходится. Ну и передача, естественно, третья
0
9 ноября 2009 в 15:49
КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К Фольксваген жетта?

Нормальная машина. похож на пассат. Правда мотор слабоват будет!
+1
mr-lucky
9 ноября 2009 в 15:50
Слабоват относительно...
0
mr-lucky
НаHyundai Elantra, Hyundai Accent 9 ноября 2009 в 20:42
А как он по расходу топлива?В отзывах читал,что при 100 км/ч тахометр показывает 3000 об ,я на акценте при таких оборотах еду примерно 118
0
трахтор
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 9 ноября 2009 в 20:48
118? Вот это да... Это вам не стольник!
+2
трахтор
НаAudi A620 ноября 2009 в 13:06
(Сужу по своей Тур с таким же двигателем и схожими параметрами): город в час пик 10,5-12,5л/100, город без пробок (но со светофорами) - 9,0-10,0 л/100; трасса по пенсионерски (70-100) - можно в 7 л уложиться, трасса нормально (80-140) - 8,0-8,5л/100
0
НаВАЗ 2115, Mazda 6 9 ноября 2009 в 21:31
КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К Фольксваген жетта?
неоднозначно отношусь.. с одной стороны вроде неплохая машина.. с другой стороны архаичный бородатый двигун , еще с 3го гольфа вроде.. почти как на акценте или старше.. но цена акцента и джетты немного разная..)
0
sergof
НаHyundai Elantra, Hyundai Accent 9 ноября 2009 в 23:38
Про цену согласен,но когда посидел немного в WW,домой на акценте ехать явно не хотелось.Сегодня по телику еще в добавок увидел рекламу вроде как обновленной мазды 3,теперь воще башка кругом идет.
0
трахтор
НаВАЗ 2115, Mazda 610 ноября 2009 в 16:06
Стоит посидеть(и по возможности прокатиться) во всех машинах в этом классе..будет с чем сравнивать..
0
НаMitsubishi Carisma, Mitsubishi Carisma10 ноября 2009 в 03:25
Достойная машинка. Надежная.
0
был 2 месяца назад
НаNissan X-Trail11 ноября 2009 в 17:26
на мой взягляд брать джетту с двиг 1,6 за 700 тысяч горячка , я тестил данную джетту только на автомате , авто реально тупое , на механике думаю порезвее.. не стоит она этих денег, присмотритесь к другим авто ИМХО
0
inferno
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan11 ноября 2009 в 17:52
Не стоит своих денег... Такие все тут оценщики... Как определил, что не стоит?
+2
inferno
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento12 ноября 2009 в 22:24
А сколько не жалко то за неё??
+1
inferno
был 2 дня назад
НаKia Rio, Peugeot 30813 ноября 2009 в 09:59
Значит Хёнде i30 650 тысяч стоит, а Джета 700 не стоит. Всё познаётся в сравнении. Джета - хороший авто и если нравится, то можно не сомневаться и покупать. Продать его можно всегда, без особых проблем и по хорошей цене. Подержанные Гольфы/Джеты пользуются спросом.
+1
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe14 ноября 2009 в 18:23
На I30 самый душный мотор 1.4-16кл-109лс бодрее будет чем архаичный 1.6л-8кл-102лс не говоря уж о моторе 1.6л-122лс (на хёндэ).
0
elapenok
НаAudi A620 ноября 2009 в 13:08
А в плане надежности, прихотливости к горючке?
0
19 ноября 2009 в 21:11
А почему бы за эти деньги не рассмотреть Короллу на автомате с хорошим двигателем? Точно одно из самых надежных авто.
-2
vlad_rostov
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan22 ноября 2009 в 09:31
Лучше уж Джетту вообще без двигателя взять, чем эту банку консервную
0
илья_088
22 ноября 2009 в 16:48
Бредовый совет, ни о чем, раскройте мысль
-1
илья_088
23 ноября 2009 в 16:30
Да куда уж там.Тойо однозначно лучше и надежнее.в обслуге дешевле.
0
НаVolkswagen Jetta, ВАЗ 210920 ноября 2009 в 08:49
Хорошая машина Джетта, но лучше, Гольф 6 взять. Чуть добавив бабосиков, комплектацию Trendline TSI
Двиг 1,4 (90 кВт / 122 л.с, ) 6-ступ. МКП.
Из допов:
Центральный подлокотник спереди, 2 воздуховода и 2 подстаканника сзади Центральный подлокотник и лючок в заднем сиденье 3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой и алюминиевой вставкой, с клавишами переключения передач 3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой и алюминиевой вставкой
Тканевые коврики спереди и сзади
Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

Обойдётся это в 740 тыр. Дык... зато НОВАЯ модель!!!
0
бибип
был 3 дня назад
НаKia Ceed20 ноября 2009 в 10:04

Обойдётся это в 740 тыр. Дык... зато НОВАЯ модель!!!

на полгода

0
суровый
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser22 ноября 2009 в 09:22
Наверное имелось в виду что в новой конструкции за небольшую доплату уже имеются те устройства безопасности, а также другие полезности и удобства, за которые имеет смысл доплатить.
Другими словами, с появлением новой модели становится очевидной экономическая целесообразность чтобы НЕ платить (хоть и меньшие деньги) за устаревшую конструкцию, которая не обеспечивает того современного уровня безопасности и удобства езды как на новой модели.
0
НаVolkswagen Bora20 ноября 2009 в 23:45
Если Вы не Шумахер, а любите комфорт и продуманность до мелочей - это Ваша машина. А если для Вас адреналин от резкого рывка при старте важнее удобства ежедневной эксплуатации - поищите что то другое.
0
23 ноября 2009 в 16:37
За такую сумму можно более достойный аппарат взять.есть чё выбрать.у Джетты видок мрачный.
0
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 24 ноября 2009 в 06:30

скоролег 20 ноября 2009

Если Вы не Шумахер, а любите комфорт и продуманность до мелочей - это Ваша машина. А если для Вас адреналин от резкого рывка при старте важнее удобства ежедневной эксплуатации - поищите что то другое.

Если другое, то остаётся Jetta GLI с Autobahn Package который с 2-литровым 200 л.с. турбо и разгоном 6.7 сек до 100 км/ч совсем не мрачно выглядит:

0
Добавить комментарий