Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
25 ноября 2009

AUDI A4 (8D,B5) vs BMW 520 (e34) vs Wolksvagen Passat B5???

Люди, следующая ситуация. Всплыла такая проблема. Что купить??? Денег 250000т.р - 300000т.р

AUDI A4 (1995г-2000г) 1.8 Турбо (150л.с) АКПП. Прошу вас изложить свой опыт владения данным авто, плюсы и минусы, расходы на запчасти, в часности по подвески. Ну и вообщем кто что знает об этом автомобиле???

 BMW 520 (e34) (150л.с) Оппозитник. Коробка любая что МКПП, что АКПП без разницы, данный авто меня больше всего настараживает, т.к. года берут своё да и ездиют на них молодые. Но всё же если есть что сказать по данному авто, пишите буду признателен.

Wolksvagen Passat B5 1998г - 2000г 1.8 Турбо (150л.с) или 1.8 (125л.с оппозитник). Коробка любая что МКПП, что АКПП без разницы, данный автомобиль интересует больше всего. Ваши ответы по данной машине.

На данный момент емеется Saab 9-3, рабочий, Opel Frontera 1994 года, УаЗ, так что сравнить есть с чем. Но всё же меня интересует мнение народа. Жду ваших комментариех. С уважением Владимир. 

10607 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
10607
Комментарии38 Добавить комментарий
25 ноября 2009 в 21:23
а на бумер каких годов расчитываеш если тоже к 2000-му то я бы взял его. а по запчастям точно не знаю но вроде оно примерно одно и тоже будет, ну фольц чуть дешевли и все...
0
mishan9
НаChevrolet Epica, Saab 9-325 ноября 2009 в 21:41
Бумер, е34...93-94 год
0
НаChevrolet Epica, Saab 9-3изменен 25 ноября 2009 в 21:42
Комментарий удален автором.
НаChevrolet Epica, Saab 9-325 ноября 2009 в 21:39
Ну бумер канешно помойка будет таких годов...
0
25 ноября 2009 в 21:51
оппозитный? наверное, вы имели в виду атмосферники...
Я за passat 1.8литровый атмосферный двигатель
0
pharmacist
НаChevrolet Epica, Saab 9-325 ноября 2009 в 21:59
кто больше))))
0
НаVolkswagen Passat25 ноября 2009 в 22:28
Знаете, каких ответов будет больше всего? Что надо сравнивать конкретные экземпляры, их состояние, комплектации, пробег и т.д., и т.п.
+1
ego
НаBMW 7-серия, BMW X525 ноября 2009 в 22:45
Уже выучила?))
+1
s_k_i_p
НаVolkswagen Passat25 ноября 2009 в 23:00
А то!))
0
был 7 часов назад
25 ноября 2009 в 22:53

а4 с 95 по 99 имхо сразу нафиг. после 99 был рестайл, который до сих пор смотрится современно. акпп крайне не рекомендую по 2м причинам... 1. она тупая 2. ее ресурс вряд ли перешагнет отметку 250тысяч, а пробег скорее всего будет именно таким. моторы 1.8Т считаю одними из лучших в мире. боятся турбины не нужно. если расходы на горючку не пугают, то v6 тоже смотри. про дизеля ничего не скажу, но шанс поиметь геморрой резко возрастает. сейчас можно найти очень хорошие варианты... рекомендую кватру 1.8Т европейку. бэмэвэ е34 место в музее. пассат - хороший вариант. по нему все тоже самое, что и у ауди. сейчас продается клубная машинка как раз в твою сумму. очень советую присмотреться к ней. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=174181

+1
vazovod
НаВАЗ 2121, Audi A426 ноября 2009 в 13:52
подскажите пожалуйста суть рестайла 99г. Оптика у меня другая, а что еще изменено по отношению 95-99?
0
miha_vbg
был 7 часов назад
26 ноября 2009 в 14:59
двери, салон... даже крылья другие. но самое главное в салоне.
0
26 ноября 2009 в 12:24
Расскажу по пассату. Продал только позавчера. Машина хорошая. Минусов практически нет, разве что только дороговизна комплекта рычагов (8 шт). Менять по одному нерентабельно, поставишь один новый, толку не будет. Пожалуй вот и все. Расход в смешанном цикле 11 л., машина очень комфортная, купил с месяц назад жене нового аккорда - откровенно не нравится жесткостью, на пассате все было мягко и комфортно. Турбины бояться не стоит, масло я менял раз в 8 тысяч, жрала (при пробеге в 140000) грамм 200-300 на весь объем. Очень рекомендую, комфорт, объемный багажник, опции, все на высоте, есть болячки как то - облазит краска на колесных арках - отбивается водой и песком, но машина не ржавеет, т.к. оцинкована. Если машина дилерская то клиренс будет радовать. Рекомендую ставить стойки монро рефлекс (не реклама), объясню почему - сначала по кругу поставил все сакс - стали пробивать, поставил монро оригинал - стало раскачивать и частенько мордой цеплялся за землю, поставил в круг монро рефлекс и поразился, все встало на свои места. Посоветую также защиту нормальную поставить под двигатель, я взял железину побольше, в итоге у меня снизу и двигатель и коробка защищены, закрыта даже сетка-гофра глушителя. Вот в принципе и все. БМВ будет помойка - сразу говорю, а ауди - ну а4 - другой класс в отличие от пассата.
0
cardinal
был 7 часов назад
26 ноября 2009 в 15:02
как это а4 в отличие от пассата класса другого?
0
vazovod
26 ноября 2009 в 15:41
ну пассат поболе будет
0
vazovod
НаSkoda Superb, Opel Meriva26 ноября 2009 в 18:21
А4 это Гольф,ну на крайняк Джетта,но не Пассат
0
руслан 21150
был 7 часов назад
26 ноября 2009 в 22:24
сразу видно-спец)))) че еще сморозишь?
0
vazovod
НаSkoda Superb, Opel Meriva26 ноября 2009 в 22:38
А к чему вы относите ПРОФИ А4 к Фаэтону?
0
руслан 21150
был 7 часов назад
26 ноября 2009 в 22:40
)))) аншлаг)))
пассат и а4-автомобили класса D. по начинке и многим деталям-браться близнюки.
0
vazovod
НаSkoda Superb, Opel Meriva26 ноября 2009 в 22:46
А4 Д,не льсти себе,галимый С или С+
0
руслан 21150
был 7 часов назад
26 ноября 2009 в 22:49
даже спорить не хочу с таким знатоком...
0
vazovod
изменен 27 ноября 2009 в 10:35
А4 тех лет, которые указывает автор темы, никак нельзя отнести в D класс. Машина гораздо меньше. Однако passat того времени не многим оличался от A4 габаритами
+1
vazovod
НаVolkswagen Bora27 ноября 2009 в 22:20
Да не в классах и платформах тут дело, а в размерах салона,багажника и т.д. Так вот А4 меньше Пассата-однозначно.
0
скоролег
был 7 часов назад
27 ноября 2009 в 22:22
да. но класс авто-один. у бмв трешки салон еще меньше.
0
руслан 21150
НаRenault Megane, ВАЗ 210927 ноября 2009 в 14:16
Пассат и А4 идентичны практически по всему(А4 поприятнее салоном ну и соот-но немного подороже). И являются таковыми уже много лет, поэтому машины одного класса. Сейчас - это D.
Ауди А3 - это гольф-класс.
Фаэтон соперник А6, они в классе E.
+1
руслан 21150
НаSkoda Octavia27 ноября 2009 в 09:49
Есть классификация, которая в своей основе разделяет класс авто в зависимости от габаритов кузова. Боюсь соврать но в класс D определяют авто длиной от 4,3м до 4,6м. Конечно, не всякий авто с длиной 4,4м будет отнесен к классу D, а не каждый 4,7 - в E.
Что касается Audi A4 (по крайней мене нынешний A4 с длиной кузова чуть больше 4,7м) принято относить к сементу D
0
crutch
27 ноября 2009 в 10:30
Да, но речь о А4 конца 90х годов. Это был еще не D класс
+2
руслан 21150
НаSkoda Octavia27 ноября 2009 в 09:55
Да, кроме того D класс предполагает еще и полноценный трехместный диван.
0
cardinal
НаAudi A4 1 декабря 2009 в 10:02

Менять по одному нерентабельно, поставишь один новый, толку не будет.

чушь какая-то. если у меня застучал шар или заскрипел сайлентблок, или разбило втулку крепления аммортизатора на правом нижнем прямом рычаге, - на кой чёрт мне менять левые верхние???

а если например левая наружняя граната рассыплется, я так понимаю - нужно тоже все 4 менять (обе наружние и обе внутренние)??? иначе толку не будет?

ты в автосервисе работаешь? )

+1
alex0271
был 7 часов назад
1 декабря 2009 в 11:32
да не спорь ты с ними. специалисты одни собрались))) не видишь, что ли. нам тут делать нечего.
+1
vazovod
НаAudi A4 3 декабря 2009 в 08:05
да я вижу)). "А4 - это Гольф")). а А3 тогда хто?)) - судя по длине кузова и размеру заднего дивана видимо - старый "Жук").
+1
alex0271
НаSkoda Superb, Opel Meriva 3 декабря 2009 в 13:54
Для особо одаренных А3 это ПОЛО
0
руслан 21150
был 7 часов назад
3 декабря 2009 в 17:36
АААААА)))))))) шутка недели)))))
+1
vazovod
НаAudi A4 4 декабря 2009 в 11:55
))) блин, я ссылку на всю эту переписку в ауди клубы закину))) в разделы "юмор")))
+1
НаHummer H326 ноября 2009 в 13:16
Беха, будет помойкой не то слово, и правильно сказали на них ездит молодежь, турбины бояться не стоит но я бы купил атмосферный, 25 кобыл приятно, но в целом для города и 125 хватает. Если на фольцике, ауди полетит турбина, то это где то на тыс. 30 можно попасть. - не жалей замены масла на турбину.
0
НаVolkswagen Bora27 ноября 2009 в 22:25
Рекомендую Пассат- очень практичная машина во всех отношениях.
0
18 февраля 2015 в 15:56

Все машины перечисленные вами очень хороши, но хотите быть королем на дороге - тогда возьмите БМВ

0
vrungel
на сайте
НаVolvo S80, Peugeot 30818 февраля 2015 в 18:12

главное чтобы с оппозитником была))

0
Добавить комментарий