Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
4 декабря 2009

выбор авто для девушки

очень прошу помочь с выбором нового авто.

сейчас езжу на сузуки гранд витара 3D 2005 года. планирую её продавать, т.к. нужен авто с задними дверями.

встал выбор что брать...

бюджет 800-850 т.руб.

нужна качественная машина, автомат,  2009 года

объехала салоны, смотрела сузуки 5Д, но автомат дороговат.

рассматривала варианты - тусан, кашкай, фольцваген джетта и авенсис...

но всё таки хотелось бы джип :( что вы посоветуете?

3714 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
3714

Комментарии91 Добавить комментарий
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 4 декабря 2009 в 21:10
джип хочется или сидеть повыше и клиренс побольше?
0
4 декабря 2009 в 21:15
повыше обязательно, т.к. роста я не большого и когда сижу низко, то очень неуверенно чувствую себя за рулем.
хотелось бы джип (кроссовер)...но не принципиально.
0
taniatk
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 4 декабря 2009 в 21:18
ну тогда и выбирайте из кроссоверов.
почитайте отзывы - многое прояснится
0
ks222
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat 4 декабря 2009 в 21:45
А ты думаешь, большой выбор кроссоверов за эти деньги? Если только передний привод смотреть, а не только полный...
+1
ego
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 4 декабря 2009 в 21:49
можно кайрон посмотреть.
0
ks222
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 4 декабря 2009 в 21:49
щас, конечно, помидоры полетят))))))))
0
ks222
был день назад
4 декабря 2009 в 21:52
кайрон-это практически геленваген. бери!
0
vazovod
7 декабря 2009 в 10:26

Кстати, вот про него интересная статейка и про Актион.

0
ks222
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passatизменен 4 декабря 2009 в 21:54
А чё полетят? Если не Кайрон, то SsangYong Actyon, Nissan Qashqai, Hyundai Santa FE, Kia Sportage II или Suzuki Grand Vitara. Chery Tiggo не рассматриваем! Итого: 6 моделей!
+1
ego