Никак не могу определиться между вольво s40 2008г. и мазда 6 2008г., расчитываю на сумму 650т.р. + - 50000т.р.
Сообщество
Никак не могу определиться между вольво s40 2008г. и мазда 6 2008г., расчитываю на сумму 650т.р. + - 50000т.р.
Я за S40. Мазда шестая некомильфо. Одни воздуховоды круглые чего стоят Рейка опять же стучит так, что музыка не спасает. Страховка дороже..
mrironi сегодня в 2:46
"....вольво
в плане беопасности вне конкуренции"
Не обольщайтесь на рекламную шумиху базирующуюся на отголосках когда-то былой славы.
Волво давно в больших финансовых проблемах. Хотя на Волво и продолжают научные разработки и внедрение новшеств по безопасности, но уже не на самом передовом уровне, - средств не хватает, а конкуренты тоже не спят.
У Мазды6 в крэш-тесте NHTSA отличные показатели, - все показатели оценены на 5 звёзд:
У Волво С40 отличные результаты по большенству показателей, кроме результатов по фронтальному удару для водителя и по опрокидыванию, - всего лишь четыре звезды:
Конечно крэш-тесты не учитывают все возможные последствия реальных аварий, но если бы Волво была бы лучше всех, то 4 звезды не поставли бы.
Рейка не стучит.. а чуть подстукивает и то не у всех.. и при определенных дорожных условиях можно услышать.. это не является поломкой, не самая приятная конструтивная особенность ..но опять же не у всех, у меня не стучит ниче пока, может исправили, но и машину я брал через знакомого.. но на этот ньюанс стоит обратить внимание конечно при покупке ..
в вольвах тоже косяков хватает и обслуживание дорогое..потому и берут в основном на фирму как служебку , а не себе.. , и вообще его слух или правда незнаю , что китайцам продадут..)) то что вольво самая безопасная.. такое было признано но где то 2006или7году.. после этого были лексусы и прочие авто признаны..так что это не показатель..
Вот все "начальники транспортного цеха" в больших корпорациях - дебилы. Берут вместо шестерки мацуды корпоративным автомобилем вульву.
Да, плохо что ваших начальников так мало по Европе и Америке, иначе было бы кому спасти Волво от банкротства и нынешней продажи её другим начальникам цехов, - из Индии.
sergof позавчера в 13:47 #2 / 2
...то что вольво самая безопасная.. такое было признано но где то 2006или7году.. после этого были лексусы и прочие авто признаны..так что это не показатель..
Ссылку на Ваше "признано" можете привести? По конкретной модели С40 пожалуйста, а не по марке вообще (безопасность к Вашему сведению зависит как выше уже сказано, от многих факторов, и она оценивается отдельно по группам автомобилей разной массы, а точнее по конкретным моделям).
Вот например, я приведу фактический материал относительных потерь от аварий (4 колонки слева) и от воровства (3 колонки справа) опубликованный по данным страховых компаний:
Первые 3 колонки слева отражают различные индексы выплат по повреждению автомобилей.
4-я слева колонка АВ отражает частоту и размеры выплат страховых компаний на компенсации ранений и гибели людей в авариях.
Зелёный цвет - это малый уровень потерь. Жёлтый и красный - соответственно выше и намного выше.
Из таблицы видно что в универсале Волво V70 люди защищены лучше (зелёный цвет по колонке АВ ) чем в кроссвовере ХС90 (жёлтый).
А есть ли автомобили у которых все показатели относительного ущерба от аварий и воровства отмечены зелёным цветом?
- Есть, но их мало.
Но среди среднеразмерных легковых, вольво нет.. там ауди A4 и бмв трешка и прочие.. http://steer.ru/archives/2008/11/28/007530.php вот тут тоже нет http://autopeople.ru/news/crash/13578.html если уж с привязкой к классу с S40 сравнивать..
вольво нет.. там
Плохо смотрели. Там есть С30, S40, S60, S70, S80, и др.
Давно на Волво модель не меняли, у последнего выпуска S40 пять звёзд по безопасности взрослых, и 4 звезды по безопасности детей. У более ранней похуже.
Мазда!