Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
23 апреля 2010

господа помогите навести порядок в мозге

и так ситуация следующая... в настоящий момент езжу на геце... брал новым полтора года назад, до этого три года была нива 21214 брал также новой..это была моя первая машина ( сечас ее благополучно убивает папа получивший права в 60 лет{#biggrin})

собственно как я догатился до такой жизни что после нивы купил гец, а очень просто... на тот момент когда нива была едиснвенной машиной.. ее мелкие касяки..на которые сейчас бы даже внимание не обратил ...тогда же парили моск..казалось что машина просто сыпется... особенно первые полгода после покупки.. потом правда только ТО раз в год стало и все как таковых поломок не было.... так вот имея ниву... я мечтал о комфорте, тишине в салоне , динамике и "чтобы бензин нюхала"  вобще настал кризис... была энная сумма денег... стремалсо ее потерять одним прекрасным утром и решил купить что либо входящее в бюджет... и так я стал гецеводом.. надо сказать что просле приобретения я стал воспринимать( в хорошем смысле естественно) гец совсем иначе чем воспринимал его до покупки наблюдая за ними на улице.....машина очень хорошая, удобная ,надежная ... хоть и не броская внешне......а главная адекваная по цене..... но как вы понимаете душа рыбака, любителя природы, подводного охотника и грибника..... не может принять гец психологически... чуствую себя ущербным.. нету в душе и той доли.. свободы что была с нивой...  вот задумываюсь о смене авто... .. и канечно душа склоняется к внедорожнику ... ...потому как с гецом мои рыболовно охотничные маршруты пришлось сократить как минимум в половину {#errm}или к какому нибудь компромису.. виде кроссовера с повышенными внедорожными возможностями, далее я опишу рассматриваемые варианты... прошу как то проникнутся ситуацией и высказаться.. со мной все потеряно или еще не очень{#biggrin}ну и сказать что бы предпочли бы вы..в моей ситуации

 

итак вариант № 1              новая шевинива   

плюсы:  

внешне очень нравится, как увижу на улице шея прямо сворачивается... еще перед покупкой геца раздумывал между ней и гецом, но ограниченность средств на тот момент и желание попробовать иномарку( комфорт, надежность, динамика) + наивность ( полагал что акуратненько и на пузотерке смогу проехать везде......эх наивный чукотский парень) сыграли в пользу геца

 

по сравнению даже с легковой иномаркой, не говоря уже с иноджипом.. чинится просто "за даром"( что особенно греет душу, так как к машина отношусь без фитишизма, просто как средству передвижения и каждые два года менять машину на классом выше это не самоцель жизни)... за 5-10 тыс. руб заменят всю подвеску на новую..... проверено на старой ниве 21214.... естевенно не у официалов а в профильном нивовском сервисе....но сути дела это не меняет....

не страшно ехать на дальняк в отпуск... знаешь что случись какая либо поломка где нибудь под анапой или в карелии... в любой деревне любую поломку максимум за два дня починят... и отпуск не будет сорван... на иномарке например если в деревне нету сервиса официального едиснвенный выход вызывать эвакуатор ( платить за него тысяч 30-60) и ехать в москву записываться на ремонт и отпуск догуливать в москве в ожидани ремонта

 

как ни парадаксально но по сравнению с иномаркой, неприхзотливость мотора к качесву топлива..

 

наконец основной плюс по сравнению со старой нивой это наличие фактически того же комфорта как у современных кросоверов в совокупности с реально вполне серьезной проходимостью вне дорог, чего и близко нету у современных кросоверов

 

минусы нивы:

 

надежность, после того как познал иномарочную надежность и предсказуемость ( при условии что машина бралась новой)  играть в "лотерею уже не хочется

динамика, вернее ее полной отсуствие ( более 20 сек. до сотни.. это просто жесть)....

 

вариант №2   таганрогкий сантафе дизельный вариант 112 л. автомат, полный привод,полный фарш  на коже.. 765 тыс. руб чем привлекает:

 

1.надежность,

 

примечание:

 

обладая гецом все больше ловлю себя на мысли что уже никогда и ни за что не смогу и не захочу отказаться от иномарочной надежности..и покупая машину мне нехочется думать о том что же сейчас сломается в первые полгода а хочется получать удовльствие от владения

2.отсуствие интереса у угоньщиков ( каско я не делаю из принципа, после того как обманули при выплате, решил больше не кормить дармаедов и воров) поэтому неугоняемость машины для меня один из главных факторов, соотвесвенно модность и гламурность скорее дя меня минус чем плюс машины, моральная устарелость и не современость модели для меня несомненный плюс

 

3.крутящий момент 256 у нивы 146, вот думаю что тут и без понижайки пропрет как танк

 

4.собственно он очень большой при том что фактически "нюхает соляру" расход в городе 12 литров по трассе 7-8 и при этом динамика 14 сек. до сотни! что очень неплохо для такого бегемота

 

5. очень удобен в следствии размера салона для дальних путешествий в отпуск или на рыбалку

 

6. комфорт по сравнению с шеви на нескольку ступеней выше

 

минусы:

 

1.если случится ремонт, это канечно влетит в совсем другие деньги нежли чем с нивой

 

2. как поведет себя корейский дизель в условиях русской зимы и соляры???{#errm}

 

3. внешне шеви нравится значительнобольше

 

4. случись что в дороге ( в деревне "гадюкино" хрен починят)

 

 

а теперь собственно делема:

 

по натуре я не "не любитель трофи рейдов"  и машина мне нужна исключительно для того чтобы доехать до места рыбалки или охоты а не целеноправленых убиваний ее в говнах и проверки проедет или нет....

 

хватит ли мне просто повышенного клиренса, неплохого крутящего момента кроссовера для поездок на дачу, рыбалку, охоту летом по размокшей пересеченке от дождей, зимой по снежной целине ( нечищенным дорогам)на рыбинку ...... или под эти цели нужно брать именно внедорожник???

 

две машины содержать не хочу+ гец абсолютно никаких чуств не вызывает.... просто машинка которая честно выполняет свои функции не доставляет забот

 

 

собственно кроме этих двух, ддругие варианты по ряду причин не рассматриваю....БУ тоже

 

собсвтенно к санто фе вопрос тока в проходмости и поведении дизеля зимой и на нашей соляре

 

к ниве это динамика и надежность

 

 

чисто внешне больше нравится шеви... может от того что понимаешь осознаешь что ты на внедорожнике а  не "на закосе под него"

 

 

вобщем советуйте....

 

 

 

 

4071 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
4071
Комментарии42 Добавить комментарий
НаFord Grand C-MAX23 апреля 2010 в 23:58

действительно взрыв)))

шевик бери, едиственное - застрахуй от угона. зачем платить больше? к томуже нравится. да, бери шевик , даже два!)))

 

0
www-wwf
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212124 апреля 2010 в 00:26

да не .. ну санта, там надежность, динамика, размер.... каско делать не нужно...

 

вобщем если у кого есть что на примете в рамках 800-900 тыс. "под ключ" под мои задачи... озвучте плиз

но тока новье!

0
tvister10
НаFord Grand C-MAX24 апреля 2010 в 00:37

есть что на примете в рамках 800-900 тыс. "под ключ"

это уже стало пограничной суммой))) многие сейчас хотят паркетник до миллиона, а среднеразмерные все превысили этот порог и остались только мелкие - туссан и спортиж, может ещё что-нить, но из больших и толстых - нет никто, только тагазовская пампушка)
0
www-wwf
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212124 апреля 2010 в 12:22

вот думаю, а может напрячся и взять новый треял блейзер?

0
tvister10
НаFord Grand C-MAX24 апреля 2010 в 17:01

если только оформлять его на льготника. 45 тыров в год налога - имхо перебор

0
www-wwf
25 апреля 2010 в 00:24

На какого льготника? Так кажется до 100л.с. льготы. Хотя могу и ошибаться.

0
enter
НаFord Grand C-MAX25 апреля 2010 в 00:51

на рязанского

0
www-wwf
25 апреля 2010 в 23:03

Как неохота искать о льготах., но чего то мне помнится что там не все так просто.

0
enter
НаFord Grand C-MAX25 апреля 2010 в 23:05

не просто. мне о льготах в маскве рассказывали, я сам не читал оф.документ

0
www-wwf
25 апреля 2010 в 23:08

Если найдешь скинь.

0
enter
НаFord Grand C-MAX25 апреля 2010 в 23:24

что именно? про москву? в каждом регоне свои льготы.

кстати, в яндексе просто найти, я там быстро находил

0
www-wwf
25 апреля 2010 в 23:30

Сейчас ничего не хочу. я в состоянии отдыха. шевелиться даже лень.

0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212124 апреля 2010 в 08:12

да не все понятно, главная дилема..хватит ли мне для моих целей паркетника??? по моим соображениям не хватит.....

0
tvister10
был 3 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat24 апреля 2010 в 14:12

Тогда все-таки стоит обратить взор в сторону б/у!

0
ego
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212124 апреля 2010 в 14:23

взять старый брендовый иноджип чтобы потом всю оставшуюся жизнь работать на его ремонты?? нет уж спасибо

0
tvister10
был 3 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat24 апреля 2010 в 14:27

Насколько старый и ненадёжный? Это первый вопрос.

Насколько надежны Санта Фе или Шнива, чтобы не тратиться на ремонты? Это второй вопрос.

0
ego
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 24 апреля 2010 в 14:46

нива для меня будет фактически задаром чинится..... (в смысле совсем не напряжно по бюджету)

СДЕЛАТЬ ПОДВЕСКУ НА НИВЕ... максимум 5-10 тыс. с работой...

сделать тоже самое на 6-7 летнем паджере будет стоить с работой тысяч 70-100... или я ошибаюсь?{#cool}

 

пс: не люблю БУ..... люблю досканально знать историю машины

 

 

новый санта фе ( тагаз) думаю будет на порядок надежней шеви нивы и первые тысяч 80-100 пробега предпологаю что будут тока ТО раз в год....  при моизх пробегах 10-20 тыс. в год... мне этого санта фе лет на 6-7 хватит

0
tvister10
был 3 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat24 апреля 2010 в 15:37

Ну а чего мы тогда тут обсуждаем?

0
tvister10
НаDodge Durangoизменен 30 апреля 2010 в 18:40
Комментарий удален автором.
изменен 24 апреля 2010 в 09:26

есть еще тагаз тайгер,сан-енги, тусан

а самое главное! за 700 можно взять 3-2 годовалого L200 , дизеля которые успешног ходят сколько лет ....вся охота и рыбалка ваша...

0
las vegas
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212124 апреля 2010 в 12:21

мне грузовики, пикапы и сани енги всякике не нравятся

0
las vegas
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212124 апреля 2010 в 14:49

тайгер ..имхо хуже шеви во всем ( шумка, эргономика, внешний вид, удобство за рулем, надежность..... на новой шеве не нужно сразу менять коробку и амортизаторы, делать шумку..... вобщем тайгекр даже не расматриваю)... кроме динамики.. но нафик она нужна эта динамика когда ты на раме и с задним приводом нак короткой базе?

0
24 апреля 2010 в 15:31

Из Тагаза ТОЛЬКО Санта фе и звнедорожников, все остальное не рассматривать - все помойки, говорю как бывший сервисмэн тагаза )) Тайгер - это ваще жесть.

Санта фе отличная и неприхотливая машина. С дизелем проблем у людей нет, если нормальная соляра. Если еще и подоегреватель установите, то ваще 0 проблем.

Лично для меня бы выбор не стоял если бы я выбирал между Сантой и Шевинивой, я бы точно взял Санту. Нива лучше только по проходимости, а дешевизна ремонта компенсируется его частотой. По санта фе гарантийных обращений практически не было, а серьезных, типа мотор-коробка-эвакуатор ваще ни разу не было за мою практику. по этому не уверен, что в Усть Урюпенске вам придется чинить Санта фе, либо это будет очень большое невезение.

Минусы  плюсы Шеви не знаю, но то что она шумнее, менее комфортнее и надежнее - это факт.

По поводу Паджеро кстати тоже зря вы так, машина уже старенькая и з\ч стоят гораздо дешевле чем вы себе представляете!

0
xzshnik
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 24 апреля 2010 в 16:24

собственно из тагаза только сантафе и рассматриваю.... как альтернатива шеви ниве... пока вот не определился что брать ручку или автомат( склоняюсь все таки к ручке, меньше расход, + отсуствие потенциальной дорогостоящей поломки) и может все таки бензин а не дизель???? дабы вобще себя обезопасить от возможности заправится в урюпинске левой салярой и не ухать от туда

 

кстати подскажите реальный расход по дизелю  112 л и бензину 173 л... сильно ли отличается динамика?

 

пока склоняюсь к дизелю в из-за экономии

 пс: тагаз тайгер даже не смотрю.... недоделка какая то

кстати вот неподскажете.. все говорят что задняя паодвеска санта фе пробивается на раз. и крайне не надежная... что можете сказать именно как сервис мен?

0
tvister10
НаFord Grand C-MAX24 апреля 2010 в 17:04

динамика будет отличаться сильно. а расход - если на автомате, то дизель в пределах 12 будет, а бензин - 17. цифры приблительны, т.к. часто расход зависит от стиля езды и дальности ежедневных пробегов

0
www-wwf
25 апреля 2010 в 19:06

согласен!

Динамика на бензине явно лучше! Расход как написал www-wwf.

Я бы взял бензин на автомате, но не потому что дизель хуже или лучше, а просто люблю бензин, не буду ездить на дизеле, пока у нас везде не будут нормальный продавать.

Если экономить, то конечно же дизель+ручка.

Честно сказать, про подвеску сколько людей стоко и мнении: ктото говорит, что она мягкая и комфортная а кому-то жесткая {#blink}, я ездил для меня не жесткая. Штатные амортизаторы не супер, но это стандарт для всех не дорогих машин. Смотря как их нагружать. Но то что она НЕ надежная - это ерунда! Если по бездорожью не насиловать, то аморты и саиленты тыс 80 ходят, гдето до 100. Ну за стойками стаба надо смотреть, короче ничего там нет слабого, чтобы чтото сыпалось и тп, подвеска там обычная, ломаться в принципе нечему.

0
xzshnik
25 апреля 2010 в 20:00

Динамика на бензине лучше?????первый раз конечно такое слышу{#grin}

0
aksenych
НаFord Grand C-MAX25 апреля 2010 в 20:17

да. если рассматривать 112 дизельных кобыл и 170 бензиновых на этой модели. прочти ещё раз, о чём разговор - о санте с дизельным тухлым движком и 2,7 бензиновой шестёркой.

0
xzshnik
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212125 апреля 2010 в 20:31

наверно буду смотреть все таки бензин но на ручке...

0
tvister10
25 апреля 2010 в 22:57

Все,извиняюсь,не заметил.Тогда конечно,дизель будет тухловат.

0
tvister10
изменен 26 апреля 2010 в 23:06

2,7 Тагаз бывает только автомат и полный привод.

Есть 2,4 только на переднем и ручкой, но они с америки.

Дизель бывает и на автомате и на ручке.

Про расход бензина когда я писал, я имел ввиду именно 2,7 автомат, в обычной эксплуатации в городе с пробками он жрет 15-18 литров, по трассе на треть меньше.

0
www-wwf
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212125 апреля 2010 в 23:29

по бензиновому мотору

 

17 литров это в городе или на трассе???

0
tvister10
НаFord Grand C-MAX25 апреля 2010 в 23:40

конечно в городе

0
www-wwf
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212126 апреля 2010 в 01:22

ну в городе терпимо, я по городу почти не езжу

 

по трассе сколько будет есть если больше 110 не ехать?

0
tvister10
НаFord Grand C-MAX26 апреля 2010 в 01:53

наверняка 12-13 будет.

0
www-wwf
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212126 апреля 2010 в 20:10

ну это вобще терпимо

0
tvister10
НаFord Grand C-MAX26 апреля 2010 в 20:12

почитай лучше отзывы и на их форуме (а он наверняка есть)))) найди тему про расход горючки.

0
НаSsang Yong Actyon24 апреля 2010 в 21:21

Недорог Грейт Вол Ховер, насколько я знаю вполне надежен.

Единственно китайский металл плох, но хуже ли он Шнивы?

По дилеме - Санта Фе без альтернатив, если автомобиль Вам нужен не только для поездок на охота-рыбалки, а для жизни тоже.

0
clod
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212124 апреля 2010 в 23:54

китайцы исключены, работаю с обородуванием и вот что скажу... наше оборудование оно в основной своей массе кондовое, но ремонтопригодное..... китай и это касается не только машин.. галимый брак и силюмин

0

тусан купи

0
НаВАЗ 210930 апреля 2010 в 13:37

Лучший варинат это взять еще одну ниву, шеви обтекаемая фигня.

0
НаDodge Durango30 апреля 2010 в 18:41

Твистер, ты походу темку для флуда запостил))) сам уже на форуме бородой порос, а вопросы як у пионэра

+1
Добавить комментарий