Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
24 июня 2010

Как выбрать очень недорогой автомобиль если не фига в машинах не понимаешь :-)

Предисловие: Никогда не интересовался техническим наполнением и различиями машин, тоесть что BMW и Mersedes это круто - понимал, но там карданные валы, ремни ГСМ ( (с) Интерны ), подвеска и т.д. для меня были и собственно остаются только словами.

Когда в жизни было все отлично, то выбор машины не представля проблему - посмотреть что нравится по дизайну из BMW, Mersedes, Audi и купить. Качество, надежность и характеристики гарантировал бренд и я мог за это заплатить.

Судьба сложилась так, что на настоящий момент такими возможностями не обладаю, а только строю новый бизнес и в средствах лимитирован крайне... просто до предела.

Кредиты брать не хочу (хватило прошлого опыта), но при этом машина нужна, реально нужна.

Принято решение - машину брать. И денег выделено 210 000. Само собой, за эти средства просто на бренд полагаться не приходится и пришлось разбираться (насколько это мне-чайнику доступно) более детально в том, что есть на рынке.

И так цели: дешево (200 000, ну 230 максимум), надежно (на сколько это возможно в ценовом сегменте, то есть чтобы вопросу безопасности было уделено хоть какое то внимание, привинтивное), выгодно (машину реально было бы в дальнейшем продать, вложенные средства не растаяли быстро), практично (недорогая эксплуатация, дешевый бензин, ТО).

Скажу сразу, что Китай не рассматриваю. Все понимаю, но не готов жертвовать здоровьем да и стоимостью владения. Может не прав, может Китайские машины это исключение из всех Китайских правил, но у меня нет объективных признаний этого факта и способностей личных это доказать. А вот обратных фактов, особенно касающихся того, как китайские машины ведут себя при авариях - предостаточно, обчитайся. Жить хочется, семью свою тоже люблю.

Вообщем Китай побоку.

Россия... При всем том, что в принципе входит в доступный мне бюджет. Ну не хочу... Ну вообще не хочу. Во многом из за той же конечной стоимости владения (заезжать каждый месяц  в сервис, искать детали, платить Петровичам, Михалычам и т.д. и лохом чувствовать себя постоянно не понимая что происходит с машиной - не хочется), от водителей такси достаточно наслушался. Плюс, несмотря на фин. положение не хочется все таки ощущать себя на самом дне. Единственное, что могу представить себе из наших машин, хотя бы внешне достойное это Волга (забегая вперед скажу, что она вылезает за бюджет очень прилично, почти 300 000) и как вариант рассматриваю Ladu Kalina (начитался в свое время хороших статей про нее).

Вообщем Россия тоже побоку, может бы Калина

 

Соответственно выходит вот какой набор (если не прав - поправьте, плс):

1. Daeewo Nexia (Дэу Нэксиа, Нексия)

2. Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос, Чевролет Ланос)

3. Lada Kalina (Лада Калина)

4. Daeewo Matiz (Дэу, Дэо Матиз)

5. Подерженная иномарка

Куцый в общем то выбор :-(

Подержанную очень хотелось, потому что иномарка и все таки какого то хорошего уровня, но по итогу анализа выходит, что за 200 000 все равно ничего нормального не купить, а геморой с б/у не сильно меньше чем с Россией, так что идею похерил.

Общая картина после поисков и чтений по сети конечно повергает в ужасть: про все говорят и хорошо и плохо, мнений куча, отзывов масса, сайтов также, все пытаются играть на цене убирая комплектуху или замалчивая детали.

Dewoo Nexia в принципе произвела хорошее впечатление, но смутила совсем уже куцой комплектацией в базе (нет даже запаски, и обогрева заднего стекла, такой мелочи как подстаканников тоже нет :-)) Вообщем база выглядит как максимально обрезанное до последнего "гвоздя" нормальная модель + комплектация с гидроусилителем стоит почти 300 000. Дизайн резкостью переходов напоминает советский(Российский) автопром, но в целом, повторюсь, неплохо. При цене в базе 229 000 в принципе неплохой вариант

Chevrolet Lanos - это мне понравилось почти всем. Во первых сильно пошире Nexia, во вторых гораздо больше внимания к деталям и безопасности (стойки какие то остальные, стяжка крыши) и внешне не Mersedes конечно, но очень даже мило и стильно, гладко, выбор цветов большой ну и все те мелочи, которых в той же Nexia нет - запаска, обогрев, стаканчики, бардачок нормальный. Американский бренд. Цена правда убила :-( 310+

Lada Kalina - начнем с того, что все таки это наша машина, что уже напрягает. Во всех тех характеристиках постарались уйти в описание кучи мелких электрических деталей, типа "проводок электрический к зеркалу" - есть, и т.д. но не обращают внимание на глобальные моменты, машина маленькая, на мой взгляд. НО все таки характеристики на уровне конкурентов и более-менее симпотно. Цена минимум 265, со скрипом - но все таки ближе к 200, чем у Ланоса, хотя и больше Нексии. Вот только аи-95 жрет... Ну и сборка конечно.. как раз Россия, в каком то обзоре (отзыве) почитал, что машина как раз "не гавно", но "сборка гавно".

MatiZ - бээ....ну не могу я себя за такой машинкой представить... ну совсем не вариант :-( Хоть и дешевый конечно, но совсем мелкая, просто до невозможности, страшно. Убираем.

Приходим на этом этапе к тому, что хочется Ланос Шевроле ... очень, но понимаю, что по баблу не тяну и практически уже решил Nexia.

Далее в одном из салонов в рекламе вижу, что мол Chevrolet Lanos за 247 000, понимая, что какой то нае*он - все равно звоню спрашиваю, таким образом в список машин добавляется ещё один вариант, ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс). То есть за Chevrolet Lanos они выдавали Шанс.

Разберемся и с этим вариантом, хотя по правде сказать думал сначала это это какая то подделка а-ля Китай под Chevrolet

Chevrolet оказывается действительно прекратил производство Lanos под своим брендом, то есть просто свернул направление. Далее завод, где Lanos собственно и собирался по лицензии всегда, каким то способом убеждает оставить себе это производство (возможно за счет того, что Chevrolet продолжает оптом сгружать детали, но не мучается с продажами и поддержкой бренда больше). Таким образом мы имеем туже машину, но под другим брендом, что сразу отразилось в положительную сторону на цене, рухнув с 310 00 до 230 тысяч. Для правды надо признать, что совсем базовая комплектация идет с Мелитопольским движком (единственное, как я понял, различие с Lanos), но нареканий нигде на сей счет не услышал.

По итогу, ИМХО:

Если ты обычный водитель, который не разбирается в автомобилях и хочет купить минимальный набор гемороя и максимальный движения, плюс продукт, который возможно в дальнейшем продать, поменять и т.д. с человеческой ценой обслуживания и в ценовой границе 200 000 - 250 000, то формально у тебя есть только 2 варианта Chevrolet Шанс (или ЗАЗ Chance, Зез сенс - каждый пишет как хочет) и Daewoo Nexia (Дэу Нексиа).

Реально, но прошу обратить внимание это только мое мнение на основании анализа, машина одна - это Шанс, по простой причине: Шанс (230 000) это Lanos (310 000) без бренда (поэтому дешево), Nexia (229 000) это обрезка Nexia (275 000) ради того, чтобы получилось дешево. Остальное, что повлияло на мой выбор - чисто визуальные предпочтения и удобство сидения за рулем, но тут на вкус и цвет как говорится.

Надеюсь кому-то мой анализ пригодится, если Вы профессионал и можете объективно дополнить - пишите, пожалуйста, возможно потом ещё раз перепостю анализ с Вашими вставками - чтобы получился такой мини-гайд

43380 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
43380
Комментарии61 Добавить комментарий
24 июня 2010 в 17:45

как много всего написано)))Я бы нексию взял!Оптимальный варик за эти деньги имхо!

0
ladashnik
НаDaewoo Nexiaизменен 24 июня 2010 в 18:45

я бы тоже)

0
НаDaewoo Nexia24 июня 2010 в 18:44

Dewoo Nexia в принципе произвела хорошее впечатление, но смутила совсем уже куцой комплектацией в базе (нет даже запаски, и обогрева заднего стекла, такой мелочи как подстаканников тоже нет :-)) Вообщем база выглядит как максимально обрезанное до последнего "гвоздя" нормальная модель + комплектация с гидроусилителем стоит почти 300 000. Дизайн резкостью переходов напоминает советский(Российский) автопром, но в целом, повторюсь, неплохо. При цене в базе 229 000 в принципе неплохой вариант - ЭТО не первая комплектация, а нулевая, так называемая диллером Лоу Кост. Действительно полный лайт. А во всех последующих обогрев заднего стекла, например, есть, но подстаканников нет. В вашем выборе Ланос самый болеменешный вариант, и ежели брать чуть БУ, то Ланос стоит дешевле Нексии, при изначально более дорогой цене.

0
nexer
28 июня 2010 в 14:37

Ланос - дорого. БУ - зачем покупать изначально больший риск проблем, тем более через 2-3 года уже моей эксплуатации. Chance  - как я понял это Ланос, но новый.

0
laplandias
НаDaewoo Nexia28 июня 2010 в 20:25

Ланос - это Дэу с шильдиком Шевроле, а Шанс - это ЗАЗ в базе идёт с Милетопольским двигом 1.3  и коробкой от Таврии, двиг 1.5 от Ланоса, но стоит уже нормально дороже. Че -нить решил уже?

0
24 июня 2010 в 19:21
Про Lanos, изначально машина корейская ( вроде как Daewoo), вначале 2000-х в Корее ее перестали собирать и начали собирать по лицензии в Польше, Украине, Вьетнаме.
Про, Nexia собирают по лицензии узбек-Daewoo.
Обе машины имеют Корейские корни, но ИМХО Nexia по больше, но по ниже качеством и менее безопасна, Lanos меньше, но по безопасней и с нормальной движкой думаю чуток по надежней.
0
-voland-
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed25 июня 2010 в 11:16

А почему Вы считаете, что нексия больше ланоса. Лично я владел ланосом почти 3 года и по размерам салона он однозначно больше. Двигатели, если сравнивать обычные 1.5 л., абсолютно одинаковые, отличие лишь в ЭБУ. По надежности опять все зависит от того как машину эксплуатировали ну и от удачи.

0
ssv
25 июня 2010 в 15:40
Вроде как у Nexia категории C, а у Lanos B.
0
-voland-
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed27 июня 2010 в 12:20

класс абсолютно один и тот же - "В", если интересно , то посмотрите габаритные размеры нексии и ланоса. У меня ланос был, а на нексии ездил с товарищем, поэтому по моим ощущениям ланос больше.

0
ssv
НаУАЗ 390927 июня 2010 в 18:40

я скажу больше:

ланос (если не ошибаюсь - дэу шума) был разработан на смену нексии, т.е это один и тот же класс, только разные поколения!

у нас в России сложилась уникальная и смешная ситуация - можно купить опель астру 5 ти поколений и не на рынке бу, а новые, в салоне!

нексия - в девичестве кадет - предшественник астры

ланос - корейская разработка, корнями уходящая туда же

вива - астра пред предыдущего поколения

и 2 астры - предыдущего поколения и новейшая!

наверно только у нас такое возможно

а еще в автосалонах одновременно хьюндаев нескольких поколений можно встреить!

0
был 43 минуты назад
НаBMW X2изменен 24 июня 2010 в 19:48

1. Автор НИКАК не обозначил условия дальнейшей эксплуатации авто: сколько лет, как интенсивно, с какой загрузкой, по каким дорогам и др. предполагается использовать авто, как обслуживать, и где хранить его.

2. 200 тыс.руб. для покупки в автосалоне даже Матиза - это на самом деле СЕЙЧАС очень мало. Не говоря уж про Шанс, и тем более - Ланос и Нексию. За эти деньги - только рекламно-завлекательные базовые комплектации (да ну их нафиг, на их фоне даже Калина-"норма" оснащена как летающая тарелка).

Я бы, имея бюджет на авто 200 тыс.руб. - смотрел бы прежде всего на 1-2 летние Самары-2 в идеальном техническом состоянии с пробегом до 30 тыс.км. (остаточный ресурс еще около 90-100 тыс.км, "детские болезни" уже вылечены), с комплектом зимней резины на дисках, и всеми мыслимыми допами. Ездил бы на ней еще года 2-3 (до ~ 100 тыс.км.), и продал бы за 1-2 дня примерно за 150-160 тыс.руб.

А было бы побольше денег - присматривался бы к Логану (далее - наверное к Киа Рио, и т.д.).

Это если без понтов, и с "малой кровью", и если эксплуатация по хорошим дорогам в Европейской части РФ. А если дороги плохие (или надо зимой ездить на природу-рыбалку и т.п.), то за 200 тыс.руб. - только Нива, в состоянии подобном описанной выше Самаре-2.

+1
романов
НаУАЗ 3909изменен 24 июня 2010 в 20:19

согласен - за такие деньги оптимал годовалая самара или 2-х летняя калина

за эти деньги можно предположить, что ланос и нексия будут 3-х летними, логан и того старше, а с возрастом нарваться на восстановленный или укатанный (например в таксях)и со смотанным одометром экземпляр выше

шанс с таврическим движком не стал бы рассматривать, как уже писал - кузов, подвеска и салон в нем лучше ваза, но вот таврическое двигло и КПП {#sick}

еще:

Нексия - раньше у нее была слава неубиваемого аппарата, но в последнее время по слухам качество узбеков сильно упало

Калина из вазов самая надежная и качествено собранная и если устраивает ее имидж, то хороший вариант - очень много знакомых на калинах как на новых так и бу, ни у кого особых проблем нет

+1
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe24 июня 2010 в 19:53

Насчет мелитопольского движка боюсь Вы сильно заблуждаетесь: хуже варианта представить себе невозможно( ни в каких отзывах он не нуждается просто полное говно) кстати в этом варианте еще и коробка собственного производства(тоже вещь в себе),что касается Шанса с "нормальным" мотором и коробкой то вобщем-то ездить будет,но и стоить будет в районе 300т.р.

0
elapenok
25 июня 2010 в 15:43
Я думаю, что ВАЗовские движки не лучше.
0
-voland-
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe25 июня 2010 в 20:25

При всем скепсисе относительно ВАЗовских моторов двигатель Мелитопольского завода применяемый на Шансах Тавриях и Славутах плох безусловно,а в паре с КПП 'этот "узел" можно назвать чудовищьно плохим.Кроме общего неудобства езды на таких агрегатах(нехватка крутящего момента,нестабильная работа двигателя,отвратительная работа коробки,бесконечные поломки навесного оборудования(стартеры,генераторы,датчики и пр.) малый ресурс и т.д.) Надо иметь ввиду отрицательную ликвидность таких авто на вторичном рынке,таким образом подобные "девайсы" становятся по сути одноразовыми.

0
elapenok
НаVolvo S6025 июня 2010 в 21:43

Это вы перечислили ВАЗ, а где про Мелитополь?{#smile}

0
ёка
НаУАЗ 3909изменен 26 июня 2010 в 08:31

что что, а вазовские движки конечно не япония и не немцы, но вполне себе ничего, возможно лучшее что есть в вазах

мелитопольский мотор и коробка это что то - была тавра, кроме нее ездил не раз на сенсе, у соседа такая - наблюдаю постояно, вывод только один - по цене шанса с меритопольским мотором сделали бы шанс с вазовским - была бы бомба, но меритопольским - не стоит

а еще лучше - мотор ваз (126-ой), коробка и все остальное - корея, сборка - бог с ней - украинская и цена что то среднее между ланосом и сенсом - себе бы такую взял! (размечтался)))))

0
elapenok
28 июня 2010 в 14:38

Я за это время прочел кучу форумов, почему то многие "не владельцы" Шансоно Ланосов - говорят, что движок ЗАЗ это плохо. Но ни один владелец в отзывах или комментариях не указывал на проблемы с двигателем. Вот попробуй разберись кому верить :-)

0
laplandias
НаУАЗ 3909изменен 28 июня 2010 в 20:34

у меня была тавра - правда там был 1100 и карб

при пробеге 60 т.км. отличался не стабильными холостыми и немощностью, тогда с баблом было плохо и думал как сделать из нее что то приемлемое, как расточить его до 1200 и поставить длиноходное колено и получить 1300 - оказалось что блок почти без запаса - расточка под 1200 должна делаться осторожно, что бы не кончать блок, но потом появились деньги и взял 9-ку с новым двигателем и после тавры - просто моща!..

позже, какое было мое удивление, что именно так и был получен сейчашний 1,3 - 1100 расточен под предельный размер и поставлено длинное колено, в итоге вибро и теплонагруженность двигателя никакая...

когда сосед купил сенса - думал - ну 1300 и инжектор, но когда сел - сразу ощущение дежавю - моя старая тавра - плавающие тарахтящие холостые (и это на инжекторе!) и немощность...

еще на шансе все тот же таврический древний ГРМ - с коромысленным приводом клапанов - а ля вазовская классика

я вижу Вы настроены на сенса с таврическим мотором - отговаривать не буду - как первая машина может и не плохо, по крайней мере кузовина и подвеска там корейские :)

а вообще почитайте - сегодня только появилась в доступе вот такая статья:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71745&SECTION_ID=2048

0
25 июня 2010 в 07:11
посмотрите краш-тест дэу нексия http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm
0
sergejsv
был 4 дня назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser25 июня 2010 в 07:22

Наверное из-за такого результата краш-теста и страховка должна быть как на гоночный мотоцикл...

0
25 июня 2010 в 07:30

Ой, спасибо, ребят, столько мнений, сейчас на работу надо,  как сегодня минутка выдастся все посмотрю и отпишусь

0
25 июня 2010 в 07:30

самый оптимальный для тебя вариант это проездной на автобус! Купи проездной- не засоряй дорогу!)))))

-1
владимир_сергеевич
был 4 дня назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser25 июня 2010 в 08:29

Ай-я-я )))

Не такого мудрого совета от автомобильного знатока здесь так долго ожидал автор темы.

0
lexeich
25 июня 2010 в 12:52

а пусть привыкает) он что по-твоему в сказку попал?)))

-1
lexeich
28 июня 2010 в 14:33

вот вот :-) совет на все 26 рублей :-)

0
НаHyundai Elantra25 июня 2010 в 07:34

Калине не по делу досталось. никакая она не маленькая - длина 4 с хвостиком, как и у всех остальных ( ну нексия только подлиннее). в салоне просторно, а про 95 - не смешите, по этой логике надо все восьмерки с 1984 года 95-м заправлять

0
_сталкер_
был 4 дня назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 25 июня 2010 в 08:33

_сталкер_

"...а про 95 - не смешите, по этой логике надо все восьмерки с 1984 года 95-м заправлять"

Хорошо, а если не нагружать и не утомлять  себя логикой, то какой бензин завод рекомендует?

0
lexeich
НаHyundai Elantra26 июня 2010 в 21:02

если не вдаваться в тонкости, то 95 завод рекомендует потому, что на нем чуть вырастают динамические и мощностные показатели ДВС. разница будет заметна только на стенде (сейчас могут полететь камни от тех, кто чувствует за рулем разницу в 0,01 л.с.{#grin}). детонационная стойкость говорит только о том, до каких значений можно сжимать топливо-воздушную смесь. я пробовал 95-й - не заметил ни-че-го. сделал, правда, другой вывод - иной 95-й хуже нормального 92-го... но это уже "другая история"

0
_сталкер_
был 43 минуты назад
НаBMW X2изменен 25 июня 2010 в 09:14

Калиновские движки все-таки отличаются от "восьмерочных". Например, по литражу и числу клапанов: (1.4 8V, 1.6 8V, 1.6 16V) vs. (1.3 8V, далее 1.1 8V - "экономичная" версия для экспорта в Европу, и наконец более поздний и самый массовый - 1.5 8V, карбюратор, а потом и впрыск). Также отличаются степени компрессии, ГРМ, системы впрыска и управления (ЭСУД), выхлопные системы и навесное оборудование, шкивы, и др.

Но в основе любого из них, я согласен - один родоначальный движок 1.3 8V (наиболее сбалансированный по теплообмену, но, блин - клапана у него встречаются с поршнями при обрыве ремня ГРМ). 1.5 и 1.6 - это "расточенные" 1.3, ресурс которым пришлось потом восстанавливать обходными путями (резинометалическими шкивами, уменьшающими ударную нагрузку при детонации, и проч.).

В отношении заправки ЛЮБОГО из этих движков 92-м или 95-м бензином: любой из них в-принципе будет работать и на том и на другом (лишь бы этот бензин соответствовал ГОСТу, и был без грязи и бодяжных присадок). В Москве и окрестностях уже лет 10 как не бодяжат 95-й из 92-го ферроценовыми присадками. Где как еще - не знаю.

Но если завод-изготовитель рекомендует именно 95-й - лучше не умничать. Я какое-то время сравнивал оба этих бензина на своей 9-ке (инжектор, маршрутный компьютер), и вот что понял: 95-го будет потребляться чуть-чуть меньше (и по деньгам выйдет примерно одинаково), движок будет тянуть чуть-чуть лучше и работать чуть-чуть ровнее, и шатунно-поршневая группа прослужит, возможно, чуть-чуть дольше (у 95-го меньше склонность к детонации - он медленнее горит), но вот клапана будут прогорать, возможно, чуть-чуть быстрее (опять же - из-за чуть-чуть более медленного горения).

Рекомендации завода по сорту бензина, и по другим расходникам (масла, ОЖ, омывайка...) - в заводской инструкции по эксплуатации (брошюрка, выдается при покупке вместе с сервисной книжкой). Хотя вот по поводу перечисленных там сортом масла и охлаждающей жидкости тоже можно подискутировать.  Изначально все эти движки проектировались и эксплуатировались первые 10-15 лет на отечественных маслах и тосолах. И движки эти и другие части машин - не очень требовательные в плане качества расходников. Например, когда не было в продаже трансмиссионки для КПП - завод допускал использование в коробке передач... моторного масла. Сейчас, на мой взгляд, в списке рекомендуемых заводом масле и ОЖ - какие-то странные попадаются марки (то ли это что-то местное для города Самары, то ли кто-то проплатил включение своего "бренда" в эти перечни, х.з.). Я всегда лил в эти моторы "Лукойл" полусинтетику 5w40 "Люкс" (кстати - входит в рекомендуемый список), и никогда не имел никаких проблем с этим.

Все эти "зубильные" движки - на самом деле вполне себе хорошие (например, по экономичности, типа примерно 5 литров/100 км при движении по трассе на движках 1.4-1.6) - это и сейчас весьма и весьма неплохо. Этим движкам бы только нормальные комплектующие (прижимной ролик ремня ГРМ, помпа, стартер, и датчик ДМРВ) - было бы вообще прекрасно, очень уж они к Российским реалиям адаптированы.

+1
романов
НаУАЗ 390925 июня 2010 в 09:13

лил в новые вазы (8V) сначала 95, потом переходил на 92-й, т.к. никакой вообще разницы не замечал, зато что точно - из-за присловутых присадках в 95-м свечки на нем ходят гораздо меньше, на нормальном 92-м они же ходят очень долго.

если автор возьмет как свою первую машину, например, калину, которую года через 2 продаст накатав тыс 40, не думаю, что за такой пробег чем то 95-й будет лучше, только хуже ценой и убитыми свечами

0
инженер
был 43 минуты назад
НаBMW X2изменен 25 июня 2010 в 09:27

Примерно с 2002-2003 года в Москве и в окрестных областях небольшой (!) красно-серый налет на свечках (причем - на ЛЮБОМ бензине) - это признак нормы, и на жизнь свечей он не влияет. Это говорит о правильно настроенном, чуть-чуть более раннем зажигании (именно так сейчас ВСЕ моторы и настраивают уже на заводе - для лучшей экономичности и экологичности), а не о присутствии ферроценовых присадок. Кстати, для всех зубильных моторов вполне подходят "родные" свечи А17ДВРМ - ходят вполне себе, свой ресурс выхаживают без проблем. Но если уж заморачиваться на что-то покруче, то тогда "Брик" (по каталогу).

0
романов
НаУАЗ 390925 июня 2010 в 09:27

менял родные свечи на калине при пробеге тыс 20 - никакой разницы не заметил, думаю и старые (где то валяются) вполне нормальные

сейчас даже не заморачиваюсь с этим - пробег на 13-хе 26 т.км. - родные свечи устраивают, лью чисто 92-й с лукойла

про настройку движка: там разве можно какое то опережение на инжекторе настраивать? даже на спец прошивках в опережение зажигания обычно не лезут, играют чисто с обогащением на разных режимах

насколько я знаю, сейчас на нормах выше евро-2 норма белесые свечи

0
инженер
был 43 минуты назад
НаBMW X2изменен 25 июня 2010 в 09:55

Регулируется и настраивается. Можно программно, но не на примитивном сканере-программаторе, а на системах с обратной связью через инфракрасный кислородный датчик в выхлопной трубе. Можно "аппаратно" - от согласования ремня ГРМ до шкивов с разрезными пазами.

Полагаю, что цвет налета сейчас больше зависит от температурных условий работы свечи, настройки зажигания и др., а не только от присадок.

Если сгорание более долгое (на 95-м, на газу, и при раннем зажигании), то свеча греется дольше и приобретает красновато-серый оттенок ("перекаленная").

Если сгорание неполное (позднее зажигание) - налет черный, "сажевый".

Если сгорания вообще нет (нет искры, пропуски искры, не работает свеча) - свеча мокрая, "залитая".

Если сгорание детонационно-быстрое (например, на бензине с меньшим октановым числом, чем рекомендуется изготовителем) - то налет может быть какой угодно, но фарфоровый корпус свечки (и детали блока и горовки циллиндров) может быть разрушен от взрывных ударных нагрузок.

Есть и промежуточные варианты :)

0
романов
НаУАЗ 390925 июня 2010 в 09:39

наверно так оно и есть, только я не совсем понимаю смысл этого

если вариантов настройки обогащения смеси в зависимости от режима работы двигателя есть не мало и возможна субъективная подстройка под желание заказчика, даже на немецких машинах, то что можно настраивать в регулируемых контролером углах опережения зажигания?!

считаю что для движка данной модели рассчитать просто идеальную кривую опережения и зашить ее в контролер не проблема даже для автоваза и смысл в нее лезть, если она для данной модели и так практически идеальна?!

0
инженер
был 43 минуты назад
НаBMW X2изменен 25 июня 2010 в 10:10

Проблема в том, что АвтоВАЗ (в отличие от немецких и японских автопроизводителей) еще ни разу не выпустил два идентично одинаковых двигателя и автомобиля (проблема точности обработки, широты допусков, качества материалов и точности сборки). И по закону подлости, все эти допуски иногда "складываются" в одну сторону, и движок начинает колбасить с самого рождения, а выходной контроль тоже, кажется, не особо ловит мух (завелся, и ладно).

Отсюда и потребность в индивидуальной подстройке под оптимальный режим (в широких пределах - кому-то надо поспортивнее, кому-то - поэкономичнее, кому-то - просто привести в норму, что-бы "не тряслось", и т.д.).

Справедливости ради: этот процент "неудачной покупки" - величина ненулевая у ВСЕХ конвеерных автопроизводителей (у кого-то этот процент  больше, у кого-то меньше - зависит и от выходного контроля).

При прочих равных - считается, что более стандартными, с минимальными допусками, и не требующими обкатки являются японские движки, собранные японскими рабочими на японских заводах. Речь идет о массовых моделях. Некоторые (американцы, по крайней мере раньше) берут другим - увеличивают ресурс за счет увеличенного объема движка. При этом не заморачиваются на качестве расходников (движок с огромным запасом, все стерпит).

+2
романов
был 4 дня назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser26 июня 2010 в 22:17

Интересное разъяснение. Да, малообъёмные двигатели у американцев всегда хуже, даже на одной модели.  Каждый если хочет может легко убедиться в этом.

0
НаAudi A625 июня 2010 в 09:22

Я, конечно, не любитель ведропрома, но к заявленным требованиям идеально подходит б/у Калина. Как ни крути, в данном случае это самый реальный вариант

0
pavars
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed25 июня 2010 в 11:19

Действительно за 200 тыс. можно смотреть 2-летнее авто.

0
pavars
28 июня 2010 в 14:32

б/у без гарантии и нашу? ужасть. И дизайн - совок

0
laplandias
28 июня 2010 в 14:37

ты проездной купил уже?

-1
владимир_сергеевич
28 июня 2010 в 14:41

:-))) Изучаю твой совет по форумам, сравниваю цены на общественный транспорт :-)

0
laplandias
28 июня 2010 в 14:48

ты лучше в инете не на форумах сиди а конкретно найди где в твоём городе продают проездные на твой маршрут=)туда и иди) чё тут изучать?

-1
владимир_сергеевич
НаВАЗ 211128 июня 2010 в 14:48

Сергеевич как там насчёт дозоправки в воздухе -договорился с летунами?

0
evborozdin
28 июня 2010 в 17:04

они говорят что с радостью дозопровляли бы, да не поспеют за мной, и ещё сказали что те два человека которые могли-бы со мной фигуры высшего пилотажа выполнять при движении уже на пенсии давно, а в новых поколениях таких спецов не предвидиться(

-1
laplandias
НаAudi A628 июня 2010 в 23:37
laplandias (автор темы)сегодня в 14:32 # 0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

б/у без гарантии и нашу? ужасть. И дизайн - совок

 

Да бросьте вы... Ни одна нормальная машина (кроме нексии - но она, я так понял, вам не нравится) в ваши требования не попадает. Просто 2 года назад я также искал машин за 200 тыр, только требования у меня были более реалистичные. Ничего нормального, и уж тем более современных годов, на рынке НЕТ! Потом решился на кредит. И в конечном итоге купил новую машину за 515тыр... НЕ нашел ничего оптимальнее и лешевле((( Во всякие Логаны, Шланосы, Акценты и пр. б/у не верьте - это такие же одноразовые бюджетки. Просто купив калину, вы заренее знаете, что это говно и требует вложений. Но небольших. А вот если вы купите б/у бюджетку... Вложения могут оказаться некислыми. Откаете годик-два, потом скинете и купите автомобиль

0
НаВАЗ 2115, Mazda 627 июня 2010 в 12:47

Насчет двигателя..Вазовский движок 09,99, 014, 015 обьемом  1.5. или 1.6  восмиклапанный, при нормальном масле и нормальной эксплуатации .. выхаживает  200-250 тысяч без особых проблем..

0
sergof
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero28 июня 2010 в 20:39

Согласен. И ремонт недорогой. А этого Сергеевича не слушай, он всем Матизы и проездные советует. Видать сам их пользует.

0
al end
был 4 дня назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser29 июня 2010 в 07:15

Сам их штампует.

0
lexeich
29 июня 2010 в 15:09

умеешь деньги подделывать?

-1
al end
29 июня 2010 в 15:09

нудк просто я знаю что придурков на такие машины тянет, вот и советую чтоб они поскорей своё счастье обрели))) а проездной я тока тупым коровам советую, которым на дороге нечего делать, разве только мешать)

-1
владимир_сергеевич
был 4 дня назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 5 июля 2010 в 09:23

Коровы, - это в Индии?

У нас то в цивилизованном обществе, - все вокруг - уважаемые граждане.

0
lexeich
12 июля 2010 в 12:41

незачто вас уважать) во размечтался-то)

0
НаBMW X6, Ford Focus 5 июля 2010 в 15:01

Корова в Индии - это намного выше, чем уважаемые граждане в Европе...

0
9 января 2012 в 19:41

самый нормальный вариант это сьездить в бурятию и купить там авто б/у , и я незнаю кто там что говорит про поддержанные автомобили что они часто ломаются, всё это чистый напи*дон я сам 5 лет назад купил марк 2 за 250 000 у которого обьем движка 2.5 литра масла ваабще ни жрёт бензин употребляет в меру без пробега по РФ  у которого был один хозяин и все эти пять лет только проколотые колёса менял масла и бенз. заливал поломок ваабще не было и до сих пор езжу и всё ОК в особенности E-100GK похож на мерс и очень длинный места очень предостаточно, багажник большой до 210 км/ч разгоняется. Самые нормальные авто в рассмотрение у которых двихок не меньше 2.0 литра это TOYOTA MARK 2 (ВСЕ ВЕРСИИ КРОМЕ QALIS), TOYOTA CRESTA, TOYOTA CHAYSER.

0
mark2kaif
изменен 27 марта 2015 в 16:43

Самый нормальный вариант не выбирать самому, а попросить профессионалов заняться поиском и подбором.

Для меня купили офигенную Деу Нексия, которая проехала за 5 месяцев 35 т.км и была продана на 15% дороже (не в предновогодний бум продаж.
0
28 марта 2015 в 13:21

Всем доброго времени суток. Можно вопрос.... Какие авто подходят для маленького роста? Я только получила водительское удостоверение. У меня рост 152см:((( Мне нужно авто для приобретения опыта вождения в городе. Так же как и автор обсуждаемого вопроса, рассматривала эти же авто для приобретения...

0
ariha
изменен 1 апреля 2015 в 11:20

ariha, я уже писал в предыдущем посте, но этот текст был удален модератором, видимо из-за ссылок.

При выборе автомобиля для маленького или высокого роста лучше обратится к профессионалам, типа:

  1. Avto.Ninja
  2. GetNeaCar.ru
  3. PodborAuto.ru

---

Ну и напрашивается ответ, для маленького роста лучше маленькое авто выбрать.

Зайдите на auto.yandex.ru выберите в параметрах поиска: Кузов --> Малый и увидите все машины маленького размера.

Далее просто уточняйте поиск и выбирайте.

0
falkovsky
был 4 дня назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 2 апреля 2015 в 08:41
"...для маленького роста?"

На ум приходит первых выпусков Ниссан Мурано, одна из модификаций которого имеет регулируемое по высоте и удалению вперёд-назад водительское сиденье, также электрически-перемещаемые вперёд-назад педали управления.

По городу, на парковках моя дама управляется с Мурано без напряга. Высоко сидит, - далеко глядит. Это среднеразмерный небольшой кроссовер. Большие зеркала, камера заднего обзора.

Удобные для людей малого роста регулируемые педали также были на некоторых американских автмобилях, среди которых Джип Гранд Чероки.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 18 апреля 2016 в 11:23

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
был месяц назад
изменен 30 мая в 21:57

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий