Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
26 июля 2010

BMW 5 vs Audi A6

И так - бюджет = 700 - 750 руб.

Выбор БМВ 520-525 (Е60) кожа, отл состояние.

Ауди А6 (2004 год) кожа, отл сост!

Что более практичное (надежное в эксплуатации)? Какую модель за эти деньги можно взять в достойном состоянии?

хотел бы услышать обоснованные доводы, по практике или людей знающих!

Спасибо! 

20607 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
20607
Комментарии49 Добавить комментарий
был 41 минуту назад
НаOpel Corsa26 июля 2010 в 18:53

audi a6 практичнее , у бумеров подвески слабые.

0
s1stem
НаBMW 7-серия, BMW X526 июля 2010 в 23:18

у бумеров подвески слабые

А я на своём Бимере с мотором V8 проехал 60 тыс. км по нашим напрявлениям, а в ходовую ни разу и не заглянул. А вот А6 за год владения выепала мне все мозги. И? Тут спорить можно беспонечно!

Автору: Бери то, что больше нравится. Они по сути обе гимор

 

0
s1stem
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211030 июля 2010 в 13:14

подвески одинаковые, что у ауди, что у бэхи, все говорят что у бэхи алюминевая, а ауди какая? магний-керам-гранитовая? такая же и по ремонту одинаквые, так что смотрите что больше нравиться по внешнему виду и по ходовым качествам.

0
НаSkoda Superb, Opel Meriva27 июля 2010 в 00:41

Однозначно Ауди,Бомбы на 70% ушатаны

0
руслан 21150
НаKia Optima27 июля 2010 в 01:50

ушатаны старые

0
nekit-007
НаSkoda Superb, Opel Meriva27 июля 2010 в 01:59

Ага,ведь Бомбы покупают тошнить

0
руслан 21150
НаKia Optima27 июля 2010 в 10:10

это не бомба, а просто хороший автомобиль марки БМВ. Отжигать берут 3-ки, да и то никто на них не гоняет. Гоняют только молодые пацанчики на старых полуживых бумерах

0
руслан 21150
НаBMW 5-серия27 июля 2010 в 07:35

,Бомбы на 70% ушатаны

сказал -как отрезал.........видать спец {#grin}

0
был 41 минуту назад
НаOpel Corsa27 июля 2010 в 10:16

s_k_i_p , смотря как ездить ...

0
НаBMW X6, Ford Focus28 июля 2010 в 12:48

Определиться нужно в первую очредь, что ждешь от машины.

Уютная и комфортная, а тем временем, сдержанно стильная и продуманная в мелочах - Audi.

Классичная, в меру тяжеловата на дизайн, но легкая на разгон -БМВ.

К меня была A6, но все же пересел на BMW 525 E60. Бэху выбирал и пригонял сам из Германии, брал из салона. Достался не самый Full Option (жмоты все-таки), но на коже, в хорошем эл. пакете и прочее. С пробегом 63 т. км 2004 г.в., без аварий.

Ничуть не пожалел, что преплатил за Eвро операции и растаможку, т.к. машина полностью ухожена особых вложений не требует. Конечно, резина и расходники по регламенту и в хорошем сервисе, не более. После Audi долго привыкал к габаритам и немного к заднему приводу, но потом нашел подход к авто и стал предвигаться в более спортивном, нежели в Audi стиле. Руль четче, но тяжелее, разгон хороший и уверенный, но надо привыкнуть, что самый момент начинается к красной зоне тахометра - это нормальные настройки автомата. Проблем с пожиранием масла нет вообще, ибо жрать начинает при значительных пробегах или убитых движках, а машинки побегавшие по РФ (зачастую) уже видали виды...

В целом, сейчас цены очень адекватные на машинки 2004-05 годов, но (я, как пример) отдавать хороший экземпляр за те-же 700-750 штук - душит жаба, хотя нужен уже внедорожник. А за дорогой ценник, она вообще не уйдет. Вот и катаюсь пока. Советую посмотерть все-же машинки за ценник "чуть выше рынка", думаю "живых и достойных" будет побольше.

Про Audi могу сказать тоже самое, хорошо бы самому притянуть. Мой опыт был печален. Покупал из Trade In в Audi Москва годовалую с пробегом в 40 тыс., с мелкими сколами по кузову (на что делали скидку), но через полгода при большом ТО оказалось, что опоры двигателя были смещены и переварены, что свидетельствовало о сильном лобовом или боковом ударе в прошлом. 

 

0
-peper-
НаAudi A4 1 августа 2010 в 14:52

 

опоры двигателя были смещены и переварены, что свидетельствовало о сильном лобовом или боковом ударе в прошлом. 

нифига не понял. это как? на твоей А6 мотор разве не на двух гдро-подушках на балке стоит? как они могут сместиться? в каком месте что и куда переваривать? при таком "ударе", когда оторвёт мотор от балки - пол машины вместе с мотором, кпп и всем подкапотнвм хозяйством менять пришлось бы. ...млкие сколы)).    

0
НаOpel Vectra29 июля 2010 в 00:56

на Е60 стоит алюминиевая подвеска, у знакомого она отходила 60 тыщ. и перебрать её не так уж дёшево

0
НаBMW X6, Ford Focus29 июля 2010 в 16:08

На моей сейчас 104 т.км. Только плановые работы по подвеске. Так чтобы менять рулевую рейку, скажем, еще далеко. Может сказывается манера эксплуатации. Город - 80%, трасса - 20%.

 

0
-peper-
на сайте
НаKia Sorento 4 августа 2010 в 17:22

В городе машина больше убивается.. по крайней мере в моем случае...рельсы.. ямы..прочая

0
был 3 дня назад
30 июля 2010 в 10:37

Когда выбирал машину, смотрел Е60 в бюджете 1,2 млн. Не нашел, в бюджет пролезал только слив флитового парка на тряпке (до сих пор не понимаю, нахрена вообще такие машины выпускать на тряпке с убогими крутилками кондея).

За 750 т.р. нормальный 60 кузов - это вообще реально?

Пара слов по подвеске. Иногда езжу на БМВ 525. У машины пробег 77К, все родное, поменяли только передние аммо по гарантии, но это другое.

0
НаBMW X6, Ford Focus30 июля 2010 в 14:41

За 750 т.р. нормальный 60 кузов - не совсем реально, думаю. Если искть, то можно убить порядком времени и найти, но понимать надо, что такие машинки долго не висят в объявах.

Мою, к примеру, салон б/у тачек предлагет купить за те-же 700-750 тыс. Немка 525, 193 л.с., без авраий, 2004 г.в. в России 2 года, кожа, кондей в виде крутилок на панеле, R17, ксенон и т.д. Не самый полный фарш.

Вот, продам я и что мне с этими 700 тыс. делать? Нужен внедородник, но как цены в салонах посмотрю, так диву даюсь. Только Кишкай, и за тот доплатить придется, чтобы был 4WD. Чего говорить, коллега по работе весной купила новую Фиесту "полный фарш" за теже 750 тыс. с КАСКОй... ну это, извините, ни в какие ворота не лезет.

Беха нормальная машинка во всех отношениях, если не убита и обслужена хорошо.

 

0
-peper-
был 3 дня назад
30 июля 2010 в 15:20

После 60 кузова вообще сложно пересаживаться в 4х4, кроме Хопенка Е73 и иже с ним от 2 лямов за 2-3-летку. А за 700 штук адекватное авто я вообще не представляю. Даже Паджеро 4 оставил ощущение полнейшей безнадеги после тест-драйва.

0
НаBMW X6, Ford Focus30 июля 2010 в 17:48

Да, да koles. В Кишкай после даже 6-летки BMW, как говориться, даже с убогими крутилками вместо климата, залезать ух тяжело. Пока юзаю бимер, но места для растущей семьи уже маловато. Если все будет, тьфу-тьфу, нормально под конец года, поеду опять в Германию и пошукаю что-то еще. В январе очень неплохой вариант E73 можно будет посмотреть (3-4 летки), за Евро деньги.

А у нас цены в салонах, ну пипец просто, Раф4 - 1,2 млн.., X-trail - 1,1 млн, Пажерик - 1,6 млн. Многовато...

 

 

0
-peper-
был 3 дня назад
2 августа 2010 в 11:21

Очень любопытно было бы узнать, в какие деньги планируете уложиться (с учетом всех платежей) за 73й кузов.

0
НаBMW X6, Ford Focus 3 августа 2010 в 10:05

Пока не присматривался к вариантам и не приценивался особо. На mobile.de ориентироваться не люблю. Отправлю запрос немецкому дилеру BMW, через несколько дней даст расклад.

Уверен, что будет дороже среднего значения по рынку на 7-12%, но официалы заслуживают доверия (ИМХО). Свою нынешнюю пятерку взял на 10% дороже подобных экземпляров у других продавцов,выбор пал на дилерский из Trade In BMW и не прогадал.

0
-peper-
был 3 дня назад
3 августа 2010 в 10:35

Вы имеете в виду рынок Германии, когда говорите о среднем значении?

Мне казалось, что после поднятия пошлин машины из-за бугра стало возить невыгодно, прошу найти дилерскую тут. Или я не прав?

0
НаBMW X6, Ford Focus 3 августа 2010 в 15:03

Среднее значение цен по рынку в Германии. Ориентируюсь на официальных дилеров при которых есть Trade In.

Найти дилерскую в Москве проще, но опять же не факт, что фуфло не подсунут. Я имел опыт работы с Audi Trade In в Москве, все чинно и статно, официальный дилер, дилерская A6, один владелец, 1.5 года машине, куплена и обслужена в этом сервисе, состояние нового авто.

Кипил (переплатил естественно, т.к. диреская и "все дела") поездил-поездил, после большого ТО мастер при тщательной диагностике на моем (проверенном) сервисе сказал, что била бита аж пипец как прямо в лобовую или в крыло со смещением крепления двигателя и разрывом подушек крепления.

Конечно, я не профи в этих делах, и поэтому решил брать не у частника, а поехал к уважаемым людям в приличный салон, а тут "те же яйца, только вид сбоку".

Мне не лень раз в три года скататься к бюргерам за нормальной тачкой по цене нового ширботреба у нас на Родине. Конечно, Родина делает все "для людей" и цены на таможню выросли ощутимо, но елси взять "на круг", то получается все равно выгодно.

Вот пример с моей E60, переводя на сегодняшние цены, 2 года назад она обошлась мне в 900 тыс, с учетом того, что  я намотал на ней 40т. км и кроме ТО ничего не делал (резину купил новую, разве что), а прошло уже 2 года, то сейчас у меня готовы ее забрать перекупы за 750 тыс сразу.

Вот пример, который я рассматривал, сразу после продажи несчастливой A6. Новая (тогда прямо вааще новая) Ниссан Теана за 1 мульон. За два года, и скажем, за 40 т. км пробега, выставить за те же 750 штук можно было бы, но, не думаю, что ушла бы сразу.

Вот простая (для меня) арифиметика, и это не считая комфорта и драйва в течении этих двух лет, которые я получил от вождения.

Вывод простой: кто ездил за бугор за тачкой, то и будет продолжать это делать, несмотря на пошлиы. Все ИМХО!!!

 

 

0
-peper-
был 3 дня назад
3 августа 2010 в 16:54

В принципе сильные удары всегда видно, сделать на 100% невозможно. Я стараюсь не брать машину  у официалов, т.к. там тебя обрабатывают профессиональные продавцы, которые сделают все для продажи неликвида и никогда не расскажут подноготную авто, если чувствуют теплого клиента. Куда проще с владельцами - порой одного взгляда в глаза достаточно для фиксации лжи. Но как правило слова совпадают с реальностью, к тому же можно отогнать машину на диагностику.

Что касается поездок за авто за бугор, то ИМХО проще и дешевле найти хороший экземпляр тут, если, конечно, есть достаточный для этого опыт.

0
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 4 августа 2010 в 07:54

-peper-  

Мне не лень раз в три года скататься к бюргерам за нормальной тачкой

Достойное решение - такому автомобилисту почёт и уважение. 

koles  

Что касается поездок за авто за бугор, то ИМХО проще и дешевле найти хороший экземпляр тут...

Что-то с трудом верится. И за счёт чего, интересно, импортный авто тут дешевле? Кто-то жестом доброй воли решил из своего кармана без всякой компенсации сделать подарок незнакомому покупателю?

0
lexeich
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 4 августа 2010 в 09:39

У нас машины, купленные в России новыми, продаются через два-три года дешевле, чем привезенные из европ-америк ровесники. Если, конечно, покупать машину чистую, с не скрученным пробегом и не видевшую прибалтики.

Я с этим столкнулся пару лет назад. Кажется, с тех пор ситуация не изменилась.

0
НаBMW X6, Ford Focus 4 августа 2010 в 10:01

koles,

сильный удар я не заметил на Audi,т.к. не эксперт в этом. Я полностью положился на честность и порядочность уважаемого имени салона, а также тех продавцов, которые там работают. Моей главной целью было купить хороший авто, но ожидания не оправдались. С той поры доверие к салонам в Москве в целом просто пропало.

Почему я езжу к бюргерам? Просто там в голову не может придти продать во вторые руки машину без полного предпродажного ТО (которое, к стати, дешевле чем у наших официалов) и подробнейшей даигностической карты и сервисной книжки. Да - я плачу им Евроденьги, да - я пару дней убиваю на поиск авто, да - я стою очередь и морочусь с растаможкой... Но, все эти недельные хлопоты, несколько раз еще окупят себя при двух-трех летней эксплуатации.

Как минус можно отметить, что бюргеры не очень жалуют топовые модели в линейке. Скажем, ту же BMW X5 E72 - скорее всего предложат с дизельным или не с топовым мотором, а также не в Full-Full option и не в обвесе от тюнинг ателье. Бюргеры привыкли считать деньги и не "болеют" максимализмом, в этом я полностью разделяю их мнение.

Не считаю, что делаю что-то из ряда вон когда еду за машиной в Германию. Люди же заказывают iPhonе, ноутбуки и прочие девайсы из-за бугра, экономя на этом 200-300 Евро. В случае с машиной я экономлю гораздо больше.

0
-peper-
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 4 августа 2010 в 10:12

Рассказал бы отдельной темой как это все происходит. Может это просто, а тут все перекупщикам переплачивают.

Хотя, не думаю, что первый раз это будет просто.

0
НаBMW X6, Ford Focus 4 августа 2010 в 10:13

Илья_088,

а я не утверждал, что машина после растаможки из Германии будет дешевле полного аналога с пробегом по России.

Достаточно поставить себя на место покупателя, скажем той-же BMW 3-х летки (при прочих равных): из Германии за 40 тыс Евро и с пробегом по РФ за 37 тыс Евро.

Для меня выбор очевиден. Выбрав немку и сейчас переплатив на 10% больше, ограждаю себя от нечестности местных (наших) продавцов. Понятно, что немка - тоже не панацея, но риск купить лажу в разы меньше, согласитесь...

0
-peper-
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 4 августа 2010 в 11:39

а я не утверждал

И я не утверждал, что ты утверждал.

Надо же как совпало...

0
НаBMW X6, Ford Focus 4 августа 2010 в 10:32

Илья_088,

пригнать и растаможить ни первый, ни пятый, никакой другой раз просто не будет. Самый трудный этап - это оформление на территории РФ. Никогда не знаешь какой новый припон тебе готовит таможня, законодательство, изменение правил, пошлин и прочей бюрократии.

Это надо воспринимать как данность. Если таможить "в лоб", стоять все очереди, собирать все бумажки без призентов и знакомств в таможне и прочих рег. органов, то проще купить новую машину в салоне и даже не связвываться с этой бюрократической машиной, т.к. затраты нервов будут гораздо больше, чем выигрыш в цене.

Из опыта могу сказать, что ездить надо не одному. Прошлый раз ездил с друзьями и пригоняли себе новые машинки. Если есть возможность собрать хотя бы 3-4 машинки - будет в разы легче. Никаой особой примудрости в этом нет, просто надо запастись нервами и быть юр. подкованным в этих вопросах. т.к. народ у нас ушлый и может начать разводить на денюжку, ссылаясь на постановление, статью в законе, параграф в правилах таможни, а этого параграфа в этих самых правилах может и не быть, так что нужно нежно тыкнуть неродивого таможенника носом в закон и продолжить оформление.

0
-peper-
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 4 августа 2010 в 11:43

Язык, наверно, надо знать... Адреса хороших продавцов...

В Германии, говорят, какой-то налог можно вернуть, если машина уезжает за ее пределы навсегда.

0
илья_088
4 августа 2010 в 11:45

Тебе машина нужна?

-1
shiftt
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 4 августа 2010 в 11:46

она всем нужна

тем более пешеходу, которым на сей момент и являюсь

0
илья_088
4 августа 2010 в 11:55

900 - моя.

2008. 1,8, 23000км. черный, комфорт, немец... Из косяков только помутнения на капоте...

-1
shiftt
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 4 августа 2010 в 11:59

за 900 я лучше бэху возьму пятую или новую Октавию/Гольф

0
илья_088
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 4 августа 2010 в 12:00

вот если бы ты за 700 свой помутневший капот продавал...

0
илья_088
4 августа 2010 в 12:02

))))))))) Жмот...

У нее еще новый запах... Северный ветер в самом соку...

На капот сброшу... Залакируешь... Могу банку лака с кисточкой подарить...

-1
shiftt
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 4 августа 2010 в 12:07

Новый запах сохранится до 75т.км точно. По своей знаю.

0
илья_088
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 4 августа 2010 в 12:08

давай 750 с торгом, тогда поеду смотреть

0
илья_088
4 августа 2010 в 12:22

А белого не хочешь? Но его делать нужно (около 200)...

Говорю на абум... У меня щя "начальство" на море... эт так мысли в слух...

-1
илья_088
4 августа 2010 в 12:09

890?

На 10 водки попьем?))))

-1
илья_088
4 августа 2010 в 12:03

Дело хозяйское...

Что есть гольф по размерам наверное видел...

Октавия - для бога - не серьезно...)))

-1
shiftt
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 4 августа 2010 в 12:09

для негра не серьезно, а для бога - в самый раз

0
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 5 августа 2010 в 05:40

-peper-

"Почему я езжу к бюргерам? Просто там в голову не может придти продать во вторые руки машину без полного предпродажного ТО (которое, к стати, дешевле чем у наших официалов) и подробнейшей даигностической карты и сервисной книжки."

 

Там и в ряде других Западных стран строгие законы за разные подлоги, и сокрытия, могут быть применены административные и даже уголовные наказания. Можно прочитать предупреждения  дилеру-продавцу со ссылкой на статью на некоторых бумагах к автомобилю.

 И потому официальные дилеры имеют ряд обязанностей которые они обязаны выполнить по автомообилю перед продажей покупателям. И делают они похоже это с удовольствием, но не забываем что тоже под угрозой применения наказаний.

 

0
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 6 августа 2010 в 05:25

По теме  BMW 5 vs Audi A6

Сегодня на работе полистал свежий журнал "Car & Driver" наткнулся на статью, теперь открыл её Интернет-копию.

Времена меняются, появляются новые модификации автомобилей, но старой конструкции давно не обновлявшаяся 2010 Audi A6 3.0T Quattro  вышла победителем в сравнительных динамических испытаниях оставив позади новейшие  2011 Infiniti M37 (2-е место) и  2011 BMW 535i  (3-е место) .  

Поздравляю Ауди и их владельцев.

 

0
lexeich
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 6 августа 2010 в 09:51

0
илья_088
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 8 августа 2010 в 07:42

илья_088, а за что указательный палец на себя направил?

Так уж Бентли доканал?

 

0
lexeich
НаBMW 5-серия 6 августа 2010 в 10:10
0
НаBMW X6, Ford Focusизменен 6 августа 2010 в 14:07

Да и в правду времена меняются. Ничего уже на разобрать. Выходит, что новое - не значит хорошее, дорогое - не факт, что хорошее, модное - не факт, что хорошее, но факт что дорогое!

В какое время мы живем!{#cool}

0
Добавить комментарий