Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
13 сентября 2010

Помогите, подскажите...

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители и профессионалы!

Суть моей проблемы или вопроса такова: сколько реально стоит Volkswagen Passat В5 1,8 5V 1999 года выпуска, 125 л.с., седан, ПЭП, кондиционер, МКПП? И какие характерные неисправности и ремонты могут быть?

В общем-то, после многодневных странствий по просторам интернета и рассказов друзей я все же утвердился во мнении, что лучше 10-ти летний иностранец, чем даже новый Тазик. И после долгих размышлений и перечитанных технических характеристик автомобилей различных фирм и модификаций, я пришел к твердой уверенности, что хочу Пассат!!! Но вот вопрос - сколько ж он реально стоит? Потому что цены мне называют разные и не понятно, то ли одни завышают, то ли другие сркывают неисправности и хотят сдыхать авто по-дешевле и по-быстрее!

Подскажите, кто чем может! :-)

 

2240 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2240
Комментарии28 Добавить комментарий
13 сентября 2010 в 13:24

Сбрось ссылки какие авто смотрел...

0
13 сентября 2010 в 13:32

Щас поисчу. а вообше больше смотрел именно объявления в газетах.

 

0
13 сентября 2010 в 13:39

А что конкретно интресует?

 

0
13 сентября 2010 в 14:13

цены примерно такие: за те хараткеристики, что я написал в вопросе просили 270 тыс. рубликов, хотя не работает кондишен, и бит в левое крыло, с его заменой и покраской всей машины. единственно перебрана ходовая с заменой всех тяг, пыльников и т.п.

еще вариант -  всех подробностей не стал узнавать, но 1997 г.в. и тоже 270 тыс.! Как так??! я че то не пойму!

0
13 сентября 2010 в 14:16

А еще - друг вчера рассказал, что на той неделе у его знакомого ушел универсал с автоматом и тоже В5 за 240 тонн. Вот поэтому и задался вопросом. Потому что не пойму сколько ж ему цена, Пассату то моему горячо желаемому!

0
user216
НаFord Focus13 сентября 2010 в 14:29

Цена на пассат старше 10 лет почти не зависит от года, но очень сильно зависит от состояния. В целом беспроблемный пассат от 1999 года должен стоить от 270 тыс.

Полную информацию следует иискать тут: http://passat-b5.ru/forum.php

0
sordelka
13 сентября 2010 в 15:33

спасибо за четкий и краткий ответ.

но ссылка гнилая, сайт не открывается...

0
user216
13 сентября 2010 в 15:37

Прошу прощения. Ссылка нормальная, это наверное с нетом чето, глюк...

0
был месяц назад
НаKia Mohave, Nissan Note13 сентября 2010 в 14:31

Цена машин одного года выпуска может значительно отличаться в зависимости от состояния, комплектации и жадности владельца. В силу тех же обстоятельств есть машины разных лет за одну цену. Что в этом удивительного?

0
fivenizza
13 сентября 2010 в 15:30

Я ж вот об этом и говорю. Может ли Пассат в нормальном состоянии и комплектации стоить 220-230 тыс. В то время как другие владельцы просят за такой же, но уже 270. Значит ли это, что у первого какие то скрытые косяки? Или это просто у вторых слишком губа большая?

0
был 9 часов назад
НаOpel Corsa13 сентября 2010 в 15:35

какеой авто больше всего понравится из всех загоняете на сервис , там все скажут , что нужно менять и исходя из этого скидываете цену. А вообще я считаю цена за такой год , не больше 250-270 т.р.

0
13 сентября 2010 в 15:39

Хорошо, спасибо. Ну а раз заговорили за диагностику, то сколько в среднем это мероприятие стоит у вас (диагностика движка и ходовой допустим)?

0
user216
был месяц назад
НаKia Mohave, Nissan Note13 сентября 2010 в 15:47

от 1000 до 4000 примерно.

0
user216
был 2 месяца назад
НаVolvo S6013 сентября 2010 в 15:48

Не жадничай на копейках. Перед покупкой делай по полной диагностику. Стоит не дороже моего, а моя диагностика( полная,перед покупкой) в июле 2009 г. в Москве у официала на VOLVO S60 2003г. стоила 5500 р.

0
bysj
13 сентября 2010 в 16:10

Ясна, буду иметь ввиду, что надо еще прозапас иметь пятерку на диагностику.

 

0
user216
был 2 месяца назад
НаVolvo S6013 сентября 2010 в 16:19

Ну пятёрка это на мой VOLVO, на WV наверно подешевле. Но жадничать не рекомендую.Да и самому надо знать что к чему. Выписку тоже возьми, с печатями. Так на всякий, если вдруг что. Они же тоже за диагностику отвечают.

0
user216
был месяц назад
НаKia Mohave, Nissan Note13 сентября 2010 в 16:23

Лучше на диагностику взять 10. На случай, если первый вариант машины не подойдёт.

Ну и, как сказал bysj, надо самому петрить хорошо, чтобы не тратиться на диагностику откровенно убитых экземпляров. Для этого надо почитать статьи а-ля "Как выбирать автомобиль с пробегом". Рекомендаций много, и многие из них очень толковые.

0
fivenizza
13 сентября 2010 в 16:48

Таких статей я прочел десятка два. Правда, есть что почитать и что на ус намотать.

0
fivenizza
был 2 месяца назад
НаVolvo S6013 сентября 2010 в 17:15

Ну 10 брать не надо. Договариваешься с продавцом - если машина тебя после диагностики устраивает, то диагностика за твой счёт. А если там "убитый" вариант и он реально не соответствует представленному  и как итог тебе такой машин не упирался, то оплачивает продавец( иначе на выборах разоришься. Прийдётся много смотреть).Если продавец начинает хоть немного мяться и отнекиваться - уходи сразу и не торгуйся - после больше потеряешь. Пример: я когда на диагностику своего VOLVO  приехал, то после мог свободно отказаться, причина - пробег скручен( в этом случае платит продавец).Но машин был в отличном состоянии и я взял скидку. Да и продавец не отказывался ехать на диагностику. И такая была договорённость если что - то он платит и уезжает, но...  я взял скидку.WV машинка хорошая, не ВАЗ, поэтому те же зазоры смотри, если машинке лет пять или даже 10 например, то мне было бы подозрительно если перекрашивали, и т.д. и если внешне подходит, то на диагностику. И ещё очень важный психологический момент - не бери с собой "посторонних"(жена, девушка, даже друга если он не будет принимать участие как эксперт) - только хуже будет.Попробуй перед покупкой настроится примерно так - если моя то не уйдёт, т.е. не спешить. Правда и гнать не надо

0
bysj
был месяц назад
НаKia Mohave, Nissan Note13 сентября 2010 в 17:28

Я бы на месте продавца не согласился оплачивать диагностику. Мало ли, ему потом цвет разонравится или "почувствует, что не его". А я мало того, что машину не продал, время потратил, так ещё и за свои деньги? Разве что результаты себе забрать - да и то на фиг надо.

Скорее можно наоборот договориться - если берёшь, до диагностика пополам.

Но это как договоришься. Люди разные бывают.

0
fivenizza
был 2 месяца назад
НаVolvo S6013 сентября 2010 в 19:50

У меня была как договорённость - если машина устраивает и причин отказаться нет и машина соответствует заявленому, то диагностика за мой счёт. Если я отказываюсь от покупки по вине продавца, в своём случае мог отказаться из-за скрученого пробега ( причина уважительная - даже продавец признал),то прадовец оплачивает диагностику. Но я выбрал скидку( я сам предложил под это скинуть). А так оплачивать диагностику каждого хлама - не то что без машины, без трусов останешься.Это продавцу удобно попалам - за 50% диагностику проводить.Если машина соответствует указаной, то чего продавцу беспокоиться. А покупателю всё равно диагностику делать. А если хлам, то пусть продавец и оплачивает по полной.Мой продавец без проблем согласился.

0
13 сентября 2010 в 16:46

Ну что же обстановка понятна. Все огромное спасибо за информацию. Думаю вопрос исчерпан. :-)))

Если кто еще что добавит буду только рад и с интресом прочту.

0
был 9 часов назад
НаOpel Corsa13 сентября 2010 в 18:55

Вообще отличный вариант , не думаю , что диагностика будет стоить дорого , а так вообще машина дешевая сама по себе , что по обслуживанию , что по запчастям и не прихотливая.

0
14 сентября 2010 в 09:34

Машинка отличная. Единственное что смущает немного только меня - это ее низкая посадка. Интересно возможно ли увеличить клиренс без ущерба для ходовой?

И еще я где-то читал что на Пассате не предусмотрена защита картера двигателя. Но установка ее возможна или нет???

0
НаBMW X5, Kia Sorento14 сентября 2010 в 10:56

Безнаддувный 1,8 - один из самых надежных агрегатов на этот кузов. Слабое место подвеска - замена рычагов в среднем раз в год. Лучше ставить оригинал - дольше ходит. У друга моего на Б5 кузове даже после замены всего и вся стук спереди окончательно не пропадал, но на скорость тоже не влиял.

0
НаRenault Megane, ВАЗ 210915 сентября 2010 в 09:12

Машина действительно хорошая и не разорит в обслуге, но есть косячок - тягают их до сих пор(

У нас на работе товарищ был, так у него сначала ауди 100 увели, купил Б5 и через 9 месяцев и его стырили.

0
15 сентября 2010 в 12:00

Надеюсь у нас в провинции по-тише будет с этим, хотя...

А че сигналки, центральный замок не помогают???

Для чего ж их придумали? от мелких хулиганов что ли?

0
был 10 часов назад
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 15 сентября 2010 в 16:12

Лучше нового Джили МК  за 320 не купишь!!!

0
Добавить комментарий