Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
16 октября 2010

Как я тест-драйвил люксовый Сандеро (1.6, 16-клап.).

Надеюсь, это мое сообщение будет полезно тем, кто сейчас себе выбирает Логан или Сандеро.

Проезжал сегодня с дачи мимо Реношного автосалона, дай думаю заеду (время было).

Посидел внутри демонстрационного Сандеро с коробкой-автоматом (их только-только начали ставить, раньше были только с МКПП).

Ну блин, компоновщики установили ручку автомата ОЧЕНЬ неудачно - теперь фиг просунешь руку к крутилкам климата (регуляторам температуры, вентилятора и распределения потоков воздуха) - они прямо перекрываются набалдашником ручки АКПП. Идиоты, блин. Явно вкрячили АКПП впопыхах, и абы как. Короче - модификации с АКПП для меня больше не существует в принципе. Кто их хвалит - явно не сидел внутри.

Я весь такой расстроенный стою около этого Сандеро - подходит менеджер, спрашивает стандартно "вам помочь, спрашивайте что непонятно". Ну я ему так и так, мол: "куда смотрел Карлос Гон?" :)

Менеджер косяк признал (а там не признать невозможно), и предложил проехаться на тест-драйвовском с МКПП.

 

Мне стало интересно (и настроение поднялось вмиг) - я же за рулем Сандеро ни разу не ездил. У них на выбор - хоть Логан, хоть Сандеро (ну естествено, едем на Сандеро).

Заполнил анкетку (ФИО и адрес с телефоном), сел за руль, настроил под себя сидушку с зеркалами. Машина уже заведена (непонятно, зачем - может там какой косяк при заводке - х.з., или боятся что клиент стартером будет сдуру молотить, наверное поэтому). Менеджер справа сел, говорит "поехали". Я говорю - а какой у вас маршрут? Он объяснил, что - большой круг по Ярославскому шоссе, потом по Олимпийскому проспекту, потом на Каргина и Хлебозаводской и назад в салон. В-общем не хилый тест-драйв. Спрашивает - вы дорогу знаете? Я сказал, что местный и дорогу знаю хорошо.

Смотрю - на одометре этой тест-драйвовской машинки уже 8,8 тыс.км. Не фига себе они тестируют. Щедро.

Я тронулся с места, только-только сцепление почувствовал, а менеджер уже волнуется - "а чего вы сцепление нажатым держите, вам коврик не мешает" - и залез в ноги, поправил коврик, тот и правда сполз вперед и цеплял за педаль. Такая забота приятна мне как потенциальному клиенту, зачет :) А я и правда потенциальный клиент - набираю еще 4 сотрудников, надо будет им машины рабочие покупать (старых сотрудников я на Рено сажать не буду, они сейчас на 206 Пежо ездят, для них это будет демотивацией).

Выехали на Ярославку - там сплошной поток, но скорость потока около 100 км/час в правых рядах - народ с дач летит в Москву, я быстренько, как обычно (иначе никак), решил встроиться, ну и газую, чтобы влиться побыстрее. Ну, скажем так, динамика (с самым мощным движком) не чувствуется так, как она чувствуется, скажем, на Мегане (у него точно такой же движок, только с фазорегулятором). Дохленько как-то прет, даже на фоне моего менее мощного (по документам) Типи. Очевидно, что первые передачи (первая, вторая и третья) в коробке Сандеро - ОЧЕНЬ КОРОТКИЕ. Это неудобно. Зато обзор (вперед и вбок) - очень неплохой. Передачи включаются нечетко (разболтанно слегка), примерно как на Самаре (и ход рычага КПП тоже достаточно большой).

В потоке на скорости машина держится не как влитая - видимо, сказываются зимние шины (какая-то ну ОЧЕНЬ шумная шиповка). Машина слегка "плавает" на скорости, видимо из-за этих самых зимних шин. Хотя Типи на шиповке Хакка вообще не плавает. По ощущениям на рулевом - есть небольшая разболтанность, которая меня немного даже удивила (ждал более собранную подвеску и руление).

На Олимпийском притормозил (мне сын позвонил по мобильнику), перестроил поудобнее сидушку (поднял ее повыше - при этом надо попу с подушки как-то приподнять, иначе не поднимется сама - я правой рукой оперся о тоннель пола, кое-как поднял сидушку,она при этом не держится, соскакивает вниз), поправил зеркала.

Получается, что удобной посадки для таких же высоких как я (190 см) в Сандеро вообще нет - руль очень далеко впереди получается (так как я высокий и сидушку отодвигаю полностью назад до упора). А руль по вылету увы не регулируется. Ездить так мне дискомфортно.

Оценил шумоизоляцию еще раз - нет ее, этой шумки, машины рядом проносятся - хоть уши затыкай.

Свой движок тоже слышно, причем не слабо. Менеджер сказал, что 8-клапанники у Рено (и 1.4 и 1.6) - еще шумнее. Мама родная, куда еще-то? Но 1.6 8-клап. вроде как лучше тянет на низах, а 16-клап. - тянет на низах хуже (может поэтому и вкрячили ТАКИЕ короткие первые передачи в коробку)?

Поехал дальше, дорога стала поуже-потеснее, скорость поменьше, приходится маневрировать, объезжать ямки и люки. Рулится - так себе. Точно, но не собранно. Из плюсов - неплохо чувствуются внешние габариты машины.

Проехал по нескольким "лежачим полицейским" - полнейшее разочарование. Подвеска работает громко, некомфортно-жестко и шумно, не производит впечатления собранной и плотной.

Я теперь совершенно не понимаю - почему все кругом восторгаются этой подвеской, типа прощая за нее всю остальную бюджетность Логана и Сандеро. Нет в этой подвеске вообще ничего такого. У Жигулей классических - подвеска более комфортная, я теперь это точно знаю. Вот у Самар (на стоковых убитых амортизаторах)  - очень похожие ощущения при проезде лежачих полицейских.

С менеджером поболтал, он изобразил удивление, что мол некомфортная подвеска, тпа - все хвалят, а я чего-то выеживаюсь :)

Попробовал, как мотор тянет снизу (на 3-ей передаче на малой скорости) - действительно, хреновенько тянет, но хоть не глохнет.

Подъехал к салону, начал сдавать задом к бордюру. Спрашиваю менеджера - машина достаточно высокая, чтобы не цепануть бордюр? Он отвечает - сдавайте потихоньку, ничего не зацепите. Я потихоньку сдаю (кстати, обзор в боковые заркала офигительный), слышу - сзади: хррум задние брызговики. Не фига себе. Я чуть вперед подал - опять слышу: ххрррум (задние брызговики сползли с бордюра). Не фига себе. Опять же - еще один стандартный "плюс" в актив Логана и Сандеро от всех можно услышать - "великолепная геометрическая проходимость" (расписывают его, как будто это вездеход). Блин, ну какой же ЭТО нафиг вездеход?  Короче, такие задние брызговики - нафиг.

Вылезли из машины, я в а..е. Спрашиваю менеджера - а Логан сзади такой же низкий? Он говорит - нет чуть повыше (а я думаю - с фига ли он выше-то?) Подошли к Логану, менеджер ему по моей просьбе нажал на багажник сверху (даже повисел на нем) - и правда, Логан не цепляет, и под весом менеджера почти не проседает. Менеджер говорит - вообще-то Логан еще и чуть тише. У него все-таки задние арки не так слышны, как у Сандеро.

Спрашиваю - " а с зеркал на боковые стекла грязь не летит с водой?" Ответ - нет, со старых зеркал немного летело, на этих новых такого нет.

Тут я снова в непонятках - где-то читал, что именно эти новые большие боковые зеркала засирают боковые стекла на грязной дороге.

Кто в курсе?

Короче, я решил, что топовые комплектации Сандеро и Логана - идут лесом. Не стоят они таких денег, есть предложения выгоднее и комфортнее. Логан и Сандеро имеет смысл брать в базе (точно так же, как и Шкоды Фабии, которые в топовых комплектациях дороже, чем аналоги - Фольксвагены Поло).

А вот как рабочие лошадки, в базе - машина неплохая, хотя от ВАЗов - недалеко ушла. Вот если бы ей клиренс на пару см увеличить - цены бы ей не было.

Менеджер спрашивает - ну как?

Я говорю - идеальных машин нет, но своим сотрудникам я бы Сандеро не стал бы покупать, скорее Логаны - они все же хоть чуть покомфортнее, и влезет в них побольше.

34 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
34

Комментарии29 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 16 октября 2010 в 22:30

Очень познавательно, но в базе как то скучно, там даже гура нет, лучше брать норму так сказать с гуром, кондером, абс и подушками,  1.4 за 389 что-ли, а вот по поводу шумоизоляции, так седаны всегда более тихие чем хэтчи

0
НаFord Grand C-MAX16 октября 2010 в 22:37

ясно. тачка поганенькая. спасибо, Романов

0
www-wwf
НаBMW 7-серия, BMW X516 октября 2010 в 22:41

Та вроде и так было ясно. Сандеро вроде как строился на базе Логана. Хотя как бюджетка всем Вазам машина!

0
s_k_i_p
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211016 октября 2010 в 22:43

но и стоит с автоматом 426, а это уже лача))

0
НаAudi A616 октября 2010 в 23:27

Романову - респект!!! А то здесь большинство любят подобные эмоции сразу в отзывы пихать (модераторов на них нет, а меня не берут))), хотя тема - чисто форумная...

 

Если можна, мои личные ощущения от логана (ведь это и есть Сандеро), а точнее из опыта общения с владельцами))))

1. Большинство потенциальных покупателей Логана пересаживаются либо с классики жигулей, либо древних и убитых жизнью иномарок или переднеприводных жигулей. Знаю лично двух человек, пересевших с нормальных 10 и 12 на лохан: никаких особых оргазмов по поводу динамики, управляемости, комфорта и т.п. они и близко не получили.

2. Подавляющее большинство наездников лохана ездят на нем реально пенсионерски: отсюда и главный миф о неубиваемости))) Присмотритесь сами на улицах. Причем, даже таксеры, которые якобы "машину не жалеют" (очередная байка "всезнаек") к любому авто, своему али наемному, относятся с трепетом - это их хлеб.

3. Опять о таксистах))) Многие приводят их в пример: мол, раз уж в такси их используют, значит в обыденной жизни - звЭр а нЭ машЫна!!! Хрен там))) Лоханы чаще всего покупают ВЛАДЕЛЬЦЫ таксопарков и сдают их в АРЕНДУ. Возьмите куркулятор и посчитайте сами: за счет чего идет выгода непосредственных хозяев. Даю наводку: в Твери наемный водила-таксист отдает хозяину от 900 до 1200 руб/сут. Разумеется в более крупных и богатых городах такса выше. Это цена только за пользование самой машиной. За бензин и вызовы таксист платит сам. За ремонт пробитого колеса - тоже сам. За чистку заблеванного ребенком или бухариком салон - ответит также водила. "расходники таксиста" - украденную рацию и антену таксист тоже вернет из своего кармана. То бишь владелец такси тратится только на покупку самой машины и страховку + крупные ремонты, часть из которых оплатит страховая компания и часть - по гарантии...

4. О бездельниках нужных (маркетинг)... Логан еще до появления в продаже развел громкогласную замануху: мы вот-вот выпустим на рынок архибюджтный и архинадежный автомобиль, с охренительной проходимостью и управляемостью... И все время Рено активно поддерживает этот имидж. Короче, в данном случае: уважуха маркетологам Рено и вечный смех в спину лоховодам...

0
pavars
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211016 октября 2010 в 23:33

А что есть лучше за 319к?

0
raystock
НаAudi A616 октября 2010 в 23:37

А шо, есть логан за 319 тыр?)))

0
pavars
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 16 октября 2010 в 23:45

пусть даже за 350 я пока аналогов не вижу

0
raystock
НаAudi A617 октября 2010 в 00:00

Ну, во-первых, за 336. Если машина бюджетная и для дела нужна - это весомый аргумент. Причем, 336 000 р. в июне стоил "очковый" дорестайлинговый логан. Енто который с большой цифрой "НУЛЬ" на крыше - т.е. вообще без опций! Как раз для таксеров)))

1. Давай сначала для тасксиста посчитаем (которому дешевый и надежный авто нужен)

Прибавь к стоимости: сигнализацию, коврики, наклейки (они тоже денег немного стоят), страховку (Расширенное ОСАГО + дорогое КАСКО специально для наемных водителей такси) и еще че-нить по мелочи. Сумма уже больше вырисовывается. Потом, для сохранения гарантии, заранее посчитай ТО у официала на ближайшие 3-5 лет. А если еще и в кредит... Для частника Лада Калина, как бы ее не чмырили некоторые "знатоки" - выгоднее во всех отношениях. Для организации - уже нужно считать.

2. Для себя-любимого.

Более или менее человеческая комплектация Лохана заваливает далекооо за 400 тыр. А при таких расценках, сам понимаешь, есть и более интересные предложения. В том числе и б/у...

0
pavars
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211017 октября 2010 в 00:03

Ну да согласен, да вообще в россии цены на новые авто не обоснованно высокие, так что б\у рулит))

0
raystock
НаAudi A617 октября 2010 в 00:07

Если деньги есть наличкой. Я, например, с удовольствием купил бы ту же октавию б/у. Но денег не было))) А покупать в кредит б/у машину - верх непрактичности))) Хотя, в кризис... Любой кредит - жопа...

0
pavars
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211017 октября 2010 в 00:10

Я все надеюсь, что с вступлением в вто к нам придут иностранные банки, а то эти что то обнаглели совсем)) Если тачила в нормальном состоянии то можно не большой кредит скажем 250к взять, но это если реально дешего отдают)

0
raystock
НаAudi A617 октября 2010 в 00:18

Со вступлением России в ВТО ты о собственном автомобиле забудешь. В принципе. Раз и навсегда. Членство в ВТО, в первую голову, предполагает не таможенную политику. Главное - единая цена на энергоресурсы. Если после вступления в ВТО тебе хватит средств, шоб не умереть от холода и голода (а цена на транспортные перевозки еще более возрастет - значит взлетят цены на все) - ты уже будешь несказанно рад. Возможно, ты даже сможешь накопить на б/у велосипед)))

0
pavars
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211017 октября 2010 в 00:20

на недоразвитые страны это не влияет, что то я не наблюдаю чтобы грузия умерла с голоду))

0
Скрыто 9 комментариев. Показать?
raystock
НаAudi A6изменен 17 октября 2010 в 19:33
Комментарий удален модератором.
pavars
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 17 октября 2010 в 19:34
Комментарий удален модератором.
raystock
НаAudi A6изменен 17 октября 2010 в 19:34
Комментарий удален модератором.
pavars
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 17 октября 2010 в 19:34
Комментарий удален модератором.
raystock
НаAudi A6изменен 17 октября 2010 в 19:34
Комментарий удален модератором.
raystock
НаУАЗ 3909изменен 17 октября 2010 в 19:34
Комментарий удален модератором.
raystock
НаFord Grand C-MAXизменен 17 октября 2010 в 19:34
Комментарий удален модератором.
www-wwf
НаУАЗ 3909изменен 17 октября 2010 в 19:34
Комментарий удален модератором.
инженер
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 17 октября 2010 в 19:34
Комментарий удален модератором.
pavars
НаFord Grand C-MAX17 октября 2010 в 00:30

Потом, для сохранения гарантии, заранее посчитай ТО у официала на ближайшие 3-5 лет

не знаю, как в твери, а в маскве такси больше двух лет не пользуют. да и то, к окончанию двухлетнего периода на одометрах километраж за двести тысч
0
www-wwf
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211017 октября 2010 в 00:32

это потому что гарантия обычно 2 года)

0
raystock
17 октября 2010 в 00:34

Обычно 3.

0
тучеед
НаAudi A617 октября 2010 в 00:36

2. Ну у меня, во всяком случае)))

0
тучеед
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211018 октября 2010 в 18:40

Или 100000 км, обычно за 2 года столько и набегает))

0
www-wwf
НаAudi A617 октября 2010 в 00:35

Кость, ты цены и прибыль московского и тверского такси сравни))) И пробеги)))

0
Добавить комментарий