Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
20 ноября 2010

Skoda Fabia или Ford Focus или ?

Здравствуйте!

Очень прошу помочь в выборе авто, уже всю голову поломал.

Понимаю, что напрямую сравнивать эти два автомобиля не логично, ибо разный класс, но всё же по цене они получаются для меня очень близко, разница в 50-70 т.р. Поэтому не знаю, ограничиться более компактной Фабия 1.4 в топовой комплектации Elegance или дотянуть до Фокуса с 1.6-1.8 в комплекте Comfort. Фабия выходит по цене где-то около 520 т.р., фокус в районе 570 т.р.

P.S: Если это важно в выборе, то это мой первый автомобиль. СПб, бедный студент, 18 лет, формальный стаж 1 год :) Планирую в основном просто ездить до университета и на работу, периодически на соревнования с перевозкой небольших грузов (компьютерные комплектующие), т.е. предполагаю не более 40-60 км в день.

Буду премного благодарен за аргументированные советы ;)

Метки обсуждения: Ford Focus, Skoda Fabia
12382 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
12382

Комментарии40 Добавить комментарий
НаSkoda Superb, Opel Meriva20 ноября 2010 в 15:49

Если нравится Фабия,можно еще и универсал взять.Но из предложенных я за Фокус

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 ноября 2010 в 17:05

Насколько я знаю, оба авто достаточно надёжны, по крайней мере, до 100 т. км.

Я думаю, стоит прислушаться к своему внутреннему голосу - банально : нравится- не нравится. Брать то, что больше нравится

0
sobol
был 2 недели назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-120 ноября 2010 в 17:32

иногда попа полезней голоса)))  надо протестить обе машины чтобы понять где удобней

0
klimat
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 ноября 2010 в 17:43

Золотые слова, В{#grin}ениамин Бенедиктович!

0
был 11 часов назад
НаSkoda Octavia20 ноября 2010 в 17:35

Не буду распинаться про классность машин, проще прийти посидеть в каждой машине и пройти тест-драйв и Вам тогда будет более-менее ясно к чему лежит душа. Сейчас по прошествии трех с лишним лет, я ни сколько не жалею, что предпочел Фабию Фокусу.

Если нравится Фабия,можно еще и универсал взять.

Если есть потребность в подобном кузове, тогда можно рассмотреть, а так, ИМХО, он смотрится хуже хетчбека. У меня в хетче 4 колеса стоя помещаются, большего мне и не надо.

0
galax
НаSkoda Superb, Opel Meriva20 ноября 2010 в 23:10

А мне Имхо сарай больше нравится,хэтчей как грязи

0
руслан 21150
был 11 часов назад
НаSkoda Octavia20 ноября 2010 в 23:45

Если судить только по тому чего "как грязи", то ИМХО от Фокуса нужно бежать как черт от ладана! Смыс покупать сарай, если нет дачи и ничего не возишь? Это все равно что купить Прадо и все время покорять городской асфальт и бордюры.

0
galax
НаSkoda Superb, Opel Meriva20 ноября 2010 в 23:46

К примеру можно сабуфер поставить и еще место оставить и форма все таки лучше

0
руслан 21150
был 11 часов назад
НаSkoda Octavia20 ноября 2010 в 23:56
К примеру можно сабуфер поставить

А на фиг он нужен? Не, конечно, если автор меломан с безупречным вкусом, то тогда можно, но лично мне вполне хватает штатной музыки и 8 колонок, звук более чем.

форма все таки лучше

Это уже из разряда вкуса и цвета. На мой взгляд, Фабия в кузове универсал длинновата, узковата и высоковата. Если еще на 14 радиусе колес и штамповке, то вообще вершина уродства. Когда я Фабию брал, версии в кузове универсал не было. Но даже если бы и была, все равно рассматривать не стал. В чем смысл универсала, если машина в длину такая же, как хетчбек Пежо 308? Купи Пежо в базе и можно избавится от всероссийского позора владения В классом.

0
изменен 20 ноября 2010 в 22:06

Насколько я смог наскрести в интернетах по подобному сравнению, выходит следующее:

  • Плюсы FF:
  • 1. просторнее, хотя багажник узковат.
  • 2. двигатель более эластичен чем 1.4, но в разгоне до 100, разницы почти нет, но там где Фабия требует 3, фокус может и на 4 тянуть.
  • 3. свет фар, штатный галоген.
  • 4. руль острее.
  • 5. подвеска мягче, присутсвует раскачка (для большенства плюс)
  • Минусы FF как Плюсы Фабии:
  • 1. экономичность и возможность потреблять без проблем 92, ФФ2 тут не конкурент.
  • 2. слабо прогревается зимой, фабия теплее.
  • 3. управляемость, фабии стоит в тех поворотах в которых ФФ2 уже вывешивает лапу, хотя руль у Фабии не такой острый.
  • 4. шумоизоляция, разницы почти нет, но ФФ шумнее.
  • 5. лучше геометрическая проходимость и выше клириенс (у Фабии).
  • 6. сидения менее удобные и хуже отделка сидений.

Вот что можно сказать в этом отношении? Ещё, когда начал присматривать к Фокусу, наткнулся на жалобы владельцев движков 1.8, что мол "плавают обороты и, соответственно, очень страдает динамика". Даже утверждают, что это у всех 1.8 такая проблема. Действительно такое есть?

Что касается моих предпочтений, то я уже присматривался и к той, и к другой машине, тест-драйв, правда, не ездил, но всё же. Честно сказать, оба АМ нравятся, вот сказать, что Фабия не, а ФФ да - не могу, нужны какие-то объективные факты для выбора. В принципе разве что не очень нравится, что Фокус настолько распространён и популярен, Фабия в этом плане выглядит более свежей, ещё не приевшийся конфеткой.

0
raphus
был 11 часов назад
НаSkoda Octavia20 ноября 2010 в 22:12
сидения менее удобные и хуже отделка сидений.

Скажу так: сидения удобны, но в версии Элеганс ткань притягивает к себе всякую дрянь, которую потом трудно даже пылесосом собрать. Еще недостаток-тканевая обивка на дверях. В местах контакта с локтем становится белесой. Салон молчаливый, скрипов нет. Прокатитесь на машинах, это явно не будет лишним.

0
raphus
был 2 недели назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-120 ноября 2010 в 22:29
  • Плюсы FF:
  • 1. просторнее, хотя багажник узковат.

 

узковат относительно чего?

0
klimat
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser23 ноября 2010 в 07:29

Относительно багажника у этой модели {#grin}

0
НаDaewoo Nexia20 ноября 2010 в 22:31

я бы фокус взял

0
20 ноября 2010 в 23:01

Я за Фабию. "Немец" он и в Африке...

0
mr-lucky
был 11 часов назад
НаSkoda Octavia20 ноября 2010 в 23:46

Не "немка" она теперь, а чистокровная калужанка. Тока весии машины Скаут будут подтягивать из Чехии.

0
galax
20 ноября 2010 в 23:49

Не "немка" она теперь, а чистокровная калужанка

Вот поэтому "Немец" я и написал в кавычках)

0
mr-lucky
был 2 недели назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-120 ноября 2010 в 23:53

а вот мой форд без кавычек немец

0
klimat
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211021 ноября 2010 в 00:35

fusion?

0
klimat
21 ноября 2010 в 00:37

а вот мой форд без кавычек немец

Были времена))

0
mr-lucky
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211021 ноября 2010 в 00:42

фьюжн действительно производится в бельгии и германии до сих пор, так что времена еще есть))

0
raystock
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser23 ноября 2010 в 07:36

В России Форды начали выпускать в начале прошлого века, - но на несколько лет позже чем в Германии.

0
был 3 месяца назад
НаBMW X2изменен 23 ноября 2010 в 09:39

Для бедного первокурсника новая Фабия 1.4 Амбиенте (Элеганс - в топку) + кондей + зимний пакет + пакет "плохие дороги" = самое оно до конца учебы.

0
романов
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 23 ноября 2010 в 10:07

Ты так это и  копируешь из одной темы в другую?)))

0
НаSubaru Forester, Ford Focus23 ноября 2010 в 10:46

А почему такой узкий выбор? Неужели в этом ценовом сегменте ничего больше нет?

Если машина в основном для города, то я за Фабию в самом компактном кузове либо её одноклассников. Зачем возить воздух и тратить на это лишний бензин?

0
23 ноября 2010 в 11:23

Походил по салонам, в поле зрение попал ещё Nissan Note.

Очень понравился богатый базовый комплект, а за почти люксовую комплектацию Luxury просят совсем мало. Итого за 505 т.р. есть возможность уехать на еНоте с 1.4 л в Luxury. Что скажите, уважаемые? Есть смысл смотреть в его сторону? Для меня однозначно "за" говорит английская сборка. Это, всё-таки, не всеволожские умельцы (которые, к слову, у меня практически под боком собирают :) ) Да и в сравнение с тем же ФФ салон выглядит намного интереснее, не такой голый, как Фокус за эти деньги.

К тому же акция сейчас идёт, так Ноут стоит на 25к дороже.

P.S: Вообще, буду благодарен за предложения к рассмотрению других вариантов, я в этом деле новичок, может просто на что-то не обращаю внимание.

Спасибо ;)

0
raphus
изменен 23 ноября 2010 в 12:11

Реально акция?! Я и смотрю на сайте от 530 этот комплект.  В принципе то же что и фабия, есть даже плюсы, переднее сиденье раскладывается, получается очень много места для длинномерного габаритного груза, а это иногда важно. Единственный минус - передний бампер ниже фабийного, по отзывам говорят часто скребет да и с бордюрами бывают проблемы. Дизайн ещё на любителя.

А так очень даже неплохой вариант.{#thumbs_up}

А Фокус я бы не рекомендовал - большая бочка, с широко расставленными колесами, клиренс макс 150. За гордом брюхом скребет на относительно ровной грунтовке.

На что ещё обратить внимание - киа рио на автомате 480 000 с конедеем и всеми электоростеклами.Чери Тигго - очень неплохо для молодежи, с выездом за город  = 500 000 все включено, даже Литые диски 16-ти дюймовые!

0
сахар
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander23 ноября 2010 в 13:55

Точняк, Форд-говно, Тигго-рулит, продажи сами за себя говорят!

0
сахар
23 ноября 2010 в 14:36

Оооо, нет, только не китайские сувениры :D Для меня они примерно в той же категории, что и поделки нашего АвтоВАЗа.

Киа присматривался - что-то слишком подозрительно дешёво...

Ноут как Фабия? Ну не знаю, не знаю :) Со сдвинутыми назад сиденьями Ноут изнутри кажется уже полноценным гольфом, очень понравились возможности трансформации. Меня только несколько смущает двигатель 1.4 с 88 лошадками, но вроде как на его массу этого вполне достаточно. Да и 7.5л в городском цикле - вообще сказка, как дизель почти.

До рестайлинга Ноут у меня просто отвращение вызывал с его этими лупоглазыми фарами, а сейчас, обновлённая версия выглядит очень даже ничего.

Ну и комплектация очень располагает к его покупке - ABS и EBD уже в базовой! А Люксари, которую я хочу - вообще вкусная, с компьютером, блютусом, USB, магнитолкой неплохой - ну, вообщем, все радости. Да 15" диски тоже легкосплавные, что есть гуд.

Вообще не знаю теперь, отговорите меня кто-нибудь, или буду брать именно Nissan Note :)

0
raphus
изменен 23 ноября 2010 в 15:01

Бери! Я сам подбираю тоже что то типа этого. Надо будет поближе присмотреться Nissan Note. Пока взгляд пал на фабию, но как бы не прогадать. {#wrong}

0
сахар
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander23 ноября 2010 в 15:03

Ноут не плохой, надёжный авто!

0
сахар
23 ноября 2010 в 18:50

Ну не могут же быть одни плюсы у еНота!? :)

Кто-нибудь может назвать объективные минусы?

0
raphus
23 ноября 2010 в 19:06

Кто-нибудь может назвать объективные минусы?

Называю: это не 600-й Мерседес. Вот его минус

0
mr-lucky
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser24 ноября 2010 в 07:53

Крэш-тест Euro NCAP на одну звезду меньше чем у 600-го Мерседеса, - всего 4 звезды из 5-ти.

Теперь ещё. - Дурацки оформленный сайт www.nissan.ru, и ему родственные не дают важных технических характеристик автомобиля, за загрузку брошюры нагло требуют заполнить персональные данные. - А ведь недружелюбность фирменного веб-сайта на прошлой неделе в мировых новостях отмечалась как серьёзный недостаток отрицательно влияющий на покупательское решение, и в итоге плохо сказывается на продажах автомобилей.

Из-за этого, и из-за традиционно сравнительно худшего сервиса на Ниссане, сложность найти дилершип с хорошей репутацией и грамотными механиками, - я очень сильно лишний раз подумаю прежде чем делать следующую покупку автомобиля на Ниссане.

А машины в целом на Ниссане хорошие. Но редко люди которые задействованы с их продажей и обслуживанием.

0
lexeich
был 2 недели назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-124 ноября 2010 в 12:57

это у вас в Америке тяжело искать с хорошей репутацией, а у нас в городе он один, да и пока машина на гарантии мне по-барабану какие там механики. из-за мудаков в сервисе отказывать себе в покупке машины которая нравится не слишком?

0
raphus
НаSubaru Forester, Ford Focus24 ноября 2010 в 11:21

Есть у него минусы, но не в сравнении с этими конкурентами. Ноут для города самое оно.

0
24 ноября 2010 в 17:55
Могу предложить Ford Focus 2. 2.0 2007г.в. пробег 82 тыс.км.(родной).

Я один владелец.Состояние авто ОТЛИЧНОЕ.На 80 тыс. Диагностика авто,замена свечей,задние колодки,масло+все фильтра.Передние менялись на 70 тыс.Самое главное-НЕБИТАЯ и НЕКРАШЕННАЯ.-100% любые проверки,кроме правого порога.(был замят об пень по центру-небольшая вмятина,сделан оч.качественно!)

На авто сделана полная шумоизоляция.(т.к. родная плохая!)Оч. хорошая музыка( MP3 рестайл+усилитель,колонки Focal).Ксенон в ПТФ,ближний.

И сделан небольшой стайлинг:задний молдинг,передние вставки ПТФ ,реснички-в цвет.Смотрится оч.красиво и лаконично.

Салон чистейший,непрокуренный.В общем оч.ухоженный авто.

По комплектации:(Ghia+зимний пакет).Литые дискиR16 рестайл Ghia на Mishlene Primacy+зимняя резина на стальных(резина в отличном состоянии.)(шипы).

В общем оч.ухоженный авто не требующий вложений!!!Цена 465000р.неб.аргументированный торг.

Если заинтересовал авто,то могу скинуть фотки!мой тел.8-926-95-96-176 Максим.
0
27 ноября 2010 в 12:01

В итоге всё сложилось вообще внезапно и неожиданно :)

С Ниссаном сразу не сложилось, как только зашёл разговор о кредите. ЮниКредитБанк загнул 30% взнос и сумасшедшие проценты, сразу отмёл их.

Форд, который мне понравился, быстро укатили, не успел взять, а следующий подобный будет только в начале следующего года и без скидок. Забил, в общем, на него.

Зато позвонили с салона Шкоды и предложили просто такой торт, что я не смог отказаться.

В Россию ввозились одни из последних Фабий чистокровной чешской сборки, пока наводили последний лоск на заводе в Калуге. И тут такое началось, просто капец. Первый трейлер народ расхватал как пирожки, машины даже в салон не успели закатить. Благо мне удалось посмотреть, что там за зверёк, а там... ммм, просто айс. Люксовая комплектация Elegance, с климат-контролем, легкосплавными 15" дисками, микролифтами, подогревами, кожаным пакетом и т.п. Так мало того, ещё и пакет дополнительных опций к этим машинам шёл самый последний, 9-й из 9-ти возможных. А там все стеклоподъёмники, круиз-контроль, большой дисплей, дополнительные 4 динамика к двухдиновой магнитоле Swing, боковые подушки безопасности, парктроник и спортивный пакет.

Вообщем, тачка нафаршарована чисто всем, чем только можно, но... Самое главное, что меня сразило наповал и определило выбор - это цвет машины :) Тёмно-синий перламутр с серебристой крышей и боковыми зеркалами. Ё-маё, вот это смотрится просто офигенно круто. К тому же, в Калуге такую раскраску выпускать не будут, так что, можно считать, что машинка будет практически уникальной.

За 1.4 л попросили 579000 деревянных. Дорого, но, я считаю, оно того стоит. Мне как раз было принципиально, чтобы машина чем-то выделялась и не была похожа на другие, серебристая крыша будет просто суперским аргументом, а максимальная комплектация будет согревать душу :) В общем, пока машина едет, но я уже весь в предвкушении :)

0
raphus
был 11 часов назад
НаSkoda Octavia27 ноября 2010 в 15:23

Да, подорожала машиненка, я свою три года назад в Элегансе с 1.6 за 520 брал.

0
galax
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser29 ноября 2010 в 05:46

raphus , - удачи!

0
Добавить комментарий