Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
22 ноября 2010

Практичный, надежный автомобиль до 550 000р

Ищу авто за приемлемые деньги для передвижения по городу и на дачу, иногда рыбалку, пикник.

 

Требования: экономичность, надежность, хороший клиренс.

 

Рассматриваю (от лучших -> к худшим): Шкода Фабия, Киа Рио, Шевроле Лачетти, Форд Фьюжн, Чери Тигго, Ситроен С3 Пикассо, Шевроле Авео, Пежо 207.

 

Цены и комплектации (все с кондиционером и 2 подушками):

 

Шкода Фабия 1.4 510 тр МКПП

Киа Рио 1.4 470 тр (спецпредложение) АКПП без АБС

Шевроле Лачетти 1.4 490 тр МКПП

Форд Фьюжн 1.4 550 тр МКПП

Чери Тигго 1.8 500 тр МКПП

Ситроен С3 Пикассо 1.4 520 тр МКПП

Шевроле Авео 1.4 507 тр АКПП

Пежо 207 1.4 560 тр TRONIC

 

+и- :

Шкода Фабия + надежность, комфорт, расход 7л -цена

Киа Рио +цена -меньшая надежность, расход 10л, плохой сервис

Шевроле Лачетти + чуть просторней для пассажиров -малый клиренс (140)

Форд Фьюжн +хороший клиренс (160), правда его сводит на нет передний свес -цена, нет задних электростекол, шум

Чери Тигго 1.8 + огромный клиренс, очень хорошая цена -низкая надежность, расход 12л, плохой сервис

Ситроен С3 Пикассо +комфорт 2% кредит -малый клиренс (140) , длинное брюхо

Шевроле Авео + цена - тесный , маленький багажник, низкая надежность

Пежо 207 +комфорт и функциональность 0-6% кредит -малый клиренс, свес переднего бампера

 

Как бы вы расставили приоритеты? Какие интересные авто я упустил? Хочу услышать мнения владельцев данных автомобилей, опытных знатоков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17896 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
17896
Комментарии57 Добавить комментарий
НаSkoda Superb, Opel Meriva22 ноября 2010 в 14:49

Опель Астра,Корса

Ниссан Алмера,Ноут,Тиида

0
руслан 21150
22 ноября 2010 в 15:30

Ниссан Алмера - при той же цене с фабией - меньшая комплектация, двиг 1.6 = больший расход, клинерс всего 140

Ноут - при той же комплектации с фабией  - большая цена, клиренс чуть меньше чем у фабии .

Астра - От 559 650 руб.  нет задних электростекол.  Богажник побольше это +,  цена горадо выше.

 Корса -  510 + докупать кондиционер, только предние стеклоподьемники.  Итог цена тоже выше.

 

 

0
сахар
НаSkoda Superb, Opel Meriva22 ноября 2010 в 16:34

Цена,что Ноута,что Тииды,что Астра будет не более 500круб,сейчас хорошие скидки

А Корса за 500,будет вообще супер фарш,для меня самый шок даже обогрев руля!

0
руслан 21150
изменен 22 ноября 2010 в 19:01

На сайте информации, о хороших скидках нет, лишь кредит есть 3% на 1 год при 50% взносе.

По поводу Tiida - мин компл. 549 при этом все необходимое в комплекте есть (кондер, все элетростекла ещё что то по мелочи), но не более того. Багажник не больше фабийного, клиренс примерно такой же, за что переплата непонятно.

Уж лучше тогда фабию 1.6 77 кВт 6-ступ. АКПП с полным пакетом за 566тр - фантастика а не автомобиль.

0
сахар
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 ноября 2010 в 19:57

Значит надо фабию и брать

0
сахар
НаSkoda Superb, Opel Meriva22 ноября 2010 в 20:57

Скидки,съездите к дилеру

А по поводу  Фабии,Корса лучше намного

0
был месяц назад
НаKia Optimaизменен 22 ноября 2010 в 23:15

такие отстойные авто за пол ляма...

еще логана не забудьте и поло седан

0
22 ноября 2010 в 15:33

поло седан - не продают, запись только через пол года на конец 2011.

Логан слишком убог и прост, к тому же в хорошей комплектации 450тр. Надежность сомнительная.

0
был 2 часа назад
НаBMW X2изменен 22 ноября 2010 в 16:23

Еще упустил Сандеро (а еще лучше дождаться Степвея или Дастера). Поло седаны есть в наличии (Хайлайны и Комфортлайны). Очередь только на базовый Трендлайн (с Нового года на нем будет движок 85 л.с.).  И еще с Нового года будет Хендай Солярис.

 А вообще, IMHO, сейчас самое честное авто за свои деньги, это, извините.... Матиз.

0
романов
22 ноября 2010 в 18:47

Сандеро я не забыл, был в салоне смотрел его, но полсе ценника 485тр., при том при всем, что авто сырое, недоделанное - не смотрю в его сторону. Сэкономили на всем - даже кнопочки не поставили на свои места. Пибикалка на пворотнике, электростекла под магнитолой, зеркала, задние электростекла - все в одном месте - между сиденьями, да так проще протянуть :)). Многие на ВАЗах самоделкины так делают. Это сразу говорит о бюджетности авто, имеет смысл брать только в мин комплектации за 350тр.

0
романов
22 ноября 2010 в 18:49

Матиз извините уж совсем мал и со своим 3х цилиндровым мопедным движком не внушает доверия в плане надежности и комфорта.

0
сахар
был 2 недели назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-122 ноября 2010 в 19:01
есть литровый о 4-х цилиндрах
0
klimat
22 ноября 2010 в 19:06

Отпадает - сугубо городской автомобиль на 1- 2х человек.{#thumb_down}

0
22 ноября 2010 в 18:54

Сидел в калине, очень понравилась - уютная, функциональная машинка макс. комплект 333тр. Но ненадежность ВАЗов отпугивает.

0
сахар
был 2 часа назад
НаBMW X2изменен 22 ноября 2010 в 19:22

Да сейчас вообще мало надежных машин. И до 550 тыс.руб., и больше. Их все сейчас "лепят", грубо говоря, на 5 лет и 150 тыс.км.

Сын сегодня тест-драйвил новую Астру J Космо - разочарование полное, качество вообще не соответствует цене (под миллион). Накладки пластиковые на передних окнах топорщатся и отваливаются (в стиле "девяточных" накладок на ручки зеркал), все скрипит и т.п.

Я потому и написал про Матиз - что хоть не так будет потом жалко денег.

Кстати, и Калина - вполне себе за эти деньги. Я ничего против этого авто не имею. Мог бы и сам ездить на Калине (что-то типа такого - хэтчбек "люкс" 1.6, цвет Рислинг, Кварц, или Мускат).

0
22 ноября 2010 в 20:13

Лачети или Фабия. Всё остальное...

0
23 ноября 2010 в 02:26

Как владелец авео седан скажу, что багажник в седане не маленький (400л). Спинки складываются 60/40. Машина по отзывам весьма надежна и проста, но мне кажется не долговечна - то есть лет пять(при маленьких пробегах) спокойно ездить и еще столько до полного износа. Просвет заявлен 155 мм, в реальности под защитой 12см, так же низко висит и пластиковый "фартук-пыльник". Но выезды на речку и озера показали что авео довольно хорош для городского авто, т.к. передний бампер висит не так уж низко, задний вообще см 25, если не больше. Защита и пыльник(который при установке защиты уже фактически не нужен) не страдают при касаниях и вообще защиту не жалко, она для этого и нужна. Пороги довольно высоко, только чашки задних пружин висят тоже низко, я ими не разу не задел, т.к. они близко к колесам. Двигатель 1.2 84 л.с. с двумя распредвалами в городе экономичен и  довольно резв (главное крутить, бежит после 3 т.об), на трассе его хватает только для спокойной езды. Брички типа "приора" на трассе заметно шустрее.

Так что авео - это экономично, надежно (до 100 тыс). Клириенс - если не ставить защиту и купить с 15 колесами и может еще получше будет( у меня14). Вот только 1.4 двиг на авео вроде не отличается экономичностью, да и автомат там добавит расхода. Если бы цена на авто была пониже - машина была бы интересней. А так дороговато,  и вообще 1.4 и автомат авео я бы не взял! Плюсы авто считаю - внешний и внутренний вид , салон приятный, качество хорошее( у меня корейская сборка), надежность и двигатель 1.2 меня радует(кроме трассы, хотя и там с поправкой на смешной объем - нормально). Минусы- ходовая так себе, коробка тоже. Тормоза (у меня без абс) - хорошие, релевое с гур - тоже.

 

Вам нравится больше всех Фабия- берити ее после тест драйва и всЁ ! Думаю машинка отличная (хотя дорого для букашки из Чехии (России)). Если из вашего списка и с вашим бюджетом - то фабия. А если нет страха перед ненадежностью и особых требований, то Калину за 333. Если повезет- будет радовать и сдача с 550 будет греть душу :). Правда тоже тест- драйв надо просвести обезательно, " для передвижения по городу и на дачу, иногда рыбалку, пикник." калина вроде задумывалась как раз под это.

0
nex47
23 ноября 2010 в 08:22

На счет Калины за 333 + сдача 200тр. В принципе можно. Основная сумма пойдет на автомобиль, остаток на ремонты в течении 3х лет.

Счас езжу на ВАЗ младшей модели - поломки по мелочи и не очень - каждый месяц. Напрягает постоянно ездить в автосервис. Думаю будет лучше сразу вложить деньги в хороший и комфортный автомобиль и наслаждаться не думая о ремонтах.

0
23 ноября 2010 в 08:46

Кто-нить по Черри Тигго скажет мнение? Всего 500 - все в комплекте. Понимаю что не вездеход, но с парковками проблемы отпаду - заезжай на любой бордюр, в колее глубокой продет в сухую погоду. Багажник нормальный, да и сидишь повыше, зеркала лапухи, очень понравились.

Смотрел его (сборка Тагаз) до Фабии и после, конечно после фабии салон выдает бюджетностю, но вполне добротный. Единственное что отпугнуло - все образцы в салоне с дверьми, которые не закрываются как не старался хлопать, подбежал менеджер - не надо кричит! Они не отрегулированы! Странно, что в салоне ставят такое - специально хотят чтоли потенциальных покупателей терять? Непонятно. Кто нить знает двери действительно можно подрегулировать? Не с открытыми ведь ездить.

0
сахар
был 2 часа назад
НаBMW X2изменен 23 ноября 2010 в 09:35

Отрегулировать, в-принципе, можно ВСЕ. Только вот - какой ценой, и на сколько хватит этой регулировки? Тигго тагазовской сборки теперь называется "Тинго", и его бухгалтерская (предсалонная) цена чуть-чуть подешевле "Тигго". Но автосалоны сейчас могут его выставлять и по цене Тигго.

IMHO, остановитесь или на Фабии 1.4 Амбиенте + кондиционер + "зимний пакет" + пакет "плохие дороги", или на Калине (если руки растут не из одного места, и голова хоть немного варит, да и денег останется почти на еще одну такую же Калину), или на чем-то "праворуком" из Японии (для Улан-Удэ - это, наверное, нормально).

0
романов
23 ноября 2010 в 09:52

Думается мне китай (тагазокитай) будет понадежнее калины, к тому же  движок там стоит вроде митсубиси. Машина практичная, есть недочеты, но по мелочи. пакет "плохие дороги - идет по умолчаниюВот вы пишите  "зимний пакет" - первый раз слышу это что? Зимняя резина? или она без печки идет и надо пакет дозаказывать. На сайте тоже не видел такого пакета. Кондиционер конечно не очень нужен (2 месяца в году, если лето удастся) , но члены семьи настаивают.К праворулке присматривался, можно за 350  - 400 неплохую трехлетку взять типа мазды демио. Но бу решил не брать - никаких гарантий.

0
был час назад
НаSubaru XV, Ford Kuga23 ноября 2010 в 18:10

вроде деньги нормальные550000руб а думаете о китайцах  авео итд    нужна гарантия возьмите 1-2 летние сиид  мазда3  фокус   гольф5  окташу астру н  импрезу1.5  матрикс  короллу итд      хоть на машины похожи

0
ameniks
24 ноября 2010 в 07:38

сиид  мазда3  фокус окташу - слишком большие и непрактичные - не для наших дорог.

астру - уже рассматривали, ничем особым не выдается почти та же фабия нет задних подъемников и  за бо'льшие деньги

матрикс  - хорошая машина, но покупать снятую с производства не хочется - проблемы с сервисом и запчастями, низковатый клиренс для длинной машины.

короллу - из разряда фокуса, правда посолидней будет, но опять же городская, красивая. За излишнюю красивость выкладывать кучу денег не хочется. Машина нужна не для понтов, а ездить.

импрезу 1.5 - обычный городской, со спортивным уклоном седан, похожий на акцент чем то, только в 2 раза дороже - спрашивается зачем? Уж лучше тогда РИО.

Да и вообще бу 1-2 летки по цене почти не отличаются от новых. Порой даже превосходят её, в период дилерских скидок.

0
был 4 месяца назад
24 ноября 2010 в 21:12

Смотреть Фьюжн, Сандеро, Логан, можете рискнуть с Тигго, говорят ничего, а все остальное - точно не для рыбалки и дачи.

0
25 ноября 2010 в 01:13
Могу предложить Ford Focus 2. 2.0 2007г.в. пробег 82 тыс.км.(родной).

Я один владелец.Состояние авто ОТЛИЧНОЕ.На 80 тыс. Диагностика авто,замена свечей,задние колодки,масло+все фильтра.Передние менялись на 70 тыс.Самое главное-НЕБИТАЯ и НЕКРАШЕННАЯ.-100% любые проверки,кроме правого порога.(был замят об пень по центру-небольшая вмятина,сделан оч.качественно!)

На авто сделана полная шумоизоляция.(т.к. родная плохая!)Оч. хорошая музыка( MP3 рестайл+усилитель,колонки Focal).Ксенон в ПТФ,ближний.

И сделан небольшой стайлинг:задний молдинг,передние вставки ПТФ ,реснички-в цвет.Смотрится оч.красиво и лаконично.

Салон чистейший,непрокуренный.В общем оч.ухоженный авто.

По комплектации:(Ghia+зимний пакет).Литые дискиR16 рестайл Ghia на Mishlene Primacy+зимняя резина на стальных(резина в отличном состоянии.)(шипы).

В общем оч.ухоженный авто не требующий вложений!!!Цена 465000р.неб.аргументированный торг.

Если заинтересовал авто,то могу скинуть фотки!мой тел.8-926-95-96-176 Максим.
0
НаВАЗ 211425 ноября 2010 в 20:31

чери ваще лучше не брать) у знакомого чери не знает как от нее избавиться))

0
radrigiz
25 ноября 2010 в 21:20

Изучив кучу отзывов, понял что в 80% c Tiggo (Тинго) проблем не бывает. В основном исходники меняют, за 100 000 пробега никаких серьезных поломок. Китай говорят хороший пошел, качественный, прошли те времена когда они делали кал, сейчас тенденция - китай отличное качество, европа - одноразовые машины макс. на 5 лет - потом на свалку.

0
сахар
НаSkoda Superb, Opel Meriva25 ноября 2010 в 23:56

Ты правда так думаешь или засланый?!

0
руслан 21150
изменен 26 ноября 2010 в 07:43

Простите не понимаю, что значит засланый?

Многие говорят, что в последнее время западные авто - кал, даже здешние форумчане пишут:  романов 22 ноября 2010 в 21:0

Общался со знакомым механиком, тоже это говорит. В основном люди стали брать машины на 2 - 3 года, затем продают, вообщем носят как одежду, так зачем производителю стараться - делают консервные банки, которые гниют за 3 года, несущий кузов не выдерживает перекосов - машина ночью стоит одним колесом на бордюре, на утро двери не открываются. вообще хлипкие пошли по сравнению с тем что было раньше. Поэтому счас брать бу 2х летку - это самое не выгодное, лучше уж постарше - те качественнее шли. Ну а новую брать - ели рассчитываешь, что вскоре избавишься от нее, продашь какому -нибудь дурачку, и купишь новую опять на 3 года. Китай же вышел на мировой рынок недавно и укрепляет свои позиции, в их интересах делать качественно, на долго, не игрушку для понтов, а реальное практичное средство передвижения за реальные деньги. Зря вы гнобите китай, мне кажется вы просто завидуете тем, у которых китай ещё впереди.{#laugh}

Многие боятся брать, рисковать, а завидев соседа купившего тигго, начинают подсирать, видя что он души в машине не чает, ездит в удовольствие с тем же комфортом но заплатив при этом в 2 раза меньше. Завистливый подсиратель просто чувствует, что лоханулся, что его развели и взяли с него за то же самое немеренные деньги или за те же деньги он взял никчемную недомашину, одноразовую красивую какашку от пиарного производителя. {#grin}

0
сахар
НаSkoda Superb, Opel Meriva26 ноября 2010 в 09:43

Китайцы как делали кал,так и продолжают,тесты они не одни не переиграли для лучших продаж

0
сахар
был 2 часа назад
НаBMW X2изменен 26 ноября 2010 в 22:30

Ну я так думаю, что ситуация с авто пройдет тот же самый эволюционный путь, что и с компьютерами, и с мобильниками.

Помните времена, когда было важно просто наличие у тебя мобильника или компа? Потом (или параллельно) была важна конфигурация мобилы и компа (чтобы на нем запускалось и работало что-то нужное именно тебе), марка и страна сборки (белые, серые, желтые сборки). Сейчас похоже всем по барабану - чья сборка, да и конфигурация тоже.

Так же и с авто. Когда-то авто было вообще для большинства россиян недостижимой мечтой (любое авто), потом они стали доступнее в массе, появилось много б/у - и пошли, и до сих пор ведутся "жизненно важные" вопросы - что купить, чтоб "не лохануться" (см. раздел этого форума "выбор авто"). Да вообще-то пофиг что, лишь бы это устраивало ТЕБЯ (размером, ценой и проч.).

Со временем это устаканится, и станет ясно, что в обсуждаемом в этой теме ценовом сегменте (до 550 тыс.руб.) будущее - именно за китайцами (и подобными им авто). При одинаково нестабильном качестве (у всех есть и какой-то процент брака, и конструктивные косяки) и разнообразно-однообразном убогом дизайне и безопасности в этом ценовом сегменте - ВСЕ авто СЕГОДНЯ примерно одинаковые (хоть ВАЗ, хоть китаец, хоть француз, хоть итальянец).  Надо быть очень большим фанатом или гурманом, чтобы различать разные запахи фенольного салона или особенности поведения таких машин в запредельных (выходящих за рамки ПДД) режимах. Все т.н. "различия" - это обычно дело рук маркетологов и спецов по рекламе. Не факт, что китайцы сейчас ломучее, чем подобные им по классу авто (посмотрите на профильные форумы ЛЮБЫХ марок машин - проблемы есть у ВСЕХ). Сервис тоже скоро подтянется, раз китайцы продаются тысячами в России (я в Московской области их вижу все чаще на дорогах). Мне вот лично из китайских поделок нравится Лифан 320 (пародия на Мини Купер) - прикольное городское авто, и цена прикольная за новую машину с 88 л.с. и с такой начиной - кондей и проч. (производится с марта 2008 года). Да, я прекрасно понимаю, что это никакой не Купер (ценой под миллион), но я давно уже не зомбируюсь "общественным мнением" (умело регулируемым рекламой), и не настолько богат, чтобы чтобы покупать себе для забавы Купер, а вот Лифан 320 - легко.

Касабельно "тестов" - это тоже инструмент маркетинга и конкурентной борьбы. Такая же фигня и с лекарствами, и с проч. Все очень хитро, и непрямолинейно. Но от этого не перестает обслуживать интересы прежде всего крупных западных компаний и зомбируемых ими западных потребителей. И если наш человек ездит только по маленькому городу или на дачу с черепашьей скоростью (между ям), ему надо платить за подушки безопасности (скажем) или нет? Или ему лучше вместо айрбегов купить защиту картера, с которой ВСЕ краш-тесты эти полетят к чертовой матери (их и не проводят поэтому с защитой картера).

Я уважаю (как первопроходцев) современные и безопасные, новые и слегка б/у (исправные) авто ведущих западных и японских фирм, но осознаю, что они все меньше и меньше отвечают реалиям российских "дорог" (яма на яме), "бензинов" и особенно "солярок", нашего "замечательного" сервисного обслуживания (которых и к Жигулям-то подпускать страшно), и покупательной способности нашего народа.

0
НаHonda CR-V27 ноября 2010 в 16:34

Требования: экономичность, надежность, хороший клиренс.

За эти деньги можно взять Октьавию Тур годовалую, надежность и клиренс на 5, мотор 1,6 надёжный и резвый, 1,4 экономичный, как правило такую машину покупают люди в возрасте и ухаживают за ней, так что в отличном состоянии купить не проблема.

 

0
vve_ros
27 ноября 2010 в 22:40

Ее и хотел, но не успел - быстро пропали из продажи, производство свернуто. А б/у не хочу.

0
сахар
НаSkoda Superb, Opel Meriva28 ноября 2010 в 00:48

В Москве салонах стоят

0
изменен 30 ноября 2010 в 07:47

А как вам вот этот автомобиль?

 

 

_ Бамперы частично окрашенные в цвет кузова с накладкой под хром на нижнюю часть

_ Решетка радиатора черного цвета

_ Хромированная накладка на решетку радиатора

_ Декоративная хромированная накладка на выхлопную трубу

_ Боковые защитные накладки, окрашенные под хром

_ Наружные зеркала с ручной регулировкой, окрашенные под хром

_ Ручки дверей, окрашенные под хром

_ Продольные рейлинги, окрашенные под хром

_ Накладки на пороги

_ Передние брызговики

_ Противотуманные фары

_ 15-дюймовые легкосплавные диски ALIZAR

_ Окраска металлик (черная жемчужина, красный тореадор, светлый базальт).

Интерьер

_ Эксклюзивная тканевая обивка сидений

_ Элементы на приборной панели и ручки передних дверей под «хром»

_ Кожаная оплетка рулевого колеса и рычага КПП

_ Подсветка багажного отделения

Оборудование

_Кондиционер

_Гидроусилитель руля

_Передние электростеклоподъемники

_Регулировка рулевого колеса по высоте

_Центральный замок

_Подогрев передних сидений

_ABS c электронным распределением тормозных усилий

_Подушка безопасности водителя и пассажира

_3 задних подголовника, регулируемых по высоте

_Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях, регулируемые по

высоте

_Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях

_Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях

_Задняя спинка сидений, раскладывающаяся в соотношении 1/3 2/3

_Электронное противоугонное устройство

_Адаптация двигателя к запуску в холодном климате

_Защита картера двигателя

_Полноразмерное запасное колесо

_Аудиосистема с CD/MP3 Полная стоимость автомобиля 496 000 руб.
0
30 ноября 2010 в 07:50

Клиренс 190!

Как у Тигго да и цена та же!  Двигатель экономичнее 1.6 !

Пока одни плюсы.

0
сахар
был 2 часа назад
НаBMW X2изменен 30 ноября 2010 в 08:23

Этот "Рено Степвей" пока что только собираются производить на заводе "Автофрамос" в Москве. Когда наконец соберутся - будет что-то понятно и с ценой, а пока объявленные 496 тыс.руб. - это все еще не более чем блеф.  Я катался на топовом Сандеро 1.6 16v, он меня не особо впечатлил: http://avtomarket.ru/forum/choose/44043/

Впрочем, за клиренс 19 см. я бы простил Степвею то, что меня не устроило в Сандеро  с его 15 см. Но только при условии, что полная стоимость авто (это надо понимать как в топовой комплектации) составит действительно 496 тыс.руб. С учетом нынешних 436 тыс.руб. за топовый Сандеро 1.6 16v неметаллик без допов - может, что так оно и будет.

0
романов
30 ноября 2010 в 08:32

Прием заказов уже ведется на январь 2011г. Цена  496 тыс.руб полная комплектация.{#grin}

0
сахар
был 2 часа назад
НаBMW X2изменен 30 ноября 2010 в 09:27

На любом сайт Рено написано, что для полной комплектации (той что описана вами выше) даже люксовому Prestige не хватает:

1. Доставки машины в автосалон (в Мытищах это - 4 тыс.руб.).

2. Окраски металлик - 6 тыс.руб.

3. Литых дисков - 10,5 тыс.руб.

4. Кожи на руль и ручку КПП - 2,2 тыс.руб.

5. АБС + айрбэг пассажира - 19,3 тыс.руб.

6. CD-MP3-магнитола - 9 тыс.руб.

То есть - это еще 47 тыс.руб. + доставка (везде разная). Прибавляем эти 47 тысяч к нынешней цене нынешнего люксового Сандеро (439 тыс.руб.), и получаем 486 тыс.руб. Оставшиеся 10 тыс.руб. - это, очевидно, за резиновые проставки в пружины подвески + защиту картера + наклейку "Степвей" (российский Степвей от Сандеро вроде бы больше ничем и не отличается). Смысл тогда ждать появления Степвея? Покупай Сандеро - и в путь. Хотя - с увеличенным всего на 2 см клиренсом (до 170-175 мм) - ну его нафиг, он этих денег не стоит (у него и так подвеска, шумка и коробки передач - не але, читай мой коммент выше). Хочу Степвей со 190 мм. клиренса!  :)

0
изменен 30 ноября 2010 в 08:59

Картинка не соответствует действительности. На ней бразильский вариант.

У нас в продаже будет европейский вариант - в версии обычного Сандеро с увеличенным на 2 сантиметра дорожным просветом. {#sad}

Но все же как неплохой вариант {#smile}

0
был час назад
НаHyundai i40изменен 30 ноября 2010 в 15:10

За указанную сумму (мое лич. мнение) - 100% Ноут или Тиида!!! Плюсы - бренд, куча сервисов в Москве, надежность. У енота расход небольшой. У Тииды поболее правда будет. Трансформация салона супер. ЛКР нормальное.  Подойдет и муж. и жен.  И кстати сказать, потом продать нет проблем с Ниссан. Успехов с выбором!!!

0
НаBMW 7-серияизменен 30 ноября 2010 в 16:07

Офигенно смотрелся бы совет : Бери Чери Тигго - пацанский авто для чукчи

Помню в 90е обсуждали мерсы и бмв, измельчал народ, куда мир катится

0
gudron
30 ноября 2010 в 17:40

в 90е интернет мог позволить себе вот такой вот народ, обсуждающий мерсы и бмв, сейчас интернет у каждого чукчи. {#grin}

0
был месяц назад
30 ноября 2010 в 18:58

Все перечисленные автором машины просто ужасны.

0
не-лихач
НаHonda CR-V30 ноября 2010 в 19:58

И тем более жалко отдавать за них 550 т.р.).

Я так понял речь просто идёт о новых машинах, которые помещаются в стоимость.

0
1 декабря 2010 в 07:54

Вы правильно поняли, и за какие же по вашему не жалко отдавать?  Какие машины не ужасны в пределах 550 т.р.? Только не надо мне говорить, что: "нормальные машины начинаются с 1.5млн. руб." или "купите 10 летнюю крутую..." развалину  - вы не туда попали, проходите мимо.

0
1 декабря 2010 в 08:00

Еще как вариант НИВА - ШНИВА, но она вроде без подушек?, а надежность как у ВАЗов? - тогда отпадает.

0
НаRenault Logan 1 декабря 2010 в 22:07

> за приемлемые деньги для передвижения по городу и на дачу, иногда рыбалку, пикник

Вам подходит паркетник или джип, возможно б/у. Гранд-витара какая-нибудь или Тушкан, Кашкай, Спортадж. Шнива – не слишком безопасная и комфортная, но для уральской природы тоже вариант. Из бюджетников потестируйте Логан. Он вместительнее и комфортнее, чем Сандеро и вобщем универсален для города и деревни. А в Вашем списке все авто – городские.

 

 

0
linux
1 декабря 2010 в 22:40

бу не хочу, из новых за 550 - да только городские, но хоть из них что то повыше подобрать, те что вы назвали уже под мильён.

0
НаRenault Loganизменен 1 декабря 2010 в 22:26

Заметил, что в списке все машины с двигателем 1,4. Это плохо, особенно 1,4 с АКПП. Берите 1,6.

И почему так важны задние ЭСП? В машине с кондеем и фильтром стекла незачем опускать. Если надо, ЭСП можно поставить в любое время. А вот кондей, пб, абс, клиренс, свесы - только с завода.

0
linux
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110 1 декабря 2010 в 22:28

Кондей можно и самостоятельно только дороже, но с завода проще, согласен

0
linux
изменен 1 декабря 2010 в 22:43
Комментарий удален автором.
linux
изменен 1 декабря 2010 в 22:47

Езжу как пенсионер, излишняя прожорливость и за это дополнительная начальная цена не нужны. Тогда быть может фъжн 1.4? правда там задние  ЭСП вообще не предусмотрены - в принципе не главное. На счет переднего свеса у меня сомнения - так вроде высокий, а свес все портит не к любому бордюру подъедешь. Да и стоит он не мало, при достаточно бедной комплектации переваливает 560тр. Уж лучше тогда фабию автомат с клиренсом всего на 1см ниже.

0
сахар
НаSkoda Superb, Opel Meriva 1 декабря 2010 в 23:17

Опель Астра:клиренс 16см(без пакета плохих дорог),опции можно заказать по отдельности,безопасность 5звезд=цена в 540р седан,хэтч дешевле

0
НаRenault Logan 2 декабря 2010 в 23:07

Еще Suzuki: SX4 и Jimny.

Надо посидеть во всех кандидатах, особо понравившимся сделать тест-драйв, виртуально выбирать сложно.

0
linux
изменен 3 декабря 2010 в 08:13

Тоже рассматривал, сидел, но она уже от 600 000р. Клиренс 175 - на каких то 1.5см выше нормы, отзывы плохие о ней, багажник мал, очередь год. Катался на Фьюжике и фабии. Фъюжик 1.4 очень шумный ревет как дизель, в остальном хорош. В Фабии напротив такая тишина со стороны  движка, аж недомение не заглох ли, давишь на педаль - едет {#smile}, шум от колес хорошо слышен, когда шиповкой на голый асфальт выходишь. Что немного не понравилось в фабии - не очень удобно расположены педали - газ слишком глубоко, тормоз бизко, ногу приходиться то вытягивать, то поджимать к себе. руль у фабии регулируется по всякому, но в удобном положении закрывает панель приборов - смысла нет в регулировках ну если только пренебречь и не пользоваться показаниями панели, а так приходится устанавливать его только в верхнюю точку.

0
сахар
НаRenault Logan 3 декабря 2010 в 13:46

Шумоизоляция – беда многих, но она излечима. Меня при рассмотрении Фьюжа насторожило другое. Во-первых, короткие передние сидушки, странная регулировка по высоте – наклоном, а не подъемом. Заднее сиденье жесткое, угол спинки неудобен сидящему – это отметила вся семья (сидел в машине много раз, брал тест-драйв). Во-вторых, жесткая подвеска, по плохой дороге - многие владельцы не советовали. А плохих дорог у меня 50%.  Прочитав отзывы (в том числе про гремучесть салона и колеса домиком), сделал вывод, что Фьюжин – для хороших дорог и небольших расстояний, т.е. для города.  Машина высокая и короткая (4 м), что для трассы не очень. Багажник вертикальный - не слишком удобно.  Конечно, классно трансформируется салон, но все-таки лучше, когда вещи входят в багажник, чем ездить с полуразложенной задней спинкой. В-третьих, дорого он стоит для В-класса и обслуживание не копейки.  В дешевых комплектациях трансформация хуже – переднее пассажирское вперед не откидывается, в столик не превращается, подлокотника впереди нет. Еще одна мелочь – у встроенной магнитолы нет USB, MP3 не читает, решение проблемы стоит немалых денег.  Я не ругаю эту машину, многое в ней мне нравится, просто обратите внимание на нюансы.

0
Добавить комментарий