Добрый день всем. Продолжаю начатую мной и еще несколькими форумчанами тему о выборе кроссовера за разумные деньги. Давно присматривался к Санта Фе в старом кузове (ТаГАЗ) с дизелем. Всем известно, что завод переживает трудные времена.Санта Фе не выпускался с весны, якобы разорвали контракт с корейцами.Затем на сайте завода прошло обьявление- скоро выпуск будет возобновлен. Обзвонил крупные города в Поволжье- Саратов, Самара,Пенза,Ульяновск. Все говорят, что завод мертвый, что Классиков, тем более дизельных нет и не будет. Только под заказ, и то неуверенно- 2,7 V6.
Далее.Открываю авто.ру. И чудо- в Москве несколькк контор продают эти машины, новой сборки, любого цвета, по смешной цене- 660 т.р. Приезжайте и берите. Вопрос- как может такое быть- у дилеров машин нет, в Москве -есть. Зпавод стоит, но машины выпущены в сентябре, и они в наличии. Проясните, пож., кто что знает. А может,не заморачиваться на этот вездеход. Что-то уж больно подозрительна возня вокруг ТАГАЗа последнее время...
кстати, тоже интересно, машина пусть не новой разработки, но вроде как не плохая и вне конкуренции по цене
тагаз вроде как работает, правда сейчас в основном собирает из китайских машинокомплектов Тинго и Естины, но та ситуация, что на нем сложилась - вызывает вопросы к качеству выпускаемых там авто, т.к. люди "сидящие на чемоданах" вот уже больше года, с не высокой зарплатой не должны особо радеть за качество того что делают...
есть спецы, кто мог бы прояснить ситуация на Тагазе? и по модельному ряду, по циклам производства раз. моделей и по качеству последних?
может кто то из форумчан работает на Тагазе?! :)