***
Сообщество
Да тут уже и запутаться можно, что есть "народный" для страны нефтяных вышек и поломанных теплотрасс
нефтянные вышки у нас для двоих-троих людей в стране), поломанные теплотрассы для всех остальных. соответственно и солярис для бОльшей половины
Ну посмотрим, как он продаваться будет, и будут ли очереди за ним....??? Думаю, что за 3-5 месяцев ясность картины проявится....
продаваться будет. симпатичне логана, дешевле полоседана. как раз по продажам тоже будет где-то между ними.
Так ребята в своих планах замахнулись на 100.000 шт. в год..... А между "ними" - это уже провал для Хендэ будет означать...
я уверен, свое они отобьют полюбому. так что за корейский концерн не переживаю на конвейере кроме соляриса будут производить модель киа, аналогичную солярису - так что они нормально все прикинули.
Главное чтобы дороже не стала, официально логан тоже от 319к идет, а у нас его дешевле 350к не найти в самой базе
А если говорить о высших комплектациях Соляриса, то там уже играют Цератто, Тиида, Ноут, Форд фокус и др. Не все однозначно получается
По комплектации сравнивать надо, можно тоже сказать про калну в люксу и логан пустой, цена одна
Ну в общем то да... Но и брэнд во внимание тож надо принимать. И размеры авто (класс) тоже извините важны. ФФ поболее будет так.... Я так для примера просто привел. Но эти бренды не хилые... точно не ниже Хендэ, а мож и повыше будут в умах народа......(Цератто тож самое естественно...)
тоже самое можно сказать про любую марку. фиеста верхними комлектациями задевает фокус, фокус - мондео. фабия - октавию, октавия - суперб. гольф в максимальной комлектации гораздо дороже миллиона выходит, а новый спортейдж в люксе стоит как средня комплектация соренто. здесь уже каждый решает для себя.
радует уже то что к сам дешевой комплектации за 20 т.р. можно дозакозать кондей!
наверно специально с оглядкой на поло седан это сделали, т.к. последний с кондеем будет дороже 500, а тут за 400!
но мотор у соляриса, несмотря на мощность (почти как у поло), все же 1,4, т.е. будет проигрывать половскому как минимум в эластичности,
а солярис с 1,6 предлагается по совсем какой то не разумной цене
в общем в минималке - вариант бесспорно интересный! еще один серьезный конкурент Логану, очень серьезный! подождем тест-драйвов серийных экземпляров!
цена на 1,6 всего на 10 т.р. больше! и оптимальная комплектация всего за 470 т.р.!
выглядит как просто убийца логана! посмотрим как будет на самом деле
И еще остаточная стоимость важный фактор. Читал много буржуйских тестов и обзоров i30. Все говорят, что хорошая мафынка, но цена после 2-3 лет будет 30-40% от первоначальной. Во как..
Не, серьезно, все буржуи в один голос. НО! - это буржуи, а у нас другая арифметика. Все владельцы подержанных авто В и С класссов стоят как пуговицы - насмерть и не снижают...Во!
любой владелец пытается получить с продажи как можно больше выгоды. это даже не арифметика - так поступает любой здравомыслящий человек.
Любой здравомыслящий чел. как единичная личность - да, но как стереотип поведения в обществе - буржуйский подход отличается тем, что люди понимают необходимость сбрасывать цены на б.у., и делают это, а у нас НЕТ!!!
т.е. вы хотите сказать, что человек должен продавать авто себе в убыток? цены на б/у машины определяет даже не сам человек, а сложившийся рынок. если цены на новые авто поражают воображение своими размахами, смысл продавать свой авто за копейки? чтобы потом еще кредит с бешенными процентами брать? каждый будет предлагать свою цену, покупатель свою, продавец свою.
Да, правильно вы все говорите. И я про тоже. Рынки у нас с ними разные!!!! Собств. - это и есть стереотип общественного поведения. Наш рынок строился на дефиците, а у них на переизбытке.
да. согласен с вами! у них идет борьба за клиента по каждому пункту, борятся за каждого. отсюда отношение и цены. а у нас бороться за клиента не надо - он сам придет и купит без уговоров, т.к. сто лет уже мечтал об автомобиле, в то время как в других странах на автомобиле уже вовсю ездили.
А правда что с января Приоры будут с АКП? Я вот до сих пор немогу выбрать что купить, наверно буду ждать Солярис, хотя если Приора с АКП и двумя подушками с кондиционером и электропакетом будет стоить в районе 400 тыс. то может куплю её.
Приора в максимальной комплектации с кондеем,электропакетом,датчиками света и дождя,парктроником(заводским),дисками и прочей лабудой уже стоит 400000руб,а с нового года в нее внедрят ГЛОНАС,и АКПП и будет она стоить 450000руб. Надо быть суперпатриотом что-бы за такие деньги купить это г--но!
Солярис - современный ланос, места чуть больше чем в матизе, клиренс низкий, вообщем разочарован.
судя по регистрации и пробегу - это видный специалист, посетивший наш форум прямиком с завода Хендэ
Почитал здесь и посмотрел детальный фотоотчет. http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=551
Всё будет лучше и надёжней логанов, приор и иже с ними.
Опыт владения бюджетным вариантом данной марки был, остался доволен.
Народ хочет тачку крутой внешности, фаршированную, да ещё дешевую - вот и получаете, маленький седан (не понимаю почему седаны предлагаются в качестве народного автомобиля - они так не практичны) со сверх дешевой отделкой, сырой непродуманной эргономикой, сомнительной надежностью, на который счас выстроится очередь на год вперед. Вообщем современный автомобиль для обычного быдла - жаждущего отдать свои последние деньги, ради мечты. Это всего лишь бизнес и продуманный коммерческий ход.
Конечно 5ка за 180к совсем другое дело, а тем более приора за 400к, которая еще дороже иномарки, но приора для патриотов, а салярис для быдла))
Что-то во мне замычало и страсть как захотелось чего-то солярисного.
Мне тоже по душе, купил бы жене такую. Думаю, что покупка соляриса будет намного интереснее поло седан.
со сверх дешевой отделкой, сырой непродуманной эргономикой, сомнительной надежностью...
С чего вы взяли?
Твёрдый пластик ещё не означает сверх дешевую отделку; эргономика в солярисе, поверьте, в этом классе будет на уровне. Надёжность корейского автопрома, в частности марки хендэ, не даёт поводов к разочарованиям, поверьте собственному опыту и опыту других.
И лучше потратить последние деньги, чем заплатить на 100 т.р. меньше за рус. пром, который ну уж совсем не стоит своих денег.
Насчет бюджетного седана- мне(в сидане) нравится чистый зад!) устойчивость, крышка если и громыхает-то за пределами салона, безопасность через чистое заднее стеклышко хоть что-то узреть можно. Жесткость кузова-чем не показатель?.жесткий и правильно обдуваемый кузов меньше подвержен коррозии. Да много чего!)
Ну вы и завернули), особенно "чистый зад", который у хэтча хотя бы дворником можно помыть, а в седане - без вариантов.
В защиту седанов, что нам на европу пенять...у нас есть грязь!) хетчи и универсалы были...так вот громыхание крышки и связанно с недостаточностью жесткости, щетка-отваливается при "первом" замерзании или привод накрывается(что обиднее), на скорости седанчики ведут себя лучше)
А у какого авто "громыхала крышка" ? Где "недостаточно жесткости" ? От чего отвалилась щетка "при первом замерзании" ?
Ну и последнее: За счет чего седанчики ведут себя на скорости лучше и о какой скорости идет речь ?
С нетерпением жду ответов )
От значит-щетки отваливались везде.... потом наворачивался привод) (риа устроит)сида не было, но подозреваю, что и на нем ледоколов нет.
жесткость-что там между опорами стоек задних?...ничего.. в седанчиках там полочки усилители
Крышка тяжелая!-кузов играет...громыхание вопрос времени)
седанчик поднимет воздух и стелет за собой и стелет(правильный седанчик) хэтч обычно имеет склоннось к завихрениям...
150 для хетча хорошо! если быстрее то надо превращать в правильный седан-опускать корму!)
в общем мне все нравится и в седанах и в хетчах(я могу привести доводы и к хетчу) и универсалы и минивэны.... просто если человек покупает бюджетный седан-(быдло) как -то нехорошо....а в том же варианте хетч(типа, быдло, которое знает свое место) еще хуже звучит
Машина , любая, требует "ласки и смазки" - это относительно громыхания, полчки и щетки.
Касаемо завихрений - может по науке и так, только вот я у седанов спойлеров на багажнике много вижу, а у хэтчей и прочих универсалов - нет. Для чего на седаны ставят спойлеры, раз за ним "воздух стелется", а не завихряется ? )))))) Вроде как для того, чтобы зад не задирало на скорости . И где тут "седаны себя ведут на скорости лучше" ?
БЫли и есть в семье и седаны и хэтчи. Вот ни сразу хэтч не хуже себя ведет на скорости.
лучше всего спойлеры смотрятся на ваз-2101...07,099, газ-31029-10, а так же на древних праворуких "спорткарах", за рулем которых ездят исключительно чёткие поцаки.
Зачем спойлеры... ума не приложу... здесь по моему отголоски F1) и там аксес спорный как ни крути, я только до лишней рекламной площади додумался... это как на авто домики рекламмы ставят-торчит, всем видно и ладно... ведь гораздо надежней кирпичей наложить...
У вас хорошие машины и что здесь говорить, сида только в седане попробовать....
сид посимпатичней...
Динамичный профиль и стремительные линии, солидные пропорции и прекрасная аэродинамика Cerato отражает напористый характер стильного городского седана.
Сегодня заехал посмотрел в Меге красный Солярис. Так грустно, грустно стало.....:(. Пластик как барабан. Торпеда убогая. Внутри места очень мало (даже с учетом, что В-класс). Капот нахлобучен над крыльями не оч. эстетично... Рулевая колонка имеет оч. маленький диапазон регулировки (можно было вооще это не делать). Единственно, что порадовало, так это багажник здоровый для картошки Наверное для народа в самой дешевой версии пойдет вместо Калины, а так называемые "топовые" (язык не поворачивается это сказать) - пустая трата денег!!! 604 тыра... ЗА ЧТО?????? 20.000 зелени!!!! Прикрылись таможенными пошлинами и лупят с народа....... Цена этому г---ну десятка в базарный день!!!
Я катался в Европе на дизельной версии 150 л.с. - это его мотор 100%. А в Москве на тест-драйве на 1.6 мех. прокатился - НЕ его мотор. На 1.8 я не катался.
Не, ну в Крузе побогаче будет конечно, да и внешне он поинтересней. Отделочные материалы салона Круза мягкие. Это плюс явный. Конечно он не мерс или ауди..., но в Соляпе - 100% оцтой... Вообще то они разных классов С и В. У Круза основная проблема - это движок 1.6 (если о нем речь идет). Вот дизель, супер, но в РФ не поставляются. Покатайтесь на тесте на 1.8, если по финансам проходите.....
Приятель тестил Круз с 1.6 мотором и на ручке. Рассказывал, что машина вялая на разгон, а с автоматом вообще будет овощ учитывая 6 ступеней онного. Фиг знает, у каждого свои взгляды на динамику и смотря с чем сравнивать. Он недавно БМВ в Е34 продал с 2.0. Там хоть часть коней были уже от времени пристрелены, но разгон все одно был достойный. Поэтому склонен приятелю доверять. Сам на тест не поеду, Круз просто не интересен почему-то...
Все-таки, еси говорить о Соляре, то сравнивать его надо не с Крузом. Круз и больше и дороже. Вот Шеви Авео, Фиат Альбеа, Фиат Линеа, Шкода Фабиа, Полуседан, Рио, и т.д. и т.п. реальные конкуренты, хотя к ценам на них я не примерялся. В-класс маловат лич. для меня. Советовать по выбору не могу. Решайте сами.!!!
Да уже рассказывал, про проблемку, сестренка продала машинку, и на очень дрогое конечно не хотелось, но выбор был сделан еще до продажи, Лачети, кондиционер принципиально(астматик -жара смерть), и вот продав, обнаружился досадный просчет, в салоне, не могла поместится на водительском месте, уже обсуждали здесь как такое возможно... тихо одним словом слиняли с салона, хотя круз мне показался не плох, но испытав конфуз, сестра уже не хотела ничего-ясно что машинка должна быть больше, и не Фокус,его собственно и продали... что-то новое..дороже лачети конечно Круза но... я боюсь будет опять фокус как и сестра..Вот по этим соображениям и солярис присматриваем(все же дешевле-только не будет, как с лачети?)
этот будет более народным, чем калужский "народный". вот там-то действительно кавычки приемлемы