Не могу определиться что всё-таки купить, чтобы в случае чего не сильно по карману ударило...
Склоняюсь с Volvo CX90...
Сообщество
Не могу определиться что всё-таки купить, чтобы в случае чего не сильно по карману ударило...
Склоняюсь с Volvo CX90...
Если устраивает салон вольвы, то хороший аппарат, меня лично он выбешивает.
А так машинка идет приятно, не за горами 100 000 км, особо нареканий нет, правда тормоза под пеерборку, почутка начинает супорта подклинивать, хотя я к тормозам всегда придирчив.
в последнем журнале купи авто подробно про вольво90 б-у--поможет с выбором мотора и года выпуска в москве данный журнал вроде есть
Его можно наверное и в инете найти, сейчас все выкладывают)) Вот они все))) http://www.zr.ru/archive/kauto/
чтобы в случае чего не сильно по карману ударило...
Склоняюсь с Volvo CX90...
Странное сочетание. Volvo - это люксовые или в крайнем случае начального уровня люксовые автомобили, а не бюджежетные. Т.е. Volvo - это не значит дёшево.
Если о кармане заботиться, то логично было бы рассматривать бюджетную марку и модель, а не люксовую.
Многие хотят за эти деньги кроссовер купить, но цены нынче уже другие. Только бу. http://auto.mail.ru/article.html?id=33170 - может поможет.
А чтобы что-то советовать, надо знать, какие у вас критерии выбора. Без них вопрос почти как "есть ХХХ денег, не знаю на что потратить".
Стою перед примерно таким же выбором- внедорожник/кроссовер, денег тыщ 900. Остановился пока на Форд Эксплорер IV или Лексус RX II (300/330). Машины разные совсем. И года будут разные. Тем не менее рекомендовал бы эти две машины и вам. Ну может еще Прадо (120). А так выбор в эти деньги огромный. Соренто, Санта Фе, Паджеро Спорт, Хайлендер, RAV-4, C-RV,Икс Трейл, Патфайндер, Гранд Витара, Гранд Чероки,Трейл Блейзер, Мэверик/Эскейп... Это то что на ум сразу пришло и что будет "живое" еще и сравнительно молодое. Немцев не вписываю намерено.
Спасибо за совет, но он скорее носит информационный характер. Конечно же, я в курсе что можно купить за эти деньги...Создавая тему, я просто хотел услышать мнение тех, кто уже сделал подобный выбор. И чем при этом руководствовался.
Конкретно по Форду и Лексусу... Очень симпатизирую Эксплореру - большой, комфортный рамник, хотя и без претензий на всепроходимость. Пожалуй взял бы, но ведь жрет сволочь! И жрет хорошо! Хоть они там и пишут на своих форумах, мол, по компьютеру 20л по городу... Но что-то мне подсказывает, что там все 30 выходят, хотя и 92-го! А это много... Очень много...
RX хорош! Комфортный, надежный, ликвидный... Но за эти деньги только 2004-ый светит... А это уже не 6, а 7 лет! А семилетку за 30 тыс. баксов брать меня жаба душит... Тоже самое относится к Прадо.
Симпатизирую также Хапятке, но они, говорят, ломучие, угоняемые...
Остальные как-то не возбуждают... Включая уже и XC-90...
В настоящее время рассматриваю варианты полноприводных A6 и 530i...
Два месяца назад продал Мицубиши Аутлэндер XL. Машине было 2,5 года, мотор 3литра, 6акпп, полный привод, макимальная комплектация, чёрного цвета, с люком, кожей и прочими пирогами. Брал новую весной 2008 года за 1 226 000р. Продал за 850 000р. Весьма рекомендую, причём берите именно с 3-х литровым мотором, поскольку с этим мотором идёт нормальная 6-ти ступ.акпп, а не вариатор. Да и динамика у машины очень достойная. При этом расход не намного больше, чем у версии с объёмом 2.4. За 2,5 года ежедневной эксплуатации и проехав 90 000 км, не возникало ни каких проблем. При продаже делал диагностику в двух салонах - Рольфе и Независимости, результат - отличное техническое состояние. Все ТО проходил в Рольфе, менялись только расходники по регламенту. Очень надёжный автомобиль. Конечно, не лишён недостатков, но плюсов существенно больше. За эти деньги хороший вариант, можно найти 2-3 годовалый с пробегом около 50-60 тыс. км. Удачи!
"Создавая тему, я просто хотел услышать мнение тех, кто уже сделал подобный выбор. И чем при этом руководствовался."
Я когда выбрал и поехал смотреть и тестить Lexus RX350 руководствовался тем что он имеет прекрасную многолетнюю репутацию надёжности, также отличную репутацию как самый лучший кроссовер по ремонтопригодности и доступности и взаимозаменяемости деталей с популярным седаном Камри, также рекордсмен по экономичности среди близких по мощности и размерам кроссоверам. Кроме того комфорт с обширными регулировками сидений включая заднее. Не утомляемость и высокая крейсерская скорость, высокий запас хода по топливу, что важно при дальних пробегах. Высокий рэйтинг и репутация безопасности, что сказалось на сравнительно умеренной страховке (во всяком случае для меня).
И к сожалению высочайший рейтинг по угоняемости. А в остальном согласен с каждым словом. Престиж марки можно еще добавить в плюс.Высокий рэйтинг и репутация безопасности, что сказалось на сравнительно умеренной страховке (во всяком случае для меня).
Престиж марки
Какой там престиж? Человеку, который заботится о престиже (назовем это так), заикнулись о Лексусе, как о возможной замене его кроссовера, так он сказал: "Как я на этом к дому подъеду?! Засмеют соседи!"
У Лексуса престиж только среди владельцев жигулей.
илья_088"У Лексуса престиж только среди владельцев жигулей."
Простите, Лексус престижная марка мировой известности и популярности, - это факт.
Другой факт что Жигули в мире мало кому известны, так что к подавляющему числу владельцев такое сравнение никак не относится.
Спасибо за рассказ о 350-ом, но в он скорее для темы "Хочу внедорожник от 1 000 000 т.р."
В обоих случаях употребление неофициальных простонародных слов вместо правильных стандартных технических терминов, - какая разница?
выбирай компактные кроссоверы из киа,хундай,форд.Полноразмерные кроссоверы за 800 будут лохматых годов и зап чпсть на них будет много стоить.