Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
23 декабря 2010

Бюджетный кроссовер от BMW

Однажды прокатившись на bmw х3 2,0d своего товарища просто потерял рассудок. Хороша {#thumbs_up}. Без оговорок. Динамика, приемистость, управляемость, а расход - отдельная песня. Как тут не задуматься о... А тут как раз официальный дилер пригласил на презентацию "живых машин" нового поколения и тест-драйв. Отыскал время и поехал.

Менеджеры не переставали хвалить новые возможности х3, более мощные двигатели, 8-ст. акпп, клиренс, пространство для задних пассажиров и багажник, который по вместимости стал крупнее чем у GLK и Q5. А новых продвинутых фенечек в машине появилось, наверно, только знатоки бмв разберутся. Машина в длинну догнала х5 первого поколения, не потеряв своей стремительности. Внешне, лично мне очень даже. Сел за руль. Поехали. Машина на тесте была дизельная с автоматом 184 л.с. Подхват - пуля! Маневры, разгон 5 баллов. Каюсь, превысил скорость, ибо не превысить на скоростной магистрали было невозможно. Жаль военные перегоняли технику и устроили пробку, пришлось резко оттормаживать, так что во время тест-драйва удалось попробовать и тормоза. ИМХО, лучшие, которыми мне удалось воспользоваться. Дали погонять по заснеженному берегу реки, где были подъемы на горки, с которых катались детишки. Снег был утрамбован предыдущими машинами (дилер проводит там тест-драйвы вседорожников и кроссоверов разных марок постоянно) - все только с восклицательным знаком. Машина удалась. Естественно потом вернулись в салон и стали считать машину "под меня". Нет, финансово еще не вырос, но просто стало интересно. Вот здесь восклицательных знаков поубавилось.

Что имеем. Базовая стоимость автомобиля на дизеле с механической кпп - 1 795 000 руб. Забегая вперед, скажу, что я разошелся, заказывая опции и насчитал их на 799 000 рублей. От многих можно, конечно, отказаться, но гулять, так гулять. Первое - акпп +111 646 рублей, цвет "красный вермилион" +40 784 рубля, салон кожа "Невада-бежевый" + 87 354 руб. Из самых дорогих опций: охранная сигнализация с дистанционным управлением +23 315 руб.,  комфортный доступ + 22 822 руб., камера заднего вида +20 357 руб., биксеноновые фары +37 403 руб. с адаптивным освещением поворотов + 20 850 руб. так же были заказаны подогревы передних и задних сидений и руля, датчик дождя и включения фар, омыватели фар, сигнализация аварийного сближения при парковке, складывание сидений. самыми дешевыми опциями оказались разделительная сетка в багажнике 8 734 руб. и велюровые коврики в салон 4 860 руб. Итого: 2 594 937 руб.

В плюсе машины как всегда оказались отличная управляемость, разгон, рулевое управление просто отличное, расход  дизеля обрадовал на фоне моего Спортейджа - при 100-120 км\ч компьютер показывал всего 7,2 литра. В салоне все удобно, все под рукой, правда в фирменном меню разобраться не успел. Из минусов: цена (ИМХО) все-таки завышена, товарищ в свое время купил за 1,5 с небольшим миллиона по какой-то новогодней акции, и звонки манагера, которому не все терпится получить свой процент с продажи.

Что скажете, господа форумчане? Конкретно по бмв х3 и о современном российском ценообразовании? Всем спасибо за потраченое время.

пара фотографий из презентации:

5606 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5606

Комментарии26 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg23 декабря 2010 в 15:39

Когда искал машину,заезжал в салон бмв,поссмотреть именно Х3.Если честно,не впечатлило.Хорошая,со всеми перечисленными достоинствами,присущими этой марке.Но не стоит она этого.Вот элементарный пример:

ставим рядом Х3 с 2-ух литровым моторчиком за 2600 и рядом кадиллак эскалэйд за такую же цену.Я вот так мыслю.Кадиллак впечатлит,бмв-как другие в потоке,ничем не выделится.

Понятно,что управляемость и низкий расход топлива,только как кичиться этим расходом,когда за ТО будешь отдавать ср месячную зар плату Российского человека,а то и несколько,если потребуется кроме малса менять какие нить расходники.Вождение на грани фола бывает несколько раз в жизни,да и то только по замыканию,тогда зачем столь совершенный транспорт,когда в повседеневной эксплуатации от него требуется не больше чем от того же спортажа?

Что мы каждый день делаем:заводим машину,делаем чтоб было внутри тепло или холодно и едем.Остальные блага-если есть деньги и есть возможность их тратить.

0
был 2 недели назад
НаBMW X2изменен 23 декабря 2010 в 15:45

Отличный универсальный авто, практически на все случаи жизни). Ну кроме разве что дрова на нем возить из леса. Может быть единственным и самым любимым для всех членов городской (и пригородной) семьи.

Ценообразование на допы для него - соответствует ценовому уровню авто (исключений практически не бывает). Ну и не так уж много продается подобных авто новыми, чтобы дилеры снижали цену на допы. Хотя, как я понимаю, подобные авто покупают те, для кого расходы на допы, топливо, страховки и  ТО не совсем уж критичны. А то, что дизель - это для  России можно оценить как преимущество (больший пробег после заправки и паровозная тяга, практически не реагирующая на загрузку), так и как недостаток - зимой солярка может замерзнуть до состояния соплей, да и съэкономить на солярке уже не получится, она почти догнала цены на бензин, при этом дизеля дороже изначально и требуют более частых ТО, и дороги в ремонте.

Хотя, по мне, так для больших габаритных тяжелых и немного внедорожных машин все-таки предпочтительнее именно дизель.

Кстати, а стоимость КАСКО на первый год Вы успели оценить? Сопоставимо с ценами на допы. Но не страховать такую тачку тоже странно как-то (если только твоя фамилия не Путин, и т.п.).

 

Насчет эксплуатационных характеристик этой (да и любой другой) машины в экстремальных условиях - да ну его нафиг, эта машина дает удовольствие просто от обладания ею, и даже при езде в рамках ПДД.

0
романов
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400823 декабря 2010 в 15:50

каско не считал, признаюсь, упустил этот момент. но, уверен, что стоимость страховки соответствует статусу автомобиля и рубеж в 100 тысяч переваливает запросто при самых льготных условиях.{#sad}

0
НаVolkswagen Touareg23 декабря 2010 в 15:44

А от ценообразования я вообще фигею.Сейчас 2-ух годовалый тур только прошедший обкатку стоит сколько новый тигуан или не самый навороченный пассат.А к новому мне муль надо добавить,чеб взять.Тойота выпустила крузак и дала справедливую цену 2.2,а потом подняла до 3-ех.И таких примеров куча.Я скулил что фольц за 1.7 млн-дорого(а там и мотор мощный и все блага и даже излишества есть),а сейчас столько санта фе в фуле стоит.

0
НаSkoda Superb, Opel Meriva23 декабря 2010 в 17:21

У меня знакомый не взял Х3,только из за созвучного хз

0
руслан 21150
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-123 декабря 2010 в 17:51

а Х5 потому что созвучно X5 RETAIL GROUP...

0
klimat
был 14 часов назад
23 декабря 2010 в 18:38

эх пытерочка эх да матушка)))))

0
НаSkoda Superb, Opel Meriva23 декабря 2010 в 18:08

Вот Х5 он и взял{#biggrin}

0
был 14 часов назад
23 декабря 2010 в 18:38

Цена замечательная, а из опций думаю от велюровых ковриков можно отказаться.

0
НаBMW 5-серия23 декабря 2010 в 18:45

слово "бюджетный" в названии темы наверное надо было взять в кавычки................  а без кавычек бюджетный все таки X1..........

0
zimmermann
был 14 часов назад
23 декабря 2010 в 18:55

Парень ездит по салонам парит мозг манагерам)))

А хотя чо не поездить

0
sulov
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400823 декабря 2010 в 21:25

дык ведь сами позвонили и пригласили))) от чего ж не сгонять))

0
zimmermann
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400823 декабря 2010 в 21:27

х1 тоже совсем не бюджетный в обычном понимании этого слова. название в кавычках не написал специально)

0
был 4 месяца назад
НаKia Optima23 декабря 2010 в 21:02

Тачка отпад конечно, я как его увидел, влюбился с первого взгляда, а после просмотра различных обзоров и тест-драйвов он меня и вовсе покорил. Действительно универсальный, очень красивый и практичный автомобиль!

С ценой конечно перебор, хотя сейчас любая цена сильно удивляет, цены на все космические...

самыми дешевыми опциями оказались разделительная сетка в багажнике 8 734 руб

пипец как дешево  {#biggrin} сетка почти 9000 рубликов  {#blink} это моразм самый настоящий... люди с ума сошли... Может ее не брать а самому какую-нибудь накинуть? {#smile} рублей в 500 обойдется...

Если есть финансовая возможность на покупку и обслуживание,  то думаю стоит себя побаловать. На счет допов подумать надо, что действительно необходимо, а от чего можно и отказаться...

Но ты правильно сказал, гулять так гулять! Так на душе кайфово будет! Живем один раз... Мож от удовольствия 5 лет жизни прибавится  {#grin}

0
nekit-007
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 4008изменен 23 декабря 2010 в 21:29

пипец как дешево  {#biggrin} сетка почти 9000 рубликов  {#blink} это моразм самый настоящий... люди с ума сошли... Может ее не брать а самому какую-нибудь накинуть? {#smile} рублей в 500 обойдется...

машина бюджетная, поэтому и коврики дешевые))))

0
был 4 месяца назад
НаKia Optima23 декабря 2010 в 21:10

0
был 4 часа назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser24 декабря 2010 в 05:53

Отличная машина.

Кое-что может в ней не нравиться, но то личное.

Но из общеизвестных фактов омрачает только плохая репутация надёжности (как и Х5), и то что находится в числе самых быстро обесценивающихся б.у. автомобилей (как и Х5). 

0
lexeich
был 2 недели назад
НаBMW X2изменен 24 декабря 2010 в 07:11

Предположу, что причина быстрой обесцениваемости подобных авто состоит не в них самих, а в том, что в России очень большой разрыв между бедным большинством и мизером людей, способных покупать такие авто новыми, и для которых не в кайф купить такую машину б/у. Все дорогие авто (кроме коллекционных) обесцениваются в первые годы очень сильно. А вот когда они проваливаются в цене до уровня стоимости доступной для бедного большинства, тогда падение стоимости подтормаживается.

Чет я загнул :)

0
романов
был 4 часа назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 24 декабря 2010 в 08:46

Тем не менее стрёмно покупать такого германца когда знаешь что это одна из самых обесцениваемых моделей на авторынке. И не думаю что себе будет приятно.

В то время как какой-то несчастный Кадиллак почти за ту же цену, наоборот, в числе самых медленно обесценивающихся. Да ещё к тому же сравнительно недорогой в обслуживании.

0
НаAcura RDX24 декабря 2010 в 09:55

Национальная черта нашего народа - брать авто МАКСИМАЛЬНО статусное. Из штанов выпрыгнуть, в долги уйти по самое небалуйся, но купить АВТО!!!!!  Вот и получается, что сам живёт в хрущёвке без ремонта, отдыхать ездит только на дачу (и ту - тёщину), но зато ездит на BMW  или AUDI.

Эх, да чего говорить, я и сам такой....   :(

0
24 декабря 2010 в 10:18

Катался на Х3 удручен ))) если сравнивать со всякими спортажами аутлендерами какашкаями дешовинькими вольвами и прочей мешурой, то манинка выгодно выигрывает, но если сравнивать с равноценными машинками, то уже как то глупо хозяин начинает выглядить )))

Короче не бмв нифига этот Х3

0
wersa
НаAcura RDX24 декабря 2010 в 10:34

У меня почему-то ещё вот какое ощущение от Х3 - что машинка чисто женская...  Может и не прав, но уж такое моё лично ощущение.  Может от того, что Х5 воспринималась мужской, а потом Х3 появилось - для дам, так сказать.

Но вот с Q5 такого ощущения нет..  И с ACURA RDX...  И с RX300...  А с Х3 - есть.

0
versovod
НаBMW 5-серия24 декабря 2010 в 15:35

полностью согласен и с wersa и с versovod {#thumbs_up}................ это есть и в новом Х3 и в предыдущем....

пы.сы. но особенно лично меня удручает изделие под названием Х1......... ну а край - это бмв 1ой серии {#sad} (имхо)

0
zimmermann
был 4 часа назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser26 декабря 2010 в 10:05

"У меня почему-то ещё вот какое ощущение от Х3 - что машинка чисто женская...  Может и не прав, но уж такое моё лично ощущение.  Может от того, что Х5 воспринималась мужской, а потом Х3 появилось - для дам, так сказать.

Но вот с Q5 такого ощущения нет..  И с ACURA RDX...  И с RX300...  А с Х3 - есть."

Вблизи не видел нового Х3.

Но по предыдущим годам что в его форме сразу бросилось в глаза, - на паркинге передо мной выворачивает на Х3 щуплая на вид китайка, и я через лобовое стекло над низким капотом как бы вижу эту китайку необычно полностью и подробно. И она, такое впечатление как-то странно открыто на виду у всех сидит. Как на витрине. То ли стёкла низко расположены, то ли капот действительно низкий. И потом не раз подобное наблюдал. Ведь машина Х3 вроде НЕ низкая, но в ней водитель странно на мой взгляд выглядит. От других машин (например RAV4) вроде такого странного вида нет (на мой взгляд). 

   

0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser17 января 2011 в 18:50

Почему то мне кажется, что с опциями ты брат переборщил)

Купи за такие деньги Audi q5 или прадик 150

http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=6020185_6020205_6020189

По моему х3 не стоит таких денег

0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser17 января 2011 в 18:52

хм, так посмотрел и понял: БМВ - скупердяи:)

все удовольствие за доп деньгу.

кожаный салон сотня

подогрев двадцатка

мда..

0
Добавить комментарий