Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
25 декабря 2010

Опель Фронтера В-жопель или машина???

Товарищ купил сию жабу ....никогда ничего не слышал, кроме как про репутацию опелю тех лет

НО это вроде япошка (исузу ) с шильдиком опель ...может мотор и коробка опель.

РАМНАЯ ...вот думаю достойный аппарат или может дарит сюрпризы

кто что знает ???

для примера

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8197921-1859.html выглядит то вполне...большой но стоит

он ли он хоть треть этих денег???

Метки обсуждения: Opel Frontera
18095 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
18095

Комментарии47 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
25 декабря 2010 в 21:33

Новая ходовая.

И это для фронтеры норма. У них ходовая очень ненадежная. Раздатки постоянно летят. Вообще один из ненадежных жипов. У исузу ходовая отличается и она болие нажежная. Вообще фронтер оооочень мало подготовленых, а это о многом говарит. Их неберутся строить и неберут жиперы. Ябы небрал. Тем болие за 500 тысяч.

0
тучеед
25 декабря 2010 в 21:36

существенно..спс

там еще у него с электрикой траблы ...а железо как думаешь дружит со ржой?

0
las vegas
был 5 месяцев назад
25 декабря 2010 в 21:41

Дружит. Примерно также как и американки которые в россии эксплуатируются. Чаще всего рамы гнилые. Я когдато знакомому выбирал гнилых очень много. С электрикой да, тоже сосед по гаражу жаловался. Он его кстати пол года мучал мучал, надоело и продал с какойто очередной проблемой. Точно уже непомню. Вбухал он в него приличную сумму а результата так и недобился. В итоге купил Паджеро1с проблемным мостом 87го если неошибаюсь года. Вложился как и в опель по мелочи и неочень и по сей день ездит довольный.

0
тучеед
25 декабря 2010 в 21:46

ну то что и думал то и подтвердилось,просто были все же мысли ...что японские корни

паджеро ...не знаю как первый но 2 точно не конкурент

0
las vegas
был 5 месяцев назад
25 декабря 2010 в 21:54

Тоесть паджерик не конкурент опелю?

Я както интересовался опелем, даже подумывал прикупить и узнать всю правду о нем. Все говарят разное. Потом пообщался с владельцами в живую и мне все стало ясно. Судя по тому что они говарят разными словами это тотже шевик по качеству и количеству ремонтов. Если нравится ну типо влюблен в марку или конкретно в модель то смысл покупать есть, если выбираеш то лучше сразу отбросить этот вариант. Все владельци в один голос говарят фронтерика имеет смысл покупать новым и через несколько лет продавать в обязательном порядке иначе потихоньку купиш такойже новый за счет постоянного ремонта.Ну естесвенно есть свои фанатики каторые этого непризнают и типо как многии про свои автомобили говарят то что лучше автомобиля нет. При этом умалчивая многие проблемы которые у других почемуто присутсвуют.

0
тучеед
25 декабря 2010 в 22:03

всмыссле ..в пользу паджерика конечно, никак не иначе.\

звучит как утопия ...." фанаты марки опель" ...думаю таковых нет...так хотябы что бы душей думать а не кошельком.

меня воообще удивляет что у марки опель есть а точнее были рамные машины, еще в те то года ...но таковых нет и сейчас например у БМВ, то что сняли с производства фронтера быстро ..я не удивлен.

для себя понял что следущие авто хочу 4х4 ... но не интересует бюджетные паркетники ....да и не нужны ...хочу СУБАРУ  ...это аутбек (от 04 года) ...а еще лучше форестер 2 ресталинг. ...смотрел сколько видео в ютубе....думаю и машины по серьезнее отдохнут ( имею введу рамные) ..тотже фронтера ...

ИМХО

0
las vegas
НаFord Grand C-MAX25 декабря 2010 в 22:09

для себя понял что следущие авто хочу 4х4

или гусеничный транспорт)))))) чё, совсем баба валя снег не чистит?)))))))))))))
0
www-wwf
изменен 25 декабря 2010 в 22:15

Костя, это смех со слезами на глазах...

моя малышка....весом 2 тонны, задний привод...низкая, длинная

колеса Р17 ...245/45 ...буксует и садится вездк, дворы противопоказаны.

что выручает дак отключение пробуксовки и 400 н/м крутящего...выходят сама....но боюсь за автомат.

вот едишь в наши "пушистые зимы" и думаешь...а проедит ли! тяжко

ведь кроме этого машина ....радует на все 100. и нет пафаса БМВ ...просто радует!

снег НЕхера не чистят. Выручает только нексия....сцука едит почему то

0
las vegas
НаFord Grand C-MAX25 декабря 2010 в 22:21

Выручает только нексия....сцука едит почему то

резина, клиренс,вес, мех.кпп и правильная работа педалью газа - вот слагаемые успеха)))
0
www-wwf
25 декабря 2010 в 22:26

купил резину неплохую континенталь викинг (чето там) 2 ...но не то

нужен злойпротектор....а с газом ...хз. либо чуть чуть либо в пол ...как подругому на акпп не наю

а так с тобой полностью согласен

0
тучеед
НаSkoda Superb, Opel Meriva25 декабря 2010 в 23:58

Паджеро 2000х живых нет по раме,а автор замохнулся на 87,смешно{#thumbs_up}

0
руслан 21150
был 5 месяцев назад
26 декабря 2010 в 00:01

Прочему нет? Есть. Правда их немного, но они есть. Недавно штук 5ть видел.

0
тучеед
НаSkoda Superb, Opel Meriva26 декабря 2010 в 00:03

У меня знакомец искал 2000-2002х,больше дюжены посмотрел,у всех рамы гнилье

0
руслан 21150
был 5 месяцев назад
26 декабря 2010 в 00:06

Странно.

0
тучеед
НаSkoda Superb, Opel Meriva26 декабря 2010 в 00:12

Ничего странного годы берут свое,особенного в Москве

0
руслан 21150
26 декабря 2010 в 11:05

фронтеры тогда в априоре должны быть гнилыми

0
las vegas
НаSkoda Superb, Opel Meriva26 декабря 2010 в 15:27

Имхо,но Жопель не был крутым авто и люди их берегли

0
НаRenault Sandero28 декабря 2010 в 18:12

Опель Фронтера является классическим вседорожником! Рамная конструкция, жесткое подключение полного привода без межосевого дифференциала, надежная простая ходовая часть! Причина выхода из строя раздаточной коробки, как отмечали выше товарищи, только от не правильной эксплуатации! Поясню... У Фронтеры постоянный привод задний, передний подключается жестко, т.е. в раздаточной коробке отсутствует межосевой диф-л! Это значит, что полный привод можно использавать на бездорожье, либо на дороге с плохим сцеплением (и именно такая простая схема в данном случае будет выигрышной)! Использование полного привода на асфальте не желательно (можно сказать .запрещено), это губительно для элементов трансмиссии, в результате повышенных нагрузок! Эту особенность надо учитывать! Убивают трансисмиссию те, кто включает полный привод в ноябре и выключает его в апреле (что есть халатное отношение)! Двигатели простые! Только бензиновая шестерка отличается не дюженным аппетитом, и в обслужевание не очень бюджетна, но тем не менее надежна и наделяет автомобиль не плохой динамикой!

0
lexa86
НаAudi A628 декабря 2010 в 21:19

Много восклицательных знаков! Почему?! Так много!

0
pavars
НаRenault Sandero28 декабря 2010 в 22:02

Если про восклицательные знаки с точки зрения орфографии, то это всего лишь на всего манера письма, не более. Не надо на знаки препинания смотреть и концентрировать на этом внимание, всматривайтесь лучше в содержание! :-) Фронтера на самом деле достаточно ординарный автомобиль, ни каких изюминок, все достаточно просто и прогматично! Машина не для "понтов". За-то крепкая, при правильной эксплуатации надежная, обладает не плохой проходимостью, именно не плохой, если смотреть со стороны вседорожников. С откровенными паркетниками можно даже и не сравнивать, они играют не в той лиге. ... восклицательными знаками вроде не злоупотреблял. :-)))

0
lexa86
был 5 часов назад
НаMercedes GL28 декабря 2010 в 22:21

Откуда такие сведения?Опыт эксплуатации? Просто один мой хороший знакомый влюбился в этот аппарат.Рассматриваемая цена в пределах 200тыщ.Лично я за Террано(знаю мужика тераниста,много лет на всех только терранах юзает),и всёж с запчастями у японцев попроще,а тут опель..

0
uaz-pickap
НаRenault Sandero28 декабря 2010 в 22:54

Смотрю и оцениваю не только с позиции потребителя, но и с точки зрения конструктивных особенностей в широком смысле слова. Так как являюся инженером конструктором, занимаюсь оценкой транстпорта, оборудования. Автомобильной тематикой занимаюсь с детства, заболел ей очень сильно! Постоянно занимаюсь мониторингом и анализом информации связанной с автомобилями, ну и конечно ,по работе непосредственно общаюсь с владельцами автомобилей. Начиная от автомобилей премиум-класса и заканчиная бурными впечатлениями владелицы Оки, которой было, не соврать около 70 лет, весь офис тогда собрался, что бы на это посмотреть, ее малютку пазак забадал. :-) Так она потом такое про Хонду Сивик задвинула, на которой ее внук катается, мы чуть со смеху не попадали!!!

0
lexa86
НаRenault Sandero28 декабря 2010 в 22:57

Уважаемый, если не секрет, какой бюджет планируете потратить?!

0
lexa86
НаAudi A628 декабря 2010 в 23:09

являюся инженером конструктором, занимаюсь оценкой транстпорта

А шо, работа конструктора нонче - оценка автомобилей?))) Ф ига се... Куды мир катится...

0
pavars
был 5 месяцев назад
28 декабря 2010 в 23:11

Помоему это больше логистика.

0
тучеед
НаRenault Sandero28 декабря 2010 в 23:16

По первому образованию являюсь дипломированным инженером, по второму дипломированным оценщиком. Первое помагает более квалифицированно выполнять второе (не сочтите за самолюбование)! Все взаимосвязанно. А судя по нашей жизни мир давно уже с катушек съехал! :-)

0
lexa86
был 5 месяцев назад
28 декабря 2010 в 23:19

 дипломированным оценщиком.

Первый раз такое слышу. Что нужно закончить чтобы получить диплом оценщика?

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
тучеед
НаRenault Sanderoизменен 31 декабря 2010 в 15:39
Комментарий удален модератором.
lexa86
изменен 31 декабря 2010 в 15:39
Комментарий удален модератором.
las vegas
НаRenault Sanderoизменен 31 декабря 2010 в 15:39
Комментарий удален модератором.
lexa86
был 5 часов назад
НаMercedes GLизменен 31 декабря 2010 в 15:39
Комментарий удален модератором.
uaz-pickap
НаRenault Sandero29 декабря 2010 в 10:43

За 200 т. р.  в любом случае придется рассматривать варианты старше 10 лет, и состояние у них будет далеко от идеала, обязательно надо планировать дополнительно влить денюшки на приведение ТС в порядок. Очень  пристально выбирать автомобиль при покупке. Не секрет ,что обязательной проверке необходимо уделить раздаточной коробке, ходовой части, раме (наличие коррозии, следов аварии, плохо сделанная рама лопнет), конечно состояние двигателя и кузова, и не надо забывать о идентификационных номерах, особенно которые расположенны на раме. А так, менее 10 лет, в хорошем состоянии, не обижайтесь, но наверно только Нива! :-) Лично 2 года откатал на коротышке (21213), очень противоричивый аппарат, на трассе убогая, в городе не плохо Себя ведет, на бездорожье ее искренне любить начинаешь! Отец себе в этом году новую длинную купил 2131. в принцепе доволен!

0
lexa86
был 5 часов назад
НаMercedes GL29 декабря 2010 в 18:50

Вобщем одному из братиков выбираю на полном серьёзе.Я ездил узнавал у "запчастистов",удивился,что фронтера надежней и (унас) гораздо дешевле,чем америкосы и японцы.

Он у меня предпочитает иномарки.Наших авто не существует категорично.Сейчас у него Таёта люсида эмина 98г 4х4 и опель кадет дутый с капиталки кузова.Вот ему и опеля понравились,много лет ездиит на них и не подводят. Опель кадет продаёт и хочет второе авто опель фронтеру жип.

А что насчёт террано?

0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
lexa86
НаAudi A6изменен 31 декабря 2010 в 15:39
Комментарий удален модератором.
pavars
НаRenault Sanderoизменен 31 декабря 2010 в 15:39
Комментарий удален модератором.
lexa86
НаAudi A6изменен 31 декабря 2010 в 15:39
Комментарий удален модератором.
pavars
НаRenault Sanderoизменен 31 декабря 2010 в 15:40
Комментарий удален модератором.
lexa86
изменен 31 декабря 2010 в 15:40
Комментарий удален модератором.
las vegas
НаRenault Sanderoизменен 29 декабря 2010 в 10:27
Комментарий удален автором.
был 4 часа назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211017 июня 2011 в 21:01
Приветствую всех!
Я понятия не имею, где вы спрашивали, у кого. Где собирали инфу…
Как бывший Фросевод с 6-ти летним опытом и пробегом 100ткм ВЕСЬМА разных дорог, я вам вот что скажу.
По поводу ходовой.
У меня была Фронтера А 1995 г.в. Я её покупал с пробегом 120ткм. Продал с пробегом 220ткм. Т.е. я сам на ней проехал около 100ткм. Более половины пробега по «колхозным», полевым «дорогам» и т.п. Машину не жалел! Возил зерно, доски, дрова, даже уголь и т.п.
Дык вот. Я купил машину, ничего не делая, проехал «круг» и только перед самой продажей заменил все шаровые, наконечники, маятник и рессоры. Остальное: рычаги, с\блоки, средняя рулевая тяга, все 4 аморта, барабаны, торм диски, ступичные и игольчатые подшипники, их сальники были в отличном состоянии.
Ну-ка, кто теперь скажет, что ходовка у Фросек ненадёжная? Покажите мне жып, который способен проехать 200 с лишним ткм на родной ходовой, из которых пускай половина грунтовка или говна.
Кто не знает, пусть не говорит ерунды – одна из фич Фросек заключается в неубиваемости ходовой части. У аккуратных владельцев даже сайлентблоки служат весь ресурс авто (а это не менее 500ткм.) и уходят на свалку вместе с рамой.
На ОФБ глобальных изменений нет, за исключением задней пружинной подвески. Там слабое место сами пружины. Много не нагрузишь – быстро проседают. Из опыта коллег из профильного форума знаю, что тяги и сайлентблоки задней подвески у некоторых отходили уже более 400ткм и ни разу не менялись. А пружины махнуть делов на час-полтора. Что? Не нашли родные? Ну возьмите передние крузаковские – какие проблемы то?

По коррозионной стойкости.
К примеру, возьмём с рынка 10 Фросек, 10 Терраников и 10 Паджериков. Я в своё время смотрел достаточно авто и готов поспорить на что угодно, что самые живые в этом плане будут только Фроськи.
Что касается ОФБ, то их полностью оцинковывали, поэтому ржа у них из той же оперы, что и у Аудюх. Т.е. плохо восстановленные.
По опыту форумчан (слава богу не своему) знаю, что все кузовщики, которые осматривали Фрось, отмечали «отличное железо».
Мой Фрось исключением не был и возрасте 16-ти лет не имел ни одной язвочки на раме или днище. И это при регулярном контакте с грунтом или льдом.

По электрике.
Лично у меня, кроме глюков реле бензонасоса, АБСОЛЮТНО никаких траблов не было. Весь электропакет, система управления двигателем и прочая проводка работали без замечаний.

Мощность двигателя.
Очень много копий сломано в этом направлении. Многие считают Фроську паркетником или «нежыпом» только поэтому. Опять же по опыту коллег скажу. Фрося (за исключением дв. 3.2л) не для гонок. Зато тот же неубиваемый С20NE на трёхдверках успешно проворачивает 33-и и даже 35-е колесья. Мой пепелац С24NE в стоковом исполнении успешно тащил по раскисшей полевой дороге наполовину гружённую Газель. Зимой тащил по перемётам заглохший китайский среднетоннажник весом около 3 тонн.
Спрашивается – куда ещё больше?

С точки зрения конструктива.
По конструкции первый Фрось простой по устройству. Передняя ходовка не отличается от Нивы (кроме торсионов), задняя как у Волги. Двигатель 2.4л. тоже весьма простой 8-ми клапанник с цепным приводом и гидрокомпенсаторами. Доступ при обслуживании хороший (если нет кондёра). Вот на 2.2л. говорили, что стартер снимать засада.
А так, простая система впрыска Бош Мотроник (4 форсунки, ДПДЗ, ДПК, датчики температуры, лямбда –зонд. Вот и всё.) Сама себя диагностирует. Так что можно «допросить» комп как при помощи сканера, так и просто скрепкой.
Вы просто не представляете, какое количество деталей Фрось, особенно первого поколения, подходят от других авто. Я даже писать не буду – лень.
Факт, что даже человек, знакомы лишь с Волгой и Жигулями, сможет «откачать» Фроську даже в самом медвежьем углу.

В качестве краткого итога скажу, что у меня с моей машиной было гораздо меньше проблем, чем у знакомых с другими марками авто, даже праворукими.
Впрочем, это обстоятельство отнюдь не мешало им считать Опель «немашиной»)))))))))))
Поэтому максимально беспристрастно во всём разберитесь сначала, а потом говорите. Кстати частично мои доводы подтвердили выше Пикап и иже с ними.
Цены на запчасти в целом в пределах разумного, т.е. как и на одноклассников. Но есть и исключения, которые указывают на злые происки компании Дж Эм.
Что мне понравилось:
- экономичность.
- отличная для машин такого класса управляемость.
- очень просторный и удобный салон и багажник.
- возможность без устали преодолевать большие расстояния.
- шумоизоляция.
- достаточная для стокового авто проходимость.
- простота конструкции.
- общая надёжность (за 6 лет ни одного косяка по электрике, кузову, навесному и т.д.)
- доступность обслуживания.
- хорошая стойкость к ржи.
- очень долговечная ходовая даже при постоянной езде по грунту.
- легко наворачивается (в смысле лифтуется и т.п., но этим я не занимался).
- не интересен угонщикам.
- красивая машина, особо если цвет удачный.
Не понравилось.
- зимой слабовата печка, что лечится её заменой на оригинал или от ВАЗ-09.
- неоправданно высокие цены на некоторые запчасти (например пыльник гранаты «Исудзу» стоит с доставкой около 100 енотов за один. Хорошо, что они 1 в 1 подходят от Нивы и др. машин).
- вот собсно и всё.
Очень жалею, что продал (так надо было) и до сих пор оборачиваюсь им в след…
По мнению тех, кто пересел с ОФА на ОФБ, бэшка ещё надёжнее. Единственный гимор у них с датчиками инжектора и клапаном ЕГР. Несмотря на довольно безобидную внешность, машин может приятно удивить опытного жыпера своими возможностями. И это не удивительно, т.к. по шасси она мало отличается от Труппера\Бигхорна. А последний по отзывам, Кукурузеру, КАК МИНИМУМ, не уступает.
Удачи!
З.Ы. Блин, почти отзыв получился... Извиняюсь за "многа букав")))))
0
ofa
был 5 часов назад
НаMercedes GL17 июня 2011 в 23:26

Спасибо преогромное ! Теперь знаю, что из себя представляет данная марка. Признаюсь очень удивлён, что отсутствуют нивкины и уазкины мелочёвки : сальнички пыльнички и пр. Получается высокая оценка надёжности по сранению не только с нашим хламопромом, но и куда более выше классом иномарок, которые сейчас так же не особо блещут и стойкостью к корозии и качеству запчастей и пр. {#beer}

0
изменен 15 июля 2012 в 06:17

Вот так вот те кто не имел возможности эксплуатировать, начинают критиковать лишь по марке и по внешнему виду некоторых неправильно эксплуатируемых авто.

 

Вот уже третий год являюсь счастливым обладателем Фроси А спорт 94г.в..

Не спорю вкладывать пришлось, но покажите мне хоть одного владельца поддержанного авто, которому не приходилось ничего вкладывать после покупки.

Сделал капиталку двига, что было наверно единственным серьезным вложением.

Далее в основном резинки, втулки и прочие мелие, но быстро износимые детали менял.

Доработал систему охлаждения, поставив сдвоенный электровентилятор от Нивы, в прошлом году грелась уже на +20 градусах, после установки ездил и при +42, даже второй вентилятор включать не приходилось.

Кстати если кто-то решит все таки взять Фросю А, то вот здесь подробный фотоотчет как установить электрокарлосона.

К зиме выкинул вискомуфту нахер, что понизило расход, а также уменьшило время прогрева двига, соответственно и печка стал греть получше, просто вискомуфта работает всегда, поэтому зимой движок долго не может прогреться и через печку подавать нечего.

Да не спорю насчет электрики, бывают глюки, например у меня был однажды перезаряд, когда в гене диодный мост и регулятор напряжения полетели, думал, что все на свете повышибало, однако после починки гены, лишь поменял половину лампочек и систему стеклоподъемников, которые ранее работали не так как мне надо, так как были с доводчиками и отключались при отключении зажигания.

Внутри согласен, салон дешевенький, нет борт компа и кондера, хотя на Бэшках то наверно есть, но я ща именно про А спорт говорю.

Зато места внутри дофига, что спереди, что сзади, сидишь как король.

По проходимости вообще молчу, прет по бездорожью как влитой, даже полным приводом редко приходилось пользоваться, ходовка не убивается, слышал,что у людей рессоры лопаются, но даже это редкий случай.

Кстати если стоят автохабы, то согласен они не надежны, так как в нужный момент могут подвести, ведь с ними нужно уметь обращаться, однако эту проблему давно решают установкой ручных хабов, которые легко найти в инете.

Лично я пока катаюсь и радуюсь, вот моя детка

 

http://izob.ru/_ph/5/2/586772853.jpg

0
НаBMW 3-серия, Audi 10015 июля 2012 в 07:22

Скажу как спец-Фронтеа так ничего,но тихоход!Не мощный раритет!

0
24 апреля 2017 в 18:44

Машина конечно не для понтов,но просто супер! Владею третий год офа 1992г 2.4 бензин, расход -12литров ,динамика ,ну думаю не хуже нива-уаз типа грейт вола они вроде не жалуются ,да и я не хочу, идет 120 ок. 140 идет 160 стремновато но можно, до 135кмч как влитая . В ремонте очень простая, все от нашепрома подходит , к коррозии очень устойчива, рама тоже отлично держится она мощьнее и тоще, чем на паджеро,терано,форанер .Проходимость хорошая из-за хороших ходов подвески и хорошего центра тяжести,что положительно влияет на управляемость особенно зимой. Двигатель и головка - чугунина они вечны и рем. пригодны (у меня масло не жрет совсем) коробка и раздатка - без нареканий , ходовка просто супер! Машина очень удобна и просторна задние стекло (багажника) открывается отдельно , задние сиденье раскладывается в ровный пол (можно спать) салон не гримучий ,сиденья хоть и не гламур но удобны! Из недостатков- да проводка не очень,но ее там особо и нет! Тесть тоже такую взял, второй год ездит оч. доволен вообще ни чего не делал (не шаровые менял) но выбрать трудно- хлама много, а уж дизель я бы и не рассматривал, да и зачем, расход не велик,,,,

0
макс80
был 5 месяцев назад
25 апреля 2017 в 15:18
В ремонте очень простая, все от нашепрома подходит , к коррозии очень устойчива, рама тоже отлично держится она мощьнее и тоще, чем на паджеро,терано,форанер

А ведь ктото и в правду поверит)

0
тучеед
27 апреля 2017 в 12:23

да сам залезь да посмотри, весь инжектор-форсунки, насос ,датчики бош от воги (ну насос лучше от ваза встает) элостичная муфта -нива рессоры -уаз газ (лучше портер) мост задний от паджерика 2 с подшипниками и тормозами, крестовины -вольво 850,транзит ,гена от таза влазит .те. в любом колхозе ,что-то найдется! а раму видел? что не толще? а в ремонте,что может быть проще бензиновой четверки? доступ отличный.

0
макс80
был 5 месяцев назад
27 апреля 2017 в 12:54

Да знаю я этот жопель. Отстой а не автомобиль. А уж если даже из жопеля делать нашемарку или сборную солянку то это ваще жесть. Он и так то сыпучий, делать еще более сыпучим это нужно быть маньяком.

0
Добавить комментарий