Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
24 января 2011

Авто до 100 тыс

Всем привет!

Последние пол года активно почитываю автомаркет, отзывы о машинках - и так и не могу определиться с первой машиной.

К марту буду иметь сумму до 90-100 тыс. Хочу на эту сумму взять ВАЗ, такие расклады вижу примерно:

  • 2107 года 2006-2007
  • 2109 года 2000-2002
  • 2110 года 1999-2000

2107 понятно что будет посвежее, на такой я и в автошколе ездил. 2110 - очень внешне симпатизирует, 2109 - даже и не знаю.

Варианты иномарок не рассматриваю, т.к. за эту цену только golf 2, opel, но машинам уже будет за 20 лет. Хочется взять что-то наше, по крайней мере чтобы ремонтировать было проще и дешевле.

Вариант - подкопить, тоже не вариант, потому что копить буду ещё пол года, а надо уже весной-летом чтобы было на чем ездить, надоело пешком ходить, да и с ребёнком маленьким везде пешком не походишь {#smile}

У самого опыт общения с машинами нулевой, только права получил. Учился на классике. Да и как-то так повелось, что в семье подсказать некому, машины никогда не было.

Машинку планирую взять на летнее время и возможно осенью продать, или через год, так сказать на первое время. Ездить много не планирую, максимум 1000 км в месяц.

Заранее спасибо за советы {#smile}

12994 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
12994
Комментарии91 Добавить комментарий
НаУАЗ 390924 января 2011 в 13:02

если чисто по городу то можно классику, благо очень свежая получается

если есть пробеги по трассе, то передний привод, много трассы - 10, больше города - самара

10-ка предпочтительнее - больше оцинкованного - меньше гниет, меньше бренчит

0
инженер
НаВАЗ Калина24 января 2011 в 13:07

Где-то 50 на 50.

Думаю даже больше по городу. В основном за город - это на дачу. Но до неё 15 км от города, сложно загородом назвать {#grin}

0
инженер
был 2 недели назад
НаKia Optimaизменен 24 января 2011 в 13:09

В городе гораздо удобнее на девятке, динамика в разы выше, даже с движком 1.3, руль гораздо легче, машинка по короче... Зимой на хорошей резине будет ездить и бед не знать... А на трассе девятка и вовсе ракета, в сравнении с классикой... Еще девятка экономичнее и на 5-ой передаче едет!

0
был 2 недели назад
НаKia Optima24 января 2011 в 13:06

Я как всегда советую девятку иди девяносто девятую, можно десятку поискать, но они за эти деньги в не очень хорошем состоянии...

А классика убожество... На иномарки даже не смотри...

0
НаFord Focus24 января 2011 в 13:30

Естественно девятка. По комфотру не сильно уступает десятке, но при этом дешевле в эксплуатации (кузовшина копейки, бампера из нанопластика - самое то для новичка) и обзорность получше.

Классику очень не советую.

0
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero24 января 2011 в 13:32

Ваз 08 бери. За 100-льник можно "басяцкую" взять. И от 2000-чных годов-(музыка,литьё,безшумка,ст под. и пр. цацки). Она и по денежным затратам самая дешёвая. 10-ка гораздо дороже и на несколько лет старше,т.е подуставшая и 20тыщ вытянет.

0
НаВАЗ 211024 января 2011 в 13:33

10ка за эти деньги скорее всего будет 102 или 100. т.е. тот же двигатель как и у 2109. В десятке правда места больше, сидеть удобнее, да и конструкция как ни крути поновее. Ездил в автошколе на четырке, потом купил 10ку-объективно удобнее располагаться. В общем если найдешь за эти деньги 21102 года 2000 в схожем состоянии лучше её брать, чем 2109, семерку вообще не надо смотреть.

0
jvss
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero24 января 2011 в 13:44

Ауди сигару. Однозначно кузов всегда новый. Просторный салон,побезопасней в разы,динамика разгона - все вазы всегда взади в зеркале маячат. А цацки налепит. Просто сумма спорная.

0
uaz-pickap
был 2 недели назад
НаKia Optima24 января 2011 в 13:53

было бы 150, можно и аудюшку посмотреть

а так 90 + оформление и страховка + масло с фильтрами поменять

0
nekit-007
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero24 января 2011 в 14:16

За 150 Б-4 поискать можно. А сигару,да ещё и если опнаглеть,то и кватрочку. Мы ваз продаём,тоже подобный вариант присматриваем. Главное,- это кузов...а остальное фигня.,прилепим.

0
uaz-pickap
был 2 недели назад
НаKia Optima24 января 2011 в 15:42

не сказал бы, что все остальное фигня, надо смотреть по затратам...

до 100 штук можно только 80-ку Б3 автору посоветовать...

0
НаSubaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancasterизменен 24 января 2011 в 14:45

Важно то, насколько машина нравится будет. Поэтому надо просто посидеть в салоне девятки/четырнадцатой модели или десятки/двенадцатой. Сугубо на мой взгляд, большой разницы нет, у каждой свои плюсы-минусы. Лично мне на "двенашке" удобнее, просто потому что салон какой-то более эргономичный и обзор дороги более удачный. А в последних выпусках уже был и ГУР и уже действительно приятная панель, но в Ваш бюджет это не попадает. Зато у моей "четырнадцатой" бампер выдержал три средних по силе удара от въезжания в зад машине, так заводской висел и ничего даже не красили. А товарищ на "двенашке" сломал бампер просто от того, что зимой слишком лихо и неаккуратно заехал в сугроб, или в другой раз - в столб, на парковке. Бампер сразу дал сильную трещину и впоследствии развалился. Если брать девятку, то лучше на мой взгляд искать с так называемой "европанелью", там по крайней мере приборы и органы управления расположены более удобно и (по слухам) лучше работает печка, хотя в моем авто зимой дубак был, что не делал, картонкой закрывал радиатор - бесполезно. Мне особо не с чем сравнить, я на девятке за рулем ездил только пока в автошколе учился, потом 14-я модель была и долгое время я был доволен, но думаю, что в целом это одинаковые авто.

Искать машину лучше у владельца, который был единственным и аккуратным хозяином. Первое понятно по документам, второе - по опыту общения с людьми и наблюдательности. Пообщайтесь с владельцем, постарайтесь побольше узнать как эксплуатировалась машина, для чего она служила владельцу. Не торопится и осмотреть хотя бы несколько вариантов. Удачи.

0
uralskiy
был 2 недели назад
НаKia Optimaизменен 24 января 2011 в 15:43

Ну и хрень ты написал!

Во-первых - какая на хрен 12-14 за 90 штук?! Да еще и с ГУРом и с ЕВРО панелью?!

Во-вторых - бампера самые крепкие именно у девятки!

В-третьих - кто тебе признается, что он гонял машину и в хвост и в гриву?! Откуда ты узнаешь, что это за человек? Еще скажи лучше у друга купить...

Как может классика больше девятки нравится - не понимаю...

Если десятка больше нравится, то копи денежки...

0
nekit-007
24 января 2011 в 16:01

ахахах{#thumbs_up} точно он так и скажет...понимаешь продаю потому что гонял ее и вхвост и в гриву,сыпется скатина,а тут как раз ты подвернулся!бери хорошая машина!{#grin}

0
rubinovich
24 января 2011 в 16:05

На самом деле если не хочешь париться с дигностикой,ьери классику!за твои деньги можно взять из под одного хозяина и с пробегом до 50 тыс. а зубилы и десятины будут уже уставшие с пробегами под 200 тысяч,хотя если машина нужна на полгода/год то можно поискать более менее живую 10ку!9ки гниют с космической скоростью!с кузовом заипешься

0
rubinovich
был 2 недели назад
НаKia Optimaизменен 24 января 2011 в 16:12

вот вот!

мне правда один признался...

смотрю шаха продается за 20 (или 25) штук, подошел к водиле, поговорил немного, спрашиваю у него - что продаешь то ее? и он тут понес - да зае***ла она меня уже, радиатор течет, масло в движок ведрами лью, шаровым пи***ц, руль болтается, задние аммортизаторы вытекли и т.д.

0
nekit-007
24 января 2011 в 16:15

ну значит она его конкретно запарила!мне тоже так один владелец 4ки признавался,правда он летом на ней тонну арбузов грузил{#grin}

0
НаSubaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancasterизменен 24 января 2011 в 16:36
Комментарий удален автором.
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser24 января 2011 в 17:20

Классика по любому лучше, если на год по городу и на 15 км от него, то вобще лучший вариант, она свежее, ремонтировать легче.

 

0
diedfight
был 2 недели назад
НаKia Optimaизменен 24 января 2011 в 20:33

ремонтировать НЕ ЧЕМ НЕ ЛЕГЧЕ, местами даже труднее, чем зубилу...

колеса на ходу отлетают...

0
nekit-007
изменен 24 января 2011 в 20:30

Ага. Сто раз наблюдал едит, едит и бац сразу у 10ти в ряду колеса отлетили. Пригляделся а все изза шаровых))))) А на 9ках их типо какбы и нет и колеса никогда неотлетают)))))))))))))

 

0
тычоблин
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe26 января 2011 в 01:20

Ты Лёх,не спорил бы с мастером,а советы дельные лучше бы слушал.

А то иш,про какие-то шаровые тут гнешь)

 

0
был 10 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400824 января 2011 в 20:28

я бы смотрел девятку-десятку. что попадется в наилучшем состоянии - то и брать. реальнее, наверно, девятку - можно даже найти с европанелью и прочими цацками...

0
topguns
24 января 2011 в 20:31

Я думаю 10тку врядли можно найти неубитую. А вот 9ку вполне реально.

0
тычоблин
был 10 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400824 января 2011 в 20:35

да, девятку найти реальнее, а вот десятку - тут реально должно подфартить, но такие встречаются даже 96-го года, у друга отец буквально в ноябре такую продал, с пробегом в 56 тысяч))) он по 3-4 тысячи иногда в год не наезжал, летом в сад и обратно. но такого владельца еще поискать - это скорее исключение из правил.

0
topguns
был 2 недели назад
НаKia Optima24 января 2011 в 20:36

муж моей тетки купил десятку карбюраторную за 70 штук, 98 год кажется, очень хорошее состояние, но он брал у родных

0
nekit-007
был 10 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400824 января 2011 в 20:46

да, здесь главное не спешить. если поторопиться - то можно дров наломать, а если целенаправленно и методично, отсеивая шелуху, то можно найти экземпляр в хорошем состоянии. пусть чуть постарше, но малоезженный и у одного хозяина.

0
topguns
25 января 2011 в 23:37

можно, конечно и найти такую. но, скорее всего кто-то найдёт её раньше

0
djus
НаVolvo XC9025 января 2011 в 23:39

Значит надо что-бы этим кто-то стал ТЫ!!!!

0
спиди-гонщег
25 января 2011 в 23:41

Для этого нужно стать перекупом.)))))

0
спиди-гонщег
25 января 2011 в 23:45

да, не скрою, мне однажды ужасно повезло! купил ниву в 09г за 85тыр после реального отличного капремонта. всё в идеале, магнитола - квадро, чехлы, ц.замок, сигналка,литьё,резина - новая. доволен!

0
djus
НаVolvo XC9025 января 2011 в 23:49

Вот, видишь, все реально, найти можно все, главное желание и терпение, а хороший вариант может всплыть всегда

0
был 2 недели назад
НаKia Optima24 января 2011 в 20:35

Девятку можно взять в краске металлик, на литье, с музыкой, сигнализацией, евро-панелью, с чехлами...

0
был 4 месяца назад
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana26 января 2011 в 04:57

За эти же деньги можно на Рено-19 обратить внимание.

0
НаВАЗ Калина26 января 2011 в 09:28

Всем спасибо! Остановлю пока свой взор на девятках. Нравится больше 99 модификация. И хотелось бы инжектор взять. Но с ним кажется машинки на 5-10 тыс дороже. Если что, карб не так страшен?

0
xdiv
был 4 месяца назад
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana26 января 2011 в 18:13

Зато инжектор лучше заводится, энономичнее и самое главное не воняет бензином, а с карбом как повезёт, как отрегулировать.

0
kedr
был 2 недели назад
НаKia Optima26 января 2011 в 19:03

с карбом бензином не воняет, инжектор ничем не экономичнее, правильно настроенный карб еще выгоднее будет, и заводится с пол оборота, если все исправно...

0
nekit-007
был 4 месяца назад
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana26 января 2011 в 23:08

на счёт того воняет или не воняет, это как повезёт. У меня на карбовой Рено-19 при правильно настроенном карбюраторе нет, нет а запашок иной раз чувствовался, на холодной машине вы никогда с карбюратором не поедете так уверенно, как на инжекторе и заводится карбюратор никогда не будет лучше чем инжектор. При обычной езде на прогретом двигателе, карбюратор действительно можно настроить таким образом, что получится экономичней, вот только динамика станет хуже.

0
kedr
был 2 недели назад
НаKia Optima27 января 2011 в 00:14

запашок может только через дырявую резинку проходить...

на счет езды на холодную согласен, инжектор лучше..

а какие трудности завистить на карбюраторе?! все очень просто, подкачал педалькой бензин в камеру сгорания (как это делает инжектор, только автоматически) и заводи в любую погоду с пол оборота!

0
nekit-007
был неделю назад
НаNissan Qashqaiизменен 27 января 2011 в 13:41

Вы точно ездили на карбовых моторах? Наверное уже все позабылось?

Напоминаю (я только недавно расстался с дачным раритетом - ИЖ-412Э, кторый я заводил по выходным круглый год "с пол-оборота"):

"Подкачать педалькой" - это очень часто приводит к последующему гемору с заводкой (продувка цилиндров, а иногда и просушка свечек).

Обычно все же так "на холодную" - сперва вытаскивают подсос, потом, не трогая педаль газа, крутят стартер до первых вспышек, потом стартер выключают и подсос полностью убирают, и уже после этого для нормального запуска стартером играют (слегка) педалькой до запуска, потом (уже с заведенным мотором) надо снова подсос вытащить (до устойчивых хлолстых) и ехать (педалируя), или греть (иначе плохо тянет).

А вообще - карбовые двигатели имеют индивидуальные особенности заводки даже у одной и той же модели (у впрыска это практически не выражено). Но то что я описал - наиболее надежный способ не остаться зимой с высосанным аккумулятором, проверенный на куче машин (легковых и грузовых).

В-принципе, действительно - ничего страшного, все делается на автомате (правда, потом часто забывают воткнуть подсос на место).

0
романов
был 2 недели назад
НаKia Optima27 января 2011 в 14:28

На карбюраторе я езжу два года (1.5 года шоха, пол года 9-ка), на шахе один раз ездил к карбюраторщику, больше никаких проблем с ним не испытывал.

Обычно все же так "на холодную" - сперва вытаскивают подсос, потом, не трогая педаль газа, крутят стартер до первых вспышек, потом стартер выключают и подсос полностью убирают

И зачем это делать? Где-то прочитали, но не поняли смысла?

Пишу по правильному -  Обычно все же так "на холодную" - сперва крутят стартером не вытаскивая подсос - это делается для того, чтобы разжижить густое масло (делается это только на сильном морозе), потом качают педалькой бензин, вытаскивают подсос на всю и крутят стартером, результат - заводится с пол оборота...

"Подкачать педалькой" - это очень часто приводит к последующему гемору с заводкой (продувка цилиндров, а иногда и просушка свечек).

Подкачивать надо в меру, чтобы не залить свечи, я делаю 5-7 нажатий.

На холодном движке я бы никому не советовал кататься, а хоть немного его прогревать. Как прогреется движок хотя бы до 50 градусов, можно вполне нормально ехать на карбюраторе, но не давить тапку в пол, иначе будет просто захлебываться и дергаться...

Ничего сверх индивидуального в карбовых движках нет, если понимаешь принцип их работы...

0
nekit-007
был неделю назад
НаNissan Qashqaiизменен 27 января 2011 в 14:59

Лучшие карбюраторные моторы сейчас - на... бензопилах. Я серьезно.

Лучшая бензопила сейчас - это немецкая "Штиле" (на втором месте - "Хускварна"). Я себе для дачи тоже Штиле купил (до нее был Партнер). Почему она лучшая - со "Штиле" немцы уже который год подряд побеждают на ежегодных чемпионатах профессиональных вальщиков и распильщиков леса (там куча всяких упражнений). Наша российская команда - 4 бригадира из Карельских лесхозов ни разу не занимали призовых мест (они все с Хускварнами - та их спонсирует). А монгольская команда, приехавшая в этом году с "Дружбами" - вообще не была допущена из-за шумности и неэкологичности оборудования :)

На последнем чемпионате, один из участников (австриец), 15 минут не мог завести свою Штиле. Правда потом, когда он ее завел - дошел до 4-го места (там более 30 команд). А почему он ее не завел сразу - залил при первом пуске. Для правильного запуска Штиле (по ее инструкции) - надо действовать ТОЧНО так же, как я описал выше. Это универсальный правильный подход. От бензопил до грузовиков  :)

Когда я эту пилу первый раз пытался завести так, как ты описал - я ее не мог завести потом пару часов. Уже поехал отвозить ее сдавать обратно в магазин, но вовремя позвонила на мобильник жена, и заставила встречать ее :)

А потом я наконец-то прочитал инструкцию. И все - завелась с пол-пинка. Сейчас эта инструкция лежит открытой на странице "запуск двигателя", кроме того, я напильником сделал на память зарубку на секторе "подсоса" - IV положение. Потом после первой вспышки - II или I положение (смотря как холодно на улице)  :)

0
романов
был 2 недели назад
НаKia Optima27 января 2011 в 15:01

ну эт ты совсем попер не в ту степь...

у бензопил может и есть какие то особенности тем более у немецких...

0
романов
27 января 2011 в 15:07

Я тебя неузнаю. Как всегда развернуто но чето несовсем по теме.

0
тычоблин
был неделю назад
НаNissan Qashqaiизменен 27 января 2011 в 15:20

Да ладно!

Карб - он везде карб. Хоть однокамерный, хоть многокамерный.  Принцип работы один - дозированно сдуть бензин из поплавковой камеры через диффузор. Все текущие регулировки (заслонки, клапаны, обходные каналы, форсированный вбрызг, и проч.) - для получения оптимального состава смеси "бензин-воздух".

Хоть на бензопиле, хоть на ЗИЛ-157 :)

0
романов
27 января 2011 в 15:24

Ну ладнобы с генераторами сравнил там хоть 4рех тактный движок и то ненавсех. А на бензопилах 2х тактный. И карбы естесвенно разные. у 2х тактников лепестковый клапан у 4рех тактников стандартные клапана впуск выпуск. Соответсвенно у карбов и впрыск другой.

Блин когда меня разбянат уже.)))))))))))

0
тычоблин
был неделю назад
НаNissan Qashqaiизменен 27 января 2011 в 15:56

Генераторы тоже бывают двухтактными (у меня на даче именно двухтактый, старый). Может  когда и прикуплю инверторный, но пока не надо (свет отключают редко), меня и старый устраивает.

С карбами я возился лет с 8 (начал с газового мопеда). Он кстати, тоже был двухтактный. Потом пошли двухскоростные мопеды, а потом - чего только не было.

Но с Штиле - тем не менее, вышел мне облом.

 

0
романов
27 января 2011 в 15:30

Яже написал. И то ненавсех. Но последних 4рех тактники.

Ну раз возился чего тогда бинзопилы в пример приводиш?

0
nekit-007
изменен 27 января 2011 в 13:49

Инжетор перед пуском ничего там в камеру сгарания небрызгает. Это совсем ненужно и даже может навредить.

Единсвенное приимущество инжектора как я для себя вижу только то что вспрыск идет через форсунки в каждую камеру, нежеле на карбюраторе через колектор. Но в этомже и проблема фарсунки сложнее чистить, опятьже электроника, датчики там всякии. Для наших автомобилей чем проще тем лучше. По тому как постоянно чтото летит. Хотя по большому счету инжекторные движки в целом гораздо лучше карбюраторных и вовсе не изза экономичности. Динамика кстати на карбюраторном куда больше. По тому что как педальку надовил столько в камеру сгорания и попало бензина, а инжектор этого делать непозваляет. Ну и прогрев. Инжектор впринципи для ленивых ненужно ничего вытягивать и регулировать. На карбе потсосом игратся нужно. Но тздесь опятьже если карбюраторный движок с помощью нехитрых манипуляций в сильный мороз завести проще. Да аже при помощи тогоже эфира. То с инжекотрным такии вещи непройдут. Не завелся в мороз инжектор как некрути уже незаведется, пока не потеплеет.

Забыть воткнуть подсос на место можно в случаи что неработает контрольная лампочка, тахометр и движок работает как на иномарках с нормальной шумоизоляцией. На наших движках это маловероятно.

0
тычоблин
был 2 недели назад
НаKia Optima27 января 2011 в 14:29

А что делает инжектор, когда включаешь зажигание? На сколько я знаю, "подсасывает" определенное колличество бензина.

На счет подсоса ты прав, всегда горит лампа при не выключенном подсосе, не заметить ее сложно...

0
nekit-007
27 января 2011 в 14:51

Фига ты оказывается незнаеш что атм жужжит?

Это бензонасос начинает качать бензин чтобы создать нужное давление в системе. До форсунок. Если ты не знал на инжекторах бинзонасос электрический на вазиках в баке стоит. На Вол газ под днищем. В камеру згарания он бензин некак не впрыскивает.

0
тычоблин
был 2 недели назад
НаKia Optima27 января 2011 в 14:59

Я знал, что качает бензин, но куда - не знал...

0
nekit-007
27 января 2011 в 15:08

Ну тыхобы просто подумал логичекси что будит если в камру згарания будит постоянно кочатся бензин , да еще перед пуском. )))))))))

Как говарится учите мат часть.

0
xdiv
был 2 недели назад
НаKia Optima26 января 2011 в 19:00

карб совершенно не страшен, если какие проблемы возникнут, езжайте к хорошиму мастеру по карбам, сделает все быстро и не дорого...

0
был неделю назад
НаNissan Qashqai27 января 2011 в 14:43

Преимущество карба - запуск на морозе (можно пшикнуть легкоиспаряемую жидкость для запуска). Инжектор (кроме механического, типа К-Джетроникс) обычно просто не пускает двигатель при достижении какой-то критически низкой температуры (типа минус 30 градусов). Так прописано в его мозгах. Но его тоже можно обмануть - подогреть чем-нибудь датчик температуры ОЖ.

Насчет преимущества из-за "простоты" ремонта, и главное - настройки карба - это не всегда так. Особенно карбы последних поколений (с полуавтоматикой, датчиками, электроуправляемыми клапанами и т.п.). Все таки инжектор более предсказуем и надежен, поэтому он сейчас и доминирует на авто. А кое-где (где важна компактность) доминирует карб - газонокосилки, бензопилы, и т.п.

0
романов
27 января 2011 в 14:55

Элетронный крбюратор это моновспрыск. У меня Гольфе 2м стоял Пирбург2ее. Самый геморойный карбюратор который я встречал. На 9ках моновспрыска некогда небыло.

Ижектор доминирует другими плюсами и порой он настолько заморочен и завязан на электрику что с первого раза и неразберешся что там накрылось. И регулировок на нем куда больше чем на карбе. Причем больше всего именно электронных.   

0
тычоблин
НаBMW 5-серия27 января 2011 в 15:33

Элетронный крбюратор это моновспрыск.

ошибаешся, брацкое сердце............. что такое моновпрыск - правильно описал ниже романов....

у меня на бумере стоял " электронный" карб Pierburg 2BE , так там стоял потенциометр дроссельной заслонки, электромотор на воздушной заслонке, стоял ЭБУ этим карбом, ускорительного насоса там нет, а смесь при запуске и ускорении обогащается путем автоматического прикрытия воздушной заслонки...............

это обыкновенный карб, который управляется ЭБУ............ к моновпрыску он не имеет никакого отношения

0
zimmermann
изменен 27 января 2011 в 15:41

Ну да про 2ее я перемудрил. Давно было. Но впринципи моновспрыск это немного доработаный и напичканый электроний карбюратор по своей сути.

0
романов
был 2 недели назад
НаKia Optimaизменен 27 января 2011 в 14:58

речь шла о отечественных карбах и инжекторах, для меня это не принципиально, карб или инжектор... не стоит боятся ни карба, ни инжектора, у всех свои +и -

а моновпрыск например, или как там они называется (на ауди такие ставили в 90-х) - это полная Ж... лучше уж инжектор, или на край карбюратор

0
nekit-007
был неделю назад
НаNissan Qashqaiизменен 27 января 2011 в 15:10

На отечественных "зубильных" карбах последних лет выпуска - как раз стояли ЭМК (электромагнитный клапан холостого хода) и подсос-полуавтомат (биметаллическая пластинка). Это были самые геморойные узлы. По ЭМК рекомендовалось в зубильных форумах, если он заглючит, слегка стукнуть по нему молотком (иногда помогало).

Моновпрыск - до сих пор ставится в инжекторные ВАЗ-классику, ВАЗ-Ниву и Шеви-Ниву. Это обычный впрыск, только с одной форсункой, прыскающей топливо в общий впускной коллектор. Простой и надежный. Все регулировки впрыска - через сканер или компьютер. Проверяется работоспособность датчиков (когда их надо менять, или может еще поработают), задается куча параметров (температура включения и выключения вентилятора радиатора, параметры смеси - экономичность или приемистость, это определяется продолжительностью открытия форсунок, и еще куча всего).

Самый геморойный в настройке - механический инжектор К-Джетроникс (был на моей Ауди-100-44/45).

0
романов
изменен 27 января 2011 в 15:10

Ну да. Только Электро магнитный клапан стал на карбах еще с тех пор как появилось безконтактное зажигание. Конечно он выходит из строя но особых проблем недоставляет. Стоит копейки миняется за 5ть минут.

К стати в Шеви ниве настоящий инжектор и в 9ках тоже. По фарсунке на каждый цилинд. Сто пудово говарю. Невериш спроси у Тучееда. Гыыыы.

0
тычоблин
был неделю назад
НаNissan Qashqaiизменен 27 января 2011 в 15:15

Шеви-Нив было несколько модификаций - были и "мутанты" с "неродными" моторами (эти особо ценились, но стоили запредельно дорого). А на основной массе Шнив точно стоит "классический" двигатель с моновпрыском. Аналогичные агрегаты (кроме раздатки) стоят и на "старой" Lada 4x4. 

Главный недостаток - он просто слабоват для такой массы и полного привода.

0
романов
изменен 27 января 2011 в 15:18

Сколько раз переберал движки на Шнивах всегда были полноценные инжектора. Отличались блоками ЭБУ. Ну а про любимые 21214 я могу дисертацию защитить. Были и моновспрыски и инжекторные. Но последние все инжекторные.

Один раз попался дизельный шевик.

0
тычоблин
был неделю назад
НаNissan Qashqaiизменен 27 января 2011 в 15:29

А что, моновпрыск - это не инжектор?

Это обычный инжектор, только с одной общей форсункой для всех  циллиндров. Ставится на моторы старой конструкции, которым сложно вкрячить рампу для распределенного впрыска (когда каждому циллиндру - отдельная форсунка) . В "зубильные" движки рампу вкрячить удалось, в "классические" - нет.

 

Тебе до разбана сколько осталось-то? Чего-то беспредел в этом плане. Даже меня отправляли в рид онли!

0
романов
27 января 2011 в 15:29

Инжектор Но моновспрыск. )))))

Как это в класический неудалось если 21214е идут с раздельным вспрыском в каждую камеру. Чето ты путаеш.

0
тычоблин
был неделю назад
НаNissan Qashqaiизменен 27 января 2011 в 15:50

Сейчас перепроверюсь на Шеви-Нива клубе. Сорри. Может я и правду подотстал от жизни?

Добавил спустя несколько минут. И впрямь - отстал я от жизни. Я думал, что на Шнивах был только опелевский 1.8 с распределенным впрыском.

А оно вон оно, что оказывается - на Шниву ставили не ВАЗ-2123, но и ВАЗ-2121-х, и даже вкрячивали ВАЗ-2130-10, и дизельные движки, и сооружали "мутантов" с деталями от нескольких двигателей...

И еще, на Шнивовском форуме - жуткий бардак с терминологией :)

0
романов
27 января 2011 в 15:32

Вся фишка инжектора это именно раздельный вспрыск. Моновспрыск по сути это электронный карбюраторный движок с форнуской. Но все равно с колектором.

0
романов
изменен 27 января 2011 в 15:53

http://slyer.3dn.ru/sxemy_niva/injektor_shevi.jpg

Позиция 6. Форсунки.

В самом конце страници http://slyer.3dn.ru/index/niva/0-17

Про 214ю качать нужно. Но поверь наслово полноценный инжектор на них. В плане вспрыска.

0
тычоблин
НаBMW 5-серия27 января 2011 в 15:50

вот классическая блок-схема моновпрыска:

http://vv-tel.chat.ru/auto/MonoJetronic.htm

0
zimmermann
изменен 27 января 2011 в 15:52

Ну да я знаю.

0
zimmermann
был неделю назад
НаNissan Qashqai27 января 2011 в 15:52

Это - Моно-Джетроник.

А до него был полностью механический (без электробензонасоса и форсунки) - К-Джетроник.

0
романов
НаBMW 5-серияизменен 27 января 2011 в 15:59

(без электробензонасоса и форсунки) - К-Джетроник.

http://www.diakom.ru/spravka/vprisk/kj/printcip.html

вот к-джетроник........... я вижу и форсунку и эл. бензонасос

0
zimmermann
27 января 2011 в 16:03

Правельно у к джетроник тоже форсунка стоит

0
тычоблин
НаBMW 5-серия27 января 2011 в 16:04

причем не одна.........

0
zimmermann
27 января 2011 в 16:05

У моновспрыска одна.

0
zimmermann
был неделю назад
НаNissan Qashqai27 января 2011 в 16:05

Ну, х.з. На моей авдотье 1984 г.в. был именно К-Джетроникс.

Никакого электронасоса там точно не было. Был механический впрыск - "черепашка" (до сих пор снится).

0
романов
НаBMW 5-серия27 января 2011 в 16:07

эл. насос там есть........вы заблуждаетесь

0
zimmermann
был неделю назад
НаNissan Qashqai27 января 2011 в 16:12

С ума сойти. Значит там у меня был не К-джетроникс.

0
романов
изменен 27 января 2011 в 16:16

Кароче небольшое обсуждение про моно и инжектор. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213634

Былбы модетором отделилбы обсуждение в отдельную тему чтобы вопросов невазникало. а админом нарылбы инфы и вывесилбы на сайт.

0
тычоблин
был неделю назад
НаNissan Qashqai27 января 2011 в 15:55

Все верно. 

4 форсунки (по одной на каждый циллиндр) = распределенный впрыск.

0
романов
27 января 2011 в 15:58

Ну. Инжектер. Бывает простой бывает сложный.

0
был неделю назад
НаNissan Qashqaiизменен 27 января 2011 в 16:03

Ну так что, какое резюме - "авто до 100 тыс." ?   :)

Напоминаю, что автор темы (из Йошкар-Олы) - хочет выбрать из:

  • ВАЗ 2107 - 2006-2007 гг.
  • ВАЗ 2109 - 2000-2002 гг.
  • ВАЗ 2110 - 1999-2000 гг.

Машину покупается на 1 год, для летней эксплуатации (примерно 1 тыс.км. в месяц).

При таких условиях, как я полагаю - можно брать ЛЮБУЮ из указанных машин.

Пробеги не большие, ликвидность и стоимость содержания у всех примерно (!) одинаковая, состояние - смотреть индивидуально.

0
романов
27 января 2011 в 16:05

П себе скажу. Где тысяча там и 5ть в месяц. ))))))

0
тычоблин
был неделю назад
НаNissan Qashqaiизменен 27 января 2011 в 16:15

Для машины в таком бюджете - это колоссальная разница (12 тыс.км. и 60 тыс.км. в год).

Будем надеяться, что эти 5 тыс.км./мес. если и будут у него (аппетит приходит во время еды), то только один раз в году (в летний отпуск и т.п.).

Вообще мне часто кажется, что многие ставят перед собой избыточную задачу. Автолюбителю в России часто и надо-то всего - пару раз за сезон доехать до огорода в соседнем селе и на рыбалку раз в году, да в магазин раз в неделю. И ВСЕ. И нафига, спрашивается ему 6 айрбегов и турбодизель с DSG, если у них в городе нормального асфальта нет?  С ними не поковыряешься в охотку.

Резюме - брать у знакомых, или лучшее что попадется. На конкретную марку-модель не сособо заморачиваться, главное - состояние.

0
романов
27 января 2011 в 17:18

А лично я за сотню искалбы только ниву. Тем болие дороги там неочень и пробеги никакии. Ну покрайней мере планируются. Но это я. )))))))))

 

0
тычоблин
НаВАЗ Калина28 января 2011 в 00:37

Что есть, то есть. Я про дороги. Люди во дворах машины умудряются разбивать об ямы.

А Нива мне кажется по-сложней будет в эксплуатации!?

0
xdiv
НаBMW 7-серия, BMW X528 января 2011 в 00:44

В Ниве на сколько я понимаю, самое сложное коробка. Вот ремонта с ней лучше не иметь. Остальное тот же жигуль

0
s_k_i_p
28 января 2011 в 01:22

Нива таже класика . Только с раздаткой и переднем мостом. КПП здесь непричем вообще. Единственное что передний мост у нивы не полноценный а имеет траблы типо шрусов.

0
НаВАЗ Калина28 января 2011 в 00:43

Собственно, как вариант оставил два - 2107 и 2109. Десятка думаю через чур потрёпаная будет и внимания требовать больше будет. К тому же для неё ЗЧ подороже выходят.

Брать буду любую из 07/09/099, какая попадётся первой в достойном состоянии. Сяду - увижу что моё и возьму :) Естественно сначала свозив на сервис, померяв компрессию, показав спецам ;)

0
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero28 января 2011 в 02:30

По Йошкар-Оляляйску лучьше на ниве рысачить...

0
uaz-pickap
28 января 2011 в 02:57

Я вот тоже короме ужазика и ниви невижу перпекстив.

0
Добавить комментарий