Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
17 февраля 2011

Выбор японского внедорожника

Товарищ ищет крепкую машинку ценой до 2 млн руб.Внедорожник нужен,потому что живет в поселке.Там и дороги плохие и до поселка плохие.Машина нужна крупненькая,он семейный и летом ездит на юга на машине.4 человека и большой багажник должны поместиться в машину,поэтому нужен внедорожник как бы полноразмерный.

Желательно,чтоб машина была менее прожорливой и менне затратной в плане обслуживания.Мощность транспортного средства должна должна быть не больше 250 лошадиных сил и желательно чтоб эти силы были дизельные.Из элементов комфорта достаточно климат контроля и автоматической коробки передач.

Сам он приглядел Паджерика 4 с дизелем 3.2 литра - 1.9 млн руб

Патфаиндер с дизелем 2.5 литра - 1.8 млн руб

Прадо с дизелем 3.0 литра - 1.9 млн руб

Какая из машин надежней,дешевле в обслуживании,крепче.С какой меньше проблем(сервиса нормального у нас нет,оф дилер,т.к.машина приобретается новой,находится минимум в 130 км от города).

22146 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
22146

Комментарии128 Добавить комментарий
17 февраля 2011 в 15:04

Только эти три варианта и точка?

0
mr-lucky
НаVolkswagen Touareg17 февраля 2011 в 15:07

Не только,мы когда за стаканчиком чая в муках выбора обсуждали,я больше ничего не придумал.Если есть че нить хорошее,то я обоими руками за!

0
serhs
17 февраля 2011 в 15:10

Хорошее есть. Например Хонда Пилот. Правда дизелей нету. Есть ещё Кия Мохав. Так как раз есть дизель в 250 лошадей, кажется... Но лично я бы брал или Прадо диз. или Туарег с 3.0 дизелем. У отца был Туарег как раз с 3.0 диз. Суппер! Жалко пришлось продать его...(

0
mr-lucky
НаVolkswagen Touareg17 февраля 2011 в 15:28

Тарег 2.5 стоит,а это за бюджет выходит.Наверное больше не за бюджет,а за желание отдавать за машину больше указанной выше суммы.

Киа мохав-темная лошадка с пневмоподвеской.Вроде боязно связываться,хочется по проще конструкцию ходовой,которой придется ездить по говввну.

Хонду вспомнил,только кушать она будет 20 литров,а не 15 как на дизельных моделях.Вроде не смертельно для дорогой машины.Но ее он купит один раз,а заправлять будет постоянно.Хотя можно глянуть.

Мне прадо нравится,хоть и в сумму впишется самый простой с тканевым салоном.Но ему салон все равно какой.А вот дизель морально устаревший по техническим характеристикам,но требовательный к топливу мальца напрягает.Человек спокойный,в принципе экономичность ему важней динамических характеристик.110 поедет,ну и ладно.

А что туарег пришлось продать?

0
serhs
17 февраля 2011 в 16:19

Туарег - коль выходит за бюджет, то два варианта:

1) Б/у

2) Просто забываем про него))

Мохав - лесом...

Хонда - у Вас там щас соляра стоит дороже бензина. Правда дизель всё равно меньше хавает. Не знаю... Я бы подумал на счёт Пилота. Багажник там оч приличный

Ну и Правдо остаётся. Если он спокойный водитель, то с головой хватит того дизеля) Пусть и древнего

А что туарег пришлось продать?

Деньги с продажи ушли на строительство нового дома на даче. Если бы не эта спонтанная идея с домой, до сих пор бы ездил на нём. За 100000 км пробегу этот Туарег ни разу не подвёл нас)

0
mr-lucky
НаVolkswagen Touareg17 февраля 2011 в 16:23

Мою машину он назвал мажороной.

Надо пилот глянуть.

0
serhs
17 февраля 2011 в 16:24

Не.. На мажорную она не тянет. Кайен, Q7 эта да, на можор потянут)

0
serhs
17 февраля 2011 в 15:13

Во Врэглер 5ти дверный можно взять.

0
sunlight
17 февраля 2011 в 15:14

Чероки есть с дизелем

0
mr-lucky
17 февраля 2011 в 15:16

Ага. Только я чето забыл что японский внедорожник нужен.

0
sunlight
17 февраля 2011 в 15:16

)))))

0
sunlight
НаVolkswagen Touareg17 февраля 2011 в 15:31

Я не знал как тему обозвать,принимаются любые предложения.

0
mr-lucky
НаVolkswagen Touareg17 февраля 2011 в 15:31

Смотрели цены на тех обслуживание-как на мерседес.

0
sunlight
НаVolkswagen Touareg17 февраля 2011 в 15:30

Я думаю ввиду особенности конструкции,эта машина для передвижения на дальние расстояния не очень подходит.И платить столько бабок,за то чем пользоваться не будешь,ему не захочется.Нафига ему нужна съемная крыша,клиренс в пол метра,мосты дана 44 и злая резина?Ему че нить по попсовей,семейней.Но крепкое.

0
17 февраля 2011 в 15:10

Ябы прадика брал. Вполне себе неплохой внедорожник если без фанатизма использовать то и экспидиционник неплохой.

0
sunlight
НаVolkswagen Touareg17 февраля 2011 в 15:33

Я бы тоже за прадика.Только не сопрут ли его,уж больно криминальная машинка.Ночевать будет во дворе с другими машинками жителей многоэтажек.

0
НаVolkswagen Touareg17 февраля 2011 в 16:01

Если рассматривать варианты из этих 3-ех япошек,какая модель лучше всего подходит под описанные предпочтения.?

Мне паджеро больше всех нравится душой и на внешность,патфаиндер ценой доступных модификаций (1.65 млн стоит 7-ми местный внедорожник на АКПП), а тойота больше всего нравится умом,как про нее говорят надежная,зап части доступные.

0
serhs
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 февраля 2011 в 06:32

Pathfinder не показался маленьким внутри? Я недавно в нём сидел и он мне показался тесноватым.

Изучил я и Pilot, - он внутри в сравнении намного просторнее, И он для дальних шоссейных поездок более приспособлен.

0
lexeich
НаBMW 7-серия, BMW X518 февраля 2011 в 12:20

Я на Пилот тоже глаз положил

0
s_k_i_p
был 11 часов назад
18 февраля 2011 в 12:25

лучше болт положи на него

0
vazovod
НаBMW 7-серия, BMW X518 февраля 2011 в 12:26

Положить глаз это не значит о его покупке))

0
vazovod
НаVolkswagen Touareg18 февраля 2011 в 16:09

Друг,что посоветуешь,ты спец.

0
serhs
НаBMW 7-серия, BMW X518 февраля 2011 в 16:45

Я в джипах нифига не понимаю)) И честно говоря не вижу смысла в покупке, если езда ограничится асфальтом и иногда просёлочной дорогой. Я бы лучше к этой сумме добавил бы деньжат и взял бы Хайлендер снова. Оч хорошая машина была. Я на своём 27000 км успел проехать. Трасса всегда была 150 и выше. Перед волнами и ямами особо не тормозил. Багажника за глаза. А при большом желании можно было туда усадить двоих человек. Отделка конечно говнястая была. Но ничего. Я пластик и кожу хавать не собирался. А как оно всё выглядело, меня вполне устраивало. Мотор крутился легко. Тупизма коробки не заметил. Она стоила своих денег. Но на Хайлендер ставят только бензинки. Есть ещё гибрид, но в салоне меня отговорили от покупки гибрида. Много проблем с ними. Не отработана система пока что

Ещё бы глянул на Чероки новый. Я уже успел в нём посидеть. До покататься дело не дошло. В салоне был мимолётом))

Там выше Кию предлогали.... Я бы в её сторону даже не смотрел бы. У меня щас Кия служебная. Туфта полная. За этот месяц уже в третий раз еду на сервис. В первый мой визит стойки меняли. Во второй - печка после 120-ти работала слабо. Какую-то фигню меняли. Завтра опять поеду на сервис. Надо менять амортизаторы, накрылся пассажирский попогрев, куда-то антифриз пропадает.... Благо за все эти работы не я плачу

Из списка того что присмотрели, я за Прадо. Пасфаиндер далеко не самая надёжная машина. На фирме два присутствуют. Из сервисов не вылазял. Водители этих машин давно их возненавидели. Паджеро - я в нём даж не сидел)))) И как-то не тянет к нему))  И из друзей никто не владел)) Остаётся Прадо. У друга был Прадо 120-й диз. За 200 тыс. один раз в ходовую залез. Неубиваемая машина. Дизель мотор конечно там не супер пупер на сегодняшний день. НО, в городе его хватает с головой. А на трассе - тут уже всё от стиля езды зависит.

0
s_k_i_p
НаBMW 7-серия, BMW X518 февраля 2011 в 16:54

Щас вспомнил. Можно ещё IX55 глянуть. И можно  было бы брать, если б просили тыс на 5-8 меньше. Но это мои тарканы. Навязывать не буду))

0
s_k_i_p
НаVolkswagen Touareg18 февраля 2011 в 17:01

не навязывать,а советовать. 2 млн за хундай жалко.Да и вообще жалко.Дело может и не в том на сколько жалко,а в наших доходах.У нас врач кардиолог 8 тыс рублей получает.Живут нормально только торгаши.Мне повезло,я на готовом живу,только работай,а так без помощи что то реализовать невозможно.

0
s_k_i_p
НаVolkswagen Touareg18 февраля 2011 в 16:58

Асфальт у нас 1 месяц в году,остальное время это ямы с острыми краями или ледяная гребенка.Скорость передвижени около 30 км/ч и это по центральным улицам.Когда осадки,а это через день,во дворах проедет только лошадь или суровый крепкий мужик уверенно стоящий на ногах.Ну а в поселках,съехав около км на близлежащие территории,можно смело включать понижайку.Поэтому машинку хочется простую и не дорогую,потому что по такому г.. ездить на чем нибудь другом жалко.Он смотрит еще паджеро спорт самый пустой с колесами 265х70 R 16.

Про ниссан понято.Прадо надежный 120-ый,сейчас другая модель.

0
serhs
НаBMW 7-серия, BMW X518 февраля 2011 в 17:04

Фига се у Вас астостарада))))) Ну тогда да, жип нужен) И всё равно глядел бы на Прадо. Правда есть один момент, на новых машинах как правило присутствуют детские болячки. Они были и на Камри, и на Туарегах, и на Х5-х. Он когда собирается брать? Уже или в планах? если уже, то Паджерик. машина не первый год на конвеере. Если в планах, ждал бы Прадо

0
s_k_i_p
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400818 февраля 2011 в 17:28

s_k_i_p высокий рейтинг , очень правильный совет! хотя если заказывать сейчас Прадо, то машина может прибыть и через полгода, и через месяц в зависимости от комплектации. к тому времени производитель наверняка уже подведет какие-то итоги, машина уже больше года в продаже.

0
s_k_i_p
НаVolkswagen Touareg18 февраля 2011 в 19:32

Нынешнее лето.Так сказать автомобильный сезон.Время пролетит быстро.

0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser17 февраля 2011 в 19:41

Прадо!

Берите крузер, если нужна подробная информация про него пишите, правда у меня бензиновый и вопросы по двигателю дизельному я вам не озвучу, но так о эксплуатации пишите.

Только не сопрут ли его,уж больно криминальная машинка

у меня не сперли, часто в другие города езжу и там машина стоит во дворе

0
diedfight
НаVolkswagen Touareg17 февраля 2011 в 19:58

Я читал твой отзыв,вроде все понятно.Большинсво владельцев про тойоты говорят об их беспроблемности в эксплуатации,комфортной подвески.Хоть тойота и не отличается особым новаторством в своих автомобилях,но именно такие машины и подходят нашим условиям,суровым реалиям,отсутствием нормальных дорог.

Интересует только один вопрос:из этих трех моделей по затратам на обслуживание и зап части есть ли существенная разница?Мне самому прадо нравится.

0
17 февраля 2011 в 19:51

Каска решает.

Прадо только больно уродлив)

0
начальник очистки
НаVolkswagen Touareg17 февраля 2011 в 20:00

внешность ему по боку,главное функциональность.А машины такого типа для него все одно и тоже.

0
НаВАЗ 2115, Mazda 617 февраля 2011 в 20:16

Паджеро спорт..

В салоне удобнее чем в П4, не такой узкий.. и модель новее.. а прадо новый  сомнительно как то, стоит недешево , привередлив  в обслуживании если часто пробывать на прочность ходовую часть(это по старым ценам знаю) .. да и у новых моделей где то с год серийного выпуска  бывают детские болезни, которые потом устраняют..

0
sergof
17 февраля 2011 в 20:17

Да пахеро спорт подешевше

0
начальник очистки
НаVolkswagen Touareg17 февраля 2011 в 20:25

Хороший?

0
sergof
НаVolkswagen Touareg17 февраля 2011 в 20:24

Паджеро спорт по моему по конструкции это 2-ой паджеро с мостом сзади,мотор 2.5 тот же,только форсированней.

На сколько паджеро спорт удобен для езды по асфальту?Если есть что то дешевле,то это лучше.

А в чем удобство в салоне лучше чем у П4,спорт вроде уже и потолок ниже?

0
serhs
17 февраля 2011 в 20:30

Новый пахерос побольше пошире -пусть глянет.

0
начальник очистки
НаVolkswagen Touareg17 февраля 2011 в 20:33

глядим пока только в интернете.Если выберем,то сядем и поедем в областной город конкретно знакомится.

Чем П4 хуже П спорт?Вроде П4 флагман,значит круче должен быть?

0
serhs
НаВАЗ 2115, Mazda 617 февраля 2011 в 20:51

насчет круче или не круче.. это уже не вопрос надежности и удобства экспуатации.. если сравнивать максимальные комплектации спорный вопрос..дело вкуса.. да и не понятна граница определения "круче".. смотря с чем сравнивать..опять же дело вкуса..

0
sergof
НаVolkswagen Touareg17 февраля 2011 в 20:54

Я про крутость имел ввиду превосходство в виде отделки,шумки,удобства и комфорта.

Конечно важней надежность,удобство и несомненно цена.

А что можно сказать за надежность паджеры спорт?Если брать самую простую на ручке -на сколько она подходит для трассы и маленького городка для большой и тяжелой машины?

0
serhs
НаВАЗ 2115, Mazda 617 февраля 2011 в 21:10

Ну как сказать.. для трассы любой Инфинити fx или лексус rx больше подходит, чем любой рамный джип.. да еще и дизель..на любом дизеле сильно не погоняешь.. встанет потом в ремонте в  немалую копеечку, дизеля не любят крутилова до отсечек электроники)

По габаритам и ширине  Прадо, П4, Пспорт.. наверное тоже разняться +- пару сантиметров..

Предыдущий спорт по крайней мере считался и считается по сей день.. одной из самых надежных и непривередливых к солярке машин.. современный Common Rail  как и все другие современные дизеля.. конечно затребует каких то присадок в бак или более качественной солярки..

0
serhs
НаВАЗ 2115, Mazda 617 февраля 2011 в 20:43

обьем 2.5 Common Rail 178л.с. разве мало для дизеля.. второй паджеро уже канул в историю..

что по удобству.. то  в п4 мне дверь в бок очень упирается, не продумано.. неудобно..машина большая а места нету совсем..  хотя не габаритный особо.. ну и запаски на пятой двери не люблю..это дело вкуса..

0
sergof
НаVolkswagen Touareg17 февраля 2011 в 20:48

Мне тоже в П4 было тесно,я думал с эти в спорте еще хуже.

0
serhs
НаВАЗ 2115, Mazda 617 февраля 2011 в 20:55

просто ручки и выступы на дверях сделаны не там где нужно, а там где красиво, по японскому  мнению)

0
sergof
НаВАЗ 2115, Mazda 617 февраля 2011 в 21:38

Кстати на Пспорт ставили 3.2 дизель.. такой же как и на П4.. смотрел такой, в автосалоне митс.. странно что сейчас нету.. вот  тут есть кое что полезное.. http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport-new/press/

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-iv/press/

 

0
НаУАЗ 2206, Nissan Murano17 февраля 2011 в 20:17

рэнж ровер

0
maxmix2018
17 февраля 2011 в 20:17

иди "в глубинку" ))))

0
начальник очистки
НаУАЗ 2206, Nissan Murano17 февраля 2011 в 20:19

не, если уж идти, то в столицу!

0
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 февраля 2011 в 06:23

Самое прикольное читать когда ищут полноприводник, да ещё размерами побольше, ладно можно понять что хотят экономичный, но что б при этом озадачивались что "вот дизель морально устаревший по техническим характеристикам". Смешно?

На полноприводнике старая проверенная конструкция будет самым лучшим и наиболее предсказуемым вариантом. Думать что старая конструкция более привредлива к топливу чем новая, - похоже ошибочно.

 

 

0
lexeich
НаBMW X218 февраля 2011 в 08:44

"Думать что старая конструкция более привредлива к топливу, чем новая, - похоже ошибочно".

ППКС - подпишусь под каждым словом. Топливная отрасль (особенно в нашей стране) явно отстает от моторостроительной (и куда тех так гонят экологи). Скоро похоже может дойти до того, что будем заправляться серва в баночки, делать экспресс-тест (не загнется ли супер-пупер новый движек), и только потом - в бак. Все это - гримасы капиталистической конкуренции.

0
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 4008изменен 18 февраля 2011 в 08:13

Один из самых мощных дизелей в классе - КИА Мохав. Вот только тест-драйва в автосалонах на него практически нигде нет. Для справки советую посмотреть пару тестов Ревю и ЗР . К надежности КИА уже давно нет вопросов, есть личные мнения людей, кто никогда на автомобилях этой марки не ездил. Нет брендовости, но есть надежность.

 тема - выбор японского внедорожника.... serhs , извиняй ))))

0
topguns
НаVolkswagen Touareg18 февраля 2011 в 09:33

Я про я понский писал более образно в плане надежного,а не конкретно к стране производителя.За мохав бояздно новой моделью и наличее пневмоподвески.

Пр марку предвзятого ничего нет.Ездить товарищ собиратся на машине,а не на брэнде.

0
НаCitroen C518 февраля 2011 в 15:56

Прадо был и остается самым надежным внедорожником. Двухсотый ТЛК - это уже дорого, а Прадо - более-менее приемлемо. качество за разумные деньги.

0
lol
НаVolkswagen Touareg18 февраля 2011 в 16:10

может быть.Если 150-ый в жтом плане не будет отличаться от 120-го.

0
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400820 февраля 2011 в 08:17

Может быть есть смысл посмотреть что-нибудь вроде универсалов повышенной проходимости типа Субару-Аутбека (или Трибека) или Вольво-ХС70? А Вольво-ХС90 рассматривался? Перед глазами у друзей два ХС-90, правда оба годовалые, но оба отзываются про автомобили как "скучные". (правда у одного машина пришла с косяками по кузову, но он добился большой скидки). На сайте парни вроде бы тоже хвалят, ругая только за неэмоциональность.

0
topguns
НаVolkswagen Touareg20 февраля 2011 в 14:26

Универсал не подойдет,да и стоят они как полноразмерные внедорожники,если есть возможность-лучше брать по больше.

Вольво машина хорошая,но очень дорогая в эксплуатации будет.Надо че нить проще.

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C420 февраля 2011 в 13:21

все советуют сами того не владели этими джипами{#smile}, сыпется и Прадо да ещё как, у нас их по месторождению ездило как грязи, но были поменяны на L200 ну или на менее дешевые внедорожники. Из всего конечно Прадо предпочительное, но я  дешевле 2.1 ляма в салонах не видел.  Патфиндер не видел новый, предыдущий у нас их два, реже вижу в сервисе но особо к ним не присматривался то есть не обращал внимания{#smile} Паджеро4 сам юзаю(выбирала жена) в нем все качества которые нужны твоему другу есть, по сыпучести пока не могу сказать так как всё отлично 8месяцев всего отъездил(живу в колхозе).

Честно признаюсь, первое время было не доверие к П-4, как бы внутри было"жаба" давила что столько денег отвалил, но скаждым разом это улетучивается когда куда на дальняк еду или в лес как забуришься, и если сыпатся не будет то ваапще буду в васторге. удачи

0
anvar
НаVolkswagen Touareg20 февраля 2011 в 14:28

если взять самый простой прадо на заказ и навороченный паджеро за те же деньги,чтобы выбрал?

0
serhs
НаBMW 7-серия, BMW X520 февраля 2011 в 15:03

Мне кажется тут ответ в самом вопросе)) Машину же когда-то продавать будет. А от нафаршированной будет проще избавиться чем от пустой

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C420 февраля 2011 в 15:48

если взять самый простой прадо на заказ и навороченный паджеро за те же деньги,чтобы выбрал?

когда ездил по салонам выбирал, я чесно видел навороченый П-4 семиместный, со всеми наворотами, но всегда есть "НО" машина 2008г. по ПТС и бензиновая, за теже деньги что я взял дизеля но 10 года, сейчас чуствую что мне нехватает того что я видел в той машине. Поэтому я выбрал бы нафаршированный и новый помощнее двигатель, а пустой Прадик наврятли.ИМХО

0
НаNissan X-Trail20 февраля 2011 в 15:55

если ездить по гумнам, то пускай купит уазика.. з штуки за эти деньги. надолго хватит {#grin}

0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser20 февраля 2011 в 18:24

Насчет запчастей к Праде - оляля, если официал то дорого.

мне в конце ноября 2009 один козел вписался в правый бок, оформили по взаимному согласию, и он по трассе 140 ехал и я его не пропустил, но в общем под весь правый бок: 2 двери, крыло, передняя фара, бампер, копот.

Тойота - центр насчитал 400 тысяч, страховая 200 с копейками.

Так как машина нужна для работы не стал судится с ними и заплатил за свой счет

0
НаVolkswagen Touareg21 февраля 2011 в 22:10

Jeep Cherokee - а что про американца скажите?

Мистер лаки предлагал.Я что то запротивил,а тут вживую увидел,да и тех обслуживание не каждый 6,а 12 тыс км.Чем нравится -так это то,что их не так много как прадов и паджер.Внешность классная,мне нравится.Ходовая вроде крепенькая.zlotov уж больно чероки любит,а уж он про любой джип знает.

0
serhs
НаBMW 7-серия, BMW X522 февраля 2011 в 00:09
Я в нём посидеть успел. Неплохо. Они продвинулись по сравнению с прошлой моделью. Но они сейчас только бензинки поставляют. С дизелем чёт медлят
0
s_k_i_p
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser22 февраля 2011 в 07:27

"Jeep Cherokee - а что про американца скажите?"

 

Вроде тогда лучше Grand Cherokee - как раз почти цена из тех что вверху изначально названы

0
lexeich
НаVolkswagen Touareg22 февраля 2011 в 08:36

У гранда мощность за 250.Да и классом он по выше,значит затраты будут соответствущие.Чероки в принципе подходит,за престижем не гонимся.Интересно как чероки в эксплуатации.Надежен ли он и как дорог в обслуживании и по зап частям?

0
serhs
НаSeat Altea22 февраля 2011 в 09:26

Проехах почти 20000км. на Чироки дизель 2008г. Проблем ни каких. Правда брал я его в "далеком" 2008г за 1150000руб. ТО на 15000км-10000руб, на 25000км-25000руб и так через 10000 будет чередоваться. Что не нравится: постоянно грязный, особенно задняя стекло. Что нравится-внешность! Красивше,только Гелик, но это кому как. Расход горючки, сейчас, в городе, по морозцу 13л. С запчастями: каталог не нашел, но пока и ненадо.

0
nikr
НаVolkswagen Touareg22 февраля 2011 в 10:07

Есть смысл взять старый V6 3.7 -тупой и жрущий мотор,но вроде как беспроблемный.

А почему так дорого обслуживать дизель?Там много чего меняют?

0
serhs
НаSeat Altea22 февраля 2011 в 10:12

А почему так дорого обслуживать дизель?Там много чего меняют?

Все в норме, через 25000км меняют большинство жидкостей, Главное в мостах, поэтому и дорого, Хотя так похоже на  всех внедорожниках.

0
nikr
НаVolkswagen Touareg22 февраля 2011 в 10:14

У меня не было внедорожника,не знаю.Хотя очень хочется попробовать.Только такую машину как мне хочется по ходу скоро уже выпускать не будут.

0
serhs
НаSeat Altea22 февраля 2011 в 10:24

Была бы денюшка, а выбор сейчас огромен! Для Росси, несомненно, надо что-то внедорожное.

0
nikr
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 февраля 2011 в 07:00

"Хотя так похоже на  всех внедорожниках."

Думаю что не на всех так часто и так дорого.

 

 

0
s_k_i_p
НаVolkswagen Touareg22 февраля 2011 в 08:33

У нас ближайшее в Нижнем продают.Бензинки и дизеля-что душеньке угодно.А может и бензинку глянуть-она еще дешевле,мотор низкой форсировки должен быть надежным.Жрет только чай двадцатку.

0
НаVolkswagen Touareg22 февраля 2011 в 11:39

Как метаться надоело.

Что получается:

Из трех моих вариантов большинство считают прадо наиболее сильным игроком в этом классе,но если рассматривать самый пустой тойотовский уазик и нафаршированный паджеро с более интересным мотором и за те же денюшки,то митсубиси предпочтительней.Патфаиндер как самый доступный не интересен никому,за ним тянется шлейф дурной славы из-за не самой лучшей надежности и тесного салона.

Паджеро спорт удалось глянуть.Салон не понравился теснотой сзади и дизель тарахтит как падла.Видно что бюджетная машина и платить за нее столько сколько просят не хочется.

Бензиновые пилоты не хочется из-за расхода топлива,а мохав с пневмой стоимостью 2 муля вроде не плох,но не хочется сложностей из-за навороченной ходовки.

Скорей всего будем брать дизельный паджеро.Пусть он погрямывает -сделаем.Диски если что заменим,а так получается проблем особых доставить не должен.Подождем сезона теплого и будем искать по каким нибудь акциям сначала.

Спасибо,мужики!

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C422 февраля 2011 в 13:44

Диски если что заменим

а что с дисками не так?

0
anvar
НаVolkswagen Touareg22 февраля 2011 в 13:50

говорили что ведет при попадании в лужу.Происходит обыкновенное корабление когда на горячий диск попадает холодная вода.

0
serhs
22 февраля 2011 в 22:40

Это если ездить на 17х как дурачек на жипе. При нормальной, спокойнойной городской езде нихрена с ними не будит.

ТОЛЬКО НАХРЕНА В ГОРОДЕ И ПО ТРАССЕ ВНЕДОРОЖНИК?

У вас бордюры с метр? Вы постоянно штурмуете снежные валы? В городе осада и троншеи?

0
sunlight
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 февраля 2011 в 07:46

По-моему для города удобно когда имеются дети, и нужно до горок подвезти зимой санки, или летом детский велосипедик.  Да мало ли что-то по городу нужно для дома перевезти.

 

 

0
lexeich
изменен 23 февраля 2011 в 14:24

Угу и вот на малоли что универсала мало. А почему тогда не пикап? Малоли керпичи возить сосед попросит.

0
sunlight
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 25 февраля 2011 в 09:34

гу и вот на малоли что универсала мало. А почему тогда не пикап? Малоли керпичи возить сосед попросит."

Увы, специально проверяли, - в универсалы детский велосипед не влазит. Даже в среднеразмерном кроссовере руль велосипедика для 4-6-леток почти упирается в потолок.

А в парк кататься ездить надо

Для города к тому же "универал" сильно проигрывает своей низкой посадкой водителя. Лучше не поскупиться и чуток доплатить и купить для города "высокий универсал" (т.е. кроссовер) с нормальной "командирской" посадкой и лучшей видимостью вперёд. И к тому же чтобы не корячиться когда садиться-вылазить. Хоть снег вроде и убирают, и ездим все осторожно, но на седанах довелось выхопные трубы об неубранные обледенелые комья и наросты ломать, и бампер раскалывать (что просто наконец надоело). И полный привод  даёт как минимум дважды в году не задумываясь въехать  на скользкий подъём когда все остальные стоят, - уже считаю окупилось. В моём же выборе ещё главное было - на кроссоверы ниже страховка чем на легковые седаны и универсалы.  Зачем мне переплачивать за страховку? Пэтому не удивительно что с распространением кроссоверов спрос на "универсалы" везде драматически упал. Особого смысла брать их просто нет когда есть кроссоверы. Зачем покупать обычный "низкий" универсал когда можно купить более удобный "высокий универсал"  (т.е. кроссовер)?

Насчёт пикапа совершенно верно отметили как вариант. Для кирпичей кстати пикап очень хорош. На нём и песок-щебень-гравий удобно возить, не все знают что для пикапов продаются принадлежности в кузов для предохранения кузова и удобства быстрой полуавтоматической разгрузки сыпучих грузов. Также продаются усовершенствования для трансформации в грузо-пассажирский вариант с крытым застеклённым кузовом. Пикап - выгодная универсальная машина. Обычно и страховка на пикап будет ещё меньше. Можно посоветовать что-нибудь из самых проверенных популярных, например, Mitsubishi.

В северной Америке и ряде стран Южной Америки, Азии и Африки - пикап давно является самым распространённым и самым продаваемым типом автомобиля. И не удивительно почему так.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
sunlight
НаVolkswagen Touaregизменен 23 февраля 2011 в 12:19
Комментарий удален автором.
изменен 23 февраля 2011 в 15:43
Комментарий удален модератором.
sunlight
НаVolkswagen Touaregизменен 23 февраля 2011 в 15:43
Комментарий удален модератором.
НаChevrolet Blazer 7 марта 2012 в 16:10

Honda ridgeline гляньте...

0
zlotov
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 марта 2012 в 03:51

Пожелание:  "... желательно чтоб эти силы были дизельные."

Хотя пикап отличный.

0
lexeich
8 марта 2012 в 04:33

чемже он так хорош?

0
тучеед
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 марта 2012 в 06:33

 

Соответствует изложенным требованиям:

летом ездит на юга на машине.4 человека и большой багажник должны поместиться в машину,поэтому нужен внедорожник как бы полноразмерный.

Желательно,чтоб машина была менее прожорливой и менне затратной в плане обслуживания.Мощность транспортного средства должна должна быть не больше 250 лошадиных сил и желательно чтоб эти силы были дизельные.Из элементов комфорта достаточно климат контроля и автоматической коробки передач.

 

- для езды на юг по трассе на скорости этот дорожный автомобиль повышенной проходимости подходит  наилучшим образом, т.к. не имеет отдельной рамы, а всего лишь интегрированную в кузов раму,  и также независимую подвеску, и создан он на базе люксового кроссовера Acura MDX; 

- полноразмерный;

- достаточно места для 4-х и для багажа;

- мощность как раз 250 л.с.;

- среди бензиновых близких по размеру и мощности полноразмерных автомобилей - самый экономичный;

- климат контроль, АКП, и к тому же довольно продвинутую для шоссейной машину систему полного привода (VTM-4WD) которая может передавать на задние колёса до 70% крутящего момента.

 

Но не дизельный. 

И большой минус что Ridgeline официально не продают в России. 

0
lexeich
8 марта 2012 в 06:39

Покачто я увидел только минусы. где плюсы?

0
тучеед
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 марта 2012 в 07:34

тучеед

Покачто я увидел только минусы. где плюсы?

На то и Интернет. - Свобода. Каждый тут видит то что хочет. Плюсы - у автора темы. - Он волен написать и переписать здесь для любого любые требования. Мы же обязательно под них соответственно подстроимся. - Мы ж помним что нельзя воспринимать Интернет серьёзно.

Добавить можно по поводу машины для езды на юга: - базовый автомобиль Acura MDX -  это уже 6-й проект Хонды с дойчами. По доводке ходовой и ездовых качеств Acura MDX работы выполнялись на знаменитом германском автотреке Nurburgring.  

0
lexeich
8 марта 2012 в 07:48

Не грузи. загрызу.)))))))))

0
тучеед
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 марта 2012 в 07:53

Нет проблем. Тут каждый волен грузить что хочет. И грызть тоже каждый кому не лень. Интернет же ведь.

0
lexeich
8 марта 2012 в 07:55

ага. Я за полное гнеформальное обещение в рунете. Блин. ешкин кот. мать его задери.

0
lexeich
8 марта 2012 в 07:58

и ваще я на пост преврвщусь в ужазика и скажу что нефига неправ. по тому что вот http://video.yandex.ru/users/pulsplus/view/6/

0
lexeich
8 марта 2012 в 08:02
0
lexeich
НаChevrolet Blazer 8 марта 2012 в 07:41
Риджлайн продают новым и этого достаточно. От официальности толку мало, по мне так одни проблемы.
А экономичность дизеля закончится когда вы встанете в ремонт с common rail, залив однажды не очень такой солярочки при поездке на юг где нить типа Кубань-нефть.
А если нужен вообще зверюга какой надежный то новый toyota land cruiser 70 берите - огромный, надежный и проверенный временем, дизель - неубиваемый, про порходимость промолчу. И в бюджет свой вписываетесь. Один из лучших экспедиционников в принципе.
0
zlotov
8 марта 2012 в 07:51

Что такое лучший экспидиционник в принципи? Очень интерсно узнать.

0
тучеед
НаBMW X2 8 марта 2012 в 08:02

Для каждой конкретной экспедиции - свой лучший "экспедиционник".

0
романов
8 марта 2012 в 08:03

Зачем ты палиш контору?

0
тучеед
НаBMW X2 8 марта 2012 в 08:05

Предвижу избиение младенцев  :))

0
романов
8 марта 2012 в 08:20

Да чото у меня задор поугас уже. Я готовлюсь сново на кольский ехать. по этому не до юмора. Сначало Шушмара потом кольский. как тебе расклад? Я считаю шаколадные покатухи выйдут. В сезон разливов. Эхх класно. Баластом идут 2 патра лифтованых у меня всервисе. Что еще больше меня подстегивает на покранее непокаренного доконца острава. 

0
романов
8 марта 2012 в 08:13

Но между прочим есть основные принципи хорошего экспидиционника. про вес, шмурдяк, лежанки, эргонимику. это можно позабыть. Главное гордое название у меня экспедиционник и неипед. Всемже срать что он на льду провалется. Да собстно пофигу что если в болоте заначуеш, то проснувшись будиш выходить через люк и удивлятся а чойто это нас так засало. Что в первом что во втором случаи нужно бегать с криками бл..ть мне постоили ху...вый внедрожник. Сцуко приеду всех. раз...у. Бижать за трактором, отдавть дофига денег за эвакуацию.

Потом есесно написать на форуме что блин я такой пидатый провалися почемуто в прорубь и с достоинством перодолел это при помощи 2х тракторов и спасательной команды с форума.

Это блять экспидиция это блять круто.

0
тучеед
НаBMW X2изменен 8 марта 2012 в 08:26

Согласен. Каждому маршруту, цели и условиям - свое оптимальное авто. И это может быть и пикап, и каблук, и квадроцикл, и Урал с кунгом, и лифтованная котлета, и т.д.. Вариантов - огромное количество.

0
романов
8 марта 2012 в 08:27

Ну всеже думают что экспедиция это тупо. взял денег и поехал. Ага щаз. Прежде всего это очень глубокий анализ предпологаемого маршрута. Который кстати может менятся в зависимисти от многих факторов. Соответсно шмурдяк нужно подбирать универсальный. Который между прочим дорогой. Не ну конечно можно можно напихать шмурдюка на экипаж на вские емучии случии. только тогда вес будит нехеровый такой. Афигенный блин экспидиционник со шмурядоком без еды на дофига веса.

Романов кароче я так понял ты ждеш гайда. )))))))))))))))))))))))))))))

0
тучеед
НаBMW X2 8 марта 2012 в 08:44

ДААААААААААААааааааааа !

0
романов
8 марта 2012 в 08:45

что да?

0
тучеед
НаBMW X2 8 марта 2012 в 08:46

Жду гайда.

0
романов
8 марта 2012 в 08:48

Яжу уже гдето постил. Или нет?

0
тучеед
НаChevrolet Blazer 8 марта 2012 в 08:58

Это для красного словца... авто действительно хорошо подходит для таких целей...размеры, проходимость, отличные двигатели. Не даром их стали выпускать серийно снова.

0
zlotov
8 марта 2012 в 09:14

70ку нестали выпускать снова это раз. И словцо твое чото както неприкольное. Лучший экпидиционник это деньги на самом деле. Тебя за денежку довезут по любым помпасам.

 

0
тучеед
НаChevrolet Blazer 8 марта 2012 в 09:58

Верно, деньги  решают. А 70 ка действительно с 2003 пережила рестайл и её можно купить в салоне новой. И двигателей гамма широкая, в том числе отличный дизель 1hd-fte. Вот как раз автору в бюджет уложится и купить большой, проходимый авто, низкий налог и другие приятности.. :)

0
zlotov
8 марта 2012 в 10:03

если ты имееш в виду прадик так это вообще не 70ка. Еслиже ты имееш в виду фигню обвенаю фарами то это вообще не 70ка.

Есесно 1hd-fte самый трабловодныдный движок. Он напихан настолько излишней электроникой что он и на нормальном ДТ будит глючить.

0
тучеед
НаChevrolet Blazer 8 марта 2012 в 11:02

нет не прадик, а именно TLC 70, погуглите.

Не намерян разводить холивар и слушать батхерт далее. Ибо откатал уже много дивжков и знаю о чем говорю.

0
zlotov
изменен 8 марта 2012 в 11:07
Комментарий удален автором.
zlotov
8 марта 2012 в 11:07

какии движкито откатал?

0
тучеед
НаChevrolet Blazerизменен 8 марта 2012 в 11:40

LB4, L35, 1KZ-TE, 1HD-FTE, LL2, LU3, L59, LM7,  про отечку не буду говорить...умз, змз, ямз. :)

мож чего забылСмеюсь

0
zlotov
8 марта 2012 в 11:46

Фига это красиво. и все что ты покзал кроме одного милионники. Но блин кушают мама негорюй.

Нет компрамиса цена качество.

0
тучеед
НаChevrolet Blazer 8 марта 2012 в 12:01

Про кушают не соглашусь. Допустим LB4 при объеме двигла 4300 и мощностью 165 л.с кушает 11 трассы и 16-17 города.  Если посмотреть 6VD1 со 177 лошадями и 3200 объма, то жрет он 13-14 трасса и не меньше 20 город, да еще и 95 бензина. А LB4 на 80 отлично гоняет.

0
zlotov
8 марта 2012 в 13:22

Ну еслли для тебя реальные 23- 37 это нормально то собственно почемубы нет?

А знаеш почему я говарю про такой расход так уверенно? У меня, заместитель помешан на американцах. У него бронтото и ГМС Эвой. такая крова. и жрет только 95й.

 

0
тучеед
НаChevrolet Blazer 8 марта 2012 в 13:27

Ну не эвой а эНвой и это тот же трэйлблэйзер с рядным 4,2 - отлично 92 жрет не надо преувеличивать. Нет у трейла такого расхода

 

0
zlotov
8 марта 2012 в 13:33

У блейзера именно такой расход. я сам на нем железо вожу. Правда лью 80й. У него стоит комп разовый расход меня поражает вообще. Хотя на нем рядная 6рка.

0
тучеед
НаChevrolet Blazerизменен 8 марта 2012 в 13:54

минутку...блэйзер и трэйл блэйзер - вообще разные автомобили. Вы на котором железо возите ?

если это блйзер то там рядная только 4-ка была, а если вы все таки про трэйл то вы псих потому что ушатаете авто 80-м бензином.

0
zlotov
изменен 8 марта 2012 в 14:32

Я псих. И чень дикий маьняк. Я железки вожу на простом блейзере.

.

0
тучеед
НаChevrolet Blazerизменен 8 марта 2012 в 14:33

Это просто блйзер, на них не бывает рядной 6-ки, только V-образные либо

 Ему 80-ый отлично идет.

0
zlotov
изменен 8 марта 2012 в 14:38

с завода небывает. А намом деле и на уазе дизели и мосты от ТЛС бывают.

0
тучеед
НаChevrolet Blazer 8 марта 2012 в 14:53

ну колхоз - дело благородное. Сам балуюсь

0
zlotov
8 марта 2012 в 14:36

Для того кто хотел узнать как парвельно воять бампер. Это непрвельный. Но зато грамотный в плане физичиских нагрузок на дерево. ГЫЫЫЫ.

0
тучеед
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 марта 2012 в 22:52

Эх, нравится неправильный бампер.

0
Добавить комментарий