Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
21 апреля 2011

Авто с АКПП какую выбрать

Здравствуйте. Вопрос следующего содержания. Посоветуйте авто или несколько авто новую или свежего года выпуска с АКПП 4-х или 6-ступку неважно ( только не вариатор ) среднего класса относительно недорогую в покупке ( понты не нужны - нужна рабочая лошадка ). А главное дешевизна и доступность запчастей и хорошую ремонтопригодность ( чтобы, если что - можно было найти сервис без особых проблем ) и чтобы не было таких штук, как, к примеру, какой-нибудь пыльник или резинка за тысячи рублей или замена сайленблоков рычагов только в сборе с рычагами и т.д.

И еще момент - чтобы водительское сиденье было достаточно просторным.

Заранее спасибо за советы, желательно аргументированные.

Метки обсуждения: Skoda Octavia
14562 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
14562

Комментарии50 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаHyundai ix3521 апреля 2011 в 13:45

Вроде Логаны начали делать с автоматом, дешевле только китайцы. И самое главное без понтов!

0
denis-b
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 21 апреля 2011 в 16:48

Соляриз вроде подешевле, но ждать его больно долго, хотя попытаться можно

0
raystock
НаVolvo XC9021 апреля 2011 в 16:51

за Логан с АКПП тыщ 600 попросят 100%

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211021 апреля 2011 в 16:54

у тебя за все 600к попросят и за калину 400, 500к на автомате стоит логан, 485 стоит соляриз

0
raystock
НаVolvo XC9021 апреля 2011 в 16:55

все равно дорого за эти шушлайки ИМХО

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211021 апреля 2011 в 16:56

Дешевле только китайцы как выразились выше, но на автомате их почти нет, только вроде тиго за 520

0
raystock
НаVolvo XC9021 апреля 2011 в 17:00

зачем тогда вообще эти новые унитазы покупать?

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211021 апреля 2011 в 17:04

потому что они НОВЫЕ

0
raystock
НаVolvo XC9021 апреля 2011 в 17:10

и чё из этого?

это стоит потери в деньгах?ну купил ты Логан за 500...через 3 года дай бог за 300-330к его скинешь...200 тыщ потерял

новую нужно покупать когда есть миллион-два налом...тады можно выбрать че нибудь...

а все что дешевле - лучше выше классом, но немного б.у

 

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211021 апреля 2011 в 17:13

на пример? что ты возьмешь не много б\у за тот же 500отник? Значит чем меньше денег, чем дешевле машину, а ты не в курсе, что дорогие машины дешевеют быстрее чем дешевые и купив логан ты за 3 года потеряешь 200к, а купив бэху 5ку за 3 года ты потеряешь как минимум 500-700к?

0
raystock
НаVolvo XC9021 апреля 2011 в 17:23

пример?

Фокус 2-3 летку, Мазду6 07, Мондео, Лагуну 2литра с АКПП и в нормальной комплектации...и еще куча вариантов

да бэхи в цене вообще быстро теряют...

пример

знакомый в 2007 покупал 200-й Крузер - 2млн200 стоил где то

сейчас б.у 3х летка стоит столько же

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211021 апреля 2011 в 17:26

европейцы все дешевеют быстро, не только бэхи, но и мерсы и авдотьи, а японцы дешевеют медленно, во первых потому как валюта у них дорожает, во вторых все верят что они супер надежны и не ломаются, поэтому прадо 10 летний стоит как новый мондео)) француза я бы не взял, а форд говно))) Да и искать надо и разбираться, а тут пришел в салон и купил без проблем, да еще и поставили все что нужно, так что есть свои плюсы и свои минусы

0
raystock
НаVolvo XC9021 апреля 2011 в 17:36

во вторых все верят что они супер надежны и не ломаются

это так

поэтому прадо 10 летний стоит как новый мондео)

не надо только куй с пальцем сравнивать

 

ну да...

новехонький Лохан за пол-миллиона это самый лучший вариант...только для тех кто в 9-ке до этого ездил и реально считает Логан иномаркой

я бы француза взял...сейчас к Ситроену С5 3-х летке приглядываюсь...

 

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211021 апреля 2011 в 17:38

это так

это не так, все машины ломаются

не надо только куй с пальцем сравнивать

бэха 5ка и прадо стоят одинаково, только 5ка стоит как новый мондео через 3 года, а прадо через 10 потому что он японец, вот и все

сейчас к Ситроену С5 3-х летке приглядываюсь...

как же ты придашь праворукий автопром, да ладно что фонят немножко, зато вечные))

 

0
raystock
НаVolvo XC90изменен 21 апреля 2011 в 17:59

это не так, все машины ломаются

только одни чаще, а другие реже

бэха 5ка и прадо стоят одинаково, только 5ка стоит как новый мондео через 3 года, а прадо через 10 потому что он японец, вот и все

сам понял что написал? я что-то нет...

как же ты придашь праворукий автопром, да ладно что фонят немножко, зато вечные))

оч оригинальная шутка{#biggrin}

знакомые пару недель назад один Рав4, а другой Мазду СХ-7 новые покупали...пока волосы и зубы не выпадают у них, мутаций тоже не наблюдается

хочется что-то нового...поднадоела уже мазда, 2 года уже откатал...хотя полностью устраивает и не беспокоит

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211021 апреля 2011 в 18:03

прадо и 5ка стоят одикнаково, но прадо дешевеет медленные потому как японец))

0
raystock
НаVolvo XC9021 апреля 2011 в 18:07

новые?

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211021 апреля 2011 в 19:00

да

0
raystock
НаVolvo XC9021 апреля 2011 в 21:35

тогда Крузер лучше по всем статьям

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211021 апреля 2011 в 22:13

По каким? По автомату пригрывает, по мощности тоже, по управляемости, почти по всем показателям проигрывает, какие там статьи остаются? проходимость и высота, то да по ним выигрывает

0
raystock
НаVolvo XC90изменен 21 апреля 2011 в 23:17

все это глупости...

Крузер как никто лучше приспосблен под наши российские условия, дороги, снежные зимы и все остальное...высокая посадка, безопасность - короче комфортный полноприводный лайнер для любых дорог...и он больше чем 5-ка стоит своих денег - это мое мнение

а БМВ ИМХО - просто дорогая игрушка...

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211021 апреля 2011 в 23:20

я бы не сказал, тоже кайфно на ней ездить, даже на отцовской не шиповонной резине (не липучка а просто без шипов зимняя) зимой проблем не возникает

0
raystock
НаVolvo XC9021 апреля 2011 в 23:31

проблемы зимой будут на любой низкой моноприводной машине, по себе знаю...

кайф от БМВ - это хорошо конечно, но еще лучше если б у нас были отличные дороги и автобаны как в Европе - тогда да, это стихия биммера, можно кайфануть...а на наших "автобанах", особенно зимой - вряд ли

так что для россии Крузак оптимальный вариант...

меня особенно дизельный 200-й впечатлил...

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211021 апреля 2011 в 23:34

большой больно и бесполезный в городе, прадо еще может и вариант, а 200ый это понт, проблем нет, к тому же бэха полноприводная есть, так же как и ауди, а на многих типо внедорожниках, таких как экс трейл на пример полный привод работает до 60км\ч, потом опять моно включается

0
raystock
НаVolvo XC9021 апреля 2011 в 23:48

нет Артем, 200-й это ни разу не понт...это настоящая рабочая лошадка для бизнесменов

кстати в городе на нем не так сложно, как кажется, ездил я на нем, он здоровый как слон, но послушный очень...задом ездить - камера заднего вида классная есть, реально помогает маневрировать

а понты - это Х5, Х6, Q7,GL, РР и т.п авто

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211021 апреля 2011 в 23:52

Рабочая лошадка и для бизнесмена это разные вещи, я таких не видел, видел infinity как раб лошадки, экс трилы и тому подобное, а для бизнесмены если сильно успешные покупают что то люксовое, такое как lexus LX или мерседес GL, ну на крайняк патрол, если не сильно успешный то прадо, а 200ых у нас по крайне мере очень мало0)

0
raystock
НаVolvo XC9022 апреля 2011 в 00:04

а я видел таких и одного оч хорошо знаю лично...эт его 200-й был

строительные обьекты по всей области, приходится мотатся много, бывает по очень хреновым и нечищенным заснеженным дорогам

обеспеченный мужик, домик офигенный у него, сыну Лексус IS новый купил, жене недавно новый Рав4 взял...

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 апреля 2011 в 00:06

у отца друг ген директор крутой строительной фирмы, 2 дома и 3 квартиры, так он дом и хату продал и купил мерен 600ый на фарше, а для говен у него есть уазик буханка, вот это нормально0))

0
raystock
НаVolvo XC9022 апреля 2011 в 00:15

у каждого свои предпочтения...кому то большой жып, кому-то представительский седан

0
raystock
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiserизменен 23 апреля 2011 в 12:32

у меня Падо 120, сейчас хочу 200-й брать, хотел, сейчас машину жене сначала надо взять, в собственности неплохое ООО. Вопросы?

Или что вы подразумеваете под бизнесменом? тех которые на 7-ке с сопровождении из 2-х х5 едут?

ТАк таких нету, таких мы теперь либо в тюрьмах можем увидеть либо в Госдуме

"Рабочая лошадка и для бизнесмена это разные вещи, я таких не видел, видел infinity как раб лошадки, экс трилы и тому подобное, а для бизнесмены если сильно успешные покупают что то люксовое, такое как lexus LX или мерседес GL, ну на крайняк патрол, если не сильно успешный то прадо, а 200ых у нас по крайне мере очень мало0)"  200-3млн, Прадо-2 млн Разница? разница в одну камри.

А мне не пересесть на седан, т.к. мои объекты строятся в области, в основном в деревнях, ни пройти  и ни проехать, Прадо спасает. Патрол жёсткий, уж лучше за 3,3 млна взять 200-й кукурузер напичканный не хуже патрола

 

P.S. По моему мнению 200 явно лучше Прадо выглядит

 

0
diedfight
НаVolvo XC9024 апреля 2011 в 20:46

Или что вы подразумеваете под бизнесменом? тех которые на 7-ке с сопровождении из 2-х х5 едут?

нет, не таких...

подразумеваю простого учредителя строительной компании

Рабочая лошадка и для бизнесмена это разные вещи

ну а как по-другому то выразится? Именно так..."рабочая лошадка" это образно говоря конечно...но назначение именно такое у его 200-го

 

0
спиди-гонщег
НаBMW 5-серия23 апреля 2011 в 18:34

а понты - это Х5, Х6, Q7,GL, РР и т.п

часто слышу на этом "уважаемом" ресурсе это слово....... в связи с этим пара вопросов:

1. Что такое "понты"? Хотелось бы услышать подробный развернутый ответ.

2. Надо понимать, что те кто не владеет Х5, Х6, Q7,GL, РР - это люди "беспонтовые". Вопрос : что значит " беспонтовые"?

0
zimmermann
был 3 часа назад
23 апреля 2011 в 20:05

машина указанные жирным шрифтом покупают для того, что бы выпендриваться. настоящие ковбои берут тойоды))) вот как то так))) дибилизм конечно)))

0
спиди-гонщег
НаSkoda Fabia21 апреля 2011 в 19:48

Друг, ты на авторынок давно ходил? Так вот, там стоят логаны 3-хлетки, почти пустые и просят за них 300-330! А уж за логан с автоматом будут требовать никак не меньше 400!

0
vottka
НаVolvo XC9021 апреля 2011 в 20:02

по авторынкам не хожу...

 

0
спиди-гонщег
был 17 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser21 апреля 2011 в 20:11

Правильно, у дилера вероятне что за те же деньги больше вещи получишь, а на авторынке наверняка - кот в мешке.

0
lexeich
НаVolvo XC9021 апреля 2011 в 20:15

у нас на авторынках обычно перекупы самый хлам по завышеным ценам торгуют...ловить там нечего

лучше с непосредственным хозяином дело иметь...

 

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211021 апреля 2011 в 22:14

Многие непосредственные хозяива приезжают на авторынок, а потом подают объявление в газету

0
спиди-гонщег
НаSkoda Fabia21 апреля 2011 в 23:17

Ну эт я образно! имелось ввиду вообще рынок подержанных автомобилей!

0
vottka
НаVolvo XC9021 апреля 2011 в 23:18

как раз таки в ценах на б.у шарю очень неплохо...поэтому и говорю

0
спиди-гонщег
был 3 часа назад
23 апреля 2011 в 20:05

барыга?

0
НаNissan Teana21 апреля 2011 в 15:42

А вариатор чем не угодил? Я езжу и на автомате и на вариаторе, на вариаторе приятнее гораздо.

0
o_vainshtein
НаSkoda Superb, Opel Meriva21 апреля 2011 в 16:46

Ресурс вариаторов очень мал

0
руслан 21150
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 21 апреля 2011 в 17:06

Это сколько? 200000км на honda fit спокойно отхаживает, судя по из форуму, самое страшное что у них случается это рвется ремень, он меняется и ездит дальше

0
raystock
НаSkoda Superb, Opel Meriva21 апреля 2011 в 18:20

А Ниссаны?

0
руслан 21150
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211021 апреля 2011 в 19:00

писали что по конструкции они одинаковые, если правильно ухаживать, то проблем не возникнет

0
raystock
был 17 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 21 апреля 2011 в 19:36

"писали что по конструкции они одинаковые, если правильно ухаживать, то проблем не возникнет"

 

По конструкции вариаторы бывает у одного и того же производителя в деталях чем-то отличаются. По тому какие функции имеют, как на звук работают и как переключаются можно разницу ощущать. В принципе больших различий может и нет.

Главное отличие вариатора от других коробок, как везде пишется - меньшее количество деталей и потому относительная простота. Обслуживание, на примере на Мурано, - никакое. Горловина для щупа запечатана, на дилершипе при пробеге выше 50 масло ни разу не меняли, только берут его пробу, и говорят что не имеет смысла пока менять, - рано. Похоже что в производстве вариатор настолько дешев, что заводу проще менять его целиком как неразборную деталь. Но наверное не так всё дёшево для владельцев. Ведь запчасти - это ещё один источник прибыли для завода. После пробега выше 200 тыс. км нигде уже никакой гарантии нет.

Единственно что может утешить что с большой вероятностью по статистике быстрее и чаще начинают просить ремонта обычное дисковое сцепление к механической коробке чем любой среднестатистический автомат.

0
НаMercedes Vito21 апреля 2011 в 21:32
А кто что скажет про шкода октавия 1.6 АКПП в старой комплектации до 09 года и новую рестайлинговую, но уже рос. сборки. Вообще шкода в ремонте насколько сложна и дорога. Насколько надежна подвеска.
0
zzz72
НаSkoda Octavia24 апреля 2011 в 20:53

1,6 102 силы со 6-АКПП ИМХО овощ)

что старая, что новая)

если уж брать то 1,8T с DSG

0
27 апреля 2011 в 12:02

Лучше тогда уж не Logan а  Sandero)

0
Добавить комментарий