Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
9 октября 2011

Сложный выбор. Passat B7 1.8 tsi 7 dsg vs Skoda superb 2.0 TDI 6 dsg.

Доброе время суток. Подскажите пожалуйста,что лучше выбрать. И о двигателе 2.0 TDI - с дизелями не имел дело,по этому страшно, как это двигатель у VAG ? Одно радует,что вроде как мокрая DSG на шкоде надежнее чем на пассате, а вот за двигатель страшно,или я не прав? Заранее благодарен

Метки обсуждения: Volkswagen Passat, Skoda Superb
14015 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
14015

Комментарии51 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat 9 октября 2011 в 22:34

А разве у них не из одного муравейника DSG и движки?

Двигатель отличный! За последний год поменяла три насос-форсунки. Пока гарантия, бояться нечего... только вот ломались бы машинки поближе к сервисному центру. Или хотя бы недалеко от дома. А то так и норовит встать в чистом поле и ещё и в другом государстве!

0
ego
10 октября 2011 в 01:20

ну дсг на супербе 6 ступенчатые,которые мокрые-они вроде как считаются надежными , в отличии от 7 ступенчатых которые на пассатах. А на счет двигателя,вы меня конечно разачаровали-очень.Значит забуду про дизель.

0
toretto1
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat11 октября 2011 в 16:59

А у меня зато масло не жрёт (тьфу 3 раза!)... только насос-форсунками питается!

И коробка 6-ступка у меня стоит и пока дурака не валяет (тоже тьфу 3 раза!)...

0
ego
НаBMW 7-серия, BMW X512 октября 2011 в 18:38

Ирк, это тебе так везёт с этими форсунками или подобная проблема у многих?

0
s_k_i_p
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat12 октября 2011 в 18:46

Чё это только мне? Я уж на этот вопрос Илюхе отвечала.

0
ego
НаBMW 7-серия, BMW X512 октября 2011 в 18:58

Тогда я морально готов)))

0
ego
НаVolvo XC9012 октября 2011 в 19:05

только насос-форсунками питается!

и как вы его еще терпите??? я бы после таких косяков и доставленного гемороя незадумываясь сразу же продал его, железка есть железка......

0
спиди-гонщег
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat12 октября 2011 в 21:09

Ну продам я её тысяч за 600... и чё? Добавить для того, чтобы взять вольво или тойоту, у меня нечего. Кататься на балалайке?

0
спиди-гонщег
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passatизменен 12 октября 2011 в 21:16
Комментарий удален автором.
НаBMW 7-серия, BMW X5 9 октября 2011 в 22:42

Бери бендзин. Меньше гемороя

0
НаSkoda Superb, Opel Meriva10 октября 2011 в 00:35

Однозначно Супер б,если Пссат не СС

0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser10 октября 2011 в 11:42

А по-моему Пассат лучше, минимум внешне

0
diedfight
НаSkoda Superb, Opel Meriva10 октября 2011 в 17:02

У каждого своя эстетика,но места в салоне Супер б в разы больше

0
10 октября 2011 в 19:21

Я бы конечно советовал брать дизель, как минимум исходя из соображений расхода топлива, но к сожалению качество диезльного топлива у нас оставляет желать лучшего, поэтому и такие проблемные дизельные двигатели в эксплуатации.

Что касается внешнего вида, то мне кажется что эти два автомобиля почти идентичны. Я бы советовал брать суперБ - в первую очередь из-за коробки, во вторую, как по мне, он более просторный чем пассат.

0
был 5 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400810 октября 2011 в 19:26

вопрос автору топика - а суперба разве нет 1,8ТСИ? или пассата дизельного? почему именно такой выбор? почему не выбор пассат 1,8 ТСИ или пассат 2,0 ТДИ, или не идентичный выбор между шкодами? или 1,8 ТСИ пассат-vs-суперб? по меньшей мере странно. просто пофлудить и голову покружить?

0
topguns
был 5 месяцев назад
10 октября 2011 в 19:43

На самом деле выбор стоит между одинаковыми движками по мощности. Только один дизель, а второй безинка.

Лично мое мнение некогда владельца гольфика с 1.9 ТДИ ябы взял его. Не в целях экономии неразу. А просто по тому что дизель, при правельном уходе, очень надежен. В принципи и бензинка надежная. Но есть очень много но.

0
тучеед
был 5 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400810 октября 2011 в 20:19

туча, в том-то и дело, что дизель надежен при правильном уходе. и много положительных у него моментов есть, в т.ч. и тот самый момент. с другой стороны, когда под рукой сервис и навыки, то уход полюбому будет правильным у любого движка. а я, как обычный юзер, иногда просто не имею возможности и времени лично участвовать в обслуживании авто, ну работа такая, что сделать. а надежности очень хочется. поэтому разные FZI,GHZI,RZSI  и прочие аббревиатуры иногда внушают неподдельный ужас, чтобы мне манагеры не впаривали. Атмосферник - вот мой выбор. И все равно, что я заправлю на 2 литра больше на сто км, чем кто-то зальет в FZI, зато у меня мотор всеядный и по среди трассы я точно не встану, почти ....

я не понял автора топика - что ему нужно в принципе. кроме бензинового и дизельного двигателей машины имеют еще массу отличий и объединяет их разве что крыло ВАГа.  

0
topguns
изменен 10 октября 2011 в 21:25

topguns зайдите и посмотрите цену пассата дизельного,он дороже в такой же комплектации почти на 200 тыс,по этому выбор такой, дизель в супербе стоит столько же сколько тси на пассате. Почему автомобили разные то?Они на одной платформе построены,новый пассат отличается только более мягкой подвеской.

0
toretto1
был 5 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400810 октября 2011 в 22:08

а чисто внешне вам что нравится? кстати, суперб построен на платформе В6 если я не ошибаюсь, а пассат уже 7-й вроде бы.... если смотреть исключительно на цену, то суперб выигрывает, особенно tsi. вот вам и ответ :)

0
topguns
НаVolvo XC9011 октября 2011 в 11:13

а Пассат Б6 от Б7 разве чем то сильно отличается, кроме измененного внутреннего и внешнего оформления???)))

такая же история была и с Б5 - немного подрихтовали и вуаля, получайте Б5+

так что Б7 - это просто рестайл Б6-го..........

0
спиди-гонщег
11 октября 2011 в 12:27

Отличается более мягкой подвеской ,шумоизоляция на порядок лучше стала. И вроде как менеджер сказал что панель скрипеть так не должна ка кна б6.

0
НаAudi A6изменен 11 октября 2011 в 00:09

Выбор действительно сложный, потому что авто очень достойные.

За одни и те же деньги Суперб будет приятнее за счет богатой Элеганс и более дешевых опций в целом, а владеть более укомплектованным авто, как ни крути, радостнее. Так же за Суперб простор, кузов лифтбек, коробка ДСГ-6 (против ДСГ-7 в данном случае). В свою очередь, за Пассат свежий рестайлинг, ликвидность (наверное), более понятный гармоничный экстерьер (все-таки полюбить немного громоздкий и при этом узковатый Суперб с некоторых ракурсов особенно на 16-х колесиках сможет не каждый) и отсутсвие корпоративной бездушности (супруга у меня приписала это Супербу).

Товарищ у меня год отъездил на B6 с 1.8тси и ДСГ-7, плевался с коробки, в пробках дергала постоянно. Сейчас пересел на B7, признает, что над коробкой заметно поработали, но теперь ругает калужскую сборку (откровенные косяки по салону).

Лично мне (лично мне) не нравится ни тот, ни другой вариант. Предлагаю добавить 80 рублей и рассмотреть Суперб с 2.0тси и ДСГ-6. http://www.drive.ru/skoda/models/2008/superb/20_tsi_dsg_elegance

Это, с одной стороны, решает вопрос с "сухой" коробкой, с другой стороны обеспечивает действительно впечатляющую динамику (7.8 сек) при сопоставимых с 1.8тси налоге и расходе. Всем хорош авто, не хватает ему доступного в качестве опции полного привода и дизайна на твердую "5" (возможно поможет грядущий рестайл).

Топикстартеру удачи.

0
НаVolvo XC9011 октября 2011 в 10:09

купите новую Камри, и не парьтесь.......

совресенный ВАГ если верить жутко гиморный.....коробки-роботы, масложоры и еще куча траблов

0
спиди-гонщег
был 5 дней назад
НаSkoda Octavia11 октября 2011 в 10:32

Ты давай тут японскую древность не советуй, Камри до Суперба, как до Китая раком.))) Траблы обычно появляются, когда безумная голова рукам покоя не дает. Тест-драйв рулит, но я бы обычный TSI для Суперба посмотрел бы, динамики должно хватать. Дизель многим хорош, но тупит в городе. На днях на Инсинии дизель с автоматом прокатились (160 л.с.) и динамика оставила приятное впечатление только на свободной прямой. Где трафик плотный и "полицейские" лежачие было скучновато.

0
galax
НаVolvo XC90изменен 11 октября 2011 в 10:56

Галакс, я про Камри нового поколения говорю......

http://www.toyota-sheremetevo.ru/cars/new_cars/camry/index.aspx

пока мне видится самым выгодным предложением из всех больших седанов.......будет бестселлер, как и прошлые поколения

"Как до Китая раком" - это смотря в каких показателях сравнивать.........

 

Суперб очень и очень хорош, я с этим не спорю, я бы его даже купил, но не с этими мудреными движками и коробками, на которых только гарантийный срок откатать - и срочно скидывать......а лоха на такой гимор на колесах еще поискать нужно, остается трейд-ин, а они дорого не возьмут в любом случае......

был бы у Суперба и Пассата простой V6 литра на 2,5 и обычный типтроник 6-ступенчатый - неужели от этого стало бы хуже потребителю???....напротив, ресурс, надежность повысятся в разы, характеристики будут не хуже.........а пока...только как одноразовые зажигалки 

а древность - не древность все относительно, по мне важнее надежность......

хотя, каждому - свое........

0
спиди-гонщег
был 5 дней назад
НаSkoda Octavia11 октября 2011 в 12:35

Ценник не сказать, что очень дешевый. Салон тоже не бесспорный, смотреть надо вживую, но громадные деревянные вставки уже не нравятся. Японцы в своем репертуаре, могли бы современные тренды посмотреть, а не лепить это дерево везде и всюду.

Насчет бестселлера надо погодить первенство отдавать, благо надежность Тойоты уже в прошлом.

А я не вижу проблем у ВАГовских моторов и современных роботов, благо есть примеры надежности этих агрегатов за 150 000 пробега. Как видишь, срочно скидывать не надо, продашь раньше, машина просто надоест.

Меньше форумы читайте, где половина конкурентов-манагеров сидить и дерьмом кидается. Я же не спорю, что трехступенчатый автомат, карбюратор и "кривой" стартер-сама надежность, но мир не стоит на месте. Просто надо с головой подходить к эксплуатации и при чиповке мотора интересоваться, сколько Нм выдерживает робот стоящий на твоем авто.

У нас пока с Октавией надежно. Но мне главное, чтобы машина в целом нравилась, а не брать бронтозавра с салоном из прошлого века и знать, что он офигеть какой надежный. Салон в новой Камри сделан в духе нового Прадо, а у него салон не фонтан, все в разнос и в разнобой. Лучше бы как ВАГ с Пассатом: изменили внешность, но внутренности оставили те же. Пусть тоска и скука, зато все под рукой и не отдает азиатским карнавалом.

0
galax
НаVolvo XC90изменен 11 октября 2011 в 22:45

Ценник не сказать, что очень дешевый. Салон тоже не бесспорный, смотреть надо вживую, но громадные деревянные вставки уже не нравятся. Японцы в своем репертуаре, могли бы современные тренды посмотреть, а не лепить это дерево везде и всюду

не дешевый, но вполне адекватный за данное авто.......

салон, как и внешний дизайн - это дело сугубо личного ИМХО каждого, кому то по душе, кому то нет....

вживую пока не видел, но картинках очень даже неплох.......как и в целом авто и по хар-кам....как будет возможность обязательно на тест-драйве покатаю ее

Насчет бестселлера надо погодить первенство отдавать, благо надежность Тойоты уже в прошлом

 

для кого благо??? для ВАГа что-ли???

как брали Камри - так и будут брать больше всех седанов в этой ценовой категории, это машина с заработанным годами положительным имиджем........комфортная...ликвидная....мало теряет в цене

а пр надежность - как были они беспроблемными авто, так и остались, у многих знакомых есть новые и б.у Тойоты последних лет, начиная от Ауриса, заканчивая ТЛК200 - проблем с поломками, ни ремонтами, ни с масложороми, ни с коробками как у большинства ВАГа нет, даже на машинах с пробегами далеко за 200т.км ......

а насчет качества и надежности последних моделей ВАГа у меня огромные сомнения........Октавия 1.4ТСИ у моего сотрудника, лопающая по 2 литра масла от замены до замены и глючная дергающая коробка-робот на 15т.км тому пример.....по мне, так это геморой чистой воды, а не качественная новая машина за 900т.р.......кстати собирается продавать ее, ну не устраивает категорически человека такое, и я его понимаю.....

и форумы очень даже обьективно отражают существующие проблемы владельцев, не нужно выдумывать и отрицать реальные факты

Я же не спорю, что трехступенчатый автомат, карбюратор и "кривой" стартер-сама надежность, но мир не стоит на месте. Просто надо с головой подходить к эксплуатации и при чиповке мотора интересоваться, сколько Нм выдерживает робот стоящий на твоем авто

не нужно передергивать........

я не против прогресса, а против обкатки всех этих новых, еще "сырых" технологий на нас потребителях......

и дело не в чиповках и в эксплуатации......если они действительно ненадежные и с кучей врожденных проблем

почему на машинах с мотором 1.4ТСИ зимой мерзнут люди, ну не прогревается машина и все???!!!

почему нет в линейке моторов нормального атмосферника??? худосочный 1.6 102л/с старый как говно мамонта не счет......

почему нет возможности выбрать классический автомат, а не робота??? да потому, что брать эту ДСГ и масложористые движки никто не будет, а на ком они в таком случае ее испытывать будут, кто станет подопытным кроликом???))))

поэтому и выбирают люди Камри......

У нас пока с Октавией надежно

ну дай Бог........просто понятия надежности у нас с вами очень разные

Но мне главное, чтобы машина в целом нравилась, а не брать бронтозавра с салоном из прошлого века и знать, что он офигеть какой надежный

странная логика.........

застрять где-нибудь в 700км от ближайшего дилера, в мороз -30С, из-за какой-нибудь поломки "высокотехнологичного и современного авто", тупо хлебанувшего плохого бензина или поломавшегося робота - крайне сомнительное удовольствие......так что главное надежность, остальное второстепенно лично для меня

 

0
спиди-гонщег
был 5 дней назад
НаSkoda Octavia11 октября 2011 в 22:55
салон, как и внешний дизайн - это дело сугубо личного ИМХО каждого, кому то по душе, кому то нет....

Внешний вид вполне даже, напоминает новый Лексус GS. Просто дерево надо лепить научиться в масть, а не плепать на переднюю панель половую доску. Хотя кому-то может понравится... Брали же предыдущие Камри с деревом цвета детской неожиданности и голубым пластиком на панеле.

Октавия 1.4ТСИ, лопающая по 2 литра масла от замены до замены и глючная и дергающая коробка-робот на 15т.км тому пример.....по мне, так это геморой чистой воды, а не качественная новая машина за 900т.р

Вообще-то на БМВ движки тоже любят примерно столько масло лопать, но что-то никто не пихает им за это. Касаемо робота, то у нас точно такой же робот и за 15 000 может пару раз еле дернулся. Наредкость комфортная коробка.

форумы очень даже обьективно отражают существующие проблемы владельцев, не нужно выдумывать и отрицать реальные факты

Если регулярно читать форумы, то можно долго на пешкарусе ездить. Честно говоря, за все время даже не зашел на форум октавияводов, равно как и на форум Фабии. Не зачем просто, все устраивает...

я не против прогресса, а против обкатки всех этих новых, еще "сырых" технологий на нас потребителях......и дело не в чиповках

У кого сырые технологии? DSG выпускается с 2003 года. 7-ступка относительно новая, но уже доведенная до ума. Ездить надо просто уметь. У хваленной Короллы и Ауриса робот во 100 крат хуже был, народ реально по полгода к машине привыкал. Зато, наверное, надежный...

застрять где-нибудь в 700км от ближайшего дилера, в мороз -35С, из-за какой-нибудь поломки "высокотехнологичного и современного авто", тупо хлебанувшего плохого бензина - крайне сомнительное удовольствие.

Есть такие примеры по моторам TSI у ВАГа? Пока кроме жора масла им вменить-то особо нечего.

0
galax
НаVolvo XC90изменен 12 октября 2011 в 02:10

Внешний вид вполне даже, напоминает новый Лексус GS. Просто дерево надо лепить научиться в масть, а не плепать на переднюю панель половую доску. Хотя кому-то может понравится... Брали же предыдущие Камри с деревом цвета детской неожиданности и голубым пластиком на панеле

да нормально там все с деревом.......если берут - значит очень многих устраивает такая отделка, вкусы у всех разные

в Ауди Q5 деревянные вставки в салоне  точь в точь такой же расцветки "детской неожиданности" и фактуры, как в Камри предыдушего поколения.....но почему то никто не пинает ее за это.....почему???

японцы лепят деревянные вставки, корейцы и многие европейцы порой сильно перебарщивают с серебристыми вставками - тоже ничем не лучше

Вообще-то на БМВ движки тоже любят примерно столько масло лопать, но что-то никто не пихает им за это

да хоть у БМВ, Мерседеса, хоть у Шкоды, ФВ и Ауди - я считаю, что это совсем-совсем не хорошо, когда моторы поглощают масло, и не переубедите вы меня в этом никакими техническими доводами о якобы "установленном заводом" допустимом угаре масла.....

Касаемо робота, то у нас точно такой же робот и за 15 000 может пару раз еле дернулся. Наредкость комфортная коробка

доводилось мне на ДСГ покататься.....мое мнение - обычный 5-6 ступый гидроавтомат работает гораздо плавнее и адекватнее.....

при переключениях вниз сильно тупит и не желает сбрасывать на несколько передач вниз.......скорее всего в угоду экономии у нее дурацкий алгоритм работы какой-то, "вверх" как можно раньше переключает, а "вниз" не хрена не торопится скидывать передачи.....в динамичном ритме езды газ-тормоз тоже какие-то рывки получаются при отпускании газа......трогаться с места так же плавно и мягко, как на гидроавтомате не получится совсем, только рывком....

вообщем впечатления у меня не очень положительные.....овчинка выделки не стоит, обычный автомат ничем не хуже этого мудреного робота....при том гораздо надежнее и ресурснее

Если регулярно читать форумы, то можно долго на пешкарусе ездить. Честно говоря, за все время даже не зашел на форум октавияводов, равно как и на форум Фабии. Не зачем просто, все устраивает...

у товарища проблемы с масложором у Октавиии - он регулярно общается на различных форумах с такими же владельцами, у которых аналогичные проблемы....ну и я в курсе дела немного

насколько понял, даже расход масла в 1 литр на 1000км еще не является гарантийным случаем....и таких счастливчиков туева хуча......дибилизм если честно

так что не стоит закрывать глаза и делать вид, что никаких проблем на самом деле нет

честно, открыл первый попавшийся отзыв на маркете - и вуаля, опять этот трабл:http://avtomarket.ru/users/max_01/garage/40780/opinions/25403/

У кого сырые технологии? DSG выпускается с 2003 года. 7-ступка относительно новая, но уже доведенная до ума. Ездить надо просто уметь

на умение ездить не жалуюсь.....имея до этого почти 8-летний опыт езды на автомате - ДСГ меня разочаровала

У хваленной Короллы и Ауриса робот во 100 крат хуже был, народ реально по полгода к машине привыкал. Зато, наверное, надежный...

не знаю про надежность, робот тоже не очень адекватный у нее был, но тойотовцы не стали мудрить и достаточно оперативно сменили его в линейке коробок на классическую АКПП....в общем то стало только лучше всем от этого

Есть такие примеры по моторам TSI у ВАГа? Пока кроме жора масла им вменить-то особо нечего

ну если для вас масложор это норма........ну что ж, остается только удачи вам пожелать

0
11 октября 2011 в 12:32

стал изучать вопросы по поводу хваленой 6 ступенчатой дсг-которая мокрая, не такая она уж и безпроблемная оказывается. тое с мехатроном проблемы. На шкода форуме про это люди пишут , они говорят что тоже слушали ,что коробка эта замечательная и не ломается, а это все говорят из за того что с этими коробками очень мало машин было проданно ,почти все продажи на 7 ступку пришлись.Вот теперь сиди и думай что же тогда брать. И с этим масложором что то как прочитал 35 страниц форума-ужас просто какой то, у 40 процентов 200г на 1000 км сжирает.  Да.....Наверное уже придется на что то другое смотреть,страшно стало.

0
toretto1
был 5 дней назад
НаSkoda Octavia11 октября 2011 в 12:38

Правильно, доверьте выбор машины форуму! Ваш выбор-Тойота Аурис, там все предельно надежно: не масложерный двигатель и древний автомат и упомянание на каждой кнопочки стеклоподъемника "Auto", чтобы знали как о вас заботятся. Управляй мечтой!{#smile}

0
galax
11 октября 2011 в 12:54

Ну все равно ведь масложор у этих двигателей присутствет и в огромных колличествах, да и коробка г... .Вот думаю учиться на своих ошибках или ошибках других, вот о чем разговор.  Тойота соамого очень сильно бесит-что как у всех,но на их форуме обсуждение какой фильтр поставь неоригинал и все в этом роде. Гола уже вспухла, сегодня вот был в салоне -смотрел теану,вроде не плохая машина,записался на тест драйв на завтра. Интернет в чем то и помощник и в чем то дъявольское создание, которое так начинает мозги пудрить.

0
toretto1
был 5 дней назад
НаSkoda Octavia11 октября 2011 в 13:52

Присутствует, скрывать не буду. Сейчас будет первое ТО и сделаем контрольный залив масла, после которого будем следить. Если все будет так дальше, будем решать проблему с дилером. Но для нас это сейчас просто цветочки, вот когда был турбо Пежо 308-это были проблемы. Сейчас не в лом литр масла залить раз в полтора месяца. :)

Теана-хорошая машина, особенно по салону, плавная и мягкая. Тока внешность на любителя. Жене она очень нравится, но из-за внешности она так и не решилась её купить. Слишком машина тяжеловесно смотрится и корма не выразительной получилась. Рестайл ей вроде сделали, но что-то на внешность это почти никак не легло, тока фары линзованные заметны.

Интернет можно для информации смотреть, но выбирать надо самому. Везде есть плюсы и минусы: у кого-то надежность, но древность агрегатов, а у кого-то современность, но недостаточная надежность. Главное найти машину, которая ляжет на душу не взирая на все эти факторы, тогда все будет хорошо. :)

0
toretto1
НаVolvo XC9012 октября 2011 в 02:18

Гола уже вспухла, сегодня вот был в салоне -смотрел теану,вроде не плохая машина,записался на тест драйв на завтра

действительно, посмотрите Теану....очень достойное авто в плане комфорта и оснащенности.....можно даже версию с полным приводом взять......и все без особых головняков в плане надежности

Мондео, Инсигнию....варианты есть

Тойота соамого очень сильно бесит-что как у всех,но на их форуме обсуждение какой фильтр поставь неоригинал и все в этом роде

ну таки по сравнению с ВАГ - Тойоты просто образцы надежности....и это не просто громкие слова, испытано на положительном опыте многих владельцев.....поэтому и писать на форумах особо нечего про них

 

0
спиди-гонщег
был 5 дней назад
НаSkoda Octavia12 октября 2011 в 13:29

Странно: балдеть от Тойоты, петь ей оды надежности-и купить Вольво.

Видать нет у Тойоты модели под литерой "очень хочу".

0
galax
НаVolvo XC9012 октября 2011 в 19:02

Странно: балдеть от Тойоты, петь ей оды надежности

Галакс, я не балдею от Тойоты и не пою ей "оды надежности", а полагаюсь на реальные факты.....машины действительно беспроблемные, хочешь ты в это верить, или нет......

и купить Вольво.

а в чем странность то??? очень понравилось авто, взвесил все плюсы и минусы - и купил, то что хотел....

Видать нет у Тойоты модели под литерой "очень хочу".

ну это уже кому как........"хочу" у всех разные

я бы например с удовольствием приобрел ТЛК 200 дизельный, но к сожалению, позволить себе этого не могу по фин. соображениям - дороговат зараза.....

0
спиди-гонщег
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat12 октября 2011 в 21:07

У меня была жутко проблемная тойота. Даже насос-форсунки легче менять, чем её было в порядок привести!)))

0
ego
был 5 дней назад
НаSkoda Octavia12 октября 2011 в 21:10

Ира, у тебя случайно, не смей Тойоту порочить. У тебя фигня была по сравнению с масложерными моторами и ломучими DSG. Дергается, говорят, в движении... С января месяца все жду дерготни. Придется на слово поверить. :)

0
galax
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat12 октября 2011 в 21:17

Я шестой год жду, так что ты жди, жди!)))

0
galax
НаVolvo XC90изменен 13 октября 2011 в 10:21

Ира, у тебя случайно, не смей Тойоту порочить. У тебя фигня была по сравнению с масложерными моторами и ломучими DSG. Дергается, говорят, в движении... С января месяца все жду дерготни. Придется на слово поверить. :)

Галакс, зря ты иронизируешь..........как маленький себя ведешь, ей богудля примера, сейчас у нас в семье(у моего отца) имеется Лексус RX350 2007г.в, пробег 110т.км...........и у близкого родственника Туарег 3.0 ТДИ 2007г.в пробег 130т.км........обе машины в отличном состоянии, дилерские, купленные после первых хозяев........у Лексуса за последний год с лишним эксплуатации и 3 т.км пробега - реально только масло и расходники менялись, машина всегда ехала и заводилась, в сервис не просилась.............у Турика  же за 25 т.км пробега постоянные проблемы и глюки электрики, 2 раза машина тупо вставала колом и отказывалась заводится, в результате ехала на эвакуаторе в сервис, менял несколько форсунок в движке, реально, практически каждый месяц машина посещает сервис с какой-либо проблемой.......... 
0
спиди-гонщег
был 5 дней назад
НаSkoda Octavia13 октября 2011 в 13:57

С юмором плохо, да? Понимаю...

Про Лексус можешь мне не рассказывать, я сам на Рексе пять лет проездил, 120 000 пробега, ни единой поломки, окромя отзывных компаний Тойоты. Надежность у него есть, но праздника нет. Салон банален и уныл, пластик не самого хорошего качества, кожа зашибенная, но слишком тонкая: кресло водительское за пять лет с сморщенный сморчок превратилось, хоть и лелеял лично салон сам. Спорить больше не буду, ибо верующего переубедить сложно. Каждый сам пусть решает, что ему ближе и душевней. Мне ВАГ пока ругать не за что, правда, надоел чутка своим однообразием и офисным стилем в салоне.

З.Ы. Ты примеры подержанных машин приводишь, может Лексус вылизывали аки кот свои причиндалы, а Туарег наездник юзал, которому шланг на машину, один хрен через три года менять. Мне же важней понимание нового авто, купленного в салоне, а не хрен знает у кого. У Еgo поинтересуйся про 2.0TDI и 6 ст. DSG, думаю, про надежность может что-нить поведать. Мотор у неё переодически выдает косяки, но можно просто порадоваться за мотор, который столько прошел на нашей солярке.

0
спиди-гонщег
был 5 дней назад
НаSkoda Octavia12 октября 2011 в 21:08

Конечно, верю, откуда мне про Тойоты знать, я ж их тока на картинках видел. Заочно восторгаюсь чумавой надежностью.

Взвесил от того, что аналога у Тойты не нашел? Корейца бы купил, чай не хуже Тойоты. :)

А ты в кредит купи, эдак можно до седых шаров мечтать. Переплатишь, но зато мечта под боком будет. :)

0
galax
12 октября 2011 в 22:59

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=187427 почитав вот здесь уже и про 2 литра ,понял что проблемы там вообще у всех, решается заменой поршней. От такого прочтения понял-уж нет,проблем таких не нужно. Если не верите прочитайте 67 страниц очень увлекаательно будет. Теперь уж точно убедился в этом ,что масло не хочу с собой возить.  Лучше теану

0
galax
НаVolvo XC9013 октября 2011 в 10:30

Взвесил от того, что аналога у Тойты не нашел? Корейца бы купил, чай не хуже Тойоты. :)

почему же, RX350 такого же года можо было, но он дороже выходит на 200-300т.р....

Корейцев - сам покупай если хочешь, я их продукции пока совсем не доверяю....да и не нравятся мне они совсем

да и рановато их пока с Тойотами и Вольво сравнивать

А ты в кредит купи, эдак можно до седых шаров мечтать. Переплатишь, но зато мечта под боком будет. :)

Зачем ты придумываешь за меня, а??? С чего ты взял что это моя мечта??? я уже давно о каком-либо машине не мечтаю, вышел из этого возраста наверное..........

200 - просто отличное авто, лучше всего приспособленное под Российские условия........

нет уж.........машину в кредит брать - да нафиг оно нужно??? нужно жить по средствам - есть у меня определенная сумма - на нее и покупаю......

хотя кому-то может и по душе жить с долговым ярмом на плечах........ 

0
спиди-гонщег
был 5 дней назад
НаSkoda Octavia13 октября 2011 в 14:01
200 - просто отличное авто, лучше всего приспособленное под Российские условия..

Может под твои условия он и приспособлен, но мне в Москве такой бегемот не нужен, клиренса для езды по асфальту вполне хватает. Да и по области, куда переодически езжу, нет потребностей в таком авто... Так что не стоит под все российские условия подводить.

0
galax
НаVolvo XC9013 октября 2011 в 17:33

Может под твои условия он и приспособлен, но мне в Москве такой бегемот не нужен, клиренса для езды по асфальту вполне хватает. Да и по области, куда переодически езжу, нет потребностей в таком авто... Так что не стоит под все российские условия подводить.

вот видишь, сам все понимаешь......

требования к авто у всех совершенно разные.........

кому то более качественная отделка по душе, а кому то надежность......

каждому - свое.....

0
toretto1
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat11 октября 2011 в 17:02

Чё бояться? Я не понимаю. Вы же машину новую берёте? 2 года гарантия, потом куланц, если на обслуге у офов не будете экономить.

0
НаГАЗ Газель, ВАЗ Калина12 октября 2011 в 21:23

Б7 я бы покупать не стал...

 

0
maill
НаVolvo XC9013 октября 2011 в 10:48

что так?

0
НаLexus GSизменен 9 ноября 2011 в 14:51

Двигатель tsi более ненадежный, чем tdi у ВАГ. Кроме того, понемногу будет подъедать масло, это для них в порядке вещей, у брата новый В6 1.8 требует по литру на 3000 км. Знаю, что Ауди S5 при активной езде жрет до литра на тысячу.

Кроме того, Суперб повыше классом, чем Пассат, я думаю. Хотя я Шкоду не люблю....

ДСГ и там, и там. Не очень хорошо о ней отзываются владельцы в основной массе

0
riffed
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat 9 ноября 2011 в 15:13

Ненадежным считается двухлитровый. 1,8 таких нареканий не вызывает.

А дизель вполне бы меня радовал, если бы не эти пресловутые насос-форсунки...

0
Добавить комментарий