Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
27 января 2012

УАЗ-Патриот,отговорите от покупки или наоборот

Условия

1.нужна машина на все случаи жизни

2.пробег 15 тыс в год,

3.парковка- гараж с ямой и т.д.,50%: трасса (асфальт,снег,гравий),30% проселок,20% город,в основном вне центра.

4.способность буксировать прицеп до 800 1200кг,лодку и т.д.

5.вместимость-5 человек,желательно возможность организации спального места.

6.отсутствие проблем с зап.частями,нечувтвительность в некачественному топливу,

7. эксплуатациядо -45

8.машина через пару лет будет второй,пробеги по асфальту сократятся.

9.семейный доход около 45 тыс в мес

У кого имется данный автомобиль,с удовольствием выслушаю перечень доработок необходимых сразу после после покупки (речь о новом автомобиле) Автомобиль не будет эксплуатироваться для "покатушек" и т.е внедорожный тюнинг не обязателен.

Насколько понял основные неотложные мероприятия

1.ревизия проводки

2.виброшумоизоляция

3.замена шкворней на "ваксойл"

4.замена вентилятора на спарку 2108

5протяжка

6возможно установка ХАБов

7антикор.

Что еще?Почему Патриот? Шнива-без рамы,несущий кузов,маленький багажник,проблемы при транспортировке тяжелого прицепа.Прадо-дорого(правый руль-не предлагать)Ниссан-Патрол -поиски 1 год,без результата,плюс выход за бюджет.Сузуки-Витара-маленький.Митсубиси Паджеро- выход за бюджет,либо откровенный хлам,плюс проблемы с ремонтом.(сразу скажу при обнаружении ленд-круйзер 80 (турбодизель)либо патрол в данной ценовой категории(до 600 тыс)вопрос о других снимается.

Метки обсуждения: УАЗ 3163 (Patriot)
10746 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
10746

Комментарии229 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat27 января 2012 в 13:22

Антонович, ну ты ж опытный форумчанин, хоть абзацы сделай, а то ж глаза сломаешь!

0
ego
НаVolkswagen Touareg27 января 2012 в 13:38

уже сломал.

если человек умеет из обслуживания автомобилей только омывайку заливать,можно ему брать такую машину?

или владелец уаза должен уметь с закрытыми глазами собирать и разбирать всю машину?

0
serhs
изменен 27 января 2012 в 13:53

Не сказать что "профи",но поменять узлы сможет без особенных проблем,ремонт мостов(ШОПК перебрать,подшипники заменить,и т.д может самостоятельно),коробки,раздатки и ДВС,разумеется делать не будет,т.е вполне средний,не"ботаник"человек владеет сварочными работами,красить авто может сам,условия,оборудование имеются.

0
антонович
27 января 2012 в 13:59

Если обратили внимание доход семьи в месяц не особо велик,думаю проще научиться делать самостоятельно опреденный ремонт.Как пример, внутренний шрус ФФ ценой в 15 тыс руб(9,5 шрус,3тыс пыльник,800 смазка(контрактных нет)-это месячный доход одного члена семьи. Я рассматриваю конкретную ситуацию.

0
антонович
НаVolkswagen Touareg27 января 2012 в 14:17

патриот бензин жрет ведрами,литров 16-20 по городу,вне города эта цифра существенно выше,зап части не из дешевых.я для внедора взял бы за сотку нормальную нивку и ченить типа пятнашки новой на повседневку.

0
serhs
изменен 27 января 2012 в 14:36

Сегодня разговаривал с водителем Хантера из вневедомственной охраны.11-12 по трассе,14 в городе.еще пара человек называли такие-же цифры(не в инете).16литров ест обычный"длинный"уаз с 8 клапанником,а 20литров-ГАЗель в городе "скорая"но у нее и вес 2700-3200(пустой),причем я думаю,что водители чуток берут себеУлыбаюсь.У вас из каких источников  цифры,и особенно про вне города? Нива-спать невозможно-раз,а как с прицепом,особенно на мягких грунтах?плюс много "резинок" в подвеске.,расход думаю литра на 2-3 должен разниться с Патриотом.15ка машина фактически двухместная,максимум 2+2, как возить 5 взрослых?Водитель 185 рост,110 вес,зимняя одежда,на заднем сидении только ребенок и то с трудом.Да и через пару лет думаю какую нибудь Авео,лачетти,или бУ короллку возьмут,но там нужен будет только автомат.

Оговорюсь сразу,у человека работа в 800м от дома,не связана с разъездами.

0
антонович
НаVolkswagen Touareg27 января 2012 в 14:49

тесть милиционер,в свое время наездился на этих уазиках,так же владел 469,хунтер есть у товарища ездить на рыбалку,продал,взял 5ти дверную ниву за 100 тыр и ездит.недавно ставил какие то железяки,кг по 5-10 каждая,типа блокировок что ли.Когда едешь по бездору расход явно больше чем по асфальту-другие режимы так сказать,если спутал с трассой,значит я не ясно выразился.

Ко всему можно приспособиться,а вещи удовлетворяющей всем потребностям все равно в природе не существует.Я на четверках 4 года ездил и с семьей и сам и четверых бойцов на соревнования 1000 км вез.не обязательно пятнашку,я просто имею ввиду,что для отдыха можно взять нивку,а вещи на крышу,в прицеп и аккуратненько с головой куда надо,а на ежедневную езду что то легковое новое и не очень.русский автопром легко продать,пару годков можно потесниться.

0
serhs
изменен 27 января 2012 в 15:14

Про легковое я согласен,они и планируют через пару лет,я про ниву,у меня есть Шевик,ему прицеп таскать явно тяжело,причем,если на асфальте еще куда ни шло,то выдернуть из воды катер, когда колеса прицепа в грязиУдивляюсь очень боюсь за кузов,друг лонжерон вырвал на такой же.

0
антонович
27 января 2012 в 15:54

Я очень хорошо знаю НИВАсики. Чтобы выдрать лонж нужно иметь как минимум 2 варианта. Это либо гнилониву. Либо дернуть на рывок трахтаром, типо как трахтар трахтора. На 2121 я вырывал лонжи и мне вырывали. На шниве это конечноже возможно но есть но. Фаркоп крепится кудойс?, тяговое услилие кудойс? Получаем что при резвом дерганьи, что невозможно с прицепом, нагрузки уходят куда? Даже если прикрепить к шниве полупрецеп от МАНа и тянуть ее лебедой за морду лонж лопнет только по середине ибо там самое слабое место.

Вывод?

0
тучеед
28 января 2012 в 05:42

Думаешь поперечные балки не деформируются?Я неверно неправильно выразился,фаркоп на Шниве был прикреплен в штатные места,на поперечной балке появилась деформация,металл треснул

0
антонович
28 января 2012 в 15:00

Ааааа. Ну да есть такое дело.

Кстати когда лебеду на шниву в лонжи ставиш и лебедишся в сторону играет вся морда. Постоянно сход развал делать нужно. Или лебидится в другую сторону. ))))))))))))

0
тучеед
28 января 2012 в 17:37

Ну вот именно,это когда машина для соревнований,то наплевать,а если одна в семье не очень хорошо

0
антонович
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol28 января 2012 в 21:01

Туча хитрит. Помнишь, как в теме Нивку обваривал на "типа раму"?

0
uaz-pickap
изменен 31 января 2012 в 20:29

Ты не путай. Там нивка была с гнилыми лонжами в хлам по этому ее и порвали их, а потом решили вварить раму. У 2121 с негнилым кузовом точки нагрузок расчитаны куда лучше чем на шниве. Только и всего.

0
тучеед
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol 1 февраля 2012 в 08:52

Туча, у меня тоже 2 Нивы было. У Надежды рама и лонжероны по 15см их хрен порвёшь, а на стоковой Ниве, покатались так конкретненько, еду, чую морду водит, залез под низ, на месте крепления маятника на лонжероне трещина пля. По кругу. Вот гнида, поехал резекцию делать. Хлюпко там всё, по швам лезет. Это один из самых важных аргументов в преимуществе рамных джипов.

0
uaz-pickap
7 февраля 2012 в 15:34

А причом здесь рамники? Впервые слышу про то что у тебя нормальная нива была.

У Надежды рама и лонжероны по 15см

По 15см чего? толщины?

0
тучеед
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol 7 февраля 2012 в 17:35

Я дочке белую Ниву покупал в том году. Она у дедушки всю жись была. 1990г\в. За 40т. Но она так понравилсь людям, что её купили за 85т. Я прям взял и отдал. Про неё особо не говарил. Так что я не только бап щюпал...

Да. у Надежды толстенные лонжероны..

0
uaz-pickap
7 февраля 2012 в 17:48

15см?

0
тучеед
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol 7 февраля 2012 в 18:46

Ну я не мерил точно. Помница, что гораздо толще. На Ниве вкруг маятника лонжерон треснул. На Надежде - хрена там. Я писал года 2 назад, что в Стравропольском крае яму словил и выбило все 4 амотризатора, после этого задок варил (на Надежде) несколько раз, - места верхних креплений лопались простоянно. Но передок - ни разу сварка не касалась. Морда у неё зверь !

0
uaz-pickap
7 февраля 2012 в 18:59

Тааак понятно. Что такое лонжерон тебе какбы неизвестно да? Видеть видели как зделан ненаем. Проехали.

0
тучеед
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol 7 февраля 2012 в 19:11

Да откуда мне знать ? Я когда кузовщиной занимался резекцию лонжеронов по 2 раза в неделю делал. У Надежды толще. Вот и всё.

0
uaz-pickap
7 февраля 2012 в 19:14

То что лонж это какбы профиль неизвестно? прикинь толщину 15 см? Сварщик фигов)))))))))

0
тучеед
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol 7 февраля 2012 в 19:38

Может и больше. Толще. У жигулей фартук с лонжероном видел, тянул ? Представляешь что это ? Я не сварщик. Я по рихтовке, покраске и подготовке. Хотя и тянуть приходилось и красить. Всё бывало...

Маятник в Жигулях на чём крепится ? Балка ? А?

0
uaz-pickap
7 февраля 2012 в 19:42

Значит так, надоело. Опишика ты мне что такое лонжерон на ниве и как его толщина может быть 15 см?

Ширина да возможно, но она не такая неразу. толщина никак неможет быть 15 см. 15см лист метала представь.

0
тучеед
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 7 февраля 2012 в 19:55

15см лист метала представь - броненосец "Потёмкин" Смеюсь

0
тучеед
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol 7 февраля 2012 в 20:02

На Ниве Надежде. Вот придирка. Я чё про толщину металла говарил  или толщину лонжерона ? Ну пусть ширина будет, если тебе удобней.

Что такое ? Да выше писал,ответь и поймёшь. Вот я варил вокруг маятника, по круга трещина. Это как ?

0
uaz-pickap
7 февраля 2012 в 20:09

Это значит что ну ненаю. Неразу с таким несталкивался. Рычаг маятника гнуло, лопался даже. Лонж незначительно деформировался при прыжке в спринте, Вырывало уши крепления самого маятника. Чтобы лопнул лонж в этом месте неразу невидел.  Хотя я нивками занимаюсь плотно. Люблю их просто.

Лонжерон. Это что? ты так и неответил. Ты жестянщик или нет? Или Ты лонжероны на стройке варил. Там тоже есть такии силовые элементы сделаные из металла толщиной разной бывают.

0
антонович
27 января 2012 в 15:03

Патрик по городу кушает около 18 20 по трассе на крейсерской 90 110, 15 17, в штате. В говнолине на неродной резине 35й около 25х литров.

Пичатаю со слов рядом седящего патриковода.

0
тучеед
27 января 2012 в 15:16

15,17 это с отключенными ХАБами? Как 409й мотор переносит газ?

0
антонович
27 января 2012 в 15:47

Мы оба против газа.))))))))))

0
тучеед
28 января 2012 в 05:54

Обоснуйте.На ВАЗовских моторах клапаны горят,это я знаю,409 менее оборотистый,следовательно по идее температурная нагрузка на выпускные клапаны должна быть пониже

0
антонович
НаУАЗ 390928 января 2012 в 06:56

409 по своему конструктиву точно не менее оборотистый вазовских моторов

почему температурная нагрузка должна быть ниже? 409-й расчитан на более высокооктановое топливо? вроде нет

0
инженер
изменен 28 января 2012 в 08:29

Максимальная частота врашения коленчатого вала,рекомендуемая заводом Ваз-5,5 тыс,409-4,4 тыс.Диапазон работы в средем ваз 3-4 тыс,409 2,5-3,2, я после тест-драйва.Если скорость сгорания одинакова,то чем больше оборотов вращения коленвала,тем большая часть топлива будет догорать при выпуске( может не совсем правильно с технической точки выразился)У газа кажется октановое число 108,значит время сгорания больше,соответственно часть не должна сгорать во время рабочего хода.При открывании клапана он не успевает охлаждаться.Я правильно понимаю?

И еще один вопрос,насколько  я понимаю проблема газа-несовпадение фаз газораспределения с характеристиками топлива,а существуют распредвалы "под газ",или возможно изменения фаз газораспределения каким-то образом?( как вариант поворот распредвала на 1-2 зуба и т.д. и как меняет контроллер газового оборудования угол зажигания (4е поколение)?

0
антонович
НаУАЗ 390928 января 2012 в 08:32

я не специалист в двигателях, но в меру своего понимания могу уточнить:

макс обороты интересны по стольку по сколько, интереснее обороты пика момента или полки момента

так вот по инфо с сайта змз - пик момента 409 - 230 нм и набирается при 3700-4100 об/мин! у самого оборотистого вазовского мотора (126, приоровский) - 145 нм при 4000 - т.е. по распределению момента 409 аналогичен самому оборотистому вазовскому!!!

другое дело что в угоду сохранности устаревших уазовских трансмиссий 409 ставят несколько дефорсированным - уменьшили и сместили пик момента на 2800-3000 об/мин (кстати это уровень вазовского 83-го 8V мотора), но конструктивно голова мотора не изменилась, только выпускной ресивер (на бухах) и прошивки

в общем - не вижу разницы - если на ваз моторах головы прогорают, то также они будут прогорать и на змз-х 16V

про октановое число газа и остальное - с Вами согласен - чем выше октановое число тем выше температура горения топлива и время его горения и ниже детонационный эффект, что ведет с одной стороны - к более ровной работе, а с др - к перегреву выпускных клапанов (имно потому, что Вы написали)

про проблемы мотора на газу - на мой взгляд - тоже написали все правильно - если коррекция фаз зажигания на современном газ оборудовании делается, что частично компенсирует боле высокое октановое число, то распредвалы под газ никто не меняет и даже с корректированными фазами зажигания проблемы с перегревом выпуска остаются

0
инженер
изменен 28 января 2012 в 08:51

А режим влияет?ну допустим длительно по трассе 100км в час-вероятность прогара высокая,как я понимаю,а вот город,либо плутание по проселкам на 40-50 км в час,должно быть менее вредно?Я к тому,что на стабильной скорости и асфальте и бензина не очень много идет,а в пробках или по лесам,речкам можно на газе ползать

0
антонович
НаУАЗ 3909изменен 28 января 2012 в 09:21

не могу сказать ))

может тут есть серьезные двигателисты - туча, например - практолог со стажем ;)

0
инженер
28 января 2012 в 09:28

У меня из личных наблюдений:  на газе,Лаган 2008 г пробег на газе около 120 тыс,проблем не возникало вообще,до нее ниссан-санни 2001 г 100тыс на газе у того же хозяина,тоже без последствий.У второго две нивы 21213 и шевик на обоих клапаны на 40-50 тыс,может материалы не совсем соответствуют?

0
антонович
28 января 2012 в 15:03

Неможно. Газ сильно удушает двигатель. Динамическии нагрузки возрастают, ресурс становится минимальный. Если в кратце.

0
тучеед
изменен 28 января 2012 в 18:19

НЕ понял,разъясни.Ну то что мощность падает это понятно,хотя если октановое число выше,зачит склонность к детонации ниже и двигатель должен лучше переносить езду "внатяг",кроме того ударные нагрузки должны как раз уменьшиться.Насколько мне известно у газа один минус-прогорание клапанов,а в остальном должны быть плюсы.И на газовом оборудовании 4го поколения газ и бензин могут подаваться синхронно в зависимости от нагрузки,насколько я понял.

0
антонович
28 января 2012 в 18:58

Зачем мне повторятся?

0
тучеед
28 января 2012 в 19:07

А причем тут газ?

0
антонович
28 января 2012 в 19:10

Ну кабы нужно см отреть доконца ага.

0
тучеед
28 января 2012 в 19:18

Не работает!

0
антонович
28 января 2012 в 19:20

Реклама блин.

0
тучеед
28 января 2012 в 19:23

Расскажи нормально,что с газом,у нас таких моторов не было.402й вполне сносно его переносил.Но там 2е поколение было,тупил конечно,но газель таскал исправно и в денежном эквиваленте  различия были приличные

0
антонович
был 24 минуты назад
НаNissan Patrolизменен 28 января 2012 в 21:08

Влияет не длительность пробега , я часто по 600км проезжаю в одну сторону , разок другой пописять встану и то не всегда, ем ,пью, на ходу...

А повышенные обороты. Наоборот, если не порешь на повышенных, заранее переключаешься, выше 4000не лезешь, мотору сносу не будет.

0
антонович
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol27 января 2012 в 17:25

Идеально. у меня 2500кг голый, на Газе 90тыщ проехал. Кайф. Так же таскается, и по компу "кривые"газа и бенза одинаково. И значительно дешевле. Никого не слушай.

Единственное, что не скажу, не знаю как Патриот при -45 себя ведёт. Более чем -33 мой Патрик не видел.

Не ну чё его от газа отговариваете ? Несвои деньги не считаются ?? Я в Элисту на бензине съездил - 4т\руб ушло. Через 3 дня туда же, на газе - 2 т\руб. Ровно в 2 раза дешевле !! В чём вы против ?? Современный газ-Италия с моском и регулировками зажигания, мотору пофиг.

Средний расход газа 20кг/100км. Это по деньгам как Ваз 06 на 92 бензине.  Мелочи.

0
uaz-pickap
изменен 28 января 2012 в 08:31

в среднем от -20 до -35 зимой,это норма,но 7-10 дней бывает -40-48,этот диапозон температур делает дизель проблемным зимой,приходится брать бензин.Теперь еще одно,на 409 нет подогрева дроссельной заслонки,как эта система работает при низких температурах,заслонка не замерзает?И еще сиситема вентиляции картера обдувается вентилятором,крышка головки блока пластиковая,при такой конструкции в вентиляционной системе должна в морозы образовываться эмулься,она может перемезнуть после стоянки и затем при пуске сальники все вывернет.Такое бывает?Или я что-то не понял?

0
антонович
НаУАЗ 3163 (Patriot)28 января 2012 в 15:12

15-18 литров/100 км с отключенными хабами это по Питеру с пробками и попытками активной езды, если ездить как дедушка то меньше, зимой по городу (-10 до -20) 18 - 18,5  литров.  

0
alexpo
28 января 2012 в 15:31

Ты знаеш моего знакомого дедушкой не назавеш. ему всегото 28 лет. И пришол в 4х4 он из спринта по состоянию аргонизма. Любитель тапку давить.

Просто нужно чуствовать автомобиль. К примеру на 5той есть определенная скорость где движок уже ненагружен но и еще не нагружен это и есть крейсерская скорость. Если на любой передачи двигатся так то расход топлива будит минимально возможный. Еслиже постоянно напрягать двигатель то расход будит немереный.

Почему дальнобои вваливают 90 воснавном? )))))))))))))))))

0
тучеед
НаУАЗ 3163 (Patriot)28 января 2012 в 15:48

Я говорил про дедушкину манеру - это спокойная езда без резких разгонов и торможений в городе, а передачи вовремя переключать можно по разному...про крейсерскую скорость и дураку понятно на уазе это примерно 2500-3000 об/двиг. 100-110 км в час это трасса тогда он жрет намного меньше 15 литров. 

0
alexpo
28 января 2012 в 15:50

Менише 17 он может кушать только при 3х вариантах. Я уже описывал каких.

0
тучеед
НаУАЗ 3163 (Patriot)28 января 2012 в 15:54

С горы Арарат накатом с попутным ветром....

0
alexpo
28 января 2012 в 15:55

При условии что его туда дотолкали. Или с вертушки сбросили.

 

0
тучеед
НаУАЗ 3163 (Patriot)28 января 2012 в 16:01

Не читал про три условия но у меня по трассе летом 12-12.5 литров получается в зависимости от загрузки скорость кот. мне комфортна 120 км.час кондей включаю периодически....

0
alexpo
28 января 2012 в 16:02

НЕВЕРЮ.

0
тучеед
НаУАЗ 3163 (Patriot)изменен 28 января 2012 в 16:06

Я не пикап, восхвалять с фанатизмом не буду чудо рукоблудия Уазовских инженеров.....пишу как есть, ездил летом с Питера в Николаев через Одессу маму замерял ради своего интереса, единственно что заметил ночью жрет меньше.... 

0
alexpo
28 января 2012 в 16:09

Гыыыы.

0
alexpo
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol28 января 2012 в 21:12

Не вспоминай меня всуе..

Не будет у Патриота 12л. Да ещё при 120км\ч. Больше 110 пошёл, всё, стрелка указателя в баке сразу угрожающе падает.

При 70-80км\ч на задке 14л по трассе. Полез на 5-ю передачу - от 16л. И без вариантов.

0
uaz-pickap
28 января 2012 в 21:32

16л 100й крузак жрет,но у него 4,7литра

0
антонович
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol31 января 2012 в 08:31

Ага. Спроси, сколько у Крузака после 120км\ч жрёт..от 22л и до 45л ?? Не путай полигонные 60км\ч и трасса\город.

0
alexpo
изменен 28 января 2012 в 19:19

Сегодня разговаривал еще с одним владельцем,тоже назвал 11-12.Ближайший светофор от нас 60 км,как и ближайший населенный пункт.18 л это конечно много.

0
антонович
НаУАЗ 3163 (Patriot)30 января 2012 в 21:07

Сейчас комп показывает 16.8 литров смешанный режим 50/50 город трасса....

0
alexpo
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol31 января 2012 в 08:34

Значит у тебя стандарт. Без переделок без грузов один ездиишь и резина с жигулей.

0
тучеед
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol28 января 2012 в 16:28

На Патриоте это 107км\ч.

0
serhs
НаУАЗ 3163 (Patriot)27 января 2012 в 17:01

Патриот бензин жрет от души но вы сильно завышаете данные....

0
alexpo
28 января 2012 в 15:31

Ню ню.

0
27 января 2012 в 14:03

Денег на покупку сколько?

0
тучеед
27 января 2012 в 14:05

до 600тыс максимум

0
антонович
27 января 2012 в 14:47

А почему именно уаз? Может чото б.у из инопаркетников?

Хотя патрик с такими пробегами особо напрягать небудит. Особенно если человек сам может чтотам ремонтировать.

0
тучеед
27 января 2012 в 14:52

Три причины-1- необходимость передвигаться с прицепом( стройка дома,т.е кирпич,песок,цемент и т.д, 2 моторная лодка на расстояние от 30 до 100км,3 рыбалка в пойме Оби- а это глина,броды и т.д. независимые подвески и автоматические коробки  с вискомуфтами думаю не лучший вариант ? Да и за 600 купит, а если ремонт?там 10тыс  и 2 днями в гараже не обойдется.

0
антонович
НаVolkswagen Touareg27 января 2012 в 15:00

для мягкого грунта лучше хунтер,патриот тяжел.если хунтер для дел и отдыха,легковушка-на каждый день.Или 2 машины -зло?

0
serhs
изменен 27 января 2012 в 15:15

нет,не зло,но хантер и легковушка в 600 плохо укладывается,плюс планировалось использовать для поездок в Горный Алтай это от 400до 1,5тыс км в одну сторону,думаю в Хантере тяжело будет пассажирам.

0
serhs
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol27 января 2012 в 17:31

Да ладно... сразу видно, что с дороги не съезжал.  Одинаково тонут все в иле. На метр далее уедешь. Булькнесся одинакова. Шо Джимни, шо Тундра.  И пофигу ширина колёс. Долько шины низкого держут .

Автор . Вам Пикапа нужно.

0
uaz-pickap
изменен 28 января 2012 в 06:22

Сначала думали,о пикапе,но после похода по салонамполучилось так  Л200-сносная цена,салон маленький,посадка низкая,задний ряд кошмар,ниссан НР 300 конструкция понравилась больше всех,но опять задний ряд сидений все перечеркнул,тойота-1 млн-лучше б/у прадо.УАЗ-полноценный задний ряд,размеры мягко говоря нескромные,но нет чистого багажника,т.е нужен кунг,для грузоперевозок прицеп практичней длина 3м 10 см,ширина 160см высота тента 160 см.Сконились в сторону универсала

0
антонович
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol28 января 2012 в 16:31

Я имел ввиду пикапа как у меня.

0
uaz-pickap
28 января 2012 в 17:49

Ну если честно кузов ни туда ни сюда,получается и кабина маленькая,и кузовок короткий.

0
антонович
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol28 января 2012 в 21:24

Маленькая ? Взади 3 полных бабушки по зимнему одеты сидят как бобики. Салон без 3-го ряда. От этого гемор со второй печкой нах не нужен, да ещё и насос печки стоит. Жарищща, кайф ! Не надо пустоту багажника почём зря отапливать. К тому под сидушками огромная антресоль. Кузов 165х165 по внутреннему размеру.+ кунг. На 3-й ряд в основном не садятся в фургоне Патре, и ничего не всунешь при этом. Я борт окинул и привёз чё надо, при этом салон чистый. Кузов шлангом смыл и порядок. Скажу хамства ради. К стене встаёт раскладной диван. И втихаря от Гаи ездиим.. всей толпой ... на диване...хм..чего это я ? В салон никто не хочет.. А менты никогда не лезут в кузов.

0
антонович
НаBMW X227 января 2012 в 14:49

Грейт Волл Ховер - вроде как от 590 тыс.руб. Это так, к слову.

У меня два знакомых купили себе Патриоты уже более 3 лет назад. Один ездит на нем на дачу в Тверскую область (каждые выходные), другой мотается в Питер и на природу (тоже каждые выходные). Оба не супер пупер мастеровитые, у обоих нету гаражей. Оба довольны на 100%. 

0
романов
27 января 2012 в 14:55

У нас Ховер от 736тыс т.е  можно еще 10ку неплохую прикупить,смотрели.Облизывался у Кайрона,но тоже вопрос цены.

0
антонович
27 января 2012 в 15:06

Кайрон сравнивать с патриотом по проходимости тоже самое что сравнивать вилосипед Салют с недомотоциклом САВА.

Зато кайрон удобен в салоне и на трассе.

0
тучеед
изменен 27 января 2012 в 15:24

Это понятно,но учитывая финансы на первый план всё же выходит практичность,те на вопрос "тебе кондиционер нужен?" ответ "а зачем,если у нас за лето 5 дней когда жарко,да и впробках я бываю раз в год."  Надо выбрать машину чтобы просто ездила,не капризничала и могла на себе возить приличный груз.Т.е как можно проще и надежней.Хантер конечно уже переборСмеюсь

0
антонович
НаVolkswagen Touareg27 января 2012 в 15:32

выходит патриот нужен...мне нравится эта машина.

0
антонович
27 января 2012 в 16:01

Надо выбрать машину чтобы просто ездила,не капризничала

Ну это не про патрика. Хотя свои полцены он оправдывает.

Хантер еще та головоломка. Лучше патра чем хантера.

0
тучеед
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol27 января 2012 в 17:33

Ты глядика ся .. Повзрослели оба...

0
uaz-pickap
27 января 2012 в 23:54

Пикапк гумно. Патр гумно. Ему поездка максимум 19т км. Я лично проверял. ест еще не доконца.  Обещаю выложить полные результаты. Сравниваем неполноценно. Рубикон, Хантер, Птриот новый.

Патр проигрывает хантеру вовсем. Рсталось только лужа и новое. Узнаете позже.

0
тучеед
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol28 января 2012 в 16:35

Хантер и Рубикон против Патра нервно курит в стороне... Ты очём говаришь.

0
uaz-pickap
28 января 2012 в 16:46

Нюню.

0
тучеед
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol28 января 2012 в 21:28

Не.. один ещё младенец...

На Хантере проедешь 1800км, без кандюка и посмотрю я на твою поясницу и башку чугунную... Да курят они. бамбук.

0
uaz-pickap
31 января 2012 в 20:15

Я на 469м неодну тысячу проехал и не парился. Кто из нас нежный младенец?

0
тучеед
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol 1 февраля 2012 в 09:38

Маньяк. У меня был Москвич 403. Год ездил. Так вот, сев в 469-й, прям одно и тоже по ощущению, гулу железа, тряскам. Я на том Москвиче тоже тыщ 40 проехал. Жъпа полная. Садомазо как то не вставляет...На 36" симексах ехать 2000км. Маньяк.

0
uaz-pickap
изменен 7 февраля 2012 в 17:51

Не одно и тоже, но похоже.

Не 2 тысячи км. а дофига тысяч. Ну в одну сторону да порядка 1.700, без грязи чисто до лагеря. То еще шоу. Но зато есть что вспомнить.

0
тучеед
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol 7 февраля 2012 в 18:49

Значит правду пишешь. Или у тебя тоже был 403-й...Есть с чем сравнить..

0
uaz-pickap
7 февраля 2012 в 19:00

407. ))))))))

0
тучеед
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol 7 февраля 2012 в 20:12

А.. там никеляшки разные на кузове... У меня 1963г\в был, старше меня. . Он меня так заипал, Хотя и переварил и откапиталил, но ...что (не вру) мимо проезжали на Зилке сборщики металлолома, я с психу им отдал...За тыщу рублей.

0
uaz-pickap
7 февраля 2012 в 20:16

Ну зайди в ретро там глянь. Это 2й 407 мой там.

0
романов
27 января 2012 в 15:29

Мнения о машине противоречивые,хотя говорят многое устранили с момента начала выпуска.

0
антонович
НаУАЗ 3163 (Patriot)27 января 2012 в 17:41

Сам весной 11 года был в муках выбора китайчина, старый поджеро или патриот, с прочтением отзывов ясной картины так и не сложил 50 на 50 % 1-ые будь проклят тот день когда купил эту машину, 2-ые фанатично рекламируют например на этом форуме пикап, я думаю как весь наше-пром если твою машину собрали не в день получки в пятницу после обеда, то тебе повезло ездить будет. На счет устранения родовых косяков Ужазовцы тоже не сильно стараются например вечное подтекание масла со всех резинок в трансмиссии, жикостей двика и т.д. болячек еще хватает а иногда модернизаци приводит еще к худшим результатам... По поводу доп опций я себе поставил хабы, антикор, заменил магнитолу, установил диагностический компьютор (при заливании бензина сомнительного качества загороется чек и чтоб каждый раз на станцию не ездить сбрасывать ошибки), хочу сделать шумку и поменять резину, остальное на мой взгляд надо делать при выходе из строя.  По поводу спального места вы сильно растроитесь, задние сиденья раскладываются под очень не удобным углом для ночлега. Если будете использовать до -45 градусов советую брать максимальную комплектацию там две печки. С остальными вашими пунктами запросов патриот справится на ура. Первые тысячи будет по мелочи выносить мозг, то одно, то другое. А так машиной впринципе доволен со своими обязанностями трактора она справляется, но не надо думать что Вы всех обманули и за 600 тыров взяли почти ино джип по многим показателям уступает иномаркам в разы. 

0
alexpo
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol27 января 2012 в 18:00

Ну, не знаю. Впервые пару месяцев я его протягивал, всё текло и капало. В чём узрели рекламу, не понял, всё описано в отзывах.

Для некоторых трагедия подтянуть патрубок, или долить омывайку, для меня кайф перековырять самому весь шкворневой узел. Сальники текут на некоторых "особях" - это сапуны давят. Я их сразу, ещё 2 года назад снял и поставил забродники с карданных штапельниц. У меня нигде не тикёт ни с поддона, ни с мостов. Враньё. Я чё, должен обсирать почём зря, ?? Если сухо в низах.

Вот щас машина стоит после пробега 1300км вся во льду и в грязи. Пробег по морозам -20. Полная задница сурово проехал. Я могу снять клемму. Сфоткать спидометр пробег. И не выезжать и не мыть .Любой из форумчан может приехать ко мне. И пролазить весь низ. Хоть с Севера. Я подожду, и не куда не поеду на нём. Найдёте подтёки, Я ОПЛАЧУ ВАМ ДОРОГУ В ОБЕ СТОРОНЫ. Не найдёте, сами назад за свои денюжки топайте. СЛАБО???

Зная это, я почему должен проклинать "тот день". Кстати, покупая джип, не видели шильдикУАЗ ? Так о чём разговор .?

 

0
uaz-pickap
НаВАЗ 2115, Mazda 627 января 2012 в 18:06

Один товарищ по работе у меня есть.. раньше любитель пятидверной нивы, покупал подряд несколько штук.. ныне катается на Патриоте уже года 2.. город, трасса , лес ,рыбалка, дача.. Хотя есть возможность купить рекстона или там еще чего то из япов.. я как то спрашивал из интереса почему Партиот, а не что нибудь еще.. сказал дешево и сердито, за эту сумму все устраивает, надежности хватает.. при обычной эксплуатации, чето там по мелочи вкладывал, но машину не критиковал.. зимой до минус 40 заводит и ездит..на сэкономленую разницу сказал что купил жене и дочке по иномалолитражке и все довольны=)

С его слов о недостатках, бензин для веса такой машины кушается соответственно прилично.. антикор тектил с новья полностью во все скрытые и нескрытые полости..

0
uaz-pickap
НаУАЗ 3163 (Patriot)28 января 2012 в 15:04

Я не хочу спорить с Вами по поводу достоинств и недостатков Патра, я не пешу что он говно, просто мне кажется, что покупая машину в салоне как минимум первый год ты должен открывать капот чтоб залить омыватель, а когда мастер на ТО на мой вопрос ху......ли с всех щелей мостов масло ссыт (машина проехала 2500 км), не стесняясь говорит "что Вы хотели это же УАЗ" и это насчет разговоров о оперативном устранении родовых косяков и модернизации как ставили бракованные сапуны (цена сапуна от Газели 30 руб) и прокладки аж с 2005 года (вдумайтесь 7 лет модели, за бугром ее бы уже с производства сняли, а мы с косяками все боремся), поэтому когда фанатично расказывают что Ужаз супер надежная техника меня это коробит, машина достойная но не беспроблемная для любителей потрахаться не естественным способом, а с железяками....

0
alexpo
28 января 2012 в 15:08

Если из УЖАЗА любого не капает масло, значит там его просто нет.

Закон ужазаводов.

0
тучеед
НаУАЗ 3163 (Patriot)28 января 2012 в 15:16

Это я уже слышал, только немного в другой форме...

Из инструкции по эксплуатации:

- отъезжая от места парковки обратите внимание сколько маслянных пятен на асфальте

-если два то все в номе

-если одно то где-то кончилось масло.... 

0
alexpo
28 января 2012 в 16:00

Под мостами смотри. 2недели стоял)))))))

0
тучеед
НаУАЗ 3163 (Patriot)28 января 2012 в 16:03

За уазом это лужа масла или вода.....фотка плохого качества, что я должен там увидеть?

0
alexpo
изменен 29 января 2012 в 19:22
Комментарий удален автором.
тучеед
НаУАЗ 3163 (Patriot)изменен 28 января 2012 в 16:18

Уаз классно сделан, будет побольше свободного времени и денег наверно буду искать учителей сподвижников чтоб что то вроде смастерить....я давно к уазам приглядываюсь хочется попробывать покататься по какашкам....

0
alexpo
28 января 2012 в 16:27

Зделан ценой проб и ошибок Недавно капот открался на 60 по трассе Рамку лобового свернуло в узел. Теперь полноценное стекло и нижнии дворники.

 

0
тучеед
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol28 января 2012 в 16:42

Значит плохо сделан. У меня начало капать, я снял флянец, у него, если внимательно присмотреться, на НАРУЖНЕЙ части кромки рабочей поверхности сальника едва заметная выработка, грязь, попадая делает бровку на флянце и от этого многие, меняя сальник, опять бежит и опять и снова. Сальники я меняю с флянцем вместе. И у меня нигде не течёт. И нех кричать что Уаз говно. Понимать надо это нежное создание чудо природы...

0
uaz-pickap
28 января 2012 в 16:47

Гыыы бредиш сново?

Забавный ты. Ты кроме ужаза своего чото щупал?

0
тучеед
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol28 января 2012 в 21:32

Баб.

0
uaz-pickap
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson28 января 2012 в 23:11

Пикап - молодца!!!! Смеюсь

0
тучеед
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol 7 февраля 2012 в 20:14

Не пойму, с чего у тебя шноркель ? Типа огонь, воду и медные рубы ?

0
alexpo
28 января 2012 в 17:51

Чтобы ездить на другом,надо по другому зарабатывать

0
антонович
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol28 января 2012 в 21:41

антоныч, а может тебе взять подготовленный экспедицинник в стиле Мульти табс ? Там и кровать и автономка печка, и места куча и 10 человек едит... Только поновее,с 406 или 409 мотором тыщ за 300 и в пулить в него тыщ 150-200..Ну там в разумных пределах лифтик, колёсики, багажничег на всю крышу, столики, ну и прочее...

Всё новое. Нехилое. Бухлобус весч. Братик щас в созидании такого, пригнал подготовленный, и докавыривает по мелочи. В нём есть всё. Раскладные столы, на всю диван, выдвижные полки, ниши,  утеплители, отопители салона, который 4-ро суток на заглушенном моторе в мороз отапливает ну и прочее, до чего Патриоту не дорасти ...а ?

0
uaz-pickap
29 января 2012 в 04:21

Машина не мне,я просто помогаю другу.К такому нужна еще нормальная машина.

 

0
alexpo
изменен 28 января 2012 в 06:07

Ну люди взрослые,прекрасно понимаем что УАз не крузер,такого никто не ждет.Про течи масла,думаю если сапуны под капот вывести,нагрузка на сальники должна уменьшиться,явный брак придется менять.Макс615 пока,вчера были в салоне,доп печка 6,5 тыс,комфорт 576,думаю поще взять отдельно,проводка одинаковая,поставить проблем нет.В лимитед АБС,может я старомоден,но она меня нервирует

Про спальные места-мы делаем в машины боксы из ДСП,или фанеры в багажник,высотой до уровня верхней поверхности сложенных спинок задних сидений,у бокса двойная верхняя крышка,смещается вперед,на спинки сидений,получается ровная площадка.Задняя крышка открывается,получатся стол.

0
антонович
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora28 января 2012 в 11:43

СПАЛЬНЫЕ МЕСТА, И ВСЕ ТАМ ПОЛОЧКИ, ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ ИЗ ФАНЕРЫ, А ДСП, СО ВРЕМЕНЕМ РАССЫПИТСЯ.

0
юра 099
28 января 2012 в 13:34

Это разумеется,я мил ввиду что технически это выполнимо

0
антонович
НаУАЗ 3163 (Patriot)28 января 2012 в 14:47

Про спальные места это Вы здорово придумали (но меня больше палатка радует), про сапуны забыл написать на 2500 км поставил газелевские они на порядок лучше (родные сразу в топку)....

 

Про максималку мне в салоне не дали выбора, машину я покупал в конце апрля специально под лето, если брать среднюю комплектацию надо было ждать 3-3.5 месяца, а это середина августа + оформление и все мои летнии рыбалки нах, поэтому купил что было на заводе в наличии (зеленый и синий патр в максималке) ждал 18 дней, из плюсов максималки недо люк (потому что открывается через жопу), рейленги - очень удобно резиновую лодку крепить не спуская, вторая печка, а насчет увеличенной мощности генератора и акуммулятора не знаю на сколько это полезно, по поводу АБС я не старомоден но меня она бесит особенно летом на грунтовках, ездил в салон просил отключить говорят пол тормозной системы перебрать надо (может надрали). Вывод сапунов под капот (это по поводу сальников) поможет лишь частично плохое качество прокладок+кривые руки сборщиков однозначно сделают свое дело.

Но это все мелочи мой Ужаз мучал меня роно 4000 км после устанения по гарантии всех мелких косяков я проехал 30000 и вроде все ву норме, я доволен... 

0
alexpo
28 января 2012 в 18:01

Прокладки под крышками мостов?Ну наверно можно паронит+ герметик 30 минут 2 моста,вроде не очень сложно ,или там проблемы какие-нибудь?Да еще,а в мосты какое масло лучше лить?

Castrol DIFFERENTIAL SAF-X SAE 75W-140, API GL-5 такое можно?
0
антонович
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol28 января 2012 в 21:46

Я такое же, только Шелл. В кпп 75на90, туда сильно вязкое не надо.

0
НаВАЗ 2115, Mazda 627 января 2012 в 18:02

Вместо двух печек  еще вариант обойтись установкой доп.помпы.. или куском дарнита на движок и картонки перед радиатором)

0
sergof
НаУАЗ 3163 (Patriot)27 января 2012 в 18:35

Не знаю как поможет доп. помпа думаю положительно, читая отзывы многие пишут что зверь, может мне не повезло но если бы не было двух печек в моем тракторе я бы подмерзал (сейчас в Лен. области всего -20)

0
sergof
был 24 минуты назад
НаNissan Patrolизменен 27 января 2012 в 19:52

У нас щас -20. Печка вначале работает на полную, через минут 10-15 ставлю на 1 и еду в рубашке или в майке. Кто приедет, смело продемонстрирую. Кстате. У меня даже в Патриоте купленному в южном регионе, слева на фартуке стоит доп насос и включается правой кнопкой на панели. Маслает за маму дорогую. Печка работает, дует так, что ожог на руке будет. Вапще,у меня правильный Патриот. Скоро гордицца начну. Может Пикапы другой сборочной партии идут и качество повыше.. Либо все врут.

0
uaz-pickap
НаKia Ceed27 января 2012 в 20:12

-20 по термометру или по ощущениям? Почему спрашиваю планирую завтра поездку на Лагонаки, думаю где запрвляться на Лукойле в Горячем зимней или сразу на Роснефти + антигель. 

0
вет-толь
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol27 января 2012 в 20:34

Ночью -20 было. Днём -14, щас падает, да ещё и с ветром. Сыро. Жъпа. На Лагонаках ещё холодней будет.

Мы хохотали сёдня, по НТВ сказали, что у нас +10 ! Во придурки. Менее -10 несколько дней не падает.

0
uaz-pickap
НаKia Ceed27 января 2012 в 21:44

Спасибо за информацию.

0
uaz-pickap
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora27 января 2012 в 21:50

в Отрадненском районе сегодня днем -7, а щас вот смотрел -18.

 

0
юра 099
НаKia Ceed27 января 2012 в 21:55

У нас всё таки юга, днём было около 0, сейчас -5, но ветер 15 м/с, порывы до 20. Машину на горках здорово раскачивает.

0
вет-толь
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora27 января 2012 в 22:05

я с кумом из ТУАПСЕ созванивался, у вас там ветер стружит , ужас, у нас тихо, а у вас же на заправках топливо по качеству, как в Армавире на ,,Лкойле,, а везде ,,Ростефть,, гадость, я вот до Краснодара если еду, то на ,,тнк,, заежаю

0
юра 099
НаKia Ceed27 января 2012 в 22:11

Топливо у нас г-но редкостное, монополия это всегда вред качеству и цене и т.д. Ближайшая заправка Лукойла от меня в 130км туда не намотаешься, да и недоливают там солярку примерно10%

0
вет-толь
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora27 января 2012 в 22:15

а я солярку у водил знакомых беру по 15р. которые на ,,МАНАХ,, МАГНИТОВСКИХ ездиют, у них классная, им привозят спецально

0
юра 099
НаKia Ceedизменен 27 января 2012 в 22:36

Раньше у нас тоже торговали сепарированной солярой, есть пара предприятий в городе, которые имеют свои мощности по дополнительной очистке солярки, но сейчас этого нет. Запрвляюсь всё время на АЗС, двигатель пока в норме, тьфу три раза.

0
вет-толь
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora27 января 2012 в 22:28

я могу созваниться с человеком, который на мане ездиет, правда он щас на европу груз таскает, но может подскажет, кто в ваши края возит, но на Сочи много машин отправляют.

 

0
юра 099
НаKia Ceedизменен 27 января 2012 в 22:34

У нас Магнитовских манов в день машин 50. Спасибо, но предпочитаю и меть такие дела с людьми которых знаю не один год. 

0
вет-толь
НаKia Sorento, Honda CR-V27 января 2012 в 22:37

 У сеня дядька был, царство ему небесное, так он соляру в гараже отстаевал, были бочки у него с кранеком на 1\3 ниже уровня 0, каждый раз переливал и заправлялся. Очень хвалил такую систему - машинадизельи баркасдизельбыл!

0
андрей
НаKia Ceedизменен 27 января 2012 в 22:53

Думаю 1/3 выше уровня 0. Ниже краника должна оставаться вода и всякий хлам.

0
вет-толь
НаKia Sorento, Honda CR-V27 января 2012 в 22:53

Пятницо, же уже.....у меня у сомого уже 1\3 ниже уровня :))))

0
андрей
НаKia Ceed27 января 2012 в 22:56

На то она и пятница чтобы отдохнуть по полной!Поцелуй+Подмигиваю=КраснеюУдивляюсь

0
вет-толь
НаKia Sorento, Honda CR-V27 января 2012 в 23:02

А, вообще дизель гавно, смысла в нем при такой стоимость солярки нет! 

 

0
андрей
НаKia Ceed27 января 2012 в 23:19

Не стоит так категорично, много копий сломано в споре на эту тему. Но пока я двумя руками за дизель, даже при такой цене на соляру.

0
андрей
был 2 дня назад
НаВАЗ Prioraизменен 28 января 2012 в 12:00
Комментарий удален автором.
вет-толь
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora27 января 2012 в 22:38

да, это понятно, просто они все дизельку продают, даже если увидиш машину спроси, что такого, у них проблема со сбытом, 

 

0
юра 099
НаKia Ceed27 января 2012 в 22:52

Спасибо спрошу. Они у нас пачками отстаиваются, порою злюсь на них за то что загораживают проезд по дороге.

0
вет-толь
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora27 января 2012 в 23:01

ок, и я созванюсь, а на них не надо злиться, эти , что на доставке, у них работа ужас, они по неделями не спят, и в основном новички, которые уже опытные, те по Росии и за границу рулят. удачи. а Ты не с паука?

0
юра 099
НаKia Ceedизменен 27 января 2012 в 23:23

Злюсь не позлобе, это эмоции. Знаю что работа у них не сахар. Нет чуть дальше, по пауку проезжаю на работу и домой.

0
вет-толь
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora27 января 2012 в 23:32

мне в якорной щели ТНВД  регулировал один мастер, работает в с/технике

0
юра 099
НаKia Ceed27 января 2012 в 23:38

Это далековато, пока такой вопрос не стоит, будем решать проблемы по мере их поступления.

0
вет-толь
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora28 января 2012 в 12:34

ОБЩАЛСЯ С ДРУГАНОМ, ГОВОРИТ, ЧТО МНОГИЕ БУДУТ РАДЫ ПРОДАТЬ, ПРЯМ ПОДЬЕТЬ И ПООБЩАЙСЯ, КТО НЕ ДАВНО РАБОТАЕТ МОГУТ ОТКАЗАТЬ, А ТАК БЕЗ ПРОБЛЕМ, ДИЗЕЛЬКА ЗИМНЯЯ      ,ХОРОШАЯ.

 

0
вет-толь
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol28 января 2012 в 21:49

Щас поболее -15 уже. Но стихло.А Новороссу ураган дал дроздов.

За Шаумяном другая климатическая полоса. Там теплее.

0
uaz-pickap
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora28 января 2012 в 22:18

Вот смотрел щас на градусник -22, хорошо хоть ветра нету, от меня до ШАУМЯНА 270 км. 

0
юра 099
29 января 2012 в 04:24

Не жарко для Кубани.

0
антонович
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora29 января 2012 в 11:35

А ПЕРЕДАЮТ ЕЩЕ ПОНИЖЕНИЕ, И СНЕГУ МНОГО.

0
юра 099
был 24 минуты назад
НаNissan Patrolизменен 8 февраля 2012 в 08:04

От меня 70км. Утром -16. Вот это Кубань ! Жмёть гат зимушка зима..

Ой как жмёть !! Сёдня -25...хоть ветер поутих. Капедц.

0
uaz-pickap
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora29 января 2012 в 11:40

ДА, БЕЛОРЕЧКУ ЗНАЮ, ОДНО ВРЕМЯ КЛУБНИКУ У ВАС ЗАКУПАЛИ, ВОТ ВО МНОГИХ МЕСТАХ ГРУЗИЛИСЬ, НО ВАША САМАЯ СЛАДКАЯ. 

0
юра 099
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol29 января 2012 в 13:56

Самая лучьшая в Пшехской. Там подпочвенные воды и для корней идеальные условия. И дешевле всегда.

0
uaz-pickap
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora29 января 2012 в 14:24

ЭТО, ВРОДЕ, КАК НА ХАДЫЖИ ЕХАТЬ, И ЕЩЕ ТАМ КАКАЯ ТО СТАНИЧКА ЕСТЬ, И ТАМ ТОЖЕ БРАЛИ, ЭТО КАК ВЕЗДЕ ПО КРАЮ ОТРАДНЕНСКАЯ КАРТОШКА, ТАК У ВАС ПШЕХСКАЯ КЛУБНИКА.   ПРИКОЛ БЫЛ В РОСТОВЕ НА ОПТОВОМ, ПРИЕХАЛИ ПОРАНЬШЕ, НУ И ПОШЛИ ПОСМОТРЕТЬ, ЧТО И ПОЧЕМ, ТАК БЫЛИ ОДНИ ИНДЕЙЦЫ, СПРАШИВАЮ, ОТКУДА КЛУБНИКА? ОН КОНЕЧНО ОТВЕЧАЕТ, БЕЛОРЕЧЕНСКАЯ,  А ВОТ ГДЕ ЭТО ЧЕТО ЗАБЫЛ, СКОКО УРОДОВ ПОРТЯТ РЕПУТАЦИЮ.   

0
юра 099
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol30 января 2012 в 07:29

Может он и правду сказал. Приезжают и скупают со всего края. Перед въездом в Пшехскую и в центре неё, продают валом. Мимое езжу и вижу, что землю нормально обрабатывают. Турки в основном, они любят ковыряцца. Например, у нас по 20р лукошко, тут же на трассе в 10 км стоят перепродают уже по 50р. Бизнецмены блин. А картофан у нас ниочём. Редкий год какой удачный.

0
uaz-pickap
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora30 января 2012 в 10:09

ХОТЬ БЫ НЕ ПОМЕРЗЛА, С ТАКИМИ МОРОЗАМИ, НОЧЬЮ БЫЛО -24. А ЧТО ДЕЛАТЬ, КУШАТЬ ХОЦА, ВОТ КТО КАК МОЖЕТ, ТАК ЗАРАБАТЫВАЕТ, КУБАНЬ ЖЕ ,,,,,,,,КОРМИЛИЦА,,,,,,, 

0
uaz-pickap
НаУАЗ 3163 (Patriot)изменен 28 января 2012 в 15:05

Можно фотку данного агрегата (насоса) просто я читал что на машинах с двумя печками этих насосов не ставят, я сего его точно доставлю.....

0
28 января 2012 в 10:38

Итог: 2 человека,владеющих машиной довольны,все же хотелось бы еще услышать доводы за и против,только мотивированные

0
антонович
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora28 января 2012 в 11:58

ЕСЛИ ПАТРИОТА ВЗЯТЬ, ОН НЕ РАЗОЧАРУЕТ, А ЕСЛИ НЕ УСТРОИТ, ТО МОЖНО ЛЕГКО ПРОДАТЬ, А ПОТОМ ДАЛЬШЕ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ, ДЕНЬГИ БУДУТ ПОТРАЧЕНЫ НЕ НАПРАСНО.

0
юра 099
28 января 2012 в 13:35

Насчет легко продать не совсем уверен конечно...

0
антонович
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora28 января 2012 в 14:01

СМОТРЯ СКОЛЬКО ПРОСИТЬ, НО МНОГО НЕ ПОТЕРЯЕТЕ.

0
изменен 29 января 2012 в 15:46
Комментарий удален модератором.
был 14 часов назад
НаOpel Corsa28 января 2012 в 17:43

паджерик 3 как раз вполне укладывается в 600 тыров , если поискать . 01-02 год. Советую !

0
s1stem
изменен 28 января 2012 в 18:18

Смотрели,вариантов не много,пробег от 150 тыс,плюс сложные и дорогие подвески,как и другие запчасти митсубиси.Что от него останется если прицеп по грязи придется таскать.даже если он сейчас вполне ничего,то через 30-50 тыс он начнет просить очень много денег,я думаю.Плюс за каждым болтиком ездить за 60км,да еще половины нет.С  такой машины будешь пыль сдувать,а не ездить

0
антонович
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol29 января 2012 в 09:47

Патриот. Говарю, Пикапа бери. дверь задка мозг выносит и скрипит, то с ней не то чё то, у меня этого проблема нету. Пикап с прицепом, с грузом, - круто. Это его предназначение. А таскает он нехило. Я 6 тонную гружёную Таёту на учкуре таскал, с обочины она завалилась в грязь, чуть не перекинулась,- вытянул как пушинку. Все охринели. У пикапа база длиннее, он устойчивей, проходимей, комфортней. Кунг 45тыщ. Всех конфигураций. Если чё, скажу где и как установить. Можно покатый как у Наварика, но я квадратишь практишь гут заказал. Изза вместительности. Можно чтоб над крышей выступал, но не понравился лично. Ставь фаркоп и таскай чё хош.

0
uaz-pickap
29 января 2012 в 13:54

Кстати совсем забыл,никто на информацию не натыкался,как сделать калитку для запаски не меняя задний бампер на силовой.

0
антонович
29 января 2012 в 13:56

Дверь реально кажется слабовата,но если запаску поставить на доп крепление,думаю должно несколько помочь

0
антонович
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol30 января 2012 в 07:53

Кулису с Хантера.  На форуме Патриководов спроси. Или на Драйв2. Там много Уазоводов.

0
НаУАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123)30 января 2012 в 11:59

доброго дня.

По поводу калитки - как я понял идеальный вариант это калитка от бармалея, координты на уазбуке. По поводу патра - расход летом в городе 15 л., трасса 12,5. Зимой много))) В говне - много))) Я вот сейчас думаю о покупке нового. взамен имеющегося. Есть несколько вопросов:

1.  ЭБУ под каптом - это зло?

2. Один ремень на все агрегаты - это зло? или я чего не понял.

3. Электронная педаль газа - субъективно не доверяю. Может не прав?

Или оставить какой есть и купить пузотерку в придачу.

0
schuravi
30 января 2012 в 15:48

По хорошему для любой электроники плохо резкий перепад температур,под капатом меньше,чем в салоне,влажность ниже.Главное хорошая гидроизоляция.Один ремень-я бы предпочел дублированный,по крайней мере в дороге меньше проблем.Электронная педаль-ну механика наверно надежней(Евро 3,никуда не денешься,сейчас на всех такие)

Смотрел бармалеевскую,1 дороговата

                                                 2 ее еще выпускают?

                                                 3 Диаметр труб маленький,внешне не очень хорошо выглядит

0
антонович
НаNissan Terrano30 января 2012 в 16:04

только что ветку прочитал. что за дурь про газ? ничего там не горит и ресурс двига наоборот больше. только что заводить на бензине, как прогреется переключать на газ. единственно, гбошка место занимает много, а так одни плюсы. вчерась посмотрел, он уже 13,50, в 2 раза дешевле 92го.

0
zabora
30 января 2012 в 16:08

Личный опыт на газе есть? Какой пробег и какой двигатель?ГБО в УАЗе если разумно думаю можно аккуратно разместить.

 

0
антонович
НаNissan Terrano30 января 2012 в 16:24

есть. на газели с 402м двигом. не едет с грузом нихрена. вру, ульяновский двиг был, не знаю марку, как 402й, только поршневая другая. а без груза чадил за всю мазуту. масло всегда чистое, горшки тоже чистые. свечи прям как только из магазина. не знаю, чё накинулись на газ... у меня тестяга да нивас воткнул, не нарадуется.

0
zabora
30 января 2012 в 16:29

В этом и проблема 402й малооборотистый,на нем и не будут гореть,в моторе разумеется все будет чистым,сажа не образуется,масло тоже реже менять,это понятно,вопрос о выпускных клапанах "оборотистых" двигателей.Нива сколько на газе прошла?у нас горели ч-з 35-40 тыс

0
антонович
НаNissan Terrano30 января 2012 в 16:38

да враньё...я тестю машину взял уже с пробегом около 100 тыс. второй год ездит с гбо, всё хорошо.не понимаю, почему должны клапана гореть....скорость сгорания и температура ниже чем у бензина. дурь какая то.

0
zabora
30 января 2012 в 16:55

Вот именно,скорость сгорания ниже,бензин успевает сгореть в цилиндре,газ из-за своей маленькой скорости догорает при открытии выпускных клапанов,т.е воздействию открыго пламени подвергается весь клапан,а не только поверхность обращенная внутрь цилинда,в итоге от перегевается,начинает деформироваться,,появляется зазор при закрывании,как при неправильной регулировке,а дальше механизм как при"зажатых"клапанах" во время рабочего хода прорыв сгоряющей смеси через клапан.Чем выше обороты,тем больше нагрев выпускного клапана.

0
антонович
НаNissan Terrano30 января 2012 в 17:25

Дружище, поверь, не слышал что бы совсем плохо было. думаю люди нахватались верхушек и начинают выдавать за факт. пофлудить. в таких тонкостях не знаком, как ты приводишь, даже не заглублялся, чессно,как то не заморачивался. ну ты прикинь, ставят и на крузы и на терашки и все ездят!!!!!! не слушай ни кого, вон уаз практик. правильно говорит.

0
zabora
30 января 2012 в 17:40

Терано малооборотистый,на последних крузерах изменяемые фазы газораспределения,на 80ке максимальные обороты 4000,Ясно что газ дешевле,4е поколение практически не дает потери мощности,но если придется снимать головку,удовольствие дорогое,особенно если сгорит не только клапана и седло,тогда будет дороже чем всю жизнь на бензине.Газовое  BRC 36 тыс,если ловато,то 30,но оно не очень.

0
антонович
НаВАЗ Калина30 января 2012 в 17:47

все путём с газом, на уазеги завод-изготовитель штатно гбо устанавливает. никаких проблем.

0
валодзька
изменен 30 января 2012 в 17:49

В салоне нам сказали,что гарантия на нее не распростаняется,да и про клапаны инженер по гарантии сказал что "возможно"

0
антонович
НаNissan Terrano30 января 2012 в 17:49

ну ты сам прикинь. если бы было совсем плохо, никто бы не ставил......да дурь всё это, не напрягай себя. да в конце концов, я на своём нивасе менял клапана 4 раза, под конец на процедру затрачивал 5 часов.научился, со всеми притирками. да фигня всё это. покупай патра, езди на гбо, всё будет гуд. не слушай никого.

0
zabora
30 января 2012 в 17:50

Как клапаны менять знаюСмеюсь

0
антонович
НаNissan Terrano30 января 2012 в 18:06

ну и не ссы. деньги и желание есть - бери. оценишь, прочувствуешь. у меня сосед дааавным давно взял хантера. они тогда только появились, лет 10 назад, до сих пор ездит не нарадуется.конечно не для гонок, но тем не менее имеет место быть. и едет неплохо.

0
zabora
30 января 2012 в 18:13

Не люблю сюрпризы

0
антонович
НаВАЗ Калина30 января 2012 в 18:23

фтопку такой салон вместе с менеджерами.  у нас гарантия на заводское гбо сто тыс. км пробега или три года. у нас - в смысле местообитания.

0
валодзька
30 января 2012 в 18:31

Меня сомнения берут,что при прогаре клапанов будут делать по гарантии,найдут тыяу отговорок,или "снимаем двигатель,отправляем на завод для экспертизы,получите результат через 6 мес"  На 10ке новой,когда выяснилось,что машина боком едет и задняя балка развернута относительно кузова,мне выдали такую петицию,вроде и не отказалиСмеюсь

 

0
антонович
НаВАЗ Калина30 января 2012 в 18:35

и такое очень могет бытьСмеюсь, но ведь обещают же!)))) кстати, мне по гарантии уже полгода расширитель переднего колеса покрасить не могут)))

0
валодзька
НаВАЗ Калина30 января 2012 в 18:36

тьфу, расширитель арки пер. колеса, конечно же.  бум звонить на горячую линию

0
валодзька
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol31 января 2012 в 09:11

Фразы какие то непонятные :

Что такое расширитель арки перколеса ?

Спарка 2108 ?

0
антонович
НаNissan Terrano30 января 2012 в 18:47

ДА БЕЛЯТЬ.... никаких казусов не будет, ещё и гарантию дадут.

0
zabora
31 января 2012 в 15:19

Спарка 2108-это 2 электровентилятора от ВАЗ 2108,ставят вместо гидромуфты и штатного вентилятора,можно заменить пеереднюю крышку на 406 и ремень на 2050 вместо 2100

0
антонович
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol31 января 2012 в 16:51

Спарка не прокатит. У вентилятора максимальные обороты...900об\м. Это работа мотора на холостых. При подъёме в гору, пробке в жару, длительных покатушках на тихой скорости и при больших нагрузках - перегрев гарантирован. Так как обороты от 3000-5000об\м и то стрелка угрожающе уходит в предельную зону при перечисленном. Даже и не думай.

Крышку ?? Думаешь я не пробовал ? Думаешь хотел покупать за 3700руб взамен 700руб ? Не подошло... Помпа у 406- внизу.. у нас там гидроусилитель вертюхается.. Совсем всё другое. Даже и не думай. Не ставят.

Ремни 1250(1255) оба. В версиях с кондиционером второй ремень 1550. Что такое 2100 и 2050 , не пойму. Такого нету и в помине на Патриоте.

0
uaz-pickap
31 января 2012 в 17:21

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/zzzzz/journal/288230376152619331/     вот,посмотри,только ставят не волговский.а 2-2108.

0
антонович
изменен 31 января 2012 в 17:30

http://alllada.net/desyatka/10/vaz2110/vaz10el_zevrso.html  и вот про вентилятор,т.е 2800,плюс их 2,т.е еще и площадь значительно больше.

0
антонович
изменен 31 января 2012 в 17:31

http://silich.ru/bu-evso.html  и вот с этим еще

0
антонович
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol 1 февраля 2012 в 09:22

Спарка на Шевике стоит. К чему весь гемор ? Купил всю балду в сборе, соеденил через 2-х зонный  датчик с Опеля. Но это говарю : всё херь. Постоянные дрочки накроют гену и таже растрата 3700. За 65тыщ ты 3 гены поменяешь.

Там написано, что гидромуфта ненадёжна. Надёжна. Штифт-саморез впиндюрил и всё. Ни разу в пробке стоял более 2-х часов по Лазаревкой. Перевал. Снаружи температура +50!. 5мм у красной зоны, но, справляется и не разу не закипел ! Что под кппотом творилось, можно себе представить.., и какие 2500-2800 оборотов ?? кабздец могтору пришёл бы.

Ещё : У Патриота стоят уже перед маслянным радиатором 2 спарка вентилятора ! Почему это никто не говарит ?? При нагреве они работают в паре в гидрой. И + 2 вентилятора кондиционера ! У Патриота 5 вентиляторов !! Куда ещё надёжней ?? К чему впихивать невпихуемое ?? Не пойму.

0
uaz-pickap
1 февраля 2012 в 15:52

Как с винтом поступать?Может скинешь фото?А при чем тут генератор?На основной массе мешин электровентиляторы,ничего же не происходит.На ниве кажется вентиляторы меньше чем 08.А как гидромуфта ведет себя в мороз,+30 у нас 2 недели а вот -30  3-4 мес.По хорошему зимой обдув холодным воздухом двигателя не нуже.Сегодня допустим -47,даже печка при исправном термостате успевает остудить двигатель до 70 гр,только если держать 3,5-4 тыс,прогревается.

0
антонович
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol 1 февраля 2012 в 16:21

Да никак. Фото чего скинуть ? Пусть в штате работает.Раз в 2-3 года поменяешь муфту и то может у меня брак и провернуло, а у остальных нормально. Поломка не внезапная. Люфт усиливался на протяжении 5000км. Я думал - подшипник накрывается, а он в корпусе проворачивался.

На основной массе может и ничего. Но ты хочешь с 4 ещё 2 привязать. Хотя на Ниве и 10-ке постоянно,то якорь, то щётки, то диодный мостик, то ещё чёнить.

Гидро муфта при холоде не работает. В том её и преимущество. Она в мороз не охлаждает мотор, исключая длительную работу двигателя на переохлаждении, не убивает мотор и тем самым значительно экономит топливо. Про печку не переживай. У нас месяц дубак стоит. ночью от -15-20 стабильно и при нашей сырости и ветрах  - Сибирь отдыхает. Печка - в идеале.Ну включи насос печки. Таким же жаром дует. В рубашке вопщем ездию и часто встречаю удивлённые взгляды сидящих в Крузаках и прочих тачках от нескольких лямов - в тулупах и зимних шапках. Либо придурки, либо печка не греет у них. Сёдня -18 с ветром, утром, ещё темно, завёл, 10минут в салоне +33. Сел в машину, вода 85-92, как положено, хоть летом, хоть зимой, какая разница. Чё ещё надо ?? В майке ездий.

0
uaz-pickap
1 февраля 2012 в 16:31

Я не про салон,что не греет.При таких температурах мы моторы укутываем прилично,бывают проблемы с головками,получается эффект от вентилятора такой,что воздушный поток так охлаждает двигатель,что температура со стороны вентилятора прилично ниже противоположной стороны,головку начинает коробить.Особенно заметно при поперечном расположении двигателя.На продольном конечно эффет не такой.Про гидромуфту-я сеголня спросил у водителей в гараже у нас 14 скорых:газель,УАЗ ни на одной гидромуфта долго не ходила.Поломки разные -от заклинивания и вентилятор крутит постоянно,до трещин в передней крышке.Фото  штифта-самореза.

0
антонович
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol 1 февраля 2012 в 16:52

Вобщем я сфоткал шкив, помпу, всё в снятом виде, щас пожрать съездию куплю чёнить и позже закину фотки с коментом.

0
uaz-pickap
1 февраля 2012 в 17:22

ОК,жду

0
uaz-pickap
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 3 февраля 2012 в 14:53

сидящих в Крузаках и прочих тачках от нескольких лямов - в тулупах и зимних шапках - может, им банально лень по сто раз раздеваться-одеваться? Я иногда под настроение (особенно, если ехать не долго - ну, там минут 10-20-30, к примеру) печку вообще не включаю, тоже в шубе-шапке сижу, иногда еще и окно приоткрываю Смеюсь, чтобы стекла чистыми оставались - потешно смотреть на изумленные взгляды других водителей СмеюсьСмеюсь

0
sma
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol 7 февраля 2012 в 11:28

А я не могу в тулупе ездить, стразу расчехляюсь. Это как одетым спать, можно, но ненужно. Обдув после прогрева на 1 ставлю в верх низ и на окна, - никогда не потеют у меня.

0
uaz-pickap
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 7 февраля 2012 в 13:06

Если поездка недолгая - мне тупо лень греть салон, а потом выстужать его, чтобы снег на стеклах не таял и не замерзал потом.

Обдув после прогрева на 1 ставлю в верх низ и на окна, - никогда не потеют у меня - ясное дело, после прогрева не потеют.

Это как одетым спать, можно, но ненужно - не совсем корректно. Если ты с мороза в автобус заскочил одну остановку проехать, даже если там жарко - шубу же не будешь снимать? Ибо снимать-одевать будешь дольше, чем ехать...

0
uaz-pickap
7 февраля 2012 в 15:50

Я например вообще нелюблю скидывать куртку перед тем как сесть за руль. По этому и куртки покупаю которые не мешают управлять автомобилем. А на покатушках так это вообще превратится в выступление экипажа клоунов, если еще и штурман будит куртку снимать, одивать постоянно.

0
schuravi
был 24 минуты назад
НаNissan Patrolизменен 31 января 2012 в 09:24

Не, ну какого вниз закидывает смс?

 schuravi вчера в 11:59

1. Эбу под капотом зло, если ныряешь вброд выше метра. Хотя, я разъём снимал, там прорезиненный корпус-штекер и вода не попадает. Ни разу.

2. 2 ремня. Одного не бывает.

3. Не прав. Работает безукоризненно. Если и сломается, дроссель поставишь вручную на 2500об и доедешь.

Я оставил какой есть и купил пузотёрку в придачу.

0
uaz-pickap
НаУАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123)31 января 2012 в 11:09

Развеял мои сомнения почти, кроме электронной педали газа.

0
schuravi
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol31 января 2012 в 11:49

В ней такойже штекер прорезиненный. Я нырял так, что воду выливал с салона и шлангом мыл, нифига. и за 95тыщ не глюкнула ни разу. Как то на форумах воплей не слыхал насчёт неё..

0
НаВАЗ Калина30 января 2012 в 18:45

от себя добавлю:  ежели машина новая - спарка 2108 - ненужна;   ваксойловские шкворни - не нужны, ибо теперь (наконец) шкворни добрые пошли, если по трамплинам не прыгать, надолго хватит;  ходовую с завода нормуль тянут, а вот с рти системы охлащдения - беда!  хотя нет, БЕДА!  как то так...

0
валодзька
31 января 2012 в 04:21

Про шкворни,понял,что стало лучше,но они только год кажется выпускаются и все равно полимер.А почему спарка не нужна?Гиромуфта надежная?Проблемы с передней крышкой пропали?

0
антонович
НаУАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123)31 января 2012 в 08:50

У меня штатная система, только радиатор медный и трехрядный. В Волгоградское лето температуру держал отлично, по городу 80 градусов, в пробках и на тяжелом бездорожье до 90 и все, сразу вниз.

0
антонович
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol31 января 2012 в 09:07

Не совсем понял про один ремень. Там 2. На гену и на гидрач - отдельные. Гидромуфта накрылась на 65-й тыще. Значит там корпус тонкий и парный подшипник стоит, а масса гидромуфты с вентилятором большая. Почему не поставили штифт, фиксирующий проворачивание всего вала внутри корпуса. И именно изза этого в корпусе его и провернуло. Когда снял, а там милимера 3, и раздрочило так, что хрена расточишь, хотел другой подшипник вставить с расточкой, но корпус не позволил.. А что нельзя штифт на заводе поставить ? Аууу! Ульяновск ! ВЫ хде ?? Хоть спасибо, что клапанную крышку не надо снимать, 2 болта сверху скрутил и гидромуфта вбок вся вышла сама. И тонкий ключ на 32 вправо бить одним ударом надо, он левый.

Берём и просто щупаем за лопасти. болтается со стуком ? Всё капец. Провернуло. 3700р. в сборе. В верхней части корпуса гидромуфты не видим болтика-штифта ? корпус ровный ? Проблема не решена. Больше 60тыщ не отходит.

0
uaz-pickap
НаУАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123)31 января 2012 в 11:11

С ремнями задумался, поеду в салон гляну, как там сделано на новых.

0
schuravi
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol31 января 2012 в 11:54

Это не Гранд Черроке. Новый - это значит с кандюком, другими воздуховодами, с заводской газовой установкой. Никто не собирается менять конструкцию мотора изза одного шкива.

0
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol 1 февраля 2012 в 19:18

 

1. Вид спереди сверху 2 шпильки клапанной крышки.

0
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol 1 февраля 2012 в 19:21

Она  же, вид сзади.(изнутри.) 

0
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol 1 февраля 2012 в 19:25

Вот вид сверху. Обрати внимание на то, как смотрится расстояние между шкивом и алюминиевым корпусом, тут я вставил назад, т.е правильный вид исправной детали.

0
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol 1 февраля 2012 в 19:44

Смотрим снизу вверх от шкива :1 шкив.2чёрный выступающий ободок(это подшипник который вывалился).3. Выше блестящая бровка - это корпус подшипника, который крутился .4. Расстояние от блестящей бровки до алминиевого корпуса(примерно 3-4мм!)- вот так раздрочило.. 5. сам корпус(тоже 3мм толщиной). На этом шкивке(из 4-х болтов) стоит сам шкив под ремень и к нему гидромуфта. Если пошатать за желтоватый шкивок, то вот эта болтанка и создаёт грохот. Это сам снимал и менял, крышка с моего Патриота. Вся херь в сборе 3700руб. Бред. Внутренний подшипник в цилиндрическом корпусе их 2 по сторонам,поэтому штифт можно просверлить и ввернуть в любое место корпуса. Я не вворачивал. Неохота. 30 тыщ новая ходит, люфта покашо нету.

0
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol 1 февраля 2012 в 20:01

А вот сама помпа. (нижний рисунок). Лежит боком, толстый патрубок - это верх. Тоже менял. Заехал пля гидрач подтянуть, а один болт в помпу входит и корпус щёлкнул. Разобрали, их косяк, сам шеф ездил за новой, поменяли без проблем. 1600руб по чеку. А вот вид сзади. Лопасти вдва раза шире Газелеских, но косяк в том, что верхний патрубок у Газели толще ! И её не поставишь. Небывает патрубков разной толщины и изгибов, он тут сильно выпендрёжный. Обрати внимание, от лопастей смотри вправо, сантиметрах в 5-ти чёрная точка в корпусе. Это шифт !  И закернённый. Чё на муфту не сделали не пойму. За качество не ругайте, на снегу фоткал. 

0
uaz-pickap
изменен 2 февраля 2012 в 14:25

Теперь понял, а то думал что втулка на шкиве проворачивается.Да в принципе не проблема.

0
7 февраля 2012 в 20:56

Ужазик фотографии с товего ужаза или на ужазбуке нашол?

0
тучеед
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol 8 февраля 2012 в 08:01

C моего. Фоткал во дворе прям на снегу.

0
uaz-pickap
8 февраля 2012 в 11:36

Значит чото поломатое.

0
тучеед
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol 8 февраля 2012 в 12:22

На помпе микротрещина, при затяжке(писал выше)щёлкнула. принципе не критично, но сопливила. Поменял. Не стал аргоном варить.

0
был 24 минуты назад
НаNissan Patrol 8 февраля 2012 в 12:28

Уазик завёлся с пол тыка. - 25 ветер. Чуть ремень пискнул и всё. На механическом на холодную давление масла 6Атм, а на панели электрический 3.8Атм показыает.

0
Добавить комментарий