Условия
1.нужна машина на все случаи жизни
2.пробег 15 тыс в год,
3.парковка- гараж с ямой и т.д.,50%: трасса (асфальт,снег,гравий),30% проселок,20% город,в основном вне центра.
4.способность буксировать прицеп до 800 1200кг,лодку и т.д.
5.вместимость-5 человек,желательно возможность организации спального места.
6.отсутствие проблем с зап.частями,нечувтвительность в некачественному топливу,
7. эксплуатациядо -45
8.машина через пару лет будет второй,пробеги по асфальту сократятся.
9.семейный доход около 45 тыс в мес
У кого имется данный автомобиль,с удовольствием выслушаю перечень доработок необходимых сразу после после покупки (речь о новом автомобиле) Автомобиль не будет эксплуатироваться для "покатушек" и т.е внедорожный тюнинг не обязателен.
Насколько понял основные неотложные мероприятия
1.ревизия проводки
2.виброшумоизоляция
3.замена шкворней на "ваксойл"
4.замена вентилятора на спарку 2108
5протяжка
6возможно установка ХАБов
7антикор.
Что еще?Почему Патриот? Шнива-без рамы,несущий кузов,маленький багажник,проблемы при транспортировке тяжелого прицепа.Прадо-дорого(правый руль-не предлагать)Ниссан-Патрол -поиски 1 год,без результата,плюс выход за бюджет.Сузуки-Витара-маленький.Митсубиси Паджеро- выход за бюджет,либо откровенный хлам,плюс проблемы с ремонтом.(сразу скажу при обнаружении ленд-круйзер 80 (турбодизель)либо патрол в данной ценовой категории(до 600 тыс)вопрос о других снимается.
Антонович, ну ты ж опытный форумчанин, хоть абзацы сделай, а то ж глаза сломаешь!