Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
9 марта 2012

Какой гараж лучше арендовать кирпичный или железный в кооперативе,либо гараж под землей?В чем плюсы и минусы каждого из них?

 Прошу прощения что вопрос не по теме.Просто не нашел той категории,в которой можно было бы его задать.

Ну в общем смысл такой хотим с отцом взять в аренду гараж.Он будет туда ставить машину,а я скутер свой,ну и плюс хранить там всякое барахло.В нашем районе есть 3 типа гаражей:металлические,кирпичные и подземные гаражи.Все охраняются.Насколько эффективно,незнаю,но район спокойный и угонов не было.Цены примерно на еих одинаковые(аренда я имею в виду).Так что хотелось бы выяснить какие плюсы и минусы у каждого из них?И какой все таки лучше брать?

Вот собственно как они примерно выглядят:

подземный 

 

металлический 

 

 кирпичный

 

10964 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
10964

Комментарии29 Добавить комментарий
НаBMW X2изменен 9 марта 2012 в 09:08

Лучше подземный - особенно для зимы. Не надо снег откидывать от ворот, там лучше устроена вентиляция.

Для лета хуже всего железный - в нем будет душегубка в солнечную погоду. И судя по фото - регулярно будут ссать и даже хуже в простенках у этого железного гаража (оно вам надо?).

Это при прочих равных, и если не критично расстояние до кажого из них (чем ближе, тем лучше), и наличие погреба и смотровой ямы (которые почти наверняка будут в кирпичном).

Но если бы ты дал конкретные фотки (а не набрал их с миру по нитке) - можно было бы судить более предметно. Так как в каждом конкретном случае много всяких нюансов.

0
романов
НаNexus F22 9 марта 2012 в 09:16

к сожалению именно те гаражи которые находятся в нашем районе не могу сфоткать.Но эти я выбрал максимально похожие на наши.Различия только в цвете ворот))Фото железного так вообще почти один в один.Даже просвет такой же.

Насчет железного тоже мы думали,что будут и ссать и ср..)) и т.д.И к тому же он зимой холодный,а летом очень жаркий.По поводу того какой ближе.Ближе всего подземные.Примерно 150 метров от подъезда.Кирпичные чуть дальше.Но расстояние не особо волнует.Впринципе там разница не существенная.Интерисуют другие плюсы и минусы.

0
sadko_089
НаBMW X2 9 марта 2012 в 09:25

к сожалению именно те гаражи которые находятся в нашем районе не могу сфоткать

Тогда будет беспредметный разговор.

Лучше узнать у потенциальных соседей по гаражу - не затапливает ли его весной, какие там еще нюансы (размеры ворот и самого гаража внутри, удобство заезда, и т.п.). 

0
романов
НаNexus F22изменен 9 марта 2012 в 09:34

да нет.Тут проблем нет.Насчет заезда тем более.У отца калина хэтч.Маленькая,юркая машинка.Он на ней где хочешь проедет.Ну а мне на скутере тем более)).Насчет затопления отец узнавал у владельцев подземок.Говорят что таких проблем нет.

Снег чистят и у подземок и у обычных гаражей регулярно 

0
sadko_089
НаВАЗ 2115, Mazda 6изменен 9 марта 2012 в 10:25

Можно выбирать то что ближе к дому=) железный я бы не стал.. зимой в нем очень холодно, летом очень жарко, и сверху уже сказали насчет ссать и т.п.

  Подземка плохо, если с плохой вентиляцией..а зачастую она там не самая лучшая.. насчет этого нада внимательно смотреть.. потому что ты не хозяин и доделать несможешь.. а машина в таких условиях за пару лет ржавчиной может покрыться..

  В подземке как правило не получится спокойнои долго поковыряться с авто.. например сделать шумоизоляцию или поменять радиатор и т.п. .. попить пива с друзьями(для некоторых людей это актуально), неспеша отремонтировать скутер. В подземке только приехал, уехал и все.. даже особо не погазуешь не постоишь.. кто нить прибежит ругаться =)   Плюсы подземки для человека.. зимой там тепло..и снега нет совсем. Там теплее.. это же является и минусом для корозийной устойчивости авто.

  Обычный рядный кирпичный гараж, в этом смысле лучше.. но там холоднее зимой и все же иногда возле ворот почистить снег придется..но труд на свежем воздуже полезен=) Еще могут быть такие кривые ворота, что допустим девушка не сможет их закрыть без помощи мужа.. Крыша гаража может течь по весне, если никто и никогда нормально не перекрывал.. стоит обратить внимание на эти ньюансы..

  Вообщем выбирают обычно кому что важнее и ближе к дому))

0
sergof
НаNexus F22изменен 9 марта 2012 в 10:23

Для меня лично гараж не просто место где можно оставить машину и уйти.Иногда охота и повозиться и пивка попить и т.д.Наверное будем брать кирпичный как и хотели изначально.Все таки зимой в подземном гараже лучше чем в других,но зато спокойно как вы сказали не посидишь.Поэтому нафиг он нужен такой.А в кирпичном делай че хочешь.Помню даже давно как то у друга в гараже шашлык жарили)).В подземном бы сразу менты приехали )))

0
был 6 дней назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 9 марта 2012 в 12:38

Про подземный народ прав - ничего с машиной там делать не дадут: ставить - ставь, а ремонтировать езжай нафиг, и просто так без дела там ошиваться (типа, пива попить) не выйдет. Еще если зимой ездите - в этих гаражах тепло, машина оттаивать всё время будет. И барахла там особо не сложишь - так, комплект колес да пару канистр.

Про железный/кирпичный - если железный обшит внутри, разница по температуре не такая большая будет, хотя конечно кирпичный лучше. Но на мой взгляд температура - это не принципиальный вопрос: ну нагреется - и что? Без гаража на солнце всяко не меньше нагревается - ничего страшного не происходит. От солнца ультрафиолет вреден, а не температура, а в гараже его не будет. Так что смотри внимательнее следы протечек по крыше и по полу. На счет ямы - ИМХО, если гараж в низком месте - вода будет полюбасу (по крайней мере в Питере везде болото, я тут сухих ям не встречал. У вас, правда посуше может быть - тогда нормально.

Обрати внимание, какое напряжение по гаражам разведено. Часто 36 В разводят - свет будет, а эл. инструмент просто так уже не подключешь.

По поводу срать в просветах - если территория охраняемая, скорее всего этого не будет (у нас, по крайней мере, так). Ну загляни в просветы - много там насрали? Если до этого не насрали - вряд-ли все резко ломанутся срать с твоим приходом Улыбаюсь.

Вообще при прочих равных - я за кирпичный.

0
sma
НаNexus F22изменен 9 марта 2012 в 14:01

Спасибо за советы!)))Про срать можно не беспокоиться,если гараж кирпичный,т.к они идут сплошняком.А вот если железный гараж,то полюбасу будет что то))))

Я тоже пока на кирпичном остановился! 

0
был 21 час назад
9 марта 2012 в 13:18

Подземный , если всеж это гараж с воротами. 

А не подземная парковка. 

Он теплый зимой и прохладный летом. 

Это позволит делать легкий ремонт и обслугу. 

И продлит здоровье как авто так и человека в морозы. 

0
НаNexus F22 9 марта 2012 в 14:02

В этом плюс согласен!,но вот люди говорят,что непоковыряешься там свободно в машине.А хочется ни от кого не зависеть и придти в гараж тогда когда мне нужно

0
sadko_089
НаBMW X2 9 марта 2012 в 14:56

Если на подземной парковке запирающийся на ворота бокс - то в чем проблемы?

0
романов
НаNexus F22 9 марта 2012 в 15:16

Ну там ведь когда ты заходишь,то получается что на твоей ответственности как бы все машины.Вдруг если забудешь закрыть дверь или еще что то,то потом другие владельцы достанут.А тут как бы сам себе хозяин.

0
sadko_089
НаBMW X2 9 марта 2012 в 15:20

У вас на парковках и паркингах нет охраны на въезде/выезде? Странно. Маловероятно.

0
романов
НаNexus F22 9 марта 2012 в 15:23

Да вы что))У нас же не Москва.У нас охрана это 2 60 летних деда в трениках со сконвордами)))

Там дверь центральная железная и у каждого владельца ключ.Когда заезжаешь,то видишь такую картину

 

 

 

0
sadko_089
НаBMW X2 9 марта 2012 в 16:12

В Москве на охране стоянок и паркингов обычно такие же пенсионеры сидят. И даже если паркинг сторожит охранная фирма, то их дело не Чаков Норрисов изображать, а следить за порядком и милицию вызывать.

0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser 9 марта 2012 в 16:41

Лично я своетую кирпичный.

В подезмном может пол вспучить (у меня так случилось) и ворота не будут закрываться

железка- ноу коммент

а снег уж как-нибудь поооткидыаете

0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser 9 марта 2012 в 16:42

А у меня в кирпичном гараже (к дому пристроен) охраны нет:) и не предвидется) и слава богу 12 лет ничё не сперли их этого гаража

0
был 2 недели назад
9 марта 2012 в 23:26

Имею подземный гараж,отопление отключено, еше советской постройки. Купил исключительно для xранения бароxла, машину туда практически не ставлю. Слишком быстро все ржевеет. Вентиляцию надо переделывать , но как-то руки не доxодят. Еше зимой обмерзает, покрывается инием, задняя стена. У отца ,кирпичный гараж, правда с отоплением, намного луче веши xранить + яма.

Вопрос по теме , может кто знает, кроме ремонта вентиляции,какие-нибудь xитрости-переделки, чотобы можно было спокойно ставит машину и xранить веши в подземке?

0
oneway1
НаВАЗ 2115, Mazda 610 марта 2012 в 11:13

вентиляцию  хорошую сделать,  и должно быть нормально.. а задняя стенка у многих в инии зимой, у кого на улицу стеной выходит.. 

0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser10 марта 2012 в 10:27

у меня кирпичный без отопления, в гараже зимой ниже -4 не опускается. Западная Сибирь!

0
diedfight
НаBMW X210 марта 2012 в 11:20

В неотапливаемом кирпичном гараже без отопления не ниже минус 4 зимой? Уточните - это в самом гараже (на уровне пола у ворот или на уровне потолка), или в подвале гаража? Если это в самом гараже, то предположу, что в этом гараже - серьезные проблемы с вентиляцией (притоком и оттоком воздуха). В таких гаражах скверный запах (пропитывающий все, что там находится) и машины гниют почти так же быстро, как и в отапливаемых с плохой вентиляцией (у меня Нива когда-то сгнила в таком буквально за одну зиму).

0
романов
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiserизменен 10 марта 2012 в 12:44

это температура на расстоянии метра 1,5 от пола, около метра от ворот градусник. Подвала у гаража нет. это в самом гараже. Что насчет системы вентеляции, так вот, это просто дырка. 10см*10см, выходящая на улицу. Запах там только от выхлопных газов, запах сырости вроде нет. Крузер там не гнил. Трибьют там не гниет. Гараж на несколько боксов к дому пристроен

0
diedfight
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser10 марта 2012 в 12:51

сейчас как раз в магазин пойду, могу сфотографировать гараж снаружи, ибо ключи от гаража вместе с женой уехали в деревню

0
diedfight
НаBMW X210 марта 2012 в 13:03

Вентиляция - это минимум 2 дырки (одна приточная, другая вытяжная). Или одна огромная  дырка (при отсутствии стен)  :)))

0
романов
НаNexus F2210 марта 2012 в 13:07
чтобы машина не гнила,помню в "главной дороге" смотрел нужно чтобы эти дырки были по диагонали.Воздух будет циркулировать через весь гараж и тогда машина не сгниет
0
романов
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser10 марта 2012 в 18:34

ну, так оно и есть, одна дырка снаружи прямо на улицу, вторая напротив, выходит в гараж 

0
был 6 дней назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 10 марта 2012 в 11:28

У меня ж/бетонный бокс (в ряду, не отдельностоящий). Когда на улице -20...-25, в гараже -8...-12.

0
НаNexus F22изменен 10 марта 2012 в 13:19

Мужики еще вопрос возник.Какое напряжение обычно в гаражах?Кто то говорит 380.У кого то 220 или 36В вообще.И если допустим я сниму гараж с напряжением 36В можно ли будет воткнуть стабилизатор 

Вот такой к примеру и подключить через него дрель,чайник,или телевизор и т.д? 

Этот стабилизатор покупался в магазине техники к ЖК телевизору 

 

0
sadko_089
НаBMW X210 марта 2012 в 13:25

Напряжение (если оно вообще есть) может быть и 380 (но это вряд ли - три фазы к отдельному гаражу  редко подается), и 220 (это чаще всего - бросается одна фаза). Иногда внутри гаража владельцы разводят с щитка пониженное напряжение (и постоянный ток). А вот чтобы это делали на  входе в гараж - наверное это экзотика. 

0
Добавить комментарий