Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
22 сентября 2004

Помогите советом и оценкой Ауди-100 44 кузов 85год.

внешне - крашеная год-два назад. но ржавчины нет нигде. я ее всю облазил-осмотрел

движок 1,8 4 цилиндра..ннда явно слабовато тянет он машину разгон конечно сонный, но документально (отметка в птс) заменен месяу назад в замен убитого.

салон так себе потертый.. да и мыть надо...

стекло лобовое все в трещинах и сколах

блин какой то хруст в левой стороне..то ли ступица то шрус... то ли еще что..

передние аммортизаторы я так понял не к черту

люк не работает

ручник не работает

электростелокподъемники на все окна уже как бы не делают погоды..

и еще сколько стоят на нее стойки? говорят что еще на ней рычаги идут вместе с шаровыми, это так? а они почем?

а главно хозяин за нее просил 2200! баксов! а как вы думаете реально сколко за нее не жалко?

Метки обсуждения: Audi 100 4 дв. седан (1982 – 1988)
8 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
8

Комментарии25 Добавить комментарий
изменен 22 сентября 2004 в 11:46
Нэ бэри!
0
НаFord Fusionизменен 22 сентября 2004 в 11:47
Не надо размещать одинаковые сообщения сразу на двух страничках форума. На странице "Европейские автомобили" я сразу же ответил. А здесь эту тему можно удалить. Или наоборот.
Все желающие найдут ваш вопрос, не беспокойтесь.
0
изменен 22 сентября 2004 в 12:04
щас позвонил по магазинам...рычаг в сборе 55 евро+25 замена, лобовик 115 баксов, стойка б/у 50 баксов, трос ручника 30 $ с работой..ннда..надо будет так понимаю еще сотни три а то и все пять вложить..и тогда что? будет ездить как конфетка?

а если например с ним торгануться до 1500-1600 баксов, как думаете стоит оно или все таки однозначно не брать. чесслово- как скажете так и сделаю.
0
НаFord Fusionизменен 22 сентября 2004 в 12:15
Конфетка двадцатилетней давности - уже зубы свело.
teeth
На машине, которой всего 13 лет, мой друг уже замучался менять изнашивающиеся детали. Но он ездит на "сотке" в Германии. КУпил за 1,5 тыс. евро, вложил еще 200. Плюс страховка.
А когда отказали тормоза, ему ремонт с доставкой из Италии насчитали на 1800 евро. А страховка покрывает только стоимость авто 13-летней давности, то есть 1100 евро.
Пришлось практически без тормозов ехать 200 км. до дома, там в Германии он починил все за 300 евро и доволен. Но понимает, что рисковал жизнью.
А у нас что делать, если одно за другим начнет "лететь"?
Чиниться и чиниться?
Даже самый надежный немец не рассчитан на 20 лет эксплуатации.
0
изменен 22 сентября 2004 в 12:39
ннда ...емко, информативно а главнео убедительно..хоть конечно и грустно... cry
0
изменен 22 сентября 2004 в 13:33
просто уже заманался выбирать... понимаю что на 1800-2000 (максимум) ничего крутого и вообще чтобы "незаглядывать" не купишь... смотрел опели кадеты, вольвы, тойты с правым рулем(отбрасывал сразу) хонды и проч... но блин..то вообще помойка, то гнилые в дым, то мотор работает хрен знает как, то битые и криво выправленные... устал просто выбирать...
0
НаFord Fusionизменен 22 сентября 2004 в 14:50
А рабочую лошадку отечественного производства смотреть не пробовали?
Может, на такую сумму прощу купить тазик и ездить на нем, не опасаясь, что каждая серьезная поломка обязательно пробъет брешь в семейном бюджете?
0
изменен 22 сентября 2004 в 15:02
пробовал. скажу даже больше. первая машина была ауди 80 83года, вот потому то я и запал на них.. потом был голф-1 1983 года..машинка так себе..на ней я удачно на скорости около 120 лоб в лоб въехал в камаз тоже нехило ехавший..-машина просто в невероятный хлам- у меня даже не царапины слава богу. так вот дальше началось
копейки, двойки, тройки, шестерка, снова тройка, копейка , семерка..и вот щас была копейка.. разные года, разные состояние..но такое общим словом "Г..." мне больше никогда не надо. я лучше буду на электричке ездить чем еще раз сяду. ломалось все что можно было. тыща километров пробега- ремонт, снова пробег и снова ремонт. это просто достало меня уже и жену и вообще наш не густой семейный бюджет. последний раз вообще потеряли четыре дня когда на трассе он умерла... теперь стоит у матери в провинции но все жигули- ...! пусть на них ездят те кто их делают! дальше я уже хочу просто материться...
так что вот смотрю на то что есть..и думаю что стоит брать а что нет...
у родственника есть ауди80 бочка. состояние афигеть. 100 тыщ пробега..:-((( но у нее нет растаможки потом и стоит как пригнал с 1997 года... тщетно пытаюсь найти похожий птс..опять ничего...
0
изменен 22 сентября 2004 в 15:05
да забыл сказать что первая машины была в 1995 году а продал сдуру, потому что в машинах был полный лох и даже тормоза прокачивать ездил на сервис!!! :-) через четыре месяца продал подешевке когда мне сказали что движку скоро хана..жалею вот уже 9 лет как прошло а жалко..машина была просто класс...
0
изменен 23 сентября 2004 в 12:45
просто уже заманался выбирать... понимаю что на 1800-2000 (максимум) ничего крутого и вообще чтобы "незаглядывать" не купишь... смотрел опели кадеты, вольвы, тойты с правым рулем(отбрасывал сразу) хонды и проч... но блин..то вообще помойка, то гнилые в дым, то мотор работает хрен знает как, то битые и криво выправленные... устал просто выбирать...


Советую за такие деньги посмотреть что-нибудь маленькое, зато не особо старое... А если сотку возьмешь за такие деньги - потом замучаешься ремонтировать (не сегодня так завтра там что-нибудь накроется)
0
изменен 23 сентября 2004 в 12:48
вообщем с той соткой я вчера вечером распрощался. подошел еще раз посмотрел.. кузов без проблем но все остальное..салон вообще грязный и его может хрен отмоешь. короче сказал хозяину досвидания.
а что посоветуете маленькое и недорогое?
кстати ни кто не сможет посодействовать в получении ПТСа?
0
НаFord Fusionизменен 23 сентября 2004 в 13:02
Дорогой Sealander!
За ту цену, которую вы готовы заплатить, нам будет трудно посоветовать что-то такое, что не будет сыпаться сразу после покупки.
Можно купить мопед для передвижения по городу, отечественную машину для защиты от дождя или совсем старую иномарку, на которой ездить вы не сможете, так как она постоянно будет требовать ремонта, то есть новых капиталовложений.
Я сам тоже хочу иномарку, но после изучения рынка понял, что мне с учетом стоимости моей "Лады", которую я готов сразу же продать, надо накопить не менее 5 тыс у.е.
И еще желательно иметь хотя бы штуку на непредвиденные расходы.
В кредит покупать авто не хочу. Поэтому пока катаюсь на отечественной марке и, хотите верьте, хотите нет, именно катаюсь каждый день, а не провожу время в ремонтных мастерских.
Проблемы бывают, но они решаются, как правило, за 1-2 часа, так как запчастей навалом и мастеров тоже. Чинить "девятку" умеют везде. Где-то лучше, где-то хуже. Стараюсь ездить к хорошим мастерам, если надо. Мелкие дефекты устраняю сам.
А мой коллега купил Ниссан за 3 тысячи. Он неделю ездит, неделю стоит, ожидая запчастей. Или мотается на разборку, чтобы подобрать там нужную деталь б/у.
Вас радует такая перспектива???
0
изменен 23 сентября 2004 в 13:31
Ну что я тебе на это могу ответить.. С одной стороны ты на 100% прав..но с другой стороны..- В жизни я наблюдаю две вещи о мшаинах. пример первый (многоразовый) :-) мой зятек пригнал в 1997 и потом в 1998 две машины фром джемани :-). одну растаможил. ездит на ней кажный божий день. машина стоит без гаражей под открытым небом.. И он катается! меняет только ремни, колодки, шаровые и рулевые..как то раз че то лазил в головку блока(комперссия в четвертом целиндре умерла..) менял стекла на фарах взамен битых от камней и так далее.. Но ведь ездит! Еще пример. Другой товарищ купил себе опеля какого то столет как старого...я не знаю что и как он там делает - но на машине он постоянно. внешне машины выглядит как ржавое железо, что лежит на пляже около Темрюка(на азовском море) но он летает на этом опеле тока держись...
Теперь истории вторые - с жигулями. Когда я продал в 1995 ом свою первую машину(она же ауди-80 1983 года была) то плавно переехав из фолькса-гольфа я сел на жигули. И вот тут началось. Я покупал машины и в очень хорошем состоянии и два раза даже напрочь убитые и за свои кровные бабки и вроде бы в очень изветсном и качетсвенном сервисе ПОЛНОСТЬЮ капиталил движок, не скупясь на железки и недешевил, переваривал полностью кузова, красил, менял ходовую и снова вхерачивал большие деньги (коих те машиные даже на грамм не стоили) и так далее и далее, КАЖДЫЙ РАЗ ДУМАЯ, что вот тепеееерь у меня не машина а зверь и самый что ни на есть надежнейший друг и он меня не подведет.. Но тем паче обиднее и злее становилось когда проходило некоторое время.. чаще всего не больше 400-800 км когда летело что нибудь или замененное на новое или по всем характеристикам "не должное было сломаться"! И снова ехал на сервисы и снова платил бабки снова ставил какое нибудь "запчасть" причем как всегда и все твердят "оригинальное вазовское" и оно снова ломалось и все шло к еб...матери... Ты понимаешь. вот я тоже чинился а сам с завистью смотрел как убитые вдрызг и страшно выглядищее древние иномарки ездят и ездят и проблем не знают.. Понимаешь мне это обидно! Так случилось три года назад когда моя сраная машина в которой все было поменяно (причем я уже давно делаю сам, потому что понял что лучше чем я себе - мне никакой сервис не сделает, потому что им НАДО ЧТОБЫ МАШИНЫ ЛОМАЛИСЬ, иначе бы они дааавно без хлеба остались и позакрылись все к едреной матери. Так вот сраное жигули поломалось ночью между двумя городами в чистом поле. на улице -30 и сильный ветер, в машине жена и дочка которой было 3 года и два кошака. в очередной раз подвела какая сто хренова резинка которую брал за деньги, с любовью ставил в это помойное ведро и аккуратно прикручивал новыми же хомутиками. А все дело в запчастях! Жена и дочь тогда отморозили пальцы причем пришлось обращаться в больницу, потом еще сильнейший бронхит и кашель у дочки...который щас чуть что всплывает.. А кошаки начисто лишились ушей потому что внутри было почти как снаружи. ТОгда я простоял на трассе больше двух часов, пока слава Богу камазист не подобрал нас и не дотащил до промежуточного поселка. И такая хератень мной наблюдается повсеместно. Я не вижу на обочинах аудех, бмвэх, опелей или чего то такого с проблемами вывернутых шаровых, умершими движками и т.п. (если они конечно сами следят за своими авто и вовремя все меняют КАК ПОЛОЖЕНО по ТО) за то такую херню с жигулями, восьмерками и десятками я вижу очень часто. особенно на межгородских трассах.Я смотрю вот на эту 20летню ауди и удивляюсь ее кузову- наши десятки в три года выглядят уже хуже в сто раз! Зять меняет шаровую раз в 120-150 тыщ пробега, я же купив за бешенное бабло фирменные ТРЕКИ со всей херней типа места покупки наличием голограф наклеек и прочей х..ни не проехал на них даже 5000!!!!!!! км в хлам разлезлись сначала пыльники а потом через киломтреов 200! (причем я не езжу по пескам, грязи щебню и прочим образивам) две верхних (заметьте не нижних даже!) шаровых стали как хер в ... болтаться. Ну разве можно с этим мириться и после этого вообще смотреть и уважать отечественный автопром??? И так далее далее далее.. Для меня это оочень жарко вспоминаемая тема..потому что много чего я в этих жигулях пережил...
А ты говоришь- купи ВАЗ......
0
изменен 23 сентября 2004 в 13:44
Так что милый друг мой Кока..я думаю что тебе просто каким то невероятнейшим чудом просто повезло с твоей машиной..Может ее сделали аккурат во время визита какого нибудь ЧЛЕНА правительства и она просто попалась такая вот качественная что ты на ней ездишь... но это 0,0000000000001 часть всех машин которые сраный автозавод выпускает.. увы..
0
НаFord Fusionизменен 23 сентября 2004 в 13:46
Ни в коем случае!
Я не призываю покупать ВАЗ, я призываю накопить побольше денег, чтобы купить что-то поприличнее. И только!
Но в Москве вообще цены слишком высокие, даже на подержанные иномарки. Может, мы поэтому друг друга не понимаем.
Говорят, проще всего купить во Владике японку и пригнать ее если не самому, то по железной дороге. Получается дешевле.
Но я не пробовал. Вообще не люблю заморочки.
А за 2 штуки я специально в www.auto.ru посмотрел, что можно купить.
И ничего пристойного не нашел.
Может, тебе повезет больше, но тогда надо ориентироваться не на конкретную модель, а на что-то пристойное за эту сумму. Неважно, будет ли это немец или кореец, японка или итальянка.
Бери то, что нравится. Лишь бы не совсем гнилая.
В конце концов, можно потом весь мотор перебрать, чтобы ездила без проблем. Но покупать затем новый кузов - это уже явный бред.
Так что дерзай. Авось, что-то найдешь по душе.
0
изменен 23 сентября 2004 в 13:56
кстати о японке :-)) судьба давала мне время пожить в сибири причем до владика с ее японками было недалеко, даже ближе чем до москвы, Ну так вот. Как говорили даже там где я жил и учился - японца купить-по японски трахаться! и оны были правы, потому что японка она ооочень надежная машина..НО при оригинальных деталях, таких же "праворуких РУКАХ" которые их туда будут ставить.. а главное когда до владика с его ресурсами автозапчастей- рукой подать..здесь же в Москве, это гиблое дело.. да и бьют морды особенно левую часть и там и тут как в песне "гораздо больше чем у других".....Так что поверь мне японка в европейской части РФ это тот еще гемморой..Он мне тоже не надо..

Я вот хотел еще мнение услышать об сеатах, фиатах, реношках и цитрамонах (ситроенах smile )как они в ремонтопригодности и вообще надежности..?
А вообще вот горюю- если б думаю мне найти птску тока, или битую в хлам аудеху то я б тогда перебрал все в зятеву машину и ездил бы не продавая и горя незнаю до второго пришествия....но блин увы..то ли народ боиться..то ли я не правильно к таможенниках "подъехал"... ..
0
изменен 23 сентября 2004 в 20:00

Ну что я тебе на это могу ответить.. С одной стороны ты на 100% прав..но с другой стороны..- В жизни я наблюдаю две вещи о мшаинах. пример первый (многоразовый) мой зятек пригнал в 1997 и потом в 1998 две машины фром джемани . одну растаможил. ездит на ней кажный божий день. машина стоит без гаражей под открытым небом.. И он катается! меняет только ремни, колодки, шаровые и рулевые..как то раз че то лазил в головку блока(комперссия в четвертом целиндре умерла..) менял стекла на фарах взамен битых от камней и так далее.. Но ведь ездит! Еще пример. Другой товарищ купил себе опеля какого то столет как старого...я не знаю что и как он там делает - но на машине он постоянно. внешне машины выглядит как ржавое железо, что лежит на пляже около Темрюка(на азовском море) но он летает на этом опеле тока держись...
Теперь истории вторые - с жигулями. Когда я продал в 1995 ом свою первую машину(она же ауди-80 1983 года была) то плавно переехав из фолькса-гольфа я сел на жигули. И вот тут началось. Я покупал машины и в очень хорошем состоянии и два раза даже напрочь убитые и за свои кровные бабки и вроде бы в очень изветсном и качетсвенном сервисе ПОЛНОСТЬЮ капиталил движок, не скупясь на железки и недешевил, переваривал полностью кузова, красил, менял ходовую и снова вхерачивал большие деньги (коих те машиные даже на грамм не стоили) и так далее и далее, КАЖДЫЙ РАЗ ДУМАЯ, что вот тепеееерь у меня не машина а зверь и самый что ни на есть надежнейший друг и он меня не подведет.. Но тем паче обиднее и злее становилось когда проходило некоторое время.. чаще всего не больше 400-800 км когда летело что нибудь или замененное на новое или по всем характеристикам "не должное было сломаться"! И снова ехал на сервисы и снова платил бабки снова ставил какое нибудь "запчасть" причем как всегда и все твердят "оригинальное вазовское" и оно снова ломалось и все шло к еб...матери... Ты понимаешь. вот я тоже чинился а сам с завистью смотрел как убитые вдрызг и страшно выглядищее древние иномарки ездят и ездят и проблем не знают.. Понимаешь мне это обидно! Так случилось три года назад когда моя сраная машина в которой все было поменяно (причем я уже давно делаю сам, потому что понял что лучше чем я себе - мне никакой сервис не сделает, потому что им НАДО ЧТОБЫ МАШИНЫ ЛОМАЛИСЬ, иначе бы они дааавно без хлеба остались и позакрылись все к едреной матери. Так вот сраное жигули поломалось ночью между двумя городами в чистом поле. на улице -30 и сильный ветер, в машине жена и дочка которой было 3 года и два кошака. в очередной раз подвела какая сто хренова резинка которую брал за деньги, с любовью ставил в это помойное ведро и аккуратно прикручивал новыми же хомутиками. А все дело в запчастях! Жена и дочь тогда отморозили пальцы причем пришлось обращаться в больницу, потом еще сильнейший бронхит и кашель у дочки...который щас чуть что всплывает.. А кошаки начисто лишились ушей потому что внутри было почти как снаружи. ТОгда я простоял на трассе больше двух часов, пока слава Богу камазист не подобрал нас и не дотащил до промежуточного поселка. И такая хератень мной наблюдается повсеместно. Я не вижу на обочинах аудех, бмвэх, опелей или чего то такого с проблемами вывернутых шаровых, умершими движками и т.п. (если они конечно сами следят за своими авто и вовремя все меняют КАК ПОЛОЖЕНО по ТО) за то такую херню с жигулями, восьмерками и десятками я вижу очень часто. особенно на межгородских трассах.Я смотрю вот на эту 20летню ауди и удивляюсь ее кузову- наши десятки в три года выглядят уже хуже в сто раз! Зять меняет шаровую раз в 120-150 тыщ пробега, я же купив за бешенное бабло фирменные ТРЕКИ со всей херней типа места покупки наличием голограф наклеек и прочей х..ни не проехал на них даже 5000!!!!!!! км в хлам разлезлись сначала пыльники а потом через киломтреов 200! (причем я не езжу по пескам, грязи щебню и прочим образивам) две верхних (заметьте не нижних даже!) шаровых стали как хер в ... болтаться. Ну разве можно с этим мириться и после этого вообще смотреть и уважать отечественный автопром??? И так далее далее далее.. Для меня это оочень жарко вспоминаемая тема..потому что много чего я в этих жигулях пережил...
А ты говоришь- купи ВАЗ......




Браво lightbulb Вот грамотно аргументированный ответ на вопрос, почему люди предпочитают пусть старые, но иномарки отечественному автопрому.

Но бюджет в 2к$ действительно маловат, чтобы посоветовать что-нибудь дельное... Но не отчаивайтесь - ищите и да пребудет с вами сила... wink[/quote]
0
изменен 24 сентября 2004 в 09:47
smile грамотный и аргументированный smile а то!! я ж эту точку зрения выстрадал и прошел этот путь сам своими руками потому что сто раз сбивал их до крови , головой кумекая что поломалась и почему и кошельком который безропотно отдавал бумажки разного цвета...

бюджет в 2 тыщи у.е и правда маловат... согласен. но посоветуйте кто нибудь тогда почему эти старые (все теже сотки и восьмидесятки, а так же другие иномарки) еще покупают и они пользуются спросом? Ребята, просто ответьте почему? то есть вы правы что за например, 1500 конфеты не купишь.. Но ведь например не я но кто то другой их покупает!? тогда зачем? чтобы починить и ездить дальше?!
а?
0
изменен 24 сентября 2004 в 17:52
smile грамотный и аргументированный smile а то!! я ж эту точку зрения выстрадал и прошел этот путь сам своими руками потому что сто раз сбивал их до крови , головой кумекая что поломалась и почему и кошельком который безропотно отдавал бумажки разного цвета...

бюджет в 2 тыщи у.е и правда маловат... согласен. но посоветуйте кто нибудь тогда почему эти старые (все теже сотки и восьмидесятки, а так же другие иномарки) еще покупают и они пользуются спросом? Ребята, просто ответьте почему? то есть вы правы что за например, 1500 конфеты не купишь.. Но ведь например не я но кто то другой их покупает!? тогда зачем? чтобы починить и ездить дальше?!
а?


Действиями людей зачастую руководит не логика, а эмоции. Есть у человека 2к$ и вот он идет выбирать машину: посмотрит отечественное корыто и ту же сотку лохматых годов - может он и понимает, что ремонта на сотке будет много, но зато комфорт: в салоне ничего не скрипит, места много, дорогу не слышно, одним словом "все для людей", я уже не говорю про электростеклоподъемники и прочее. Понятное дело, многие их и выбирают...
0
изменен 24 сентября 2004 в 18:01
да..согласен видимо так оно и есть..
Новость дня! Сейчас звонит мне хозяин той сотки и говорит мол ну чего не хочешь купить машину то? я говорю за 2200 не хочу..И за 1800 не хочу и даже за 1600 не хочу.. Он в ответ- за 1500 купишь? мне говорит прямо дико деньги нужны (какие то траблы у него там) ... :-) вот ситуация блин... вроде думаю 1500 уже явно не 2000.. но фиг знает.....
0
изменен 24 сентября 2004 в 19:21
а на сэкономленные - можно попробовать хоть чуточку до ума довести...
0
изменен 24 сентября 2004 в 19:34
да вот и я думюа что денег конечно экономится...но вот во что может вылиться эта "чуточка"... нннда...че делать прям не знаю.... может уткнуться в подушку и продолжать копить на дутую бочку восмидесятку....или уже взять эту....чччерт его знает..
0
изменен 27 сентября 2004 в 10:16
И СНОВА ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ - ХОЗЯИНУ МАШИНЫ ВИДИМО ДЕНЬГИ НУЖНЫ ОЧЕНЬ. он предлагает уже договориться о цене за 1400 долларов. люди! что думаете? ему правдо надо деньги или просто никто не клюет и что то не так в машине? или надо брать (видимо ниже уже будет вряд ли (по голосу чувствовалась обида что мол отдает задарма)
и скажите кто знает где и за сколько денег делают качественную и недорогую химчистку салона а так же магазины где на этот 44 кузов разумные цены на запчасти?

Сегодня я к нему двух спецов (действительно) направил - они ее посмотрят и скажут вердикт- стоит она того чтобы ее покупать или нет..Опять же я их просветил вашими многоуважаемая публика рекомендациями :-).
0
изменен 27 сентября 2004 в 15:39
итак видимо последнее сообщение в этой теме. Два спеца которые смотрели эту машину по моей просьбе сказали что это чистой воды кукла и брать ее даже за 1000 баксов не стоит вообще!!! все на сто раз шпаклевана, помпа, генератор и трамблер ходят последние дни.. и так далее и т.п... слава богу что я ее не взял...... вот такие дела..
теперь буду искать только бочку-восьмидесятку. smile
0
изменен 11 июня 2006 в 22:58
Уважаемый Sealander! Не надо покупать эту помойку.У меня 100 84 года,думал продать,за 3 месяца 3 человека.Подумал ну и хрен с вами сам буду ездить.Кап ремонт 1000-1500 уе.Машина есть на auto.ru,цвет золотой 2500 уе. omg
0
Добавить комментарий