Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
27 октября 2004

Хочу купить С-180 202.

Хочу купить Мерс,180 в 202 кузове.Посоветуйте на что обратить внимание при покупке,имеется ввиду движок,ходовка итд.[/b]
2492 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
2492

Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 27 октября 2004 в 11:27
Это к Диме! smile
0
изменен 27 октября 2004 в 13:12
Вы хотели Party? Не вопрос, нате! smile
Итак, смотрим на Mercedes C-класс (W202)

Кузов
Кузов Mercedes'а необычайно крепкий, несмотря на отсутствие оцинковки. Особая формула металла активно противостоит коррозии. Но осмотреть кузов все равно стоит иногда встречаются автомобили с очагами коррозии. Немаловажно удостовериться (лучше с помощью диагностики). Что автомобиль не был в серьезной аварии.
Ходовая часть
Подвеска крупных изъянов не имеет. Она достаточно энергоемка. Но ее ремонт обходится не дешево, именно поэтому зачастую на продажу идут машины с неисправной ходовой частью. Важно осмотреть все и пружины, и амортизаторы, и рулевое управление, и шаровые.
Трансмиссия
КПП надежны. Однако при выборе машины с автоматической КПП (особенно 1997-1998 г.в.), нелишним будет пройти диагностику, так как неисправности блока управления коробкой иначе не выявить, а последствия пропущенного дефекта могут дорого обойтись.
Двигатель и пр.
Несмотря на довольно приличны моторесурс неисправности в двигателе выявляются не редко: Проблемы иногда возникают с электрикой: обрывы проводов, проблемы с пуском, неисправность центрального замка, выход из строя генератора, отказ приборов и проблемы с зажиганием. На дизелях распространенны дефекты форкамеры (что было устранено начиная с 1994 г.в.). На 4х клапанных дизелях часто встречались дефекты топливных магистралей высокого давления.

Резюме
В целом престиж марки Mercedes сохранен в C-классе в полном объеме. Надежность автомобиля иногда подводит, да и в ремонте машины подороже своих "европейских" одноклассников. Но это расплата за знаменитый ореол стиля и престижа, свойственный всем автомобилям Mercedes-Benz.

P.S. А вообще-то у меня Mercedes E-класса (W210), так что вопрос-то не совем ко мне. Я в C-классах не разбираюсь smile
0
изменен 28 октября 2004 в 09:14
Вы хотели Party? Не вопрос, нате! smile
Итак, смотрим на Mercedes C-класс (W202)

Кузов
Кузов Mercedes'а необычайно крепкий, несмотря на отсутствие оцинковки. Особая формула металла активно противостоит коррозии. Но осмотреть кузов все равно стоит иногда встречаются автомобили с очагами коррозии. Немаловажно удостовериться (лучше с помощью диагностики). Что автомобиль не был в серьезной аварии.
Ходовая часть
Подвеска крупных изъянов не имеет. Она достаточно энергоемка. Но ее ремонт обходится не дешево, именно поэтому зачастую на продажу идут машины с неисправной ходовой частью. Важно осмотреть все и пружины, и амортизаторы, и рулевое управление, и шаровые.
Трансмиссия
КПП надежны. Однако при выборе машины с автоматической КПП (особенно 1997-1998 г.в.), нелишним будет пройти диагностику, так как неисправности блока управления коробкой иначе не выявить, а последствия пропущенного дефекта могут дорого обойтись.
Двигатель и пр.
Несмотря на довольно приличны моторесурс неисправности в двигателе выявляются не редко: Проблемы иногда возникают с электрикой: обрывы проводов, проблемы с пуском, неисправность центрального замка, выход из строя генератора, отказ приборов и проблемы с зажиганием. На дизелях распространенны дефекты форкамеры (что было устранено начиная с 1994 г.в.). На 4х клапанных дизелях часто встречались дефекты топливных магистралей высокого давления.

Резюме
В целом престиж марки Mercedes сохранен в C-классе в полном объеме. Надежность автомобиля иногда подводит, да и в ремонте машины подороже своих "европейских" одноклассников. Но это расплата за знаменитый ореол стиля и престижа, свойственный всем автомобилям Mercedes-Benz.

P.S. А вообще-то у меня Mercedes E-класса (W210), так что вопрос-то не совем ко мне. Я в C-классах не разбираюсь smile




Большое мерси.На мерс выше классом пока не тяну.
0
изменен 28 октября 2004 в 14:26
Вот Вам выше "образец" некорректного цитирования. Полностью повторен пост Димы, только для того, чтобы сказать "Мерси" bat
0
Добавить комментарий