Уважаемые форумчане! Хотел бы узнать, кто-нибудь владеет (владел) или хотя бы тестил указанные автомобили? Отзывов здесь по ним нет, поэтому хотелось бы узнать мнения в форуме. Либо ссылки на другие ресурсы, где они обсуждаются. Заранее спасибо!
Сообщество
Уважаемые форумчане! Хотел бы узнать, кто-нибудь владеет (владел) или хотя бы тестил указанные автомобили? Отзывов здесь по ним нет, поэтому хотелось бы узнать мнения в форуме. Либо ссылки на другие ресурсы, где они обсуждаются. Заранее спасибо!
Пр них я читал, но там в основном про двигатели 1,6 и 1,8. На этих же в базе 2,0 (только у Ситра есть вариант 1,6, но он мне неинтересен). И в сравнении с АСХ, есть ли улучшения по шумке, по качеству интерьера и другим вещам.
митсу убог (ИМХО) внутри
французы канешн поуютней
внешне також
агрегаты - надо смотреть какие у них....движек и коробас (если французы втыкали свои - то к коробке много нареканий)
2,0 - знаю только про дизель
по эксплуатации ничего не могу сказать - они пока у официалов обслуживаются
Движок бенз./МКПП/вариатор японские, как я понял. Проблем по ним вроде нет.
Французы обещали доработать шумку и подвеску, это больше интересует.
А так еще главный претендент - Пыж 3008. Про него хоть инфо больше
Новую, думаю ближе к весне, в пределах 1 млн руб.. (+/- 100 тыр.) Заранее, так сказать, зондирую почву.
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l200/price/
не стал бы я связываться с французскими кроссоверами
Пикапы и Л200 в частности, мне без надобности, грузы не вожу ))). И хочу машину по габаритам короче нынешнего Пассата, с учетом что больше езжу в городе. Из этих же соображений хочу рассмотреть варианты АКПП/вариатор.
Сам АСХ внешне не нравится, поэтому присматриваюсь к его клонам.
ну просто брать за лям - 4008 - ИМХО бред...не стоит того
с ликвидностью проблемы потом
хороший бу
ХС 70 например, Патфайндер
Так то да. Но, жена принципиально не хочет корейцев. Опять же у друзей уже есть Спортяга, и поэтому мы не должны брать такую же марку. Женская логика - она такая )))
Из того, что я читал, выходит, что доработали сильно дизельную версию и по подвеске и по шумке, а бензиновую - в принципе не заметно. Но это "одна бабка сказала".
4008 на базе ASX сделан. При чём тут Аутлендер?
По дизайну же французы в выигрыше неоспоримом.
Отчет о 4008 .Пробег 1000 км, шума нет , но в Москве с малыми скоростями не криминально. Шум мешает после 100, багажник маленький , но удобный!
Если сравнить с 4007, пол вровень с бампером и не глубокий, не надо искать сумки под сиденьями и не надо пачкаться о бампер или откидной борт. Внутри места достаточно.Не боится тротуаров и ям, клиренс больше чем 4007.
машины похожи, но много и отличий. двухлитровый 4008 можно купить только с подключаемым полным приводом, когда айркросс можно выбрать между передним и полным. я думаю здесь дело вкуса, в какой обертке покупать asx. я бы из этой троицы купил ситроен. пикап или что-то в этом роде из б/у покупать бы стал только в случае необходимости. бывает же в жизни и такое, что аппарат классом-двумя выше просто не нужен. но не все это понимают, к сожалению.
митсу ASX почитай