Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
26 ноября 2004

Проблема выбора 2112: двигатель 8- или 16-клапанов???

Добрый день уважаемые форумчане!!!

Я решилась приобрести новую машинку ВАЗ. Остановилась на модели 2112. Я новичок в общении с машинами, поэтому не судите очень строго мои наивные вопросы.

Вот такие вот вопросы:

- С каким двигателем лучше брать с 8- или с 16-клапанами?

Читала и слышала, что у 16 если происходит обрыв ремня - то загибаются клапаны, так же могут быть проблемы завода двигателя на морозе, а у 8 такого не бывает...

Подскажите плюсы и минусы разных двигателей!!!

Один знакомый настоятельно советует взять с 8, а другой с 16, говоря при этом, что у новой машины не будет проблем, если ухаживать и следить за ней.

- Еще вопрос по поводу комплектации салонов "норма" и "люкс".

Нужен ли "бортовой компьтер", который стоит в салоне люкс?

Стоят ли отличия в салоне люкс того, чтобы переплачивать за машинку?

Выскажите свои мнения и поделитель опытом, помогите определиться!!!

22932 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
22932

Комментарии23 Добавить комментарий
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 26 ноября 2004 в 12:35
Берити ВАЗ V16 клапанный, темболее сечас Ваз делает новые двигатели маркировка машины 21104, там все выше перечисленные недостатки устранены, + новый компьютер управляющий работойдвигателя, проблем никаких не будет.
Я бы не стал перевлачивать за комплектацию люкс, если разница только в наличии бортового компьютера. (его цена начинается от 1500 руб, а подклучение выполнит даже первокласник)
0
изменен 26 ноября 2004 в 13:13
А бывает в V16 цепь вместо ремня?
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 26 ноября 2004 в 13:19

0
изменен 26 ноября 2004 в 14:49
Ну сказала же дама, что ноль в знаниях teeth .
2 Анастасия ответ для Вас очевиден...
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 26 ноября 2004 в 16:03
Прошу прощения Анастасия.
0
изменен 26 ноября 2004 в 16:03
Если это Ваша первая машина, то особой разницы вы не почуствуете, не стоит также платить и за люкс, единственная полезная функция там по-моему подогрев сидений, а штатный БК вообще бесполезая вещь, лучше поставить такой, где высвечиаютя коды ошибок процессора, но это опять же - не для новичка.
Обрыв ремня сейчас редкое явление, нужно выбрать надежную гарантийку и следить, чтобы они делали ТО точно в соответствии с регламентом и даже больше.
Теперь о цене. Если Вы берете новую машину + антикор + сигналка + мех. блокираторы + страховка + ОСАГО + музыка + протяжка + не помню, что еще делают у Жигулей, то разница между 16V люкс и обычной становится не существенной.
На 2112 можно поставить ГУР - вот это для представительниц слабого пола была бы самая полезная вещь ( после зеркала конечно).
0
изменен 29 ноября 2004 в 00:47
А я вот считаю, что 16V интересней. Другое дело не взять ли 10ку? Звенит 12я сзади sad
Подогрев сидений оч приятная вещь.
0
изменен 29 ноября 2004 в 10:16
Недавно говорил со знакомым механиком по поводу 16 и 8-ми клапанных, он улыбнувшись сказал, что я ещё не встречал водителя который бы почувствовал разницы в динамики этих машин, соответственно, зачем переплачивать?
0
изменен 30 ноября 2004 в 00:46
Разница есть "на верхах" и в максималке. Тахометр имеет на 1 больше до красной зоны. С 16V машина чуть более задорная. Но если есть неудержимое желание съэкономить, то не вопрос.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 30 ноября 2004 в 09:58
Разница есть. Просто водители покупая 16 - клапаник, ждут он него чудес, чудес не бывает, разница в 10 - 12 л/с, для человека который едет на 3000-3500 об. практически не заметна. Другие характеристики.
Очень заметно на трассе, когда оборота мотора 4000-4500.
0
изменен 30 ноября 2004 в 09:59
Ребята, я конечно понимаю когда вопрос встаёт о 20-50 лошадках, но когда мы говорим о 10 лашадок сверху - это абсурд. К тому же за рулём будет ездить дама, ну к чему ей 16?
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 30 ноября 2004 в 10:05
А, когда цена вопроса 300$, разнице тоже нет. Лучше брать технически современный мотор.
0
изменен 30 ноября 2004 в 10:11
Тогда за эти деньги проще взять иномарку, получим технически современную машину, либо подождать выхода в продажу Калины и прокатиться на ней. Будь у меня 9000 касарей я бы и не думал о нашей машине, зуб даю!
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 30 ноября 2004 в 10:15
Интересно какую машину Вы купили?
0
изменен 30 ноября 2004 в 10:18
Спасибо за ответы, только я пока так и не решила что же оптимальнее... sad
Еще один знакомый говорил, что у него была 2112 с V16 - при морозце -15 плохо заводилась......
Вот это немного пугает, сейчас зима, а я новичок - и что я буду делать, если моя машинка не захочет заводиться....
Страшновато немного....
smile

Наверно уже буду смотреть по наличию в салонах и цене...
smile
0
изменен 30 ноября 2004 в 10:24
Интересно какую машину Вы купили?

На данный момент у меня 21093, на этой-следующей неделе продаю, а сегодня еду смотреть Нексию, кстати подскажите проверенный вариант взять кредит под минимум % наличными, т.к. авто буду покупать с рук, а пока свою не продам столько бабосов нет...
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 30 ноября 2004 в 10:30
Ваз сейчас выпускает машины с новыми двигателями 1,6 v16, индекс такой машины 21104 седан, 21124 хечбек, там новый компьютер управления двигателям (в нем как раз акцент сделан на улучшение работы двигателя на холостых оборотах и холодный пуск в зимнее время), + еще много чего интересного с технической стороны (катализатор, пластмасовый впускной колектор, головка блока цилиндров другая), сейчас такая машина стоит 8150, со старым v16 7500, v8 7150. Вот цена вопроса.
0
изменен 30 ноября 2004 в 10:35
Открой сайты официальных диллеров ВАЗ в Москве, таких цен я тут не встречал, может плохо смотрел, не исключаю... И опять таки, за те же 7500 можно взять не плохую иномарку!
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 30 ноября 2004 в 10:53
http://www.eleks.ru/sale/price/lada/?mod=1001
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 27 декабря 2004 в 12:55
Интересная статейка ав тему: http://arch.zr.ru/articles/172_11_2004.html
0
изменен 27 декабря 2004 в 21:56



2Андрей
Видишь мою подпись? Вот ответь-ка на этот вопрос, а потом мы посмеемся.

2 Анастасия

Оба двигателя практически одинаково плохие. У 16-ти клапанника ресурс чуть меньше. Но Вы же не на всю жизнь машину берете. Да, если произойдет обрыв ремня, полдвигателя придется выкинуть. На 8-ми клапаннике - всего лишь заменить ремень за 100 р. Для себя лично я бы взял 16. По поводу завода в зимнее время года. На 90% это зависит от использования качественных ГСМ, корректной работы различных систем управления двигателем, а также от умелых действий самого водителя. Остальные 10% приходятся на так называемые технические нюансы узлов и агрегатов. Страшного в этом ничего нет. Можно и 8-ми клап. двигатель не завести при 0 град. А можно 16 завести при -30. Все исключительно индивидуально. Мой вам совет - прокатитесь на разных машинках и выберете для себя лучший вариант. С уверенностью могу сказать Вам лишь одно, ломаться будет и та и другая. Дело не в количестве клапанов.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 28 декабря 2004 в 09:51

Блин. Амортизатор, я только в сборе видел, поэтому мне тяжело сказать, где именно и как оно выглядит. tongue tongue tongue
Давай, лучше анегдоты по расказываем, а то так не смешно. wink
0
изменен 28 декабря 2004 в 20:06
Собственно, первый вверху, а второй внизу
0
Добавить комментарий