Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
26 ноября 2004

Проблема выбора 2112: двигатель 8- или 16-клапанов???

Добрый день уважаемые форумчане!!!

Я решилась приобрести новую машинку ВАЗ. Остановилась на модели 2112. Я новичок в общении с машинами, поэтому не судите очень строго мои наивные вопросы.

Вот такие вот вопросы:

- С каким двигателем лучше брать с 8- или с 16-клапанами?

Читала и слышала, что у 16 если происходит обрыв ремня - то загибаются клапаны, так же могут быть проблемы завода двигателя на морозе, а у 8 такого не бывает...

Подскажите плюсы и минусы разных двигателей!!!

Один знакомый настоятельно советует взять с 8, а другой с 16, говоря при этом, что у новой машины не будет проблем, если ухаживать и следить за ней.

- Еще вопрос по поводу комплектации салонов "норма" и "люкс".

Нужен ли "бортовой компьтер", который стоит в салоне люкс?

Стоят ли отличия в салоне люкс того, чтобы переплачивать за машинку?

Выскажите свои мнения и поделитель опытом, помогите определиться!!!

22932 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
22932

Комментарии23 Добавить комментарий
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 26 ноября 2004 в 12:35
Берити ВАЗ V16 клапанный, темболее сечас Ваз делает новые двигатели маркировка машины 21104, там все выше перечисленные недостатки устранены, + новый компьютер управляющий работойдвигателя, проблем никаких не будет.
Я бы не стал перевлачивать за комплектацию люкс, если разница только в наличии бортового компьютера. (его цена начинается от 1500 руб, а подклучение выполнит даже первокласник)
0
изменен 26 ноября 2004 в 13:13
А бывает в V16 цепь вместо ремня?
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 26 ноября 2004 в 13:19

0
изменен 26 ноября 2004 в 14:49
Ну сказала же дама, что ноль в знаниях teeth .
2 Анастасия ответ для Вас очевиден...
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 26 ноября 2004 в 16:03
Прошу прощения Анастасия.
0
изменен 26 ноября 2004 в 16:03