Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
6 января 2005

Что взять за 12000$?

Подскажите, что взять за 12 тыс $ Б/У до 2000г

Или вообще лучше взять новую ДЕУ нексия?

Я пока остановился на Хэндэ Элантра.

1473 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
1473
Комментарии34 Добавить комментарий
изменен 6 января 2005 в 02:29
А какой класс интересует? Я бы остановил выбор на японце (Сивик, Лансер и т.п.). Посвежее будет Опель Астра (кстати ВАЗ начал выпуск). Ну а из новых Акцента, наверное. Не забываем, что еще надо машину застраховать, поставить сигналку и т.п.
0
изменен 6 января 2005 в 02:37
А не хочешь на праворульные японцы посмотреть? За эти деньги вроде бы будет хорошая машинка в отличнейшем состоянии без пробега по РФ со всеми наворотами 1998-2000 года со смешным промегом в 50-100 тык (не скрученным! - в Японии это вроде наказуемо)... цены можно глянуть к примеру на www.prar.ru (там есть еще несколько ссылок на подобные сайты) - сам сейчас машинку подбираю, правда за меньшие деньги... потихоньку склоняюсь к японцу.
Это будет полный фарш и любой класс, кроме престижных (круизер, легенда).

Это правда мнение, не потвержденное обладанием, а только большим количеством инфы из и-нета ;-)

Можно еще на Пассат Б5 посмотреть... но старенький будет...
0
изменен 6 января 2005 в 02:46
Соглашусь с Lull я бы то же взял японца например Carisma или Lanser
0
изменен 6 января 2005 в 02:58
Нда, за 12 праворульная будет не кислая. Наверняка в более приличном состоянии, чем леворульная. Вот только не всех правый руль устроит. Я бы не сел, например.
Вспомнил еще один авто в эту сумму, но не очень уверен в его надежности. Я про Фокус из штатов. Довольно свежий будет, автомат и 2 литра. ТО недорогое и запчасти по идее должны быть в наличии.
0
изменен 6 января 2005 в 03:07
да кстати как насчет немца Golf 4
0
изменен 6 января 2005 в 03:10
to Lull: да, праворульное авто будет классное... ну а правый руль - это очень субъективная, имхо, тема. Что левый лучше, никто и не спорит wink
Но имхо, при очень спокойном стиле езды (без вышиваний и практически без встречки) - можно взять, если хороший выигрыш по самой машине получается. Это мое имхо, ни на истину, ни на спор не претендующее smile

А вот про фокус скажу так - если из штатов - хорошая машина. А вот из россии не стоит, даже новый - недавно знакомые его взяли. Через полгода посыпался sad Ну все бы ничего - ведь трехлетняя гарантия. НО! Сыпется не один экземпляр, а многие - и по этой причине не хватает запчастей на сервисах, приходится ждать, пока из штатов привезут sad А кому охота на пару недель без машины оставаться?
0
изменен 6 января 2005 в 03:12
Или постарше Фокус - когда сборка была лучше...
0
изменен 6 января 2005 в 03:21
$$$Alex$$$, ИМХО, сильно поюзаный или голый. А все из-за сильного евро.
Dzen, ну я и говорю про штатовский. Качество наверняка выше, но и выше, мне кажется, вероятность купить битый или скрученный. Выбирать надо очень тщательно.
0
изменен 6 января 2005 в 03:26
Угу... но если помучаться, то можно, наверное... машинка хорошая, но тут уж понравится - не понравится... мне к примеру нравится, но себе бы не взял wink

А из гольфов мне ни один не нравится...

Я бы взял японца... за эти деньги выбор большой и классов и моделей... и будет надежный, на три года точно хватит, а если ухаживать, то и на дольше...

Американцы мне вообще нравятся только со стороны, но никак не для себя teeth

а из немцев в этой категории либо опель, либо фольц... бехи и мерины и ауди невыгодно, слишком требовательные машинки, денег съедят прорву... это уж ближе к 25-30 кб. Имхо!
0
изменен 6 января 2005 в 04:02
Dzen, многие, в том числе и я, предпочитают посвежее или вообще новые авто. Один пример. Знакомый купил Опель Рекорд лохматого года, потом Омегу тоже далеко не новую, потом он устал их чинить и его бросило в другую крайность, взял десятку. От нее отделался еще быстрее и взял новый Акцент. Жду его отзывов biggrin
Кстати, мы удаляемся от темы топика. Надеюсь упоминанием Акцента верну тему в область 12 тысяч smile
0
НаAudi A1изменен 6 января 2005 в 04:17
Согласен с Lull'ом - берите Elantra или Accent и спите спокойно.
0
изменен 6 января 2005 в 05:14
Dzen, многие, в том числе и я, предпочитают посвежее или вообще новые авто. Один пример. Знакомый купил Опель Рекорд лохматого года, потом Омегу тоже далеко не новую, потом он устал их чинить и его бросило в другую крайность, взял десятку. От нее отделался еще быстрее и взял новый Акцент. Жду его отзывов biggrin
Кстати, мы удаляемся от темы топика. Надеюсь упоминанием Акцента верну тему в область 12 тысяч smile


Новое - новое и есть! Ессно лучше чем б/у. Так что если есть машинка, которая вписывается бюджет и новая и, что самое главное, имхо, нравится! - конечно стоит взять.

Другое дело, если в бюджет если и вписываются новые авто, но они не нравятся - тогда, имхо, лучше б/у wink

А посвежее - это вообще без вопросов лучше, тут дело только за бюджетом wink

А на акценте не ездил и даже не приглядывался - ничего по нему конкретного не скажу confused
0
изменен 6 января 2005 в 13:15
Конечно бери Японца, а именно MARK 2
0
изменен 6 января 2005 в 14:36
С правым рулём не устраивает smile это 100%
Акцент хоть и новый, но с виду очень маленький и не красивый sad тоже не подходит
А насчёт Деу нексия ничего не знаеет?;)

Остался выбор между:
Деу Нексия 2005г.
Хэндэ Элантра 2002г.
Лансер 2000-2002г.
Карисма 2000-2002г.
Фоус 2001-2002г.

Посоветуйте, что лучше undecided
0
изменен 6 января 2005 в 14:49
лично мне оч. нравится карисма и элантра.
0
изменен 6 января 2005 в 14:57
обосновать свой ответ вряд ли смогу, но я бы Каризму выбрала.
0
изменен 6 января 2005 в 18:27
juk, мне Нексия вообще не нравится. Лансер будет скорее всего не в последнем кузове. Каризма, мне почемуто так показалось, хороша до 100 тыс. км. Далее дорогой и серьезный ремонт.
Если будут деньги на дальнейшее содержание, возьмите японца. В обратном случае немца или корейца.
Лично я бы скорее всего взял Лансера или 2-литровый Фокус из штатов.
0
изменен 6 января 2005 в 18:34
Lull: Чем отличились США, что там машины все хорошие?
0
изменен 6 января 2005 в 18:47
Кик, уже обсуждали. Ценой они угодили. Дорого из Европы стало. А откуда машины живее сложный вопрос. Обычно из штатов комплектация неплохая и мощность. Российские же страдают сборкой и зимовкой на наших дорогах. И я прошу тебя, не вспоминай опять про праворульных японцев bat
0
изменен 6 января 2005 в 20:00
Мне Нексия тоже не нравится - но отзывы о ней очень нелохие, особенно о новой - по гарантии поездить можно, а потом продать.

Б/у будет классом повыше и выглядеть получше.

Лансер - хорошая машина, но небольшая. Подойдет вам по просторности салона? Динамику любите?

И лансер и хонда немного "поспортивнее". Лансер к примеру и в ралли участвует, и стритрейсеры любят его оттюнинговать и погоняться.
У хонды вроде бы вообще жесткая подвеска - хороша для динамичной езды, но комфорта поменьше.

Каризма (если не ошибаюсь) - поспокойнее машинка и посолиднее и побольше. Но были слухи, что леворульки недолговечны и сыпаться начинают, как сказал Lull, после 100 тык...

Фокус - американка - если нравятся американцы - берите ее. Мне они не очень, к примеру, больше немцы с японцами нравятся.

По надежности вроде бы леворульные японцы и немцы не отличаются.

А у вас как, будут финансы на ремонт? Если категорически нет - ну тогда новая нексия.

И вообще, какая из них вам больше всего нравится? Вот просто субъективно, внешне, в салоне и по стилю езды?
0
изменен 6 января 2005 в 20:31
Прочитал я в интернете о Лансерах и Карисмах, пишут что хороши они новые, а б/у брать смысла нет т.к. на ремонт чего-либо нужно вкладывать бешенные деньги. Так же они очень маленькие. При росте 185см говорят испытывается дискомфорт.

Для меня мах скорость и старт с светофора не важны. Мне нужна надёжная машина, красивая внутри и снаружи smile

Из всех перечисленных Фокус по красоте стоит выше всех (моё мнение). Но за 12000$ они только с большим пробегом.

Вот тут еще посоветовали Kia Shumma2 2003г. стоит около 12000

Так же хвалят мазды 3ки и 6ки.

Дэу Новая, но с виду уж больно не привлекательна )

Но пока я даю предпочтение 2х летней Элантре с 30тыс. километражем

Так же существует страх купить биту, перекрашенную sad
0
изменен 6 января 2005 в 21:09
Насчет битой-перекрашенной - обязательно загони на сервис на полную диагностику перед покупкой - там и это тоже проверят. К тому же если крыло было помято - еще ничего, даже если подрехтовали и закрасили потом просто сменить можно... хотя тоже неприятно... самое главное смотри, чтобы не было повреждения геометрии кузова...
0
изменен 6 января 2005 в 22:01
пежо 406 и 307 с виду ничё smile

Кстати ни у кого нету реальных друзей, которые могли бы пригнать точно не битую и не краденую
0
изменен 7 января 2005 в 03:23
juk, Пыжи довольно капризные машины. Выбор Фокусов в Москве просто огромен. Пробеги тоже разные, но верить им я бы не рискнул smile Сомневаюсь, что Мазды сильно отличаются в надежности и стоимости обслуживания от других японцев. Вот только 323 будет мелкой, а 626 не оч свежей или со слабым двиглом.
0
изменен 7 января 2005 в 11:20
Посмотри на Daewoo Leganza и Hyundai Sonata 4...не знаю насколько надёжны, но смотрятся неплохо как снаружи, так и внутри..
0
изменен 7 января 2005 в 13:27
TRoLLbiggrinaewoo Leganza, не спорю машина хорошая
0
изменен 9 января 2005 в 08:37
Я бы взял Хюндай Элантру. У меня Хонда Цивик 1996г. хатчбек.Машиной доволен,но скоро 3 года как она у меня и хочется чего то другого,поновее,получше.И вот к чему пришел,Вам может пригодиться: выбирал из новых,в преденах 15-16$ - хотел Мицубиси Лансер,нашел двух владельцев знакомых,знакомых-отговорили-при относительно недорогой покупочной цене она ОЧЕНЬ дорога в обслуживании и по зап.частям,да и по размеру и удобству салона уступает Элантре.Ниссан Альмера-маленькая и жесткая.В общем прокатился я наЭлантре знакомого и очень она мне понравилась,и в обслуживании и по з/ч в разы дешевле Лансера.У европейцев все дорого т.к. Евро дорогой.Кстати поездив на хатчбеке я бы брал только его: Можно перевозить крупногабаритные предметы,да и более спортивный вид.В общем мой совет-Элантра.
А я подумав решил копить на Судзуки Гранд Витару года эдак 2000. На дачу на легковой можно только летом,в сухую погоду проехать,там участок 1,5 км.-грунтовка.На моеей Хонде,с ее низкой посадкой вообще мрак.
0
изменен 14 января 2005 в 15:26
Сам сейчас маюсь тем же вопросом. того - в рамках обозначенного бюджета:
1. Новый - только Акцент. Другие варианты отметены, весьма взвешенно.

2. НеНовый. ИМХО из европы сейчас тащить любые авто ДОРОГО! Америка сегодня выглядит привлекательнее. В рамках 10.5-12 кБ. лушее - Фокус. Причем за эти деньги это, скорее всего, АКПП 2л 130 кобыл в полном для Фокуса фарше 2001 года. Такой же новый, скорее всего вылезет за 20кБ, плюс лучшее качество америкосов отмечают все(сам убедился - пластик салона у америкоса намного приятнее, а форма - та же). Есть еще вариант оттуда же - Dodge Neon II. Интересный машин, но настораживает 3-скор. АКПП

Я же для себя выбрал, не сильно выбиваясь из бюджета, Dodge Stratus 2.4, есть еще Mitsu Galant 2.5 и Honda Civic 1.7. Все, в среднем, 13.5-14 кБ за 2001 год.
0
изменен 15 января 2005 в 13:32
deaddy, я побоялся связываться с б/у-шными американцами. Наслушался всяких ужастиков.
0
изменен 15 января 2005 в 17:05
А в чем, в кратце, суть ужастиков? Просто для меня это серьезная тема - хотелось бы знать, в чем "косяки"
0
изменен 15 января 2005 в 18:05
ужастиков написано всяких разных очень много про любой способ покупки авто... даже нового...

а про америку... может быть битый или с большим автобанным пробегом... но это не только из америки... дюймы-фунты-мили, т.е. единицы измерения, запчасти...

"Стоит ли обращать внимание на автомобили из Америки.

Не только стоит, но и нужно. При нынешнем соотношении валют многие преимущества Европейского рынка поддержанных автомобилей просто сходят на нет. Даже, несмотря на более высокую стоимость транспортировки, разница в курсах между долларом и евро делает автомобили из Нового света более выгодными. Но, если присмотреться к проблеме внимательнее, то преимуществ оказывается еще больше. Большая часть автомобилей, продаваемая за океаном в возрасте 3х лет, покупается на аукционах после эксплуатации в лизинге. Американский лизинг и Европейский прокат, как говорится, две разные вещи. Хотя, справедливости ради, нельзя забывать, что и в Америке есть прокатные фирмы. Но в лизинге автомобиль, как правило, эксплуатируется одним владельцем с очень строгим контролем за состоянием, в особенности в плане аварий. По окончании контракта, происходит тестирование автомобиля, которым оценивается та сумма, которая «зачтется» владельцу при получении следующего автомобиля. Кроме состояния, строгому учету подвергается и пробег автомобиля. Пропущенные ТО, повреждения и любые не соответствия в соблюдении правил эксплуатации приводят для владельца финансовыми потерями. По этому большая часть автомобилей из лизинга находится в очень хорошем состоянии. Литовцы в Америку за автомобилями еще не повадились, а те, кто сейчас занимается привозом автомобилей из за океана, как правило, явно битых автомобилей не везут. Ремонтировать автомобиль там – дорого. Везти битый через океан - глупо. Единственной ошибкой тех, кто возит автомобили из Америки я бы назвал увлечение большими дорогими автомобилями. Нынешняя ситуация на рынке, как говорилось выше, создает у нас явный дефицит малых автомобилей, но с автоматами и кондиционерами, которых там не так уж мало."

А вообще посмотрите еще на Опель Омегу B, за эти деньги довольно молодой будет 96-2000 гг... про нее тут на форуме в нескольких темах очень много уже инфы скопилось.

Если вкратце - немецкая камри, причем гораздо дешевле в обслуге/ремонте. teeth
0
изменен 16 января 2005 в 22:31
Очень не хотелось бы как раз нарваться на прокатный автомобиль. Пробег будет наверняка больше заявленного в несколько раз. Кроме того постоянная смена водителей. Везут то наверное, что там продается подешевле? Иначе много не заработаешь.
0
изменен 17 января 2005 в 01:12
Напишу тогда немного с другой точки зрения... из чего бы я выбирал за эти деньги... мне еще немаловажен размер...

Opel Omega B
Toyota Camry
BMW 5-ой или 7-ой cерии
Mersedes в кузове W124

Все машины 90-х годов.

И все.

Обосную кратенько.

Во-первых, тратя такую сумму (не огромную, но и немаленькую), хочется получить комфорт и класс.
Во-вторых, нужна надежность.
В-третьих, безопасность.
В-четвертых, чтобы через 2-3 года можно было продать без особых проблем.
В-пятых, чтобы не пришлось сильно вкладываться.
В-шестых, внешний вид.

Что сейчас на рынке - из-за диких пошлин продавать такие машины дешевле (как совсем недавно, когда им цена была 6-9 тысяч), невыгодно, потому как будет слишком большой разрыв в цене по сравнению с машиной на замену.
Что из этих моделей дешевле - проблемные машины через вторые руки.
Есть корейцы и русские - даже новыми они не стравнятся с этми моделями, особенно русские. Их ресурс - 100-150 тык, после сыплются и цена на них падает конкретно. Потому как качество сборки и деталей позволяет сбросить цену.
В 100-200 тык эти модели будут еще в расцвете сил и еще побегают без особых проблем не один год. При условии, что за ними ухаживали и будут ухаживать.
Качество, комфорт, уровень, безопастность признают все, наверное.

Есть еще американцы. Но мне они просто субъективно как-то не очень.

А есть еще праворульки, которые за эту цену будут очень хороши, но это для тех, кто к такому рулю нормально относится.

Ненемцкие европейцы - не шибко долговечные. У шведов очень дорогой ремонт.

Вот.

В Гольф классе за эти деньги не будет той надежности и уровня. Но это уже на любителя. И на гольф-класс хорошего качества цена падает медленнее, чем на бизнес-класс.
0
изменен 17 января 2005 в 01:14
Очень не хотелось бы как раз нарваться на прокатный автомобиль. Пробег будет наверняка больше заявленного в несколько раз. Кроме того постоянная смена водителей. Везут то наверное, что там продается подешевле? Иначе много не заработаешь.


А эта опасность есть в любом случае. Нужен либо доверенный перегонщик, либо проверять уже пригнанные машины в хорошем сервисе.

Кстати, из европы эта вероятность выше, благодаря прибалтийским молодчикам.
0
Добавить комментарий