Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
23 января 2005

Ford Scopio vs Mersedes w124 (E-class)

Здравствуйте все. 8)

Соотечественники!!! Огромная просьба помочь определится с таким вопросом - имею некоторую сумму и исходя из этого решил остановится на двух автомобилях: Форд Скорпио 2 (после 95 года) и Мерседес 124 (Е-класс). undecided: Автомобиль нужен просторный и надежный. Вот только "терзают смутные сомнения" - Форд конечно не Мерс, но за свои деньги получаю каки-никакие, но навороты (АБС, airbag, климат-контроль и т.д.) С другой стороны, Форд конечно же не сравнится с Мерседесом по надежности, но современных наворотов минимум (разве что только АБС) да и возраст машины будет минимум 11-12 лет. Вот и "мучаюсь", что предпочесть и чем пожертвовать.

Хотелось бы послушать компетентных товарищей с опытом. lightbulb Да, твердо определился по моделям, поэтому "...другое не предлагать" - все банально, мой рост 191см.

С уважением и надеждой на помощь. 8)

4361 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
4361

Комментарии53 Добавить комментарий
изменен 23 января 2005 в 15:45
Мой рост 196 см! wink

А мерс в 124 кузове сейчас очень сложно найти, даже за 12 и выше!
Очень сильно возрос на них спрос, да и цены на рынке возрасли.
Все предложения за 4-10 имеют очень сильный износ, хорошие как правило не продают, а если и продают, они мгновенно находят нового хозяина.

Здесь на форуме уже есть несколько веток про него.

Вобще про мерс (именно последние тенденции), можно вот здесь еще почитать http://www.deks.ru/forum/forumdisplay.php?forumID=3

А для такого роста машин и правда только бизнес класс.
За 10-14 лучше всего на омегу Б посмотреть.

Мерс - очень сложно... я как раз сейчас выясняю вопрос насчет восстановления убитого мерса.
АКПП переборка 1200, может можно найти б/у, баксов за 500... пока не знаю точно
Двигло кап. ремонт 1200, покупка б/у 1500, но найти сложно
Ходовая кап. ремонт 700
Кондей ремонт с заменой износившихся деталей 400.
И еще электроника и т.д.
Главное - на кузовню не попасть, самый неприятный момент.

Про навороты - в 124 тоже фарша довольно было, и противобуксовки, и аналог АБС, и кондей, и АКПП.

Мне, к примеру, АКПП и климатик/кондей крайне важны - московские пробки, да еще и летом! - без АКПП и климата удовольствия мало wink

А про скорпа особо не скажу, так, знаю, что вроде хорошая машинка, подинамичней омеги, но не 124 мерс. Места тоже прилично.
Кушает на мелкий ремонт по некоторым слухам примерно 100 в месяц.
Хотя может неудачный экземпляр был...

Вот еще такая статья-отзыв
Сравнение Опель Омега и Форд Скорпио (95 г)
http://www.opel.auto.ru/mycars/omega_&_scorpio.html

А сколько финансов, если не секрет?
0
изменен 23 января 2005 в 16:46
Неофициальный и довольно подробный сайт о скорпе
http://fordscorpio.wz.cz/
0
изменен 23 января 2005 в 21:37
Спасибо за ответ. Большой рахмат, как говорится. 8)

В принципе, если не давит время, то можно найти 10-12 лет 124 кузов в достаточно приличном состоянии, люди меняют машины, продают по обстоятельствам и т.п. Стоимость обслуживания Скорпиона 2 и Мерседеса 124 примерно эквивалентна (если верить сайтам). undecided Опель Омега примерно такого же класса, но вы сами сказали, что главное - это кузовные проблемы, а здесь у Опеля просто караул. (гнинет зараз как никто другой)omg
Кстати, литература указывает, что Скорпио 2 уже шли оцинкованные. Коробка автомат штука хорошая, но тут уж на любителя - нравится динамичная езда (в пределах разумного конечно). Моя дилемма проста - предпочесть Форд с наворотами (но Форд) или Мерседес, который надежнее, но скромнее. Вот и мучаюсь ... [-( :-k
По финансам - рассчитываю уложиться от 7 до 8 тысяч убитых американских енотов. foot_in_mouth
Если есть еще чего интерестного на мой вопрос, то не сочтите за труд поделиться. teeth
С уважением ... 8)

[i]Водитель, водителю советчик, а не только участник движения. [/i](Афоризм собственный, делюсь).
0
изменен 23 января 2005 в 22:38
wink

Про то, чтобы на кузовню не попасть, я про Мерс говорил. У опеля и форда все не так страшно. Самая дорогая кузовня у японок, потом мерс (раза в полтора дешевле) - я про 124-ый. А на опель если на сером сервисе с неродными з/ч вообще с вазовскими ценами сравнимо teeth

У Омеги А были проблемки с коррозией... сейчас среди представленных на рынке часто нужно править вот такие проблемы: сварка порогов, пола и чашек амортизаторов, замена или латание задних крыльев по кузову.
А у Омеги Б проблема по кузову только с задними арками, с 94 по 96 была частичная оцинковка, с 96 полная. Вот.

Про обслугу - хорошее состояние бизнес класса не должно просить более 500-700 баксов в год. С мерсом в 124 кузове - зависит от его состояния, но в принципе тоже уложиться можно, если хорошее и эксплуатировать аккуратно.
Из этих трех омега наверное дешевле всех в эксплуатации.

За 7-8 тысяч мерс не найти. И пишут так везде, и ДЭКС об этом говорит, и вот Амадей с форума буквально совсем недавно тоже за эту цену искал, пересмотрел порядка 30 машин, все убитые...
Невыгодно мерс сейчас за эти деньги продавать.
А на них уже очереди выстраиваются. Поэтому как только хороший эксземпляр где-то выставляется, его тут же отхватывают.
Если только брать убитый за 4-5 тыс и восстанавливать его, но этот вопрос я до конца еще не провентилировал, продолжаю выяснять.
Но это будут все первого-второго поколения, до 93 г.

По Омеге Б. Спокойно можно найти отличный вариант за 13-16 тыс. 99-2000 гг. За 10-13 - 98-99. Это соответственно еще и от комплектации зависит.
За 7-8 это 94-96 год. Хороший вариант найти сложно, скорее всего сразу попросит еще 1000-1500 вложений. Лучше сразу за 9-10 искать wink Тем более брать лучше после 96 г.
Но вообще вы с МКПП хотите, так что будет попроще, может и за 7-8 найдете.

А вот по скорпам я в ценах как-то не очень.

И еще, если сравнивать по совокупности параметров Мерс 124 3-го поколения (93-95гг) и Омегу Б (98-00гг) - мерс конечно выиграет, но не намного.

Все-таки я для себя сейчас примерно такой расклад сделал.
8-17 кб омега Б.
24-30 мерс глазастый Е320

А в промежутке 7-8 еще можно вообще посмотреть на Пассат Б4 и Камри. Хотя Камри - та же Омега, только японская и ремонт на нее стоит совсем других денег. А фольц мне просто не нравится, хотя говорят про него хорошо.

А, и еще... если сравнивать Опель и Форд в этом классе, то скорее надо проводить параллель между Омегой и Мондео. Скорп хоть и тоже большой, но подинамичнее.

На омеге резвить не хочется. Мерс кстати тоже больше к спокойной езде располагает.

Ездил на Омеге А, Омеге Б и Мондео. Везде хорошо, но мне как-то опель ближе. Мерс 124-ый тоже не в отрыве, по-моему.
Вот в чем действительно едется совсем по другому, так это в мерсе 210 - глазастом! Имхо, не А6, ни 5-ка с ним не сравнятся, они просто другие.

Авто должно быть таким, чтобы на нем хотелось ездить. wink
0
изменен 24 января 2005 в 05:42
Dzen:Я уже и сам про ОМЕГУ подумываю... biggrin biggrin biggrin
0
изменен 24 января 2005 в 10:33
Ребята! Вы что серьезно про Омегу говорите.....или надеюсь шутите???smile) Это ведь полный сарай!!! а Скорп тем более!!! задняя подвеска ну совсем не для наших дорог.....А у Омеги сэлектроникой полная Ж...тем более если бортовой стоит.....мало кто возьметься делать....А мерс за 8 купить можно причем не плохой....пишите...МЕРС он как говорится и в АФРИКЕ МЕРСsmile)
0
изменен 24 января 2005 в 11:37
Читаю и офигеваю omg .Что то мерсы "подорожали" ,"дешёвые омеги " и т.п. Ребята у Вас предвзятое отношение к меринам и какая то боязнь их . Какие 8-10 Кб за омегу 98-99 гв , проснитесь !!! У моего шефа омега 96 гв и за неё готовы дать 14 Кб хоть сегодня и настойчиво просят !!! Понимаю ,что я не в москве , но не настолько же undecided ?По поводу надёжности меринов - негоните ! У моего Папочки W 201 (190) пробег 370 т км (реальный) да ещё и АКПП и без проблем ! Так что это всё мифы подогреваемые трусами и завистниками , зачем идти у них на поводу ?Последним аргументом привожу случай из собственной практики : мой многоуважаемый Папа во избежание аварийной ситуации (из-за лётчиков на зубилах) ушёл задним левым колесом через рельс. Итог был печален - пробитое колесо и загнутый верхний рычаг . Понятное дело ,что рычаг определили под замену .( Уточню , что за время эксплуатации в ходовку никто не лазил - 100 пудов) Когда начали откручивать "болт" его крепления - он открутился без проблем ,а когда его вынули - оказалось ,что он ещё к тому же блестит как новый - ни малейшего намёка на коррозию ! А теперь покажите мне такой опель bat ? Сколько с ними сталкивался - голимое издевательство bat !!!- Без трёх этажного мата под днище лучше не лезть tongue .Причём без разницы вектра , омега , А или В да хоть "ы" - НЕ КАТИТ !!! Не подумайте , что Я хаю опель , просто разные весовые категории , плюс специфическая машина - подойдёт для автомеханика со стажем , хотите побывать в его шкуре -пожалуйста ,НО в итоге Вы поймёте , что сколько не вкладывай в него Мерином ему не стать !!!
0
изменен 24 января 2005 в 14:11
mihas, я уже предлагал вам поподробнее рассказать про ваш опыт с омегами. Но то - что вы пишите, далеко не является повсеместным фактом! С 94 на омегах вообще частичная оцинковка, а с 96 полная. Да и у омеги 90-94 нет таких проблем!
За 8-10 я писал, что можно поискать 94-96, а если с механикой, то и найти можно!
А за 10-16 98-00 года, в зависимости еще от комплектации, тут все правильно!
А мерс за 8 кб будет первого-второго поколения и убитый, хорошие просто не продают, невыгодно... ну либо их сразу отхватывают.
А электроника и на мерсах слабое место.
На омегах единственно двигло 2,5 не везде возьмутся сделать.
Мерсы и вправду ходят и по 400 и по 600 тык, вот только на 300 надо двигло откапиталить.
И в ходовку заглядывать надо, чтобы держать в идеальном состоянии.
Вот возьмите этот мерс, прошедший 370 и загоните его на полную дигностику, раз в него никто не лазит.
И причем мифы, трусы, и завистники, я не понимаю. Просто почти нереально найти эту машину в хорошем состоянии за эту цену вот и все.

А болты вырезать надо на 5-летних корейках.
На опеле все снимается лучше чем на нашемарках, даже на старых опелях!

На самом деле все очень просто, если следить за авто, и мерс и опель будут бегать очень долго! И непроблематично. А если не ухаживать, то все будет разваливаться.

Если бы и правда был выбор между Омегой Б и мерсом за 8-10 кб, тогда конечно мерс в 124 кузове третьего поколения, но это практически нереально!

Вот, Амадей совсем недавно за эту цену порядка 30 машин пересмотрел - и что?

Олег! У вас есть на примете мерс за 8 кб в хорошем состоянии?
Или может вы недавно анализировали состояние рынка?
Год-два-три назад легко можно это было сделать, но не сейчас.
К сожалению.
0
изменен 24 января 2005 в 14:13
Dzen:Я уже и сам про ОМЕГУ подумываю... biggrin biggrin biggrin

И правильно wink вариант потому что хороший wink
По цене, качеству, надежности и ремонтопригодности, комплектации и неугоняемости. До 16 кб мало кто с омегой может поспорить.
0
изменен 24 января 2005 в 14:17
Ребята! Вы что серьезно про Омегу говорите.....или надеюсь шутите???smile) Это ведь полный сарай!!! а Скорп тем более!!! задняя подвеска ну совсем не для наших дорог.....А у Омеги сэлектроникой полная Ж...тем более если бортовой стоит.....мало кто возьметься делать....А мерс за 8 купить можно причем не плохой....пишите...МЕРС он как говорится и в АФРИКЕ МЕРСsmile)

Поподробне, плиз!
С конкретными примерами. И по "сараям" и по мерсам за 8 в данный момент!
Чего то я ни сам не замечал, ни от владельцев не слышал, чтобы омега являлся полным сараем, ни от сервисменов.
Только от опеле-ненавистников, наслушавшихся старых поговорок или сталкивавшихся с совсем старыми вусмерть убитыми и неухоженными экземплярами.
0
изменен 24 января 2005 в 15:03
Да, и еще... про Омегу (и про А и про Б) и про w124 тут уже на форуме столько написано!
Просмотрите для интереса!

А опеле-ненавистников очень прошу высказываться подробнее, с примерами машинок, поломок и их ремонта! Как следили за машиной, постоянно, или же ездили до отказов и только потом в сервис и т.д.

Потому что вообще-то вот такие же гневные отзывы я слышал и об w124. Если за авто совсем не ухаживать или же поддаваться на разводы сервисменов, то любое авто одни проблемы может принести.
Да и конкретные неудачные экземпляры бывают даже у очень хороших моделей.
0
изменен 24 января 2005 в 16:55
2DZEN : Я всё к тому , что беспроблемная омега ненамного дешевле мерзавца . Если охота прочитать трагедию эксплуатации омеги , то потихоньку буду излагать истории . В этом послании все не напишу - time is money wink . История №1 : (владелец - мой знакомый Олежик - омега 97гв 2,5 V6 ,пробег чуть более100т) Поехал он на юг - на море - приехал только что не седой . В дороге пробивает прокладку и как результат рвёт шланги . Благо не далеко от Ростова . Скидывают башку , меняют прокладку, шланги и т.д. Короче собрали (3 или 4 дня(не помню)) запускают - не запускается , рядом стоит такая же омега(рабочая) - последовательно снимают всё и переставляют на его - бестолку !!! Короче неделю кувыркались а она "собака сутулая" незапускается и п..ц .Не стого ни с сего поворачивают ключ - запускается со своим навесным оборудованием ... omg .Поехал . На серпантине возле моря ,ночью, отказывает помпа - останавливаться нельзя - снесут .Кое как доехал - помпа под замену у берега синего моря .ИТОГО с работой около 40 тыс деревянных (тока в а/м - ](*,) )- КРАСОТА , спустив такие бабки мона и отдыхать bat ... По поводу амадея - он не хотел с механикой и писал , что у него есть хор. вариант с МКПП, но не захотел - теперь меняет передок бумеру - и это только начало ... По поводу цены - нормальная омега (в том понятии о которм говорите Вы - сел и катайся) стоит около 14 кб уверяю Вас , за такие бабки и мерин будет катать , а как только начинаем спускаться в цене (как Я это делаю по меринам) то и омега начинает хромать не хило и мерин оказывается в выигрыше . Короче логика - при одинаковой цене мерин лучше - вложенные средства более оправданы .И почему это не убитый мерин не выгодно продавать , а вот омегу выгодно - этой логики Я вообще не понимаю .
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 24 января 2005 в 17:09
Ваш прмер про надежность Опеля Омеги не чего не говорит, он лишь повествует о простом парне Олежки, который кипив машину, неудосужелся провести диагностику и замену расходников, другово в этой истории, я не прочитал.
Можно в плюс опеля отнести дешевые запчасти, если тоже самое произошло с Мерседесом, он бы смело мог бы, в место отдыха, отправиться домой. wink
0
изменен 24 января 2005 в 17:36
Хотелось бы узнать метод диагностики вероятности пробоя прокладки на V6 - плите в частности( колдунов и шайтанов на СТО не встречал), заодно спросить у Вас : а как Вы представляете на машине с пробегом в районе 100 т.км делать серьёзное ТО , это же не ТАЗ - должна ездить :-k ...И второе - а сорокет не повод закончить с мыслями об отпуске undecided ?Так что - не катит .
0
изменен 24 января 2005 в 17:56
Да уж, бедный парень Олежка teeth Надеюсь, после этого случая он узнал, что:
- за машиной нужно следить и ухаживать, вовремя все менять, а не доводить до отказов, чтобы вот такого не было. за любой машиной!
Андрей прав абсолютно!
- перед дальней поездкой нужно обязательно скататься на полную диагностику, и обязательно все проверить, а по необходимости заменить, даже если ресурс у деталей еще остался, но небольшой!
Тут вон уже рассказывали, как один красавец поехил за несколько сотен км, зная, что есть проблемы. Встал на полпути, ему поездом запчасти везли. Что, машина плохая? Неее, винить водилу надо teeth
- и то что разобраться сразу не смогли - такой сервис попался. И в Москве то часто пытаются ремонтировать попыткой замены деталей по очереди... поможет-не поможет, вот и там так же.
Но опель то хоть везде чинить умеют. С 1,8 везде, 2.0 довольно часто, но посложнее. А 2,5 двигло далеко не везде возьмутся чинить. А если и возьмутся, не факт что хуже не сделают... этот случай как рах явный пример.
А если бы он за мерсом не ухаживал и в такую ситуацию попал, то где бы он сервис нашел? И сколько бы денег отдал?

Про мерс вы не поняли. Мерс 124 все же гораздо популярней, поэтому если и появляется варинт, его сразу отхватывают. А в принципе 8-10 это начальная цена что для омеги Б, что для мерса. ДЕШЕВЛЕ их невыгодно продавать. Ни то, ни другое. Понимаете?
Но если омегу найти можно, то мерс крайне сложно!!!
Народ уже берет второе поколение 124-х за 15!!!!!!!!
И если брать экземпляры дешевле, то в омегу за 6 нужно будет вложить 1-1,5 по мелочи, то мерс будет с износом 80%!!!

Мерс - крайне живучая машина. Но, черт побери, 15 лет и для него срок!!! Мерс с пробегом 200-300 км в ухоженном состоянии рентабелен.
А с 400-500 - нет.
Где вы сейчас двигло на него найдете, если старое умрет? Вот один человек купил осенью такой. До сих мор не может найти двигло нормальное, даже за 1500.

17-22 кб - это омега С с полным фаршем.
Омега Б за 16 - 2000г. и без вложений.
А омега за 14 - это 98-99г с ПОЛНЫМ фаршем (кожей и т.д.) и без вложений.
А за 10-12 - 98-99 со хорошим фаршем. и без вложений.
А за 8-10 - 96-97 с хорошим фаршем кроме кожи, хотя может и такой вариант попасться, но у в них вложить где-то 200-1500 нужно будет по мелочевкам всяким.
А за 6-8 - это самый тонкий момент, это 94-96 (частичная оцинковка). Фарш может быть любой, но тут уже прийдется поискать. И все равно вложить от 200 до 1,5. Но это мелочи, ресурс не будет изношен!
А за 4-5 - это омега А, на которой нужно будет (в среднем варианте):
сварка порогов, пола и чашек амортизаторов, замена или латание задних крыльев по кузову. Ремень ГРМ, гидрокомпенсаторы, сальники клапанов, бензонасос и крышка трамблера с проводами, по двигателю. Все сайлент блоки, пара амортизаторов и пружин, и пара шаровых или рулевых наконечников по ходовой.

Уффф...
Жду еще историй про омегу и мерс wink
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 24 января 2005 в 17:59
Как правило плановое ТО выявляет все необходимые работы (по замене ремня, помпы, роликов и фильтров - это вообще расходники на таких моторах, которые владельцы не меняют вовремя из за значительной дороговизны работ), прокладка ГБЦ, слабое место, и как правило проста так она не пробивает, обязательно есть предпосылки к этому.
Пусть так, но "сорокет" не повод, зато повод для испорченного настроения и потерянного времени. wink
0
изменен 24 января 2005 в 18:08
2DZEN : Я всё к тому , что беспроблемная омега ненамного дешевле мерзавца.

Мерзавца найти будет сложнее! wink

По поводу цены - нормальная омега (в том понятии о которм говорите Вы - сел и катайся) стоит около 14 кб уверяю Вас , за такие бабки и мерин будет катать , а как только начинаем спускаться в цене (как Я это делаю по меринам) то и омега начинает хромать не хило и мерин оказывается в выигрыше . Короче логика - при одинаковой цене мерин лучше - вложенные средства более оправданы.

Такая омега начинается с 10,5-12... в зависимости от желаемой комплектации.
А мерс ИМЕННО СЕЙЧАС - с 14-15 в полном фарше.

Мне, к примеру, понятно, что за эту цену престиж не купить. Поэтому все равно, опель или мерс с этой точки зрений.
А вот АКПП, климат/кондей, АБС и т.д. важны! И еще из материалов мне больше всего нравится кожа! Цвет - черный и серебро.
Омегу такую и за 8 можно взять (поискать прийдется правда) и вложить 200-1500 и ездить без проблем и за 12 и выше (найти будет нетрудно) и без вложений.
А мерс с моими пожеланиями и при нынешнем на них спросе?
То есть с нефиксированными параметрами фиг найдешь, а с моими?
0
изменен 24 января 2005 в 18:18
и еще... по надежности....
на омегах б движки - беховские, коробки акпп - японские... (вроде не ошибаюсь) ходят по 300-400 без кап. ремонта.

Если сравнивать переборку двигла, ходовой, то цены на мерс и омегу наверное примерно одинаковы будут. Это при родных на омегу деталях. А если брать неродные, то дешевле, гораздо!
А вот если заговорить о кузовне... то тут омега выиграет неизмеримо.
Кузовня на мерсах - недешевое удовольствие. Дороже только на японках.

И на мерсе, если эксплуатировать активно и не очень аккуратно, на каждые 30 тык переборка подвески - 700 бакинцев.

Про электорнику тут говорили. Она вообще на всех машинах слабое место. Мерс не исключение!!! А вот про омегу я что-то первый раз слышу про глюки с этим.
0
изменен 24 января 2005 в 18:19
Как правило плановое ТО выявляет все необходимые работы (по замене ремня, помпы, роликов и фильтров - это вообще расходники на таких моторах, которые владельцы не меняют вовремя из за значительной дороговизны работ), прокладка ГБЦ, слабое место, и как правило проста так она не пробивает, обязательно есть предпосылки к этому.
Пусть так, но "сорокет" не повод, зато повод для испорченного настроения и потерянного времени. wink


Угу, экономия на мелочах приводит к дорогостоящему ремонту.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 24 января 2005 в 18:20
Бывает , бортовой комп ключит, и контакты подушек безопасности. wink
0
изменен 24 января 2005 в 18:24
Бывает , бортовой комп ключит, и контакты подушек безопасности. wink

Часто такое бывает?
Бортовик наверное по ошибкам глючит? Сбросить их из памяти и все... или серьезнее?
А вот контакты подушек как-то неприятно. Может у них срок службы есть и их менять надо?
0
изменен 24 января 2005 в 19:26
Поправка по двигателям омеги... от бехи только дизель, плохо себя зарекомендовавший.
Лучше всего омегу брать с 2.0 бензиновым движком... про 2,5 очень много нехорошего...
А коробки и вправду японские.

По глюкам бортовика. Это не сам комп глючит, а экран меняет или гаснет, это не проблема, их можно легко сменить и на общем состоянии это не отражается.

А вот про подушки я такого больше нигде не нашел... и в дексе об этом тоже не слышали.
0
изменен 24 января 2005 в 23:53
Товарищи !!! 8)

Спасибо за такой активный отклик на мой ХЕЛП! =D> Я получил много хорошей и практической информации в отношении Мерседеса и автомобиля ... Опель Омега. omg Но, мужики, может кто-нибуть напишет с такой же активностью в сравнении Мерседеса и Форд Скорпио 2 (см.название темы). [-x Ну не хочу я Опель, просто уже остановился на этух двух моделях, иначе можно выбирать еще долго. confused Ребята [i](вдумчиво, почти с мольбой)[/i] ну напишите чего-нибуть сравнивая Мерседес 124 и Форд Скорпио 2, ну пожалуйста. А?! :-k

С уважением ... 8)
0
изменен 25 января 2005 в 00:19
Ну, в принципе, я вначале то как раз про них и писал, а потом как-то на омегу переключился embarassed:
Ну если подбить, так сказать, бабки... скорп динамичней омеги. Ресурс фордов гораздо!!! меньше опелей и тем более мерсов.
Но зато найти за эти деньги скорпа гораздо реальней чем мерс и даже омегу (см. про нахождение мерса и омеги wink ). Другой вопрос, в каком состоянии и сколько в него вкладывать прийдется.

Просто скорпа сравнивать с мерсом и омегой, я уже писал, немного неправильно. Из фордов одноклассник - это мондео. Скорп динамичней, хотя и тоже большой!

Если вкратце - ну конечно мерс лучше!!! Особенно третьего поколения (93-95гг)!!! Бесспорно! По всей совокупности параметров!
Но вероятность его нахождения за эти деньги, даже с механикой, на данный момент, крайне мала!!!
Но можете попробовать - поездите, посмотрите на экземпляры. Пару-другую хороших в сервис сгоняйте. Если очень повезет - найдете в хорошем состоянии.
Только тогда поступите так. Не закладывайтесь по времени. ПЕРВЫМ ПРОСМАТРИВАЙТЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ И ЗВОНИТЕ ПО НИМ!!! Тут одна возможность - перекупщиков опередить.
Если найдете - супер!
ТОЛЬКО НЕ БЕРИТЕ УБИТЫЙ - поиски двигла и еще наборчик на несколько тысяч тогда обеспечены!!!! Цены примерные на основной ремонт я выше писал.

А вот когда искать мерс за эти деньги надоест, посмотрите на форды.
Погоняйте хорошие варианты на сервис, опять же.
Посмотрите, сколько в него нужно будет вложить. И сколько он еще проходит.
И решайте.

А если хотите решить именно не с точки зрения надежности и ремонтопригодности и возможности нахождения, а ездовых качеств... найдите возможность как следует на них поездить, если еще не ездили (брать машину на которой не ездили, не стоит)... у знакомых или в аренде.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 25 января 2005 в 10:20
Я тут допишу все таки еще чучуть про Опель, верней отвечу на вопрос. Глючит действительно экран бортового компбютера. Подушки глючат по причине размещения блока управления под седением водителя, просто отходят контакты и от поподания влаги они окисляются.
Что косается плохох отзывов про 2.5 литровый мотор, то плохие из-за таких Динисок, ТО мотора очень дорогое, чтобы поменять свечи нужно снять все навесное оборудование и клапанную крышку, или вывисить мотор. Тоже с ремнем ГРМ, вот некотрые владельцы тянут до последнего после, а некоторые не дотягивают tongue . wink
0
изменен 25 января 2005 в 11:40
И я тоже допишу немного embarassed:
про 2.5 мотор я имел ввиду не то, что сам мотор плохой, а как раз то, что ремонтировать его проблематично, практически для любой операции вывешивать надо, а это пара сотен и сделают далеко не везде, и еще меньше количество мест, где сделают хорошо wink
И еще у него примерно на каждой сотне тыс. км трескается выхлопной коллектор. На 2.0 они тоже трескаются, но реже. Сам коллектор стоит $100 и на 2.0 его поменять не проблематично, а на 2.5 надо вывешивать мотор.
А сам мотор хороший ;-)
На рестайлинговой омеге Б, ее еще С называют, есть еще очень хорошая версия двигла 2.2.

А если ТО вовремя не делать, то любой машине не поздоровится.
И ремень на омеге крайне важно менять вовремя, при обрыве поршни непременно вдарят по клапанам. И если не собирать остатки мотора в мешочек tongue то уж ремонтировать точно недешево wink
0
изменен 25 января 2005 в 13:31
ЕСТЬ!!! я бы сказал в идеальном....у меня....идеальный - без шуток!!!!!!! smile причем продаю
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 25 января 2005 в 13:42
когда последний раз менял свечи? Кидай инфу в личку, год и т.д.! wink
0
изменен 25 января 2005 в 14:06
И я тоже уже поинтересовался...
Мдя... в Питер за авто я сейчас не поеду sad

Если машинка и впрямь в идеальном состоянии, мигом купят.
Вот я и говорю, что тяжело найти такой мерс, мигом их покупают.
Только сказали, что есть - сразу ажиотаж, интерес просыпается даже у тех, у кого уже есть авто или присматривают совсем другое teeth
0
изменен 26 января 2005 в 12:52
Кто ищет - тот всегда найдёт ! Или как говорят "зубов бояться в р ..." tongue . Моё мнение лучше не торопясь найти в течение полугода 8) , чем за месяц взять что по проще :-& . И отдельный вопрос по поводу опелей ( вы уж простите но он общекардеологический ) : объясните ,знатоки, як же всё таки продиагностировать вероятность пробоя прокладки ГБЦ (при общем пробеге а/м в сто тысяч км)- что за шайтанский метод omg !!!??? Только просьба не писать типа " нужно заехать на крутой сервис - там всё знают " - это не ответ а отмазка подразумевающая что " я не знаю , но якто могуть ".
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 26 января 2005 в 13:13
Позвольте уточнить, год выпуска машины? Что то маловат пробег для 2,5 литрового мотора. При своевременном прохождении ТО в сервисе, любого маштаба, при замене ремней и свечей, Вам скинут доп. оборудование и клапанную крышку, что бы возможно было произвести ремонт, если автослесарь не лох, он знает слабое место этого мотора и обязательно посмотрит не подтекает ли прокладка, тем более заменить в этом случаи будет проще. 8)
0
изменен 26 января 2005 в 13:36
Опять двадцать пять ! Машина на заказ из германии взята была практически без пробега - поэтому так мало прошла , а в россии использовалась как парадная (рабочий осёл - ТАЗ 2110 ) . Насколько Я знаю клапанная крышка и ГБЦ отличаются принципиально (соответственно прокладка о которой веду речь немного ниже wink ) , а при подтеканиях это видно как отче наш ( признаков миллион и Я их знаю и хозяин,но речь то не об этом , а о вероятности подобного) , ничего подобного не было видно !Да и предположить штатное ТО при котором скинут башку мне достаточно сложно undecided .И следующее : что значит слабое место двигла omg ?- Машина - НОВАЯ !!!Да ещё и фильдеперсовая (как её тут расписали wink ).Или Вы хотите поздравить всех владельцев омег 2,5 V6 с необходимостью замены прокладки ГБЦ каждые 100 тыс. км tongue ?
0
изменен 26 января 2005 в 19:51
Моё мнение лучше не торопясь найти в течение полугода


Угу, и за это время подняться в цене и купить отличный современный 210-ый Е320 с полным фаршем и фирматиком за 25-30 кб teeth teeth

По пробою прокладки ГБЦ:
Пробой прокладки ГБЦ, как правило !!подготавливается постепенно!!, а происходит внезапно. В основном этому способствуют проблемы с недоливом жидкости, залипанием термостата, маленькие утечки в радиаторе, подсос воздуха и паровая пробка. Очень мало опытных механиков, которым можно доверить делать такую работу на двигателе 2,5 на Омеге. Слишком много гнусных ньюансов, с которыми, похоже, Олежка и столкнулся. Чего стоит, хотя бы совмещение меток в двух головках.

А вообще все гораздо проще - не надо брать омегу Б с мотором 2.5!!!
Слишком сложен ремонт и ТО!!! И диагностика тоже.
Итог - виноват Олежка, а не машина! Потому что не нашел механика, который заранее бы определил возможность пробоя по косвенным признакам, что возможно! И потому что не почерпнул всей информации о машине перед ее покупкой и взял с 2.5 мотором.

Информация от deks.ru wink
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 27 января 2005 в 10:31
Дзен.
Ссылочку на Декс, нужно было дать. wink
0
изменен 27 января 2005 в 12:18
Приехали omg !!! Мотор 2,5 - не брать ,90% из 100 что подобный гемор есть и в 2,0 и 3,0 wink ! Даже читая ваши , достаточно интересные находки по подбору , можно заметить что очень много всяких "но"и " если " (например японские коробки и т.д. и т.п.).Поэтому Я делаю вывод , что всё не так уж гладко с омегами и беря новую машину - будь готов услышать "здрасьте bat !!!". Уверяю , у меня есть подобные истории и про 2,0 и 3,0 л. омеги- як нибудь напишу wink .Тогда вывод который Я делаю и к чему и подводил - нафига это ведро ?Для того , что бы оно было кожанным и с кондиционером ? А , забыл - чтобы была АКПП ,- которая любит изливать душу маслом на асфальт , - пофигу что не фурычет , зато как круто звучит "автомат " !!! Короче я придумал новый лозунг :" Каждому механику - по опелю ! ". teeth teeth wink
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 27 января 2005 в 12:24
Все в кучу свалили!!! bat Опель, это хорошее соотношение цены и качества. Переборка подвески на Опеле будет стоить 500$, а на Мерседесе 1000$. если повезет. И все в этом духе.
По Вашему этолоном авто, является Мерседес? Могу столько же не лесных отзывов и про новые и про старые мерены превести, ксати недавно такой у нас на форуме появлялся, и справка из станции тех. обслуживания и исками из суда, размахивал. wink
За машинами следить надо, мерседес это или опель, а замена аналогичных запчастей на опеле, стоят на порядог дешевле.
0
изменен 27 января 2005 в 12:43
У меня знакомый живёт в США так там на GMC ездят только те у кого ни ума ни фантазии-их место жительства СТО (его слова) .Насколько понимаю опель оно и есть ... wink По поводу переборки подвески на мерине за 1 кб - могу предложить поменять подвеску и за 10 кб , а на опеле за три рубля - без проблем wink .Опять слишком много но и если , приведу другой пример : у моего сослуживца друг продал вектру в отл.сост . с пробегом тоже в районе 100тыс прямо с подъёмника ! - Коробка (механика) - под замену !!! - Зато на опель всё дёшево !!! teeth Вы просто не ту марку нашли для спора , взяли бы ВЫ ауди для примера или ещё что то в этом роде (только не бмв wink )и спорить с Вами было бы действительно сложно , а так ...Слишком повсеместны огрехи опелей wink .Даже то что GMC отозвал больше всех других автомобилей о чём то говорит sad ...
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 27 января 2005 в 12:57
Спор без смысленный. Сейчас настало время когда надежность иашин примерно одинакова, а вот цена обслуживания совершенно разная.
Ауди???? Мой близкий друг взял А4 совершенно новую коробку автомат, через 7 месяцем, замена коробки по причини полного разрушения, брак ? или такие надежные коробки? И этот случай не первый, это он узнал потом вгарантийном автосервесе.
Вообщем миф про неубиваемые машины, мы с Вами развеяли, значит их нет, а есть люди которые их ремонтируют и запчасти которыми ремонтируют, вот слагаемые успеха. (про мерен: недавно было сводка регулярного ремонта Мерседеса Е класса, она тоже развеяла миф про надежные не убиваемые мерседесы). Вывод такой: следишь за машиной0, будет тебе не убиваемы автомобиль, ездиешь до первой поломки - тут и слов нет. Как правило все узлы и агрегаты связанны между собой, не поменяешь во время одну деталь, она потянит по цепочке другие. 8)
0
изменен 27 января 2005 в 13:18
Хочу заметить есть таблицы процентной надёжности и мерин там на первых местах wink ...Короче - мир , дружба , жевачка smile ! wink smile
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 27 января 2005 в 13:20
МНЕ УЖЕ СТАЛО ИНТЕРЕСНО, ЧТО ТАКОЕ ТАБЛИЦА ПРОЦЕНТНОЙ НАДЕЖНОСТИ? Нет ! правдо интересно. Кто сотавляет? Можно взглянуть на нее? confused biggrin
0
изменен 27 января 2005 в 13:30
Айн момент !!! Ща нарою , ссылку кину ! wink
0
изменен 27 января 2005 в 13:36
Держи :http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/ smile
0
изменен 27 января 2005 в 13:45
Не трудно отметить , что опель ломается в 2 раза чаще sad . Даже если зап части стоят в 2 раза дешевле и даже заявить , что работа в 2 раза дешевле (хотя Я как Станиславский "НЕ ВЕРЮ !!!") и даже тогда не катит , так как время убитое Вами и упущенные возможности GMC вам не возместит - факт wink .
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 27 января 2005 в 14:12
Вот статистика:

10-11 лет
2. Mercedes SL 8.8%
3. Mercedes S-класс 12.2%
7. Mercedes E-класс 15%
8. Mercedes 190 15.9%
29. Opel Frontera 23.9%
39. Opel Vectra 28%
44. Opel Corsa 28.8%
47. Opel Astra 29.4%
55. Opel Omega 33.4%
8-9 лет
2. Mercedes SL 7.4%
7. Mercedes C-класс 12%
13. Mercedes E-класс 14.6%
20. Opel Corsa 17.5%
29. Opel Astra 19.5%
33. Opel Vectra 20%
35. Opel Frontera 20.5%
45. Opel Omega 23.8%
103. Mercedes 190 -
104. Mercedes A-класс -
105. Mercedes ML -
106. Mercedes SLK -
6-7 лет
4. Mercedes SL 6.9%
6. Mercedes SLK 7.5%
13. Mercedes S-класс 9.6%
16. Mercedes C-класс 10.4%
24. Opel Corsa 11.7%
34. Opel Vectra 13.2%
40. Opel Frontera 13.8%
44. Opel Astra 14.8%
72. Opel Omega 21%
108. Mercedes 190 -
109. Mercedes A-класс -
110. Mercedes ML -
111. Nissan Sunny -
3-5 лет
14. Mercedes SL 5.8%
25. Mercedes C-класс 7.3%
27. Mercedes SLK 7.5%
34. Mercedes ML 8.4%
37. Opel Corsa 8.6%
42. Mercedes A-класс 9.2%
43. Mercedes E-класс 9.2%
44. Mercedes S-класс 9.2%
49. Opel Astra 9.7%
58. Opel Frontera 10.7%
72. Opel Vectra 12.2%
92. Opel Omega 16.5%
Причем, БМВ, АУДИ и Фольцваген, находятся далеко позади Опеля, а на первых местах как правило Тойота.
0
изменен 27 января 2005 в 14:18
Хе, тут такой спор получился... НО... я говорил о машинах от 8 до 14 тысяч!!! И что в этой категории опелю нет равных по соотношению цена-качество-возможность найти!!! Вот о чем я говорил!

Мерс в кузове 124 лучше, кто бы спорил. Но найти его гораздо сложнее в нужной комплектации за эти деньги, один шанс из 50 или из ста, да и тот, как пояпится в продаже, кто первый увидит, тот и купит! Понимаете??? А полгода авто искать - это уже чересчур. Это же сколько времени надо потратить, которое денег стоит???

АКПП и кондей - это бесспорные преимущества в московских пробках, особенно летом. teeth А гонять я лично в городе не собираюсь, поэтому мне механика нафиг не нужна.

Кожа - это просто мое личное предпочтение!

А теперь, mihas, скажите мне пожалуйста, что еж тогда покупать за 8-14 тысяч, если исключить опель (который вы так ненавидите) и мерс (который в нужной мне комплектации и хорошем состоянии я не найду)??? А. ну вот что??? Праворульки давайте тоже исключим для чистоты эксперимента - их очень многие не любят!
Ваши предложения с обоснованием?

Ауди А4 - это вообще машина ниже классом и размерами. Мне в ней крайне тесно!
Ауди А6 - нормальная подержанная - это 20-22 тыс.

Вот было бы у меня сейчас 25-20 кб, взял бы мерс Е320 в 210 кузове с 4Matic, даже не сомневаясь при этом и не рассматривая другие авто!!!

А было бы 35-40 - взял бы наверное круизер!

Еще бы, если сравнить что мерс в 124 кузове, что омегу Б с мерсом в 210 или круизером - первые просто не идут ни в какое сравнение teeth

Но разговор шел о другой ценовой категории!!!

И я не хаял мерс 124! Я говорил, что в нужной мне комплектации за приемлемые деньги я его не найду!
А омегу Б найду! И соперников у нее в этом диапазоне я не вижу!

Что вы скажете с этой точки зрения?
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 27 января 2005 в 14:21
Даааа, постарался, написал!!!! wink
Да, все так!
0
изменен 27 января 2005 в 14:36
И еще. Ну вот надежность мерса 124 и омеги Б.
Мерс может и понадежнее, но не так, как вы расписываете, они тоже ломаются.
А омега ломается совсем не так, как вы расписываете.

Все слишком уж гиперболизировано получилось, mihas.

Если более споконо подойти к вопросу - ну да, мерс получше. Но подороже в обслуге. И то и другое НЕ НАМНОГО!!!

Если не следить за обими машинами, они обе кучу гемора доставят, причем мерс больше по деньгам.

А если следить - обе машины отличные и неубиваемые teeth
0
изменен 27 января 2005 в 14:44
Геморой Вы найдёте , а не машину . Давайте поступим так : спорить , помоему все устали , поэтому возьмите , а через пол годика - год (живы будем не помрём) спросим - как оно-ничего . Амадей устал искать - взял , теперь ходовку до сих пор покупает и что то молчит . Посмотрим , что Ваш опыт покажет , только обязательно с честными комментариями по ходу эксплуатации . Ведь по подчерку всё равно узнаем когда появится крик о помощи типа : " Мужики , ни кому Омега- целофан не нужна ?" или т.п. wink
0
изменен 27 января 2005 в 14:49
teeth teeth
А вы не забывайте рассказывать о ходе поисков мерса 124, ок?
0
изменен 27 января 2005 в 14:57
teeth OK !!! smile teeth wink
0
изменен 27 января 2005 в 22:56
Эгегей товарищи, 8) lightbulb
разрешите вмешаться еше и тому, кто начал то тему. biggrin В добавление ко всему выше сказанному, не забывайте также делится о ходе поисков (и всего остального) в отношении Форда Скорпио 2. cry А то получается как в известном анекдоте "...а ты кто ? Да я вобщем то жених. Ну да ты еще успеешь". smile Неужели этот Форд такая безнадега, что и говорить о нем никто не хочет ? confused

С глубоким уважением ко всем почтеннейшим и опытным на этой ветке... 8)
0
изменен 28 января 2005 в 00:35
По скорпу все что мог, уже сказал. Могу еще раз повторить, что форды потому и дешевеют быстро, что запас ресурса у них меньше и что проблем с ними будет побольше, чем с опелем или мерсом. Хотя опять же, как следить.
Зато сколько сказали про вторую часть вашего вопроса, про мерс! wink
0
изменен 28 января 2005 в 13:57
Не сортесь дети.Как говорила героиня одного фильма. кого интересует инфа про скорпио -2 можно сходить http://forum.megafonnw.ru и пообщаться с ИльяШ ,он эту машину юзает и может поделиться своим опытом,кстати до этого у него была Омега.
0
Добавить комментарий