Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
17 июня 2013

Опель Антара бензин или дизель

Всем привет. Стою перед мучительным выбором, что лучше взять бензин v6 3л. 249 л.с. АКПП или 2,2 дизель, 182 л.с. АКПП. Цена примерно одинаковая на них, комплектации идентичны.

Метки обсуждения: Opel Antara
8391 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
8391
Комментарии178 Добавить комментарий
был 43 минуты назад
НаBMW X217 июня 2013 в 15:59

Если есть возможность оплачивать неслабый расход бензина (реальный раза в полтора выше паспортного) - то бери бензин.

3 литра движка жрать попросят, как не экономь.

0
романов
НаOpel Antara17 июня 2013 в 16:05
Пробеги сейчас не большие, поэтому расход топлива не будет критичным.

+1
серый
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-117 июня 2013 в 16:09

в таком случае  чего ждешь от дизеля?

0
klimat
НаOpel Antara17 июня 2013 в 16:14
да все равно жаба немного душит, у дизеля и расход меньше и налог, но чет стремно не выйдет ли боком эта экономия в обслуге?

0
серый
на сайте
НаMercedes GLK17 июня 2013 в 16:22

этот дизель хорош. Динамика хорошая. Особых проблем не отмечено. Хороший дизель у опеля.

0
fedodorov
на сайте
НаMercedes GLK17 июня 2013 в 16:25
Была у человека на работе антара 3.2, но как то он недолго на ней ездил. Потом два года на дизельной куге. В конце прошлого года взял новую дизельную антару очень доволен, но говорит на кугу всегда посматривает....нравится грит куга.

0
серый
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-117 июня 2013 в 16:27

что там есть для зимней эксплуатации? предпусковой подогреватель, электро для салона? лично я взял дизель только потому что вебаста штатная идет. меньший налог это существенно, но надо потестить дизель, заправить, чтобы потом неожиданностей не было))

0
НаOpel Antara17 июня 2013 в 16:45
Вот у меня еще и поэтому сомнения, что дизель все хвалят, по бенз. вроде плохо не говорят, но без восторгов. Бенз по характеристикам вроде разгоняется быстрее, но тяга дизеля наверно даже повеселее будет когда надо резко вклиниться в ряд?

0
серый
был час назад
НаKia Sorentoизменен 17 июня 2013 в 16:49


бери дизель. бензинка 3 под 20 литров будет жрать


0
almanzor
НаOpel Antara17 июня 2013 в 17:53
У меня пробеги ща 10 тыс в год, т.е. экономия примерно 30 т. + 10 налог итого 40 в год. Если что с дизелем случится от плохой солярки, эта сумма покроет?)

0
серый
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 17 июня 2013 в 18:20

По идее , гарантия 3 года, да и дизтопливо в Москве приличное найти не проблема. Но если пробеги маленькие, то особой экономии нет. У меня 3,2 был средний расход город - трасса 15л. Если только по городу с пробками, то 18 -20. 3 литра врядли будет есть меньше. Но все таки бензиновая шестерка это вещь. 

0
alexos66
был 4 дня назад
18 июня 2013 в 12:45
Да и вообще экономии сейчас нет. ДТ дороже. Но ладно фиг сним. ТО чаще, если чтото накроется ваще дорого. Ну и уметь на нем ездить нужно. Кароче дизель для фанатиков и понимающих зачем он нужен.

0
серый
был 23 часа назад
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717изменен 17 июня 2013 в 18:19


ничего новой машине не случится,бери спокойно,но если такие маленькие пробеги -зачем дизель?а есси че случится может и не покрыть.одна форсунка че стоит.Тогда гарантия покроет.

0
серый
был час назад
НаKia Sorento17 июня 2013 в 18:26
мож тыды Опель Мокку взять?
0
almanzor
НаOpel Antara18 июня 2013 в 12:50
Багажник у нее маленький коляску положить и места больше нет.

0
серый
был час назад
НаOpel Corsa18 июня 2013 в 08:37
Не замарачивайся на дизеле , как владелец машин с большим объемом говорю , что огромный расход - это брехня тех , кто ездит на машинах до 2л . 14-17 литров она жрать будет и не более того . Запас мощи не кому еще не помешал , бензин и только бензин. 

0
s1stem
НаVolkswagen Touareg18 июня 2013 в 08:43
У меня - 3.6 бензин, в 14 литров на сотню даже по трассе НЕ укладываюсь. 20л на сотню (иногда и больше) - легко и непринужденно в холодное время по городу.

0
gudi_vudi
был час назад
НаOpel Corsa18 июня 2013 в 08:49
у меня паджеро 3.5 был , я по трассе в 14-15 укладывался , для примера . Сейчас ауди 4.2 , если не топить 16-17 в городе в зависимости от пробок может и больше 20 смолотить легко . Не думаю , что 3л будет жрать 20 литров . 

0
s1stem
НаVolkswagen Touareg18 июня 2013 в 08:54
На Ауди а6 3.0 полноприводной я легко и непринужденно сжигал по городу 20л. на сотню

0
gudi_vudi
был час назад
НаOpel Corsa18 июня 2013 в 09:00
в москве по пробкам до 24 доходит порой , но это пробки опять же... У меня в основном трасса , за то как приятно , что у тебя запас 300 с гаком коней , правда платить за них не приятно совсем , нашему бедному гос-ву.

0
s1stem
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 18 июня 2013 в 09:20
Ты не думаешь, что 20, а я просто ездил на Антаре 3,2 4 года. Уж чем чем, а аппетитом она не страдала, да и весила 1,85 т при небольших размерах. Но, все равно, повторюсь, шестерка вещь очень хорошая. 

0
alexos66
был час назад
НаOpel Corsa18 июня 2013 в 09:24
вот и я говорю , что запас мощности не кому еще не мешал , а с таким смешным пробегом тем более .

0
был день назад
НаAudi S5, Porsche Macan17 июня 2013 в 19:23

Где-то мне встречалась статья в которой на бензиновые Антары устанавливают при покупке ГБО с сохранением гарантии...

0
был 4 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400818 июня 2013 в 08:49

вот я не в курсе, штатая подогревалка у дизельной антары есть или нет. если есть - то можно и дизель брать. налог, кстати, вещь весьма неприятная тоже. его обычно надо заплатить когда ты про него забыл и деньги уже все потратил.

но я бы взял бензин. не ездил на новой трехлитровой антаре, но приходилось на 3,2 - вполне достойно едет. расход будет чуть большим по сравнению с двухлитровыми кроссоверами, т.к. тапку так как на них жать не будешь.

0
topguns
18 июня 2013 в 10:44

Я бы советовал бензин, при малом пробеге минус остается 1-н - это налог. В нашей стране у дизеля минусов гораздо больше, если еще скажем крузер 70 или 105-й брать, то он походит без проблем (двигателя от тракторов практически), а все эти турбы и проч. - не стоит. Если по мощности смотреть, то 182 л.с. ему конечно хватит за глаза, но 249 - это просто пуля!

+1
carman007
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 11:13

пуляет как раз момент, а не мощность...

0
klimat
НаVolkswagen Touareg18 июня 2013 в 11:17
А ты это дизельному Табурегу расскажи, которого я на своем бензиновом объезжаю, хотя момент у него - выше, чем у моего)))
0
gudi_vudi
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 11:23

я стоячих бензинок пачками и что это доказывает?

 

0
klimat
НаVolkswagen Touareg18 июня 2013 в 11:26
То и доказывает (мы и пересаживались) - одинаковые автомобили, АКП в них - тоже, у дизеля момент выше, а мой бензиновый его опережает, причем с места, хотя вроде как момент дизельный должен с места вытянуть лучше
0
gudi_vudi
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 12:10

не могут быть одинаковыми машины с разными моторами и тем более не могут быть одинаковыми АКП на разных типах моторов.

а говорил что в машинах разбираешься...

-2
klimat
НаVolkswagen Touareg18 июня 2013 в 13:02

(есичо минусов НЕ я тебе понаставил))))

Ты бы сначала вопрос-то изучил, прежде чем пукать. АКП на Турах НФ - одинаковые, адаптивные, но одинаковые

0
gudi_vudi
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 13:15

тебе ниже борода про настройки написал

 

0
klimat
НаVolkswagen Touareg18 июня 2013 в 13:18
Да ну?????? Такое бывает?????? И как только настройки изменились коробка моментально становится другой???? И валы в ней изменяются, а масло, например, лишнее появляется?))
0
gudi_vudi
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 13:22

согласен, правильно пишешь, они не одинаковые изначально.

на каких оборотах максимальная мощность достигается и полка момента у бенза и дизеля?

0
klimat
НаVolkswagen Touareg18 июня 2013 в 13:24
Не помню)) Да и зачем мне это помнить?) Я и гоняться-то не хотел, это тракторист, блин, достал меня, "ну давай, ну давай!")))
0
gudi_vudi
был час назад
НаKia Sorento18 июня 2013 в 12:13
АКП могут быть одинаковые, но иметь разные настройки, мне кацца
+1
almanzor
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 июня 2013 в 12:35
У Тура 3 литровый дизель имеет 2 варианта: 204 и 245 л с. Первый уступает бензину 3,6 по разгону, второй опережает. ... Ну и не будем забывать об удивительном водительском мастерстве, нашего уважаемого эксперта..)))

+1
alexos66
НаVolkswagen Touareg18 июня 2013 в 13:12
Мы пересаживались...
0
gudi_vudi
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 13:19
так какой мощности мотор был?
0
klimat
НаVolkswagen Touareg18 июня 2013 в 13:22
Мой - 249л.с., "соперник" - 204л.с.
0
gudi_vudi
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 13:24
момент практически одинаковый
0
klimat
НаVolkswagen Touareg18 июня 2013 в 13:25
Не юли!))))
0
gudi_vudi
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 13:27
сравни сам. юлишь ты с одинаковой коробкой
0
klimat
НаVolkswagen Touareg18 июня 2013 в 13:28
АКП - одинаковые. Главная пара......
0
gudi_vudi
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 13:31
не верю, давай ссылко
0
klimat
НаVolkswagen Touareg18 июня 2013 в 13:34
Не дам. Лопатить надо, а лень) Подвернется - выложу обязательно.... (может на профильном ща спрошу...)
0
gudi_vudi
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 14:27
не дождусь походу никогда...
0
klimat
НаVolkswagen Touaregизменен 19 июня 2013 в 09:33
Вот что пока есть:

сравнение передаточных чисел в коробке. бензин --------- дизель 1st 4.85 ----- 1st 4.97  2nd 2.84------- 2nd 2.84   3rd 1.86------- 3rd 1.86   4th 1.44------- 4th 1.44  5th 1.22----- 5th 1.21   6th 1.00------- 6th 1.00  7th 0.82----- 7th 0.83  8th 0.67----- 8th 0.69  Reverse 3.83---- Reverse 4.07  Final 3.7-------Final 3.27

0
gudi_vudi
был час назад
НаKia Sorento19 июня 2013 в 10:41
фсе таки есть разнитца, чо ли?
0
almanzor
НаVolkswagen Touareg19 июня 2013 в 10:46

Финал - это главная пара, формально - НЕ коробка)))) (да и про гл.пару я оговаривался))))

0
gudi_vudi
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-119 июня 2013 в 11:18

ты сказал что коробки как две капли перцовки, а это на самом деле не так. как тебя после этого называть выбирай сам)))

 

0
klimat
НаVolkswagen Touareg19 июня 2013 в 13:44
И выбирать нечего. Коробасы - одинаковые, только в одной капле - мизер чуть больше перца))
0
gudi_vudi
был день назад
НаKia Ceed18 июня 2013 в 13:19
на ходу
+1
gudi_vudi
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 июня 2013 в 13:22

Правильно, сначала нужно обогнать лошару на своем, а потом немножко притормозить на его... И это нормально, для опытного водителя)))

+1
alexos66
НаVolkswagen Touareg18 июня 2013 в 13:27

Блин, раскусил хад этот тверской...... Я вишь хотел трактористов унизить, а он не дал....

Лично мне дизель - ну никак не нужен и не нравится, а кому-то - идеальный вариант...

0
almanzor
на сайте
НаMercedes GLK18 июня 2013 в 13:20
Ага другая главная пара, а чаще и другие передачи....а так одинаковая.
+1
fedodorov
НаVolkswagen Touareg18 июня 2013 в 13:23
Про главную пару я НЕ писал)))
0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 13:23
снаружи...
0
klimat
на сайте
НаMercedes GLK18 июня 2013 в 13:52

фраза "везет момент" вообще ни о чем. Это вырвано из контекста. Иначе все гоночные моторы бы были давно дизельными.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 13:56

по твоему их вовсе нет?

0
klimat
на сайте
НаMercedes GLK18 июня 2013 в 13:58
они недавно появились на длинных гонках, где экономия топлива важна. А на драге нет их.
0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 14:25

для чего экономить в wtcc?

0
klimat
на сайте
НаMercedes GLKизменен 18 июня 2013 в 14:39

ага турбо, против атмосферников, поэтому их (дизельные) в wtcc и запретили. Я бы посмотрел на атмо дизель против атмо бензниа.
Против постулата, что при одинаковой технологичности (читай стоимости) бензиновый двигатель будет мощнее дизельного кто то спорить будет?

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 14:42

я про такой постулат ничего не знаю. расскажи

0
klimat
на сайте
НаMercedes GLKизменен 18 июня 2013 в 14:48
А чего  неясного, если двигатель может быть очень дорогим, то в него можно хоть три турбины из титатана, керамики и прочего сделать, выжать все крохи.
Считаю некорректно сравнивать двигатель за 3 рубля с двигателем за 30. Поэтому корректно сравнивать турбобензин с турбодизелем, битурбо с битуро.
И бензин на единицу стоимости двигателя, по мощности, всегда выигрывает. Преимущество дизеля в более высоком кпд и как следствие экономичности и меньшем тепловыделении.


0
fedodorov
НаVolkswagen Touareg18 июня 2013 в 14:52

мЕньшее тепловыделение зачастую становится одной из больших проблем))

0
gudi_vudi
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 14:54
на раз решается. ищи ссылку

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 14:53

я тебя с трудом понимаю. то нельзя сравнивать, то бензин всегда выигрывает

0
klimat
на сайте
НаMercedes GLK18 июня 2013 в 14:59
Всегда дизельный двигатель был дороже бензинового. Простые, атмосферные.
С комонрейлами и турбинами они стали намного более дорогими.
И по характеристикам битурбодизельные обогнали атмосферные бензинки.
Только бензинки намного дешевле, согласен?

0
fedodorov
НаVolkswagen Touareg18 июня 2013 в 15:07
Самое интересное, что при этом при всем (и при том, что у тех же немцев дизельные авто дороже) Вульва ХС90 дизельная дешевле бензиновой)))
0
gudi_vudi
на сайте
НаMercedes GLK18 июня 2013 в 15:12

ну маркетинг дело тонкое.

0
fedodorov
НаVolkswagen Touareg18 июня 2013 в 15:16
Ты веришь в то, что Вольвостойщикам) дизельная версия выходит дороже бензиновой в производстве, но продают они ее дешевле??)
0
gudi_vudi
на сайте
НаMercedes GLK18 июня 2013 в 15:20
Верю, что такое может быть, но про конкретный случай ничего говорить не буду, так как ничего не знаю, даже не интересовался что как и на сколько.
0
fedodorov
на сайте
НаMercedes GLK18 июня 2013 в 15:22

Сейчас глянул, турбобензин дешевле D5 почти на сотку.

0
fedodorov
НаVolkswagen Touareg18 июня 2013 в 15:29
Для какой модели?? (Я говорил конкретно о ХС90 турбобензинке 2.5 и дизеле)
0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 15:23

Всегда дизельный двигатель был дороже бензинового. Простые, атмосферные. С комонрейлами и турбинами они стали намного более дорогими.

я например точно не знаю какова себестоимость того или иного двигателя, если судить по стоимости автомобиля наверное да.

И по характеристикам битурбодизельные обогнали атмосферные бензинки.

а просто турбодизельные не обогнали? к чему их сравнивать?

Только бензинки намного дешевле, согласен?

нет

 

0
klimat
на сайте
НаMercedes GLKизменен 18 июня 2013 в 15:37

А ты историю двигателестроения почитай. В дизельном перегрузки больше, поэтому требования к прочности выше и он дороже.

Топливная аппаратура дизельного двигателя (высокое давление) существенно дороже бензинового. Затраты на систему зажигания бензинового меркнет на этом фоне.

Водрузить турбину на двигатель стоит примерно одинаково.

Исходя из вышесказанного атмосферный двигатель например фф3 2.0 выдающий 163л.с будет дешевле турбодизельного 2.0 выдающего 140/163лс. По динамике автомобили сравнимы.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 15:50

Топливная аппаратура дизельного двигателя (высокое давление) существенно дороже бензинового. Затраты на систему зажигания бензинового меркнет на этом фоне.

давай без общих фраз. насколько конкретно дороже бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском дизельного  в рублях или иных валютах?

0
klimat
на сайте
НаMercedes GLK18 июня 2013 в 15:57

будем отталкиваться от одинаковых автомобилей, отличающихся двигателем?

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 16:00
стоп!  будем отталкиваться от себестоимости моторов
0
klimat
на сайте
НаMercedes GLKизменен 18 июня 2013 в 16:03

у меня нет двигателестрительного заводика, чтобы сказать тебе себестоимость.
Или ты веришь в теорию глобального заговора, против дизельных двигателей, чтобы завышать стоимость на них?

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 16:07

так какого ты рассуждаешь про дороговизну дизеля? нет заговора никакого, тебе гуди приводил в пример хосе90, я купил дизель потому что он дешевле бенза

0
klimat
на сайте
НаMercedes GLK18 июня 2013 в 16:10
он мне привел, а я сейчас на сайт зашел -хс90 дизель на 80тр дороже.
И я тут писал, что маркетинговые пути неисповедимы. Не хотят продавать за одни деньги 150лс и 233лс.
0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 16:21

понятно, мы оба врем...

0
klimat
на сайте
НаMercedes GLK18 июня 2013 в 16:25
Хорошо, а если врать брать с другой стороны. Есть хотя бы одна идея почему себестоимость дизельного двигателя должна быть хотя бы равна (можно и меньше) бензинового?
0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 16:44
я выше не случайно спросил про разницу в цене дизеля и бенза с непосредственным впрыском. оба высокотехнологичные, требующие высокой культуры производства, очень похожи конструктивно, производятся на одних мощностях. почему разница себестоимости должна быть значительной? 
0
fedodorov
НаVolkswagen Touareg18 июня 2013 в 17:41

Уточню - я говорил о картине с ценами при прочих равных (комплектация одинаковая) на Вольво ХС90 2010г.в. и 2011г.в., которая БЫЛА в 2010 и 2011 годах, соответственно. Как прям сейчас - не знаю, надо глянуть, но было именно так с ХС90 - дизельная версия была ощутимо дешевле бензиновой с 2.5Т

0
klimat
был 4 дня назад
изменен 18 июня 2013 в 16:12
Дизельный двигатель по себестоимости может быть дешевле бенза если он архоичен и атмосферник. Топливная аппаратура на порядок сложнее и дороже чем на бенз. Даже на техже атмосферниках.
0
тучеед
на сайте
НаMercedes GLK18 июня 2013 в 16:14
Если бенз, такой же древний, он опять будет дешевле, потому как степень сжатия в два с лишим раза будет меньше, значит и нагрузки меньше. Значит прочность атмосферника можно сделать меньше, а это деньги
0
fedodorov
был 4 дня назад
изменен 18 июня 2013 в 16:18
Ну да. Причом многие атмосферники по себестомиости дороже бензинок инжекторных.
0
тучеед
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 16:23
данные из справочника Фонарского взяты надо полагать или есть другие источники?
0
klimat
был 4 дня назад
18 июня 2013 в 16:25

Данные взяты из разговора с одним дядькой в НАМИ работающем.

Кстати а где данные об обратном?

0
тучеед
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 16:45

дядьке превед!!!

0
klimat
был 4 дня назад
18 июня 2013 в 16:49
Ага передам. Могу всему инженерному отделу разработок предать. Я сейчас часто там тусуюсь.
0
тучеед
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 16:57
пренепременно всем и передай.
0
klimat
был 4 дня назад
18 июня 2013 в 16:58
Так и передам. Скажу климат вам привет передавал. Говарит вы все неучи. Бенз дороже.
0
тучеед
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 17:07

и говна на вентилятор, лопатой...

0
klimat
был 4 дня назад
18 июня 2013 в 17:14
А я непонимаю с чего ты решил что бенз по себестоимости дороже дизеля. Достаточно просто сравнить цены на запчасти и понятно станет что бенз дешевле. Это если лень вдоватса в ТХ бенза и дизеля.
0
тучеед
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 17:20

цены на запчасти какое отношение имеют к себестоимости мотора? и почему современный бензиновый мотор должен стоить дешевле дизеля?

0
klimat
был 4 дня назад
18 июня 2013 в 17:25

Дишевле старого дизеля врядли. А дешевле современно го дизеля одназначно. Почему? Да по тому что диапозоны работ другие, матерьялы болие прочные применяются. Если грубо. Топливная аппаратура сама по себе мудренее и дороже в производстве.

Если запчасти дешевле, наверное их себестоимость меньше. Нет, не так?

 

0
тучеед
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 17:37

ты просто ничего не знаешь про современные моторы

0
klimat
на сайте
НаMercedes GLKизменен 18 июня 2013 в 17:46

А ты похоже знаешь. Мое предложение, высказать, хотя бы одно предложение, почему дизель может стоить хотя бы столько же сколько, сколько бензинка..проигнорировано.

Твои высказывания походят на троллинг. Гнешь свою линию, не обращая внимания на аргументы и стараясь усложнить условия оппненетам.

0
fedodorov
был 4 дня назад
18 июня 2013 в 17:48
Да не отвечает он на вопросы. троллит и все. Фиг с ним.

0
тучеед
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 17:50
фиг с тобой
0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 17:50

я выше высказался: современные бензиновые турбонаддувные моторы с непосредственным впрыском также как и дизельные требуют высокой культуры производства, имеют высокую степень сжатия и соответственно высокие нагрузки, а значит быть дешевыми просто не могут.

 

0
klimat
был 4 дня назад
18 июня 2013 в 17:52
Ну это не значит что они дороже дизельных в производстве. На равне возможно. Хотя врядли.
0
klimat
на сайте
НаMercedes GLK18 июня 2013 в 17:52
Опять мажешься. Никто не говорил, что современные бензинки дешевые. Говорили, что они дешевле дизелей, где степень сжатия в два раза больше и соответственно требования к топливной аппаратуре в два раза больше и к прочности тоже.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 17:55

я изначально говорил именно о современных моторах, ты похоже о карбюраторных и теперь меня в чем то пытаешься обвинить. перечитай внимательно ветку 

0
klimat
на сайте
НаMercedes GLK18 июня 2013 в 18:00
У современного дизеля степень сжатия (в среднем) около 20. У бензинового около (в среденем) 11.
При чем тут карбюраторые?
0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 20:53

почему 20 а не скажем 16?

0
klimat
на сайте
НаMercedes GLK18 июня 2013 в 21:21
потому, что от 16 до 24х обычно.
0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 21:25

если не трудно, скажи на каких моторах?

0
klimat
на сайте
НаMercedes GLK18 июня 2013 в 21:37
какая разница? Дальше википедии с 3тди ауди не двинулся....А еще мазда с повышенной степенью сжатия в бензиновом и пониженной в дизельном . Ты вот лучше скажи в каком бензиновом двигателе впрыск под давлением 1500бар в конце цикла сжатия происходит?
0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 21:47

странно, здесь указано что у ауди 3.0 тди степень сжатия 16,8 а у бензинки 2,8 эфэсай равна 12. ошибка? злонамепенное введение в заблуждение?

0
klimat
на сайте
НаMercedes GLK19 июня 2013 в 08:56

понимаешь, у турбированных двигателей степень сжатия снижают по сравнению с нетурбированными. Ты погугли про степень сжатия атмосферного дизеля и атмосферного бензина, а так же турбодизеля и турбобензина.

Мы же вроде от себестоимости пляшем? 2.8FSI простенький по сравнению с 3.0TDI.

Форум дурацкий, не понятно кто кому отвечает, а если в первый просмотр не увидел, потом совсем трудно разобраться.

Я так и не увидел. Ты согласен, что топливная аппаратура дизеля, которая впрыскивает топливо в конце цикла сжатия, по сравнению с бензиновой где распыляют топливо у свечи, чтобы локально был зажигаемый состав смеси сложнее и дороже?

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-119 июня 2013 в 11:31

Форум дурацкий, не понятно кто кому отвечает

согласен, поэтому цитировать не лишне

Ты согласен, что топливная аппаратура дизеля, которая впрыскивает топливо в конце цикла сжатия, по сравнению с бензиновой где распыляют топливо у свечи, чтобы локально был зажигаемый состав смеси сложнее и дороже?

согласен что сложней, дороже - не знаю и вы мне не можете с цифрами это доказать, потому что этого никто не знает, т.к. это коммерческая тайна. я предполагаю что себестоимость может отличаться не значительно, а вот цена да. причина банальна - продать дороже и получить большую прибыль используя популярность дизельных моторов у потребителя.

0
klimat
на сайте
НаMercedes GLK19 июня 2013 в 11:45
извините, но на планшете под андроидом, вообще копипаст делать не могу.
Вывод то какой, дизельный дороже, но возможно, не настолько, насколько его дороже продают?
0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1изменен 19 июня 2013 в 12:08
ничего, я разберусь))

вывод такой:

совершенно не факт что дизельный дороже  бензинового мотора в производстве.

 

ЗЫ и можно на ты, если конечно удобно

0
klimat
был 4 дня назад
изменен 18 июня 2013 в 17:47
Ага. Я при советах езще живу и кроме бензинового тракторного движка класики ничего не щупал. Несмотря на то что перебрал ряд современных движков на внедорожниках. СГВ например. Хотя да он устарел. Ну извени майбах внедорожники не выпускает.

0
тучеед
на сайте
НаMercedes GLK18 июня 2013 в 17:48
Переход на личности, уход от вопросов....идет в ход, что угодно, лишь бы не признать очевидное.
0
fedodorov
был 4 дня назад
18 июня 2013 в 17:51
Я тоже его не узнаю. Помоему его укисил 1н известный чудик с форума.
0
тучеед
НаVolkswagen Touareg18 июня 2013 в 17:57

Помоему его укисил 1н известный чудик с форума.

Штакет???

0
gudi_vudi
был 4 дня назад
18 июня 2013 в 18:01
Кто такой штакет?
0
тучеед
НаVolkswagen Touaregизменен 18 июня 2013 в 21:04
0
gudi_vudi
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 21:04

и зачем ссылка на мой почтовый ящик?

0
klimat
НаVolkswagen Touareg18 июня 2013 в 21:04
Исправил)
0
klimat
НаVolkswagen Touareg18 июня 2013 в 21:05
Я Туче отвечал есичо...
0
gudi_vudi
был 4 дня назад
18 июня 2013 в 21:19
Не. Не он))) А почему штакет? Типо сарделька на ножках?
0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 17:53

это для тебя очевидно что дизель дороже бенза, для меня нет. докажи что это так на самом деле и я признаю что  не прав.

0
klimat
был 4 дня назад
18 июня 2013 в 17:54
Дакажи обратное и я зделаю тоже самое.

0
тучеед
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 17:57

ты вообще каким боком?) я это федорову писал

0
klimat
был 4 дня назад
18 июня 2013 в 18:01
Вопервых не видно кто кому что ответил. Трабл такой у форума. А во вторых мне интересно посмотреть доказательства обратного.
0
klimat
на сайте
НаMercedes GLK18 июня 2013 в 18:07
так ты требуешь себестоимости деталей, предполагая что мы их не изготавливаем. Но не обращаешь внимания о требованиях большей прочности деталей и топливной аппаратуре работающей при большем давлении, особенно при воспламенении.
0
fedodorov
на сайте
НаMercedes GLK18 июня 2013 в 18:19
В дизельном двигателе чтобы топливо активно испарялось, оно должно впрыскиваться при
температуре воздуха в цилиндре не менее 500C, то есть почти в конце
такта сжатия, а давление при этом совсем другое, чем в бензиновом с прямым впрыском.

0
fedodorov
был 4 дня назад
изменен 18 июня 2013 в 18:21

Прикол в том что его мнение основано на его мнение. Без дакозательст собственного мнения. Я стию что дороже и все тут. Но вы дакажите что дешевле тогда я поверю. Фигня какаято.

Если посмотреть и посчитать то и доказывать ничего ненужно. Ты докажи что бенз дороже в производстве. Ну хотябы глянь стоимость движков в сборе бензиновых и дизельных. Да не себестоимость, да накрутка. Но бензинкито дешевле. Современные тоже. Правда про современные говарить трудно их не продают отдельно. И нужно еще считать все приблуты прилогаемы к движку для того чтобы он работал. Но блин этож сложно. Проще доказывать свое необаснованое мнение 2мя фразами. Современно, технологично значит дорого. Ну так и коман райл, современно, технологично. Дорого.

Ну а вобщемто както пофигу. Дамал он приведет какието доказательства. Думал узнаю чтото новое. А тут ляля.

+1
тучеед
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 20:55
я тебе русским языком говорю что купил дизель потому что он дешевле. Докажи мне что это не так

0
klimat
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 июня 2013 в 20:57
А какая была альтернатива? Мощность, объем?
0
alexos66
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 21:01

причем здесь объем? 2.2 и 3.2

0
klimat
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 18 июня 2013 в 21:03


А чего сравнивать 4 и 6 цилиндров? У Тура шестерки бензин и дизель разница 300 тыс

0
alexos66
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 21:05
причем тут тур? мне рассказывают что бенз дешевле, дизель дороже. априори
0
klimat
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 июня 2013 в 21:10
Вы сравниваете двигатели с разным количеством цилиндров. У Антары тоже самое дизельная четверка, чуть дешевле бензиновой шестерки. 
0
alexos66
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1изменен 18 июня 2013 в 21:14


сравните у фрила нынешнего четверки, стоят одинаково с дорогой дизельной версией, 150сил дешевле...

0
alexos66
НаVolkswagen Touareg18 июня 2013 в 21:06
Была ровно 330тысяч. Дизель дороже.
0
gudi_vudi
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 июня 2013 в 21:10
Ну так и я об этом. 
0
alexos66
НаVolkswagen Touareg18 июня 2013 в 21:17
Я просто уточнил
0
klimat
был 4 дня назад
18 июня 2013 в 21:16
Ты движок купил или автомобиль? Ну и про количество цилиндров тебе написали.
0
тучеед
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 21:19

ты про цену речь вел а не про цилиндры. 

машина в одинаковой комплектации только движки разные

0
klimat
был 4 дня назад
изменен 18 июня 2013 в 21:25

Ну давай тогда сравнивать авиационный двигатель и автомобильный разницато какая? Тот ДВС и этот ДВС, одна фигня. Ну или сравним 12 цилиндровый и 2х цилиндровый и о чудо бензин в производстве дороже. С чегобы это а? Ну или плазму 17 дюймов и 41 дюйм. Функции одни и теже а цена разная. какого болта? 

Сравни для приколо стоимость бенза 6 цилинров и дизеля 6 цилинров. Ну так ради прикола. А то реально мыж про цену а не про количество матерьялов применяемых. Ага.

0
тучеед
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 21:28
ты пургу то не гони. ты с сотоварищи заявил что дизель дороже бенза и точка а теперь меня дураком пытаешься выставить. так дело не пойдет! 
0
klimat
был 4 дня назад
18 июня 2013 в 21:35

Так пургу ты гониш. Незнаю нафига тебе это но ты или читать разучился или чето тебя прет.

Ну ошибки я исправляю. Чтобы читабельно было или ты хочеш потом сказать что нефига не понял и продалжать строить из себя дурака и писать бред?

0
тучеед
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 21:37
я про тебя давно все понял, с каких это пор тебя волнует правописание?
0
klimat
был 4 дня назад
18 июня 2013 в 21:41

Ну молодец. Счита дальше что бенз дороже чем дизель. Сравнивая 2х цилиндровый и 12 цилиндровые движки.

Реально думал ты чтото умное  напишеш, что так вот и так вот вам цифры бенз дороже. А ты в троля играеш. Мне дальше не интересно.

0
тучеед
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 21:50
мне надоело каждому объяснять. посмотри сколько стоит фрил с разными моторами в одинаковой комплектации и получится что тролль ты, причем совсем не искуссный
0
klimat
был 4 дня назад
18 июня 2013 в 21:53
кароче небуду объяснять все равно не поймеш. Да и ненужно этого. Те кто хочет давно понял почему так цены на фрил отличаются в частности И почему себестоимость дизелей выше чем у бензинок в общем.
0
тучеед
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 21:29
Перестань править посты, как прыщавый пионэр, ей богу...
0
fedodorov
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 июня 2013 в 20:54
Дизельный двигатель разумеется дороже бензинового просто по себестоимости ряда деталей, которым приходится выдерживать более высокую степень сжатия. Об этом знают все, а подробности лучше почитать в интернете. 
0
alexos66
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 20:57

все знают а конкретно показать не могут почему то

0
klimat
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 июня 2013 в 21:02

У Тойоты Прадо 3 л дизель 4 цилиндра, тож дешевле 4 л 6 цилиндров. Так шестерка полюбому будет дороже четверки. У Фрила тоже V6 3,2 дороже дизельной четверки. И что?

0
alexos66
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 21:08
а двухлитровый стоит как дизельный потому что дизель дешевле или бензин дороже?
0
klimat
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 июня 2013 в 21:12
Двухлитровый бензин, по моему там самый современный, турбо. Могут лупить цены на новизну и новаторство. 
0
alexos66
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 21:17

логичней традиционно по версии оппонентов продавать дешевле дизеля, не так ли? 

0
klimat
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 июня 2013 в 21:24
Видимо , хотят под шумок выдать 240 турболошадей, выжатых из 2 х литровой четверки, за аналог 233 х выжатых из гораздо более дорогой шестерки 3,2 л. Я кстати , когда смотрел БМВ Х3, так там такие  же 2 л, 240 л с, дороже чем 2 л дизель. Правда комплектации разные. Дизель победнее. Короче, с этим ценообразованием, черт ногу сломит. 
0
alexos66
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 21:31
т.е. утверждать наверняка ты не можешь, а только предполагаешь. вот мне интересно почему мои предположения не правильные, а ваши правильные? ))
0
klimat
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 18 июня 2013 в 21:39


Да я сразу не понял, уработался, у вас тут какие то принципиальные базары, а я влез просто поговорить. Желаю всем удачи в поисках истины. )))))))))
0
alexos66
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 21:41
да нет тут никаких принципиальных базаров, часть народа имеет одно мнение, я другое. они говорят что я не прав, а почему не говорят))
0
klimat
был 4 дня назад
18 июня 2013 в 21:42
Давно уже сказали. А ты типо не читал. Но вобщемто реально пофиг.
0
тучеед
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 21:52

вот прямо ссылкой на конкретный пост, будь ласков укажи, не поленись.

0
klimat
был 4 дня назад
изменен 18 июня 2013 в 21:55
Лень. Ибо все равно непрочитаеш или не ответиш как не раз в этой теме. Хотя тебе раза 3 точно уже сказали почему. Троль дальше, небуду мешать.
0
klimat
был 4 дня назад
18 июня 2013 в 16:57

Ну ты это покажи доказательство обратного. Хочу бумажки почитать о том что бенз дороже чем дизель производить. Интереснаже. Домыслы не интересны. Факты давай.

0
klimat
был 4 дня назад
18 июня 2013 в 16:48
Ну и также могу сказать. Часто приходитса переберать движки разные. Так вот стоимость переборки по запчастям на бензинки в среднем 20 35 тысяч. На дизель от 30. Только на запчасти. А если учесть что перетряхнуть ТНВД с настройкой стоит от 20 тысяч в то время как перебрать ГБЦ и поменять фарсунки на бенз стоит примерно 10 сразу становится все понятно. Ну или некоторым не понятно почему такие дорогие железки на дизель. 
0
тучеед
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 16:58
а митсубишевский джидиай отремонтировать сколько стоит?
0
klimat
был 4 дня назад
18 июня 2013 в 16:59
Смотря что сломалось.
0
тучеед
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 17:05
выше ты объявил цифры без всяких условий, а теперь темнить начинаешь
0
klimat
был 4 дня назад
изменен 18 июня 2013 в 17:07

Я объявил цифры средние за переборку. Тоесть поменять все. Неужели не понятно?

Не коси под дурака ладно. И не виляй, здесь другие есть этому обученые.

 

0
тучеед
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 17:08
нет, не понятно. зачем менять все а тнвд перебирать?
0
klimat
был 4 дня назад
18 июня 2013 в 17:12

Это для того чтобы разница в стоимости понятна была.

А при перорки очень многие сразу все меняют. Ну типо какбы новый двигатель получается)))

Я так на Патрол переберал. Правда там все убитое и было.

 

Н а ТНВД это вообще песня. Мало кто может его продеагностировать или настроить. Вот люди поездив по разным сервисам приезжают и просят сразу пербрать всего. Чаще всего зря.  

0
klimat
на сайте
НаMercedes GLK18 июня 2013 в 13:59
как думаешь в каком месте максимальный момент нужен для разгона автомобиля?
0
fedodorov
был 23 часа назад
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271718 июня 2013 в 18:27
В том месте у бензинки его вполне хватает.на кой мне все заморочки с дизелем.на нем не сэкономишь-аксиома.а геморра хватает.

0
Добавить комментарий