На что стоит обратить внимание с учетом того, что приеду в Москву дня на 2 и посмотрю машин 5-6?
Сообщество
На что стоит обратить внимание с учетом того, что приеду в Москву дня на 2 и посмотрю машин 5-6?
Не так давно знакомый 9того лансера взял за 300 07го с реальным пробегом 80. У родсвенника дальнего, у которого было 2 автомобиля лансер и лендровер какойто. Сколы конечно есть. Но такая покупка скорее исключение.
Москва большая, вариантов всяких очень много. Мы с сыном вчера ездили оценивать его Ниссан Ноут 1.6 АКПП максим. компл. 2011 г.в., пробег 86 тыс.км. Разброс цен в 3-х автосалонах (Ниссан Кунцево, Галф Кунцево, Премьер Авто) при оценке одной и той же машины (где-то делали полную диагностику, где-то только бегло осмотрели) - от 350 до 430 тыс. руб. )))
На счет пробега с ораторами не согласен. Вопрос кто как ездит. Есть люди которые в год по 30-40 тыс наматывают и более. А я вот например в год езжу 10-15 тыс. И только 2 недели как продал машину 2007 года с пробегом 73 000 км. А два года назад покупал ее с пробегом 51 000 км.
Ну вот и как после этого не верить в маленькие пробеги?
Бывают варианты, у меня например две машины, сразу на двух ездить не получается, шас при продаже столкнулся с тем, что в реалый пробег (с 2004г. - 85000 км) никто не верит, а специалистом быть совсем необязательно достаточно отнестись очень внимательно к мелочам по машине ведь всегда видно, неточёные тормозые диски с минимум стертостей, по педалям, стеклам, седушкам, крышке клапанов, бачку расширителя, цвет трубы глушака, даже звук джвижка другой (приятный,а не шебуршащий тем боллее цокающий) , по кузову тоже блеск (точнее отражение) крашеной детали от некрашеной отличается, но для этого перед покупкой надо рассматривать как новые так и более старые автомобили этой же марки. До 90тыс пробега ремень ГРМ, ролик и свечи не меняются, соответственно на движке не один болт недолжен быть скручен.
Общие правила-никаких предоплат, и смотри, щупай, обращай внимание на каждую мелочь.