Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
17 октября 2014

Помогите выбрать автомобиль!

Сравниваю новые авто в максималке: Тойоту Камри,Ниссан Теану,Хундай i40,Пассат,Мазда6,Форд Мондео,Хонда Аккорд,Опель Инсигма. Нужен бизнес класс. Помогите выбрать,братцы,всю голову сломал. Сумма до 1,5 ляма.

7449 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
7449

Комментарии117 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg17 октября 2014 в 10:48

Отправной точкой должна стать сумма, которую готов потратить, и личные предпочтения. Не зная этих условий советовать невозможно.

0
gudi_vudi
17 октября 2014 в 11:11

Они все примерно в одинаковой сумме,если брать новую в максималке. Плюс минус сотка. Это не столь важно. Хочется взять на 3-5 лет. Поэтому качество,комфорт и т.д. 

0
волк11
НаVolkswagen Touareg17 октября 2014 в 11:25

На мой взгляд надо сузить выбор до : Пассат, Камри, Теана.

0
gudi_vudi
17 октября 2014 в 11:31

согласен, я тоже так думаю. Вот только i40 тоже заставляет голову чесать. Типо - бизнес класс -и точка! Хотя Корея.....

0
gudi_vudi
НаKia Ceed17 октября 2014 в 11:32

новая мазда внешне хороша чертовка

да и надежны они

пассат сейчас насколько надежен - в отличии от В6?

0
суровый
на сайте
НаVolvo S8017 октября 2014 в 12:15
в отличии от В6?

так силовые агрегаты те же, платформа та же... Так, рестайлинг по-хорошему...

0
суровый
НаVolkswagen Touareg17 октября 2014 в 12:26

мазда6 - табурет

0
gudi_vudi
НаKia Ceed17 октября 2014 в 12:30

табурет в каком плане?

0
суровый
НаVolkswagen Touareg17 октября 2014 в 12:34

некомфортна на неровностях

0
gudi_vudi
НаKia Ceed17 октября 2014 в 12:36

нуу

кому что

0
суровый
НаVolkswagen Touareg17 октября 2014 в 12:38

большинству как правило важнее вальяжный комфорт в авто этого класса, чем неоправданные "гоночные" претензии

0
gudi_vudi
НаKia Ceed17 октября 2014 в 12:39

не скажи

водитель аккорда для меня диагноз

+1
суровый
НаVolkswagen Touareg17 октября 2014 в 12:41

я - о большинстве

0
был 2 часа назад
НаOpel Corsa17 октября 2014 в 11:08

у этих машин совершенно разная стоимость обслуживания и запчастей. Я бы сократил выбор до хонды , опеля , ниссана и мазды. 

0
s1stem
17 октября 2014 в 11:16

Хонда нравится меньше всех. 

0
волк11
был 2 часа назад
НаOpel Corsa17 октября 2014 в 12:05

она и дороже всех в обслуге. 

0
s1stem
был 38 минут назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado17 октября 2014 в 17:21

хонда дороже в обслуге чем та же камри? Очень спорно.

0
на сайте
НаVolvo S8017 октября 2014 в 12:11

Я бы сузил круг до Камри, Аккорд и Инсигния. Ну это лично мое мнение.

А там уже в зависимости от приоритетов. Ну и тест-драйв обязательно.

0
dmitry_sh
изменен 17 октября 2014 в 12:22
Комментарий удален автором.
волк11
на сайте
НаVolvo S8017 октября 2014 в 12:21

Могут быть проблемы с ликвидностью и вариатором)) Насчет "красавица" - спорно)

0
dmitry_sh
17 октября 2014 в 12:19

А Теана? В новом кузове она красавица. И фарш тоже не плохой. Пугает вариатор немного.

0
волк11
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana17 октября 2014 в 15:24

пускай не пугает, он ещё надёжнее, чем у предыдущего поколения.

0
НаGeely МК, Москвич 214117 октября 2014 в 12:17

Lexus IS 250 F-Sport

тут даже и думать не не надо по поводу выбора!

0
x-men
на сайте
НаVolvo S8017 октября 2014 в 12:22

ага, только в таком случае GS нужен, ибо IS - это D-класс

0
x-men
17 октября 2014 в 12:23

Новая? А цена? 

0
волк11
НаKia Ceed17 октября 2014 в 12:31

неважно

раз x-men сказал

то думать уже не нужно

+1
волк11
НаGeely МК, Москвич 214117 октября 2014 в 13:27
0
x-men
17 октября 2014 в 16:12

за 1,5 ляма он пустой. Мерин С -класс от1570000. Я смотрю попроще,но в максимальной. 

0
волк11
был 6 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия17 октября 2014 в 19:42

За 1.5 С-ка будет голой

0
был час назад
НаNissan Murano17 октября 2014 в 15:31

Автор мало вводных данных типа где эксплуатировать будешь, пробег ежегодный, расход важен или нет ну и т.д. Хотя пассат, хюндай сразу нет. 

0
max_01
17 октября 2014 в 16:07

Эксплуатация в основном городская. На трассу раз в месяц по 200 км. Расход не критичен. Ежегодный пробег максимум 15000км. 

0
max_01
17 октября 2014 в 16:15

у пассата коробка вызывает на форрумах массу нариканий. Не так? Внутри строго. Но качество достойное....согласен.

0
волк11
был час назад
НаNissan Murano17 октября 2014 в 16:34

В минус пассату коробка, ДВС, не лучшая подвеска, думаю этого достаточно. Качество по салону не лучше не хуже, чем у других. 

Давайте по подобней:

Важна ли

1. Динамика.

2. Управляемость.

3. Внешний вид (ну чтоб всем завидно было :))

4. Ликвидность и потеря в цене на вторичке. 

5. Использование задним адом часто или нет. 

6. 1,5 мил. - это  потолок или чуть чуть больше можно. 

7. Подвеска мягкая или больше упругая нравится.

0
max_01
17 октября 2014 в 16:56

обьесни пункт 5. Непонял что это?

+1
волк11
был час назад
НаNissan Murano17 октября 2014 в 17:21

А... смешно получилось, ну конечно хотел написать "задним рядом сидений"

0
max_01
17 октября 2014 в 17:26

Понял. Смешно. Да,пользуюсь и часто. Дети.

0
max_01
17 октября 2014 в 17:23

Динамика,управляемость,внешний вид,комфорд салона очень важны. Подвеска мягкая максимально,для наших разбитых дорог. 1,5 ляма максимум.Если чуть больше,то это уже другие машины и они будут пустые. Авдюха,мерс,лексус и т.д. Беху не смотрю никак,намучился с сервисом. Потеря на вторичке важна конечно,хотя в любом случае после 4-5 лет уже будут смотреть на состояние и пробег авто. И в конце концов я покупаю для себя и семьи,что бы получить максимум удовольствия от машины. А за 5 лет либо "ишак здохнет,либо царь помрёт"! Что уж тут загадывать,хотя прогнозировать можно.По ликвидности на вторичке - Камри впереди всех выше названных. Но это не главный для меня показатель. По случаю рождения сына купил жене Ситроен С-3 Пикассо. В максималке за 720000. Через 4 года он стоит 350-400. На нём 32000 пробег. Жена все годы счастлива ,сама выбирала. Продавать не буду. Так и наверное сейчас выбираю,для себя. Конечно француза больше не куплю! На С-5 не смотрю никак.

0
волк11
был час назад
НаNissan Muranoизменен 17 октября 2014 в 18:12

На всех машинах ездил, кроме новой теаны, но думаю не сильно она отличается от старой. По вашим параметрам я бы выбрал (не подумайте, что из за того что сам езжу) инсигнию дизель, но можно и бензин в принципе. Максималка со всеми плюшками можно найти за 1150-1300. Еще и полный привод. Для нас очень актуально. Задний ряд сидений (несмотря на мнение людей) по опыту более чем достаточен. Больше чем в той же октавии. Хотя на первый взгляд не так. Видимо заниженная задняя стойка создает такое ощущение. 

 Еще бы лично я присмотрелся к дизельному мондео, но модель старая, тут на любителя. Мне лично до сих пор нравится в белом или черном. Все остальное для вас будет мимо кассы.

Хонда - жесковата и нисковата, но красивая спору нет.

Камрюха.... Ну тут конечно внешний вид очень на любителя. Хотя у нас в стране тойоты принято покупать с закрытыми глазами. Это же ТОЙОТА :))))

Мазда то же, что и аккорд.

0
max_01
был 38 минут назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado17 октября 2014 в 23:09

хонда помягче инсигнии прилично.

0
isp
был час назад
НаNissan Murano18 октября 2014 в 07:17

Серьезно? Вы про аккорд какой говорите? И синьку я сравниваю на 17 катках.

0
max_01
был 38 минут назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado18 октября 2014 в 10:46

я говорю про последний аккорд, естественно. Ведь автор рассматривает новый автомобиль. Он очень плавный и мягкий в отличие от всех предыдущих аккордов, которые были заточены больше на спортивный лад.

Автор сравнивает максималки, ав максималке у инсигнии 18-е диски. Но в любом случае, я полагаю, что аккорд мягче инсигнии на любых дисках. Хотя, может быть, с менее мощным мотором там идет более мягкая подвеска. Я не в курсе.

0
max_01
был 3 месяца назад
НаSkoda Rapid18 декабря 2014 в 16:01

...кроме новой теаны, но думаю не сильно она отличается от старой...


Ошибаетесь. Teana III - абсолютно другой автомобиль. Прежняя Teana была рассчитана на заднего пассажира. Новая - на водителя.
0
был 38 минут назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado17 октября 2014 в 17:26

Хонда Аккорд 3.5, на мой взгляд, значительно поинтереснее других. И комфортно, и достаточно быстро и очень надежно.

Инсигния тоже очень интересная машина с 2.0 турбо и полным приводом. Но она по салону очень маленькая. За рослым водителем даже ребенок не сядет. Полагаю, что седан бизнес-класса побольше должен быть.

0
isp
17 октября 2014 в 17:31

согласен. Интересная и ладно сделанная,но по салону маленькая. 

0
волк11
был 38 минут назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado17 октября 2014 в 17:34

и, кстати, достаточно жесткая (если говорить о максимальных комплектациях на больших катках)

0
isp
был час назад
НаNissan Murano17 октября 2014 в 18:18

Вот вы на ней ездили? Я уже полгода гоняю. На 17 диска просто изумительное сочетание управляемости и комфорта. Я сравниваю со всеми машинами перечисленными здесь. Мягче только тойота (и последняя под сомнением и наверное теана). Как на 18 ведет себя не знаю, наверное жестче. По салону... Ну меньше камри и мондео с сзади, но больше того же С5 . У меня рост 185 см. за собой сажусь с запасом, очень удобно. Ребенок сиди то же с большим запасом. 

0
max_01
был 38 минут назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 17 октября 2014 в 23:34

ездил. Очень много раз. Последний раз пару часов назад.

Мой взгляд (достаточно беспристрастный, т.к. у меня в собственности нет ни одной из перечисленных машин):

Управляемость - неплохая. Но менее интересная, чем, например, у мондео 2.0T

Конкретная инсигния, на которой я ездил, 2.0т обута в резину бриджстоун на максимальных дисках. Жестковато. И Тойота сильно мягче и хонда (речь идет именно о последнем поколении хонды аккорд) и теана (ездил только на предыдущей).

По салону меньше Камри и мондео и аккорда и пассата. У меня рост 197 см. Сзади меня не может сесть даже маленький ребенок. Там между сиденьями остается только место, куда сумка с ноутбуком еле влезает (могу сфотографировать). Сам на зад могу сесть только если сдвинуть переднее сиденье очень сильно вперед, но голова будет упираться в потолок. В Камри, пассате и тп сзади сижу нормально.

А в целом очень интересная машина с мощным турбодвижком (2.0 турбо) полным приводом, приятным салоном. Она просто больше с уклоном в спортивность, чем в бизнес-класс.

Из перечисленных автором машин для себя выбирал бы именно из инсигнии и аккорда.

0
был 6 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия17 октября 2014 в 19:45

Ели ограничиваться списком , то пассат.  Ну можно глянуть теану, но лично у меня неприязнь к ниссану.

0
dmr
был час назад
НаNissan Murano17 октября 2014 в 20:13

А чем пассат лучше других?

+1
max_01
был 6 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия17 октября 2014 в 20:26

Динамикой ,качеством отделки, подгонки деталей, технологичностью, внешностью.

0
dmr
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander17 октября 2014 в 20:35

))))Да ужжжж.... Про последнее прикололо... Форма гроб ныне в фаворе???)))) Аааа, строгий дизайн ВАГа, молчу...

ЗЫ ИМХО Инсигния например всяк внешне интереснее...

+1
вега
был час назад
НаNissan Murano17 октября 2014 в 20:38

вега согласен, и не только инсигния.

+1
вега
был 6 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия17 октября 2014 в 20:40

Кому как. Мне нравится строгость в дизайне. Я писал про B7 пассат. 

инсигния ну совсем не нравится. 

0
вега
был 2 часа назад
НаOpel Corsa17 октября 2014 в 22:28

динамика пассата 1.8л против 3.5 атмосферника от ниссана , даааааааааааа.... ))))))))))))) 

+1
s1stem
был 6 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия17 октября 2014 в 23:44

Иногда мне начинает казаться что у тебя проблема больших размеров))) Ну зачем теане 3.5??? Да еще и по городу?

0
dmr
был 2 часа назад
НаOpel Corsa18 октября 2014 в 07:44

так автор именно 3.5 рассматривает и правильно делает , потому , что для такой массы именно он и нужен. 

+1
s1stem
был 4 часа назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)19 октября 2014 в 17:36

Ездил на дальние расстояния пассажиром на Мондео 2 л (не экобуст), Пассат Б6 1.8Т и Камри30 3 л. Вот последняя больше других зацепила в плане динамики. Бодрый разгон на любой скорости, звук мотора приятный. Пассат тоже вроде ничё был, но Камри более натуральная.

0
dmr
был час назад
НаNissan Murano17 октября 2014 в 20:37

Динамика - да, правда есть и лучше, тот же форд, инсигния. 

Отделки - салон только в максималке как тот смотрится, в других комплектациях даже ниже среднего по классу. 

Подгонки деталей??? А что у кого то хуже? Там далеко все не идеально, разные зазоры то же присутствуют. 

Технологичностью - смешно, где у не прорыв ДСГ? 

Внешностью - ну тут но комент. По мне так аккорд, инсигния, мазда 6, даже старый мондео в определенных цветах красивее. 

+1
max_01
был 6 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия17 октября 2014 в 20:46

Как определяется отделка ниже среднего по классу? 

Обратите внимание на зазоры у пассата по кузову, они очень маленькие.  

А чем пассат не технологичен. Динамика, при маленьком расходе, отличная рулежка. Достаточно комфортная подвеска. Очень удобная эргономика... По комфорту он гораздо лучше перечисленных авто.

Единственный просчет, на мой взгляд, это ужасная вставка под алюминий вокруг магнитолы. 

0
dmr
был час назад
НаNissan Murano17 октября 2014 в 21:03

Зачем мне это говорить, я эксплуатировал все эти машины, ну кроме теаны, какое то время. Отделка в пассате в том же трейдлайне, комфорлайне, не сказать что убогоя, но явно посредственная. 

Я ездил на нем почти 2 года Б6 и немного на Б7 зазоры как зазоры, где то даже не симметричные.  

Какой там маленький расход!!!! опять байки тут рассказывать будете про супер пупер ДВС 1.8Т? Нормальный расход от 10 до 13,14 литров по городу как и у всех. Динамика да неплоха для 1.8. Но еще раз скажу и мондюк и синька при том же расходе (и синьки немного больше) едут куда лучше и не жрут масло. Подвеска.....То же вроде при тесте показалось ничего так, ну потом при эксплуатации.... Нет ничего криминального, но каждый полицейский, каждая большая яма сопровождалась ударом в подвеску, да и в поворотах явно плавала. Думаю сильная вина здесь ППД. Эргономика уж это модное слово, да неплохо ну в других я не испытывал при пользовании никакого дискомфорта. Везде все логично и на своих местах. Ну не считаю подогревов в старой теане.  

 "По комфорту он гораздо лучше перечисленных авто." - хочется спросить, а какие из перечисленных машин были в длительном пользовании, что бы делать такие выводы. Еще раз повторю пассат далеко не верх комфорта. 

+1
max_01
был 6 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия17 октября 2014 в 21:37

Все , кроме нового аккорда. Мазда - табуретка,  Хендай вообще кошмар.  Мондео -  простой, большой ,не особо комфортный, как и камри. Теана , как желе, при этом на фото салон шикарен, а в жизни как намалеваный что ли, но тихая и мягкая. Инсигниа, как чуть более раздутая астра,  достаточно жесткая, 2 литра  ,более-менее едут и жрут ,1.6 ей мало.  Поэтому пассат в хайлайне  ощущается как авто выше классом. В нем есть огрехи, но это мое мнение, из предложенных авто выбрал бы пассат ,ну или суперб. 

Расход на 1.8 с DSG на шкоде ни разу не переваливал за 10 литров. У моего сотрудника сейчас на супербе 11,  с жесткими пробками.  Тандем 1.8т и dsg очень экономичен

0
dmr
был час назад
НаNissan Murano17 октября 2014 в 22:25

Конечно экономичен.....Вы сами его постоянно эксплуатировали, что бы так заявлять? Можно и 10 по городу ну поглаживая педаль газа.... По мазде, хендаю согласен. Мондео и камри очень комфортны именно комфортны. С теаной то же соглашусь. "Инсигниа, как чуть более раздутая астра" смешно. А тогда пассат не раздутая джета по вашей логике?!! Не надо слушать друзей, знакомых, они все что угодно могут сказать, оправдывая свой выбор. Я ориентируюсь на свой опыт, ну и конечно прислушиваюсь к другим. 2 литра на инсигнии по вашему более менее едут, а пассат значит на 1.8Т летит. Да, прикольно. 

+1
max_01
был 6 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серияизменен 17 октября 2014 в 23:14

1.5 года откатал на шкоде или 37 тысяч, брал с нуля! минимальный расход 5.6 по пустой Москве и МКАДУ. По трассе с обгонами максимум 8.5. На всех этих машинах ездил лично. Да нифига мондео не комфортен ,я на нем 2.5 недели по Европе откатал. Шумка посредственная, подвеска середнячок, по ощущениям как на шкоде. Эргономика плохая, материалы салона маркие. в целом опять же хороший середнячок. Рабочая, прокатная, машина такси. 

Посади меня за любой опель за руль с закрытыми глазами - 100% угадаю что за авто. Да я считаю что опелю крайне не хватает 1.8 турбо.  Они  сейчас разве продают 2.0 220 сил, который безбожно жрал ? 

0
dmr
был час назад
НаNissan Murano17 октября 2014 в 23:47

Мы сейчас говорим о городском расходе или трасса? Я на пассате тоже видел 5.5. при 90 км.ч. , но в городе жрет не меньше других, т.е. 11-13 литров. Ни в какие 10 я никогда не укладывался. В модео достаточно комфортая подвеска, достаточно мягкая, но валкая. Где там плохая эргономика? В титаник блек и юбилейной серии уж никак не уступят материалы пассату. На опеле мне хватает и 1.6Т на данный момент у меня разгон на нем в районе 8 сек. Можете видео посмотреть. Более чем достаточно. Никак не хуже пассата, хотя из-за робота разгон на пассате кажется более динамичным, согласен.  

0
max_01
был 6 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серияизменен 17 октября 2014 в 23:57

Откуда  ему 8 взяться когда по ттх 10?)  Пассат будет быстрее как минимум по 3-м причинам:

1) Больший объем

2) DSG

3) Меньший вес

Не знаю что за комплектация была у меня на мондео, комбинированный салон, навигация, приборка вроде не расширенная, ну и по мелочи. Как-то смотрится все по детски, не удобно. 

За ВАГ , у меня никогда не было более 10 литров, ну пусть будет с поправкой на трафик 2010-2012 годов. ..... В отличии от теперешних авто, где никогда не было менее 10 литров (((

0
dmr
был час назад
НаNissan Murano18 октября 2014 в 06:53

Инсигния у меня чипованная. Да ты можешь сказать, что 1.8Т еще лучше чипуют, но есть момент один ДСГ и так переваривает только 250 Н.М, , а он и выдает как раз их, после чипа коробка будет работать в аварийном режиме. 

Чем салон пассата лучше?

пассат:

6

а в дешевых комплектациях

мондео:

Ну и что лучше?

0
max_01
был 6 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия18 октября 2014 в 09:06

пассат) надо в жизни смотреть 

Я сомневаюсь что чип снимет 2 секунды с разгона. 

0
dmr
был час назад
НаNissan Murano18 октября 2014 в 09:39

Ну вообще то  не 2, а одну с небольшим.:

Для турбовых моторов это нормально. 

"пассат) надо в жизни смотреть " я смотрел много лет и что изменилось. Куда в фольцваген не сядешь, что гольф, что пассат, что другие модели 80% одинаковых деталей, не сразу поймешь, где находишься.

0
max_01
был 6 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия18 октября 2014 в 09:52

концепция "одинаковых" авто сейчас свойственна почти всем производителям . На сайте опеля 9.2 с мкп и 9.9 с акп

У меня кстати тоже на 5-ке стоит оригинальная прошивка от 528 +60 сил / - 1.5 сек, так что без переделок минус 2 секунды сложно получить

0
max_01
был 2 дня назад
НаFord Focus, Ford Mondeo18 октября 2014 в 22:15

Мондео эти все фотки дорестайл,в рестайле посимпатишней)

0
max_01
19 октября 2014 в 01:11

уважуха! С душой ответил!

0
волк11
был 2 дня назад
НаFord Focus, Ford Mondeo19 октября 2014 в 16:29

Вот рестайл

а это уже форд фьюжен(мондео 5)

0
dmr
был 2 часа назад
НаOpel Corsa17 октября 2014 в 22:27

динамикой 1.8 л против 3.5 ниссана ?))))))))))))))) ну рассмешил ... с места в точку уйдет не напрягаясь от этого недомотора с два кулака ! 

+2
был 4 часа назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)17 октября 2014 в 22:38

Когда не знаешь, что брать в этом классе, нужно брать Камри. :)

Как вариант, Шевроле Малибу. Если философия позволит. :) В обзорах говорят, что просторная, плавная, с неплохой шумкой. Хотя я бы за эту цену лучше Камри 3.5.

0
johnsmith
был 2 часа назад
НаOpel Corsa17 октября 2014 в 22:43

да нафиг эту банальщину брать , которая у каждого 3 , лучше тиану , она красивей и реально смотрится солидней , с 3.5л нормально едет. 

+1
s1stem
был 6 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия17 октября 2014 в 23:16

Едет, но не тормозит и не рулится ) Чисто по прямой 

0
dmr
был час назад
НаNissan Murano17 октября 2014 в 23:49

А пассат прям верх рулежки. БМВ сами понимаете намного интересней, но и комфорта уже намного меньше. 

+1
max_01
был 6 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия18 октября 2014 в 00:41

Теана 3.5 как и камри 3.5 это неуправляемый утюг. БМВ рулится интересней, и комфорт на очень высоком уровне, даже в "жесткой" 3-ке, За это и идет переплата. 

0
dmr
был час назад
НаNissan Murano18 октября 2014 в 06:35

Да я вам изначально это говорил. Хотя новая камри рулится лучше старой. Разговор идет о инсигнии.

0
johnsmith
был час назад
НаNissan Murano17 октября 2014 в 23:00

Малибу сейчас можно вязать просто по сказочной цене. Полный фарш и с рожей коже навигацией менее 1 мил. рублей, но думаю потом будут проблемы с продажей. Хотя.......

Я лично свой выбор в этом классе сделал и пока вроде как ни странно для себя не жалею. 

0
max_01
НаGeely МК, Москвич 214118 октября 2014 в 18:01

Я помну по Крузу - за 2-а года уже песок в фарах, сосед вычищал пальцами- вся фара в песке изнутри. Я тогда понял что эту фирму не когда не стоит рассматривать - так как в моей Китайской за 6 лет не одной пылинке в передних фарах, только комар в заднем ходе.

0
x-men
был час назад
НаNissan Murano18 октября 2014 в 20:57

Ну да ну да о чем это мы........

+1
max_01
НаGeely МК, Москвич 214119 октября 2014 в 08:26

о Шевролет Малибу

0
x-men
был 4 часа назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)19 октября 2014 в 17:39

Наша сборка любую машину испортит. :(

Для Малибу она вроде крупноузловая, а так всё делают в Корее.

0
НаLand Rover Discovery18 октября 2014 в 21:37

Однозначно Форд Мондео, ОДНОЗНАЧНО!

0
был 2 дня назад
НаFord Focus, Ford Mondeo18 октября 2014 в 22:19

По Форд Мондео могу сказать,что там подвеска неубиваемая,у меня уже 190000 тысяч,кроме наружных шрусов еще ничего не менял

бери 200 или 240 кабыл,места сзади навалом,семья будет давольна,правда скоро 5й выйдет Мондео,я бы подождал)

0
bmwm3
19 октября 2014 в 01:20

я знаю...И Камрюха тоже скоро выйдет новая. Надо решить в принципе. Пока самая свежая Теана. Пока,только ниссан первый,новый..

0
волк11
был час назад
НаNissan Murano19 октября 2014 в 05:57

А я бы не ждал, ну или как минимум подумал крепко. Посмотри по теане, новая вышла и стала стоить на 250-350 т.р. дороже, чем старая. Стоит ли это того, что бы ездить на измененном кузова решать вам. С камрюхо и мондео будет думаю аналогично. Мондюк новый во продается уже давно, правда не у нас, изменили только морду по сути. Опять же с курсом валюты трындец полный. Новые машины могут сильно измениться в цене. Плюс как всегда проблемы новых машин, там всякие доработки. А мондюху сейчас можно поискать по ооччень привлекательной цене и отжимать от дилеров по полной. Единственное все же подумай о дизеле 140 л.с. ДВС очень надежен и изучен полностью, тяга изумительная, налог копейки, расход минимален. Легко шьется до 170 сил. Можно найти с заводской вебастой. Что еще надо от машины? Очень жалею сейчас, что не дождался такого мондюка от дилера.  

0
max_01
был 2 дня назад
НаFord Focus, Ford Mondeo19 октября 2014 в 08:10

Да,у меня был Мондео турбо 2.0 TDCi,всего 130 л.с. было,а ехал на все 330 ,это что то,правда техобслуживание немного дороже

0
был 29 минут назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV19 октября 2014 в 12:14

если а4 относиться к бизнес классу(честно не знаю) то в настоящее время можно ее посмотреть(скидки на них достойные)

0
ameniks
был 2 часа назад
НаOpel Corsa19 октября 2014 в 15:04

Никогда она не относилась к бизнес классу. К премиум сегменту относится и не более.

0
ameniks
был 2 дня назад
НаFord Focus, Ford Mondeo19 октября 2014 в 16:25

бизнес класс от А6

0
bmwm3
19 октября 2014 в 22:32

А 6 это дорого,но это бизнес класс.Также мерс Е и беха 5. Поэтому и смотрю за свои деньги новые ,но в максималке. Бренды попроще,чем немецкая тройка,но выбрать можно.

0
НаВАЗ Vesta20 октября 2014 в 04:22

а тебе самому, что именно нужно, скорость и управляемость на высокой скорости. комфорт от вполне мягкой подвески, хорошая ликвидность на вторичном рынке?

0
-роман-
20 октября 2014 в 08:38

В первую очередь комфорд мягкой подвески,комфорд салона. Скорость и т.д. вторично,т.к. эксплуатация в основном городская,хотя раз в месяц на трассу приходится выезжать.

0
волк11
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana20 октября 2014 в 09:19

А зачем тогда выбирать?, есть же теана у которой самая мягкая подвеска и самые комфортные кресла (среди выбираемых вами авто). Правда в новом кузове мне совсем не нравится и не только внешне (удешевили и упростили во многом).

0
kedr
был 2 дня назад
НаFord Focus, Ford Mondeo20 октября 2014 в 10:07

у Теаны в новом кузове уже не мягкая подвестка 

0
волк11
НаВАЗ Vesta20 октября 2014 в 17:37

мягкая подвеска у теаны в прежнем кузове и камри, пассат и мазда не такие, наверное и хонда тоже не такая мягкая как две первых, комфрт салона у каждого понимается по своему, в пассате и мазде кресла жёсткие, жёстче чем в камри, в теане и аккорде не ездил, если ездить со скоростями 120-140 км/час., по относительно ровным дорогам, то об управляемости можно не говорить, в городе же мне кажется приоритет нужно отдать плавности хода и мягкому прохождению стыков дорог, ну и если машина на акпп, то это сплошное удовольствие от вождения, я бы на камри обратил внимание.

0
-роман-
был час назад
НаNissan Murano20 октября 2014 в 18:36

Но только миниму 2.5 литра. Камри и на вторичке лучше других. Вообщем не лидер, но и не по одному показателю не аутсайдер. Но я все же за дизель мондео и синьку :))))))))))))))))))))))))

0
max_01
НаВАЗ Vesta20 октября 2014 в 19:18

я про мондео слышал, что подвеска там то ли зажата сильно, то ли короткоходная, в общем как я понял для идеально ровного асфальта вполне сойдёт, но не для разбитой или волнистой дороги, хотя сам не ездил, синька машина интересная, водительское место однозначно лучше чем в камри - удобнее.

0
-роман-
был час назад
НаNissan Murano20 октября 2014 в 22:21

С моими сиденьями (пакет) синька не побоюсь сказать намного удобней всех здесь перечисленных, нув новой теане не сидел. А мондео..... Ну не знаю, я когда первый раз на ней поехал, как на волге показалась, мягко и вальяжно. Лично я не помню пробои подвески на моньдюке. Вот на вектре реально  короткоходная подвеска. Не раз слышал удары. Правда за 90 т.км. все было в рабочем состоянии. 

0
max_01
был 38 минут назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado21 октября 2014 в 00:04

у многих из перечисленных авто есть варианты с более интересными, комфортными и спортивными сидениями.

В мондео есть классный вариант комбинированных (кожа + алькантара) с выдвижной подколенной подушкой и отличной боковой поддержкой. Ничем по удобству не проигрывают инсигнии. Но в инсигнии зато есть вариант сидений с вентиляцией. В мондео вроде не было.

0
isp
21 октября 2014 в 02:34

Спасибо! Об этом я не знал. Для моих предпочтений,исходя из присланных советов и обсуждения,пока выделяются камри и теана. Но с учетом вашей информации ещё раз присмотрюсь к мондео и инсигнии.

0
волк11
был 2 часа назад
НаOpel Corsa21 октября 2014 в 09:07

Бери тиану , новый кузов и отличный внешний вид + комфорт от подвески. На мой взгляд она интересней камри во всем. Только бери 3.5 л , 2.5 мало ей.

0
s1stem
21 октября 2014 в 09:28

в теане ещё и плюшек побольше. На неделе определюсь окончательно. Надо сделать тест драйв. Спасибо за совет.

0
волк11
был час назад
НаNissan Murano21 октября 2014 в 21:10

Да правильно, советы здорово, но своя чуйка лучше. Прокатись на всех и сам поймешь, что надо. Но судя по твоим коментам будет это камри с вероятностью процентов 90 :)))))

З.Ы. В мондео есть вентиляция сидений. 

0
max_01
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana21 октября 2014 в 21:16

Если честно она на нафиг не нужна эта вентиляция сидений, за 6 лет эксплуатации теаны только пару раз включал и то ради прикола, уже не раз народ простужал себе спину, очень коварная опция, если только на пару минут включить и выключить.

0
kedr
21 октября 2014 в 21:47

А в вашей теане есть оттоманка пассажирского сиденья? Пользовались? Наверное очень удобно ,если долгая поездка. Обогрев руля? Про вентиляцию согласен,только на обдув...подсушить в лёгкую. Но согласитесь,что это все приятные плюшки,создающие дополнительный комфорд водителю и пассажирам. 

0
волк11
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana22 октября 2014 в 07:25

Когда эти дополнительные плюшки есть это конечно хорошо, вот только они скорее не для реальной жизни, а для похвастаться. Обогрева руля нет, оттоманка есть, только толку от неё мало, это опция для детей или карликов у которых ноги едва достают до пола, для человека среднего роста совершенно не нужная вещь, было желание оторвать и выбросить, лучше б массаж кресел был. Теану уважаю не за опции, а за основные ездовые характеристики: великолепная плавность хода, удобные, мягкие кресла, лучший тандем в классе - двигатель + вариатор, мощности хватает везде и всегда (а как приятно звучит V6), вариатор это сказка - ни малейших запаздываний, ни рывков, ни толчков. Уверенно едет по трассе что 80 что 180. В общем максимальный комфорт за миллион с небольшим. Родственники выбирали между J32 (они ещё кое-где есть в продаже) и между новой, купили J32 в полном фарше, с панорамной крышей, вентиляцией сидений, поворотный би-ксенон и т.д. В новом кузове J33 более дешёвый мотор от X-Treil, меньше комфорта и она как-будто классом ниже. Вот стоят они вместе бок о бок и J33 как сирота по сравнению с J32. На клубе теаны большинство владельцев J32 совершенно не горят желанием пересаживаться в J33.

0
kedr
22 октября 2014 в 17:59

у вас 2,5 или 3,5? Много негатива про вариатор,типо после 100 -150 ломается. Врут?

0
волк11
был 38 минут назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado22 октября 2014 в 18:26

врут или нет - каждый для себя сам решает. Но желающих купить 5-ти летнее авто с вариатором не так много (я продавал х-трейл очень долго. кстати, на х-трейле вариатор ломался).

0
isp
НаGeely МК, Москвич 214122 октября 2014 в 18:35

кого нибудь буксировал на нём?

0
x-men
был 38 минут назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado23 октября 2014 в 08:43

Если бы буксировали другие авто или из гряди их таскали, то было бы не так обидно.

Но нет. Только аккуратная эксплуатация.

0
волк11
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana23 октября 2014 в 04:23

2.5V6 182л.с., с вариатором проблем не было, а у знакомого на X-Trail ломался, уже не первый раз слышу о проблемах с вариатором именно на X-Trail.

0
23 октября 2014 в 11:53

По моему на аутландере тоже вариатор. Как справились с поломкой на хтрейле? Цена вопроса? И как быстро?

0
волк11
был 38 минут назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado23 октября 2014 в 14:49

да, на аутлендере тоже вариатор. Эта машина куплена для жены по случаю. О ней и о поломке вариатора на х-трейле более полная информация в моем отзыве.

Если кратко - то справился с большим трудом:)

0
27 октября 2014 в 14:03
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий