Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
20 октября 2005

HLP -> Первая машина - 2114 vs NISSAN ALMERA ?????

Господа, имейте в виду...Ваш совет мог бы пригодиться...

Итак, начну

ЕСТЬ:

1. ср-ва (не последние, но и не из бездонного мешка) на покупку новй например начально-серьезной иномарки типа NISSAN ALMERA 1.5 MT

2. права с формальным стажем 18 лет

3. маленький опыт реального вождения (< 1000 км, несколько раз брал в прокате классику, 10-ку, 9-ку)

4. отсутствие желания и возможности много ремонтировать, апгрейдить свою машину

5. желание совершенствовать ВОЖДЕНИЕ в ближ. год-два

6. желания ЗНАТЬ и ИМЕТЬ НЕБОЛЬШОЙ опыт где что подкурутить, что б она поехала если что...

7. руки, растущие видимо из правильного места.

8. при отсутствии гаража или даже места на стоянке.

9. желиние ставить под окнами и нежелание заморачиваться с ракушками/гаражами/стоянками.

10. желание и фин. возможность делать КАСКО.

11. нежелание тратить время и силы на покупку бу машины, в т.ч. иномарки.

ЦЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАШИНЫ:

Поскольку серьезной необходимости в машине нет (иначе давно уже купил бы), машина

приобретается для:

- Нечастые /1 раз в неделю/ поездки по делам (не на работу!), и на природу

с девушкой, приятелями

- иногда хочется порезвиться - люблю к примеру ночью покататься по горной местности, но не гонятся с кем-то

- а данная первая в тч и для неизбежного на нач этапе совершенствования вождения

Планируемый годовой пробег ок. 10-15 тыс.

ЗАДАЧА:

КУпить первый, но надеюсь не последний автомобиль

Путем изучения рынка, и-нета пришел к некоему оптимальному (цена/качество/количество) для себя

варианту - NISSAN ALMERA 1.5 MT. Не буду описывать почему и обсуждать др. варианты - Elantra,

Lancer, Corolla и тд и тп.

ВАЖНО ДРУГОЕ...

Все более сейчас склоняюсь на 1-2 года для начала взять новый ВАЗ, особенно

после изучения отзывов /надежность/ по 2114 в инете. Ну а после 1-2 года легко продать и купитьь

иномарку уже более осознанно.

Плюсы такого варианта:

- свободне чувствуешь себя, зная что на большие бабки не попадешь полюбому с подвеской, жестянкой и пр... что позволяет

лучше

- можно покататься, оторваться иногда, опять-таки не жалея машинку

- постепенно набраться опыта мелкого (хотелось бы надеятся!) ремонта

- уточнить свои требования к иномарке (необходимость автомата, исполнение-хэтч/седан и т.п., мб 1.8л к тому времени

захочется да и ср-ва позволят)

- неожиданно поймал себя на том что дизайн 2114/15 мне определнно нравится

- в любой точке ex-USSR можно легко отремонтировать и поехать дальше, чего не скажешь об иномарке

Минусы 2114:

- безопасность сущ. ниже

- все же лотерея с качеством ну Вы все знаете и так...

Что посоветуете в данной ситуации ? Не так ли уж я безумен ? ;)

Кто-нибудь стоял перед подобной дилеммой в прошлом?

1777 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
1777

Комментарии26 Добавить комментарий
изменен 20 октября 2005 в 17:21
Мммм...Наши машины лидируют в рейтинге угоняемости.Так что по поводу стоянки придеться заморочиться!
0
был 6 дней назад
НаFord Mondeoизменен 20 октября 2005 в 17:24
А Вы, батенька, феномен...
Берите Альмеру.
0
изменен 20 октября 2005 в 17:26
...машина
приобретается для:
- Нечастые /1 раз в неделю/ поездки по делам (не на работу!), и на природу
с девушкой, приятелями...


Стаж 18 лет, а все по девушкам ходишь??? Пора уже о душе думать!!! Внуков ждать...
0
был 6 дней назад
НаFord Mondeoизменен 20 октября 2005 в 17:31
CROW, зачем человека обижать ? Он совета по поводу авто спросил, а Вы его жизни учите. teeth . Повторюсь, есть возможность - берите Альмеру (ежели именно она Вам приглянулась), см. пункт 4 в "ЕСТЬ".
0
изменен 20 октября 2005 в 17:34
да я и не думал обижать...
0
изменен 20 октября 2005 в 17:36
TO----------->> KIRISS
Да, мб, Альмеру под окнами стремно держать, даже с КАСКО, железки подороже, а вообще пока не чувствую я ВСЕЙ проблематики, пока не поварился в автомобильном соку


TO----------->> CROW
успеем еще ;), а стаж со школы еще, на ГАЗ51/53 ;)



TO----------->> brabus99
Я тоже так думал благодаря прессе, с позволения сказать. Но если поделить кол-во угонов ВАЗа, которое обычно указывают в бульварных статейках на число ВАЗов в Москве (более 1млн.), то все становится на СВОИ места....
0
НаChevrolet Lacettiизменен 20 октября 2005 в 17:54
Если все подытожить и выразить одной фразой, то получится "Хочу игрушку-машину".
В таком случае действительно лучше взять 2114:
- дела из-за поломок не пострадают;
- ремонт и, главное, страховка намного дешевле - а сэкономленную денежку потом вложить в "1.8 л" или АКПП;
- клиренс большой, для природы хорошо.

Качество наших машин не такое уж и плохое, а иномарки не такие уж и безотказные, как это обычно малюют. Новый ВАЗ не потребует большого или частого ремонта, а даже если что и сломается - можно "поиграть в сервис". Я это пишу без издевки, у меня у самого машина=игрушка.
0
изменен 20 октября 2005 в 18:16
TO--------> vipvap

Почти в точку попали!
Если быть еще конкретнее, только одна существенная моя проблема может быть решена своей машиной - горные лыжи зимой возить на склон. Все остальные эффективнее решаются с помощью такси/транспорт/самолет/велосипед и т.п.

А так, действительно игрушка.

По-большому счету наиболее слабые места при выборе 2114 для меня - безопасность и некоторая непрестижность ВАЗ. Последнее лично мне до лампы, но влечет нек-е общественные издержки.

Уверен, росс. машины часто опукают сознательно (PR) или бессознательно (последствия того же PR'а).

А у Вас какой лимузин?
0
изменен 21 октября 2005 в 00:12
Бери ТАЗ, год отъездишь,потом продашь почти за те же деньги. А через годик и на Альмеру сесть можно.
0
изменен 21 октября 2005 в 00:16
Зачем имея возможность не рисковать своим здоровьем, сознательно идти на авантрюру, покупая ВАЗ?...
0
НаHyundai Elantraизменен 21 октября 2005 в 08:44
Альмера... потом спасибо скажите что ТАЗ не взяли...
0
НаOpel Astraизменен 21 октября 2005 в 09:36
Ну возьмите тогда Ниву ( не шевроле) они есть пятидверные, туда и лыжи влезут, и на природу хорошо - по склонам карабкаться. Ниву часто берут как вторую машину, особенно актуально зимой по городу. Как раз с Вашим планируемым пробегом ее должно хватить на пару лет без особых хлопот.
Эта машинка имеет скорее не статусный, а специализированный характер, т.е. не то, что на другое денег не хватило, а то что она нужна для своих целей.
Успехов!
0
изменен 21 октября 2005 в 09:36
Дмитрий"] Альмера... потом спасибо скажите что ТАЗ не взяли...

Пусть на ТАЗе поедит чуть-чуть... так,для сравнения хотя-бы
0
НаHyundai Elantraизменен 21 октября 2005 в 09:44
Дмитрий"] Альмера... потом спасибо скажите что ТАЗ не взяли...

Пусть на ТАЗе поедит чуть-чуть... так,для сравнения хотя-бы


зачем? смысл какой?
0
изменен 21 октября 2005 в 10:58
TO --------- > Microm

Да, думал о Ниве, в тч по причине зимней езды, хотя по кочкам планирую редко рассекать. Но...содержать потом 2 машины - не потяну. А продавать НИВУ видом сложнее

TO --------- > HARD
А риск для здоровья при езде? или в процессе осблуживания ?
0
изменен 21 октября 2005 в 11:04


TO --------- > HARD
А риск для здоровья при езде? или в процессе осблуживания ?


при авариях...
0
изменен 21 октября 2005 в 11:22
На до же человеку сравнить. Тем более,если он ездил мало.
Таз-DIY Альмера-просто хороший автомобиль.
0
изменен 21 октября 2005 в 11:25
Тем более что человек хочет сам повозиться с машиной. С Ниссаном это вряд-ли удастся.
0
изменен 22 октября 2005 в 01:56
Оп . Извеняюсь не в том форуме написал . embarassed: teeth
0
изменен 22 октября 2005 в 12:02
это про меня что-ли????
0
изменен 22 октября 2005 в 13:55
TO ------->URA!!!

Вот уж поистине, как подозритльным кажется слегка нестандартный вопрос. Когда спрашивают что взять - или Альмеру или Лансер - тут да, это все понятно, вот эта на полтора бакса дороже/дешевле, стало быть ЛУЧШЕ/ХУЖЕ - бери ее и понеслась...опции, ТО, коврики, фиговрики

Разочарую охотников за привиденями - ситуация РЕАЛЬНА, могу доказать, все что было описано в первом топике.

Из плешивой истины - дороже - значит лучше иногда бывают исключения - так то...


TO ---------> HARD
Да, это одна из СЕРЬЕЗНЫХ для меня причин против 2114.
Ни одной звездой EuroNCAP здесь и не пахнет. Читал о случае столкновения матиза и 9-ки на дмитровке - кто помнит - по дороге на полигон НАМИ. Однако если взглянуть на фото и описания очень многих аварий (например на www.gai.ru) ино+9-ка то кажется что не так все уж и плохо...
0
НаNissan Almeraизменен 24 октября 2005 в 15:23
Был в аналогичной ситуации (правда в меньших финансовых масштабов). Взял 21099 семилетнюю, отмучился на ней год, зато научился крутить гайки, не боюсь слов "стартер", "сайлентблок" и "лямбда-зонд"). Правда не бил нифига и ездил аккуратно.
Теперь езжу на альмере. Научиться с помощью этой машины крутить гайке невозможно - она не ломается в принципе. Жестянка на нее дороже ВАЗа. Бери 2114 на год, а потом покупай альмеру. (Это не потому, что альмера плохая, этом потому что сначала надо научиться водить фуфло, ковыряться в нем, а потом с чистой совестью нормально ездить).
ЗЫ. А если лениво - бери альмеру. ремонтировать не будешь, а если и будешь - то очень редко. Машинка послушная, комфортная, рулевое управление четкое. От вождения альмеры получишь удовольствие.
0
изменен 24 октября 2005 в 15:39
Деньги позволяют-бери NISSAN.А наш автопром пусчай сам крутит гайки.
0
изменен 24 октября 2005 в 21:36
TO----------> ASL

А у тебя новая альмера?

"сначала надо научиться водить фуфло, ковыряться в нем, а потом с чистой совестью нормально ездить"

отчасти, согласен. На вопрос моего знакомого в его автошколе - на чем лучше учиться водить - на 6-ке или переднем приводе - ответили "на 6-ке". "Почему?" "после нее все остальное - игрушки". Вспоминаю как мне показалась когда-то игрушкой 6-ка после ГАЗ53 ;)
0
изменен 24 октября 2005 в 21:41
Всё это бред, что начинать надо с помоек. Начинать надо с машин, которые доступны. Есть возможность купить нормальную иномарку - покупайте. От того что начнёте (возобновите) вождение с хорошей машины - хуже ездит в будущем вы не будите. А гайки крутят пусть спецы в сервисах, на то они и спецы.
0
НаNissan Almeraизменен 25 октября 2005 в 22:13
Альмера у меня неновая, 98 год.
Что касается 6-к, на которых надо учиться водить. У меня есть знакомый, который сдавал на права на шахе и год на ней отъездил. Управлять нормальной машиной после этого он не мог - по сути переучивался. И привод другой и ГУР имеется и сцепление не такое кондовое и передачи надо переключать раз в 20 нежнее. Так что проку от его опыта с шахой немного...

Глубоко убежден, что надо учиться водить на машине, на которой потом будешь ездить. Я сознательно учился на девятке, потому что знал, что с "классикой" "волгой" и т.д. связываться не буду. А с девятки пересел на иномарку - адаптировался за 3-4 дня.
0
Добавить комментарий