Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
23 декабря 2005

Вопрос Волгоманам про ГАЗ 3102 и 402 двиган

Вот предлагают ГАЗ 3102, 1997 г., за 1300$.

Двигатель 402, 100 лс, салон велюр, ХТС, кузов не гнилой, цвет, правда, серый, ГУРа нет. Вообщем, самая простая комплектация, без заводской тонировки. Продает обанкротившаяся фирма, по остаточной стоимости, или как это там называется... Вообщем, дешевле, чем она стоит.

Вопросы такие: 1). Стоит ли вообще брать, учитывая, что я новичок в вождении и вообще в автослесарном ремесле. oh 2). на что обратить внимание (я вообще уже смотрел, но пока только поверхностно). 3) Чем отличаются двигатели 402 и 406 (знаю, вроде ресурсом, но хотелось бы подробней - какие с ним могут быть проблемы по сравнению с 406).

Заранее спасиб!

PS: НЕ_ВОЛГОМАНОВ просьба не беспокоить, т. к. я Волгу куплю в любом случае. (не эту дак другую). bat

Метки обсуждения: ГАЗ 3102
2277 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2277

Комментарии15 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 23 декабря 2005 в 13:47

PS: НЕ_ВОЛГОМАНОВ просьба не беспокоить, т. к. я Волгу куплю в любом случае. (не эту дак другую). bat

Такое окончание поста зачастую здесь далеко не лишнее wink
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 23 декабря 2005 в 13:53
Вот предлагают ГАЗ 3102, 1997 г., за 1300$.
Двигатель 402, 100 лс, салон велюр, ХТС, кузов не гнилой, цвет, правда, серый, ГУРа нет. Вообщем, самая простая комплектация, без заводской тонировки. Продает обанкротившаяся фирма, по остаточной стоимости, или как это там называется... Вообщем, дешевле, чем она стоит.