Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
25 января 2006

Пассат VS Аккорд

Уважаемые автовладельцы, хочу услышать вашых советов, итак, в данный момент езжу на Ауди 80 1991 г.в. 2,0 16V (137 л.с.)- машинка очень хорошая и шустрая, спорт вашиант, т.к. стоит родной спортивный руль и салон Рекаро, машинка пока не сыпится, но всё-таки год производства начинает пугать- 15 лет как никак и вот я решил поменять свою ласточку, выбор мой пал на 2 модели, примерно равные по классу. Как наверное все догадались это будут:

1. Пассат В5 1,8Т (150 л.с.) 97-98 г/в механика, кожа

2. Аккорд 5 седан 96-97 г/в (пр-во Англия, кузов СЕ) 2,2 VTEC (150 л.с.) механика, кожа

У каждой машины есть свои плюсы и минусы, а точнее:

1. Аккорд 5 по дизайну мне нравится больше, тем более, что рестайлинговый кузов начали собирать только в 96 году, а закончили в 98, с другой стороны В5 выпускался по 2005, типа посовременнее, но слышал я, что в первых годах выпуска Пассата много косяков в нем было, пока их не устранили в 99 году, это так?

2. Надежность по статистике выше у Аккорда, хотя мне кажется, что и запчасти и его обслуживание подороже фольцвагена, или я не прав?

3. Салон у немца выполнен из более качественных материалов и неоновая подсветка тоже радует, хотя в принципе у Аккорда с движком 2,2 обычно тоже бывает полная комплектация со всевозможными подогревами, кожей и деревом, а цвет подсветки всегда можно сменить.

4.Движки. Пассатовская турбина низкого давления конечно радует своим крутящим моментом, но так как машинка не первой свежести можно очень легко попасть на деньги при её выходе из строя, а про Хондовские движки думаю никому рассказывать не надо, да ещё с VTECом- вообще сказка! С другой стороны при расстаможке пассатовский движек выйдет дешевле!

5.Подвеска. Восьмирычажная алюминиевая подвеска Пассата явно не достаточно прочна для наших дорог, но говорят она обеспечивает отличную управляемость, хотя про управляемость Хонды тоже ходят легенды и она вроде как покрепче будет.

6. Угоняемость. Пассат явно идет в лидерах, старенькие аккорды ценятся угонщиками в меньшей степени.

Жду ваших коментариев!

Метки обсуждения: Volkswagen Passat, Honda Accord
2079 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2079

Комментарии18 Добавить комментарий
НаHonda Shadowизменен 25 января 2006 в 16:26
По мне так все верно сказал.
0
изменен 25 января 2006 в 16:33
По мне так все верно сказал.


Верно-то-оно-верно, но каков бы был ваш выбор и почему?
0
НаHonda Shadowизменен 25 января 2006 в 17:08
По мне так все верно сказал.


Верно-то-оно-верно, но каков бы был ваш выбор и почему?


Лично мой - Хонда.
1) Больше нравится марка и так сказать ореол вокруг этой фирмы. Хочется ей болеть biggrin .
2) На самом деле даже более важное - меньшая угоняемость, гораздо меньшая. Для меня это важно.
0
изменен 25 января 2006 в 20:37
А почему при растаможке Хонда дороже? Там вроде по лошадкам меряют.
В хонде наверняка всё будет работать, а в пассате в лучшем случае только половина стеклоподьёмников. biggrin
У друга пассат В5 из Бельгии - сзади стёкла не опустишь.
0
НаMercedes E-classизменен 25 января 2006 в 22:27
Хонду бери понадежней будет!
0
изменен 2 февраля 2006 в 15:58
Господа, я в замешательстве, как я уже писал выше хочу взять пятый аккорд, но вчера моего энтузиазма поубавилось. Один мой друган тоже выбирает себе тачку и я посоветовал ему посмотреть пару Аккордов, сам я не ездил ещё на них ни разу, только посидеть разок за рулём успел, так вот покатался он вчера на 2-х экземплярах с автоматом и на ручке с 2-мя литрами и 16 клапанами и после описал свои ощущения (раньше он ездил на Ауди 100, 44 кузов):
Плюсы:
- Внешне машинка неплохая
-Движок конечно отлично отзывается при нажатии на акселиратор и очень резво набирает обороты, плюсы закончились!
Минусы:
-Спартанский салон, низкий потолок (мы оба по 187 см. роста)
-При включении передачи сцепление нужно выжимать до самого упора
-Очень жесткая подвеска, жестче чем на Ауди 80 (у меня 80- так это вообще табуретка!)
-Приборная панель гремела на обоих экземплярах, даже когда машина просто стояла на светофоре!
-Ужасная шумоизоляция, мотор ревет, всё гремит, кажется, что едешь на консервной банке
-Нет чувства защищенности, как на немецких больших седанах, нет подлокотника ни справа ни на двери!
-тугой руль, на обоих экземплярах
-12 литров расход по городу!
-А если прибавить к этому стоимость зап частей!

Вобщем поблагодарил он меня за совет и сказал, что Хонда- это не для него, хочет сегодня пойти смотреть Ауди 80 В4 и Мазду 626!
0
был 3 недели назад
НаFord Mondeoизменен 2 февраля 2006 в 17:25
Ну надо самому поездить на обеих машинах, может, у Вас другое мнение сложится. А так, я бы наверно взял Пассат... Популярность машины свидетельствует о высоком уровне потребительских качеств, да и выбор комплектаций пошире, чем у Хонды.
0
изменен 2 февраля 2006 в 19:48
Разница в растаможке между 1.8 и 2.2 составит 900 евро, л.с. тут не учитываются. Турбину на 1.8 турбо вроде не обязательно менять целиком, есть ремкомплекты. Я думаю, 900 евро точно хватит на ремонтsmile
0
НаMercedes E-classизменен 2 февраля 2006 в 20:15
Но у фуфлагина подвеска менее надежна!
0
изменен 2 февраля 2006 в 20:20
Но у фуфлагина подвеска менее надежна!

teeth teeth teeth teeth teeth
С какого это ?
0
НаMercedes E-classизменен 2 февраля 2006 в 20:24
Но у фуфлагина подвеска менее надежна!

teeth teeth teeth teeth teeth
С какого это ?

Он сам более тяжолый, и алюминевая!
0
изменен 2 февраля 2006 в 20:39
Ну они не совсем алюминевые , там сплав . Хотя это все равно не очень хорошо . Но реагенты на них не очень действут ( сплав потаму что ) . А вообще ябы не стал рисковать с рычагами из сплава алюминния . Уж лучше чугуний teeth или металл teeth
0
был 3 недели назад
НаFord Mondeoизменен 2 февраля 2006 в 20:46
Ну они не совсем алюминевые , там сплав . Хотя это все равно не очень хорошо . Но реагенты на них не очень действут ( сплав потаму что ) . А вообще ябы не стал рисковать с рычагами из сплава алюминния . Уж лучше чугуний teeth или металл teeth

Неподрессоренные массы уменьшают. Был бы хоть один владелец Б-5, рассказал бы, действительно ли с подвеской геморра много.
0
изменен 2 февраля 2006 в 20:49
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=684
0
изменен 2 февраля 2006 в 21:00
Но у фуфлагина подвеска менее надежна!

teeth teeth teeth teeth teeth
С какого это ?
Сами дилеры утверждают, что в моделях до 99 года подвеска фуфло и летит только в путь.
Мне не нравится внешне ни фольс ни хонда, новый фольс мне понравился, но это новый...
Взял бы сам скорее хонду, чем фольса.
0
НаMercedes E-classизменен 2 февраля 2006 в 23:28
Но у фуфлагина подвеска менее надежна!

teeth teeth teeth teeth teeth
С какого это ?
Сами дилеры утверждают, что в моделях до 99 года подвеска фуфло и летит только в путь.
Мне не нравится внешне ни фольс ни хонда, новый фольс мне понравился, но это новый...
Взял бы сам скорее хонду, чем фольса.

На Б3,Б4 понадежней будет!
0
изменен 3 февраля 2006 в 00:08
На Б3,Б4 понадежней будет!
Извиняюсь я писал про В5
0
изменен 3 февраля 2006 в 10:29
Спасибо за отзывы, теперья решил, что брать Пассат старше 99 года не стоит, а за нормальную машину до 7 лет прийдется выложить кругленькую сумму, которая съест весь мой бюджет, да ещё эта угоняемость, вобщем Пассат отпадает, так вот насчет Аккорда- неужели он действительно жестче такой погремушки как Ауди 80? И действительно ли по прошествии короткого времени езды по нашим дорогам в её салоне всё начинает скрипеть и греметь?
0
Добавить комментарий