Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
3 февраля 2006

Первая машина в жизни - Audi 100

Уважаемые автолюбители, как вы считаете, можно ли в качестве первой машины купить Audi 100? Опыта вождения нет, только что получил права. Машина нравится, но уж очень габаритная, длинная, могут ли быть в связи с этим проблемы?
Метки обсуждения: Audi 100
4317 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
4317

Комментарии11 Добавить комментарий
изменен 3 февраля 2006 в 11:02
Мой друган прошлым летом купил себе 100- ку в 44 кузове, 2,3 на автомате- это была его первая машина, да машина большая, но т.к. он человек очень аккуратный, то ничего криминального или аварийного с ним не произошло, правда неделю назад продал её, неудачный экземпляр попался - постоянно что-то летело, а проблему "гуляния" оборотов ни один механик так и не смог решить, говорят это проблема всех движков 2,3. Моя первая тачка была 80-ка- отличный маленький и юркий аппарат, но так как хотелось погонять, то уже на 3-й день вождения я влетел в крыло какой-то японки (девушка выезжала со второстепенной, а я какраз начинал разгон по главной, олько потом я узнал о правиле 3-х "Д"- дай дураку догогу!)
0
изменен 3 февраля 2006 в 11:21
поначалу я себе хотел гольф.
подвернулась джетта.

тоже смущался по вопросу длины. но все-таки взял. пока без проблем.

сложней конечно, нежели в каком-нить хэтчбэке, но все-таки возможно...

люди ж ехдят на длинных меринах и лимузинах и ниче, не жалуюются...

так что не пугайся, бери.
0
изменен 3 февраля 2006 в 11:38
не стоит бояться габаритов, это только лучше.
Если голова есть то ничего страшного не будет, если нет, то тебя эти габариты спасут.
Чем больше машина по классу, тем она безопаснее.

Какую 44 или 45 кузов.
Была 44 100 2.2 турбо 4х4 хороший аппарат!
0
изменен 3 февраля 2006 в 12:26
Чем современнее я бы сказал, тем безопасней.
0
изменен 3 февраля 2006 в 12:27