Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
18 марта 2006

семерка инжекторная или карбюраторная?

Собираюсь брать семерку в салоне новую в ледующем месяце, но не знаю какую брать инжектор или карбюратор?

про карб и так все ясно а про инжектор уж очень противоречевые отзывы! одни прям не нарадуються а другие ругают!

что выбрать, кто имел опыт общения оными посоветуйте!

Метки обсуждения: ВАЗ 2107 4 дв. седан (1982 – 2012)
10455 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
10455

Комментарии28 Добавить комментарий
изменен 18 марта 2006 в 12:57
бери инжектор в он менее капризный
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 18 марта 2006 в 13:22
бери инжектор в он менее капризный




а если этот инжектор по дороге в анапу(в августе собираюсь ехать)
где нибудь посреди степи крякнет ЧТО ДЕЛАТЬ?

С КАРБОМ ТО ВСЕГДА ДОЕДЕШЬ!- так говорят бывалые а я не знаю...
0
изменен 18 марта 2006 в 13:33
бери инжектор в он менее капризный




а если этот инжектор по дороге в анапу(в августе собираюсь ехать)
где нибудь посреди степи крякнет ЧТО ДЕЛАТЬ?

С КАРБОМ ТО ВСЕГДА ДОЕДЕШЬ!- так говорят бывалые а я не знаю...




tvister10 ты пойми на инжекторе почти весь мир ездит. Карбюраторный движок это конструкция 80-х годов и давным давно морально устарела lightbulb тем более что инежектор более экологичный. А это как раз нужно для прохождения тех осмотра ибо с1 марта ввели норму euro2.
0
изменен 18 марта 2006 в 13:38
С КАРБОМ ТО ВСЕГДА ДОЕДЕШЬ!- так говорят бывалые а я не знаю...
Это только говорят! Я за инжектор.
0
НаHonda Shadowизменен 18 марта 2006 в 13:41
Карбюратор советуют те кто боятся инжекторов, причем эти люди инжекторы не эксплуатировали.
0
изменен 18 марта 2006 в 16:34
Инжектор 1,5 по показателям лучше чем карбюраторный 1,6
0
изменен 18 марта 2006 в 16:42
А еще можно купить семерку с АКПП!!! Или запорожец с тубонаддувом (Оку с кондиционером).
Семерка - это бюджетная модель, поэтому не надо усложнять себе жизнь. Насколько я понял, лишних денег у Вас нет. Бери карб, в неё можно всегда залезть, не обращаясь к "разводящим на деньги" автомастерским. Там тебя будут рады видеть. Но ты же не владелец "Мерседеса". Разница между инжектором и карбом себя на классике не оправдывает. Если много денег купи, что-нибудь более престижное, с инжектором, желательно иномарку. Наши все равно придется менять на Бошевские.
0
НаMercedes E-classизменен 18 марта 2006 в 16:59
Карбюратор советуют те кто боятся инжекторов, причем эти люди инжекторы не эксплуатировали.

я так же считаю... я за инжектор...
0
изменен 18 марта 2006 в 20:22
Инжектор lightbulb lightbulb lightbulb wink
0
НаOpel Astraизменен 18 марта 2006 в 21:23
Конечно инжектор.
И динамичнее и экономичнее в плане бензина.
0
изменен 18 марта 2006 в 22:15
Инжектор! Надо двигаться в ногу с временем. wink
0
НаMercedes E-classизменен 19 марта 2006 в 01:07
Инжектор! Надо двигаться в ногу с временем. wink

Согласен!
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 22 марта 2006 в 22:30
бери инжектор в он менее капризный




а если этот инжектор по дороге в анапу(в августе собираюсь ехать)
где нибудь посреди степи крякнет ЧТО ДЕЛАТЬ?

С КАРБОМ ТО ВСЕГДА ДОЕДЕШЬ!- так говорят бывалые а я не знаю...




tvister10 ты пойми на инжекторе почти весь мир ездит. Карбюраторный движок это конструкция 80-х годов и давным давно морально устарела lightbulb тем более что инежектор более экологичный. А это как раз нужно для прохождения тех осмотра ибо с1 марта ввели норму euro2.



то что ездит весь мир это не аргумент! это пустые слова!

вот мы вне внятно скажите каким "макаром" я смогу самостоятельно уехать из поля если крякнет инжектор? а карб то можно в полевых условиях наладить и доехать до ближаейшей деревни где тебя починят!

на счет денег непонятно, ведь разница в инжекторной и карбюраторной всего в 200 доларов! соответсвенно могу позволить итот и этот вариант!
0
изменен 22 марта 2006 в 23:57
Инжектор, конечно, более экономичный, но - более чувствительный к качеству топлива. Чистить инжектор в полевых условиях, действительно - вещь проблематичная, в отличие от карба, так что - надо выбирать исходя конкретно из ваших условий.
0
НаRenault Kangooизменен 23 марта 2006 в 01:07
Езжу сейчас на 4-ке инжектор, до этого был жигуль карбюратор.
Так вот проблем с инжектором никаких, а скарбюратором вечно были какие-то проблемы то контакты прерывателя, то холостой ход не держит,то чот-то заело в карбе пока пару раз не нажмешь газ не сбросишь. Чисто тазовские проблемы конечно остались, но я сравниваю эксплуатацию того и другого небо и земля.
0
НаRenault Kangooизменен 23 марта 2006 в 01:14
Кстати инжектор дейчтвительно экономичней, у меня с движком 1,7
по трассе если ехать по эконометру получается 6.5 л А как я не гонял, даже если ехать
140-150 км/час больше 8 литров у меня по трассе не получалось.
При средней скорости 110-130 по трассе расход чуть больше 7 литров
Для таза очень неплохо, естественно у меня 5-ка
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 23 марта 2006 в 21:10
Кстати инжектор дейчтвительно экономичней, у меня с движком 1,7
по трассе если ехать по эконометру получается 6.5 л А как я не гонял, даже если ехать
140-150 км/час больше 8 литров у меня по трассе не получалось.
При средней скорости 110-130 по трассе расход чуть больше 7 литров
Для таза очень неплохо, естественно у меня 5-ка



что значит у меня пятерка?
0
изменен 23 марта 2006 в 22:00
бэха, наверно
0
изменен 24 марта 2006 в 00:20
tvister10, помойму Вы уже сами для себя решили, что хотите карб, и приводите СВОИ аргументы, против которых ответы не принимаються!!!!
Вам одно, а Вы про поле!!!!!!, а вдруг кроме карба, у вас блок цилиндров лопнет, или кардан развалиться!!!!! тогда что в поле делать будете?????
Миллионы ездят на инжекторе, и Я уверен, что при покупке они даже не задумываются про ремнот в поле!!!(или еще где)
Есть конечно вероятнось, что такое может случиться, но как говориться: Знал где упаду, соломку подстелю teeth ....
Так, что выбор только за Вами!!!!!!!!
0
НаRenault Kangooизменен 24 марта 2006 в 00:28
бэха, наверно

Я имел ввиду коробку, пятиступка. К сожалению не бэха. confused
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 26 марта 2006 в 18:20
что то как то отзывов маловато, вроде как ижектор давно выпускаеться а отзывов не.....я так и не определюсь...а через 3 недели надо уже что то брать
0
НаOpel Astraизменен 28 марта 2006 в 15:14
Инжектор, конечно, более экономичный, но - более чувствительный к качеству топлива. Чистить инжектор в полевых условиях, действительно - вещь проблематичная, в отличие от карба, так что - надо выбирать исходя конкретно из ваших условий.


У меня инжектор прошел почти 80,000 км, потом машину продал, ни разу его не чистил и отлично отбегал!!!!
0
НаOpel Astraизменен 28 марта 2006 в 15:16
что то как то отзывов маловато, вроде как ижектор давно выпускаеться а отзывов не.....я так и не определюсь...а через 3 недели надо уже что то брать


Интерсно а много людей смогут самостоятельно карб в поле разобрать и собрать????
0
НаOpel Astraизменен 28 марта 2006 в 15:17
Езжу сейчас на 4-ке инжектор, до этого был жигуль карбюратор.
Так вот проблем с инжектором никаких, а скарбюратором вечно были какие-то проблемы то контакты прерывателя, то холостой ход не держит,то чот-то заело в карбе пока пару раз не нажмешь газ не сбросишь. Чисто тазовские проблемы конечно остались, но я сравниваю эксплуатацию того и другого небо и земля.


А четверка ВАЗовская или ИЖевская?
0
НаRenault Kangooизменен 29 марта 2006 в 00:02
А что есть 4-ки инжекторные ижевские? confused
0
НаOpel Astraизменен 29 марта 2006 в 00:07
А что есть 4-ки инжекторные ижевские? confused


Просто ВАЗ 4-ки инжекторные вроде не выпускал.
0
НаHonda Shadowизменен 29 марта 2006 в 00:09
что то как то отзывов маловато, вроде как ижектор давно выпускаеться а отзывов не.....


Вот по тому что в поле не совокупляются постоянно - поэтому и нету. wink Я например не автослесарь, и мне просто не интересно как, что менять. И заниматся самому нету не времени не желания. Для меня все равно что забрахлит карб или инжектор. Когда был карб - барахлил как у всех, и "в поле" стоять приходилось и не в поле, самое большое, что я мог сделать с карбом - это сверху навернуть по нему чем нибуть тяжёлым biggrin . После пересаживания на инжекторные машины "в поле" не разу не вставал.
0
изменен 31 марта 2006 в 21:45
У меня на ИЖе пробег был 90 тысяч, ни разу я ничего не регулировал, а он летал как проклятый! Ни разу с ним проблем не было.
На восьмерке было совсем иначе.
С инжекторной Хондой вообще бед не знаю!
Я бы посоветовал брать с инжектором, он, несмотря на то, что вазовский, все же перспективнее и удобнее карбюратора.
0
Добавить комментарий