про карб и так все ясно а про инжектор уж очень противоречевые отзывы! одни прям не нарадуються а другие ругают!
что выбрать, кто имел опыт общения оными посоветуйте!
Сообщество
про карб и так все ясно а про инжектор уж очень противоречевые отзывы! одни прям не нарадуються а другие ругают!
что выбрать, кто имел опыт общения оными посоветуйте!
бери инжектор в он менее капризный
бери инжектор в он менее капризный
а если этот инжектор по дороге в анапу(в августе собираюсь ехать)
где нибудь посреди степи крякнет ЧТО ДЕЛАТЬ?
С КАРБОМ ТО ВСЕГДА ДОЕДЕШЬ!- так говорят бывалые а я не знаю...
С КАРБОМ ТО ВСЕГДА ДОЕДЕШЬ!- так говорят бывалые а я не знаю...Это только говорят! Я за инжектор.
Карбюратор советуют те кто боятся инжекторов, причем эти люди инжекторы не эксплуатировали.
бери инжектор в он менее капризный
а если этот инжектор по дороге в анапу(в августе собираюсь ехать)
где нибудь посреди степи крякнет ЧТО ДЕЛАТЬ?
С КАРБОМ ТО ВСЕГДА ДОЕДЕШЬ!- так говорят бывалые а я не знаю...
tvister10 ты пойми на инжекторе почти весь мир ездит. Карбюраторный движок это конструкция 80-х годов и давным давно морально устарелатем более что инежектор более экологичный. А это как раз нужно для прохождения тех осмотра ибо с1 марта ввели норму euro2.
Кстати инжектор дейчтвительно экономичней, у меня с движком 1,7
по трассе если ехать по эконометру получается 6.5 л А как я не гонял, даже если ехать
140-150 км/час больше 8 литров у меня по трассе не получалось.
При средней скорости 110-130 по трассе расход чуть больше 7 литров
Для таза очень неплохо, естественно у меня 5-ка
Инжектор, конечно, более экономичный, но - более чувствительный к качеству топлива. Чистить инжектор в полевых условиях, действительно - вещь проблематичная, в отличие от карба, так что - надо выбирать исходя конкретно из ваших условий.
что то как то отзывов маловато, вроде как ижектор давно выпускаеться а отзывов не.....я так и не определюсь...а через 3 недели надо уже что то брать
Езжу сейчас на 4-ке инжектор, до этого был жигуль карбюратор.
Так вот проблем с инжектором никаких, а скарбюратором вечно были какие-то проблемы то контакты прерывателя, то холостой ход не держит,то чот-то заело в карбе пока пару раз не нажмешь газ не сбросишь. Чисто тазовские проблемы конечно остались, но я сравниваю эксплуатацию того и другого небо и земля.
что то как то отзывов маловато, вроде как ижектор давно выпускаеться а отзывов не.....