Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
31 августа 2017

Помогите в выборе автомобиля

дорогие друзья помогите сделать выбор между 3 машинами

1. Тойота Камри 40 2007 года европеец объём 2,4

2. Лексус ИС 250 2008 года объём 2,5

3. Лексус ГС 300 2007 года объём 3,0

Кого из этих трёх красавцев посоветуете купить каждая машина хороша по своему но хочу и ваше мне учитывать

Метки обсуждения: Lexus IS, Lexus GS, Toyota Camry
отредактировано 31 августа 2017 в 21:082147 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2147

Комментарии35 Добавить комментарий
был 16 часов назад
НаВАЗ Largus31 августа 2017 в 22:01

Смотря по каким дорогам.

Лидер однозначный - камри.

0
mixailpenza
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta31 августа 2017 в 22:26

Все эти машины-толтко по хорошим дорогам, и без снегопадов

0
mixailpenza
1 сентября 2017 в 00:24

у Камри говорят что от замены до замены масло нужно как минимум 1 литр доливать

0
tair_ur
был 5 часов назад
НаOpel Corsa 1 сентября 2017 в 07:41

на убитой можно и 2 литра лить

+3
tair_ur
был 16 часов назад
НаВАЗ Largus 1 сентября 2017 в 09:21

Смотря какая. В хорошем состоянии масло не ест, если не гонять часто.

0
mixailpenza
был 4 часа назад
НаVolvo XC90, Renault Duster 1 сентября 2017 в 13:31

О как. Камри уже лидер даже в сравнении с лексус gs...

Как по мне, так их даже сравнивать смешно.

+1
isp
был 16 часов назад
НаВАЗ Largus 1 сентября 2017 в 15:01

Задний привод, меньший клиренс, меньше места в салоне.

По отделке и сиденьям и устойчивости я речь не веду.

0
mixailpenza
был 4 часа назад
НаVolvo XC90, Renault Duster 1 сентября 2017 в 17:28

Меньше места в салоне????!!! В gs 300? Михаил, вы в нем ездили.

0
isp
был 16 часов назад
НаВАЗ Largus 1 сентября 2017 в 17:33

в длину в обеих этих лексусах поменьше. Ездить не ездил, но сидел. У одного из силовых структур был gs. Он сам 2 метра. За ним места мне впритык.

0
mixailpenza
был 5 часов назад
НаOpel Corsa 1 сентября 2017 в 18:30

задний привод делается в угоду рулежке и он лучше переднего !

0
s1stem
НаBMW X2 6 сентября 2017 в 12:03

Этот миф никак не относится к указанным моделям авто и к российским реалиям.

+1
романов
был 5 часов назад
НаOpel Corsa 6 сентября 2017 в 16:47

это не про российские авто !

0
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta31 августа 2017 в 22:26

Смотря какое состояние. Если все норм (1 хозяин, пробег не скручен, не битая (или нормально сделана) и тп- то можно брать любую. Если 4 хозяина , битая и тп-то нафига.

Вообще, я бы такие машины не смотрел. Они с 95% вероятностью трупы

0
sanik0909
1 сентября 2017 в 00:26

все отлично с этими Машинами просто у ГС 5 цилиндр толком не работает, у Камри масло доливать просить только ИС пока что без минусов но душа больше хочет ГС так как был такой автомобиль но в 160 кузове но и ИС у брата тоже не слабая вот думаю теперь пока деньги есть что та из этого 3 хочетс

0
tair_ur
был 5 часов назад
НаOpel Corsa 1 сентября 2017 в 07:42

ну так получается из трёх два трупа и вывод напрашивается сам , что брать

+2
был 2 часа назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan31 августа 2017 в 22:44

При прочих равных конечно Лексус ГС. Другого класса машина.

0
ameniks
1 сентября 2017 в 00:29

согласен но в 190 до рестайлинга проблема с 5 цилиндр вот это и минус из за которого я задал этот вопро

0
tair_ur
был 2 часа назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 1 сентября 2017 в 10:12

Вы будете брать машину с пробегом 200т. Если действительно беда с 5цил то предыдущий владелец Ее решил. Диагностика в помощь.

0
был 19 минут назад
НаВАЗ 2131, Dodge Challenger31 августа 2017 в 23:56

Камри унылая по сравнению с Лексусом, GS лучше остальных в этом списке - я бы их смотрел, и по состоянию меньше шансов нарваться на отжатую чем с Camry которых у нас так любят, и движок хотя бы 3.0 уже что-то

0
kachand
1 сентября 2017 в 00:28

то что движка 3.0 согласен но и ИС не слабый со своим 2.5 тоже ездит уверено и просит газу по трассе выбор не могу сделать на всех трёх катался но определится не мог

0
tair_ur
был 19 минут назад
НаВАЗ 2131, Dodge Challenger 1 сентября 2017 в 09:51

Тогда все просто - брать наиболее выгодный из вариантов, чтоб больше осталось на обслуживание)

0
был месяц назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana 1 сентября 2017 в 03:06

Тут и выбирать нечего, если средства позволяют конечно GS. Вообще странный выбор, автомобили совершенно разные и направлены на совершенно разные аудитории. На камри ездят всё-таки в большинстве своём мужики в возрасте, для которых надёжность превыше всего остального. IS как и bmw 3-й серии для молодых пацанов и девушек, большинству из них камри даже в самом страшном сне не приснится). А GS это комфортабельный премиум для успешного человека. Я бы вас понял, если бы выбор был из GS, BMW 5-й серии, Audi A6, E-класса или Ягуара S-Type.

+1
kedr77
1 сентября 2017 в 09:46

а в обслуге ИС или ГС дороже обходится будет?

0
tair_ur
был 5 часов назад
НаOpel Corsa 1 сентября 2017 в 18:32

дороже Камри однозначно , за комфорт и шильдик надо платить .

+1
s1stem
1 сентября 2017 в 19:59

нет это я знаю что они дороже Камри но если между собой то GS от IS что дороже в обслуге

0
tair_ur
был 5 часов назад
НаOpel Corsa 1 сентября 2017 в 20:36

gs уже позиционируется , как седан представительского класса , соответственно он дороже . Is можно сравнить с бмв 3 серии и она действительно более молодежная.

+1
1 сентября 2017 в 12:45

Бери японца, даже не задумывайся. Тайота она и в Африке машина

0
shalif
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 сентября 2017 в 12:52

лексус это не тойота?

+5
был месяц назад
НаMercedes GL, Nissan Murano 1 сентября 2017 в 16:01

Судя по аватарке тебе больше подойдёт is, он небольшой, острый на руль, легкий и на заднем приводе, как раз для молодых пацанов, плюс все таки рядную четверку обслуживать проще. Камри надежная простая и большая баржа, спортом там вообще не пахнет, этот аппарат для пенсионеров. О GS задумываться надо после 30 лет имхо, когда уже в is вмещаешься с трудом но "порох в пороховницах" еще есть))

0
лысый
1 сентября 2017 в 17:02

спасибо самый лучший совет))

+1
НаGeely МК, Москвич 2141 2 сентября 2017 в 20:33

Все говно это не машины - позорные пузотёрки.

Рекомендую

-3
НаVolvo S80, Toyota Camry 6 сентября 2017 в 11:36

Камри V 40.лучше для владения во всем! Ликвидная-быстро продается-всегда в спросе,цена на нее не падает. Ремонта нет и запчасти и кузовные доступны за средние цены. Мотор 2.4 едет отлично всегда. Лексус 250 - тесная и низкая машина .. Лексус 300 - если попадете на ремонт - цены не порадуют и на кузовные. И вообще зачем Лексус если есть Камри! Но советую брать свежее 2009-2011. Я ее покупал 2010 года выпуска 2 года назад за 750 т.р. прошло два года цены на нее 750-800р. РАСХОД ГОРОД 10 ЛИТРОВ. Вот вся и выгода. Очень комфортная и быстрая. Лексус тоже хорош - но смотрите выгоду

+2
НаBMW X2изменен 6 сентября 2017 в 11:56

Камри - переднеприводная, а оба указанных Лексуса - заднеприводные, что зимой - на любителя.

Агрегаты - исходно были надежные у всех троих, но сколько там остаточного ресурса в каждом конкретном случае - непонятно. Предположу, что все три уже в процессе постоянного выхода из строя то одного, то другого. На дальняк на них лучше не рыпаться и иметь в виду возможность поломки и расходов.

Внутри все три - в стиле "благородная старина" (из новых авто сходного класса такое осталось лишь в некоторых Инфинити в топе), и у всех троих их салоны сейчас уже воспринимаются как раритетные. А с раритетом так - чем он древнее, тем каноничнее и круче (если исправен) - но это уж на вкус и цвет, и тоже на любителя..

+1
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 9 сентября 2017 в 04:57

Та что новее, с меньшим пробегом за меньшие деньги - та лучше. При прочих равных условиях, отсутствии участия в авариях, насилия и вандализма.

В наше время автомобили это расходники, деньги на ветер. Никакой пользы от инвестирования в железяку с пластиком и электрикой. Лексус - особенно. у него (как и у Инфинити) каждая деталь (щётки дворников, например) будут дороже чем у Камри.

Однако, люксовые модели после одного единственного владельца (обычно не бедного), опять при прочих равных условиях, - с большей вероятностью находились в заботливых руках и обслуживались в соответствии с регламентом. По сравнению с более бюджетными моделями. - Но это теория. А на практике самое важное, - нужно ехать со своим независимым механиком, и смотреть, проехаться.

+1
14 сентября 2017 в 15:58

Считаю, что нужно брать тайоту камри, это проверенный бизнес седан в своей ценовой категории. Плюс на него есть акции у дилеров часто. Последнюю видел в тойота центр шереметьево, машину отдают по сниженной кредитной ставке, то есть выгода - до 100 тысяч, это хорошее предложение.

-1
Добавить комментарий