Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
4 ноября 2017

Выбор Авто до 600.000 руб

Мотор от 1.6L механика:

Октавия (2014-2015) vs Фокус (2014-2015) vs Джетта (2014-2015) vs Дастер(2016) vs Рапид (2015-2016)

отредактировано 4 ноября 2017 в 8:492373 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
2373

Комментарии86 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 ноября 2017 в 09:13

Разные машины. Что реально хочется? Фокус и Дастер совсем разные.

+1
fedodorov
изменен 4 ноября 2017 в 09:24

про дастер ничего не знаю и не ездил.

У Октавии балка?

Фокус считаю королем дорог из представленных авто на трассе, по управлению и устойчивости, но нет места в заднем ряду.

0
shluz
4 ноября 2017 в 11:02

Ну а хочется то чего? Нужен ли вообще паркетник?

+1
тучеед
изменен 4 ноября 2017 в 12:10

Нужен авто: экономичный , надежный, не дорогой в обслуживании.

Октавия конечно нравится но цена... и балка сзади + материалы не качественные быстро устает салон и др элементы кузова, фокус смущает отсутствием места в заднем ряду но качество материалов высокое + расход выше чем у октавии джетты и рапида, джетта так же рассматриваю так как задняя подвеска независимая + большой багажник и есть места для пассажиров сзади + экономичный.

Что то по рассужденям нарисовывается Джетта))) но хочется фокуса и нравится Октавия))))

0
shluz
4 ноября 2017 в 12:26

Хых, внутренняя борьба)

А Гольфа не хочется? По сути джетта это гольф с багажником. У меня гольфики были, мне нравились. Довольно надежные и экономичные. Пассажиры вроде тоже не жаловались.

+3
тучеед
4 ноября 2017 в 12:34

гольфы дорогие)))

0
shluz
4 ноября 2017 в 12:37

Ну тогда если отбросить нравится не нравится Джетта. Если победит нравится то Шкода) Ну или форд))))))))))))

+1
shluz
НаВАЗ Vesta 5 ноября 2017 в 11:33

дастер точно не будет экономичным, если 3-й фокус такой же комфортный по ходовым качествам как и 2-й, то вариант очень хороший, но места в нём действительно мало, по поводу балки у октавии не переживай, абсолютно никакого дискомфорта она не даёт, говорю не со слов. а как реальный владелец у которого было несколько а/м с независимой задней подвеской, а сейчас в пользовании как раз октавия с балкой, на которую кстати пересел с октавии А5, рапид по бюджетнее будет, но если не пугает, то вариант в общем то не плохой

0
-роман-
изменен 5 ноября 2017 в 11:50

По городу конечно нет большой разницы, балка или независимая задняя подвеска, а на трассе и скоростях это две разные машины.

0
shluz
НаВАЗ Vesta 5 ноября 2017 в 11:58

а ты ездил на трассе с балкой на высоких скоростях? я езжу постоянно, на А5 максимально развивал 231 км/час., на А7 222 км/час.. как считаешь, это высокие скорости? так вот, и на независимой, и на балке они обе рулятся очень даже хорошо, а в тех местах где из-за балки ты не сможешь отыграть 0.5 сек в повороте, ты банально не сможешь ехать очень быстро, если у тебя есть возможность, то просто возьми и попробуй без предвзятого отношения сравни эти два автомобиля, ты сильно удивишься тому факту, что нет большой разницы, более того, та разница которая есть вряд ли ощутима обычным средне статистическим водителем на дорогах общего пользования, это как цифры разгона 9 сек. до сотни и 8, почувствовать 1 сек. нереально.

+1
-роман-
изменен 5 ноября 2017 в 12:04

я не обычный среднестатистический водитель и чувствую машину...

можно конечно краткосрочно разгоняться до максимальных скоростей, а можно просто постоянно на них двигаться так как не чувствуешь дискомфорта и спокойно не напрягаясь контролируешь ситуацию.

0
shluz
НаВАЗ Vesta 5 ноября 2017 в 12:19

так вот я и не чувствую никакого дискомфорта и еду не напрягаясь контролируя ситуацию

0
-роман-
5 ноября 2017 в 12:31

А мне страшно словить в повороте яму или др препятствие передвигаясь на трассе с задней балкой на высокой скорости....

0
shluz
НаВАЗ Vesta 5 ноября 2017 в 12:35

если ты не уверен в дороге, то о каких высоких скоростях может идти речь? или ты думаешь влетев в яму при 200 км/час."независимым" колесом ничего не случится?

сколько тебе лет?

+1
-роман-
5 ноября 2017 в 12:59

мы углубляемся не туда, тема: выбор авто а не моя личная жизнь и стиль вождения)

+1
shluz
НаVolvo S60 5 ноября 2017 в 13:49
Комментарий удален модератором.
alekk6
5 ноября 2017 в 14:10

220 это важно!

0
-роман-
5 ноября 2017 в 12:04

Нафига так гонять?

Почему дастер прожорливый?

Для своего класса он вполне экономичный.

0
тучеед
5 ноября 2017 в 12:05

Вот я и говорю , что на шкоде ты гоняешь а на фокусе ты передвигаешься, в этом и отличие в том числе и из за подвески.

0
shluz
НаВАЗ Vesta 5 ноября 2017 в 12:20

видимо не было у тебя никогда ни шкоды ни фолькса, раз ты говоришь такую ерунду про значительное превосходство форда на вагом

+1
-роман-
5 ноября 2017 в 12:23

Ну шкода это по сути Гольф. Только бюджетный. Норм машинки для непритязательного пользователя.

З.Ы. У меня вся линейка от 2го до 5того гольфика были. И шкода октаха рабочая.

0
тучеед
НаВАЗ Vesta 5 ноября 2017 в 12:30

совершенно верно, шкода это нормальная машина без претензий на имидж, статус, премиальность, с возможностью много перевезти и не поцарапать бампер в городских условиях, вдобавок есть пара приятных моментов в виде хорошей управляемости и относительно не большого расхода топлива, ну и конечно как и у всех остальных есть и свои минусы.

0
-роман-
5 ноября 2017 в 12:31

На самом деле в гольфах минусов не меньше чем в шкоде. Изначально цена)

+1
тучеед
НаВАЗ Vesta 5 ноября 2017 в 12:37

впринципе да, концерн один, платформа одна, разница кажется только в салоне, гольф выглядит как то по богаче что ли, хотя мне кажется октавия А5 по салону выглядит ничуть не хуже.

0
-роман-
5 ноября 2017 в 12:56

Материалы разные. И немножко по другому себя ведут на дороге. Но в целом Шкода как труженик нормальная. И почему то подешевле в обслуге.

0
тучеед
НаВАЗ Vesta 5 ноября 2017 в 13:05

дешевле наверное нормо час. у дилера, а по зап. частям думаю разницы нет, фильтр он же не конкретно на гольф, он для двс в целом

0
-роман-
5 ноября 2017 в 13:11

Все равно они дешевле по запчастям. На шкоду ставят аналоги гольфа в основном. Честно говоря я сам когда то удивлялся. Но WV клубе многие колодки и всякие рассходники в целях экономии ставили от шкоды. Хотя разница была на каждую запчасть до 400 рублей. Но на круг выходило нормально.

0
тучеед
НаВАЗ Vesta 5 ноября 2017 в 16:13

впервые слышу, что бы зап. части на шкоду были именно шкодовские, мне казалось есть каталожный номер детали и всё.

0
-роман-
изменен 5 ноября 2017 в 12:24

Октавия была, Рапид был, Пассат СС, Пассат, ФФ2 рестайл, Лексус IS

0
shluz
5 ноября 2017 в 12:27

И на всех ты шпарил под 200?

0
тучеед
изменен 5 ноября 2017 в 12:33

кроме шкоды, средняя скорость 140-160 на трассе

0
shluz
5 ноября 2017 в 12:35

Если честно у тебя выбор кракодила и слона. Непонятно что тебе нужно. Скорость и мелкий расход априори не сочитаются. А дастер так вообще не в тему.

Бери какойнить бмв)

0
тучеед
5 ноября 2017 в 12:50

Вы сами дискуссией углубились и ушли от темы)))

Я изначально изложил параметры кот меня интересуют в подборе этого авто.

0
shluz
5 ноября 2017 в 12:51

Странный выбор.

0
shluz
НаВАЗ Vesta 5 ноября 2017 в 12:38

с такой скоростью у меня на октавиях вообще никогда не возникало чувство, что что то не так с управляемостью, при этих скоростях даже королла управляется легко и предсказуемо.

0
shluz
НаВАЗ Vesta 5 ноября 2017 в 12:31

странно получается, всё из чего ты выбираешь и просишь совета у тебя было в личном пользовании, зачем тогда спрашивать что лучше? и какой то странный у тебя разброс от рапида до лексуса и СС с пассатом

0
-роман-
5 ноября 2017 в 12:34

у всех есть свои потребности) не заморачивайся)

-1
-роман-
5 ноября 2017 в 12:27

я этого не говорил) мы говорим про др вещи.

-1
тучеед
был 40 минут назад
НаFord Fusion 5 ноября 2017 в 12:08

Особенно прожорлив дастер с дизелем))

На ПП у дастера сзади разве балка?))

0
mikl 7
5 ноября 2017 в 12:20

Мост там так то)

Я вообще не понимаю вчем проблемна балка? Курсовая на скорости как раз норм.

0
тучеед
5 ноября 2017 в 12:22

в управлении, в поворотах, в устойчивости на возможных неровностях на дороге.

-1
shluz
5 ноября 2017 в 12:24

Не. Ну если гдето разгонятся по 222 то да. Я Москвичь и дизелевод. Мне ваши скоростные заморочки не понять. У нас или негде или незачем.

+1
тучеед
НаВАЗ Vesta 5 ноября 2017 в 12:43

ну и у нас таких дорог две, одна в одну сторону от города, другая в другую, на обоих можно ехать несколько минут в полном одиночестве, вот тогда и разгоняюсь, а по трассам давно так не езжу, как не поездка, так два штрафа по 500руб. следом приходят, стараюсь не нарушать, но у нас есть места где на трассах знаки 70 установлены

0
тучеед
НаВАЗ Vesta 5 ноября 2017 в 12:26

нафига? ну а нафига покупать себе турбо если не пользоваться этим? мне это доставляет огромное удовольствие, почему когда едут по автобану 200-250 это не считается гонкой, а у нас сразу нафига так гонять?

-1
-роман-
5 ноября 2017 в 12:27

А где у нас гонять то?

0
тучеед
НаВАЗ Vesta 5 ноября 2017 в 12:44

у вас негде)))) у нас пока есть несколько мест где нет камер и пока ещё относительно ровный асфальт

0
-роман-
изменен 5 ноября 2017 в 12:12

Если мы с тобой встанем на тест, то 1 сек и ты почувствуешь)) это не мало для мотора!

-1
shluz
НаВАЗ Vesta 5 ноября 2017 в 12:23

прости но ты больше похож на интернет воина, а не на реального автолюбителя который понимает, что в жизни 1 сек. не даёт ничего, это на кольце разница в 1 сек. определяет первое или второе место.

+3
-роман-
5 ноября 2017 в 12:26

Согласен полностью. Или он такойже псих.

https://www.youtube.com/watch?v=Fu0CQC6Ia_g

+1
-роман-
изменен 5 ноября 2017 в 12:39

повторюсь, я не статистический водитель, с моими навыками не много автолюбителей, поэтому эта борьба в подборе авто для меня играет не маловажную роль, к тому же перфекционист(((

-1
shluz
НаВАЗ Vesta 5 ноября 2017 в 12:46

ты противоречишь сам себе, если у тебя навыков больше чем у среднего водителя, а именно больше чем у большинства, то как можно рассматривать дастер и октавию в одном ряду? это диаметрально противоположное и уж точно ты не перфекционист.

+2
-роман-
5 ноября 2017 в 12:53

Если рассматривать авто максимально свежее по году и учитывать не только внешне но и считать экономику то почему не зацепить и Дастер (я про него вообще ничего не знаю) и может кто то поделиться и этим чудом...

-1
shluz
5 ноября 2017 в 12:50

Еслибы ты был изберательным ты бы вообще такое не рассматривал. Как можно для гонок выбирать октаху и дастер?

0
тучеед
5 ноября 2017 в 12:54

Я нигде не писал что выбираю авто для гонок, перечитайте заново нашу дискуссию)

0
shluz
НаВАЗ Vesta 5 ноября 2017 в 13:07

ты часто упоминаешь об этом в диалоге

0
-роман-
5 ноября 2017 в 13:24

я не упоминаю об этом и тем более не акцентирую, я забираюсь в дебри отвечая на ваши коменты.

-1
shluz
НаВАЗ Vesta 5 ноября 2017 в 16:20

однако из дискуссии мы можем понять, что ты очень часто ездишь по трассе на высокой скорости потому как сам говоришь, что - "А мне страшно словить в повороте яму или др препятствие передвигаясь на трассе с задней балкой на высокой скорости...." и это - "кроме шкоды, средняя скорость 140-160 на трассе"

так как же тебя понимать? часто езжу быстро и рассматриваю дастер?

а какова средняя по трассе двигаясь за рулём шкоды?

+1
shluz
5 ноября 2017 в 13:13

Ты же сам говоришь любишь гонять.

Только чтобы гонять нужно литра так 3 под капотом. Ну или турбину.

+1
shluz
5 ноября 2017 в 13:16
Если мы с тобой встанем на тест, то 1 сек и ты почувствуешь)) это не мало для мотора!

Если я с тобой втану на тест на уазе то посмотрим кто пашню переедет)

Я на смотровой в свое время на дизельном гольфе БМВ 3.2 рвал. У меня 1.9 TDI был. Только в эксплуотации каждодневной это не о чем не говорило. Разве что я на секунду быстрее фуры обгонял.

+2
тучеед
5 ноября 2017 в 13:26

И что...?)) 2 литровый ваговский 4цилиндровый дизель рвет 2.5 V6 бензиновый лексус)))

-2
shluz
был 3 часа назад
НаFord Mondeo 5 ноября 2017 в 13:31

вполне возможно,дизель то турбированный,помню у меня был Мондео 3й 2 литра TDCI всего 130 л.с,а ехал на все 200,до сотки как пуля,но после конечно сдаётся

+1
bmwm3
5 ноября 2017 в 13:46

И у меня гольф на разгон был офигенный, а после 190 тупил. Турбина пока крутит норм, а потом уже никак.

0
shluz
5 ноября 2017 в 13:45

Ну ты то выбираешь дешево и сердито.

Для начала определись что тебе важно скорость, комфорт или экономия.

+1
shluz
был 3 часа назад
НаFord Mondeo 5 ноября 2017 в 11:44

у фокуса качество материалов высокое?? не выше чем у октавии

0
bmwm3
изменен 5 ноября 2017 в 11:55

Выше на порядок)) поверьте.... и по опциям превосходит октавию.

Октавия это экстерьер и просторный салон, на трассе фокус ложит на лопатки шкоду 100%

-2
shluz
был 3 часа назад
НаFord Mondeo 5 ноября 2017 в 11:51

Ну тогда бери Мондео 4й,там и качество салона лучше даже чем у фокуса и места сзади вагон и продашь потом в цене не потеряешь,за 600 в очень хорошем состоянии найти можно,они как фокусы по цене почему то)

0
bmwm3
5 ноября 2017 в 11:58

Не нравится мне мандюк в этом кузове, к тому же он уже устарел как по мне и расходник у него на порядок выше.

-2
shluz
был 3 часа назад
НаFord Mondeo 5 ноября 2017 в 12:13

Киа Церато,Опель Астра у вас там смотрю есть по этой цене)

0
bmwm3
5 ноября 2017 в 12:20

Киа цератто можно промониторить (только вот какого года...) Астра маленькая.

0
shluz
был 3 часа назад
НаFord Mondeo 5 ноября 2017 в 12:22

13 го видел там несколько до 600 тык

0
bmwm3
изменен 5 ноября 2017 в 12:56

гляну, но знаю этот авто по наслышке(практически ничего кроме что это вроде как купе)

0
shluz
был 3 часа назад
НаFord Mondeo 5 ноября 2017 в 11:57

вот например,но смотреть конечно нужно,если пробег 100 ,то брать можно,главное что бы пробег был не 300))

https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mondeo/1056236...

0
bmwm3
изменен 5 ноября 2017 в 13:16

на данном авто пора менять сцепление с выжимным (если уже не поменяли скрутив пробег) менять синхронизаторы в коробке... если вас не напрягает хруст при быстром переключении на больших оборотах и на 100% жрет масло, был у меня такой на ФФ2 жарит нормально но жрет))) на мондео конечно динамики такой не будет.

-1
shluz
НаВАЗ Vesta 5 ноября 2017 в 11:59

на какие лопатки?

+1
shluz
НаВАЗ Vesta 5 ноября 2017 в 12:01

и кстати о порядке, это в 10 раз, ну это из точных наук, а на деле качество материалов 2-го фокуса было лучше, а вот 3-го ну никак не на порядок и лучше ли вообще, то, что в нём свежее, молодёжнее что ли, это правда, но никак не лучше.

+1
-роман-
5 ноября 2017 в 12:08

посмотрите на кожаный руль, ручку передач после 50.000 пробега на шкоде, дальше не буду перечислять.

-1
shluz
НаВАЗ Vesta 5 ноября 2017 в 12:15

ну если не затруднит, то перечисляйте, будет о чём поговорить, а фото именно своего руля. ручки кпп и того самого глянцевого пластика который царапается во всех автообзорах я могу выложить в сеть или выслать на электронку лично вам, у меня есть небольшой опыт эксплуатации двух октавий с кожей на руле и ручке кпп, на одной пробег 71 000, на другой кажется 64 или 65 000км., так что нам есть о чём подискутировать, только я повторюсь, я не с чужих слов, а как реальный владелец могу говорить.

+2
-роман-
5 ноября 2017 в 12:18

Я тоже обсолютно адекватно с личного опыта рассуждаю с вами и ничего не доказываю... мне Октава тоже нравится и я готов закрыть глаза на все минусы... думаю пока...

-1
shluz
был 3 часа назад
НаFord Mondeoизменен 5 ноября 2017 в 12:21

ну это смотря какая шкода,у моего знакомого вот такая есть

https://auto.ru/cars/used/sale/skoda/octavia/10567...

Разгон штатный за 7.8,он туда какую ту турбину помощней внедрил,теперь за 6 секунд разгоняется,невозможно теперь с ним ездить)))

+1
bmwm3
5 ноября 2017 в 13:10

люблю я такие вещи))) С Кемерово до Краснодара меня 1 машина обогнала)))

0
shluz
был 3 часа назад
НаFord Mondeo 5 ноября 2017 в 11:42

Дастер это тот же Рено Логан,управляемость никакая,лучше его как машину для города не рассматривать

+1
bmwm3
5 ноября 2017 в 12:16

Пока остановился на Джетте или (Гольфе) думаю дальше...

0
bmwm3
5 ноября 2017 в 13:09

ты с Камарово?

0
shluz
был 3 часа назад
НаFord Mondeo 5 ноября 2017 в 13:19

Почему с Камарова,я с Москвы

+1
был 9 часов назад
НаFord Kuga 5 ноября 2017 в 08:48

Прокатись на всех и поймёшь.

+1
НаGeely МК, Москвич 2141 5 ноября 2017 в 23:41

Если в такси тачки убивать по 200 тыс.км за 4 года - выживет только одна машина - потому что она лучшая!

0
Добавить комментарий