Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
3 июня 2006

MKПП vs АКПП

Господа! Посоветуйте...Вариант такой...

А4 (год так 1998-2000)....с какой коробкой лучше брать и с каким литражом...

Заранее благодарен.. :-k

Метки обсуждения: Audi A4
38 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
38

Комментарии116 Добавить комментарий
НаOpel Astraизменен 3 июня 2006 в 11:34
АКПП или Механика - всегда выбор за вами.
Механика надежнее, дешевле и т.д.
Автомат в городе удобное, но ресурс меньше, з\п дороже, бензина больше хавает, машина с ним дороже и т.д.
0
НаHonda Accordизменен 3 июня 2006 в 11:40
Да я знаю....просто как говорят - чудес не бывает...так вот ...вопрос стоит не о выбре или или, а вероятность попасть с автоматом на машине 7-8 лет, живут ли они столько?
0
изменен 3 июня 2006 в 11:42
Конечно живут, смотря какой автомат. Японские живут и по 20 лет.
0
НаHonda Accordизменен 3 июня 2006 в 11:50
Конечно живут, смотря какой автомат. Японские живут и по 20 лет

на Ауди А4...а как определить что он японский? omg
0
изменен 3 июня 2006 в 11:52
Полазий в сети, почитай про Ауди. У них огромнейший интернет клуб. Там тебе всё по полочкам разложат. Удачи в выборе и покупке
0
НаHonda Accordизменен 3 июня 2006 в 12:26
Спасибо за совет.
0
изменен 3 июня 2006 в 15:55
Берите только механику. Она и удобней, и надежней и машина будет стоить подешевле.
0
НаLand Rover Range Roverизменен 3 июня 2006 в 16:02
За то ездить в кайф на автомате. если движок будет нормальный.
0
изменен 3 июня 2006 в 16:08
Берите только механику. Она и удобней, и надежней...
Подробнее не расскажите? Особенно про удобство.
0
изменен 3 июня 2006 в 16:12
Берите только механику. Она и удобней, и надежней...
Подробнее не расскажите? Особенно про удобство.
Удобство в том, что механика не жрет ресурсы машины, на механике ты САМ переключаешь скорости, а не доверяшь это тупой автоматике.
0
изменен 3 июня 2006 в 16:23
Удобство в том, что механика не жрет ресурсы машины
???
на механике ты САМ переключаешь скорости, а не доверяшь это тупой автоматике.
"Тупая автоматика" - дело прошлое. С этим спорить просто глупо. В примерах для подтверждение недостатка не будет.
0
изменен 3 июня 2006 в 16:29
Удобство в том, что механика не жрет ресурсы машины
???
на механике ты САМ переключаешь скорости, а не доверяшь это тупой автоматике.
"Тупая автоматика" - дело прошлое. С этим спорить просто глупо. В примерах для подтверждение недостатка не будет.

Конечно, автоматы стали более совершенны, но все равно механика дает лучшую динамику. Лично мне неприятно, когда машина что-то щелкает за меня. Комфорт заключается в том, что машиной ты управляешь сам. Крутишь каждую скорость до скольки хочешь. За счет игры сцепленеим можешь выбирать режимы трогания. Автомат пресен как стол без водки. Тогда уж проще нанять водителя и спать на заднем сидении.
0
НаLand Rover Range Roverизменен 3 июня 2006 в 16:34
Ты по пробкам ездишь или нет?
0
изменен 3 июня 2006 в 16:36
Ты по пробкам ездишь или нет?
Да. И ручка помогет мне резко вписываться в любые просветы. На дедовом мерине с автоматом не получается хоть тресни.
0
НаLand Rover Range Roverизменен 3 июня 2006 в 16:40
Не зря автомат придумали...с ним гораздо удобней, комфортней и приятней.
0
изменен 3 июня 2006 в 16:43
Не зря автомат придумали...с ним гораздо удобней, комфортней и приятней.
Добавь ИМХО.
0
изменен 3 июня 2006 в 16:44
Лично мне неприятно, когда машина что-то щелкает за меня. Автомат пресен как стол без водки. Тогда уж проще нанять водителя и спать на заднем сидении.
У каждого свой подход. Ваша позиция мне понятна, но я её не разделяю.
0
НаLand Rover Range Roverизменен 3 июня 2006 в 16:45
Спорить можно до бесконечности....да, это мое мнение...но зачем нужны лишние действия, когда можно все облегчить...
0
изменен 3 июня 2006 в 16:47
Лично мне неприятно, когда машина что-то щелкает за меня. Автомат пресен как стол без водки. Тогда уж проще нанять водителя и спать на заднем сидении.
У каждого свой подход. Ваша позиция мне понятна, но я её не разделяю.
У каждого свое мнение.
Спорить можно до бесконечности
Согласен.
но зачем нужны лишние действия, когда можно все облегчить...
Чтобы получать удовольствие, а не просто перемещаться.
0
изменен 3 июня 2006 в 17:38
Admiral, ты много удовольствие получаешь когда часа 1.5 стоишь в пробке? Думаю нет. И я тоже. Я езжу на механике и заказал механику потому, что к автомату нужен мощный двигатель, а средства не позволяют.
0
изменен 3 июня 2006 в 17:47
при нормальном уходе автомат почти вечен. у меня на вольве коробку поменяли на 665 тык., и то , только потому, что я её угробил. двигатель, кстати, ещё родной, уже 716тык сделал, масло не жрёт, давление в норме. всё зависит от ухода и качества масла
0
изменен 3 июня 2006 в 18:32
Admiral, ты много удовольствие получаешь когда часа 1.5 стоишь в пробке? Думаю нет. И я тоже. Я езжу на механике и заказал механику потому, что к автомату нужен мощный двигатель, а средства не позволяют.
В пробке я конечно не получаю удовольствия, но какое это имеет отношение к спору? Я считаю, что механика ИМХО удобнее, т.к. позволяет рече набирать обороты и самому переключать передачи. И в пробке тоже. На гололеде бывают случаи, когда необходимо тронуться с 2й. Этого автомат тоже не позволяет.
0
изменен 3 июня 2006 в 18:36
В пробке я конечно не получаю удовольствия, но какое это имеет отношение к спору?

А то, что в городах практически сплошные пробки и гонять особо негде wink

Я считаю, что механика ИМХО удобнее, т.к. позволяет рече набирать обороты и самому переключать передачи. И в пробке тоже. На гололеде бывают случаи, когда необходимо тронуться с 2й. Этого автомат тоже не позволяет.

Современные автоматы превосходят механику. Имею ввиду то, что переключаются быстрее=>разгон быстрее происходит. Например коробка у VAG`а с двойным сцеплением DSG. Там есть возможность ручного переключения. Кстати, не забудь, что на автомате показать паспортные характеристики куда проще, чем на механике. Вообщем современный автомат удобнее и лучше механики!
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 3 июня 2006 в 18:58
На гололеде бывают случаи, когда необходимо тронуться с 2й. Этого автомат тоже не позволяет.


Так на любом нормальной автомате есть зиминий режим, практически тоже, что трогание со второй. Кроме того, у многих авто антипробуксовка есть!
Чего спорить, за автоматом будущее!!! Согласен с тем, что автомат хорош на мощном движке! Да и еще автомат ресурс двигателя увеличивает, как мне представляется.
0
НаHonda Accordизменен 3 июня 2006 в 19:01
Все...взял Аккорд...с vtekовским движком....1,8..2000год...
что там про трогатся говорили...медленно? teeth

АДМИРАЛУ респект! так держать! =D> но если честно, то пробки достали...
0
изменен 3 июня 2006 в 19:02
Все...взял Аккорд...с vtekовским движком....1,8..2000год...
что там про трогатся говорили...медленно? teeth

мкпп?
0
НаHonda Accordизменен 3 июня 2006 в 19:03
нет...автомат...
0
НаToyota Land Cruiserизменен 3 июня 2006 в 19:08
Admiral, ты много удовольствие получаешь когда часа 1.5 стоишь в пробке? Думаю нет. И я тоже. Я езжу на механике и заказал механику потому, что к автомату нужен мощный двигатель, а средства не позволяют.


Это правда.Я тут на днях ездил на Пыжике 2л с автоматом,действительно тупая,для автомата нужен мин 2.5 мотор и что бы он на низах волок.А про передачи типа сама авто включает ерунда полная,я газом и тормозом любую передачу в любой момент включу,покрайней мере на своей машине.Раньше тоже верещал что на автомате лохи ездят потом поездил сам и наверное ручку уже не куплю embarassed:
0
изменен 3 июня 2006 в 19:37
Автомат для ленивых и спокойных.Лично я только за палку.Управление машиной в полном объеме,все делаешь сам,а водитель принимает решения более адекватные в зависимости от сложившейся ситуации на дороге.
0
изменен 3 июня 2006 в 21:30
Автомат для ленивых и спокойных.Лично я только за палку.Управление машиной в полном объеме,все делаешь сам,а водитель принимает решения более адекватные в зависимости от сложившейся ситуации на дороге.

Я зря сверху распинался? Знакома аббревиатура DSG? Там есть ручной режим. В этом режиме переключение происходит быстрее чем на мкпп!!!
0
изменен 4 июня 2006 в 11:32
Ну допустим.А цена вопроса автомата с этой системой?И на каких авто ее ставят?Тыщ за 50)
0
изменен 4 июня 2006 в 11:40
Ну допустим.А цена вопроса автомата с этой системой?И на каких авто ее ставят?Тыщ за 50)

Стоит 1800 баксов. Ставят на 5-е гольфы, октавии и т.д. wink
0
изменен 4 июня 2006 в 12:19
А сам ездил на такой коробке?Я ездил на мерене цл500 друга 1995гв129кузов,вот там автомат ничего вроде.Но класс машины другой.Не думаю что на октавию когд-нибудь поставят подобное
0
изменен 4 июня 2006 в 12:27
А сам ездил на такой коробке?Я ездил на мерене цл500 друга 1995гв129кузов,вот там автомат ничего вроде.Но класс машины другой.Не думаю что на октавию когд-нибудь поставят подобное

Новая окташа стоит дорого->требования к ней предъявляются высокие. И ещё. То, что раньше стояло на самых дорогих машинах, сейчас уже потихоньку устанавливают на бюджетные. Меня самого не радуют архаичные 4-ступенчатые автоматы. Собственно поэтому я и не беру автомат. Денег на машину с приличной коробкой нет. Будь у меня тысяч 30-40, я бы про ручку и не вспомнил biggrin
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 4 июня 2006 в 14:01
Меня самого не радуют архаичные 4-ступенчатые автоматы. Собственно поэтому я и не беру автомат. Денег на машину с приличной коробкой нет. Будь у меня тысяч 30-40, я бы про ручку и не вспомнил biggrin


На 100% поддерживаю!
Не пойму чего народ так радуют "ручки" undecided Либо не ездили на нормальных автоматах и сложили свое впечатление от старых и тугодумных АКПП. Либо выезжая на дорогу охота чувствовать себя пилотами спортивных баллидов. smile
Кроме дороговизны обслуживания не вижу в современных автоматах ни одного минуса!
0
изменен 4 июня 2006 в 14:16
Меня самого не радуют архаичные 4-ступенчатые автоматы. Собственно поэтому я и не беру автомат. Денег на машину с приличной коробкой нет. Будь у меня тысяч 30-40, я бы про ручку и не вспомнил biggrin


На 100% поддерживаю!
Не пойму чего народ так радуют "ручки" undecided Либо не ездили на нормальных автоматах и сложили свое впечатление от старых и тугодумных АКПП. Либо выезжая на дорогу охота чувствовать себя пилотами спортивных баллидов. smile
Кроме дороговизны обслуживания не вижу в современных автоматах ни одного минуса!

Охота самому управлять машиной, а не доверять это автоматике. Крутить каждую передачу до скольки хочешь. Какую бы ни брать машину, в любом случае возьму только с ручкой.
0
изменен 4 июня 2006 в 14:21
Выезжая на дорогу надо доверять механике а не автомату.В гору обгон например вы на автомате быстрее сделаете?Сомневаюсь.Старт хороший?Тоже автомат?Неа.Знакомый хтрайл взял с акпп,сейчас жалеет
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 4 июня 2006 в 14:28
Выезжая на дорогу надо доверять механике а не автомату.В гору обгон например вы на автомате быстрее сделаете?Сомневаюсь.Старт хороший?Тоже автомат?Неа.


Да почему механике то дверять, какие доводы? И при чем тут обгон в гору? Все зависит от мощности конкреного авто, конечно, если автомат стоит на двигателе 1,4л на автомобиля массой более 1тонны, то конечно не до обгонов в гору teeth Здесь и механика особо не поможет wink
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 4 июня 2006 в 14:32
Охота самому управлять машиной, а не доверять это автоматике. Крутить каждую передачу до скольки хочешь. Какую бы ни брать машину, в любом случае возьму только с ручкой.


Если вы ездили на автомате, то прекрасно знаете, что на режиме "S" (спорт), тоже можно крутить почти до отсечки! Вощем не убедительно wink
0
изменен 4 июня 2006 в 14:34
Думаю, каждый останется при своем мнении. Мое ИМХО что:
1. Меньше движений - не есть хорошо.
2. Машиной надо управлять самому, а не доверять это автоматике.
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 4 июня 2006 в 14:37

1. Меньше движений - не есть хорошо.
2. Машиной надо управлять самому, а не доверять это автоматике.


Типичное мнение автогонщика smile надеюсь не обидел?
Тогда по ваешму мнению надо и от ГУР и от АБС и от антизаносной и от антипробусксовочной сиситем отказаться, да и от прочих приятных наворотов!
0
изменен 4 июня 2006 в 14:40

1. Меньше движений - не есть хорошо.
2. Машиной надо управлять самому, а не доверять это автоматике.


Типичное мнение автогонщика smile надеюсь не обидел?
Тогда по ваешму мнению надо и от ГУР и от АБС и от антизаносной и от антипробусксовочной сиситем отказаться, да и от прочих приятных наворотов!

Этого я не писал! АБС мне опк не мешал. Отказаться от ГУРа? И пересеть на десятку? Это к MandM, я предпочитаю комфортные авто.
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 4 июня 2006 в 14:49
Этого я не писал! АБС мне опк не мешал. Отказаться от ГУРа? И пересеть на десятку? Это к MandM, я предпочитаю комфортные авто.


Так АКПП как раз для полного кофорта и не хватает! 8)
И к тому же все перечисленное - это автоматика, а вы же не хотите ей доверять smile
0
изменен 4 июня 2006 в 14:51
Так АКПП как раз для полного кофорта и не хватает!
8)

Это для Вас АКПП комфорт, а для меня - устройство, портящее всю картину.
0
изменен 4 июня 2006 в 14:59
100%поддерживаю.А на хтрайле двиг 2.0 140 сил.Интересно,реально в пути заснуть с автоматом?)))
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 4 июня 2006 в 15:05
Так АКПП как раз для полного кофорта и не хватает!
8)

Это для Вас АКПП комфорт, а для меня - устройство, портящее всю картину.


Ну вот нет в Вашей позиции (да и всех кто ратует за МКПП) какой то единой стратегии. С одной стороны хотите сами держать все под контролем, т.е. как говорите "самому управлять автомобилем", но с другой стороны, это касается только коробки передач! В то время как тот же АБС нарушает эту связь: "автомобиль-водитель", отдавая все во власть автоматики. В чем же тогда общий принцип?
Так вощем я и не понял за что же вы все так МКПП любите? И уж явно не за то, чтобы все управление в своих руках держать, извините так из ваших же доводов вытекает!
0
изменен 4 июня 2006 в 15:10
Ну вот нет в Вашей позиции (да и всех кто ратует за МКПП) какой то единой стратегии. С одной стороны хотите сами держать все под контролем, т.е. как говорите "самому управлять автомобилем", но с другой стороны, это касается только коробки передач! В то время как тот же АБС нарушает эту связь: "автомобиль-водитель", отдавая все во власть автоматики. В чем же тогда общий принцип?
Так вощем я и не понял за что же вы все так МКПП любите? И уж явно не за то, чтобы все управление в своих руках держать, извините так из ваших же доводов вытекает!
А зачем стратегия? Это дело личных предпочтений. Ну нравится мне дергать ручку и дро.ить сцепление. К тому же приличных авто без АБС просто нет.
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 4 июня 2006 в 15:14
А на хтрайле двиг 2.0 140 сил. Интересно,реально в пути заснуть с автоматом?)))


Теперь понятно почему ваш друг жалеет что взял автомат! Представьте автомобиль весит почти 1,5 тонны, к тому же полный привод, атмосферный двигатель 2л всего! Другими словами динамика в принципе оставляет желать лучшего, а тут еще и автомат! Друг уж должен был предполагать, что для данного авто не автомат плох, а 2л мало, коли уж он любитель резвых машин!
А заснуть реально и не только на автомате cry
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 4 июня 2006 в 15:19
А зачем стратегия? Это дело личных предпочтений. Ну нравится мне дергать ручку и дро.ить сцепление. К тому же приличных авто без АБС просто нет.


Так я и хотел понять на чем основаны предпочтения к МКПП. Не понял, извините! Так просто, чтобы было чем заняться в пути? undecided
Не за горами то время когда авто не только без АБС не будет, но и без АКПП! Исключения могут состовлять чисто спортивные автомобили.
0
изменен 4 июня 2006 в 15:43
А зачем стратегия? Это дело личных предпочтений. Ну нравится мне дергать ручку и дро.ить сцепление. К тому же приличных авто без АБС просто нет.


Так я и хотел понять на чем основаны предпочтения к МКПП. Не понял, извините! Так просто, чтобы было чем заняться в пути? undecided
Не за горами то время когда авто не только без АБС не будет, но и без АКПП! Исключения могут состовлять чисто спортивные автомобили.


Поддерживаю данное замечание! По сути МКП и сцепление вообще не логичная вещь и явление это вынужденное и временное. Автомобиль ведь что должен делать - разгоняться и тормозить - для чего вполне хаватает газа и тормоза. Сцепление - в топку!!!
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 4 июня 2006 в 15:47
По сути МКП и сцепление вообще не логичная вещь и явление это вынужденное и временное.


В ТОЧКУ lightbulb lightbulb lightbulb

Хоть один человек поддержал, спасибо!
0
изменен 4 июня 2006 в 16:35
а вот мне автомата хватает.=)

кстати, ключ зажигания- тоже от лукавого. Вот если б можно было взять палку крюком, спереди к машинке подойти, вставить ей, крутануть всласть. отО контроль. А то- ключом повернул, и сама завелась- Ацтой._)
0
изменен 4 июня 2006 в 17:33
Admiral, а как думаешь почему на представительские автомобили s600, A8, 760 и т.д. ставят ТОЛЬКО АВТОМАТ? Надеюсь ты не будешь спорить, что данные автомобили ОЧЕНЬ комфортабельные. Там автомат переключает не медленнее человека мкпп. До отсечки крутить очень легко. Есть просто утапливаешь педаль в пол.

Даже на феррари устанавливают акпп с возможностью ручного переключения. Не о чём не говорит? Если на топовых спортивных автомобилях перешли на автомат, то может стоит задуматься? Не надо просто тупо упрямиться и не слушать никого wink
0
изменен 4 июня 2006 в 18:02
Admiral, а как думаешь почему на представительские автомобили s600, A8, 760 и т.д. ставят ТОЛЬКО АВТОМАТ? Надеюсь ты не будешь спорить, что данные автомобили ОЧЕНЬ комфортабельные. Там автомат переключает не медленнее человека мкпп. До отсечки крутить очень легко. Есть просто утапливаешь педаль в пол.

Даже на феррари устанавливают акпп с возможностью ручного переключения. Не о чём не говорит? Если на топовых спортивных автомобилях перешли на автомат, то может стоит задуматься? Не надо просто тупо упрямиться и не слушать никого wink

Причем тут упрямиться? Мне не нравится АКПП. Это мое личное мнение. Тошнит и все тут. Что касается S-класса и ему подобным, то эти машины предназначены для езды с наемным водителем. Я не спорю, что АКПП дает определенные преимущества. Полу-автоматическая коробка без сцепления, но с ручным переключением как на гоночных авто вообще самое то.
0
изменен 4 июня 2006 в 19:27

Причем тут упрямиться? Мне не нравится АКПП. Это мое личное мнение. Тошнит и все тут.

Вот видишь аргументов толком нету...Просто тошник и всё тут. teeth
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 5 июня 2006 в 03:51
На сколько я понял, основной довод сторонников МКПП - зянять себя хоть чем то за рулем teeth
0
НаToyota Land Cruiserизменен 5 июня 2006 в 09:42
а вот мне автомата хватает.=)

кстати, ключ зажигания- тоже от лукавого. Вот если б можно было взять палку крюком, спереди к машинке подойти, вставить ей, крутануть всласть. отО контроль. А то- ключом повернул, и сама завелась- Ацтой._)


Хороший довод.А че АКБ не надо,заведешь хоть где,зимой в мороз крути хоть сутки teeth Экономия на стартере teeth Вот ведь ироды напридумывают всякого,не понимают что нам руками,ногами работать нужно ,а не просто ехать teeth
0
изменен 5 июня 2006 в 15:16
Для меня автомат начинается только с 3-х литров, всё, что меньше- только механика! В прошлую субботу продал свой опель, сейчас буду искать 5-й Аккорд, естественно только на ручке, потому-что ИМХО Аккорд на автомате - это тоже самое, что 140-й МБ на механике!
0
изменен 5 июня 2006 в 15:28
акпп хорош уже с 2.4л,а хают автомат те кто на нём не ездил.
0
изменен 5 июня 2006 в 15:32
акпп хорош уже с 2.4л,а хают автомат те кто на нём не ездил.

Или те, кто считает, что АКПП для пенсионеров, а мкпп для настоящих гоньщиков и позволяет им чувствовать автомобиль teeth
0
изменен 5 июня 2006 в 15:38

Или те, кто считает, что АКПП для пенсионеров, а мкпп для настоящих гоньщиков и позволяет им чувствовать автомобиль teeth
Так и есть. Пусть пенсионеры ездыт 60 км/ч и не чувствуют запаха паленой резины!
0
изменен 5 июня 2006 в 15:41
Так и есть. Пусть пенсионеры ездыт 60 км/ч и не чувствуют запаха паленой резины!

На автомате очень легко колёса в юз пустить! На новом сивике 1.8 140л.с. на тест-драйве трогались с пробуксовкой wink И кстати автомат и медленая езда это не синонимы! Для автомата нужен всего лишь приличный мотор!

А вообще каждому своё. Но не надо гнобить автоматы и говорить, что это полное Г wink
0
изменен 5 июня 2006 в 15:44
[quote="Zinc"]

На автомате очень легко колёса в юз пустить! На новом сивике 1.8 140л.с. на тест-драйве трогались с пробуксовкой wink И кстати автомат и медленая езда это не синонимы! Для автомата нужен всего лишь приличный мотор!

А вообще каждому своё. Но не надо гнобить автоматы и говорить, что это полное Г wink

Я и не говорю, что это полное Г. Я говорю, что предпочитаю МКПП по приведенным причинам.
0
изменен 5 июня 2006 в 15:46
Я и не говорю, что это полное Г. Я говорю, что предпочитаю МКПП по приведенным причинам.

Ок. Но ты же не будешь спорить, что DSG хуже МКПП? 8)
0
изменен 5 июня 2006 в 15:49
Я и не говорю, что это полное Г. Я говорю, что предпочитаю МКПП по приведенным причинам.

Ок. Но ты же не будешь спорить, что DSG хуже МКПП? 8)
Буду. Геморнее в обслуге за счет лишних автоматических режимов. Слишком много дряни понапихано.
0
изменен 5 июня 2006 в 15:51
Буду. Геморнее в обслуге за счет лишних автоматических режимов. Слишком много дряни понапихано.

Ну не надо ерунду говорить, ок? Давайте на велосипедах ездить - там вообще ломаться почти нечему и обслуживать можно его хоть дома.
0
изменен 5 июня 2006 в 15:57
Ну не надо ерунду говорить, ок? Давайте на велосипедах ездить - там вообще ломаться почти нечему и обслуживать можно его хоть дома.
Зачем? Ты будешь ездить 60 км/ч на авто с АКПП и ражоваться, что не делаешь лишних движений. Я буду ездить на авто с МКПП и радоваться драйву.
0
изменен 5 июня 2006 в 15:57
кто му же акпп ходит как мотор(если не гробить),не надо менять сцепление и т.п.а пройдёт ещё лет 10 и мкпп будет только под заказ.кстати в авторевю ещё в прошлом году сравнивали два бимера с мкпп и новейшей акпп,за рулём были спортсмены,так акпп отиграла у ручки 2 десятых секунды,так что будущее за роботами.машины будут ездить сами.,а если захочется погонять,то иди на закрытый полигон.
0
изменен 5 июня 2006 в 15:57
Ну не надо ерунду говорить, ок? Давайте на велосипедах ездить - там вообще ломаться почти нечему и обслуживать можно его хоть дома.
Зачем? Ты будешь ездить 60 км/ч на авто с АКПП и радоваться, что не делаешь лишних движений. Я буду ездить на авто с МКПП и радоваться драйву.
0
изменен 5 июня 2006 в 16:03
Зачем? Ты будешь ездить 60 км/ч на авто с АКПП и радоваться, что не делаешь лишних движений. Я буду ездить на авто с МКПП и радоваться драйву.

Ты не слышишь, что я тебе говорю? На DSG есть ручной режим. С DSG машина разгоняется так же как и с ручкой! НО! С ручкой заявленые характеристики показать сложно - на тестах ездят профессионалы. С DSG куда проще. У тебя не осталось аргументов в пользу мкпп...

http://www.volkswagen.ru/showrooms/dsg - почитай.
0
изменен 5 июня 2006 в 16:07

Ты не слышишь, что я тебе говорю? На DSG есть ручной режим. С DSG машина разгоняется так же как и с ручкой! НО! С ручкой заявленые характеристики показать сложно - на тестах ездят профессионалы. С DSG куда проще. У тебя не осталось аргументов в пользу мкпп...

http://www.volkswagen.ru/showrooms/dsg - почитай.

Ну и что, что он там есть? Все равно автоматика переключает за меня. Не вижу никакого драйва в повиновении автоматике, как бы быстро она не разгонялась. Не вижу никакого смысла покупать дорогущую DSG, когда существует МКПП, предоставляющая мне все необходимое.

Не навязывай мне свое мнение. Я не вижу никакого комфорта в АКПП, чтобы туда не было понапихано.
0
изменен 5 июня 2006 в 16:08
Ну и что, что он там есть? Все равно автоматика переключает за меня. Не вижу никакого драйва в повиновении автоматике, как бы быстро она не разгонялась. Не вижу никакого смысла покупать дорогущую DSG, когда существует МКПП, предоставляющая мне все необходимое.

Ладно, спор окончен. Это бесполезно.
0
изменен 5 июня 2006 в 16:21
если бмв 318,то да ей акпп не нужен.вот если бы 320,323...то дааа а так вы правы tongue
0
изменен 5 июня 2006 в 18:41
Прочитала все, интересно написано!!))

Возник вопрос:
А с чем бы вы выбрали (MKПП или АКПП) такую модель:

Lancer Mitsubishi 2,0 л
бензиновый с электронным впрыском
(Автоматическая трансмиссия INVECS-II.. есть спортс мод%)
Мощность, л.с./об/мин 135/5750
.. вес- 1200\1300, 80% перемещений -город)) confused
Заранее спасибо за все ИМХО! smile

Зы http://www.mitsubishi-motors.com.ua/models/lancer/price/
0
изменен 5 июня 2006 в 18:52
лансер 2.0 акпп
0
изменен 5 июня 2006 в 19:05
2 НИКОЛАЙ
Спасибо за совет! smile
0
изменен 6 июня 2006 в 20:35
Ты по пробкам ездишь или нет?
Да. И ручка помогет мне резко вписываться в любые просветы. На дедовом мерине с автоматом не получается хоть тресни.

И сколько секунд ты выигрываешь от точки "А" до точки "Б" проехав в пробке 5 км и "втиснувшись" в 2...4 просвета ? просто мне для себя интересно.
0
изменен 6 июня 2006 в 20:41
И сколько секунд ты выигрываешь от точки "А" до точки "Б" проехав в пробке 5 км и "втиснувшись" в 2...4 просвета ? просто мне для себя интересно.
Не засекал, но выигрываю. Главное даже не в выигрыше во времени, главное в том, что я все время в движении.
0
изменен 6 июня 2006 в 20:43
И сколько секунд ты выигрываешь от точки "А" до точки "Б" проехав в пробке 5 км и "втиснувшись" в 2...4 просвета ? просто мне для себя интересно.
Не засекал, но выигрываю. Главное даже не в выигрыше во времени, главное в том, что я все время в движении.

teeth Ты всё время в движении, а приезжаешь в то же время, что и на автомате. Вопрос: зачем соверщать юесполезные движения и аварийные ситуации(так делают крутые гонщики)?
0
изменен 6 июня 2006 в 20:44

teeth Ты всё время в движении, а приезжаешь в то же время, что и на автомате. Вопрос: зачем соверщать юесполезные движения и аварийные ситуации(так делают крутые гонщики)?
Не в то же, просто это не главное. Аварийки я не создаю - всегда учитываю возможности и возможные действия других участников движения. Даже если приезжал бы в тоже время, все равно даже бесполезное движение лучше простоя.
0
изменен 6 июня 2006 в 20:50
Не в то же, просто это не главное. Аварийки я не создаю - всегда учитываю возможности и возможные действия других участников движения. Даже если приезжал бы в тоже время, все равно даже бесполезное движение лучше простоя.

Бесполезное движение - это просто тупо потраченый бенз. От лишник телодвижений любой человек устаёт(надеюсь ты человек). Постоишь в пробге пару часов - сотни раз пораюотаешь сцеплением, ручкой кпп... а нафига? Просто чтобы делать движения ... пипец слов нет
0
изменен 6 июня 2006 в 20:52
Бесполезное движение - это просто тупо потраченый бенз. От лишник телодвижений любой человек устаёт(надеюсь ты человек). Постоишь в пробге пару часов - сотни раз пораюотаешь сцеплением, ручкой кпп... а нафига? Просто чтобы делать движения ... пипец слов нет
Это твое мнение. А для меня нет ничего ужаснее, чем скука.
0
изменен 6 июня 2006 в 21:03
Это твое мнение. А для меня нет ничего ужаснее, чем скука.

Подключи безлимитку и говори с кем-нибудь по телефону. Купи телек в тачку с двд и смотри фильмы или новости. Столько всего интересного можно за рулём поделать кроме дёрганья ручки wink
0
изменен 6 июня 2006 в 21:06
купи плейстейшен2, я в пробке либо читаю газету либо откидываю сиденье и думаю о делах всё равно лучше бесполезного дёрганья.
0
изменен 6 июня 2006 в 21:08
купи плейстейшен2, я в пробке либо читаю газету либо откидываю сиденье и думаю о делах всё равно лучше бесполезного дёрганья.

А как же чувствовать автомобиль? Уууу...и как ты так ездишь? teeth teeth teeth
0
изменен 6 июня 2006 в 23:49

Конечно, автоматы стали более совершенны, но все равно механика дает лучшую динамику.

Хорошую динамику в первую очередь дает двигатель smile

Это я к тому, что это справедливо для слабых двигателей, на которых в принципе динамика так себе...
0
изменен 7 июня 2006 в 14:06
Ну и буча тут у вас...

Выяснять, что лучше МКПП и АКПП - это примерно как выбирать между пленочным фотоаппаратом и цифровым smile Гы-гы. Всегда найдутся апологеты и с той и с другой стороны. При этом со стороны фотопроизводителей очевиден выбор в пользу цифры, а со стороны автопроизводителей в пользу АКПП... За АКПП будущее.

Лично у меня 2 авто. Один а механикой (VWGolf, 1.6), другой с адаптивным автоматом (Mitsubishi Galant, 2.5). Если сравнивать их только по этим критериям, то на трассе абсолютно по барабану! Что палку дергать, что кикдаун нажимать :-D
Но в городе автомат однозначно удобнее!

Ну еще мое ИМХО, основанное на опыте:
1. К автомату довольно просто приноровиться так, что скорости будешь переключать газом-тормозом.
2. Современный автомат НЕ тормознутее механики! Задержка при переключении на пониженную передачу сопоставима времени ,которое затрачивается на рыботу сцеплением и перетыком палки.
0
изменен 7 июня 2006 в 14:25
Это твое мнение. А для меня нет ничего ужаснее, чем скука.


teeth teeth teeth А при чем тут коробка передач?

Имхо, всяк сверчок хвалит свой шесток. Но фраза, что с МКПП "веселее" - не аргумент. Речь же не о цирке идет.
0
изменен 7 июня 2006 в 20:06
Имхо, всяк сверчок хвалит свой шесток. Но фраза, что с МКПП "веселее" - не аргумент. Речь же не о цирке идет.

Я езжу на механике, но предпочёл бы автомат с хорошим мотором
0
изменен 7 июня 2006 в 20:06
Извините, может, я, конечно, не совсем правильно вступил в дискуссию.
Довольно долго смотрю эту тему, т.к. было интересно выявить плюсы и минусы обоих КПП и согласен в большей части с мнением обоих сторон.
Если бы я выбирал для себя автомобиль, то вначале посмотрел бы на его технические характеристики, а потом делал выводы,
скажем смотрю в энциклопедии avtomrket Subaru Legacy 2.0i
разгон:
МКПП : 11,2 с
АКПП : 13 с.
И про себя отметил бы: Мда. 2 секунды на фоне 11-13 погоды не делают, но неприятно. Возьму с МКПП.

bmw 320i
разгон:
МКПП : 9 с
АКПП : 9.7 с
Вывод для себя: Да! Всего-то 0,7 секунды на фоне 9-9,7. Можно закрыть глаза на повышенный расход бензина, ведь передачи АКПП сама переключит.

Я хотел сказать, что может быть коробка передач не всегда является узким местом для машины? Одним удобно одно, другим - другое, в зависимости от стиля, характера езды и "места обитания": центр, область. wink
0
изменен 7 июня 2006 в 23:21
Ну еще мое ИМХО, основанное на опыте:
1. К автомату довольно просто приноровиться так, что скорости будешь переключать газом-тормозом.
2. Современный автомат НЕ тормознутее механики! Задержка при переключении на пониженную передачу сопоставима времени ,которое затрачивается на рыботу сцеплением и перетыком палки.


а автомат знает по какому покрытию ты едешь ? сможет он догадаться что ты хочешь сделать ? если нажать на газ, положить стрелку тахометра в красную зону, и перевести рычажок с "N" в "D" то машина поедет ? smile
Мое мнение такое: я за автомат, но хороший автомат, за вариатор например.
0
изменен 7 июня 2006 в 23:25
Мое мнение такое: я за автомат, но хороший автомат, за вариатор например.

Самый хороший автомат это DSG. Ну естественно на "реальных машинах", а не всяких там феррари и т.д.
0
изменен 8 июня 2006 в 18:55
а автомат знает по какому покрытию ты едешь ? сможет он догадаться что ты хочешь сделать ? если нажать на газ, положить стрелку тахометра в красную зону, и перевести рычажок с "N" в "D" то машина поедет ? smile
Мое мнение такое: я за автомат, но хороший автомат, за вариатор например.


Э-э-э, дорогой, а много ли людей настолько профессионально водят машину, что чувствуют разницу покрытия и др. нюансы? Речь, как я понял, шла о выборе среднестатистического водителя в пользу механики или автомата.

Если ты гонщик-профи, то даже не будешь комментировать такие вопросы на подобных форумах smile , а сядешь на свой Subaru Impreza WRX или там Mitsubishi Lancer Evolution, и видел ты эти "автоматы" в глубоком запорожце! omg

А на счет вариаторов скажу, что очень и очень мало людей используют его возможности. Большинство лично моих знакомых с вариаторами ездят на них как на обычном автомате, т.е. в D. А скорости переключают в основном лишь для удовлетворения любопытства пассажиров: "А что это за "плюс"-"минус" такой на коробке?"
0
изменен 8 июня 2006 в 21:56

А на счет вариаторов скажу, что очень и очень мало людей используют его возможности. Большинство лично моих знакомых с вариаторами ездят на них как на обычном автомате, т.е. в D. А скорости переключают в основном лишь для удовлетворения любопытства пассажиров: "А что это за "плюс"-"минус" такой на коробке?"

Тогда какой кайф покупать машину с вариатором и ездить как на обычном автомате ? блин, не понимаю я таких людей !
0
изменен 12 июня 2006 в 12:17
Тогда какой кайф покупать машину с вариатором и ездить как на обычном автомате ? блин, не понимаю я таких людей !


А никакого! Просто практически все новые автоматы "автоматом" идут с вариатором. Есть пример, когда человек ездил и даже не знал, что у него какой-то вариатор стоит smile А когда узнал, лишь пожал плечами "а на кой?" smile
0
изменен 12 июня 2006 в 20:15
Просто практически все новые автоматы "автоматом" идут с вариатором. Есть пример, когда человек ездил и даже не знал, что у него какой-то вариатор стоит smile А когда узнал, лишь пожал плечами "а на кой?" smile

Почти все новые АКПП с вариатором ??! значит от схемы "гидротрансформатор+передачи" отказываються производители ? ежели так то тогда уж пусь становяться на путь тойоты, та уже шпарит комбоприводы на авто.
0
изменен 22 июля 2006 в 17:11
По мне так лучше механика. Минусы автомата против одного минуса механики
Хватит ли автомата на более 150-200.000 км? Нет, он скорее всего сломается, а ремонт и новая коробка стоит гоооораздо больше механики. - Обслуживание автомата очень дорогое - это первый минус. Если я поеду куда нибудь дааалеко от города отдыхать и буду там кататься довольно много, а коробочка вдруг сломается. Второй минус - автомат не долговечный - Вот я сломался, ладно. И теперь куда мне её? На тросе её буксировать нельзя, кто то скажет что можно но на недалёкие расстояния и медленно, а там у моря допустим расстояние большие, что мне делать? - Нельзя тащить автомат на буксире - это третий минус. Вызову эвакуатор в неизвестных местностях за огромнейшие деньги! Ооочень много переплачу, а потом ещё его ремонтировать и платить опять же много денег, вот и весь отдых. Идём далее. У меня в семье у брата есть машина которая может сломаться на трассе по пути на дачу, было уже такое. Естетсвенно имея машину я обязан ему помочь и дотащить на буксире в точку "Б", также имея автомат я ему скажу: "извени брат не могу! У меня автомат, комфорт и всё такое, я не могу тебя тащить на буксире несколько десятков километров". Также я не смогу помочь своим друзьям в этом плане, четвёртый минус - нельзя буксировать никакие машины, коробка изнашивается - Ну в общем я любитель погонять разумно и на автомате теряется мощность - у автомата теряется мощность - это пятый минус. - Автомат ест больше топлива - это шестой минус. На автомате нежелательно буксовать, неудобно зимой в снегу и по льду - нельзя буксовать - это седьмой минус. - На автомате нельзя долго ехать на большой скорости - это восьмой минус. Больше минусов особых не вижу
Теперь в общем о автомате. Многие говорят что автомат для женского пола, я с этим не согласен, но всё же имея автомат "можно потерять у тех дураков "респект". Я бы послал все вышеперечисленные минусы и взял бы автомат сам, но самое главный минус это всё же - не долговечный автомат - и дорогой в обслуживании, может легко подвести, не надёжно это всё таки! И на буксире не потащишь и сам никого не возьмёшь.
Я лично считаю что у механики только один минус, это неудобство в пробках, а в остальном всё ОК! Служить будет 300.000 км это точно. Если чего и сломается на трос и вперёд, вызвал своего человека а не эвакуатор с фирмы. А если вы уже проездили довольно много на автомате и гарантия уже закончилась. И вот вы на даче за 100 км от москвы. И не приведи господь у вас чтото сломалось без чего машина не тронется с места. Что вы будете делать? Вызывать дооорооогующий эвакуатор, платить большие мани за эвакуатор а потом ещё ждать пока вашу коробку починять или вообще заменяти опять отслюнявливать большие денюшки. А чтобы быстро ездить на механике и быстро улетать со светофора, так это дело привычки. А пробки это конечно ж.па, не отрицаю. Но сцепление гидравлика всё равно, не так сложно жать как на тазах и москвичах. Да и на механике интереснее контролировать авто, так тоже говорят мои многие знакомые.
У знакомого хёнде соната с автоматом, так вот он каким то образом умудрился автоматику запороть, привезли машинку на сервис, там ему назначили цену за починку коробочки 4.500$! У него не было столько денег и он решил продать сонатку, никто не отвечал на объявления, после тот же автосервис предложил ему купить у него сонату за 10.000$, Он согласился да ещё и рад очень был что скинул её им.
Почему вы скажете я тут всё про дачу да про дачу, у меня соед через 10 дачных участков приехал на автомате тойоте, у него чтото накрылось и за ним на сл. день приехал эвакуатор с Москвы за все за 70 км! Это у него ещё гарантия есть, а вот когда она кончится...
Для себя я одназначно решил механика.
Всем спасибо, извените если кого обидел, очень не хотел чесс слово smile
0
изменен 22 июля 2006 в 17:47
Твое мнение мне совершенно не понятно, насчёт надёжности я думаю тут ты погорячился. я на автобусах с автоматом уже 4 года работаю и за все 4 года только 1 раз ломался, отремонтировал сам, поменял предохранитель. всё ! никаких проблем. почему ты решил что езда на большой скорости коробке вред приносит ? шестерёнки крутяться так же как и в обычной коробке, у вариатора ремень конечно сильнее изнашиваеться чем обычная кпп но такова её конструкция, на тайотовских акпп с моторчиками так ваще никакой разницы нет по сравнению с обычной кпп т.к рычаг заменён двумя электродвигателями сервопривода, а сцепление заменено вискомуфтой. не понятна мне твоя позиция. меняй вовремя масло и фильтра и никаких проблем, и не дави на газ в пол со светофора если у тебя 400 лошадок под капотом из-за этого на гидромеханике фрикционы стираються. я незнаю как на легковушках с автоматом что предусмотрено в аварийном случае но на автобусе всё очень просто, если кпп неработает то выкручиваються два болта из крушки акпп через люк, с них снимаються пластмассовые втулки и болты закручиваються обратно до упора таким образом постоянно включена первая передача механическим путём и до сервиса доехать можно самому. хотя конечно механика это - УДОВОЛЬСТВИЕ ! в этом ты прав, в этом я с тобой полностью согласен.
0
изменен 22 июля 2006 в 22:47
А почему машину с автоматом нельзя буксировать?
0
изменен 23 июля 2006 в 16:07
А почему машину с автоматом нельзя буксировать?

Это смотря с каким автоматом ! если это обычная гидромеханическая акпп с гидротрансформатором и 2-мя фрикционами то в ней как правило только один насос и он стоит со стороны первого фрикциона, и если ты тащищь машину на буксире и ведущие колёса крутяться то они крутят "внутренности" акпп которые без необходимой смазки\охлаждения намного сильнее изнашиваються т.к. двигатель остановлен и насос неработает. Помоему обьяснил более чем доступно. незнаю как на легковых, но у меня на автобусе ещё и теплообменник через который циркулирует масло с акпп и тосол с системы охлаждения двигателя.
0
изменен 23 июля 2006 в 16:52
Автобус:
У многих авто акпп не надёжно, у некоторых и до 100.000 км не дотягивает коробка, смотря какое авто! Как то видел рекламу в инете "Наша коробка автомат прослужит до 200.000 км"! Я ещё подумал как мало. Я просто читал форумы разных клубов - митсу - хёндэ - тойтоаи др. И многие там жалуются на акпп, у когото не переключается уже выше второй, а он проехал только 60.000 км. У когото задняя включается, но назад не едет, а мотор крутится. У кого то сломалась вовсе а гарантия тю тю, проблем много с акпп у людей. Проблемы с маханикой в основном только сцепление, поменять его стоит дёшего. В общем легковая не автобус. Какая марка автобуса у тебя? Может для автобусов разработали акпп более надёжную, автобус не мерседес случаем? К тому же у тебя огромный опыт и водишь ты аккуратно, поэтому коробка у тебя не спытывает особых нагрузок может вообще и не испытывает...
Пройдитесь по форумам разных марок, там всегда вы найдёте несколько проблем у кого акпп ремонт требует уже до 100.000 км
Не знаю почему вредно на скорости долго, но знаю что акпп изнаштвается при этом. Рекомендации читал...
У легковушек такого нет. Автобус ведь на эвакуатор не затащишь, поэтому предусмотрели...
При буксировке кообка изнашиваеться
Опытные водители не считают автомобилями машины с акпп где меньше 2.0 литра двигло. На дорогах в не населённых пунктах по встречной довольно сложно обогнать камаз допустим, мощность совсем не та.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 23 июля 2006 в 16:55
У знакомого хёнде соната с автоматом, так вот он каким то образом умудрился автоматику запороть, привезли машинку на сервис, там ему назначили цену за починку коробочки 4.500$! У него не было столько денег и он решил продать сонатку, никто не отвечал на объявления, после тот же автосервис предложил ему купить у него сонату за 10.000$, Он согласился да ещё и рад очень был что скинул её им.

Развели твоего дружка по черному! Звоните в след. раз мне, я новую сонату с мертвым автоматом за 10500 возьму! teeth teeth teeth teeth
0
изменен 23 июля 2006 в 20:34
ALEX_one: Автобус у меня самый что ни на есть совковый ! Лиаз ! и в инструкции написано что при букстровке на расстоянии более 5..10км необходимо разъеденять кардан, но никто так никогда не делает.
Неисправности акпп бывают 2-х видов, электрические и механические, вот электрические неисправности могут быть от чего угодно и акпп тут как правило не виновата, если вашу машину варили (пороги например или ещё что-то) сварочным аппаратом а вы на время ремонта не вынули разьём идущий от акпп из разьёма "мозгов" и не сняли клеммы с АКБ то потом не сетуйте что коробка начала глючить. механические неисправности в 95% случаев бывают от неправильного обслуживания, 3% от неправильной эксплуатации, остальные 2% маловероятный но возможный брак завода, вернее брак ОТК. Чаще всего коробки гробят наливая при смене масло совсем не то масло которое надо (если там ваще масло наливают а не какой-нить суррогат), я видал случай когда мужику при смене фильтра уронили со старого фильтра уплотнительное колечко резиновое и оно упало в отверстие куда масло уходит после фильтра, результат: разборка акпп для того чтобы найти причину падения давления масла.
насчёт аккуратной езды это совсем не так, эксплуатация 21 часов в сутки 7 дней в неделю и частенько трогаюсь в режиме "sport", просто коробки разные бывают, а коробка от признанного мирового лидера это надёжный и безотказный аппарат. Везде пишут акпп ford, акпп toyota, и тд. а почему не пишут акпп Voith или Allison ?! Новая voith при правильном обслуживании и эксплуатации прослужит очень долго, более 500 тыс.км. а что ставят на легковушки ?
0
НаToyota Land Cruiserизменен 23 июля 2006 в 20:44
ALEX_one.

Кстати у лошадей вообще ничего не ломается, и бензин заправлять не нужно. biggrin
Если АКПП нормально эксплуатируется то и движок переходит, а вы пишете 100 тыс, на форумах читал. Сами то ездили с автоматом? На нормальной не старой машине?
0
изменен 23 июля 2006 в 21:58
Автобус: Ух хороши коробочки у автобусов! На легковушки бы такие smile А как они там называются, да фиг их знает

Юрист: Гораздо разумней будет хороший велосипед! Для города совсем неплохо и почти никогда не ломается и также бензина не надо и вообще ничего не надо. А "лошадь" это не долговечно и не особо надёжно, также не практично и опасно! Может лягнуть хозяина, может устать, лошадь надо ещё кормить кормить и поить! Лошадь не затащишь в квартиру как велосипед, да и лошадь оставляет неожиданные, пахучие смеси в больших количествах, что затруднит движение следом идущих авто. Смеси эти шлепками ещё называют

Отзывы дают ооочень много полезной информации! Также что и когда ломается, может вы не верите этим отзывам?
Нет, никогда не ездил. Я верю многочисленным отзывам людей
0
изменен 23 июля 2006 в 22:29

Отзывы дают ооочень много полезной информации! Также что и когда ломается, может вы не верите этим отзывам?
Нет, никогда не ездил. Я верю многочисленным отзывам людей

Кинь пару ссылок где народ пишет что у них акпп voith сдохла самому интересно стало. нормальная коробка надёжный аппарат. все акпп имеющие "детские болезни" или просто "свои" болезни создавались с большого бадуна или делались "ногами".
0
изменен 24 июля 2006 в 20:55
Автомат значительно комфортнее.
0
НаToyota Land Cruiserизменен 24 июля 2006 в 21:02
Да не буду я спорить, быду дальше ездить и улыбаться....с автоматом biggrin
0
изменен 25 июля 2006 в 18:15
ALEX_one а что ты скажешь про полуавтомат ?
0
изменен 25 июля 2006 в 19:40
а что ты скажешь про полуавтомат ?

это как omg
типтроник чтоли?
мне автомат очень сильно нравится smile
0
изменен 25 июля 2006 в 21:11
а что ты скажешь про полуавтомат ?

это как omg
типтроник чтоли?
мне автомат очень сильно нравится smile

передачи переключаешь вручную но сцепления нет (SCANIA, VOLVO, DAF и тд)
0
изменен 26 июля 2006 в 09:26
На легковых авто, к примеру на Пежо 1007 роботизированная КПП это НЕЧТО! Такого переключения передач я не припомню со времен автошколы, с рывками и как будто через силу переключается, в автоматическом режиме запаздывания, по мне, так это просто неприемлемо. На грузовиках и автобусах я думаю дело обстоит иначе, уж не знаю с чем это связано, но на маленьких машинах такие КПП- ересь. Может быть конечно это особенности Пежо 1007 и у других авто дела обстоят лучше, но для себя сделал вывод - или полноценный автомат, или МКПП, а роботы - от лукавого.
0
изменен 26 июля 2006 в 09:46
у саабов такие коробки есть
0
НаToyota Land Cruiserизменен 26 июля 2006 в 10:04
На легковых авто, к примеру на Пежо 1007 роботизированная КПП это НЕЧТО! Такого переключения передач я не припомню со времен автошколы, с рывками и как будто через силу переключается, в автоматическом режиме запаздывания, по мне, так это просто неприемлемо. На грузовиках и автобусах я думаю дело обстоит иначе, уж не знаю с чем это связано, но на маленьких машинах такие КПП- ересь. Может быть конечно это особенности Пежо 1007 и у других авто дела обстоят лучше, но для себя сделал вывод - или полноценный автомат, или МКПП, а роботы - от лукавого.


Понятно. У меня например когда автомат вмешивается видно только по стрелке тахометра, она меньшее число оборотов показывает, и все. При разгоне газ опустил-нажал, включается следующая передача, причем ни сколько не тише чем вручную.
0
изменен 26 июля 2006 в 18:28
На легковых авто, к примеру на Пежо 1007 роботизированная КПП это НЕЧТО! Такого переключения передач я не припомню со времен автошколы, с рывками и как будто через силу переключается, в автоматическом режиме запаздывания, по мне, так это просто неприемлемо. На грузовиках и автобусах я думаю дело обстоит иначе, уж не знаю с чем это связано, но на маленьких машинах такие КПП- ересь. Может быть конечно это особенности Пежо 1007 и у других авто дела обстоят лучше, но для себя сделал вывод - или полноценный автомат, или МКПП, а роботы - от лукавого.

я тут недавно видал на щукинской 607-й пыжик с вывернутым правым колесом, я думал такое только на нашей классике бывает....
0
изменен 27 июля 2006 в 09:04
607 Пыж - всем Пыжам Пыж! biggrin
0
Добавить комментарий